0 просмотров

Какой лучший год для Каньона GMC

Какой лучший год для Каньона GMC?

GMC Canyon — популярный грузовик, во многом благодаря своему названию GMC. Если вы покупаете автомобиль и заинтересованы в GMC Canyon, но не хотите новый, вам может быть интересно, какой из них вы должны получить. Вы захотите отправиться на стоянку подержанных автомобилей, вооружившись знаниями.Давайте посмотрим на рейтинги Consumer Reports, чтобы увидеть лучший год для GMC Canyon.

2020 GMC Каньон | GMC

9 лучших подержанных грузовиков для покупки

Список самых надежных и доступных грузовиков с пробегом от Four Wheeler.

Посмотреть галерею

О боже, создание этих списков всегда похоже на вырывание осиного гнезда. Мы неизменно получаем гневное электронное письмо, начинающееся словами: «Эй, тупицы, почему вы не включили мой любимый грузовик!» И хотя мы уверены, что есть ряд хороших кандидатов, которые могли бы заменить один или несколько из этих грузовиков в этом списке, мы действительно хотим охватить широкий спектр применений, от хорошего дизельного двигателя с одним или двумя задними колесами варианты буксировки, вплоть до экономичных полноприводных пикапов с четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают хороший пробег и не убивают ваш кошелек из-за плохой экономии топлива. Мы также старались контролировать общий бюджет. Да, все согласятся с тем, что подержанный Ram 1500 TRX или Ford Raptor станет убийственным подержанным грузовиком, но это не так много, если учесть производительность, долговечность, цену, полезность, долговечность и другие долгосрочные факторы. которые влияют на решение покупателя грузовика. Итак, без лишних слов, вот девять лучших надежных и доступных грузовиков с пробегом.

Посмотреть галерею

9. Ниссан Фронтир

Nissan Frontiers второго поколения 2005–2020 годов вмещает много денег в прочном и удивительно утилитарном корпусе. Доступный с компоновкой кабины для экипажа, вмещающей пять взрослых, с глубоким удобным спальным местом, прочной конструкцией кузова на раме и прочным шасси, рассчитанным на использование в странах с неулучшенными дорогами, Nissan Frontier не хрупкий маленький тихоход. Правда, интерьер немного спартанский по сравнению с некоторыми более дорогими конкурентами, но если вы ищете солидный грузовик с мясом и картошкой для транспортировки и работы, в вашем бюджете, скорее всего, есть Nissan Frontier.

Подробнее о Nissan Frontier

Доступный с экономичным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или более распространенным (по крайней мере, в США) 4,0-литровым двигателем V-6, который позволяет буксировать прицеп до 6500 фунтов, Nissan Frontier предлагает вам уровень производительности и надежности Toyota Tacoma. но без астрономической использованной цены Tacoma.

8. Шевроле Колорадо

Chevy Colorado первого поколения 2003-2012 годов и его аналог GMC Canyon были доступны практически во всех мыслимых конфигурациях небольших грузовиков, от стандартной кабины с короткой платформой до длинной кровати с двойной кабиной и почти во всех промежуточных вариантах. То же самое можно сказать о его двигателях и вариантах трансмиссии: доступны силовые установки, начиная от турбированного и безнаддувного I-4, безнаддувного I-5 и даже 5,3-литровых V-8 мощностью 300 л.с. через различные ручные или автоматические приложения для 2WD или 4×4.

Подробнее о Chevy Colorado (и GMC Canyon)

Если GM знает что-то одно, так это то, как построить долговечный двигатель, и почти любой из этих вариантов силовой установки сослужит вам хорошую службу. Просто выберите тележки для экономии топлива и сделайте соответствующий выбор. Colorado предлагался с отделкой салона более высокого уровня, которая даст вам все прибамбасы, которые вы только можете себе представить, но долгосрочная долговечность GM для таких элементов, как переключатели, реле и проводка, может быть несколько сомнительной, так что вы выиграете в долговечности трансмиссии. может закончиться компромиссом с раздражающими электрическими гремлинами и эстетическими недостатками, такими как меление пластика. Но опять же, если вы ищете солидный, надежный автомобиль, который будет двигаться с места каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, и может перевозить ваш хлам, Chevy Colorado или GMC Canyon можно купить гораздо дешевле, чем сопоставимая Tacoma, и в зависимости от трансмиссии, это может дать вам большую производительность.

7. Рам 1500

Одно слово, когда речь заходит о полутонных Rams: Hemi. Не беспокойтесь о V-6 или 4,7-литровом V-8, хотя 3,6-литровый Pentastar на удивление экономичен и выдает солидные 305 л.с.Когда в 2003 году Ram представил 5,7-литровый двигатель Hemi для своей линейки пикапов, он выходил на рынок почти на 100 лошадиных сил больше, чем Ford или GM. Hemi зарекомендовал себя как надежный двигатель, несмотря на такие дополнения, как система многократного смещения, которая отключает цилиндры для экономии топлива. Эй, это просто то, к чему нам пришлось привыкнуть со всеми большими американскими малотоннажными грузовиками.

Подробнее о Ram 1500

Тем не менее, будь то с экипажем или со стандартной кабиной, Ram 1500 2009–2018 годов — это настоящая сделка в мире полутонных пикапов, если вы хотите буксировать относительно тяжелый прицеп с большой мощностью и достаточными тормозами. Огромные четырехколесные диски, вариант очень надежной системы 4WD или немного более экономичной установки 2WD и большая 9,25-дюймовая задняя ось Chrysler — это залог долговечности, несмотря на то, сколько работы вы тратите на них. Что касается двигателя, 5,7-литровый Hemi с 2009 по 2012 год выдает колоссальные 390 л.с. Что касается трансмиссии, с 2009 по 2011 год это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE, которая в 2012 году подверглась повторной калибровке, которая разделила вторую передачу, по сути превратив ее в шестиступенчатую. А затем в 2017 году безумно хорошая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF стала стандартной, что действительно позволило Hemi преуспеть в любой ситуации. Несмотря на производительность, эти грузовики не так привязаны к своей стоимости при перепродаже, как импортные, поэтому любой Ram 1500 этой эпохи должен дать вам большую отдачу от затраченных средств, условно говоря.

6. Шевроле Сильверадо 1500

Мы вернемся к этому пункту позже в этом списке, но учтите тот факт, что для обслуживания автопарка использовалось много разных типов пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Это означает, что запасные части в изобилии, они дешевы и есть практически везде. Это также означает, что бывшие в употреблении варианты с большим пробегом, но в остальном хорошее техническое обслуживание должно постоянно наводнять рынок подержанных автомобилей. Черт возьми, даже Home Depot покупает эти грузовики, чтобы сдавать их в аренду.Найти хороший подержанный Silverado или Sierra 1500 для буксировки, буксировки или толкания всего, над чем вы хотите работать, над чем или с чем вы хотите работать, не должно быть сложно.

Подробнее о Шевроле Сильверадо

Доступные в конфигурациях от стандартной кабины с короткой платформой и закатываемыми окнами до роскошной кабины экипажа с кожаной отделкой и роскошным салоном 2WD или 4WD, почти любой пикап GM 1500 1999 года или новее предоставит вам вариант GM. отличные 4,8-литровые, 5,3-литровые, а в некоторых случаях 6,0-литровые или 6,2-литровые двигатели. В 2005 году GM начала использовать AFM (активное управление топливом) для деактивации рядов цилиндров путем отвода давления масла от этих толкателей, по сути превращая V-8 в четырехцилиндровый в условиях легкой нагрузки. Без регулярной замены масла некоторые из этих новых двигателей могут страдать от предполагаемых проблем с высоким расходом масла и / или прорыва газов в цилиндрах, но по большей части двигатели серии LS по-прежнему являются надежными, мощными рабочими лошадками, несмотря на некоторые особенности качества внутренней части и промежуточные рычаги и наконечники рулевых тяг, которые могут изнашиваться быстрее, чем у некоторых конкурирующих брендов. В 2009 году шестиступенчатая коробка передач 6L80E заменила 4L60E в качестве стандартной трансмиссии, а в 2015 году ее заменила восьмиступенчатая коробка передач 8L90E.

Итак, учитывая все сказанное, мы идем на риск и говорим, что Silverado третьего поколения 2014-2018 годов был бы нашим выбором, если бы мы покупали один из этих грузовиков. Это поколение является достаточно новым, поэтому оно не будет сильно страдать от больших пробегов, доступность двигателей широка, включая 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. 5,3-литровый V-8 или даже огромный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л. случаях даже тот запах новой машины.

5. Тойота Тундра

Toyota Tundra 1999-2006 годов выпуска первого поколения на самом деле не является полноразмерным пикапом в нашей книге, независимо от того, что говорится в маркетинговой литературе. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и респектабельным 4,7-литровым двигателем V-8 мощностью 245 л.Но к настоящему времени эти автомобили будут занимать лидирующие позиции в отделе пробега, и, несмотря на их долговечность и качественные компоненты, в долгосрочной перспективе вам, вероятно, будет удобнее покупать Toyota Tundra второго поколения 2007-2013 годов. Эти грузовики получили полную переделку с действительно полноразмерным кузовом и опциональным превосходным 5,7-литровым V-8 от Toyota мощностью 381 л.с. Это ставит Tundra на один уровень с местными полутонными конкурентами от Ram, Ford и Chevy с точки зрения буксировки, перевозки и просто гонок от светофора до светофора.

Подробнее о Тойота Тундра

Поддержкой выбора двигателя для этих моделей 2WD или 4×4 является крепкий пяти- или шестиступенчатый автомат Toyota, в зависимости от двигателя и состава трансмиссии. Любая трансмиссия рассчитана на умеренную буксировку и перевозку и предлагает очень хорошую долговечность, как и следовало ожидать от всего, что носит значок Toyota. Качество внутренних компонентов выше, чем у домашних; сиденья, подлокотники и даже солнцезащитные козырьки изнашиваются сравнительно меньше при аналогичном использовании. Единственный странный недостаток Toyota — склонность компании украшать салон тысячей кнопок всевозможных форм, размеров и расположений. Серьезно, если есть квадратный дюйм невостребованного места на приборной панели, Toyota найдет кнопку, чтобы что-то туда засунуть. Но, тем не менее, второе поколение Tundra поставляется практически с любым вариантом конфигурации кабины или кузова, от суперурезанной базовой модели до самого высокого пакета отделки салона Platinum со всеми прибамбасами.

4. Ram 2500/3500 Cummins Turbodiesel I-6

Серьезно, во многих случаях грузовики Ram 2500 или 3500, оснащенные турбодизельным двигателем Cummins, настолько хорошо сохраняют свою стоимость, что нередко можно найти подержанные модели с пробегом 100 000 миль, которые продаются всего на несколько тысяч долларов меньше, чем совершенно новая модель. Но если учесть, что двигатель будет тянуть почти все, что вы от него попросите, пока грузовик не развалится вокруг него, вы начнете понимать, почему они получают такую ​​премию.Если вы ищете хорошую подержанную буксирную установку, Ram 2500 или 3500 должны быть в верхней части вашего списка. Старшие модели с 5,9-литровым двигателем Cummins обходились четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом механическая коробка передач получала более высокий крутящий момент. Затем в 2007.5 году был представлен новый 6,7-литровый двигатель Cummins вслед за шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной справиться с более высоким крутящим моментом нового двигателя в 650 фунтов на фут. Тем не менее, эти 6,7-литровые Rams первого года выпуска обходились регенеративной системой для удаления сажи DPF; система потребляла много топлива и не была доведена до совершенства.

Подробнее о Ram 2500/3500

К тому времени, когда Rams четвертого поколения были выпущены, у них была более современная система впрыска мочевины, которая позволяла дизелю работать дольше между необходимыми циклами регенерации, увеличивая пробег и долговечность дорогого DPF и других устройств для выбросов. Эти грузовики Ram 2500 или 3500 Cummins 2010-2018 доступны (в зависимости от шасси и полной массы) с поразительной мощностью до 385 л.с. и 930 фунт-футов со встроенным выхлопным тормозом в придачу. И, как и следовало ожидать, все, от 2WD до 4WD со сплошной осью, от кабины и шасси до роскошной длинной кровати с двойной кабиной Lariat, может быть выбрано для комплектации.

3. Ford Super Duty (бензин)

Ах, старый добрый Navistar 7,3-литровый Powerstroke. Какая? Ваш Ford Super Duty был произведен после 2003 года? Тогда, если это дизель, у него, вероятно, есть какая-то проблемная проблема, от FICM до пробитых прокладок головки блока цилиндров, неисправной турбины и вытекающего из этого списка дерьма, который у нас нет сил перечислять. Более поздние 6,0-литровые, 6,4-литровые и да, даже 6,7-литровые турбодизели имеют множество различных проблем, которые вам нужно посетить на вторичном рынке, чтобы должным образом решить их. И именно по этой причине, наряду с переходом в 2005 году на более гибкую переднюю подвеску и более крутую Dana 60 в 4×4, мы будем покупать более позднюю модель Super Duty; на наш взгляд, единственной причиной для приобретения грузовика 1999-2003 годов был 7,3-литровый двигатель Power Stroke.Но подождите, есть еще! Если вы перенесетесь в 2011 год, вы увидите, что Ford сделал для своих F-250 и F-350 Super Duty столь необходимую подтяжку лица с обновленным листовым металлом, новой решеткой радиатора и обновленным интерьером. Кроме того, рама была утолщена и усилена, а 6,2-литровый бензиновый V-8 мощностью 385 л.с. литровый Тритон В-10.

Подробнее о Ford Super Duty

Поддержкой любого из этих газовых двигателей был почтенный шестиступенчатый автомат 6R140, который был пригоден для интенсивного буксировки. 6,2-литровый V-8 может показаться привлекательным, потому что он предлагает больше лошадиных сил, чем V-10. А ранние двигатели Triton V-10 с короткой резьбой на свечах принесли двигателю плохую репутацию из-за долговечности. Но с 10 импульсами цилиндра на оборот двигателя вместо восьми и крутящим моментом на 52 фунта-фута 6,8-литровый V-10 по-прежнему оставался основным бензиновым тягачом для этих грузовиков Super Duty 2011–2016 годов. Так что, будь то 2WD или 4WD, с двойной кабиной, дополнительной кабиной или одинарной кабиной, с короткой или длинной платформой, Super Duty с бензиновым двигателем может немного ударить по вашему кошельку на заправке, но учитывая, что они использовались муниципалитетами всех видов в автопарке, легко обслуживаются и обладают невероятной долговечностью, газовые грузовики Super Duty 2011-2016 годов выпуска этой эпохи были бы нашим выбором в качестве чертовски прекрасного сочетания ежедневного водителя и тяжелого тягача.

2. Тойота Такома

Серьезно, кто не хочет Toyota Tacoma? Вы видите, что на них ездят все, от маленьких старых бабушек до старшеклассников. И не зря. Они удобны, экономичны, безопасны, целеустремленны и многочисленны. Подержанная Toyota Tacoma может быть чем угодно, кроме дешевой. По какой-то причине подержанная Tacoma является одним из тех автомобилей, которые часто имеет больше смысла покупать новые, чем подержанные, поскольку Tacoma с пробегом 100 000 миль обычно продаются всего на несколько тысяч дешевле, чем совершенно новые наклейки. Спрос и предложение, мы предполагаем.

Подробнее о Тойота Такома

Но, тем не менее, помимо того, насколько хорошо эти грузовики сохраняют свою ценность, есть за что любить. Конечно, мощность двигателя V-6 едва ли достаточна для того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, а также недостаточно мощности, чтобы в какой-то степени нагружать трансмиссию, мост или основу автомобиля. Это, вероятно, одна из главных причин, почему эти грузовики способны проехать более 300 000 миль практически без проблем.

1. Форд Ф-150

Да, кто не видел этого прихода. Есть причина, по которой Ford F-150 был самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении тысячи лет. С более длинной родословной, чем у большинства британских монархий, трудно выбрать фаворита, но последние поколения этого культового пикапа, несомненно, предлагают меньше пробега и больше возможностей для современного покупателя, ищущего сочетание полезности, надежности и комфорта. Мы не фанаты новой алюминиевой конструкции кузова, поэтому мы предпочитаем варианты F-150 12-го поколения 2009-2014 годов. Будь то 2WD или 4×4, головокружительный выбор двигателей, включая 3,7-литровый V-6, 3,5-литровый EcoBoost V-6, 4,6-литровый, 5,0-литровый, 5,4-литровый и даже крепкий 6,2-литровый (Raptor) были доступны в этом шасси.

Подробнее о Ford F-150

Добавьте к любому из этих двигателей одну из исключительных четырехступенчатых коробок передач Ford 4R75E или шестиступенчатую коробку передач 6R80E (в зависимости от года выпуска и двигателя), а затем выберите практически любую конфигурацию кабины, кузова и отделки салона, и вы получите автомобиль, который удовлетворит практически любые потребности и впишется практически в любой бюджет. Диапазон буксировки до 11 300 фунтов, а перевозка 3060 фунтов осуществляется в рулевой рубке Ford F-150. Учитывая, что они использовались в качестве транспортных средств для различных целей, запасные части также должны быть доступны в отделе жвачки вашего местного 7 Eleven.

КАК (И КОГДА) ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод может быть ценным активом, когда дороги становятся скользкими, но только тогда, когда вы знаете, как правильно его использовать.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

При столкновении с заснеженной дорогой, рыхлой гравийной дорогой или другим скользким дорожным покрытием полный привод может быть ценным преимуществом. Системы полного привода, подобные тем, которые доступны в GMC Canyon, Sierra и Yukon, могут помочь увеличить тягу, направляя мощность двигателя на все четыре колеса, но знание того, как правильно использовать полный привод, невероятно важно и может помочь. вы избежите повреждения вашего автомобиля.

ПРИВОД НА ДВА КОЛЕСА
Для нормальной эксплуатации на дорогах с твердым покрытием полноприводные модели GMC следует эксплуатировать как полноприводные автомобили, чтобы уменьшить износ компонентов 4WD. Если дорожные условия оптимальны или нет потери сцепления с дорогой, следует использовать положение «2↑» на передаче. В этом случае трансмиссия передает мощность в раздаточную коробку, которая затем передает мощность только на заднюю ось и задние колеса. Хотя TWO-WHEEL DRIVE не всегда оптимален для тяги, его можно использовать в любых дорожных условиях без риска повреждения автомобиля.

ПОВЫШЕННЫЙ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Полный привод высокого диапазона, обозначенный на большинстве раздаточных коробок цифрой «4↑», предназначен для использования на рыхлых или скользких покрытиях. В этом случае включается передняя ось, а раздаточная коробка передает мощность как на переднюю, так и на заднюю оси, а также на все четыре колеса.

В этом режиме передняя и задняя оси вращаются с одинаковой скоростью. Из-за незначительных различий в размерах шин и разнице в длине гусеницы при повороте передняя и задняя оси могут «бороться» друг с другом на поверхностях с высоким коэффициентом трения, что приводит к состоянию, иногда известному как «вороньи прыжки», когда шины вынуждены проскальзывать к поверхности. земля.

Поскольку раздаточные коробки GMC предназначены для «переключения на лету», водители могут переключаться между двухколесным приводом и полным приводом, не останавливая автомобиль. В электронных раздаточных коробках индикатор на ручке селектора будет мигать во время выполнения переключения и загорится, как только он будет полностью включен.Для грузовиков, оснащенных механической раздаточной коробкой, загорится индикатор на приборной панели.

Важно отметить, что Полный привод повышенной дальности не предназначен для использования на сухом покрытии или дорогах с хорошим сцеплением. Это может привести к чрезмерной нагрузке на мосты, раздаточные коробки и другие компоненты трансмиссии, что может привести к их повреждению. Важно не забыть переключиться с 4 HI, как только дорожные условия улучшатся.

АВТОМАТ 4 ВЫСОКИЙ
Если дорожные условия часто чередуются между участками с высоким и низким сцеплением с дорогой, рассмотрите возможность использования настройки «AUTO», имеющейся на некоторых электронных раздаточных коробках GMC. Этот параметр позволяет вашему GMC автоматически распределять крутящий момент на переднюю ось, предвидя потребность в дополнительной тяге. При переключении на «автоматический» включается передняя ось, но раздаточная коробка в нормальных условиях передает мощность в основном на задние колеса, а муфты модулируют крутящий момент вперед, чтобы обеспечить устойчивость и улучшить тягу автомобиля. Хотя трансмиссия AUTOMATIC 4 HI не всегда оптимальна с точки зрения эффективности и износа полноприводной трансмиссии, ее можно использовать в любых дорожных условиях без риска повреждения автомобиля.

ПОНИЖЕННЫЙ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Модели GMC, оснащенные двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, также включают настройку полного привода, известную как «низкий диапазон». Обычно обозначаемый как «4 ↓», низкий диапазон эффективно удваивает крутящий момент, передаваемый на колеса, что делает его полезным для движения по бездорожью по глубокому песку, грязи или снегу. Режим 4WD Low важен для сурового бездорожья, поскольку позволяет точно контролировать скорость автомобиля относительно препятствий и обеспечивает эффективное торможение двигателем на крутых подъемах, чтобы предотвратить перегрев тормозов. Низкий диапазон предназначен преимущественно для бездорожья и не должен использоваться на скорости выше 45 миль в час.

Переключение на полный привод с пониженным диапазоном немного сложнее, чем переключение на полный привод с высоким диапазоном. Водителям нужно будет переключить коробку передач в нейтральное положение, чтобы отключить крутящий момент и позволить раздаточной коробке переключать передачи.Иногда полезно в раздаточных коробках с ручным переключением поддерживать скорость автомобиля ниже 3-5 миль в час при переключении на 4 ↓, чтобы шестерни выровняли зубья. Как только раздаточная коробка переключится на пониженную передачу, переключите коробку передач обратно на передачу. Чтобы переключиться из низкого диапазона обратно в высокий диапазон, выполните те же процедуры.

Важно отметить, что Полный привод с низким диапазоном не предназначен для использования на сухих поверхностях или дорогах с хорошим сцеплением. Это может привести к чрезмерной нагрузке на мосты, раздаточные коробки и другие компоненты трансмиссии, что может привести к их повреждению. Важно не забыть переключиться с 4 Low, как только дорожные условия улучшатся.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать раздаточную коробку с полным приводом, обратитесь к руководству пользователя вашего GMC.

ЛУЧШИЕ СРЕДНИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ Б/У

Ищете идеальный грузовик среднего размера? Подержанные грузовики предлагают невероятную ценность благодаря своим характеристикам, надежности и высокой стоимости при перепродаже. Мы составили рейтинг некоторых из лучших грузовиков среднего размера, произведенных с 2010 года, которые можно купить подержанными, основываясь на множестве факторов.

#5 2010 Тойота Такома

Toyota Tacoma 2010 года выделяется на рынке подержанных автомобилей своим мощным двигателем V6 в меньшем пикапе. Его 10-летняя история демонстрирует постоянство в буксировке, бездорожье и вождении по городу, в то время как общая ценность медленно снижается. В сочетании с высокими общими рейтингами безопасности, оценкой KBB 4,7, конкурентоспособной экономией топлива 20 миль на галлон и высокой стоимостью при перепродаже, неудивительно, что Tacoma 2010 года была названа победителем в номинации «Лучший компактный грузовик за деньги» US News 2010 года.

#4 2019 GMC Каньон

GMC Canyon 2019 года казался превзойденным в своем году из-за своего скромного дизайна, но имел одну из самых высоких тяговых способностей среднего размера в 7000 фунтов, а также удобную и удобную кабину. После консервативного дебюта с уже привлекательной базовой ценой этот грузовик с высокими характеристиками и высоким потребительским рейтингом KBB 4,6 теперь делает его выдающимся автомобилем на рынке подержанных автомобилей.Благодаря широкому набору доступных функций эти грузовики являются популярными подержанными вариантами.

#3 2019 Шевроле Колорадо

Базовая цена Chevy Colorado 2019 года ниже, чем вы ожидаете, что делает его очень конкурентоспособным для более нового автомобиля. Обладая мощностью 200 лошадиных сил, тяговым усилием 7700 фунтов и комбинированной экономией топлива 22 мили на галлон, это отличный выбор для тех, кто ищет мощный груз и возможности буксировки без крайностей. Отзывы потребителей KBB о 4.4 хвастаются надежностью и хорошей управляемостью, а также хорошей альтернативой Tacoma, если приоритетом является бездорожье.

#2 2011 Форд Рейнджер

Ford Ranger 2011 года — прочный, компактный грузовик, отличающийся очень доступным обслуживанием и конкурентоспособной экономией топлива на 21 милю на галлон. Последний год производства и объем этой модели означают, что ее легче найти по справедливой стоимости на рынке подержанных автомобилей с привлекательной ценой перепродажи. Хотя этот грузовик лучше подходит для бездорожья, чем для перевозки тяжелых грузов, потребительский рейтинг KBB 4,5 по-прежнему демонстрирует способность буксировки и мощность.

#1 2016 Тойота Такома

Toyota Tacoma 2016 года долгое время считалась надежным грузовиком для перепродажи и также возглавляет этот список. Имея более 30 доступных конфигураций, новая Tacoma подходит для любого бюджета и любого приоритета. Если вы ищете надежный рабочий грузовик, способный внедорожник или удобный ежедневный водитель без роскоши более дорогого автомобиля, этот грузовик для вас. Кабина Access среднего размера очень доступна по цене и предлагает конкурентоспособную экономию топлива 20 миль на галлон в сочетании и мощность 159 лошадиных сил, а также рейтинг KBB 4,5. В целом, это отличный выбор для базовой эффективности на нескольких аренах без специализации в одной конкретной области.

Насколько надежен GMC Canyon?

GMC Canyon всегда пользовался положительными оценками надежности от экспертов и потребителей. Модели Canyon часто хвалят за их маневренность, экономию топлива и надежную трансмиссию.

На JD Power GMC Canyon 2021 года получил оценку надежности 80 из 100.

RepairPal также дает ему оценку 4,0 из 5 и ставит его на второе место в своем списке 7 лучших грузовиков среднего размера.

Это оценки выше среднего. Между тем, критика GMC Canyon вращается вокруг его ужасного качества интерьера и низкого показателя безопасности.

По возможности избегайте Каньона 2021 года, даже если он новый.

Как ни странно, пикап GMC Canyon одного из худших годов — один из новейших вариантов. GMC Canyon 2021 года имеет самые низкие оценки как за удовлетворенность владельцев, так и за надежность. NHTSA оценило Canyon 2021 года в большинстве тестов на ударопрочность, получив в основном четыре и пять звезд.

Как и в версии 2005 года, в этом году в Canyon отсутствуют самые современные функции безопасности и помощи водителю. Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения являются необязательными. Автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и другие функции не включены.

На данный момент лучшие подержанные годы GMC Canyon повсюду. Если вы найдете хорошую сделку по одному из них, тщательно проверьте его, прежде чем подписывать какие-либо бумаги. Это надежный грузовик, который выполнит свою работу, но не ожидайте никаких дополнительных наворотов.

Статья в тему:  Cadillac предупреждает владельцев Escalade об этой функции
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector