0 просмотров

Rivian R1T против Ram TRX и Ford Raptor: Эдмундс проходит полный круг

Rivian R1T против Ram TRX и Ford Raptor: Эдмундс проходит полный круг

Эдмундс сравнивает невероятно мощный Ram TRX и легендарного внедорожника Ford F-150 Raptor с совершенно новым электрическим грузовиком Rivian R1T. Что касается ускорения, производительности и внедорожного мастерства, эти грузовики находятся в другой лиге, чем большинство соперников. Однако вопрос в том, сможет ли R1T справиться с большими собаками, сжигающими газ? В более общем плане электроэнергия лучше газа?

Издание отмечает, что Ram TRX и Ford Raptor выдают огромное количество лошадиных сил, и они, возможно, являются лучшими вариантами на рынке для покупателей пикапов, когда речь идет об использовании на бездорожье. Эдмундс также дает понять, что все три высокопроизводительных грузовика стоят около 100 000 долларов или больше, поэтому имеет смысл сравнивать их друг с другом.

Когда Edmunds намеревался испытать этих монстров, он искал ответы на несколько ключевых вопросов.

  • Какой пикап подходит в этой ценовой категории?
  • Какой из них доставляет больше всего удовольствия от вождения?

На данный момент мы видели множество кадров Rivian R1T в действии. Фактически, несколько человек в нашей команде имели возможность испытать это на себе. Тем не менее, нельзя отрицать, что электрический пикап невероятно способен практически во всех отношениях. Кроме того, он просторный, роскошный и обладает уникальными функциями. Можно утверждать, что если вы ищете лучшие автомобили на рынке для Overlanding, предложения Rivian могут легко занять первое место в списке.

Хотя видео относительно короткое, чуть менее 10 минут, Эдмундс предоставил разбивку по темам и временным меткам. Это делает его удобным для людей, которые хотят отточить что-то конкретное.В данном случае это означает, что наши поклонники электромобилей могут быстро пропустить подробности о TRX и Raptor, чтобы точно узнать, что Эдмундс думает о R1T в сравнении.

  • 00:00 Вступление
  • 00:15 Раптор
  • 02:15 ТРХ
  • 05:05 Р1Т
  • 07:44 Заключение

По словам Эдмундса, в то время как Raptor является пионером, TRX стал новым «королем» в этом сегменте. TRX лидирует среди родственных грузовиков с газовым двигателем, когда речь идет о звуке, размере и скорости. Тем не менее, TRX использует технологию двигателя, извергающую выбросы, которая осталась в прошлом.

Между тем, хотя поначалу R1T может и не удивить редукторных головок, и он не собирается издавать гортанную ноту, которая заставит вас задуматься о том, есть ли в вашем районе высокопроизводительная лодка, она способна произвести впечатление на любого, кто сядет за руль.

R1T быстрее этих соперников, у него есть всякие «игрушки», и он сэкономит вам деньги на топливе. Самое главное, он должен изменить ход будущего, и это уже происходит.

Узнайте больше о Rivian R1T:

Похоже, что после сравнения этих трех звукоснимателей издание решило прийти к выводу, что, хотя «громко и гордо» было в прошлом, пришло время для чего-то другого, и Rivian R1T, возможно, является лучшим вариантом, доступным сегодня. по крайней мере, когда речь идет о пикапах за 100 000 долларов.

Какие лучшие пикапы, по мнению Эдмундса?

На первом месте Hyundai Santa Cruz. Hyundai занял первое место среди лучших малых пикапов. Его необычный стиль и освежающий дизайн хорошо сочетаются с минимальной занимаемой площадью и исключительной топливной экономичностью. Santa Cruz очень похож на грузовик своего времени.

Эдмундс принял столь же ожидаемое решение в рейтинге пикапов среднего размера. Лидером этой подкатегории является Honda Ridgeline 2022 года.Этот грузовик выигрывает так много, что мы должны начать называть Майкла Джордана или, может быть, просто «сэр». В любом случае, бесспорный прагматизм Honda Ridgeline делает его труднопревзойденным грузовиком, несмотря на его мягкость.

Наконец, что самое странное, Эдмундс поставил Ford F-150 2022 года на первое место в категории полноразмерных грузовиков. Хотя F-150, без сомнения, является самым популярным пикапом всех времен, большинство автомобильных журналов не склонны ставить его так высоко. Второй слой странности заключается в том, что оба других грузовика современные, гладкие и почти изгибающие жанр. Итак, почему Эдмундс выбрал старый F-150? Давайте исследовать.

Ford Bronco Sport — новый и захватывающий выбор

Ford Bronco Sport 2021 года наделал много шума с момента своего анонса. Ford Bronco обычного размера немного мощнее, чем Sport, но и цена намного выше. Baby Bronco поставляется с полным приводом для всех моделей и по довольно разумной цене. В Sport есть много места для хранения и багажного отделения для дополнительных принадлежностей, а также передние камеры для технологически продвинутых приключений на бездорожье. Эдмундс отмечает, что Bronco Sports также предлагает систему низкоскоростного круиз-контроля, которая полезна во многих ситуациях на бездорожье.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 28 155 долларов США.

Edmunds: лучшие гибридные пикапы 2022 года

На этой фотографии, предоставленной Toyota, показан Toyota Tundra 2022 года, полноразмерный гибридный пикап, расход топлива которого, по оценкам EPA, составляет 20-22 мили на галлон. (С любезного разрешения Toyota Motor Sales U.S.A. через AP) [ASSOCIATED PRESS]

По данным Управления энергетической информации США, за последний год средняя национальная цена на бензин выросла почти на 2 доллара. Это плохие новости для некоторых из самых прожорливых транспортных средств на дороге: пикапов. Но есть относительно новый вариант, если вы хотите сэкономить на бензине: гибридный пикап.

Как и другие гибридные автомобили, эти грузовики оснащены бензиновым двигателем, дополненным электродвигателями и аккумулятором для экономии топлива.Но есть нюансы в гибридных системах каждого автопроизводителя. Эксперты Edmunds собрали все четыре гибридных грузовика, которые продаются сегодня, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше купить. Все приведенные ниже цены включают плату за место назначения.

PowerBoost — это имя, данное первому в мире гибридному двигателю F-150, и это правильно. Он производит больше мощности, чем любой негибридный F-150, за исключением Raptor, ориентированного на бездорожье: 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. Он на 3-5 миль на галлон эффективнее, чем сопоставимый негибридный F-150, и при правильном оборудовании может буксировать более 12 000 фунтов, что достаточно для среднего владельца грузовика.

Двигатель PowerBoost также имеет удобную функцию Pro Power Onboard. Это встроенный электрогенератор, который позволяет запускать различные электроинструменты и даже крупные бытовые приборы, такие как телевизор или микроволновая печь. Трансмиссия PowerBoost доступна на любой комплектации кабины F-150 SuperCrew. С другой стороны, добавление к грузовику может стоить до 4495 долларов. Но в целом прирост эффективности и производительности является убедительным. Однако вам может потребоваться скорректировать свой стиль вождения, поскольку в ходе нашего тестирования мы обнаружили, что цифры EPA трудно сопоставить в реальном мире. Тем не менее, F-150 в настоящее время является полноразмерным грузовиком Edmunds с самым высоким рейтингом.

На этой фотографии, предоставленной Ford, показан Ford Maverick 2022 года, компактный пикап, который стандартно поставляется с гибридным двигателем и расходует 37 миль на галлон в комбинированном режиме, по оценкам EPA. (Предоставлено Ford Motor Co. через AP)

Фото: Ассошиэйтед Пресс

На этой фотографии, предоставленной Ford, показан Ford F-150 2022 года с гибридным двигателем PowerBoost. По оценкам EPA, он расходует 23-25 ​​миль на галлон в комбинированном режиме. (Предоставлено Ford Motor Co. через AP)

Фото: Ассошиэйтед Пресс

На этой фотографии, предоставленной Stellantis, показан Ram 1500 2022 года с двигателем eTorque, полноразмерный мягкий гибридный пикап, расход топлива которого, по оценкам EPA, составляет 19–22 мили на галлон, в зависимости от выбора V6 или V8. (Предоставлено Stellantis через AP)

Фото: Ассошиэйтед Пресс

Стартовая цена: 45 210 долларов.

Расчетная экономия топлива EPA: 23-25 ​​миль на галлон в смешанном цикле.

Модернизация Tundra 2022 года во многом модернизировала стареющий грузовик и представила совершенно новый гибридный двигатель i-Force Max. Это самый мощный гибридный грузовик в этом списке, он может похвастаться 437 лошадиными силами и 583 фунт-футами, но он немного менее эффективен, чем F-150 PowerBoost. Гибридная трансмиссия также всего на 1-2 мили на галлон эффективнее обычного двигателя Tundra.

Toyota предлагает гибридный двигатель только в комплектации Tundra Limited и выше, плюс он должен быть оснащен кабиной CrewMax, что делает его несколько дорогостоящим выбором. Но, как и гибридный F-150, он предлагает солидную буксировочную способность более 11 000 фунтов. Все гибридные модели Tundra оснащены большим 14-дюймовым сенсорным экраном и кожаными передними и задними сиденьями с подогревом и вентиляцией.

В разносторонней Тундре есть что понравиться. Но знайте, что он не лидирует и не превосходит в буксировке, комфорте, эффективности или какой-либо другой категории грузовиков.

Стартовая цена: 54 695 долларов.

Расчетная экономия топлива EPA: 20-22 мили на галлон в смешанном цикле.

Ram 1500 eTorque — единственная мягкая гибридная система в этом списке. Ram предлагает его как для двигателей V6, так и для двигателей V8 и в любой комплектации. Система eTorque не увеличивает общую выходную мощность ни одного из двигателей, но вместо этого она добавляет короткие всплески дополнительной мощности, когда двигатель больше всего в ней нуждается, и сглаживает работу системы запуска и остановки двигателя. Что наиболее важно, он повышает эффективность использования топлива на 2-3 мили на галлон по сравнению с негибридными бензиновыми двигателями Ram.

Удивительно, но за систему eTorque для V8 не взимается дополнительная плата, а для V6 она входит в стандартную комплектацию. Ram 1500 в настоящее время является вторым по величине полноразмерным грузовиком Эдмундса. Это самый удобный грузовик в своем классе, а его мягкая гибридная трансмиссия работает плавно и плавно.

Стартовая цена: 38 295 долларов (V6); 41 090 долларов США (V8)

Оценка экономии топлива EPA: 21-22 мили на галлон в смешанном цикле (V6); 19-20 миль на галлон в сочетании (V8)

Maverick — совершенно новый компактный грузовик, который в стандартной комплектации поставляется с гибридной силовой установкой мощностью 191 л.Это, безусловно, самый эффективный грузовик на рынке, и он так же эффективен, как небольшой гибридный внедорожник. Хотя гибридный двигатель доступен только с передним приводом, поэтому, если вы планируете ездить на нем по бездорожью или жить в холодном климате, вы можете пересмотреть свое решение.

С другой стороны, у маленького Maverick низкая начальная цена, примерно такая же, как у компактного автомобиля, что делает его самым доступным грузовиком, который вы можете купить. Он может буксировать столько же, сколько ваш средний небольшой внедорожник, и имеет солидную грузоподъемность в 1500 фунтов.

Цена гибрида Maverick и экономия топлива привлекательны, но помимо этого, это довольно утилитарный грузовик.

Стартовая цена: 22 490 долларов.

Расчетная экономия топлива EPA: 37 миль на галлон в смешанном цикле.

Гибридные пикапы хороши своей дополнительной мощностью и эффективностью. Большинство из них будут стоить дополнительно, но если у вас есть бюджет на один, мы считаем, что преимущества того стоят.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является автором Edmunds и зарегистрирован в Instagram.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Эдмундс: Какой размер грузовика лучше всего подходит для вашего образа жизни?

Современные пикапы бывают всех форм и размеров, с дизайном и функциями, которые подходят для самых разных целей.

Сегодня люди используют свои грузовики для всего: от перевозки детей в школу до перевозки бетона. Примечательно, что, по данным Edmunds, 78% полноразмерных грузовиков, проданных в 2019 году, имели универсальную конфигурацию с двойной кабиной. В продаже также больше моделей пикапов, чем когда-либо прежде.

Такой широкий выбор может запутать покупателей, желающих купить или арендовать новый грузовик. Чтобы помочь, Эдмундс определил пять распространенных вариантов использования и предложил грузовик нужного размера, чтобы удовлетворить потребности покупателей грузовиков.

ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОЕЗДОК: CHEVROLET COLORADO 2020 ГОДА

Если вы путешествуете с толпой, вам лучше всего подойдет полноразмерный пикап с большим пространством для ног на заднем сиденье. Но грузовик среднего размера будет лучшим выбором для передвижения по перегруженным городским улицам и снижения ежемесячных платежей и счетов за топливо.

Chevrolet Colorado 2020 года — популярный выбор пикапа среднего размера. Редакторы Edmunds хвалят Colorado за его мощный двигатель V6, плавность хода и простоту управления в кабине, что делает его разумным повседневным водителем. Colorado, наряду со своим близнецом GMC Canyon, является единственным пикапом среднего размера, который предлагает дизельный двигатель в качестве опции.

ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ ОТДЫХА: FORD F-150 2020 г.

Если вы искатель приключений, который любит кататься на мотоцикле по бездорожью или буксировать большой кемпер, полноразмерный пикап обеспечит максимальную универсальность с точки зрения полезности, грузоподъемности и комфорта.

Алюминиевая платформа и панели кузова Ford F-150 2020 года весят меньше, чем традиционная стальная конструкция, что обеспечивает превосходную грузоподъемность и возможности буксировки. При правильном оборудовании полноразмерный Ford может похвастаться максимальной полезной нагрузкой более 3000 фунтов и тяговым усилием до 13 200 фунтов. Вы сможете загрузить на F-150 снаряжение для кемпинга и с легкостью буксировать прицеп.

ЛУЧШИЙ РАБОЧИЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ: 2020 RAM 2500

Если для вашего бизнеса требуется серьезная перевозка или буксировка, вам подойдет только сверхмощный пикап. Эти модели имеют более мощные рамы и более прочные системы подвески, предназначенные для буксировки больших прицепов и тяжелых грузов.

Ram 2020 Ram 2500 2020 модельного года с плавной пружинной задней подвеской и отличной тяговой и грузоподъемностью сочетает в себе комфорт и практичность. Для перевозки действительно больших грузов некоторые покупатели могут выбрать Ram 3500, но его задняя подвеска на листовых рессорах означает, что придется немного пожертвовать комфортом. Попадая в золотую середину между плавностью хода и силой, Ram 2500 удовлетворит потребности большинства покупателей, даже если они буксируют до 19 780 фунтов и перевозят до 4050 фунтов.

ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ ХОДА: HONDA RIDGELINE 2020 ГОДА

Сидеть в хвосте перед спортивными мероприятиями и концертами стало больше, чем простое времяпрепровождение; для многих энтузиастов это серьезный ритуал. И хотя седан может подойти в крайнем случае, пикап может стать лучшим выбором для несгибаемых фанатов.

Один из хороших вариантов — Honda Ridgeline 2020 года среднего размера. Ridgeline имеет запираемый отсек для хранения под кроватью со сливной пробкой, поэтому его можно использовать в качестве холодильника. Он также оснащен изящной задней дверью двойного действия, которая может открываться вниз или откидываться в сторону. Заядлые владельцы грузовиков могут пренебрежительно относиться к максимальной грузоподъемности Ridgeline в 1580 фунтов, но этот пикап не предназначен для перевозки металлолома. Он спроектирован так, чтобы обеспечить максимальный комфорт и внутренние удобства наряду с приличным грузовым отсеком.

ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ: JEEP GLADIATOR 2020 ГОДА

Люди берут свои грузовики по бездорожью для самых разных целей, таких как кемпинг, охота, рыбалка или просто для развлечения. И пикапы развились до такой степени, что большинство из них можно оборудовать для игры в грязи. Но когда дело доходит до серьезного бездорожья, некоторые более равны, чем другие.

Для многих потребителей бренд Jeep является синонимом приключений по бездорожью, и Jeep Gladiator 2020 года продолжает эту традицию, предлагая покупателям прочность и суровый внешний вид. Среднеразмерный Gladiator поставляется со стандартным полным приводом, усиленной подвеской и доступными апгрейдами для бездорожья. Кроме того, это единственный грузовик со съемной крышей и дверями.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Независимо от того, ищете ли вы автомобиль для ежедневного вождения, рабочий грузовик или автомобиль для отдыха, для вас всегда найдется пикап. Сегодняшний рынок предлагает множество вариантов, поэтому обязательно протестируйте несколько моделей, прежде чем принять решение.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Питер Гареффа — внештатный автомобильный обозреватель Edmunds. Твиттер: @PeterGareffa

Какой среднеразмерный грузовик купить?

Как бы нам ни нравилась идея кабриолета-пикапа, комбинированный 19 миль на галлон для экономии топлива, шумный салон, медленное рулевое управление, а также более высокая цена станут препятствием для многих людей, несмотря на то, что Jeep 2022 года Гладиатор подносит к столу.

Средняя цена Honda Ridgeline составляет 41 885 долларов, а средняя цена Toyota Tacoma — 38 635 долларов, так что в основном все зависит от того, какие функции вам нужны, и с какими недостатками вы можете справиться. Если вы не из тех, кто легко отвлекается, но предпочитаете не медленное рулевое управление на асфальте, тогда вам может подойти Honda Ridgeline.

Тем не менее, Toyota Tacoma для вас, если вы легко отвлекаетесь на помощь водителю, но не возражаете против резких рывков или медленного рулевого управления на асфальте. Если выбирать исключительно по средней цене, то это Toyota Tacoma.

Статья в тему:  Спросите Эдмундса: починить ли мне старую машину или купить новую?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector