0 просмотров

Kia Telluride: один бак, поездка на 330 миль

Kia Telluride: один бак, поездка на 330 миль

На одном баке более 300 км.

Я предполагаю, что я не единственный, кто стал слишком хорошо знаком с моим непосредственным окружением. Иногда нужно просто уйти. Но куда идти? Я не хочу подвергать опасности себя, свою жену или кого-либо еще. Горы — всегда хороший вариант, но только потому, что я схожу с ума, это не значит, что я должен подвергать риску жителей маленького горного поселения.

Именно эта мысль привела меня к вопросу, а что, если я не остановлюсь? Какое путешествие я мог бы совершить на одном баке в нашем долгосрочном Kia Telluride 2020 года? Мы упаковали ланч, чтобы не останавливаться перекусить, заправились на местной заправке и отправились в путь. Наш маршрут пролегал на восток, в небольшой горный городок Айдиллуайлд, штат Калифорния. Затем мы продолжим путь мимо озера Хемет, через Темекула и, в конце концов, через много часов найдем дорогу домой. Карты Google оценивают поездку в 270 миль, и хотя это теоретически не опустошит бак, Idyllwild находится на красивой, резко извилистой горной дороге на высоте более 5000 футов. Мы с женой, как правило, делаем много обходных путей, чтобы исследовать интересные дороги, которые нам попадаются.Я полагал, что к концу дня мы преодолеем достаточно миль, чтобы Теллурид начал высасывать пары, как те предраковые инфлюенсеры в Instagram, которых вы видите: «Выдувает жирные облака, йоу!»

Прежде чем мы добрались до горной части пути, у нас было около 100 миль езды по шоссе. Kia Telluride — отличный автомобиль для путешествий. Передние сиденья удобны, и даже в нашем недорогом Telluride S стереосистема приличная. Набор функций Drive Wise, в том числе круиз-контроль с радиолокационным датчиком, работает хорошо и позволяет с легкостью преодолевать длинные участки шоссе.

Наш внедорожник 2020 года также очень вместителен. В этой поездке будут участвовать только я, моя жена и наша собака, но некоторое время назад мой коллега и гений SEO Томас Роскин позаимствовал теллурид, чтобы рассказать своей семье о коротком отпуске. Роскин максимально увеличил вместимость трехрядного теллурида с семью людьми и их багажом. Он прокомментировал: «Возможность сдвинуть второй ряд вперед и откинуть третий ряд сделала заднее сиденье очень удобным для жизни». Он также похвалил количество USB-портов, отметив, что его дети всегда будут на связи и будут счастливы во время поездки.

Я очень редко использую задние сиденья для людей, но выдвижное сиденье второго ряда отлично подходит для нашего гамака для собак. Наш никчемный блох (читай: испорченный гнилой и ценный член семьи) находится на меньшей стороне, и мне нравится сдвигать сиденья вперед, чтобы минимизировать расстояние, на которое он будет перемещаться в случае экстренной остановки. С убранным третьим рядом и сдвинутым до упора вторым рядом, у Telluride огромное грузовое пространство. Дополнительным элементом комфорта для нашего пушистого члена семьи являются вентиляционные отверстия на потолке. Это может показаться странным, но многие гамаки для домашних животных и защитные чехлы для сидений блокируют вентиляционные отверстия, расположенные внизу задней центральной консоли.

Когда прямое шоссе уступило место крутым извилистым поворотам, Теллурайд ни разу не дал сбоев.Это один из внедорожников с лучшей управляемостью в трехрядном сегменте, и если вы собираетесь часто ездить по извилистым горным дорогам, я настоятельно рекомендую версию с полным приводом. Но с собакой на заднем сиденье я не напрягался, и наш передний водитель справился отлично. Mazda CX-9 стоит на первом месте в моем списке по управляемости, но она не идет ни в какое сравнение с способностями Теллурида по перевозке людей. 3,8-литрового двигателя V-6 от Kia мощностью 291 л.

Мы продолжили путь через живописную Идиллуайлд и остановились у пустынной горы возле озера Хемет, чтобы устроить пикник. Вдыхание разреженного горного воздуха с запахом хвои было довольно освежающим и идеально сочеталось с нашими бутербродами.

Дорога домой ведет на юг из гор и спускается в гораздо более утонченную усадьбу. Мы выехали на шоссе возле Темекулы и провели последние 90 миль пути, оплакивая свое недолгое путешествие в горы и мечтая о домике в лесу. Когда мы подъехали к подъездной дорожке, бортовой компьютер показал пробег в 330,2 мили при указанной экономии топлива 23,8 миль на галлон. Мы почти иссякли? Даже не близко. У нас все еще оставалось более четверти бака, а расчетный запас хода составлял 150 миль.

Хотя наша поездка и не закончилась извилистым, сморщенным берегом до заправочной станции, это была столь необходимая передышка. Это также подчеркнуло сильные стороны Kia Telluride как автомобиля для дальних поездок. Независимо от того, состоит ли ваша семья из людей или собак, теллурид доставит вас туда и обратно с комфортом.

Поездка на Киа Теллурайд 2020 года

Теллурайд — причудливый небольшой горнолыжный городок, расположенный высоко в Скалистых горах Колорадо. Раньше, задолго до появления лыжников, местные жители часто предупреждали ковбоев, въезжающих в суровый каньон коробчатой ​​формы, где он расположен: «К черту вас катать!» Следовательно, «Теллурид» закрепилось за городом золотодобытчиков, возникшим в 1870-х годах.Это также длинное 9-буквенное имя, которое Kia наклеила на капот нового 3-рядного кроссовера, который только что поступил в продажу как модель 2020 года.

Что еще более важно, недавно у меня была возможность проехать на новом Kia Telluride 2020 года из Колорадо в Калифорнию через Моав, Долину монументов и национальный заповедник Мохаве. Короче говоря, во время этого 4-дневного путешествия протяженностью 1109 миль по Большому американскому Западу мы с моей женой Пэтти были впечатлены новым Теллуридом не меньше, чем эпическими пейзажами.

Покидая Колорадо

Наше путешествие началось неожиданно. Когда мы взяли Telluride 2020 года — модель SX, выглядящую резко в цвете Dark Moss и с 20-дюймовыми черными колесами — на курорте Gateway в Колорадо, его топливный бак был почти пуст. Его заявленный запас хода составлял всего 38 миль, но ближайший бензин в Гранд-Джанкшен (просто «Джанкшен» для местных жителей) находился в 45 милях. К счастью, тамошняя служба безопасности оставила для нас в Теллуриде несколько галлонов своего личного запаса, позволив нам с Пэтти продолжить путь.

Шоссе 141 в направлении Гранд-Джанкшн оказалось поразительно красивым, оно шло по ручью на северо-восток через живописную местность с красными скалами и мимо нескольких идиллических ранчо. На этой извилистой дороге под грозным небом Теллурид произвел впечатление. Это было удобное и тихое убежище от холода (и случайного снежного шквала), его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключалась, а наша мобильность обеспечивалась системой полного привода по требованию. Кроме того, вертикальное ветровое стекло и большое боковое стекло позволяли нам легко любоваться возвышающимися скальными образованиями. Если бы у нас были задние пассажиры, им бы понравилось смотреть вверх через большую фиксированную стеклянную панель заднего люка, что еще больше подчеркивает репутацию этой большой новой Kia как фантастической машины для путешествий. Наконец, ближе к вечеру мы заехали в Гранд-Джанкшен, чтобы перекусить и заправиться топливом.

Хотя мы отстали от графика на пару часов, мы все равно хотели добраться до нашего отеля — вдоль реки Колорадо в отдаленной части штата Юта — до наступления темноты. Это означало, что теллурид — супер хорошо оснащенная полноприводная модель SX по цене около 47 000 долларов — на запад вдоль межштатной автомагистрали 70 в штате Юта, где этот большой внедорожник Kia легко поддерживал заявленное ограничение скорости 80 миль в час. Шум ветра был низким, и на этой скорости 291-сильный 3,8-литровый V6 работал со спокойными 2000 об/мин. На этих трассах монитор слепых зон Kia был особенно полезен, потому что водители, как правило, свешивались с наших задних флангов, по-видимому, чтобы лучше рассмотреть этот большой новый теллурид, которого они никогда раньше не видели.

Несмотря на все наши усилия, уже стемнело, когда мы свернули с автострады и направились на юг по шоссе 128 к нашему отелю. Мы были в основном одни на этой двухполосной государственной трассе, но это была открытая местность, а это означало, что скот свободно бродил по территории, без заборов. Мы мудро сдерживали скорость.

В нескольких милях к северу от реки Колорадо, в полной темноте (здесь нет уличного освещения), я уловил короткую вспышку света вдали, точно в центре, может быть, в 125 ярдах впереди. Когда я довольно сильно затормозил, изображение стало четким: большой черный бык стоит прямо посреди дороги. Хотя мы не подошли так близко к сбитому с толку быку, мы задумались о том, что могло бы произойти, если бы яркие светодиодные фары теллурида не отражались в его глазах. Бык, со своей стороны, побрел прочь, когда мы прокрались мимо, не обращая на это никакого внимания.

Мы прибыли в Red Cliffs Lodge около 9 вечера, рады видеть, что ресторан все еще работает. Горячий суп с теплым хлебом и холодным пивом не мог быть вкуснее.

Утром мы с Пэтти расслабились за завтраком "шведский стол" и насладились великолепным видом на Колорадо, который выглядел прямо как в вестерне. На самом деле, это было прямо из вестерна.Некоторые из них были сняты на этом самом месте, и маленький музей внизу проделал невероятную работу, включив в себя множество фильмов, снятых в районе Большого Моава. У них даже был манекен, который дублировал Тельму (или это была Луиза?), который слетел со скалы в Ford Thunderbird 1966 года. Откровенно говоря, кукла выглядела немного жутко и удивительно нереалистично внутри своей стеклянной витрины, прямо за углом от другого странного зрелища: чучело койота-альбиноса.

Государственный парк Мертвой лошади

Эта финальная сцена, где Тельма и Луиза парят со скалы на T-Bird, была снята в близлежащем государственном парке Dead Horse Point, поэтому мы подумали, что было бы интересно посмотреть ее вместо более популярного национального парка Arches. Остановившись в центре для посетителей, а затем насладившись видом Колорадо, извивающегося через пустыню каньонов далеко под нами, мы направились на юг по шоссе 191 через Моаб в сторону Долины Монументов.

Эта долгая поездка дала нам возможность послушать плейлист песен, который я загрузил на USB-накопитель, а также просмотреть некоторые подкасты, которые Пэтти хранила на своем iPhone. Воспроизведение обоих типов мультимедиа на аудиосистеме Harman Kardon Surround Sound мощностью 630 Вт в Telluride оказалось простым, а звук из 12 динамиков был полным, четким и чистым. Кроме того, передние ковшеобразные сиденья Telluride, обтянутые опциональной стеганой кожей Nappa, оказались удобными в течение всего дня. Пока я немного возился с усилителем поясничного подпора, им двигало любопытство, а не дискомфорт.

В то время как стандартный активный круиз-контроль отлично справился с задачей сохранения дистанции до впереди идущего автомобиля, нам также понравилось экспериментировать с системой помощи при вождении на шоссе Telluride SX (HDA). С помощью тонкого автоматического рулевого управления HDA удерживала Kia в движении по извилистому шоссе, пока с обеих сторон были четко обозначенные линии. Примерно через минуту легкой нервозности (с нашей стороны) теллурид напоминал нам, чтобы мы снова положили руки на обтянутый кожей руль.В других случаях, после долгого пребывания за рулем, он вежливо предлагал нам сделать перерыв в вождении. Кроме того, пусть будет известно, что поляризованные солнцезащитные очки, такие как мои Bolles, не позволяли видеть дополнительный проекционный дисплей (HUD) Telluride.

В Долину Монументов

Сразу за Блаффом, штат Юта, мы направились на запад по 163, через Мексиканскую шляпу, а затем вниз в Долину монументов, которая находится на земле навахо в южной части Юты и северной Аризоне. Мы свернули на Монумент-Вэлли-роуд и направились в Центр для посетителей племени навахо, где заплатили вступительный взнос в размере 20 долларов, что дало нам доступ к сети красных грунтовых дорог, которые ведут через впечатляющую долину, заполненную высокими холмами и другими скальными образованиями. настолько реальны, что выглядят фальшивыми, как фоновый реквизит из вестерна. По правде говоря, это именно то, чем является Долина Монументов, фоном для бесчисленных западных фильмов, самым известным из которых является «Искатели» режиссера Джона Форда с Джоном Уэйном в главной роли.

Всего через несколько минут нашего неуправляемого тура по долине мы остановились на мысе Джона Форда, великолепном месте, которое любил знаменитый режиссер. Пэтти и я просто стояли и кружили, восхищаясь чистой красотой этого места, а затем мы перекусили вкусным индийским жареным хлебом, посыпанным корицей и сахаром. Хотя мы сидели за скромным пластиковым столиком, никогда раньше мы не ели в ресторане с такой эффектной атмосферой. Неподалеку молодой навахо по имени Джей был в самом живописном месте, ведя оживленный бизнес, предлагая посетителям сфотографироваться на Спирите, его красивой лошади из оленьей шкуры.

По мере того, как мы продолжали нашу автомобильную поездку, возвышающиеся холмы из песчаника появлялись за высокими холмами из песчаника, каждый по-своему привлекателен, но нас больше всего поразила великолепная панорама, которая предстала перед нами на мысе Художника.Цвета земли (постоянно меняющиеся в свете) были абсолютно захватывающими, а трехмерный вид заставил Пэтти и меня почувствовать, что мы находимся в центре какой-то старой западной диорамы, возможно, на выставке в старом Calico Ghost в Knott's Berry Farm. Городок. Но это было реально!

Теллурид, со своей стороны, с легкостью преодолевал красные грунтовые дороги Долины Монументов, которые были ухожены, плотно утрамбованы и, к счастью, сухими, потому что, если дороги мокрые от дождей, они обычно закрыты для публики. Таким образом, тяга не вызывала беспокойства, и в тех немногих случаях, когда нам приходилось пересекать небольшую насыпь или проезжать через провал, дополнительный дорожный просвет Kia был оценен по достоинству. Ни разу днище теллурида не царапало; и при этом он никогда не нуждался в полном приводе (хотя это, безусловно, обнадеживало).

Аризона и Вегас

Понежившись в долине в течение нескольких часов и полюбовавшись дикими лошадьми, пасущимися на обочине дороги, когда мы покинули это место, мы направились на юг в Кайенту за топливом, а затем на север по шоссе 98 в Пейдж, штат Аризона. Мы переночевали в Пейдже, маленьком городке, образовавшемся в конце 1950-х годов, когда людям, строившим плотину Глен-Каньон, образующую озеро Пауэлл, требовалось жилье. Забавный факт: понадобилось 17 лет (!) для того, чтобы озеро Пауэлл, длина которого составляет 186 миль, наполнилось рекой Колорадо после завершения строительства плотины.

Хотя наша поездка в Лас-Вегас, которая включала в себя осмотр плотины с захватывающего вида на Глен-Каньон и обед-пикник в Харрикейне, штат Юта, заняла гораздо меньше времени, она все же длилась почти один день. На самом деле у нас достаточно времени, чтобы просмотреть все 10 эпизодов душераздирающего подкаста «Доктор Смерть».

Когда мы въехали в Вегас поздно вечером, мы совершили церемониальную поездку по Стрипу. Привлечет ли Теллурид хоть какое-то внимание? Это определенно так. Люди смотрели на это. Люди на тротуаре показывали пальцем, когда видели, как он проезжал мимо.В то время как часть внимания, несомненно, связана с ободком оранжевых светодиодных дневных ходовых огней SX, окружающих фары Telluride, квадратные линии и смелые черные колеса большого нового внедорожника Kia также привлекают множество восхищенных взглядов.

На ужине в честь дня рождения Пэтти в тот вечер мы продолжили западную тему нашей поездки в Теллурайд и посетили оригинальное ранчо Боба Тейлора, место к северу от города, известное своими стейками, приготовленными на гриле из мескитового дерева. Пэтти, большая поклонница герцога, оценила все памятные вещи Джона Уэйна, а также десятки оригинальных плакатов старых вестернов на стенах, которые напоминали ранчо. Это было похоже на возвращение в 1955 год, и рибай не разочаровали.

В Калифорнию

В понедельник он вернулся в Южную Калифорнию. Как и все остальные, направлявшиеся после выходных в округ Ориндж или Лос-Анджелес, мы поехали по шоссе I-15 на юг. Но вместо того, чтобы ехать прямо в Барстоу по 15-й дороге, мы поехали по Чима-роуд, чтобы совершить прекрасную поездку по национальному заповеднику Мохаве, который позеленел от дождя и имеет самый большой лес деревьев Джошуа в мире. Посетители должны оставаться на признанных дорогах в заповеднике, но песчаные дороги, которые мы обнаружили, не были проблемой для Telluride, чья система полного привода автоматически направляет мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. Несмотря на то, что большую часть времени он находился в экономичном режиме (что означает, что на задние колеса может передаваться не более 35 процентов мощности двигателя), теллурид ехал по песчаным дорогам с минимальным беспокойством.

После обеда в Del Taco в Барстоу (лучший Del Taco в мире; место, где до сих пор можно купить Bun Taco), мы въехали на подъездную дорожку к нашему дому около 4 часов дня. Обычно после 300-мильного дня мы были бы истощены в этот момент, не желая вообще ничего делать, особенно распаковывать вещи. Но в этом случае, после целого дня в тихом и комфортном новом Kia Telluride 2020 года, мы чувствовали себя свежими, как будто только что приехали из другого города.

Комфортабельный круизер

Это кое-что говорит об этой комфортабельной новой Kia, которая производится в Грузии вместе с седаном Optima и меньшим внедорожником Sorento. Хотя это правда, что любое количество больших 3-рядных кроссоверов-внедорожников могло бы совершить это путешествие по юго-западу Америки, мало кто сделал бы это с щегольством, изысканностью, комфортом, тишиной и внутренним пространством Kia Telluride 2020 года, который имеет фантастический Гарантия на трансмиссию 10 лет/100 000 миль, и долгие поездки кажутся намного короче, чем они есть на самом деле. По подобным причинам Kia Telluride 2020 года сияет как машина для путешествий.

Мы также были впечатлены топливной экономичностью Telluride. На длинных отрезках шоссе мы регулярно видели 25 миль на галлон. А в смешанном движении по городу и шоссе нашего 4-дневного приключения на 1109 миль средний расход большого нового внедорожника Kia составляет около 20 миль на галлон, что неплохо для 7- или 8-местного автомобиля с тяговым усилием 5000 фунтов. Хотя вы не собираетесь вмещать восемь человек и все их снаряжение в новый Kia Telluride, вы можете разместить пару чемоданов и несколько небольших сумочек в компактном (21 кубический фут) пространстве за третьим рядом.

Таким образом, мы считаем, что новый Kia Telluride 2020 года лучше всего ценится за первые два ряда, предназначенные для сидения людей, и за сложенные сиденья третьего ряда в пропорции 60/40, создающие огромный грузовой отсек объемом 46 кубических футов, который может вместить все ваши багаж или приключенческое снаряжение.

Готовы купить Киа Теллурайд? Посмотрите, что есть в наличии у ближайшего к вам дилера!

О, так много функций безопасности

Безопасность — чрезвычайно важный аспект теллурида. Каждый уровень отделки салона поставляется с длинным списком желаемых расширенных функций безопасности. К ним относятся предупреждение о столкновении и торможение, обнаружение пешеходов и помощь в удержании полосы движения.

Однако наиболее заметной стандартной функцией безопасности является помощь при безопасном выходе. Благодаря помощи при безопасном выходе Telluride может помешать пассажиру выйти из автомобиля при приближении потенциальной опасности.Также доступны дополнительные функции безопасности, такие как помощь при вождении по шоссе, мониторинг слепых видов спорта и система камер с обзором на 360 градусов.

Полный набор передовых технологических функций Telluride помог ему получить пять звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он также был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения как лучший выбор безопасности.

Поездка на совершенно новом теллуриде

  • 13 нояб. 2021 г.
  • #1
  • фредм54

    Новый член

    Мы надеялись получить наш новый Telluride в эти выходные, но похоже, что это может занять еще несколько дней. Мы планировали взять его в путешествие (5-7 дней и 700 миль в одну сторону). Мы хотели бы несколько дней покататься по местности, чтобы убедиться, что все в порядке, и дать двигателю разные нагрузки и скорости. Я также планировал ограничить использование круиз-контроля и по возможности избегать автомагистралей. Кроме того, мы останавливались в гостинице на полпути, чтобы дать телеку и нам передохнуть. Теперь, если наш телек прибудет слишком поздно, у нас есть другое транспортное средство, которое мы можем использовать.

    Итак, кто-нибудь брал их в путешествие вскоре после того, как привез домой? Сколько миль и дней вы хотели бы проехать за рулем, прежде чем отправиться в путешествие? Любые предложения или предостережения приветствуются!
    Благодарность!
    Фред

    • 14 нояб. 2021 г.
  • #2
  • SC300ES

    • 14 нояб. 2021 г.
  • #3
  • егомекен

    Член
    • 14 нояб. 2021 г.
  • #4
  • сенот

    Активный участник
    • 14 нояб. 2021 г.
  • #5
  • Тельмерид

    • 14 нояб. 2021 г.
  • #6
  • ПиттПа

    Известный участник
    • 14 нояб. 2021 г.
  • #7
  • виниловая стрижка

    • 14 нояб. 2021 г.
  • #8
  • Роннибелл

    Активный участник

    Мы совершили поездку на 1800 миль в августе этого года, вскоре после того, как в конце июня мы получили комплектацию Telluride S. В то время Теллурайд, вероятно, проехал 1000 миль. С тех пор, как я отчитался об этой поездке, мы заменили фары на светодиодные.

    В следующем месяце мы уезжаем в почти 5000-мильную поездку из Спокана, штат Вашингтон, в Колледж-Стейшн, штат Техас (с остановкой в ​​Гранд-Каньоне на 2 ночи на Рождество), затем в центр Миссури и обратно в Спокан, штат Вашингтон, по I90 в конце января.

    • 14 нояб. 2021 г.
  • #9
  • TheNip73

    Известный участник

    Я здесь меньшинство.Первые 750 миль мне нравится варьировать нагрузки и обороты.

    Вам нужна некоторая «нагрузка» на двигатель, чтобы создать давление в цилиндре и помочь установить поршневые кольца. Чистая езда по автостраде — это минимальное давление в цилиндре.

    Я делаю анализ масла в своем двигателе, и он отлично выглядит на 20 тысячах миль. Возможно, это было бы так же, как если бы я только что купил свою машину и выехал на автостраду, но мне нравится думать, что некоторая осторожность во время обкатки помогла добиться хороших результатов.

    • 14 нояб. 2021 г.
    • Автор темы
    • #10

    фредм54

    Новый член

    Спасибо за все предложения! Я не думал о тех, кто купил свою новую машину за пределами штата, а потом должен был отвезти ее домой. Я скачал руководство по эксплуатации и нашел эту информацию за первые 600 миль.

    Не гоняйте двигатель.
    Во время движения держите двигатель в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.
    Не удерживайте одну скорость в течение длительного периода времени, ни высокую, ни медленную. Изменение частоты вращения двигателя необходимо для правильной обкатки двигателя.

    Теперь я чувствую себя лучше, когда беру его в дорогу! Надеюсь, больше не будет задержек до доставки. Торопиться некуда, так что мы просто не торопимся.

    • 14 нояб. 2021 г.
  • #11
  • PL / OB Диего

    Активный участник

    Мы надеялись получить наш новый Telluride в эти выходные, но похоже, что это может занять еще несколько дней. Мы планировали взять его в путешествие (5-7 дней и 700 миль в одну сторону). Мы хотели бы несколько дней покататься по местности, чтобы убедиться, что все в порядке, и дать двигателю разные нагрузки и скорости. Я также планировал ограничить использование круиз-контроля и по возможности избегать автомагистралей. Кроме того, мы останавливались в гостинице на полпути, чтобы дать телеку и нам передохнуть. Теперь, если наш телек прибудет слишком поздно, у нас есть другое транспортное средство, которое мы можем использовать.

    Итак, кто-нибудь брал их в путешествие вскоре после того, как привез домой? Сколько миль и дней вы хотели бы проехать за рулем, прежде чем отправиться в путешествие? Любые предложения или предостережения приветствуются!
    Благодарность!
    Фред

    У меня был тот же вопрос, эта тема была информативной. Вывод: ехать так, как указано в инструкции.Я выбрал более обратную дорогу, которая обеспечивала различные условия для Теллурида, великолепные пейзажи и остановки в пункте назначения.

    Проехал 7500км, все отлично.

    Опубликовать в теме 'Перерыв в периоде?' Перерыв в периоде?

    Обзор Kia Telluride 2020 года на большие расстояния: 3 парня, 6 дней, 2000 км

    У меня есть осенняя традиция, от которой я стараюсь никогда не отказываться: я еду из Квебека в Херши, штат Пенсильвания, на Hershey Fall Meet, крупнейшее собрание классических автомобилей в мире.

    Вот каково это было совершить поездку туда и обратно на Kia Telluride 2020 года, новом трехрядном внедорожнике от корейского автопроизводителя. Важно понимать, что выбор автомобиля, который доставляет нас на мероприятие каждый год, имеет решающее значение, потому что, хотя мы всегда отправляемся с несколькими дорожными сумками на буксире, мы, как правило, возвращаемся с ними. еще немного вещей.

    Много пространства
    Несколько лет я ездил в Херши один. Для этого было достаточно Mazda6 или Volkswagen Tiguan. В 2014 году, путешествуя с коллегой, я ездил на Volkswagen Golf универсал. Когда меня туда сопровождали два-три человека, то приходилось думать объемами: Honda Odyssey или Pilot, Chrysler Pacifica и т. д. Вы поняли.

    Этот год предоставил прекрасную возможность протестировать один из двух новых полноразмерных внедорожников, которые появились в модельном ряду дуэта Kia-Hyundai в этом году, Hyundai Palisade и Kia Telluride. Поскольку я присутствовал на презентации первого в июне прошлого года, пришло время протестировать его близнеца в Kia.

    С семью сиденьями, но, что более важно, объемом 2455 литров или 1304 со вторым рядом, Telluride позволил нам отправиться в путь со спокойной душой в целости и сохранности — в принципе.

    Кстати, знайте, что Kia Telluride 2020 года получил нашу награду Auto123 как полноразмерный внедорожник 2020 года.

    Если сначала у вас не получится…
    Несколько слов о новом теллурайде. Напомним, что 10 лет назад Kia представила свой первый семиместный внедорожник Borrego.Автомобиль был прочным и отражал не менее солидный прогресс бренда с момента его скромного начала. Проблема была в том, что он вышел на пике финансового кризиса и в разгар резкого роста цен на нефть.

    Не вовремя, как говорится. Боррего ушел так же, как и прибыл, в тени.

    Десять лет спустя компания предприняла еще одну попытку, и на этот раз время было выбрано более удачно. Прежде всего, двигатель под капотом намного экономичнее, чем у Borrego 2009 года (V6 и V8).

    Очевидно, что шансы на успех выше, и это не считая дальнейшего прогресса, достигнутого производителем с тех пор.

    Большой комфорт
    Первый критерий, когда собираешься проехать 2000 км, это, конечно же, комфорт, особенно когда есть выбор. Такое количество щелчков в Toyota 86 может сильно ударить по спине. На борту «Теллурида» ни я, ни мои пассажиры не жаловались ни на мгновение. Передние сиденья, как и второй ряд, отвечают на вызов. Побольше боковых валиков и было бы идеально.

    Возможно, еще более поразительным был комфорт, предлагаемый самим автомобилем. На самом деле возникает ощущение, что едешь по воздушному ковру, особенно по американским автомагистралям, которые содержатся «немного» лучше, чем наши, по крайней мере, в штатах Нью-Йорк и Пенсильвания.

    Таким образом, с точки зрения комфорта при длительной поездке не на что жаловаться в отношении производительности Telluride; это безупречно.

    Но интересно ли водить? Нет, я не могу этого сказать. И это не потому, что есть какие-то ожидания получить удовольствие от вождения такого автомобиля. Но я не могу не чувствовать, что если бы рулевое управление было более точным, а ощущения в салоне чуть более яркими, это бы все изменило.

    Потребление
    При пробеге в несколько тысяч километров расход топлива автомобиля может оказать заметное влияние на бюджет. В нашем случае, когда расходы делили трое из нас, воздействие было меньше, но для семьи в поездке это большое дело.

    В общей сложности мы сохранили в среднем 8,9 л / 100 км на обратном пути. Стоит отметить, что 95% езды было по трассе. Тем не менее, это более чем приемлемо для такого бронтозавра, несущего на спине трех взрослых особей, их багаж и покупки, сделанные в Херши.

    Потому что, ну да, было какое-то сумасшествие.

    В этом отношении я еще раз ставлю теллуриду хорошую оценку.

    Пространство
    На борту Теллурида нет недостатка места. Даже со всеми покупками, сделанными на месте, как расчетливыми, так и импульсивными, мы смогли упаковать все на борт для поездки домой. Однако после нескольких подобных поездок на фургоне этот опыт с теллуридом послужил подкреплением аргумента, который я использовал на протяжении многих лун: нет ничего более практичного, чем фургон.

    Чтобы дать вам представление, общий объем груза, доступный в Telluride со всеми сложенными сиденьями, примерно такой же, как у Chrysler Pacifica… за вторым рядом. То же самое и с Одиссеей.

    Другими словами, хотя автопроизводители любят предлагать потребителям большое пространство большого семиместного внедорожника, если у вас большая семья и вам нужно много места, минивэн — это то, что вам нужно.

    И поверьте мне, эти несовременные минивэны не менее интересны в управлении, чем большинство внедорожников. Даже уровень комфорта, который они обеспечивают, как правило, выше.

    Что касается экономии топлива, то это в основном патовая ситуация.

    Удобно для семейной поездки, Теллурайд? Да, но все же не такой практичный, как минивэн.

    Помощь при вождении
    Вот некоторые из дополнительных элементов, которые привлекли наше внимание во время примерно 2000 километров, которые мы проехали.

    Во-первых, адаптивный круиз-контроль автомобиля также заботится о том, чтобы удерживать автомобиль в полосе движения, при этом водителю не нужно тянуть руль. Не только Telluride предлагает такую ​​возможность, но, в отличие от большинства других, на систему можно положиться в течение более длительного периода времени.Таким образом, вместо того, чтобы каждые 10 секунд возвращать руки на руль, задержка приближается к 35, даже 40 секундам. В результате вам нужно всего лишь два раза в минуту прикасаться к рулю, чтобы дать ему немного повернуть, чтобы, по сути, позволить себе управлять. И система эффективна; автомобиль держит центр своей полосы движения, не дергаясь, чтобы постоянно менять свое положение.

    На предоставленной нам модели камеры с каждой стороны автомобиля проецируют изображение между циферблатами центрального датчика, показывая слепые зоны на той стороне, куда вы хотите ехать. Система похожа на систему LaneWatch от Honda, за исключением того, что она также доступна для стороны водителя.

    Иногда быстрый взгляд на экран может быть очень обнадеживающим перед сменой полосы движения, либо из-за очень плотного движения, либо из-за того, что вы просто ослеплены солнцем. Честно говоря, это функция, которая должна быть повсеместна во всей отрасли.

    В конце концов… Это Киа

    Отличные характеристики и привлекательный внешний вид Kia могут удивить любого, кто не обращал внимания на бренд в течение десяти лет. Эти автомобили красиво оформлены и имеют все необходимое под капотом, чтобы доставить вас туда с комфортом или, если хотите, с захватывающим дух вождением. K5, захватывающий Stinger, мятежный Telluride и скоро будет представлен электрический EV6 — это семейство автомобилей, ломающих стереотипы. Неудивительно, что нам так понравились наши выходные в K5 GT!

    Раскрытие информации: мне дали Kia K5 GT для пробных поездок. Все мнения здесь мои собственные.

    Статья в тему:  Consumer Reports советует избегать этих 5 внедорожников Ford
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector