0 просмотров

Избегайте Chevy Colorado и вместо этого выберите одну из этих надежных альтернатив

Избегайте Chevy Colorado и вместо этого выберите одну из этих надежных альтернатив

При покупке нового грузовика нужно учитывать многое. И, скорее всего, одна из вещей, которую вы рассматриваете, это то, насколько надежны конкретные грузовики.К сожалению, это, скорее всего, означает отказ от Chevy Colorado. Хорошей новостью является то, что есть несколько надежных альтернатив Chevy Colorado, которые заслуживают вашего внимания.

2021 Шевроле Колорадо Z71 | Шевроле

Многие владельцы заменили свои приборные панели в рамках отзыва подушек безопасности Takata. В настоящее время дилеры проверяют наличие признаков износа, деформации и растрескивания, не связанных с проблемой подушки безопасности. В сервисном бюллетене техническим специалистам было указано не устранять несвязанные проблемы с приборной панелью. Отзыв подушек безопасности Takata затронул пять моделей Chevy и четыре модели GM.

Многие владельцы решили заменить треснувшие приборные панели за свой счет. Однако это оказалось дорогостоящим и могло привести к тысячам долларов расходов. Многие владельцы считали, что Chevy должен компенсировать им этот дорогостоящий ремонт. После этой четырехлетней судебной тяжбы неизвестно, получат ли эти водители когда-либо удовлетворение от Chevy.

Ford F-150 — мощная альтернатива Chevy Silverado.

Скажем, вы ищете пикап, способный буксировать серьезный вес. Если это так, вы избегаете Chevy Silverado и выбираете Ford F-150. Обладая лучшим в своем классе максимальным тяговым усилием в 14 000 фунтов, новый Ford F-150 этого года станет идеальным выбором, если вы ищете мощную альтернативу Chevy Silverado.

Ford F-150 может предложить больше, чем дополнительную тяговую мощность. В отличие от Chevy Silverado, новый Ford F-150 этого года также доступен с востребованными функциями, такими как бортовой генератор, внутренняя рабочая поверхность и рабочая поверхность задней двери. Эти и другие особенности делают его не просто мощным звукоснимателем, а продуктивный тоже один.

Что нужно знать перед предварительным заказом

Как и все остальное в этом мире, процесс предварительного заказа Chevy может быть идеальным, но он не совсем идеален… пока.

Из каждого правила есть несколько исключений, и создание идеального автомобиля — один из таких сценариев.Из-за доступности производителя и технических ограничений могут возникнуть ситуации, когда вы не сможете выбрать все нужные параметры. Например, дополнительное обновление колес может быть связано с пакетом предложений. Хотя Chevrolet предлагает многие из своих опций по отдельности, некоторые из них неразрывно связаны с внешним видом или пакетом функций. Хорошей новостью является то, что все эти детали становятся предельно ясными в процессе онлайн-покупок. Всякий раз, когда вы нажимаете на функцию, веб-сайт будет указывать на любые сопутствующие или зависимые функции.

Еще одним недостатком для некоторых является время ожидания. Хотя это правда, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, сам процесс ожидания никогда не бывает веселым. Chevrolet предлагает водителям систему отслеживания, позволяющую узнать, где находится их предварительный заказ во время ожидания, что может обеспечить дополнительное спокойствие в процессе ожидания, который может длиться до 8 недель, даже для обычных моделей. Но помните – вы ничего не ждете. Это ваш собственный индивидуальный автомобиль.

Unibody против кузова на раме: в чем разница?

Автомобиль с кузовом на раме имеет отдельное шасси, которое затем прикрепляется к кузову автомобиля, тогда как в конструкции цельного кузова рама автомобиля и шасси выполнены как единое целое. Большинство грузовиков и несколько внедорожников имеют рамную конструкцию. Автомобили, минивэны и большинство внедорожников, называемых кроссоверами, имеют цельную конструкцию.

Конструкция кузова на раме и конструкция цельного кузова — два наиболее распространенных способа сборки автомобиля, и оба метода предлагают покупателям преимущества.

Чтобы понять, почему битва между цельным корпусом и корпусом на раме так важна, мы должны глубже погрузиться в то, что каждый метод конструкции может предложить вам как покупателю.

Кузов на раме: в чем плюсы?

Несмотря на то, что автомобили с кузовом на раме рассматриваются некоторыми как «старая школа», они имеют несколько преимуществ по сравнению с автомобилями с цельным кузовом.

Внедорожные возможности:
Одна из основных причин, по которой многие пикапы и некоторые внедорожники, такие как Jeep Wrangler, так хороши для бездорожья, заключается в том, что они используют конструкцию кузова на раме. В отличие от конструкции unibody, конструкция кузова на раме допускает определенный уровень гибкости тела. Шасси под кузовом позволяет крутящим силам, возникающим при движении по неровной местности, изгибать корпус автомобиля, не повреждая его.

Это не означает, что автомобили с цельным кузовом не могут двигаться по бездорожью, но это означает, что одни и те же крутящие усилия передаются через весь автомобиль. Таким образом, вероятность деформации рамы автомобиля намного выше.

Буксировочная способность и полезная нагрузка:
Другая причина, по которой пикапы часто изготавливаются с использованием конструкции кузова на раме, заключается в том, что они обычно могут буксировать и буксировать больше, чем автомобили с цельным кузовом. Та же гибкость и сила, которые позволяют им легче преодолевать пересеченную местность, также позволяют им буксировать больше.

Менее дорогой производственный процесс:
Транспортные средства с кузовом на раме обычно дешевле в производстве из-за их конструкции, состоящей из двух частей. Одно шасси и трансмиссия могут использоваться в нескольких разных кузовах для создания нескольких разных транспортных средств. В цельной конструкции весь блок должен быть изготовлен по-разному, чтобы производить разные автомобили или даже одну и ту же модель автомобиля разных размеров.

Общая прочность:
Помимо буксировки, буксировки и бездорожья, автомобили с кузовом на раме, как правило, более прочны, чем автомобили с цельным кузовом. Это одна из причин, по которой полицейские перехватчики Ford Crown Victoria так полюбились правоохранительным органам, несмотря на то, что они были такими медленными. Они выдержали огромные пытки, и многие из тех, кто все еще в пути, служат свидетельством их общей силы.

Кроме того, если одна часть транспортного средства повреждена, ее можно легко заменить. Ярким примером этого являются проблемы со ржавчиной, с которыми столкнулись владельцы Toyota Tacoma несколько лет назад.Toyota смогла просто заменить раму грузовика вместо самого грузовика, чтобы решить проблему.

Кузов на раме: каковы недостатки?

Конструкция кузова на раме имеет несколько недостатков, многие из которых способствуют тому, что автомобили с цельным кузовом гораздо более распространены на современном автомобильном рынке.

Масса:
Обычно, когда у вас больше чего-то, а не меньше того же самого, вещь с большим количеством также будет тяжелее. Это касается автомобилей с кузовом на раме. Поскольку для создания автомобиля используются две части, они тяжелее, чем один блок, который составляет большинство цельнокузовных автомобилей.

Менее изысканная динамика вождения:
Прочность и надежность имеют свою цену. Если вы слышали фразу «он едет как грузовик», это потому, что грузовики и внедорожники с кузовом на раме, как правило, менее удобны на дороге. Они также хуже управляются и имеют более высокую склонность к опрокидыванию из-за увеличенного дорожного просвета и более высокого центра тяжести.

Сложнее сделать безопасным:
Автомобили с кузовом на раме, как правило, менее безопасны, чем автомобили с цельным кузовом. Сложнее интегрировать в их конструкцию передовые системы безопасности, в том числе зоны деформации. Это не означает, что они небезопасны, поскольку современные технологии сделали автомобили намного безопаснее, чем раньше. Это просто означает, что они обычно не так безопасны, как их цельные аналоги.

Подробнее о конструкции кузова на раме:

Существует несколько различных типов конструкции кузова на раме. Лестничная рама, пространственная рама и рама по периметру были одними из самых популярных типов конструкций кузова на раме, но другие конструкции, такие как X-образная рама и магистральное шасси, использовались с меньшим успехом.

Из-за своих ограничений популярность автомобилей с кузовом на раме, особенно внедорожников, в последние годы снизилась. Однако есть еще несколько моделей, использующих эту конструкцию.

Jeep Wrangler, Toyota 4Runner, Toyota Sequoia, Ford Expedition, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, GMC Yukon, Lincoln Navigator, Nissan Armada и Lexus LX600 — вот некоторые из внедорожников на базе грузовиков, которые все еще доступны на рынке.

Пикапы, такие как Ford F-150, Chevy Silverado, RAM 1500, Toyota Tundra, Nissan Titan, Jeep Gladiator, Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Ford Ranger, GMC Canyon и Chevy Colorado, также построены с использованием конструкции кузова на раме.

Unibody: в чем плюсы?

Дискуссия о раме автомобиля является субъективной, основанной на ваших желаниях и потребностях, но преимущества цельной конструкции важны на современном автомобильном рынке.

Эффективность топлива:
Поскольку они, как правило, легче, чем автомобили с кузовом на раме, автомобили с цельным кузовом также, как прямой результат, имеют лучшую экономию топлива. Это одна из главных причин, по которой кроссоверы-внедорожники стали так популярны среди производителей и покупателей.

Безопасность:
Еще одна важная причина, по которой большинство легковых автомобилей перешли на преимущественно цельные конструкции, заключается в преимуществах безопасности, которые они приносят. Интеграция зон деформации и функций безопасности в автомобиль с цельным кузовом намного проще, чем в автомобиль с кузовом на раме.

Динамика вождения:
В отличие от более серьезных внедорожников, таких как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и некоторых пикапов, даже маломощные легковые автомобили и внедорожники с цельным кузовом лучше проходят повороты, чем их собратья на базе грузовиков. Большинство из них также предлагают более комфортную езду, даже если это большие кроссоверы-внедорожники.

Кроссоверы-внедорожники популярны из-за этого факта. У вас может быть автомобиль размером ближе к пикапу с некоторыми удобствами, которые есть у легкового автомобиля из-за того, как он построен.

Unibody: какие минусы?

Несмотря на недостатки цельного кузова, многие из них рассматриваются как недостатки, которые можно легко преодолеть с помощью множества преимуществ, присущих раме автомобиля этого типа.

Менее прочный:
Большинство людей никогда не поедет на своем автомобиле по чему-то большему, чем по неровной грунтовой дороге. Многие кроссоверы и даже легковые автомобили и минивэны также предлагают полноприводную трансмиссию на случай непогоды. Поскольку большинство дорожных транспортных средств являются именно такими, этот недостаток является меньшей проблемой, чем что-то вроде динамических недостатков вождения для автомобилей с кузовом на раме.

Затраты на ремонт и производство:
Затраты на ремонт являются гораздо более серьезной проблемой для автомобилей с цельным кузовом. Когда происходит повреждение, оно может повлиять на большую часть автомобиля, поскольку любое повреждение также затрагивает весь кузов. Некоторые части кузова, возможно, придется полностью реконструировать в случае серьезных повреждений, чтобы вернуть автомобиль в нормальное рабочее и визуальное состояние.

Несмотря на то, что их проще сконструировать, они дороже в производстве. Это связано с тем, что для каждой новой модели автомобиля необходимо вносить изменения. Даже два одинаковых автомобиля могут быть изготовлены по-разному, поскольку рама составляет весь кузов.

Подробнее о цельной конструкции:

В большинстве автомобилей сегодня используется цельная конструкция, но в некоторых автомобилях, особенно в высокопроизводительных суперкарах, используется так называемый монокок. В отличие от типичной цельной конструкции, в автомобилях с несущим кузовом или конструкцией «единого корпуса» панели кузова автомобиля являются несущими, конструктивно неотъемлемыми компонентами.

Типичными примерами автомобилей с цельным кузовом являются Toyota Camry, Honda Civic и Ford Taurus. Внедорожники Unibody, называемые кроссоверами, включают Toyota Rav4, Hyundai Palisade, Kia Sportage, Nissan Murano, Chevrolet Traverse, Honda Pilot и Ford Escape.

Известные пикапы с цельной рамой включают Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline. Хотя эти грузовики тщательно изучаются пуристами и энтузиастами за их сравнительно низкую буксировочную способность и грузоподъемность, они все же вполне способны для своего размера и более удобны, чем их собратья с кузовом на раме.

Краткий урок истории дизайна рам:

Конструкция кузова на раме устарела. Все автомобили до 1930-х годов имели рамную конструкцию. Европейские автопроизводители Opel и Citroen были одними из первых, кто экспериментировал с настоящими цельными рамами, хотя Chrysler также попытался в 1934 году изменить конструкцию цельного кузова, но это не сработало.

Несколько автомобилей в ближайшие годы начнут использовать цельную конструкцию, но она не стала по-настоящему популярной до топливного кризиса 1970-х годов. Сегодня в большинстве новых автомобилей используется цельная конструкция кузова.

Известные автомобили, в которых используется цельная конструкция, включают Lincoln-Zephyr, Nash 600, Chevrolet Corvair, AMC Eagle и XJ Jeep Cherokee, один из первых внедорожников, в которых используется этот метод сборки. Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis примечательны тем, что являются последними четырехдверными седанами, построенными с использованием рамной конструкции. Они оставались в производстве до 2011 года.

Не упустите из виду пикап Nissan Titan.

В целом, полноразмерный пикап Nissan Titan может делать все то же, что и Silverado. Титан потребляет всего 16 миль на галлон, что на одну милю на галлон меньше, чем у Silverado. Но грузовик Nissan по-прежнему имеет более высокие показатели надежности и удовлетворенности владельцев. Для ускорения этот вариант также имеет две десятых секунды для времени от нуля до 60 миль в час.

Nissan Titan оснащен плавным и мощным двигателем V8 мощностью 400 л.с. и максимальным тяговым усилием 9 390 фунтов. Он также обладает небольшими способностями к бездорожью, если вы окажетесь в такой ситуации.

Базовый ценовой диапазон рекомендованной розничной цены: 38 810–60 780 долларов США.

Это некоторые альтернативы пикапу Chevrolet Silverado, которые по-прежнему будут выполнять свою работу. Если вы лояльны к бренду Chevy, эти другие варианты грузовиков могут меркнуть по сравнению с ним. Тем не менее, лучшая экономия топлива и большая тяговая способность всегда хороши.

Статья в тему:  Распространенные проблемы Duramax: стоит ли покупать дизель Silverado?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector