0 просмотров

Топ-3 новых грузовика с лучшей стоимостью при перепродаже по версии KBB

Топ-3 новых грузовика с лучшей стоимостью при перепродаже по версии KBB

Покупка совершенно нового пикапа может быстро превратиться в финансовый кошмар, если вы не остановитесь и не подумаете о будущей стоимости вашего автомобиля при перепродаже. Давайте смотреть правде в глаза. В то время как большинство потребителей часто покупают новый грузовик с намерением сохранить его на долгий срок, значительная часть решает обновить его уже через несколько лет. В результате выбор грузовика, который сохранит свою стоимость, может серьезно окупиться даже в краткосрочной перспективе.

Чтобы помочь в этом, Kelley Blue Book составила список из трех лучших моделей с прогнозируемой стоимостью перепродажи через пять лет. Вместо того, чтобы перебирать десятки моделей, мы рассмотрим лучшие варианты в каждом сегменте. Внимание, спойлер, две из тройки лидеров — Toyota.

10 лучших подержанных грузовиков до 10 000 долларов

Те, кто часто буксирует прицеп или перевозит полезную нагрузку, знают, что хороший грузовик — это то, что нужно.Будь то часть вашего рабочего дня или развлечение на выходных, мощность и универсальность пикапа всегда привлекательна. Грузовики отлично подходят для работы, и у них есть просторные, удобные салоны для размещения пассажиров. Недостатком является то, что они могут быть дорогими, поэтому подержанный грузовик — отличный способ получить то, что вы хотите, не выходя за рамки бюджета. Вот 10 лучших подержанных грузовиков стоимостью менее 10 000 долларов.

1. Тойота Тундра 2007 г.

Toyota Tundra отличается высокими показателями надежности и способностью выполнять работу. На выбор предлагаются два мощных двигателя V8 или двигатель V6. Но если вам нужна Tundra с максимальным тяговым усилием в 10 800 фунтов (при правильном оборудовании), ищите модель с 5,7-литровым V8. Tundra сочетает в себе эти возможности с плавностью хода, хорошей управляемостью и привлекательным интерьером с хорошими стандартными функциями. Посмотрите модели Toyota Tundra для продажи рядом с вами

2. Тойота Такома 2009 г.

Этот среднеразмерный грузовик имеет легионы поклонников благодаря своей высокой надежности и внедорожным качествам, особенно когда он оснащен пакетом TRD Off-Road Package. Он предлагает на выбор 4-цилиндровый двигатель или двигатель V6, а также задний или полный привод. Есть также вариант с механической коробкой передач вместе с двумя автоматами. Посмотрите модели Toyota Tacoma для продажи рядом с вами

3. Ниссан Фронтир 2012 года

Nissan Frontier — это грузовик среднего размера с несколькими двигателями, кабинами и кузовами разной длины. Он также имеет доступную механическую коробку передач, а также задний или полный привод. Любители бездорожья захотят найти комплектацию PRO-4X, которая также имеет доступный роскошный пакет, если вы хотите стильно поразить грязь. Посмотрите модели Nissan Frontier для продажи рядом с вами

4. 2011 Форд Рейнджер

Это поколение Ford Ranger выпустило последний год в 2011 году, прежде чем полностью исчезнуть с рынка почти на десять лет. Выберите 4-цилиндровый двигатель или двигатель V6 вместе с задним или полным приводом, что идеально подходит для тех, кто планирует немного покататься по бездорожью.Также есть два варианта кабины, вмещающие до пяти человек. Посмотрите модели Ford Ranger для продажи рядом с вами

5. Хонда Риджлайн 2008 г.

Honda Ridgeline среднего размера обеспечивает возможность буксировки и перевозки полезной нагрузки с плавной и воспитанной ездой седана. Он оснащен отзывчивым двигателем V6 и максимальной тяговой силой до 5000 фунтов. Он также может выдерживать полезную нагрузку в 1100 фунтов и имеет скрытый грузовой отсек под кроватью. Посмотрите модели Honda Ridgeline для продажи рядом с вами

6. 2008 Шевроле Сильверадо 1500

Полноразмерный Chevrolet Silverado 1500 предлагает что-то для всех. У него пять вариантов двигателей, несколько кабин и несколько длин кузова на выбор. Большинству людей подойдет V6 или базовый V8. Тем, кто планирует более серьезную работу, следует обратить внимание на 6,0-литровый V8, который может похвастаться мощностью 367 лошадиных сил и крутящим моментом 375 фунт-фут при небольшом снижении расхода топлива. Смотрите модели Chevrolet Silverado 1500 для продажи рядом с вами

7. 2008 GMC Сьерра 1500

Более модный кузен Silverado, GMC Sierra 1500 использует те же двигатели и возможности, но сочетает их с долей роскоши. В салоне просторнее и заметно тише. Он также имеет отделку более высокого качества, что делает этот полноразмерный грузовик более привлекательным вариантом для тех, кто ставит во главу угла комфорт пассажиров. Посмотрите модели GMC Sierra 1500 для продажи рядом с вами

8. 2009 Форд Ф-150

Ford F-150 уже давно является самым продаваемым автомобилем в США. Он доступен в широком диапазоне конфигураций с несколькими кабинами, несколькими кузовами и тремя мощными двигателями V8 на выбор. В то время как базовые комплектации более утилитарны, топовые отделки простираются на территорию роскоши. Посмотрите модели Ford F-150 для продажи рядом с вами

9. 2008 Додж Рам 1500

Этот полноразмерный грузовик включает в себя опцию Mega Cab с просторным задним сиденьем, на котором легко разместятся даже самые высокие взрослые.Dodge Ram 1500 доступен как с 6-цилиндровым двигателем, так и с двигателем V8, с механической или автоматической коробкой передач, а также с множеством конфигураций кабины и кузова. Поездка хорошо воспитана, и Ram может буксировать и нести большую полезную нагрузку. Посмотрите модели Dodge Ram 1500 для продажи рядом с вами

10. 2010 Додж Дакота

Dodge Dakota — это грузовик среднего размера, размеры которого позволяют легко передвигаться по загруженным городским улицам. Он предлагает двигатель V6 или V8, а также задний или полный привод. На выбор предлагается четыре хорошо оснащенных варианта отделки салона, а также стиль кузова с двойной кабиной или 4-дверная удлиненная кабина с двумя задними дверями, которые открываются спереди. Посмотрите модели Dodge Dakota в продаже рядом с вами

10 лучших подержанных грузовиков до 10 000 долларов

  1. 2007 Тойота Тундра
  2. 2009 Тойота Такома
  3. 2012 Ниссан Фронтир
  4. 2011 Форд Рейнджер
  5. 2008 Хонда Риджлайн
  6. 2008 Шевроле Сильверадо 1500
  7. 2008 GMC Сьерра 1500
  8. 2009 Форд Ф-150
  9. 2008 Додж Рэм 1500
  10. 2010 Додж Дакота

Импортные японские подержанные грузовики, которые переопределяют качество

Carused.jp имеет широкий выбор подержанных грузовиков для продажи. Вы можете найти любые модели от самых маленьких до самых больших подержанных грузовиков. Самосвалы и бортовые грузовики являются наиболее популярными грузовиками, однако у нас также есть несколько типов кузова, которые мы рекомендуем. На нашем сайте вы можете найти наиболее ценные модели и марки.

Самосвалы (самосвалы), Плоский кузов

Двумя наиболее популярными типами грузовиков являются самосвалы и грузовики-платформы. У каждой марки есть известный двигатель, и большинство людей, покупающих грузовики на Carused.jp, ищут свой грузовик по названию двигателя! Например, 4D32/4D33 (устанавливается в Mitsubishi Fuso Canter) сам по себе является известным кодом двигателя. У нас есть несколько самосвалов на продажу, и это популярные коды двигателей для каждой марки.

Японский мини-грузовик (кей-трак)

Японские мини-грузовики сейчас в тренде, особенно в Северной Америке (США, Канада, Гуам). В Японии его также называют грузовиком Kei.

В Соединенных Штатах действуют 25-летние правила (в Канаде — 15 лет) для транспортных средств, которые можно ввозить в страну. Есть несколько японских мини-грузовиков, которые соответствуют этому правилу. Например, грузовой автомобиль Suzuki, грузовой автомобиль Honda Acty, грузовой автомобиль Subaru Sambar и т. Д. Использование мини-грузовиков аналогично пикапам в США.

Мини-грузовики часто используются для перевозки легких грузов и доступны в версиях 4WD или RWD. Им легко управлять из-за их компактного корпуса, и они могут использоваться в различных целях.

Популярные грузовики Kei, соответствующие правилам на Carused.jp

Рефрижераторы

Рефрижераторные грузовики в основном используются для перевозки продуктов питания и напитков, которые должны храниться при определенной температуре.

Коробчатый грузовик

Грузовик с закрытым кузовом имеет прямоугольную грузовую площадку. Багажное отделение отдельное, которое сидит на раме. В основном используется для перевозки крупного багажа, например, при переезде в новый дом.

4 крутых японских грузовика до 10 тысяч долларов

Забавный факт: Toyota — не единственный японский автопроизводитель, производивший грузовики за последние пятьдесят лет.

Хорошо, может быть, вы уже знали это. Но рынок коллекционных автомобилей, похоже, думает иначе. Мы наблюдаем значительный рост цен практически на каждый грузовик со значком Toyota — конечно, на классические FJ, но также и на недавно вышедший из употребления FJ Cruiser и еще не проданный 4Runner. Другие бренды не очень.

Без сомнения, грузовики Toyota, давно любимые всеми, от мелких подрядчиков до военнослужащих ЮНИСЕФ и Высшая передача хосты за их суровый внешний вид и надежность заслуживают своего дня под солнцем. Но это не делает конкурентов менее сильными. Действительно, для тех из нас, кто хочет использовать эти грузовики по их первоначальному назначению — надежным, универсальным и крутым транспортным средствам — эти альтернативы теперь имеют преимущество просто потому, что они остаются доступными.

Ниссан/Датсун

1972–1979 Датсун 620

Не стыдите Datsun 620 за то, что он никогда не был таким прочным и способным преодолевать бездорожье, как пикап Toyota — он никогда не был предназначен для этого.С самого начала Datsun продавал 620 как легковой автомобиль, и почти половина покупателей утверждала, что они никогда не использовали его для «работы». Помните, это было время, когда люди покупали грузовики только по необходимости. Datsun помог изменить это.

Первоначально оснащенный 96-сильным 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем «L16», объем двигателя рос с годами до 1975 года, когда Datsun украсил модель 620 своим 110-сильным 2,0-литровым «L20B». Пару лет спустя была представлена ​​дополнительная пятиступенчатая механическая коробка передач. При весе чуть менее 2300 фунтов модель 620 является отличной отправной точкой для тюнинга, что может объяснить ее популярность среди молодых коллекционеров.

Действительно, несмотря на то, что ему почти 50 лет, 620 любим энтузиастами в возрасте от 20 до 30 лет. Более половины всех людей, которые звонят нам, чтобы узнать цены на страховку на 620, — миллениалы или моложе. Одни только абоненты поколения Z, которые в настоящее время составляют крошечную часть общего рынка коллекционных автомобилей, составляют 16 процентов интереса.

Одним из предостережений, о которых следует помнить этим энергичным молодым коллекционерам, является то, как предыдущие владельцы могли заботиться — или не заботиться — о своих грузовиках. В частности, 620-е, как и современные купе Datsun 510, были очагом модификаций того периода. В отличие от 510, а также от многих пикапов Toyota, эти недооцененные Nissan все еще можно купить в отличном состоянии менее чем за 10 000 долларов.

Ниссан

1985–1995 Ниссан Патфайндер

Из всех различий в ценах, которые мы сейчас наблюдаем на японском рынке грузовиков, это может быть самой большой головной болью. Первоначальный Pathfinder в основном игнорировался, в то время как значения 4Runner выросли.

Это может быть связано с репутацией его преемников. В то время как 4Runner с момента своего создания оставался рамным внедорожником, Pathfinder в конечном итоге превратился в удобный пригородный автомобиль и сегодня живет как семейный автомобильный кроссовер.

Так было не всегда.Pathfinder дебютировал в середине 1980-х годов как двухдверный внедорожник с кузовом на раме, который разделял многие компоненты с пикапом — Nissan Hardbody. Для повышения комфорта на дороге и проходимости у Pathfinder была независимая передняя подвеска и пятирычажная подвеска сзади; 4Runner принял независимую переднюю подвеску к концу 1980-х годов, но не предлагал винтовую заднюю подвеску до второго поколения в 1990 году. И, как и 4Runner, Pathfinder мог быть оснащен мощным V-6, но его шесть с Nissan Z, который, возможно, намного круче, чем Camry.

Кто-то может возразить, что Pathfinder более стильный, чем 4Runner. Я один из этих людей. Закругленные крылья выглядят более продуманно, а три вентиляционных отверстия над решеткой выделяют Nissan на фоне других грузовиков 80-х.

Даже тем, кто не разделяет моего предубеждения, придется признать одно важное преимущество Pathfinder по сравнению с их старыми конкурентами: они намного, намного дешевле. Это было правдой в течение некоторого времени, но стало более очевидным, когда Тойоты взлетели. В наши дни стоимость Pathfinder, измеренная нашими страховыми данными, примерно вдвое меньше, чем у 4Runners. Они каждый кусочек как способный? Возможно нет. У них не так много поддержки на вторичном рынке внедорожных автомобилей, и вы не увидите много гусениц Pathfinder. Но, как и любой японский грузовик той эпохи, они невероятно надежны.

Сузуки

1989-1999 Сузуки Сайдкик

В объявлении выше подразумевается, что Конни купила Sidekick, а затем вышла замуж за своего дилера. Мы не знаем, как сложился брак, но можем сказать, что покупка Sidekick была мудрым жизненным выбором.

Младший брат Самурая с коробчатыми крыльями исправил многие из «ошибок» Самурая (которые некоторые внедорожники назвали бы «особенностями»). В частности, Sidekick получил независимую переднюю подвеску с койловерами по всему периметру вместо твердой передней оси Samurai и жестких четырехгранных листовых рессор.Хотя это предполагает компромисс в возможностях, Sidekick (в облике Geo Tracker) победил Samurai и Jeep Wrangler (!) в 1989 году. Автомобиль и водитель сравнительный тест на бездорожье. У Sidekick был инжекторный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.

Еще одно доказательство того, что Sidekick действительно прочный, можно найти во всех местах в глобальных данных о доставке. Многие Sidekicks и Trackers были экспортированы из Соединенных Штатов в последнее десятилетие, но 2013 год стал звездным часом. Пункт назначения номер один? Йемен. Если вы читали о событиях того времени, вы могли бы понять, почему.

Домашние коллекционеры начинают ценить очаровательные качества Suzuki. Хотя стоимость Sidekicks практически не изменилась, их количество в полисах Hagerty фактически удваивалось каждый год с 2017 года — хороший показатель того, что все больше людей считают их предметом коллекционирования. Вы можете вступить в клуб примерно за 5–7 тысяч долларов, что позволит вам купить его в отличном состоянии; лучший Sidekick в мире едва превысит 20 тысяч долларов.

Исузу

1999–2001 Исузу ВехиКросс

В то время как большинство японских грузовиков можно и нужно рассматривать в сравнении с другими японскими грузовиками, в частности, с «золотым стандартом» Toyota, Isuzu VehiCross стоит особняком.

Вы только посмотрите на вещь!

Какая еще компания стала бы выпускать двухдверный внедорожник с диким и противоречивым стилем и гоночной подвеской с амортизаторами с внешним резервуаром? Ближайшим современным сравнением является Toyota FJ Cruiser, но он был консервативен по сравнению с ним и, в любом случае, теперь стоит более чем в два раза дороже.

Существует мнение, что продажи VehiCross провалились, что Isuzu выглядит слишком круто и отталкивает население в целом. ЛОЖЬ. VehiCross был намеревался быть автомобилем ограниченного производства — Isuzu использовала керамические штампы вместо стальных для штамповки панелей кузова необычной формы, что снизило стоимость и время производства за счет долговечности инструментов. Матрицы изнашивались после того, как было произведено чуть менее 6000 автомобилей VehiCross.

Однако труднее утверждать, что Isuzu преуспела, по крайней мере, когда речь идет о рынке легковых автомобилей США. где у автопроизводителя была ограниченная дилерская сеть. Хуже того, он в значительной степени зависел от партнерства с General Motors в отношении продуктов, и этот конвейер иссяк практически в одночасье в 2009 году.

Присутствие Isuzu в Соединенных Штатах — всегда небольшое, а теперь несуществующее — ограничивает аудиторию VehiCross, поэтому этот интересный внедорожник все еще можно найти менее чем за 10 000 долларов. На данный момент.

Лучшие подержанные грузовики до 10 000 долларов

Нужно переместить много земли и сохранить низкие платежи за автомобиль? Эти подержанные грузовики могут сделать все это за меньшие деньги.

Американцы так часто покупают грузовики, что можно подумать, что в Конституции Соединенных Штатов есть что-то о шестифутовых кроватях. В середине 2020 года было приобретено более миллиона новых грузовиков, а самым продаваемым автомобилем в 2019 году стал Ford F-серии, продано 896 526 автомобилей. Грузовики — это мясо и картошка продаж транспортных средств, и автопроизводители не смогли сделать ни одного достаточно безумным, чтобы люди не покупали их. Возьмем недавно анонсированный Ram TRX, 702-сильный внедорожник Truckasaurus с наддувом, стоимость которого начинается от 72 тысяч долларов. Его единственный конкурент — Ford F-150 Raptor с двойным турбонаддувом за 55 150 долларов. В конце концов, это просто динозавры, сжигающие других динозавров.

Между тем, в действительности, остальная часть страны хочет заняться ландшафтным дизайном и отбуксировать прицеп для снегохода в лагерь на выходные, а продажа подержанных автомобилей в этом году пользуется большим спросом. В зависимости от того, сколько земли нужно переместить, эти грузовики могут сделать все это, и их можно найти на вашем местном веб-сайте по продаже подержанных автомобилей менее чем за 10 000 долларов.Если ваш бюджет еще более ограничен, мы также составили список лучших автомобилей, которые можно купить менее чем за 5000 долларов.

Ищете ли вы недорогую снегоуборочную машину или грузовик для повседневного использования, трудно отрицать очарование Chevrolet Silverado 1500 первого поколения. Менее чем за 10 000 долларов вы можете приобрести ухоженный, например, почти любая конфигурация трансмиссии или кабины. И 4,8-литровый, и 5,3-литровый двигатели V-8 обеспечивают достойную экономию топлива и надежность, а если что-то случится, запчасти Chevy найти несложно. В сравнительном тесте 2002 г. CD похвалил Silverado за лучшую в своем классе плавность хода и комфортный интерьер. Есть несколько Silverados второго поколения в пределах досягаемости бюджета в 10 000 долларов, но это даст вам только V-6 и, в большинстве случаев, только задний привод. Остановитесь на первом поколении, если вы ищете больше тяги и меньше окисления в подержанном пикапе. —Макс Мортимер

До появления Chevy Colorado и GMC Canyon самые маленькие пикапы GM назывались соответственно S-10 и Sonoma и были доступны со специальной внедорожной моделью. Эти приподнятые и расширенные варианты получили название ZR2, а бывшие в употреблении образцы легко доступны по цене намного менее 10 000 долларов. Построенные между 1994 и 2003 годами, обе версии компактного пикапа могут похвастаться набором готового к эксплуатации оборудования. Наряду с более прочной рамой и усиленной трансмиссией они были оснащены амортизаторами Bilstein и 31-дюймовыми шинами. Мотивация исходила от 4,3-литрового V-6, генерирующего солидный крутящий момент в 250 фунт-футов, и направлялась на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. Хотя Chevy S-10 и GMC Sonoma с улучшенным ZR2 не так популярны среди любителей бездорожья, как Toyota Tacoma той эпохи, они остаются действительно отличной альтернативой для тех, кто не хочет тратить лишние деньги на Тако. —Эрик Стаффорд

Dodge Dakota R/T следовал той же формуле повышения производительности, которая дала миру Ford F-150 Lightning и GMC Syclone. В то время как последние, безусловно, более запоминающиеся, Dodge остается впечатляющим хот-родным пикапом и в настоящее время единственным, который вы можете получить менее чем за 10 000 долларов. Построенный между 1998 и 2003 годами, Dakota R/T был оснащён огромным 5,9-литровым двигателем Magnum V-8, который выдавал 250 лошадиных сил и 345 фунт-фут крутящего момента. Единственной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но она способствовала дымным прогарам и шумным взлетам за счет подкручивания задних колес с помощью самоблокирующегося дифференциала и 3,92 передачи. Со спортивно настроенной подвеской, которая снизила дорожный просвет на 1 дюйм, и массивными шинами 255/55 на всех четырех колесах, установленными на стильных 17-дюймовых колесах, Dakota R/T также доставляла удовольствие от вождения не только по прямой. Мускулистый дизайн Dodge, доступный с обычной или удлиненной кабиной, по-прежнему хорошо выглядит сегодня. Хотя модели с более короткой колесной базой являются наиболее востребованными и могут стоить более 25 000 долларов, версии с более длинной колесной базой можно найти за четырехзначную сумму. Только не ждите, что они будут безупречными. —Эрик Стаффорд

Тяжелые грузовики — самые трудолюбивые пикапы, а Ford F-250 и F-350 Super Duty никогда не выходят из строя. Вы захотите увидеть квитанции об их общих проблемах, но не ожидайте, что любимый рабочий грузовик Америки доберется до работы без нескольких синяков. 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. не такой мощный, как предлагаемая более крупная турбодизельная трансмиссия, но газовому двигателю не хватает дорогостоящего обычного ремонта, такого как отказ турбонаддува и проблемы с рециркуляцией отработавших газов. Мы все же предпочли бы более мощный 6,7-литровый турбодизель? Ну да, но вы не найдете F250 третьего поколения с Powerstroke менее чем за 10 000 долларов, если только он не канул в лету. Максимальная буксировка с газовым двигателем составляет 15 800 фунтов с седельным прицепом, а его телескопические зеркала размером с уши Дамбо. —Остин Ирвин

Тупой вид? Конечно, но в универсальности и практичности Honda Ridgeline первого поколения нет ничего странного. Как и более старая Tacoma, они имеют репутацию надежных. Риджлайны также полезны. Есть только один тип телосложения, и единственные люди, сидящие боком на заднем сиденье, делают это потому, что вздремнули, а не из-за нехватки места. Новые грузовики от General Motors, Ford и Ram — все рекламные трюки с задней дверью, но все они хотели бы, чтобы у них была двусторонняя дверь Honda, которая качается и складывается. Не грузовик, если вам нужно буксировать игрушечный тягач, но этот грузовик хорошо обслуживает тех, кто занимается домашними делами на выходных. И этот сундук — отличное место для хранения инструментов. —К.С. Колвелл

Я почти потратил 7000 долларов на исследование этого, и во всем виноват Nissan Titan первого поколения. Единственной силовой установкой был 5,6-литровый V-8 мощностью от 305 до 317 л. Он также выиграл comparo и сделал это с тканевым салоном. Самыми большими улучшениями за 11 лет существования Titan стали увеличение мощности на 12 лошадиных сил, увеличенный информационно-развлекательный экран и внедорожная отделка. Наш долгосрочный Титан 2005 года в среднем расходовал 14 миль на галлон, когда средний показатель по стране составлял почти 3 доллара за галлон, а максимальная тяговая мощность 9400 фунтов была достаточной. Один из сотрудников написал в своем бортовом журнале: «Чуть не врезался в Сатурн, который был полностью скрыт передней стойкой и боковым зеркалом». Запишите меня. Бензин сегодня дешевле, как и Титан 2005 года. Это мощный и доступный вариант, и если вы готовы купить его с большим пробегом, в вашем бюджете останется место для свежих амортизаторов Bilstein и новых шин. Жители Кантона, штат Миссисипи, построили хороший грузовик, который сегодня безраздельно господствует в стране грузовиков стоимостью менее 10 000 долларов.Остин Ирвин

Почему бы Subaru Baja не быть в этом списке? Доступный с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 165 или 210 л.с., Baja не представляет никакой сложности, когда дело доходит до работы с грузовиком без жертвы вождения.Baja Turbo использует расстроенную версию 2,5-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, который поставлялся в Impreza WRX STI, другие пружины, чтобы увеличить дорожный просвет, и достаточный крутящий момент, чтобы доставить удовольствие от вождения. Чтобы максимально увеличить место для хранения, задние сиденья также могут складываться, позволяя более длинным материалам помещаться в кузов мини-грузовика. Он не будет буксировать дорогие игрушки, такие как квадроциклы или кемперы, но из этой группы он, безусловно, самый увлекательный для повседневного использования. —Остин Ирвин

Это однопроцентный грузовик в том смысле, что он может удовлетворить все потребности владельца, кроме одного процента. Пуленепробиваемая надежность Toyota является плюсом, как и доступная пятиступенчатая механическая коробка передач. Единственное, что они не могут сделать, это буксировать большие грузы. Четырехместные модели рассчитаны на тягу 3500 фунтов, а модели V-6 мощностью 190 л.с. (за исключением модели S-Runner) рассчитаны на 5000 фунтов. кузова без ржавчины. И не бойтесь больших миль. Тойоты, кажется, держат стоимость, как старушки держат кошельки. —К.С. Колвелл

Toyota Tundra первого поколения оснащалась 190-сильным двигателем V-6 до 2004 года и 236-сильным двигателем V-6 в течение последних нескольких лет. Более крупный 4,7-литровый V-8 — это то, что нужно было получить, особенно в период с 2005 по 2006 год, когда Toyota добавила систему изменения фаз газораспределения, которая увеличила мощность и крутящий момент. Tundra имеет прочную основу надежности благодаря двум очень известным двигателям. На самом деле было несколько тундр с пробегом в миллион миль с одним и тем же 4,7-литровым V-8. Может быть трудно найти эти грузовики с пробегом менее 100 000 миль, и если вы это сделаете, нет никакой гарантии, что они будут в хорошем состоянии. Вдобавок ко всему, все Tundra первого поколения могли быть оснащены механической коробкой передач, начиная с пятиступенчатой, а затем перейдя на шестиступенчатую в 2005 году. Tundra также предлагала полностью убирающееся заднее стекло. Довольно рад. —Макс Мортимер

Это самый дешевый подержанный грузовик стоимостью менее 10 000 долларов.

Завершая этот список лучших подержанных пикапов, мы получили самую дешевую запись в списке iSeeCars. Это Chevrolet Colorado 2007 года, и он будет стоить вам в среднем 8012 долларов. Хотя вы не получите лучший рейтинг буксировки в своем классе в 3589 фунтов, этот небольшой грузовик стоит значительно дешевле, чем вышеупомянутый Frontier.

По данным iSeeCars, 0,8% этих грузовиков преодолеют пробег в 200 000 миль за свой срок службы. Несмотря на такой низкий процент, этого было достаточно, чтобы Colorado попал в список 10 лучших грузовиков iSeeCars. Однако, если вам нужен самый долговечный вариант, Toyota, вероятно, подойдет.

Статья в тему:  Chevy Caves: передняя часть и интерьер Silverado скоро изменятся
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector