0 просмотров

Должен ли я купить автомобиль или грузовик

Должен ли я купить автомобиль или грузовик?

И легковые, и грузовые автомобили предлагают уникальные функции и впечатления, но какой из них подходит именно вам?

Выбор между покупкой автомобиля или грузовика для некоторых может быть трудным. Если только решение не будет принято за вас — например, нуждающийся грузовик для работы — в битве между легковым автомобилем и грузовиком нет явного победителя.

В 2020 году в тройку самых продаваемых автомобилей вошли грузовики, причем Ford F-150 удерживал титул самого продаваемого автомобиля более 40 лет. Неудивительно, что грузовики также были наиболее рефинансированными автомобилями в 2020 году, удерживая первые три места (а также седьмое место) с Chevrolet Silverado 1500, Dodge Ram 1500, Ford F-150 и GMC Sierra соответственно.

Но сама по себе популярность не обязательно означает, что покупка грузовика вам подходит. Хотя грузовики универсальны и менее ограничены в своих функциях, как, например, мотоциклы, грузовик может не соответствовать вашему стилю жизни, потребностям или бюджету. С другой стороны, автомобиль может быть не так способен удовлетворить ваши потребности, как его более крупный и здоровенный аналог.

Прежде чем принять решение о покупке легкового автомобиля или грузовика, внимательно изучите, что делает каждый тип транспортного средства уникальным и как каждый из них вписывается в ваш образ жизни.

Личное транспортное средство — это движение коммерческого автомобиля (CMV) для личного пользования в нерабочее время. Водитель может учитывать время эксплуатации ЦМВ для личного транспорта как нерабочее только при освобождении водителя от работы и полной ответственности за выполнение работы автотранспортным предприятием. CMV может использоваться для личных перевозок, даже если он загружен, поскольку в это время груз не перевозится для коммерческой выгоды автомобильного перевозчика.Личное транспортное средство не снижает ответственности водителя или перевозчика за безопасное управление CMV. Автоперевозчики могут устанавливать ограничения на личные перевозки либо в рамках, либо более ограничительных, чем приведенные здесь рекомендации..

Нажмите здесь, чтобы просмотреть записанную презентацию, в которой представлен обзор пересмотренных инструкций по личному транспортному средству; соответствующие слайды PowerPoint доступны здесь.

Нажмите здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о личном транспорте и последних нормативных указаниях FMCSA.

FMCSA обновляет руководство для § 395.8 Статус служебных обязанностей водителя, чтобы оно читалось следующим образом:

Вопрос 26: При каких обстоятельствах водитель может использовать коммерческий автомобиль (CMV) в качестве личного транспортного средства?

Руководство: Водитель может учитывать время эксплуатации CMV для личного транспорта (т. е. для личного использования или по причинам) как нерабочее только тогда, когда водитель освобожден от работы и вся ответственность за выполнение работы лежит на автотранспортном перевозчике. CMV может использоваться для личных перевозок, даже если он загружен, поскольку в это время груз перевозится не в коммерческих интересах перевозчика. Личное транспортное средство не снижает ответственности водителя или перевозчика за безопасное управление CMV. Автомобильные перевозчики могут устанавливать ограничения на личные перевозки либо в рамках настоящего руководства, либо более ограничительные, чем это, например, запрет на использование CMV для личных целей, наложение ограничения расстояния на личные перевозки или запрет на личные перевозки, когда CMV загружен. .

Примеры надлежащего использования CMV в нерабочее время для личного транспорта

Ниже приведены примеры надлежащего использования CMV в нерабочее время для личного транспорта, включая, помимо прочего:

  1. Время, потраченное на дорогу от места проживания водителя в пути (например, мотеля или стоянки грузовиков) до ресторанов и развлекательных заведений.
  2. Перемещение между терминалом водителя и его или ее местом жительства, между стоянками трейлеров и местом жительства водителя, а также между рабочими местами и его или ее местом жительства. В этих сценариях расстояние до работы в сочетании со временем освобождения от работы и начала работы должно давать водителю достаточно времени для получения необходимого восстановительного отдыха, чтобы гарантировать, что водитель не утомлен.
  3. Время, затраченное на поездку в близлежащее разумное и безопасное место для необходимого отдыха после погрузки или разгрузки. Время вождения на личном транспортном средстве должно давать водителю достаточно времени для отдыха в соответствии с минимальными периодами отдыха в соответствии с 49 CFR 395.3(a)(1) (транспортные средства, перевозящие имущество) или 395.5(a) (пассажирские перевозки). транспортных средств) перед возвращением к служебному вождению, и место отдыха должно быть первым разумно доступным таким местом.
  4. Перемещение CMV по требованию сотрудника службы безопасности в нерабочее время водителя
  5. Время, затраченное на поездку в автобусе без пассажиров до места проживания в пути (например, мотеля или стоянки для грузовиков) или до ресторанов и развлекательных заведений и обратно до места проживания. В этом случае водитель автобуса может потребовать личное транспортное средство, если водитель не при исполнении служебных обязанностей. Другие водители не при исполнении служебных обязанностей могут находиться на борту транспортного средства и не считаются пассажирами.
  6. Время, потраченное на перевозку личного имущества в нерабочее время.
  7. Разрешенное использование CMV для поездки домой после работы вне офиса.

Примеры использования CMV, которые нельзя квалифицировать как личное транспортное средство

Ниже приведены примеры использования CMV, которые нельзя квалифицировать как личное транспортное средство, включая, помимо прочего, следующее:

  1. Движение БМП с целью повышения боеготовности автотранспорта. Например, обход доступных мест отдыха, чтобы приблизиться к следующему пункту погрузки или разгрузки или другому запланированному пункту назначения автотранспорта.
  2. После доставки буксируемой единицы, которая больше не соответствует определению CMV, водитель возвращается в пункт отправления по указанию автоперевозчика, чтобы забрать другую буксируемую единицу.
  3. Продолжение поездки CMV в междуштатной торговле для выполнения деловых целей, включая бобтейл или работу с пустым прицепом для получения другого груза или изменения положения CMV (тягача или прицепа) по указанию автотранспортного перевозчика.
  4. Время, затраченное на вождение CMV с пассажирами, когда пассажиры находятся на борту. Водители не при исполнении служебных обязанностей не считаются пассажирами при поездках в общий пункт назначения по своему выбору в рамках настоящего руководства.
  5. Время, затраченное на транспортировку CMV на объект для проведения технического обслуживания автомобиля.
  6. После увольнения с работы за превышение максимальных периодов, разрешенных в соответствии с частью 395, время, затрачиваемое на поездку в место для необходимого отдыха, если только это не указано сотрудником правоохранительных органов на месте происшествия.
  7. Время, затраченное на дорогу до терминала автотранспортного перевозчика после погрузки или разгрузки у отправителя или получателя.
  8. Время, затраченное на управление автобусом, когда багаж уложен, пассажиры высадились, а водителю было приказано доставить багаж.

Избегайте этих пикапов или платите больше за их вождение

Следующий вопрос был задан Джону Роске, юристу и писателю, чья еженедельная колонка «Вопросы и ответы по закону» публиковалась в газете Champaign News Gazette.

Вопрос

Законно ли ездить в кузове пикапа? Законно ли ездить в прицепе, который буксируют?

Отвечать

Не совсем. Вы можете ехать в кузове пикапа, но только если пристегнетесь. И вы можете ехать на буксируемом объекте только в том случае, если он движется на малой скорости или в экстренной ситуации.

В некоторых штатах действуют специальные законы, ограничивающие пассажиров в кузовах грузовиков. Иллинойс нет.

Но Кодекс транспортных средств штата Иллинойс требует использования ремней безопасности.В нем говорится, что «каждый водитель и пассажир автомобиля, эксплуатируемого на улице или автомагистрали в этом штате, должен быть пристегнут правильно отрегулированным и пристегнутым ремнем безопасности». Ни одно из многих исключений, оправдывающих использование ремней безопасности, не распространяется на пассажиров кузова грузовика.

Таким образом, чтобы быть законным, пассажиры грузовика должны быть должным образом пристегнуты ремнями безопасности. Для более молодых райдеров это будет означать подходящие сиденья или бустеры. Эти требования будут применяться как к открытым кузовам грузовиков, так и к тем, которые закрыты колпаком, топпером или корпусом кемпера.

С практической точки зрения требование ремня безопасности затрудняет езду в кузове грузовика на законных основаниях.

Для «езды на буксируемых транспортных средствах» у нас теперь есть специальный закон. В нем говорится, что вы не можете «занимать прицеп, полуприцеп, сельскохозяйственный фургон или любое другое транспортное средство, когда его буксируют по дороге общего пользования». Так что, вообще говоря, если его буксируют, то на нем не поедешь.

Есть три исключения — два для буксируемых транспортных средств, движущихся со скоростью менее 15 миль в час. Во-первых, кого угодно могут отбуксировать «в связи с парадом, сельскохозяйственной или аналогичной деятельностью». Во-вторых, если пассажиру исполнилось 18 лет, он может ехать на буксируемом автомобиле в любое время, по любой причине.

Третье исключение допускает пассажиров в буксируемых транспортных средствах во время чрезвычайной ситуации. Точнее, «во избежание непосредственной угрозы безопасности человека из-за экстремальных погодных условий или иной чрезвычайной ситуации». Вероятно, это сделано для того, чтобы пассажиры не застряли на обочине дороги, когда их машину буксируют после поломки.

Возможно, по крайней мере, законно буксируемые пассажиры все равно должны были бы пристегнуться — даже на параде.

Страховой институт дорожной безопасности предупреждает о кузовах грузовиков. Там написано, что кузова пикапов предназначены для перевозки грузов. И что они не предназначены для защиты в случае аварии. Они также предупреждают, что «дети и взрослые могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно низкой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии».

Требуя ремней безопасности для каждого пассажира, Иллинойс защищает тех, кто находится в кузовах грузовиков, от выбрасывания. Или подвергает их штрафу в размере 25 долларов. Это максимальный штраф за то, что не пристегнулся.

Индиана требует, чтобы все пассажиры пристегивались. Таким образом, ехать в кузове грузовика было бы так же сложно. Миссури, однако, требует, чтобы пристегнуты были только пассажиры на передних сиденьях. Кроме того, он позволяет ездить в кузове грузовика, если вам не менее 18 лет.

Вас попросят заплатить огромные сборы, если вы досрочно прекратите аренду автомобиля или грузовика.

Вы несете расходы по содержанию автомобиля в течение срока действия договора так же, как если бы вы им владели. Это включает в себя оплату таких расходов, как страховка, замена масла, техническое обслуживание тормозов и шин, а также другие расходы на регулярное содержание. Вы также несете ответственность за уплату всех налогов, взимаемых вашим местным правительством.

Гарантийный ремонт распространяется независимо от того, кому принадлежит автомобиль. Сроки аренды обычно заканчиваются до истечения гарантийного срока на автомобиль.

10 вещей, которые снизят стоимость пикапа при перепродаже

  • Твитнуть
  • Твитнуть
  • Согласно Kelley Blue Book, пикапы и внедорожники сохраняют самую высокую стоимость при перепродаже среди всех типов транспортных средств. Многие сохраняют до половины своей первоначальной стоимости после пяти лет владения. Эта высокая стоимость при перепродаже объясняется прочной конструкцией, которая делает эти автомобили рабочими лошадками на протяжении 200 000 миль и более.
    Однако такая высокая стоимость при перепродаже не гарантируется. Плохое техническое обслуживание и непопулярные модификации могут снизить стоимость грузовика при перепродаже. Если вы планируете продать свой грузовик и перейти на новую модель, избегайте этих ошибок, которые снижают стоимость вашего пикапа при перепродаже.

    Ошибка № 1: покупка бренда со скидкой
    Перед покупкой пикапа обратите внимание на общую стоимость бренда на рынке. Чем лучше репутация бренда, тем больше вероятность того, что ваш грузовик сохранит свою высокую стоимость при перепродаже.Если вы решите купить менее известный бренд или модель со скидкой, ожидайте увидеть более низкую стоимость при перепродаже в будущем. Чтобы увидеть наш список лучших пикапов по стоимости перепродажи, нажмите здесь.

    Ошибка № 2: Не перейти на полный привод
    Ожидается, что пикапы станут рабочими лошадками. Наличие полного привода на подержанном пикапе добавит несколько тысяч долларов по сравнению с аналогичными моделями без этой функции. Это особенно актуально на рынках, где сезонная зимняя погода делает полный привод важной функцией безопасности.

    Ошибка № 3: Обновления послепродажного обслуживания
    Хотя некоторые улучшения, такие как багажник на крыше, могут увеличить стоимость вашего грузовика, большинство из них не имеют большого эффекта. Скорее всего, ваша модернизированная стереосистема или хромированные колеса не добавят никакой ценности вашему автомобилю в списке. Покупатели часто беспокоятся о преждевременном износе, вызванном этими обновлениями, и дополнительных затратах на обслуживание. Хуже того, если обновление изменяет гарантию и факторное покрытие, это может снизить вашу стоимость при перепродаже. Держитесь подальше от любых обновлений, которые изменяют трансмиссию или оборудование для обеспечения безопасности.

    Ошибка № 4: Переусердствовать с технологиями
    Покупатели подержанных автомобилей более бережливы, чем большинство, и не будут выкладывать дополнительные деньги за «новейшие и лучшие» технологии в своем пикапе. И, поскольку это подержанный автомобиль, большая часть этой технологии устарела на несколько лет к моменту выхода на рынок, что может сделать ее скорее помехой, чем помощью. Два пикапа с наибольшей стоимостью при перепродаже, Toyota Tacoma и Toyota Tundra, славятся своей простотой и легкими модернизациями салона.

    Ошибка № 5: Поцарапанный и помятый внешний вид
    Ваша мама, возможно, говорила вам никогда не судить о книге по ее обложке, но покупатели подержанных автомобилей будут относиться к каждой царапине и вмятине с предубеждением. Чтобы ваш автомобиль выглядел так же великолепно, как он работает, часто мойте его и наносите воск. Подкрасьте все царапины и устраните вмятины перед тем, как выставлять их на продажу. Еще один быстрый совет? Перед продажей пикапа снимите все наклейки с бампера.

    Ошибка № 6: Курение в пикапе
    Покупатели ищут не просто чистый, ухоженный автомобиль. Он тоже должен приятно пахнуть. Если вы курите, едите в машине или перевозите домашних животных, перед внесением в список подробно изучите интерьер автомобиля. Также подумайте о покупке новых недорогих напольных ковриков взамен изношенных или испачканных заводских ковриков. Для сложных запахов, таких как сигаретный дым, даже при детализации вы можете обнаружить, что запах задерживается для чувствительных носов, и ценность вашего звукоснимателя обесценивается.

    Ошибка № 7: Потеря документов
    Заменили шины? Регулярная замена масла? Держите эти бумаги. Стоимость вашего автомобиля увеличивается, если вы можете исключить догадки из истории грузовика. Если вы сможете доказать, что ваш грузовик находится в идеальном рабочем состоянии, вы сможете запросить более высокую цену.

    Ошибка № 8: Большой пробег
    Чем больше пробег, тем ниже стоимость перепродажи грузовика, все просто. Даже если внешне грузовик безупречен, большой пробег приведет к меньшему количеству заинтересованных покупателей.

    Ошибка № 9. Поддомкратить свой грузовик
    Поднятие подвески вашего пикапа создает нагрузку на компоненты трансмиссии и лишает автомобиль мощности. И, хотя это может быть весело для вождения по грязи, это непрактично для повседневной езды и ставит центр тяжести опасно высоко для бездорожья. Это дорогое обновление уничтожит стоимость вашего грузовика при перепродаже.

    Ошибка № 10: Яркие краски
    Ярко-желтый пикап легко найти на стоянке, но продать его на вторичном рынке сложнее. Громкие, необычные и яркие цвета менее популярны на рынке подержанных автомобилей. Выбор более общего цвета, такого как серебристый, красный или черный, обеспечит несколько дополнительных долларов стоимости при перепродаже.

    Нужен грузовик? GoShare может связать вас с сетью местных специалистов по перевозке и доставке с помощью пикапов, грузовых фургонов и автофургонов. Все специалисты по доставке лицензированы, проверены и застрахованы.
    Есть грузовик? Зарегистрируйтесь в GoShare, чтобы зарабатывать деньги, управляя своим автомобилем.

    Большие грузовики и автобусы имеют значительную разницу в весе и размерах по сравнению с другими транспортными средствами на дорогах. Столкновение с задней дверью между двумя пассажирскими автомобилями может привести к изгибу крыла, однако аналогичная авария с участием большого грузовика или автобуса может иметь более серьезные последствия.

    Различия в весе и размере сильно влияют на то, как работают водители грузовиков и автобусов. Фактически:

    • Грузовики часто в 20-30 раз тяжелее легковых автомобилей. Тягач с прицепом может весить до 80 000 фунтов при полной загрузке.
    • Вес грузовика или автобуса увеличивает риск более серьезных аварий, травм и смертельных исходов.
    • Большой размер и вес усложняют управление автомобилем, включая ускорение, торможение и маневренность. Грузовики и автобусы медленнее разгоняются в гору и могут быстро набирать скорость на спусках.
    • Высокие автомобили с более высоким центром тяжести должны двигаться намного медленнее на поворотах и ​​пандусах, чтобы избежать риска опрокидывания.
    • Большие транспортные средства могут создавать порывы ветра, которые могут ощущаться окружающими транспортными средствами; водители небольших транспортных средств должны предвидеть это и сохранять контроль над своей полосой движения.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  5 названий ретро-внедорожников, которые мы хотели бы вернуть
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: