Хочу купить H2, нужен советХочу купить H2, нужен совет.
Мой вопрос о том, на что обращать внимание при покупке H2 и какой год считается самым надежным по сравнению с худшим годом. Любой совет?
Кроме того, какие известные детали могут выйти из строя, кроме нормального износа (если только что-то не чрезмерно). Дорогая ли рабочая сила, может ли с ними работать любой механик, или мне нужен специальный механик, как мне сейчас нужен для моего Volvo.
Какую бы информацию вы мне ни предоставили, я буду признателен, так как я ничего не знаю о H2, но у меня есть желание приобрести его в этом году. Это тот период жизни, когда либо сейчас, либо никогда. Дайте мне совет, который вы бы дали своему ребенку, если бы он захотел купить его, а вы не хотели, чтобы он страдал.
В среднем, как вы думаете, кто-нибудь может сказать мне, сколько они ежегодно тратят на содержание этой машины?
Я знаю, что на бензине у меня будет 23 литра на 100 км (км, потому что я в Торонто).
Спасибо
Если я должен был искать где-то или разместить это где-то еще, простите меня и направьте меня в нужное место.
Из того, что я читал, некоторые структурные компоненты модели 2003 года были модернизированы в 2004 году.Для справки, у меня был 03, и у меня не было никаких проблем за весь срок службы автомобиля. Это было твердо.
2003-2004 имеют 6,0-литровую / 4-ступенчатую коробку передач мощностью 316 л.с. / 360 футов-фунтов.
2005-2007 гг.: 6,0-литровая / 4-ступенчатая коробка передач мощностью 325 л.с. / 365 футов-фунтов.
2008-2009 имеют 6,2-литровую / 6-ступенчатую коробку передач мощностью 393 л.с. / 415 футов-фунтов.
У 08/09 более новый (красивый) интерьер, лучшая экономия топлива, заметно быстрее, полный задний ряд (не одноместное), опциональные капитанские кресла во 2-м ряду (я думаю, только 09), защита от опрокидывания, боковые подушки безопасности-занавески и улучшенное расположение вентиляционных отверстий кондиционера (у каждого пассажира сзади, 5 человек, есть одно потолочное вентиляционное отверстие, которое дует вам в лицо и регулируется). Я думаю, что об этом.
Недостатком является стоимость. 2008-09 стоят дороже, так как было продано всего около 6100 автомобилей 2008 года и 600 автомобилей 2009 года. Любая версия с малым пробегом стоит столько же, сколько и новая. Если у вас есть деньги и вы не против их потратить, то это хорошие поездки.
С моделями 2003-2007 годов все в порядке. Вы всегда можете купить супер зарядное устройство, чтобы улучшить ускорение (честно говоря, это хороший запас, если вы не ожидаете, что сядете и почувствуете, что это ракета). Эти модели также очень удобны и построены как кирпичный дом.
Как сказал калифорний Фил, обслуживание очень простое. У меня были автомобили Volvo, и я обслуживал Volvo по сравнению с GM днем и ночью. В H2 все гораздо проще. Базовые фильтры и замена жидкости — это торт. Если у вас есть, купите клапан Фумото, чтобы заменить масло. Просто напишите мне об этом, если вам нужна дополнительная информация. Большая часть, если не вся подвеска, такая же, как у Chevy модели 2500 2001-2010 годов. В принципе, на H2 можно установить любой тип подвески Duramax, по крайней мере частично. Есть лифт-комплекты специально для H2, если вы хотите пойти по этому пути.
Если деньги не имеют значения, я бы с удовольствием купил 2008/2009. В то время как модели 2003–2007 годов — отличные грузовики, вы будете чувствовать себя избалованными в обновленных моделях. Я могу легко превзойти 14 л / 100 км (13 литров, если у меня нет ветра и я нахожу золотую середину оборотов) на шоссе.Я получаю от 16 до 18 литров на 100 км при смешанном вождении и не вмешиваюсь в это. Там, где я живу, равнина, так что это имеет значение.
Практически тот же совет, который я бы дал любому подержанному автомобилю (игнорируя смену поколений, когда новая версия по какой-то причине на самом деле хуже): покупайте самую новую с минимальным пробегом, в которой есть нужные вам опции. Как уже говорили другие, берите '08/'09, если вы можете сильно увеличить цену.
Мелочи, на которые стоит обратить внимание: кронштейны наружных зеркал заднего вида изменились с угловых на прямые вверх и вниз, новые более надежны. Запаска изначально находилась внутри сзади, но примерно в 2005 году ее заменили поворотной частью на бампере. Потом конечно в 08 году был апгрейд салона, двигателя и трансмиссии.
08-09 усовершенствовали двигатель и трансмиссию. Также отличается интерьер. Если бы я не был влюблен в свой 06, я бы искал 09
Износ шин может быть чрезмерным в зависимости от того, какую шину вы приобрели. У меня есть Duratrack, и они быстро изнашиваются. Я уверен, что это не продлится больше, чем 50k, может меньше ..
Но другая марка может длиться намного дольше. вижу отчеты по 75 и 80к
Про багажник с резиной.. это вы модель с резиной снаружи спрашиваете. Совсем не тяжелый. Он откидывается в сторону, освобождая место для открытия багажника.
Последний, чтобы ржаветь — вот он твой ответ
Это танк. Одна из главных причин, по которой у меня это есть, это моя семья. 90% водителей в моем городе не умеют водить, поэтому вы постоянно в опасности. Наличие моей жены и дочери в этом резервуаре просто необходимо.
Я разбился о мерседес, и бедный седан был полностью потерян, в то время как у моего зверя было всего несколько царапин.
Рекомендуется обычный газ
У вас будут проблемы, как и у любого автомобиля. В основном аксессуары, Alt, водяной насос, датчики. Почти все делается своими руками. Или не слишком дорого .. В целом вы можете не беспокоиться за первые 105 тысяч миль . Проверьте другие сообщения о распространенных проблемах H2.
Насчет транса. Единственный очень рекомендуемый мод — это вторичный кулер, чтобы избежать проблемы с радиатором. Но я бы не волновался, если бы получил 08-09 с небольшим пробегом
Удачи на охоте
Немного не в тему; Я протестировал новый XC90. Худшая поездка из всех транспортных средств, в которых я когда-либо ездил. Я не знаю, есть ли у них одинаковые автомобили и кроссоверы, но, черт возьми, поездка была жесткой. Я влюбился в сиденья, но все остальное заставило меня тосковать по старым xc90 (они были великолепны, кроме сидений).
Да, обновление с предыдущего поколения до 08/09 заметно. Ускорение отличное, особенно для автомобиля весом 6600 фунтов. В идеальных условиях сегодня по шоссе я получил 23 мили на галлон при 64-х (просто не было заметного ветра, поэтому, вероятно, он немного дул мне в спину). 17+ было легко с ветром.
У меня есть новые BFG KO2 (35/12.5r17), и они изнашиваются как железо. Пробег 16 тысяч, износа нет вообще. Если они прослужат так же долго, как оригинальные KO, я проеду на них 90 тысяч миль. Если вы хотите ездить по шоссе в любое время года, Michelin Defender LTX MS выглядит идеально, если вы хотите иметь 20-дюймовые колеса. Многие модели 2009 года поставлялись с 20-дюймовыми колесами, это то, на что стоит обратить внимание. Резина 35/12.5R20. Я ничего не читал, кроме хороших вещей. Я положу немного на свои стоковые 20, как только кошелек пополнится. Любая шина является хорошим выбором для комфорта при езде и износа. KO2 хорошо зарекомендовал себя в грязных условиях, в которые я его бросил. Я бы застрял с другими шинами.
Я не очень понимаю комментарий по запасному колесу. Мои 17 + BFG KO2 весят около 100 фунтов. У меня есть запаска на задней двери багажника. Я, вероятно, удалю его (я хочу, чтобы машина была короче). У ВСЕХ моделей 08/09 заднее колесо находится сзади. Задняя часть имеет 2 места (всего 6 или 7 мест, если у вас капитанские кресла или скамья соответственно).
Так как вы имеете дело с солью, покрасьте днище каретки антикоррозийной краской. Я не могу вспомнить имя. Имя я узнаю позже или просто напомню в личку. Может кто здесь помнит. Я бы так и сделал.Все автомобили ржавеют, кроме алюминия, и я не хочу ездить на 2-фунтовой машине.
С 2003-2007 года все нормально.
По моему опыту, 08/09 не очень хорошо работает с обычными (у меня 120 тысяч миль, я купил его со 106 тысячами). Я использую Plus (октановое число 89) и могу работать с премиум-классом, но я не замечаю достаточного прироста эффективности, чтобы оправдать стоимость 0,20 / галлон.
В настоящее время у меня проблемы с моей коробкой передач 6L80 (теперь она не переключается должным образом) и 6.2L (3 шкива трясутся как черти, и вся машина трясется). Я не знаю историю этого автомобиля, хотя подвеска была расстреляна, так что я думаю, что тот, кто владел этим автомобилем, преследовал его до чертиков. Хотя внутри было неплохо, лол. Я видел 2 других 6,2-литровых двигателя вблизи, и у всех, похоже, были какие-то проблемы со шкивом (не знаю почему). У меня не было никаких проблем с коробкой передач 6.0L и 4L65e в моем 2003 году. Эта машина была безпроблемной машиной, за исключением проблемы с топливным насосом (обычной для грузовиков GM в целом). Лично я переделываю на дизель. Это единственная причина, по которой я купил грузовик с пробегом 106 тысяч миль. Если вы можете позволить себе такой за 40 или 50 тысяч, и он едет как новый (и может себе это позволить), дерзайте! Вы также можете попытаться найти модель с очень большим пробегом и залить в нее duramax, но это будет стоить 30 тысяч долларов +, чтобы выполнить эту работу. Я не уверен, готовы ли вы бросить в него эту монету (не могу винить вас, если вы этого не хотите).
Примите во внимание, что мой опыт работы с 6,2-литровым двигателем получен из пула из 3 автомобилей. Это не значит, что это репрезентативно для них в целом.
Хаммер чувствует себя немного неправильно понятым
ДЕТРОЙТ — General Motors gm хочет, чтобы люди начали думать о Hummer как о больших старых грузовиках, созданных для работы, а не как о пожирающих бензин внедорожниках для богатых.
За шесть лет, прошедших с тех пор, как GM выпустила Hummer H2, этот бренд стал громоотводом для защитников окружающей среды. Владельцы жалуются на то, что находят свои машины на парковках с ключами, над ними насмехаются соседи и что им кажется, что волна зеленой тоски направляется в их сторону.
Опрос, проведенный J.D. Power and Associates в прошлом году, показал, что покупатели внедорожников избегают бренда Hummer больше, чем любого другого, в основном потому, что они считают грузовики пожирателями бензина.
«У Hummer сложился имидж больших, тяжеловесных автомобилей, — говорит Джон Осборн, директор по исследованиям J.D. Power. «Действительно, у него примерно такой же или такой же хороший расход бензина, как у некоторых других (внедорожников)… Название Hummer означает гораздо более потребляющий бензин автомобиль, чем на самом деле сегодня».
Пытаясь отвести часть критики, Hummer прекратил выпуск военного пятитонного H1, и каждая новая модель — H2 и H3 — была легче и экономичнее. (Агентство по охране окружающей среды оценивает 5,3-литровый двигатель H3 в 14 миль на галлон, сопоставимый Chevy Suburban в 16 миль на галлон при комбинированном использовании город-шоссе.) Тем не менее, дизайнеры H3 намеренно сохранили устрашающий вид.
Марк ЛаНив, вице-президент по продажам, обслуживанию и маркетингу GM в Северной Америке, говорит, что ему хотелось бы, чтобы потребители начали думать о Hummer как о инструменте для выполнения работы. «Никто не критикует бульдозер за расход бензина. Это потому, что он создан для работы».
Первоначальный шум был обоюдоострым
Имидж Hummer всегда был огромным по сравнению с количеством автомобилей на дорогах. GM продала лишь немногим более 250 000 H2 и H3 с тех пор, как приобрела бренд в 2002 году, по сравнению с 760 000 пикапов Ford F-150, проданных только в 2007 году.
Тем не менее, первоначальная привлекательность Hummer подпитывала сегодняшний кризис имиджа. Он привлек богатых бэби-бумеров, которые хотели большой, сильный внедорожник, который привлекал бы много внимания.
И внимание это привлекло.
Кое-что было хорошо: бренд мгновенно привлек внимание спортсменов и рэперов, задающих моду.
Но некоторым было плохо. Как и внимание, которое получил житель Вашингтона, округ Колумбия, Гарет Гроувс в июле, когда он припарковал свой Hummer H2 2005 года выпуска возле дома своей мамы на ночь. Вандалы в масках разбили грузовик бейсбольной битой, порезали шины и нацарапали на боковых дверях надпись «За окружающую среду (так в оригинале)».
Эта история привлекла внимание всей страны, и Гроувс говорит, что до сих пор регулярно слышит от других владельцев Hummer, которые говорят, что им приходится постоянно отбиваться от критиков, которые говорят, что грузовик слишком чрезмерный.
«Я слышал невероятные истории от других владельцев Hummer, — говорит он. Он не решается позволить своей овдовевшей маме использовать его, потому что опасается за ее безопасность.
Преображение имиджа, по его словам, «неплохая идея… Я не знаю, почему это произошло, но они кажутся образцом для пожирающих бензин внедорожников».
Недавний имидж-маркетинг нацелен на нечто вроде сочетания героев родного города, работы на бездорожье и веселья.
«Мы действительно хотим вывести Hummer из поля зрения как безответственного и создать образ специально созданного автомобиля», — говорит ЛаНев. «Это никогда не будет автомобилем на 60 миль на галлон, но у него есть роль».
В конце прошлого года GM начала транслировать рекламу, в которой были показаны другие «инструменты» — снаряжение пожарных, ракетница, альпинистская веревка, — а затем был показан «Хаммер», который, как говорится в рекламе, может преодолевать подъемы под углом 60 градусов. В другом рекламном ролике вырезки из газет о метелях и наводнениях растворяются в Хаммере, который преодолевает бедствия, чтобы помочь. Оба объявления заканчиваются слоганом: «Для цели».
ЛаНев также говорит, что Hummer будет выпускать все более и более меньшие версии грузовика, используя прозвища H4 и так далее для новых моделей. Он говорит, что может даже представить себе автомобиль, похожий на Jeep Wrangler: Hummer представил концепт такого автомобиля, HX, на автосалоне в Детройте в январе. К 2010 году планируется перевести все автомобили Hummer на биотопливо.
Некоторые критики никогда не успокоятся
По словам Джима Холла, управляющего директора автомобильного консалтинга 2953 Analytics, реклама грузовиков как прочных и предназначенных для работы в тяжелых условиях — хорошая идея. Hummer стал слишком поляризованным и нуждается в восстановлении авторитета.
Но продвижение Hummer как внедорожника все равно не завоюет поклонников в зеленом движении, предсказывает он, и может еще больше возбудить защитников окружающей среды, которые не хотят, чтобы какая-либо машина топтала природу.
«Это классический пример невозможности угодить всем, — говорит Холл. «Будут эти парни, которые разозлятся, потому что вы уничтожаете возможность выживания улитки или что-то в этом роде… Если вы строите автомобили, вы уже на неправильной стороне» аргумента.
Специальный репортаж Hummer H2, принятый на бездорожье — дорожные испытания
Новое поколение Hummer от GM сочетает в себе стиль и функциональность
Невозможно. Hummer H2 невозможно игнорировать ни в каком виде, ни в какой форме. Когда General Motors приобрела торговую марку Hummer у AM General, она гарантировала, что основные атрибуты Hummer H1 в стиле милитари останутся нетронутыми. Для GM это означало усилие, поскольку H2 должен был демонстрировать такую же прочную и универсальную прочность, как и его предшественник. Таким образом, H2 с самого начала разрабатывался, чтобы продемонстрировать непревзойденные внедорожные качества и в то же время обеспечить легкость управления и практичность.
Проехав на H2 по нескольким штатам в условиях, варьирующихся от городского движения с остановками до пожарных дорог и печально известных хардкорных каменистых троп Моава, мы можем честно сказать, что генерал достиг своей цели. H2 ведет себя как типичный полноразмерный внедорожник, демонстрируя мягкую, но хорошо демпфированную езду, достаточно тугую реакцию на рулевое управление и просторный, хорошо оборудованный салон. Расход топлива? Не спрашивай; во всяком случае, мы сомневаемся, что любой, кто может позволить себе грузовик стоимостью около 60 тысяч долларов, обеспокоен экономией топлива H2. В целом, H2 справится и преодолеет практически любое препятствие на бездорожье, с которым вы, вероятно, столкнетесь. Учитывая стиль и функциональность H2, легко понять, почему Hummer H2 стал одним из самых востребованных автомобилей за последние годы.
Создание внедорожника, который соответствовал бы имени Hummer, но при этом демонстрировал разумные манеры на дороге, означало использование огромного запаса запчастей для грузовиков и внедорожников General Motor.Передняя подвеска H2 представляет собой независимую конструкцию с двумя А-образными рычагами и торсионами, аналогичную конструкции грузовиков HD Silverado и Sierra, а задняя подвеска основана на конструкции со сплошной осью и использует пятирычажную систему, идентичную подвеске GM. 1/2-тонный Тахо/Юкон. Винтовые пружины с регулируемой жесткостью входят в стандартную комплектацию задней подвески H2, а полностью регулируемая подвеска с подушкой безопасности не является обязательной. Шасси H2 усилено, чтобы выдерживать дополнительный вес большой собаки, а передняя часть рамы лестничного типа спроектирована так, чтобы изолировать корпус переднего дифференциала от кузова, чтобы уменьшить количество вибрации и шума, которые достигают кабины.
Шведский стол из компонентов шасси и подвески GM обеспечивает плавность хода H2. Более жесткие передние и задние пружины, необходимые для того, чтобы выдержать существенную снаряженную массу H2 в 6400 фунтов, придают Hummer немного более жесткую езду, чем, скажем, Suburban, но это хорошая езда и ни в малейшей степени не доставляет дискомфорта, по крайней мере, не для водители-испытатели в нашем штате. Рулевое управление легкое и прямое, особенно для такого большого автомобиля, и наши испытательные шины H2 35×12.50R17 BFG All-Terrain также продемонстрировали отличные характеристики. Торможение было адекватным, не звездным, но большие четырехколесные диски H2 обеспечивают достаточную мощность и приличное ощущение педали.
На H2 очевидна мощная трансмиссия, и она взята непосредственно из линейки грузовиков GM HD. 6,0-литровый V-8 мощностью 317 л.с. и крутящим моментом 365 фунт-фут, и он чувствует себя сильным. Двигатель V-8 оснащен мощной четырехступенчатой автоматической повышающей коробкой передач 4L65-E и постоянной двухдиапазонной раздаточной коробкой, которая в нормальных условиях распределяет мощность 40/60 между передними и задними колесами. При переключении в режим 4-Hi Locked или 4-Lo Locked мощность передается на передний и задний карданные валы в соотношении 50/50, а электронный переключатель на приборной панели блокирует задний дифференциал, обеспечивая соответствующее распределение крутящего момента 50/50.Переключение на 4-Lo Locked вызывает электронный обман: изменение в электронном программировании дроссельной заслонки H2 обеспечивает улучшенный контроль во время маневров на медленной скорости. А H2 отлично использует свою мощную трансмиссию; рейтинг буксировки Hummer составляет 7000 фунтов.
На грязи H2 почти не остановить. Короткий передний свес внедорожника и практически отсутствующий задний свес обеспечивают невероятно крутые углы въезда и съезда, которые упрощают подъем и спуск практически с любого препятствия. С почти 10-дюймовым дорожным просветом и гибкой подвеской H2 способен преодолевать внушительные препятствия с высокой степенью элегантности. Если H2 столкнется с действительно трудной трассой, есть полный набор противоскользящих щитков днища, которые обеспечивают максимальную защиту днища.
Хотя H2 невероятно компетентен на бездорожье, он сохраняет цивилизованное поведение на открытой дороге. Да, H2 кажется массивным, но как только вы привыкнете к огромному размеру зверя, он станет довольно маневренным. Большой V-8 обеспечивает достаточно рычания в большинстве дорожных ситуаций, но 3-тонный вес H2 и полное отсутствие аэродинамики означают, что хотелось бы большей мощности.
Что касается салона H2, то он полностью противоположен H1; H2 имеет совершенно современный интерьер, оснащенный двухзонным климат-контролем, сервисом OnStar и выбором мощных аудиосистем Bose с богатым звучанием. Как и в случае с шасси и подвеской, GM использовала множество деталей от своих грузовиков и внедорожников для оснащения интерьера H2; вы можете узнать многие внутренние системы и распределительные устройства, если вы знакомы с продукцией GM для грузовиков. С положительной стороны, датчики, переключатели и элементы управления расположены логично и легко видны; найти удобное положение для сидения не проблема благодаря стандартным сиденьям водителя и переднего пассажира H2 с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях.Наш тестовый Hummer был обтянут мягкой, удобной кожей, которая является опцией, включающей подогрев передних и задних сидений.
Заднее сиденье с тремя пассажирами удобно для двух средних взрослых, но очерченная форма среднего сиденья может сделать трое в ряд неудобными. Короткие окна создают ощущение клаустрофобии, но они полностью опускаются, если вам хочется, чтобы ветер дул вам в лицо. Полноразмерная запаска занимает большую часть заднего грузового отсека, оставляя достаточно места только для одного сиденья в третьем ряду. Доступно 86,6 кубических футов со сложенным сиденьем второго ряда и полностью удаленным сиденьем третьего ряда.
Хотя во время нашего тест-драйва мы обнаружили, что салон H2 удобен, мы не могли не почувствовать, что почти за 60 000 долларов материал и качество сборки H2 могли бы быть лучше. В глаза бросается некачественный серый пластик, прогибаются дверные панели, а постукивание по приборной панели звучит примерно так же, как стук в пустой ящик. Рычаг переключения передач, установленный на консоли, выглядит так же, как и в многомиллионных корпоративных самолетах, но, взявшись за него, вы обнаружите, что, несмотря на его металлический цвет, он такой же пластиковый, как и приборная панель, а не совсем тот. прочный, индустриальный вид предполагает его внешний вид.
Но такие незначительные жалобы вряд ли будут иметь значение для среднего покупателя H2. Это имиджевый автомобиль — чистый и простой. Небольшой процент владельцев, которые действительно отваживаются на бездорожье, способности H2 никогда не перестанут удивлять. От мощной трансмиссии и прочной подвески до сложной системы контроля тяги, H2 не имеет себе равных на арене бездорожья.
Для большинства энтузиастов и многих неэнтузиастов H2 представляет собой один из обязательных автомобилей. Его привлекательный листовой металл и внушительные размеры обещают внимание на каждом шагу, а современная механика и многочисленные удобства гарантируют, что вы не пожертвуете комфортом и удобством в процессе.Если это правда, что побеждает тот, у кого больше игрушек, то Hummer H2, вероятно, следует учитывать дважды — настолько это важно.
Испытано: Hummer H2 SUT 2005 г.
Из архива: Чтобы перевернуть слайд продаж, Hummer H2 получает коробку.
Из январского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.
Продажи Hummer H2 замедляются. Даже при наличии хороших стимулов за первые девять месяцев 2004 года подражателям Шварценеггера было поставлено 19 944 единицы, что на 20% меньше, чем годом ранее. Э-э-э, пора украсить линию. Так что люди Hummer ответили, создав брата для H2. Он называется Hummer H2 SUT, что означает «спортивно-внедорожный грузовик», и он работает как H2 с четырьмя дверями и кузовом-пикапом вместо закрытого грузового отсека. Он начинается с 53 055 долларов, что примерно на тысячу больше, чем у универсала.
Хаммер возвращается!
2022 GMC Hummer EV: что мы знаем на данный момент
GMC показывает крабовый режим Hummer EV
За дополнительную плату вы получаете пластиковую грузовую платформу размером 47,3 дюйма между колесными арками, 34,7 дюйма спереди назад и 20 дюймов в глубину. По меркам полноразмерных пикапов он хиленький и недостаточно большой, чтобы перевозить какие-либо грязные, мокрые предметы, такие как мотоциклы для бездорожья или гидроциклы.
Однако есть складная задняя перегородка, которую Хаммер называет Midgate. Как и на Chevy Avalanche, Midgate работает как задняя дверь старого образца с задним стеклом с электроприводом. После того, как окно опущено и задние сиденья сложены, Midgate можно сложить в кабину.
С опущенным Midgate длина грузового пола увеличивается до 72,8 дюймов, но теперь весь грязный хлам, который так хорошо перевозят пикапы, проникает и в кабину.
Еще одним уникальным элементом SUT является запасное колесо, установленное снаружи. На первый взгляд это кажется отличной идеей, так как огромная запаска вторгается в грузовой отсек универсала H2. Для SUT запаска установлена на мощном рычаге сзади, который свободно поворачивается, когда вы хотите опустить заднюю дверь.
Проблема в том, что запаска теперь расположена прямо над приемником сцепного устройства, оставляя небольшой зазор между нижней частью шины и шаром сцепного устройства. Даже когда вам удастся зацепить прицеп, вы не сможете опустить заднюю дверь, потому что теперь рычаг запаски заблокирован домкратом прицепа. Очень жаль, что прицепить прицеп так сложно, потому что SUT может буксировать 6700 фунтов.
Вот еще одна мелочь: с шестифутовым пассажиром, удобно расположенным на переднем сиденье, сзади недостаточно места, чтобы сложить сиденья без привода передних сидений с электроприводом вперед.
Понятно, что покупатели приобретают определенный «взгляд» с SUT, и, конечно же, автомобиль привлекает внимание, хотя и не всегда положительное. В августе 2003 года явно разъяренный человек поджег 20 автомобилей H2 в автосалоне в Западной Ковине, штат Калифорния. Есть также веб-сайт, где менее фанатичные люди выражают свое неодобрение, публикуя фотографии, на которых они стоят рядом с H2 и показывают им палец (www.fuh2.com). О, нет, не то! Возможно, эти люди расстроены рейтингами экономии топлива H2 EPA: 10 по городу и 13 по шоссе. Мы в среднем 12 миль на галлон на 1600 миль.
Эти люди, вероятно, не оценят то, как H2 SUT идет по дороге. Иногда он может казаться большим и громоздким, но это не такой неряшливый зверь, как вы думаете. Езда на самом деле неплохая, и если нет сильного бокового ветра, H2 SUT остается разумно на шоссе. Как только вы поднимаетесь на борт, сиденья становятся удобными, а задние достаточно большими для взрослых в натуральную величину.
Оба Hummer H2 используют 6,0-литровый двигатель V-8 от GM. В 2005 году есть еще девять лошадиных сил и еще пять фунт-футов крутящего момента. Итого получается 325 лошадей и 365 фунт-футов. С грузом 6780 фунтов ускорение не такое быстрое, но оно быстрее, чем у фургона, который мы тестировали в августе 2002 года. Разгон до 60 миль в час занимает 9,6 секунды, колоссальное улучшение на 1,1 секунды, которое предполагает, что у нашего исходного тестового автомобиля не было все его бобы.Точно так же эффективность торможения была заметно лучше: для остановки со скорости 70 миль в час требовалось 214 футов, что на 30 футов лучше, чем у универсала 2002 года. Кроме того, при использовании SUT заметно меньше исчезали тормоза. Поскольку SUT и универсал являются механическими близнецами, мы можем только предположить, что тестовый автомобиль 2002 года — пример ранней постройки — не был полностью готов.
У нас не было возможности полазить по камням, но мы сомневаемся, что SUT потерял какое-либо из внедорожных качеств универсала. У него такая же система постоянного полного привода с пониженным диапазоном, выбираемым нажатием кнопки.
А также, как и в случае с универсалом, в H2 SUT есть что-то бросающееся в глаза качество, которое радостно не относится к ПК.
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2005 Хаммер H2 СУТ
ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 5-дверный грузовик
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58 195 долларов США (базовая цена: 53 055 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Смещение: 364 дюйма 3, 5967 см 3
Мощность (нетто по SAE): 325 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 365 фунт-фут при 4000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122,8 дюйма
Длина: 203,5 дюйма
Ширина: 81,2 дюйма
Высота: 81,9 дюйма
Снаряженная масса: 6780 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9,6 с
От нуля до 100 миль в час: 25,4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 10,0 сек.
¼ мили стоя: 17,2 секунды при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 99 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 214 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,67 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, езда по городу: 10 миль на галлон
CD наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон
Контрапункт
Каждый раз, когда я записываю впечатления от H2, выскакивает комплимент для левшей: «Он удивительно управляемый, несмотря на то, насколько он гигантский». «Интерьер выглядит довольно своеобразно для того, чтобы разделить так много деталей с Tahoe и Suburban». «Шум ветра неплох, учитывая вертикальное, почти плоское стекло на этой штуке». «Внедорожные характеристики достойные, учитывая, что AM General не производила ни одной детали». Посмотрим правде в глаза, это одно гигантское заявление о стиле, разработанное, чтобы запугать любой другой внедорожник, за исключением его старшего брата, H1. Но поверьте нам — больше всего пугает H2 его водители, когда они пытаются припарковаться в тесных помещениях. — Фрэнк Маркус
Таинственная метаморфоза происходит во время подъема в кабину этого самого воинственного из всех Tahoe/Suburban. Водитель начинает испытывать видения Эль-Аламейна и Бури в пустыне в духе Митти. Здесь мы имеем бесстыдную апелляцию к латентной мужской юности, с внешним видом, который требует камуфляжной окраски и пулеметных установок. Хотя он гораздо более цивилизован, чем оригинальный H1, у него мало других положительных качеств, кроме большого дорожного просвета. Любовь всей моей жизни назвала его «мужским эквивалентом бюстгальтера с эффектом пуш-ап», и мне трудно возразить против этого. Но в тайных глубинах моей психики, управляемой моим внутренним 12-летним ребенком, я любовь эта вещь. — Тони Свон
Оригинальный Humvee всегда был хорош в двух вещах: на бездорожье и в привлечении внимания. В противном случае на H1 неприятно ездить или ездить, и он непрактичен для ежедневного вождения. В H2, с другой стороны, есть все, чего нет в H1: он удобный, просторный и доставляет удовольствие от вождения как по дороге, так и по бездорожью. Два дня бездорожья и скалолазания за пределами Моава, штат Юта, убедили нас, что H2 может преодолевать препятствия почти так же хорошо, как H1 (мы это знаем, потому что у нас была машина для преследования H1), но гораздо более цивилизованно и за половину времени. цена.GM проделала большую работу, чтобы передать внешний вид и внедорожные качества H1 и сделать H2 практичным автомобилем. — Андре Идзиковски
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2003 Хаммер H2
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, полный привод, X-пассажирский, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$52,935
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Смещение: 364 дюйма3, 5967 см3
Сила: 316 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент: 360 фунт-фут при 4000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): поперечные рычаги/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 12,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: ЛТ315/70-Р-17
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122,8 дюйма
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 81,2 дюйма
Высота: 82,0 дюйма
Пассажирский объем: 147 футов3
Объем багажника, задние сиденья раскладываются/раскладываются: 4/40 фут3
Снаряженная масса: 6700 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 3,7 секунды
60 миль в час: 10,7 сек.
90 миль в час: 27,1 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 11,3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,9 с.
1/4 мили: 17,6 секунды при скорости 78 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 244 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,62 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 10 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 11/10/13 миль на галлон
Механику, вероятно, потребуется испытать ваш автомобиль, чтобы увидеть, можно ли воспроизвести проблему, и он будет слушать двигатель на холостом ходу, чтобы выявить любые пропуски, обратные вспышки или другие необычные шумы. Затем механик будет использовать сканер для доступа к блоку управления двигателем или компьютеру управления трансмиссией, чтобы найти любую информацию о сохраненных кодах.
Основываясь на характеристиках двигателя, тест-драйве и диагностической информации, механик точно определит, откуда возникла проблема, и сообщит вам, какие детали необходимо заменить или очистить. Имейте в виду, что это займет некоторое время, так как часто несколько элементов могут вызвать эту проблему, и механику часто приходится разбирать и осматривать несколько деталей, прежде чем он или она сможет поставить правильный диагноз.