0 просмотров

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

Нулевые выбросы, исключительная производительность и мощные возможности — это опыт владения электромобилем от GMC.

С HUMMER EV (первая версия появится осенью 2021 года) GMC опирается на вековые инновации и инженерное мастерство, чтобы представить первый в мире полностью электрический супергрузовик.

Кроме того, это станет значительным шагом вперед в видении General Motors мира с нулевым уровнем выбросов, приводимого в движение электромобилями.HUMMER EV станет первым автомобилем от GMC, использующим совершенно новую архитектуру батареи GM Ultium, которая обеспечит основу для интеграции передовых технологий для оптимальной эффективности, а также отличной производительности и мощных возможностей.

Чтобы объяснить преимущества полностью электрических транспортных средств, вот несколько фактов о владении и зарядке электромобилей.

Показана предсерийная модель с дополнительными колесами модельного года 2023 года. Реальная производственная модель может отличаться. Первоначальная доступность Осень 2021.

Хотя мы не знаем стоимость любого из вариантов, GM сообщила, когда вы можете купить какую модель Hummer EV — обратите внимание, потому что есть важные различия, хотя бы во времени ожидания.

Осень 2021
GMC Hummer EV Edition 1: 112 595 долларов США (включая пункт назначения)

  • Три мотора
  • 1000 лошадиных сил
  • 350 миль дальности (оценка)
  • Возможность быстрой зарядки 800 вольт постоянного тока
  • Модульная прозрачная крыша Infinity
  • Экстремальный внедорожный пакет
  • Белая краска
  • Специальные значки

Осень 2022 г.
GMC Hummer EV 3X: 99 995 долларов

  • Три мотора
  • 800 лошадиных сил
  • дальность 300 миль (оценка)
  • Возможность быстрой зарядки 800 вольт постоянного тока
  • Управление запуском Watts To Freedom
  • Векторизация крутящего момента

Весна 2023 г.
GMC Hummer EV 2X: 89 995 долларов

  • Два мотора
  • 625 лошадиных сил
  • дальность 300 миль (оценка)
  • Возможность быстрой зарядки 800 вольт постоянного тока
  • Адаптивная воздушная езда
  • Режим извлечения
  • Управление четырьмя колесами с CrabWalk

Весна 2024 г.
GMC Hummer EV 2: 79 995 долларов

  • Два мотора
  • 625 лошадиных сил
  • 250 миль дальности (оценка)
  • Возможность быстрой зарядки 400 вольт постоянного тока
  • Мультипро задняя дверь

GMC Hummer EV — супергрузовик мощностью 1000 л.с., который двигается в поперечном направлении, как краб.

GMC Hummer EV уже стал хитом

InsideEVs утверждает, что General Motors уже закрыла книги заказов Hummer EV из-за огромного спроса. Потребители зарезервировали более 90 000 грузовиков Hummer EV и внедорожников. У автопроизводителя будет много работы по выполнению оговорок.

Большое количество бронирований становится неожиданностью для многих водителей из-за цен на Hummer EV. Исторический электромобиль стоит от 108 700 долларов.Тот факт, что 90 000 американцев забронировали такой дорогой электромобиль в условиях нашей нынешней экономики, ошеломляет.

Есть ли какие-то особенности у GMC Hummer EV Edition 1?

Да, эта версия Hummer EV включает в себя функции с довольно крутыми названиями. Эти предметы:

  • Режим ходьбы краба – Это позволяет Hummer EV объезжать препятствия по диагонали, используя систему управления четырьмя колесами.
  • Режим извлечения — Эта функция позволяет грузовику подниматься выше обычного, чтобы достичь дорожного просвета 15,9 дюйма для преодоления более высоких препятствий.
  • Уоттс к свободе – Это система управления запуском GMC Hummer EV Edition 1, которая позволяет этому огромному грузовику разгоняться до 60 миль в час всего за три секунды.
  • Бесконечная крыша – Infinity Roof — это система легких прозрачных съемных панелей, которые обеспечивают свободное пространство, необходимое для бездорожья.
  • УльтраВижн – GMC называет свой набор камер UltraVision. Hummer EV имеет беспрецедентное количество камер, в том числе одну, установленную для обзора трассы под кузовом.

Эти функции предлагают специализированные системы вождения, что делает этот электрический пикап довольно особенным.

БРОНИРОВАНИЕ HUMMER EV Часто задаваемые вопросы

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ БРОНИРОВАНИЕ HUMMER EV ПОЛНЫМ?

Да, бронирование GMC HUMMER EV в настоящее время заполнено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе и получать самую свежую информацию от HUMMER EV INSIDER.

КОГДА ОТКРЫТ БРОНИРОВАНИЕ?

Зарегистрируйтесь, чтобы стать организатором, и вы будете одним из первых, кто узнает, когда бронирование возобновится.

ЧТО ТАКОЕ БРОНИРОВАНИЕ GMC HUMMER EV?

Бронирование делает вас на один шаг ближе к обладанию электромобилем HUMMER EV, гарантируя вам место в очереди на отправку заказа на покупку автомобиля. Когда мы достигнем вашего места в очереди для выбранной вами конфигурации, выбранный вами дилер свяжется с вами, чтобы завершить и отправить ваш заказ на покупку, который, как ожидается, будет сделан за несколько месяцев до запланированной даты производства вашего автомобиля.

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛИ БРОНИРОВАНИЕ?

Да, ваша плата возвращается, если вы отмените бронирование до завершения и отправки заказа на покупку. Вы можете отменить бронирование, связавшись с выбранным дилером или позвонив по телефону 833-ХАММЕР-EV. После того, как ваш запрос на отмену будет одобрен, подождите до 7 рабочих дней для обработки возмещения.

ГДЕ Я В ЛИНИИ?

Бронирования сохраняются последовательно в том порядке, в котором они были получены. Ваше бронирование будет выполнено в зависимости от наличия выбранной вами комплектации и производства автомобиля. График производства автомобилей зависит от множества переменных, включая выбор отделки и опций. Выбранный вами дилер GMC HUMMER EV свяжется с вами, чтобы сообщить время доставки, как только ваш автомобиль будет готов к сборке. Конкретные подробности о сроках производства автомобилей в настоящее время недоступны.

КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ GMC HUMMER EV?

Когда ваш автомобиль будет готов к производству, вы разместите заказ на покупку у выбранного вами дилера и получите примерные сроки доставки.

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ ДОГОВОРА О БРОНИРОВАНИИ?

Ваше соглашение о бронировании доступно и может быть распечатано или сохранено в конце процесса онлайн-бронирования. Если вы не сохранили или не распечатали соглашение о бронировании во время отправки онлайн-бронирования, вы можете обратиться к своему дилеру за копией соглашения о бронировании.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ИДЕНТИФИКАТОР БРОНИРОВАНИЯ?

Идентификатор вашего бронирования можно найти на веб-странице с благодарностью и в электронном письме с подтверждением бронирования. Если вы не можете найти его, пожалуйста, свяжитесь с 833-ХАММЕР-EV.

Обзор первого привода: электромобиль GMC Hummer 2022 года от электрической сети к вентиляторам грузовиков

Электромобили слишком часто являются поляризующим тегом. Идея отсеивается в определенную идеологическую корзину, прежде чем кто-то получает шанс воспользоваться той свободой, которую она дает.

То же самое можно сказать и о Hummer — бренде, который был построен на тактическом обаянии и военном наследии, а затем фактически отвергнут потребителями из-за огромной жажды грузовиков, ну, за что Хаммеры помогли бороться, верно?

Более того, покатавшись на электромобиле Hummer, я обнаружил, что этот электрический «супергрузовик» является главным ходом со стороны GM в тактическом рыночном смысле, поскольку он стирает границы и открывает электромобили для людей, которые никогда бы не подумали о Tesla или даже Rivians. .

Это электрический грузовик для покупателей грузовиков, а не грузовик для покупателей электромобилей. Отбросьте мелкую политику. Хорошо сыграно, ГМ.

Преобразование в новый вид магии бренда Hummer может быть таким же простым, как пара взрывов со скоростью выше 60 миль в час примерно за три секунды. В режиме WTF (Watts to Freedom) три двигателя грузовика в сумме развивают мощность в 1000 л.

2022 GMC Hummer EV издание 1

Вы делали это на Tesla или другом мощном электромобиле? Делать это, сидя высоко, в традиционном форм-факторе грузовика и с шипастыми внедорожными шинами, — это совсем другой опыт. И WTF — это хорошее введение в космический и вдохновленный Marvel интерфейс Hummer EV, работающий на Unreal Engine. Да, это уловка, так как она учит вас тому, как запускать для достижения наилучших результатов, но она также связывает воедино тему посадки на Луну всего автомобиля, от Моря Спокойствия на решетках динамиков и аппликации на капоте до буквы «H». — фирменная подсветка и мультяшные профили Hummer-SUV на некоторых кнопках.

«Выстрел на луну» — и GM не даст вам забыть об этом

Это «выстрел на луну» GM, и интерфейс не даст вам забыть. Также не будет звучать смоделированный двигатель, который мой напарник охарактеризовал как «двойной в космосе». Представьте себе караоке-микрофон в выхлопной трубе с реверберацией. После первоначального безделья вы захотите отключить его. К счастью, вы можете.

В то время как трюк с вечеринкой в ​​​​режиме WTF, интерфейс и имя Hummer могут привлечь людей, к счастью, есть намного больше, чем это. Во время первого вождения на прошлой неделе в Фениксе, штат Аризона, я обнаружил, что Hummer EV — это надежный грузовик, ориентированный на бездорожье. В условиях бездорожья Hummer EV кажется жестким, маневренным, способным, с неожиданным уровнем изящества, особенно учитывая его негабаритные пропорции.

2022 GMC Hummer EV издание 1

В районе 10 миль бездорожья в течение дня мы преодолели смесь острых пыльных валунов, спускаясь к покрытой гравием «промывке», а затем поднимаясь по узкой, усыпанной камнями тропе к вершине холма. Первый этап был тестом для режима Terrain Hummer EV, который увеличивает дорожный просвет со стандартных 10,1 дюйма до 11,9 дюйма (есть также 15,9-дюймовый режим извлечения, если дела идут плохо); он также запускает регенерацию тормозов для медленных, плавных движений, и, что самое приятное, режим Terrain превращает акселератор в точный инструмент крутящего момента.

На подъеме, над валуном, я балансировал на середине одного переднего правого колеса, в то время как левое заднее колесо поднималось моей правой ногой, а системы тяги и привода давали мне гораздо больше контроля, чем я когда-либо. с гидротрансформаторами или сцеплениями — благодаря яркой системе тяги, а также переднему механическому дифференциалу «e-Locker» и заднему «виртуальному» блокировщику.

Затем во время стирки мы использовали диск выбора режимов на центральной консоли, чтобы выбрать режим Off-Road, который позволил более точно откалибровать акселератор и более слабую настройку контроля устойчивости. Остановившись на скорости около 20 миль в час, я почувствовал поверхность через руль. У нас возникло искушение проехать на этом гигантском внедорожнике по узким гравийным поворотам — если бы только почти каждый из них не был покрыт более крупными валунами и кактусами.

2022 GMC Hummer EV издание 1

Притормозив и поднявшись на последний отрезок холма, я с удовольствием выбрал один из 18 различных видов камеры, чтобы проверить, где именно шипастые шины Goodyear Territory MT 305/70R18 находились по отношению к краю обрыва. В течение дня было несколько ударов днища, но GMC подчеркнула, что этот грузовик предназначен для этого. Это самое требовательное электрическое бездорожье, в котором я участвовал, и этот грузовик не дрогнул.

Если бы это было единственное место, где можно судить о Hummer EV, мы бы назвали этот King Truck и двинулись дальше. Но поскольку GM позиционирует Hummer EV как пикап и универсальный автомобиль для жизни, который ведет к новому семейству полноразмерных электрических грузовиков, он заслуживает более резкого объектива.

Как два дальнобойных электромобиля, сложенные друг на друга

Hummer EV разрабатывается в ускоренном порядке на основе того, что компания называет платформой, интегрированной в раму кузова, что отличается от традиционных оснований кузова на раме для более крупных грузовиков. По сути, он представляет собой большой двухслойный аккумуляторный блок, защищенный собственной внутренней конструкцией и прочными лонжеронами рамы, как часть самой конструкции автомобиля. Снизу он защищен экранированием, а сверху он совершенно плоский, что обеспечивает большую гибкость в дизайне салона, хотя Hummer EV придерживается довольно традиционной компоновки.

Батарейный блок, по сути, состоит из двух блоков — каждый на 400 вольт и большую часть времени подключен параллельно, но их можно переключать последовательно во время быстрой зарядки постоянным током, чтобы обеспечить более высокую скорость зарядки. Мы не заряжали электромобиль Hummer, но GM утверждает, что он может проехать 160 км (около 65 кВт·ч энергии, исходя из рейтинга EPA) всего за 10 минут на зарядных устройствах постоянного тока формата CCS мощностью 350 кВт. .

2022 GMC Hummer EV издание 1

В двух слоях упаковки находится 576 крупноформатных ячеек NCMA, что в сумме дает до 205 кВтч или 213 кВтч в зависимости от стандарта расчета. Его 24 модуля регистрируются через беспроводную систему управления батареями, которая, по словам GM, является первой в отрасли.

Hummer EV оснащен независимой подвеской четырех колес с расположением рычагов на каждом колесе, а также применением пневматической подвески с непрерывным контролем демпфирования (CDC), очень похожей на то, что используется в GMC Sierra и других полноразмерных грузовиках GM. . Его удивительная маневренность на бездорожье стала возможной благодаря системе управления задними колесами, которая поворачивает колеса, противоположные передним, на угол до 10 градусов на более низких скоростях, постепенно уменьшая это на 25 миль в час и слегка поворачивая их передними колесами на более высоких скоростях. скорости. Последнее мне было гораздо труднее обнаружить, учитывая, как этот зверь кренится в поворотах на высокой скорости, несмотря ни на что.

Чувствуется улучшение салона, но много отличных деталей

Расширяя это, не ожидайте, что Hummer EV превзойдет законы физики на дороге и на более высоких скоростях. На прямолинейных, в основном гладких шоссе вокруг Феникса нам пришлось изобретать собственные повороты, и мы обнаружили, что они сильно наклонены — чего и следовало ожидать от любого транспортного средства такого веса. Узловатые шины с большими боковинами издают собственный гул на скоростях по шоссе, а некоторая турбулентность воздуха вокруг передней стойки становится постоянной на скорости около 120 км/ч. Hummer EV пока не особо вникает в детали NVH. У GM есть потенциал включить активное шумоподавление в будущей версии грузовика, который оснащен высококачественным звуком Bose, и это было бы идеальным применением для этой технологии.

2022 GMC Hummer EV

2022 GMC Hummer EV

2022 GMC Hummer EV

Он также не кажется таким эффективным с точки зрения пространства, как можно было бы ожидать от такого большого грузовика. Несмотря на то, что на центральной консоли и по всему грузовику меньше места для хранения вещей, я обнаружил, что место для сидения сзади кажется довольно низким и близким к положению переднего сиденья, хотя в кабине большая ширина и есть место для троих. сзади. Спереди, с другой стороны, сиденья имеют большой ход, и я мог легко определить углы автомобиля без помощи камеры — большое преимущество для внедорожника.А материалы двери и внутренней отделки — похожие на ткань, но их можно протирать и чистить щеткой — продуманное прикосновение.

Hummer EV Edition 1 также поставляется с прозрачными панелями Sky Panels — крутыми съемными панелями, которые позволяют превратить грузовик в кабриолет, умело вписав их в багажник.

Hummer EV, который в прошлом назывался SUT, представляет собой пикап с максимальной полезной нагрузкой 1300 фунтов и максимальным тяговым усилием 7500 фунтов. Благодаря функции задней двери Multi-Pro, Hummer EV может увеличить эффективную длину загрузки длинных предметов до 6 футов 10 дюймов; и он совместим с рядом аксессуаров — например, в грузовике, на котором мы ездили, держатель для двух дополнительных шин, одну из которых мы использовали.

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

На подходе несколько более короткий внедорожник, который может лучше распределить пространство для тех, кто не возит все время снаряжение для активного отдыха.

Эффективность (или ее отсутствие), как мы думали. Но отсюда становится лучше.

И да, Hummer EV ближе всего к своему тезке из прошлого в том смысле, что это, вероятно, самый неэффективный электромобиль. Как я уже говорил в недавнем прошлом, это, вероятно, не имеет значения.

Тем не менее, маршрутный компьютер нашего тестового грузовика показывал в среднем 1,3 мили на кВтч на протяжении более 500 миль; и наши собственные результаты поездки — когда мы вспомнили обнулить его, включая около 65 миль и, возможно, 10 миль по бездорожью на низкой скорости — составили 0,9 мили на кВтч.

Технология помощи водителю Super Cruise от GM включена в электромобиль Hummer, и она отлично сработала для меня — я даже выполнил две осторожные, но безупречные смены полосы движения одним движением переключателя указателя поворота.

2022 GMC Hummer EV издание 1

2022 GMC Hummer EV издание 1

2022 GMC Hummer EV издание 1

Hummer EV Edition 1, на котором я ездил, стоит 110 295 долларов, включая 1595 долларов за пункт назначения. На данный момент GM поставила около 100 таких автомобилей, что делает их очень редкими автомобилями, выпущенными ограниченным тиражом, — больше, чем многие суперкары. Тем не менее, на прошлой неделе GM сообщила, что на Hummer EV было забронировано более 66 000 бронирований, поэтому темпы будут ускоряться.

GM начинает сверху. Будут облегченные версии этого сверхмощного «супергрузовика», которые не так уж хороши — без большого двухслойного пакета, только с двумя двигателями вместо трех, без панелей Sky и даже, в конечном счете, без адаптивная подвеска.

Но, чтобы подчеркнуть суть, это амбициозная стратегия, которая десятилетиями работала у старых автопроизводителей, таких как GM. Привлекайте внимание своей высокопроизводительной моделью, продавайте другие версии в больших количествах и начните подражать флагману в доступных и более эффективных моделях.

Если GM может завлечь новую толпу режимами WTF, Crab и другими трюками с грузовиками, а затем зацепить их полностью электрическими, кто мудрее?

Статья в тему:  Это лучшие супердешевые предложения по аренде на октябрь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector