0 просмотров

2022 Мазерати Леванте против

Maserati Levante 2022 года против Aston Martin DBX 2021 года

Как ведет себя внедорожник Aston Martin на дороге и бездорожье?

Независимо от того, как вы определяете интерьер, на его изготовление уходит более 200 часов. Вы буквально можете почувствовать обязательство. R&T сообщает, что «каждая точка соприкосновения [так в оригинале] доставляет удовольствие». Кроме того, салон Aston Martin DBX очень просторен. Это ожидаемо, учитывая, что он длиннее Range Rover SVAutobiography Dynamic.

Land Rover Range Rover Velar SV 2019 Автобиография | Land Rover

И все же внедорожник Aston Martin легче на 850 фунтов. Это означает, что, несмотря на снижение мощности, его время 0-60 на 0,6 секунды быстрее, чем у Range Rover. Нет, DBX не спортивная машина, как DBS. Автомобиль и водитель отчеты. Но он едет как маленькая и легкая машина, R&T отчеты.

Благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости и пневматической подвеске управляемость DBX не так уж далека от других автомобилей Aston Martin. На проселочных дорогах нет крена кузова, МТ отчеты, но езда никогда не наказывает, даже в самом спортивном режиме. Руль легкий, но достаточно коммуникабельный, МТ отчеты. А когда вы просто путешествуете, в салоне впечатляюще тихо.

Говоря о Range Rover, Aston Martin DBX также может путешествовать дальше по бездорожью, чем многие владельцы, вероятно, испытают. Технически у него нет отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, как у Wrangler Rubicon. Но его стабилизаторы поперечной устойчивости могут «расцепляться». МТ отчеты, для улучшения артикуляции. В стандартную комплектацию входит система контроля спуска с холма. Автомобиль и водитель отчеты. Хотя, если вы хотите бродить по грязи, вам нужно заказать его с всесезонными шинами.

Модификация значка Aston Martin

Дебют версии Aston Martin DBX JWW происходит на канале понемногу. Ожидается, что фактические поставки клиентам начнутся в марте 2021 года. Ниже вы можете посмотреть видео о том, как заключалась договоренность с автопроизводителем.

В более позднем видео г-н Уокер показал одну модификацию ограниченной серии Aston Martin, а именно специальный значок. Значок любой компании связан с ее наследием и фирменным стилем. Так что сменить его — дело серьезное. Для этого проекта потребовалось одобрение на самом высоком уровне, чтобы изменения произошли. Затем идет работа, связанная с изменением. В данном случае значок — это небольшое украшение на DBX, но на его изготовление уходит два дня. Два дня!

К счастью, г-н Уокер получил возможность увидеть создание индивидуального значка. Итак, он привел своих зрителей на прогулку в видео, размещенном ниже. Удивительно, но значок — это не дешевая пластиковая деталь, напечатанная на 3D-принтере. Вместо этого значки Aston Martin являются эквивалентом автомобильных украшений, обработанных мастерами с металлической штамповкой, формовкой и большим количеством тепла.

Согласно веб-сайту, который был создан для специального выпуска Aston Martin, этот специальный значок крыла DBX выглядит следующим образом:

«Вырезаны из слитка твердой меди, отштампованы под давлением 350 тонн, обожжены до 800ºC и, наконец, каждый образец отполирован вручную, чтобы обнажить вневременную необработанную патину. В результате получилась действительно эксклюзивная эмблема, не похожая ни на что, что Aston Martin делал раньше».

Чем отличается Maserati Levante 2022 года от Lamborghini Urus 2022 года?

Maserati — не единственный итальянский бренд, производящий внедорожники, Lamborghini делает то же самое с Urus. В стандартную комплектацию Levante входят такие функции, как мониторинг слепых зон, что является дополнительной платой за Urus. И хотя маловероятно, что кто-то будет ездить на Levante по бездорожью, этот внедорожник предлагает больший дорожный просвет.

При перекрестных покупках Уруса и Леванте быстро становится ясно, что Урус дороже. Lamborghini Urus 2022 года имеет привлекательную стартовую цену в 225 501 доллар без учета опций. Эта цена действительно дает покупателям 641 лошадиную силу, что выше, чем у Levante в верхней комплектации.

Сравнение производительности

Удивительно, но новичок DBX не сравнится с Levante. У DBX не хватает лошадиных сил, времени ноль-шестьдесят и максимальной скорости. Это не так, как это должно работать. Новичок должен принести в бой большие пушки. Вместо этого Aston Martin сократили производительность. Конечно, дизайн DBX может быть более свежим, выглядеть спортивнее и элегантнее, но все это субъективно. Где это имеет значение, так это в хороших точных цифрах.

2019 Мазерати Леванте Трофео | Мазерати

DBX 707 от Aston Martin хочет мчаться на вашем роскошном внедорожнике на футбольную тренировку

Aston Martin относительно новичок в мире внедорожников, но он замахивается на заборы со своим последним: мощным 697-сильным DBX 707, разработанным, чтобы быть «самым быстрым, самым мощным, с лучшей управляемостью и самым привлекательным» внедорожником в мире. люксовый сегмент.

Чтобы было ясно, этот роскошный сегмент не включает такие вещи, как Tesla Model X мощностью 1020 лошадиных сил, Dodge Durango SRT Hellcat мощностью 710 лошадиных сил или Jeep Grand Cherokee Trackhawk мощностью 707 лошадиных сил. Я думаю, эти ребята должны подавать игристое белое вместо шампанского в своих выставочных залах или использовать кожу коров, которые недостаточно волосаты, чтобы избежать укусов комаров.

Тем не менее, новый DBX 707 с комфортом уступает самым мощным семейным колесницам от Porsche, Lamborghini, Bentley, Maserati, Rolls-Royce и Mercedes-AMG, которые, по-видимому, достаточно роскошны, чтобы соответствовать требованиям.

Тот же 4,0-литровый твин-турбо V8, который выдавал 542 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента в оригинальном DBX 2019 года, был обновлен с помощью новой настройки и шарикоподшипников в его турбинах для достижения 697 л.с. и 900 л.с. Нм (664 фунта-фута) мы увидим в DBX 707, который назван в честь 707 pferdestärke, или метрической лошадиной силы, которую он будет производить на бумаге.

Я знаю, это сбивает с толку. Почему метрическая система должна включать в обсуждение сельскохозяйственных животных? Европа совершила большую ошибку, когда пошла на pferdestärke (мощность, необходимая для подъема 75 кг со скоростью 1 м/с против земного притяжения) вместо Poncelet (мощность, необходимая для подъема 100 кг со скоростью 1 м/с против земного притяжения). . Круглые числа, которые можно сосчитать на пальцах рук или ног, вот что такое метрический бизнес. Я бы хотел сказать вам, что новый Aston будет выпускать 530 Poncelets, но, к сожалению, я еще не управляю миром.

DBX 707 получит новую, более отзывчивую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с мокрым сцеплением, способную справляться с более жесткой кривой крутящего момента двигателя. Aston говорит, что он также оснащен более мощным электронным дифференциалом повышенного трения для лучшего ускорения на низких скоростях, способствуя 3,3-секундному спринту от 0 до 100 км/ч.

Это обогнало бы стандартный DBX на впечатляющие 1,2 секунды, так что смело запускайте его в новый режим «старт гонки» и развлекайте своих детей, таща одного из них на светофоре. Однако держите голову опущенной и старайтесь не смотреть в глаза водителям Model X Plaid — действительно, это хороший совет, независимо от того, какой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания вы ведете. Войны разгона закончились, и бензин проиграл.

Новые углеродно-керамические тормоза помогут 707-му быстрее развернуться, а также избавят автомобиль от неподрессоренной массы на впечатляющие 40 кг. Это также поможет переработанной системе пневматической подвески, которая предназначена для уменьшения качки на гребнях, подачи газа или тормоза и крена в поворотах. Рулевое управление также было отрегулировано для лучшего ощущения.

Если оригинальный DBX уже проезжал круги по Нюрбургрингу менее восьми минут в регулярных тестовых сессиях, возможно, у этого есть Porsche Cayenne Turbo GT и его рекордное (для внедорожника) время круга 7:39. У него, безусловно, есть все шансы побить рекордный круг концептуального трактора Class для сельскохозяйственной техники.

Визуально вы можете сказать, что это самый модный DBX, по карбоновым сплиттерам и юбкам, колоссальному большому диффузору сзади, более острому вздернутому хвосту, опциональным 23-дюймовым дискам и тому подобному. О, и большая решетка «атласного хрома», могучие усы, которые почти толкают вещи на территорию решетки-о-рама, которая, по слухам, щекочет воображение китайского рынка.

Выглядит красиво, и время покажет, действительно ли это самый гоночный внедорожник, который когда-либо видел мир. Когда-то было время, когда бренды класса люкс не были бы застигнуты врасплох, производя семейный фургон, но в наши дни они точно знают, с какой стороны их хлеб намазан маслом, и этот сегмент стремительно растет.

Aston заявляет, что производство должно начаться в ближайшее время, а цены, как сообщается, начинаются с 235 086 долларов США, и компания искренне надеется, что каждый, кто купит автомобиль, настроит его так, чтобы он соответствовал требованиям с помощью индивидуальной услуги «Q by Aston Martin».

Посмотрите видео запуска ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 особенности, которые делают Lexus RZ 450e особенным
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: