0 просмотров

Что такое Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)

NHTSA определяет миссию компании как «Спасать жизни, предотвращать травмы и сокращать экономические затраты из-за дорожно-транспортных происшествий посредством образования, исследований, стандартов безопасности и правоприменительной деятельности».

Основанная в 1970 году, компания поставила перед собой задачу снизить смертность и травмы на дорогах в результате автомобильных аварий. В 1978 году НАБДД начало тестировать и оценивать автомобили с использованием манекенов для испытаний на лобовое столкновение.

В 1993 году NHTSA сформировала пятизвездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям принимать более обоснованные решения при покупке автомобиля. Три года спустя компания начала тестировать автомобили на предмет других видов аварий. В том числе и боковые удары.

Со временем Национальная администрация безопасности дорожного движения начала проводить более комплексные краш-тесты. Аварии с опрокидыванием оказались опасным фактором для водителей, что повлияло на решение добавить краш-тесты на опрокидывание.

В 2004 году был запущен SaferCar.gov, чтобы потребители могли получить доступ к данным краш-тестов в Интернете по мере роста всемирной сети. В 2010 году НАБДД установило общую оценку безопасности транспортных средств, чтобы продолжать обеспечивать безопасность автомобилей на дорогах.

NHSTA продолжает расти и развиваться вместе с технологиями, чтобы сделать вождение более безопасным для водителей и пассажиров.

Покупка

Какой тип шин я должен купить?

Как оцениваются шины? Что означает рейтинг шин?

спортивная одежда

Степень износа протектора является показателем относительной скорости износа шины. Чем выше число износа протектора, тем больше времени должно пройти, чтобы протектор изнашивался.

Контрольной шине присваивается оценка 100. Остальные шины сравниваются с контрольной шиной. Например, шина класса 200 должна изнашиваться в два раза дольше, чем контрольная шина.

Из текущих шин:

  • 15% имеют рейтинг ниже 200
  • 25% имеют рейтинг 201–300
  • 32% имеют рейтинг 301–400
  • 20% имеют рейтинг 401 — 500
  • 6% имеют рейтинг 501 — 600
  • 2% имеют рейтинг выше 600

Тяга

Классы сцепления являются показателем способности шины останавливаться на мокром асфальте. Шина с более высоким классом должна позволять автомобилю останавливаться на мокрой дороге на более коротком расстоянии, чем шина с более низким классом. Сцепление оценивается от высшего к низшему как «AA», «A», «B» и «C».

Из текущих шин:

  • 15% имеют рейтинг «AA»
  • 77% имеют рейтинг «А»
  • 7% имеют рейтинг «В»
  • Только 4 линейки шин имеют рейтинг «С».

Температура

Температурные классы являются показателем устойчивости шины к нагреву. Постоянная высокая температура (например, вождение на большие расстояния в жаркую погоду) может привести к износу шины, что приведет к ее разрыву и отделению протектора. Теплостойкость шины оценивается в порядке от самого высокого к самому низкому: «A», «B» или «C».

Из текущих шин:

  • 62% имеют рейтинг «А»
  • 34% имеют рейтинг «В»
  • 4% имеют рейтинг «С»

Какой размер шин я должен купить?

Сверьтесь с руководством по эксплуатации или на этикетке с информацией о шинах и нагрузке, расположенной на кромке или стойке двери со стороны водителя, чтобы найти правильный размер для вашего автомобиля или грузовика.

Поиск рейтингов шин

Чтобы помочь вам купить шины, NHTSA оценило тысячи линеек шин, в том числе наиболее часто используемые для легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников и легких пикапов. Единая система оценки качества шин (UTQGS) позволяет сравнивать износ протектора шин, тяговые характеристики и термостойкость. Посмотрите, как выглядят ваши шины.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Автопилот

Автопилот — это продвинутая программа помощи вождению Tesla с такими функциями, как Autosteer, Autopark и круиз-контроль с учетом дорожного движения (TACC).

№3 – Форд Эксплорер

Ford Explorer существует уже несколько десятилетий, поэтому его нетрудно найти на стоянке подержанных автомобилей. В то время как более новые модели имеют самые современные функции безопасности (все модели с 2020 по 2022 годы были названы IIHS Top Safety Pick +), даже более старые версии можно купить с уверенностью. Explorer получил 5-звездочный общий рейтинг от NHTSA за каждый модельный год с 2013 по 2022 год, поэтому он имеет долгую историю хороших результатов в краш-тестах и ​​оснащен рекомендуемыми технологиями безопасности.

Ford включил свою технологию AdvanceTrac с системой контроля устойчивости к опрокидыванию в качестве стандартной функции на последних моделях.Эта функция автоматически регулирует сцепление с дорогой, чтобы помочь водителю сохранять контроль, даже когда дороги покрыты дождем или льдом. Некоторые новые модели также оснащены системой контроля раскачивания прицепа, которая регулирует мощность тормозов и двигателя, чтобы учесть дополнительный вес прицепа, когда он прикреплен.

NHTSA говорит, что предварительные оценки травм не учитывают вес автомобиля в авариях с участием нескольких транспортных средств

NHTSA проводит ряд различных краш-тестов для каждого транспортного средства, а затем присваивает рейтинги от одной до пяти звезд по различным аспектам безопасности транспортного средства. Нет никаких сомнений в том, что Model 3 показала хорошие результаты в этих тестах, получив пять звезд — наивысшую оценку агентства — по всем направлениям.

НАБДД хотело бы, чтобы Тесла остановился на этом. Вместо этого Tesla изучила данные NHTSA и увидела возможность еще больше протрубить в свой собственный рог. В рамках процесса оценки НАБДД вычисляет число, называемое оценкой безопасности транспортного средства, которую агентство охарактеризовало как «относительный риск получения травмы».

Tesla заметила, что у Model 3 был лучший показатель VSS, чем у любого другого автомобиля на рынке. Это, по мнению Tesla, означает, что у водителя Model 3 меньше шансов получить травму в аварии, чем у водителя любого другого автомобиля.

Но НАБДД утверждает, что это статистическая ошибка, потому что не учитывается вес автомобиля. При столкновении автомобиля с автомобилем меньше шансов получить травму у пассажира более тяжелого транспортного средства. Тесты NHTSA, которые включают в себя столкновение автомобиля с неподвижными объектами, не обязательно учитывают эту разницу.

Дальнейшее чтение

«Ряд исследований NHTSA оценил влияние массы транспортного средства на уровень смертности, и эти потенциальные различия в безопасности не отражаются в результатах лобового краш-теста транспортного средства», — написало агентство в октябре.«Основываясь на результатах лобового столкновения или общих оценках автомобиля, невозможно сказать, безопаснее ли Model 3, чем другие автомобили с 5-звездочным рейтингом».

Tesla не отказалась от своих публичных заявлений в октябре прошлого года. И его частный ответ NHTSA был столь же вызывающим.

«С уважением, мы не согласны с позицией агентства. Заявление Tesla не является ни ложным, ни вводящим в заблуждение», — написал юрист компании на Хэллоуин. «Мы не обращали внимания на вес и не утверждали, что Model 3 превзойдет значительно более тяжелые автомобили в лобовом столкновении».

Tesla утверждала, что «заявления в ее блоге полностью основаны на фактических результатах испытаний и собственных расчетах NHTSA для определения относительного риска травм и вероятности травм».

«Исходя из вышеизложенного, мы не видим оснований для прекращения использования этих заявлений», — заключили в компании.

С пресс-секретарем Tesla связались по электронной почте и отказались комментировать этот вопрос, заявив, что компания поддерживает заявления, сделанные в октябре прошлого года.

Избегайте этих 5 подержанных внедорожников, которые провалили краш-тест NHTSA

Пало-Альто, Калифорния — Независимое тестирование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), присвоило Tesla Model S 5-звездочный рейтинг безопасности не только в целом, но и во всех подкатегориях без исключения. Примерно один процент всех автомобилей, протестированных федеральным правительством, получает 5 звезд по всем направлениям. NHTSA не публикует рейтинг выше 5 звезд, однако уровни безопасности выше 5 звезд фиксируются в общей оценке безопасности транспортных средств (VSS), предоставляемой производителям, где Model S достигла нового совокупного рекорда в 5,4 звезды.

Из всех протестированных автомобилей, включая все основные марки и модели, одобренные для продажи в Соединенных Штатах, Model S установила новый рекорд по наименьшей вероятности получения травм пассажирами. Хотя Model S является седаном, она также превзошла все внедорожники и минивэны по показателям безопасности. Эта оценка учитывает вероятность получения травм в результате фронтальных, боковых, задних аварий и аварий с переворачиванием.

У Model S есть преимущество перед отсутствием большого блока бензинового двигателя, что создает гораздо более длинную зону деформации для поглощения удара на высокой скорости. По сути, это проблема зависимости силы от расстояния: чем длиннее зона деформации, тем больше времени остается для замедления пассажиров при перегрузках, которые не вызывают травм. Точно так же, как прыгать в бассейн с водой с большой высоты, лучше, чтобы бассейн был глубоким и не содержал камней. Двигатель модели S имеет диаметр всего около фута и установлен близко к задней оси, а передняя часть, в которой обычно находится бензиновый двигатель, используется для второго багажника.

В тесте на проникновение в боковую опору, который считается одним из самых сложных, Model S была единственным автомобилем в категории «хорошо» среди другого одного процента протестированных автомобилей. По сравнению с Volvo S60, который также получил 5 звезд во всех категориях, Model S сохранила 63,5% остаточного пространства для водителя по сравнению с 7,8% у Volvo. Tesla добилась этого результата, вставив несколько глубоких алюминиевых профилей в боковую балку автомобиля, которые поглощают энергию удара (аналогичный подход использовался в лунном посадочном модуле Apollo) и передают нагрузку на остальную часть автомобиля. Это приводит к тому, что столб либо срезается, либо автомобиль останавливается до того, как столб ударит пассажира.

Краш-тест сзади был особенно важен, учитывая опциональное детское сиденье третьего ряда. Для этого на заводе Tesla устанавливается двойной бампер, если заказано сиденье третьего ряда. Это было необходимо для защиты от удара сзади на скорости по шоссе без необратимых травм пассажиров третьего ряда. Третий ряд — это уже самое безопасное место в машине для лобовых или боковых травм.

Model S также была значительно лучше по риску опрокидывания, а другие лучшие автомобили были примерно на 50 процентов хуже.Во время испытаний на независимом объекте Model S отказалась переворачиваться обычными методами, и потребовались специальные средства, чтобы заставить автомобиль перевернуться. Причиной такого хорошего результата является то, что аккумуляторная батарея установлена ​​под днищем, что обеспечивает очень низкий центр тяжести, что одновременно обеспечивает исключительную управляемость и безопасность.

Следует отметить, что во время проверки защиты крыши модели S от раздавливания на независимом коммерческом объекте испытательная машина вышла из строя при перегрузке чуть выше 4g. Хотя точное количество неизвестно из-за того, что Model S сломала испытательную машину, это означает, что по крайней мере четыре дополнительных полностью загруженных автомобиля Model S могут быть размещены на крыше автомобиля владельца без обрушения крыши. Это достигается в первую очередь за счет Усиление центральной (B) стойки крепится с помощью болтов аэрокосмического класса.

Приведенные выше результаты не рассказывают всей истории. Можно в некоторой степени обыграть результаты нормативных испытаний, укрепив автомобиль точно в тех местах, которые используются нормативными испытательными машинами. Убедившись в ходе внутренних испытаний, что Model S получит 5-звездочный рейтинг NHTSA, Tesla затем проанализировала Model S, чтобы определить самые слабые места в автомобиле, и провела повторные испытания в этих местах, пока автомобиль не получил 5 звезд, независимо от того, как было испытательное оборудование. настроен.

Литий-ионная батарея Model S не загоралась ни до, ни во время, ни после испытаний NHTSA. Стоит отметить, что ни одна серийная литий-ионная батарея Tesla никогда не загоралась в Model S или Roadster, несмотря на несколько столкновений на высокой скорости. Хотя статистически маловероятно, что это будет иметь место в долгосрочной перспективе, Тесла не знает о каких-либо смертельных случаях с пассажирами Model S или родстера в каком-либо автомобиле.

На приведенном ниже графике показана статистическая оценка относительного риска (RRS) Model S по сравнению со всеми другими автомобилями, протестированными на соответствие чрезвычайно сложным стандартам NHTSA 2011.В 2011 году стандарты были пересмотрены в сторону повышения, чтобы затруднить достижение высокого рейтинга безопасности.

Цель Tesla Motors (NASDAQ: TSLA) — ускорить переход мира к устойчивому транспорту с помощью полного спектра все более доступных электромобилей. Калифорнийская компания Tesla разрабатывает и производит электромобили, а также компоненты трансмиссии электромобилей для таких партнеров, как Toyota и Mercedes. Tesla поставила более 15 000 электромобилей клиентам в 31 стране.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Land Rover Defender 130 вместо GMC Yukon
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: