0 просмотров

Jeep Gladiator 2022 года отозван из-за проблем с трансмиссией

Хотя машин Gladiator не очень много, это всего лишь последняя из серии отзывов, связанных с Толедо. Это касается автомобилей Jeep Gladiator с неправильно обжатым парковочным колесом. Это влияет на зацепление парковочного колеса и собачки. Это может проявляться в потере парковки, что приводит к откату.

Владельцы сообщают, что при разгоне Гладиатор ведет себя иначе. Они также сообщают о шуме и мигании кодов неисправностей. Jeep определил, что проблема затрагивает производство грузовиков Gladiator, произведенных в период с 29 июня по 6 июля. Jeep разошлет уведомления об отзыве в середине октября.

Jeep Gladiator 2021 года: обзор первой поездки

Отчасти Wrangler, отчасти пикап, все круто.

Джип

Они взяли Jeep Wrangler и сделали из него пикап.

Одной этой концепции было достаточно, чтобы автолюбители и автомобильные писатели по всей Америке скрестили ноги в отчаянной надежде скрыть очевидное небиблейское возбуждение. Jeep дразнил СМИ простой идеей на автосалоне, в то время как грузовик Jeep (Juck? Teep? Jickup? Ничего из перечисленного?) был запущен в производство примерно в 2019 году.Когда он появился в автосалонах в 2020 году, спрос был настолько высок, что покупателям приходилось делать предварительный заказ задолго до получения.

Придется простить всех помешанных на грузовиках, которые плохо относятся к Гладиатору. Первоначальная версия грузовика 1960-х годов действительно переходила от одного производителя к другому, но оставалась оригинальным грузовиком Jeep и предметом коллекционирования. Эта версия 21 века была одновременно новинкой и возрождением.

Вот и Гладиатор уже пару лет пробивает себе дорогу по дорогам Америки, вопрос в том, насколько хорошо держится самая свежая морда в линейке Jeep и были ли еще у парней, пишущих про машины, повод успокоиться.

Если мы вытащим этот автомобиль из мира внедорожных джипов и сравним его с другими небольшими пикапами, Gladiator достаточно комфортно впишется в этот класс как по размеру, так и по цене.

С MSRP, начинающейся примерно с 33 500 долларов, Jeep находится в верхней части шкалы небольших пикапов. При 18 футах в длину и весе около 5300 фунтов, это галочка до большего предела этих размеров. Учитывая размер пассажирского салона Jeep Wrangler, прикрепленного к кузову грузовика, фактическая грузоподъемность этого Gladiator ограничена пределом полезной нагрузки в 1700 фунтов.

Джип

В зависимости от комплектации пикап оснащается двигателем V6 объемом 3,6 или 3,0 литра. Прекрасным сюрпризом стало то, что вместо более распространенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач можно было заказать шестиступенчатую механическую коробку передач. Да здравствует шестерка на полу. Его включение здесь является еще одним сильным стимулом для хардкорных любителей джипов и / или грузовиков купить этот гибрид.

Ощущения от вождения очень похожи на Wrangler, которым Гладиатор старается не быть. Он достаточно устойчив на асфальте, но шумен и слегка неуверенно стоит на ногах на бездорожье. Он имеет достаточную мощность для небольшого пикапа и будет выполнять работу, которую его просят выполнить.

Подводя итог, главная привлекательность этого пикапа Jeep заключается в том, что это пикап Jeep.Если вы относитесь к тому типу покупателей, которым нравятся джипы и пикапы, вы можете разделить разницу и получить понемногу и то, и другое.

Так что, если вы ищете джип-пикап, это вам подойдет. Если вы ищете лучший внедорожник для бездорожья, у Wrangler есть множество полезных комплектаций. Если вы ищете небольшой пикап, я оставлю вам возможность поискать там множество вариантов. Просто это будут не джипы. Вы поняли идею.

Между тем, я собираюсь пропустить проверку, чтобы увидеть, утихло ли уже неприятное репродуктивное возбуждение этих автомобильных писателей.

Первый тест Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: не идеальный грузовик, которого вы ожидали

Дизель дает, дизель забирает.

Это случилось со всеми нами. Вы заказываете что-то новое из меню, потому что описание и ингредиенты звучат как верная ставка, только чтобы узнать, что блюдо просто нормальное. Это происходит и с легковыми и грузовыми автомобилями. Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года звучит как выигрышная комбинация крутящего дизельного силового агрегата, внедорожной подвески и характера Jeep, и это все. Это просто не здорово, как пикап.

Gladiator EcoDiesel, конечно, быстр, хотя. . .

Хорошей новостью является то, что наши первоначальные впечатления были правильными: двигатель EcoDiesel обеспечивает ускорение, которое заметно быстрее, чем у стандартного бензинового двигателя. Самый быстрый Gladiator, который мы когда-либо тестировали, еще одна базовая модель Sport, но оснащенная бензиновым двигателем V-6 и механической коробкой передач, недоступной для EcoDiesel, нуждалась в 7,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и за 16,3 секунды, чтобы преодолеть четверть мили на максимальной скорости. 84,1 мили в час. Этот дизельный грузовик разогнался до 60 миль в час за 7,6 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 15,9 секунды при скорости 86,1 миль в час. Даже простое нажатие педали дает лучшую реакцию: дизелю требуется всего 4,2 секунды, чтобы разогнаться с 45 миль в час до 65 миль в час, по сравнению с 4,6 секунды для газового грузовика.

Почти полсекунды не кажутся огромным количеством времени, но за рулем это разница, которую вы абсолютно чувствуете. Критично, это в доставке. Нажмите на педаль газа в грузовике, и он перейдет на четыре передачи, двигатель заработает, и вы тронетесь с места. Сделайте это с дизелем, и грузовик сразу же рванет вперед. Низкий крутящий момент порождает немедленный отклик.

Более того, вы также можете рассчитывать на свой крутящий момент и экономию топлива. Дизельный двигатель Gladiator с расходом топлива 22/28/24 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу является самым эффективным грузовиком в своем классе. Это также значительно лучше, чем показатель 17/22/19 миль на галлон бензинового грузовика с автоматической коробкой передач. Гладиаторы с механической коробкой передач, работающие на бензине, немного хуже экономят топливо, но, опять же, механическая коробка передач не предлагается с дизельным двигателем из-за низкого спроса.

Дополнительный вес на носу дизельного двигателя Gladiator не влияет на его управляемость и торможение. На самом деле дизель работает так же или даже немного лучше. На скользящей площадке дизельный грузовик тянул в среднем 0,72 поперечной g, что соответствует всем протестированным нами Гладиаторам с бензиновым двигателем. В нашем тесте «восьмерка» дизель оказался быстрее благодаря мгновенной реакции двигателя на выходе из поворотов. Он проехал круг за 28,5 секунды при средней поперечной перегрузке 0,58, что на полсекунды или целую секунду быстрее, чем у любого бензинового грузовика при чуть более высокой поперечной перегрузке, в основном благодаря шинам спортивной модели, менее ориентированным на бездорожье.

Когда придет время все остановить, тяжелый двигатель впереди может даже немного помочь. Дизелю Gladiator требовалось всего 123 фута, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, по сравнению с 129 футами (в лучшем случае) для модели с газовым двигателем на эквивалентных шинах.

Теперь об этих компромиссах EcoDiesel

Дело в том, что дизельные двигатели имеют компромиссы. Они создают тонну крутящего момента и обеспечивают большую экономию топлива, но они тяжелые и производят неприятные выбросы.Выхлопы можно до некоторой степени очистить с помощью таких технологий, как фильтры и впрыск мочевины, но они также увеличивают вес, а в случае этой конкретной системы мочевины занимают место, что уменьшает емкость топливного бака.

Вес — еще больший враг, особенно в грузовиках. Добавление веса снижает полезную нагрузку и тяговое усилие, поскольку подвеска может безопасно выдерживать только определенный тоннаж, а система охлаждения двигателя может справиться с таким количеством тепла только при интенсивной работе двигателя.

Таким образом, даже эта базовая модель Gladiator Sport, оснащенная 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л. (люди и прочее) и 6500 фунтов буксировки. Полезная нагрузка для Gladiator неплохая, хотя максимальная масса грузовика составляет 1700 фунтов, а Chevrolet Colorado с аналогичным оснащением будет перевозить на 100 фунтов больше, чем дизельный джип. Буксировка более сложна, она на 1150 фунтов меньше, чем максимальная масса грузовика в 6500 фунтов, проблема, по словам Jeep, связана с охлаждением, а не с весом. Наш опыт показывает, что на самом деле и то, и другое.

Подключенный к 23-футовому и 5200-фунтовому туристическому прицепу Airstream Flying Cloud (вес дышла 467 фунтов, по данным производителя, на шаровой сцепке с регулируемой высотой, а не на сцепке с распределением веса), Gladiator Sport EcoDiesel был почти неуправляемым. и граничит с опасностью на чем угодно, кроме гладких, ровных, прямых дорог. Трейлер шатался из-за всего: ухабов, разбитого дорожного покрытия, выбоин, рифленого дорожного покрытия, ветра, воды от проезжающих машин и так далее. Добавьте к этому любой усугубляющий фактор, такой как подъем или спуск в гору, поворот на дороге или зону строительства, и это станет рецептом катастрофы.Несмотря на то, что он был оснащен новым дополнительным контроллером тормозов прицепа Jeep, у грузовика не было режима буксировки, и его компьютеры не предпринимали никаких усилий для борьбы с раскачиванием прицепа, пока оно не стало настолько сильным, что система контроля устойчивости прицепа вмешалась, чтобы удерживать грузовик прямо. Этого не происходило до тех пор, пока не возникло ощущение, что мы вот-вот потеряем контроль.

Каждый редактор, который водил Gladiator с прикрепленным прицепом, назвал этот опыт «страшным» и согласился, что они никогда больше не будут буксировать что-то большее, чем маленький одноосный прицеп с Gladiator. У каждого из них было несколько инцидентов, свидетелями которых были другие редакторы в машинах погони, когда трейлер чуть не столкнулся с другими автомобилями, покачиваясь по переулку. Лично я столкнулся с большим количеством вмешательств в систему контроля раскачивания прицепа во время часовой поездки по I-10 при смехотворно низком ограничении скорости буксировки в 55 миль в час в Калифорнии, чем за 12 лет профессионального осмотра грузовиков вместе взятых. Проезжая через строительную зону с неровным покрытием, спускающимся с крутого холма, я искренне верил, что прицеп столкнет грузовик с автострады в прочную стену.

Это стало для нас неожиданностью, так как у нас не было такой проблемы с буксировкой 3160-фунтового прицепа или 4000-фунтового прицепа с помощью Gladiator на прошлогоднем конкурсе «Грузовик года». Мы настоятельно рекомендуем всем, кто планирует буксировать более крупный прицеп с помощью Gladiator, приобрести сцепное устройство для распределения веса.

Мы связались с Jeep, чтобы прокомментировать это тревожное событие. Компания отказалась от комментариев.

Даже если наш опыт буксировки Airstream был отклонением от нормы (хотя и повторяющимся, происходящим на двух разных Gladiator, прикрепленных к одному и тому же трейлеру), была еще одна проблема. Каким бы полезным ни был весь этот низкий крутящий момент, приводящий в движение грузовик и прицеп, EcoDiesel просто выдыхался в самых тяжелых условиях. Буксируя крутой холм, EcoDiesel разгонялся до 58 миль в час, когда моя нога стояла на полу.В то время как Гладиатору с бензиновым двигателем нужно было бежать по красной черте в том же месте, прикрепленном к тому же трейлеру, он мог не только поддерживать свою скорость, но и ускоряться в гору.

Настоящим недостатком в дополнение к ограничению полезной нагрузки и дефициту буксировки является то, во что вам обойдется дизель Gladiator. Просто установка дизельного двигателя под капотом стоит 6000 долларов, 4000 долларов за двигатель и еще 2000 долларов за обязательную модернизацию автоматической коробки передач. Jeep имеет наглость указать в качестве опции. Теперь ваш грузовик базовой модели за 35 060 долларов стоит более 41 060 долларов, прежде чем вы добавите что-нибудь еще. Да, полноприводный Chevy Colorado с дизельным двигателем стоит по той же цене, но он также начинается с более высокого уровня отделки салона (LT), его можно заказать с более длинным кузовом за несколько сотен долларов, и он превзойдет все ожидания. тащить Гладиатора.

Более того, наша базовая модель грузовика была загружена опциями на сумму 15 000 долларов, в результате чего тестируемая цена превысила 50 000 долларов. За такие деньги вы можете получить любой полноразмерный пикап, и он гарантированно будет тянуть больше и буксировать лучше.

Тогда ясно, что вы не покупаете дизельный двигатель Gladiator для работы с грузовиками. Ни буксировка, ни буксировка не являются его сильной стороной. Вы покупаете его, потому что на нем ездить по городу быстрее и приятнее, чем на бензиновом варианте. Вы покупаете его, потому что он обеспечивает большую экономию топлива и запас хода, даже если вам потребуется сэкономить 500 000 миль на заправке, чтобы оплатить стоимость модернизации двигателя. Вы покупаете его, потому что, как мы обнаружили, когда ездили на дизельном Rubicon, он проползает через все бездорожье, даже не пытаясь.

Gladiator, особенно с дизельным двигателем, сегодня маркетологи называют «автомобилем для жизни». Вы понимаете это, потому что это джип, который также является грузовиком. Вы используете его для бездорожья и легкой работы, например, заходите в магазин товаров для дома в один уик-энд и буксируете гидроцикл на следующий. Это нормально для этих вещей. Отлично, даже. Только не покупайте его, если собираетесь делать серьезную работу.

Обзор: Jeep Gladiator Rubicon 2020 года лидирует по трассе

Мы провели неделю в Jeep Gladiator Rubicon 2020 года и проехали по тем же трассам, на которых мы пробовали подобных зверей для бездорожья. В то время как другие автомобили могут иметь немного больше возможностей в этой ценовой категории, по нашему опыту, немногие из них обладают такой же всесторонней готовностью, как Gladiator.

Jeep Gladiator был одним из самых ожидаемых автомобилей прошлого года. Когда он был запущен в ноябре 2018 года, это был один из самых читаемых материалов нашего освещения автосалона в Лос-Анджелесе. Наш первый драйв, который последовал в апреле 2019 года, также был чрезвычайно популярен. Теперь у нас была возможность провести неделю в Gladiator с его пакетом Rubicon, и мы обнаружили, что в нем есть все, что можно пожелать от способного внедорожника, у которого есть несколько повседневных опций.

Прежде чем провести неделю в Gladiator, мы также провели неделю в новом Chevrolet Colorado с пакетом Bison. Проходя по одним и тем же трассам в одно и то же время года, мы смогли сравнить эти установки почти вплотную. Это было поучительно в нескольких отношениях, но нам было бы трудно сказать, что Bison лучше грузовика. Наше предубеждение, основанное в основном на персоне, по-прежнему склоняется в сторону джипа.

Прочный внешний вид джипа, съемная крыша (среди прочего) и лучшая в своем классе буксировка и перевозка — это большое дело. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы дизельный вариант был доступен для более точного сравнения буксировки яблок с яблоками. Jeep говорит, что это произойдет где-то в 2020 году. В любом случае, сравнение цифр в пользу Bison на бездорожье, но только на щепку.

Gladiator 2020 года использует тот же 3,6-литровый V6, который уже некоторое время присутствует в линейке Jeep. Это основной двигатель для серии Wrangler, а в Gladiator он обеспечивает мощность 285 л.с. (212,5 кВт) и крутящий момент 260 фунт-фут (352,5 Нм). Это работает с теми же осями Dana, передней и задней, что и на Wrangler, включая Dana 4 для модели Rubicon.

Коробка передач Gladiator — восьмиступенчатая автоматическая, уникальная для грузовика.У него есть две повышающие передачи для движения по шоссе, что снижает шум и добавляет низкие передаточные числа, которые в сочетании с раздаточной коробкой обеспечивают серьезный скачок крутящего момента. Передаточное число модели Rubicon на первой передаче составляет 77,2:1.

У Jeep Gladiator есть и другие преимущества. Например, буксировка с ним стабильна, а его буксировочная способность в 7 000 фунтов (3 175 кг) не является чем-то особенным для пикапов среднего размера. Тот факт, что тянуть такой тяжелый вес удобно, имеет большое значение. Возможно, что еще более важно, Gladiator 2020 года имеет хорошую грузоподъемность, рассчитанную на 1600 фунтов (726 кг). Это означает, что возможно два мотоцикла, много снаряжения, пять пассажиров и даже больше. Все сразу.

Gladiator имеет 5-футовую (1,52 м) кровать коробчатой ​​​​формы со множеством функций. Демпфированная задняя дверь хороша, как и удерживающие тросы, которые можно обмотать вокруг приемников защелок, чтобы удерживать заднюю дверь примерно на полпути вверх. При этом плоские предметы, такие как фанера, могут быть загружены в горизонтальном положении (пространство между стенами составляет более 4 футов (1,2 м)), чтобы пройти через колесные ниши, которые имеют плоскую верхнюю часть и даже верхнюю часть задней двери. Скошенная кромка на двери багажника и продуманная конструкция означают, что плоская загрузка остается ровной. Это выходит за рамки форм в боковых стенках грузового отсека для установки пиломатериалов в качестве разделителей и даже не начинается со всеми аксессуарами Mopar, доступными для Gladiator.

Блестящие инженерные решения, подобные этим, являются отличительной чертой бренда Ram Truck, который был в значительной степени использован Jeep при создании нового пикапа Gladiator. На самом деле, многие из основ такие же, как и у полутонного пикапа Ram 1500. Вплоть до того, что Gladiator имеет столько же общего с пикапом Ram, сколько и с Jeep Wrangler, с которым его чаще всего ассоциируют.

Как и в случае с первым впечатлением от поездки, мы обнаружили, что Jeep Gladiator 2020 года лучше ведет себя на шоссе, чем можно было ожидать.Особенно, если сравнивать с Jeep Wrangler, даже в новом текущем поколении. Более длинная колесная база Gladiator и адаптированная подвеска с цилиндрическими пружинами делают его более плавным на дороге — даже для узловато-усталого спортивного пакета Rubicon с тяжелой подвеской.

Однако настоящее веселье заключается в образе Jeep, который так глубоко укоренился в дизайне Gladiator. Разборка грузовика, чтобы снять жесткую крышу и двери, занимает у одного человека около 20 минут. Возможно, он мог бы двигаться быстрее с дополнительной парой рук, чтобы помочь поднять крышу с жесткой крышей. Однако в этой сделке есть один недостаток: жесткая крыша Gladiator не помещается в кровать и не позволяет закрыть заднюю дверь. Это досадная оплошность, так как установка верха, передних панелей крыши и дверей в кузов под жесткой крышей и вокруг нее кажется простым планом в джипе с кузовом грузовика. Это не проблема, конечно, с версией с откидным верхом.

Вне дороги, особенно в разобранном виде, Gladiator 2020 года доставляет массу удовольствия. Так же весело, как и любой Wrangler, и, возможно, даже больше, учитывая, что его салон немного просторнее, чем у Wrangler Unlimited, а его колесная база немного длиннее, что позволяет с большей легкостью поглощать дороги со стиральной доской и прыжки по тропе.

В целом, Jeep Gladiator 2020 года предлагает много величия в одном пакете. Это настоящий джип, очень мощный грузовик, и его безошибочно узнают за то, что он из себя представляет. По нашему крайне предвзятому мнению, Gladiator определенно является одним из лучших предложений на рынке среднеразмерных грузовиков.

Цены на Jeep Gladiator начинаются с 33 545 долларов США, а пакет Rubicon начинается с 45 545 долларов США.

ГЛАДИАТОР ПРОТИВ. ВРАНГЛЕР

По сравнению с Wrangler, у Gladiator гораздо приятнее ездить и он более функционален. Более длинная колесная база создаст проблемы только для заядлых внедорожников, но все остальные выиграют. Только в JK Unlimited Wrangler, включая предшественников CJ, получили реальное грузовое пространство.С приличным размером кровати и наличием в будущем различных чехлов, стоек, креплений и крышек для нее, это, безусловно, самый функциональный из всех Wrangler.

Если у Jeep Gladiator 2020 года есть все, что вы ищете в грузовике среднего размера, у меня есть отличные новости. Очень скоро он появится в дилерских центрах AutoNation Jeep. Цены начинаются с 33 545 долларов за Sport, 36 745 долларов за Sport S, 40 395 долларов за Overland и 43 545 долларов за Rubicon.*

*Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за место назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.

** На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

Статья в тему:  Перейти на маленький размер? Общие проблемы с Ford 2.7L EcoBoost V6
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector