0 просмотров

Как увеличить тяговую мощность вашего автомобиля

Как увеличить тяговую мощность вашего автомобиля

Крис Гриффитс, 18 мая 2022 г.

Тяговая способность — это общий вес, который может тянуть автомобиль, когда к нему прицеплен прицеп. Полная масса транспортного средства (GVWR) — это число, которое сообщает производителям, сколько автомобиль может весить и сколько он может буксировать. Этот номер используется для создания транспортных средств.

Это затрудняет изменение рейтинга, поскольку автомобили производятся с уже заданной тяговой способностью. Тяговые способности некоторых транспортных средств можно увеличить только за счет полной переделки, в то время как для других это немного проще.

Важность увеличения суммы, которую вы можете вытянуть

Увеличение тяговой способности автомобиля необходимо изменить так, чтобы вес распределялся лучше.

Единственная проблема заключается в том, чтобы выяснить, какие изменения нужно внести, и не превысить рекомендованный производителем вес, что может привести к повреждению многих различных частей автомобиля.

Во-первых, нужно выяснить, какой вес ваш автомобиль может тянуть сейчас и какой вы хотите, чтобы он тянул. Эта разница важна, потому что она поможет вам решить, как изменить свой автомобиль.

Как уже было сказано, превышение того, что говорит производитель, опасно, поэтому разница в весе более 1000 фунтов слишком опасна.

Если вы хотите лишь немного увеличить тяговое усилие, вам могут помочь некоторые изменения. Лучший способ купить эти улучшения — сопоставить их с вашими текущими лимитами буксировки.

Зачем вам могут понадобиться обновления, если вы буксируете?

Прежде чем мы перейдем к тому, как увеличить грузоподъемность, давайте посмотрим, почему выполняются эти обновления. Почему вес RV так важен? Почему люди хотят увеличить вес, который могут тянуть грузовики или внедорожники?

Машине сложно тянуть прицеп. Чтобы начать работу, ему нужно работать усерднее, а когда он заработает, он должен быть в состоянии контролировать нагрузку. Буксировка автомобиля, который не настроен должным образом, опасна.

Поскольку очень важно убедиться, что ваш автомобиль может выдержать определенный вес, прежде чем отправиться в путь, все автопроизводители дают рейтинг буксировки для каждого транспортного средства, которым они управляют.

Если вы не видите дом на колесах, который соответствует вашим потребностям и весит меньше, чем буксировочная способность вашего грузовика, когда он полностью загружен, вы можете задаться вопросом: «Могу ли я буксировать больше, чем его грузоподъемность?»

Что это? Скорее всего, вы благополучно заставите свой автомобиль тянуть больше, чем он рассчитан. Но увеличить две емкости сложно и дорого, поэтому многие люди не стали бы этого делать.

Как увеличить сумму, которую вы можете получить?

Итак, вы знаете, как повысить буксировочную способность внедорожника?

Вы собираете много улучшений, конечно! Кроме того, вам будет полезно получить дополнительную информацию о лучшем внедорожнике для буксировки.

Приведенные ниже усовершенствования помогут увеличить тяговое усилие, чтобы тянуть больше, не нанося вреда вашему автомобилю, и обеспечивать безопасность ваших сопровождающих и других водителей.

Получите хорошую зацепку

Во-первых, вам нужно будет потратить деньги на правильную сцепку. Вам нужно будет выбрать ловушку, которая выдержит вес прицепа, что само собой разумеется.

Было бы полезно, если бы вы также искали сцепное устройство с распределением веса, чтобы ваш автомобиль мог тянуть прицеп большего размера.

Система распределения веса делает именно то, что вы считаете: она распределяет вес прицепа на большую часть рамы вашего тягача, а не на место приемника сцепки. Это помогает подвеске вашего грузовика и позволяет ему тянуть больше веса.

Используйте программатор

Почти все автомобили настроены на использование небольшого количества бензина без каких-либо других жертв. Проблема в том, что это может снизить крутящий момент, что сделает вашу буксировочную машину менее мощной.

Программист транспортного средства может исправить это, изменив настройки компьютера грузовика, что даст вам силу, необходимую для буксировки более крупных грузов.

Заменить оси

Даже если ваш автомобиль имеет большую мощность и крутящий момент, вы не сможете двигаться, если его оси не выдержат вес прицепа.

По этой причине мы также предлагаем вам заменить существующие мосты на более тяжелые и убедиться, что дифференциал также изготовлен из прочных деталей.

Улучшите то, как хорошо вы тянете.

Вышеупомянутых обновлений должно быть достаточно, чтобы вы могли работать с более высокой нагрузкой. Но ваш тягач может не иметь отличных характеристик.

Поэтому очень важно знать, как увеличить тяговое усилие грузовика и улучшить процедуру буксировки, чтобы вы могли ездить без проблем, куда бы вы ни отправились.

Установите радиатор большего размера

Когда автомобиль тянет за собой прицеп, ему приходится тяжело работать, а когда он много работает, под капотом может обжечься. Поскольку процедура радиатора заключается в том, чтобы поддерживать вещи фантастическими.

Обновление подвески

Мы уже обсуждали приостановку, обсуждая заминки. Несмотря на то, что сцепное устройство для распределения веса, которое мы рекомендуем, поможет выровнять положение и облегчит работу подвески вашего автомобиля.

Многие люди предпочитают модифицировать подвеску своего автомобиля, возвращая оригинальные компоненты с более важными компонентами для тяжелых условий эксплуатации.Это поможет более равномерно распределить вес, что приведет к более мягкой езде и улучшенному рулевому управлению.

Один из вариантов — заменить вашу существующую подвеску только системой пневматической подвески, которая использует воздушные камеры, чтобы поглотить дорожные удары и обеспечить одну из самых плавных поездок.

Улучшите то, как вы вдыхаете и выпускаете воздух.

Последняя модификация, которую многие рассматривают, — это система с улучшенным впуском и выпуском.

Эта система помогает вашему двигателю «дышать», а модернизация стандартных компонентов двигателя до высококачественных компонентов может повысить его эффективность.

Мы также признаем более качественные воздушные фильтры, которые часто модифицируются и имеют новые функции.

Измените принцип работы тормозов.

По крайней мере, вы должны уметь работать с программатором и усиленными осями. Но также может быть трудно остановиться, когда тянешь большой груз. Обычно это большая проблема.

Вывод

Когда вы увеличиваете тяговое усилие вашего автомобиля, вы также улучшаете его общую производительность. Не только держите транспортное средство на высшем уровне, но и не забывайте поддерживать свою безопасность. Поэтому следуйте советам по безопасности для водителей и пассажиров.

Модернизация вашего сцепного устройства может увеличить вашу тяговую способность, но вы можете перепрограммировать свой автомобиль или обновить радиатор, подвеску, тормоза, оси или выхлопную систему, если хотите значительных изменений.

Обновите прицепное устройство. Независимо от полной грузоподъемности F-250, вы можете буксировать только тот вес, который может безопасно выдержать ваше тягово-сцепное устройство. Чтобы максимально увеличить тяговое усилие, вам необходимо убедиться, что ваш грузовик оснащен тягово-сцепным устройством самого высокого класса.

Обновите тормозную систему. Тормоза являются одним из наиболее важных аспектов вашего автомобиля, влияющих на его буксировочные способности, потому что не имеет значения, какой вес может тянуть ваш грузовик, если он не сможет остановить такой же вес, когда придет время.Настройте свой грузовик и прицеп для тормозов прицепа и установите высококачественные, высокоэффективные компоненты в следующий раз, когда вашей тормозной системе потребуется обслуживание.

Модернизируйте свою подвеску и замените на своем F-250 оси весом три четверти тонны на оси весом в одну тонну. Текущая номинальная нагрузка на заднюю ось грузовика составляет 6084 фунта. Модернизация до однотонной оси и высокопроизводительной подвески может значительно увеличить вашу буксировочную способность. Полная масса задней оси F-350 2003 года почти на 1000 фунтов выше, чем у F-250.

Добавьте мощности и крутящего момента вашему двигателю, установив турбокомпрессор или нагнетатель вторичного рынка. В зависимости от конкретной комплектации и двигателя, с которым поставлялся ваш F-250, он мог поставляться с турбонагнетателем или без него. Турбокомпрессор увеличивает мощность, улучшает крутящий момент и увеличивает мощность буксировки. Установка чипа производительности в электронный модуль управления вашего Ford также поможет увеличить мощность и точно настроить производительность.

Увеличить подвеску

Еще одно дорогое, но вполне стоящее изменение — модернизация подвески. Это значительно снизит нагрузку на ваш GVWR. Более мощная подвеска снизит большую часть нагрузки, которую вы оказываете на автомобиль. Увеличенная подвеска улучшит управляемость вашего автомобиля и стабилизирует нагрузку за счет уменьшения раскачивания пикапа из стороны в сторону. Это не только позволит вам более безопасно переносить тяжелые грузы, но и будет чувствовать себя более комфортно в долгосрочной перспективе.

Благодаря усиленной подвеске большая часть веса приходится на переднюю часть автомобиля, что позволяет ему лучше справляться с неровностями дороги. Вместо того, чтобы заменять ваши нынешние пружины на более мощные варианты, вы также можете заменить систему пневматической подвески. Как вы решите изменить свою подвеску, если вы решите изменить ее вообще, решать вам.

Изменить тормозную систему

Одной из самых важных вещей, которые следует учитывать при буксировке груза, является тормозная система.Если ваш грузовик не сможет остановиться при буксировке груза, это может привести к серьезным последствиям.

Из-за этого вам следует серьезно подумать об обновлении тормозных колодок и роторов вашего грузовика, если вы тянете более тяжелый груз. Это повысит способность вашего грузовика останавливаться.

Добавление контроллера тормозов прицепа также является обязательным. Таким образом, вы будете контролировать тормоза своего автомобиля, а также тормоза прицепа.

Как оцениваются автомобили по тяговой способности?

Согласно How Stuff Works, когда автопроизводители проектируют автомобили, они делают это с учетом определенной полной массы транспортного средства (GVWR). GVWR включает в себя общий вес, который транспортное средство может перевозить в своем грузовом отсеке (включая пассажиров) и буксировать за собой. GVWR состоит из трех частей: базовой снаряженной массы, массы груза и допустимой полезной нагрузки. Базовая снаряженная масса — это то, сколько ваш автомобиль весит в пустом состоянии, а вес груза — это то, сколько вы можете загрузить в свой автомобиль и прикрепить к нему (например, багажники на крыше и каяки). А допустимая полезная нагрузка — это то, что можно буксировать. Вы можете найти это число, вычитая вес груза вашего автомобиля из его полной массы автомобиля.

Затем дизайнеры разрабатывают чертежи, включающие в себя все компоненты, необходимые для создания автомобиля, отвечающего заданной полной массе. Вес и материал каждого компонента, от осей до шасси, определяются и изготавливаются с учетом этой конкретной цифры.

Изменение тяговой способности грузовика потребует от вас замены множества компонентов вашего автомобиля. По сути, вам нужно восстановить его с нуля. Согласно Gen Y Hitch, вы можете внести небольшие изменения, чтобы помочь вам более равномерно распределить вес, который вы буксируете. Но если вам нужно вытащить еще две тонны, на QVC или Amazon нет волшебного гаджета, который позволит вам сделать это безопасно. И если вы попытаетесь сделать это и перегрузите свой грузовик, вы можете нанести серьезные структурные повреждения, которые заставят вас раскошелиться на новый автомобиль раньше, чем вы планировали.

Добавив вес груза и допустимую полезную нагрузку, вы получите общий вес буксировки (GTW), который вы можете использовать для определения класса буксировки вашего автомобиля. Классы — это категории, которые говорят вам, сколько может тянуть ваше транспортное средство. Автомобили класса I могут буксировать до тонны, а автомобили класса II могут буксировать до 3500 прицепов. Для буксировки более тяжелых грузов вам понадобится транспортное средство класса III (10 000 фунтов) или класса IV (14 000 фунтов).

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).

Вы должны попробовать!

По сути, эти бесплатные кемпинги — ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!

Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

Статья в тему:  Consumer Reports в восторге от этого маленького внедорожника, находящегося под радаром
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector