0 просмотров

Является ли Honda Ridgeline 2021 года надежным грузовиком

Является ли Honda Ridgeline 2021 года надежным грузовиком?

Honda Ridgeline 2021 года прибыла в модельный год 2021 года со свежим внешним видом и некоторыми долгожданными обновлениями экстерьера и интерьера. Но можно ли ожидать, что обновленная Honda Ridgeline будет надежным грузовиком? Согласно Consumer Reports, ответ положительный.

Хонда Риджлайн 2021 года | Хонда

Стоит ли продавать свою Honda Ridgeline с проблемами?

Если ваша Honda Ridgeline доставляет вам проблемы, вам следует обсудить, продолжать ли ее ремонтировать или продавать.

Если ваш автомобиль новый и надежный, потратить деньги на его ремонт — хорошая идея. Например, если у вас возникла проблема с Honda Ridgeline 2016 года, скорее всего, это редкость.

На Ridgeline 2016 года было мало жалоб, и в целом он надежен. В этом случае решение проблемы является хорошей идеей. Это потому, что есть хороший шанс, что вы получите еще несколько лет хорошего использования автомобиля.

Однако, если у вас есть Ridgeline 2007 года, у которого неоднократно возникали проблемы с двигателем, вы можете подумать о его продаже. В конце концов, есть довольно большая вероятность, что другие проблемы, такие как краска и подушки безопасности, коснутся и вас.

Кроме того, старые автомобили быстро теряют в цене. Если стоимость ремонта вашего автомобиля превышает 50 процентов от его стоимости, как правило, пришло время его продать.

Honda Ridgeline 2021 года — это грузовик

Сообщается, что элементы стиля Honda Ridgeline 2021 появятся и на других кроссоверах Honda: https://t.co/d4SjLyjH2Z pic.twitter.com/wcs4TlsSYN

Honda, кажется, услышала критиков громко и ясно. По словам Honda, Honda Ridgeline 2021 года будет оснащена опцией полного привода i-VTM4 с вектором крутящего момента, устойчивым к царапинам и вмятинам обшивкой кузова, задней дверью двойного действия и лучшим в своем классе качеством езды с полностью упакованной фермой. Каркас пола в стиле. И все это благодаря смелому новому дизайну, который решает историческую проблему Ridgeline.Теперь он будет выглядеть как прочный, способный к бездорожью зверь, которым он всегда был способен быть.

В рамках своего нового внешнего вида Honda Ridgeline 2021 года использует новый листовой металл, а грузовик будет иметь увеличенное лицо. Выступающая решетка радиатора и квадратный капот позволяют пикапу выглядеть более агрессивно. Улучшенное освещение со светодиодными фарами, большие боковые вентиляционные отверстия для улучшения воздушного потока и новая защита днища для серьезной готовности к бездорожью. Попрощайтесь с грузовиком, который раньше выглядел как внедорожник с кузовом. Поздоровайтесь со смелой и мощной Honda Ridgeline.

На протяжении многих лет у Honda были проблемы, теперь она отзывает 1,7 миллиона автомобилей из-за проблем с автоматическим торможением

Хотя многие люди этого не знают, несколько лет назад Хонда не была величайшей правдой в автомобильной промышленности. Проблема, как вы понимаете, заключалась в том, что популярный автопроизводитель по той или иной причине не мог вовремя подготовить отчетность.

У Honda была проблема с отчетностью

Мало того, что Honda не могла вовремя подготовить свои отчеты по безопасности автомобилей, но автопроизводитель также не мог их сделать вообще. Это было настолько плохо, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование проблемы отчетности по безопасности и в итоге оштрафовала Honda на целую пачку.

Это было в 2015 году. Можно предположить, что Honda увидела свою ошибку, потому что автопроизводитель некоторое время не был на радаре NHTSA. И когда ему приходилось делать что-то вроде отчетности по безопасности автомобилей — ежегодное требование любого автопроизводителя, у которого есть какие-либо проблемы с безопасностью, — сегодня он просто делает это.

Нельзя сказать, что не было каких-то проблем, в которых участвовала Honda, потому что они были. Возможно, самая большая проблема, в которой Honda столкнулась с отзывом Takata Safety.

Это, без сомнения, самый значительный отзыв техники безопасности в истории автомобильной промышленности. Конечно, Honda была лишь одним из 20 автопроизводителей, пострадавших от отзыва взорвавшихся передних подушек безопасности, но и ей было что терять из-за этого скандала.Автопроизводитель зависел от Takata в отношении своих подушек безопасности и компонентов, и ему принадлежала часть производителя подушек безопасности (стандартная деловая практика в Японии).

Honda разорвала отношения с производителем подушек безопасности, поскольку проблема отзыва техники безопасности усугубилась. Из-за их отношений — положения Takata как ключевого поставщика Honda — автопроизводитель был вовлечен в отзыв Takata на раннем этапе.

Takata Recall Освежение памяти

Чтобы освежить вашу память об отзыве, корпуса подушек безопасности, изготовленные на мексиканском заводе Takata, взорвались при срабатывании, в результате чего погибли и были ранены водители и пассажиры передних сидений. Из-за плохой герметизации узлов, которые допускали просачивание влаги на корпус. Также была проблема загрязнения корпусов грязью. Плохо запечатанные, грязные блоки позволили топливу — нитрату аммония — со временем дестабилизироваться.

По мере того, как нитрат аммония становится более влажным, он ослабевает и становится более нестабильным. Когда это необходимо в развертывании, нестабильное топливо становится более мощным, что часто приводит к разрыву корпуса подушки безопасности, рассыпая осколки по всей передней части автомобиля. В результате разрыва корпусов подушек безопасности в США погибло более 23 операторов. В результате разрывов корпусов передних подушек безопасности погибли многие люди за пределами США, более 280 операторов и пассажиров получили серьезные ранения. Ford также пострадал, поскольку подушки безопасности Takata использовались в Rangers 2000-2010 годов (и Mazda B2000-3000).

Теперь у Honda есть еще один крупный отзыв. На этой неделе автопроизводитель отозвал 1,7 миллиона Honda Accord и CR-V после того, как NHTSA получило сообщения от 278 потребителей о проблемах с автоматическим торможением.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

В частности, федеральные регуляторы проверяют седаны Honda Accord 2018–2019 годов и кроссоверы Honda CR-V 2017–2019 годов. В жалобах потребителей утверждается, что системы автоматического торможения (AEB) неожиданно активировали тормоза во время движения транспортных средств. Большинство новых автомобилей имеют новые автомобили с AEB, которые работают и спасают жизни.

Согласно Consumer Reports, цитируемому Yahoo, NHTSA видит потенциальные связи с шестью авариями, в результате которых пострадали люди.

Honda будет сотрудничать с Probe

В электронном письме от своего представителя Криса Мартина Honda заявила, что «будет сотрудничать с NHTSA в процессе расследования, и мы продолжим собственный внутренний анализ имеющейся информации».

Honda — не единственный автопроизводитель, в отношении которого ведется расследование по этой проблеме, и Nissan находится под следствием по аналогичным вопросам. Сообщается, что Mazda также инициировала отзыв три года назад из-за аналогичной проблемы. Две недели назад Tesla была вынуждена отозвать автомобили Model 3 и Y из-за «фантомного торможения», когда тормоза внезапно срабатывают под управлением автопилота.

Как объяснили в Yahoo, NHTSA может сделать несколько вещей. Если автопроизводитель выпускает отзыв, мяч находится в суде автопроизводителя, чтобы исправить, а затем сообщить в агентство.

При расследовании дефектов агентство по безопасности «получает информацию от автопроизводителя, который также может представить свои собственные аргументы, связанные с потенциальным дефектом. NHTSA говорит, что большинство расследований дефектов закрываются в течение 12 месяцев либо потому, что производитель решает провести отзыв, либо потому что NHTSA решает провести отзыв или потому что NHTSA решает, что дефекта, связанного с безопасностью, нет. Иногда они занимают больше времени, в том числе тогда расследование дефекта требует дальнейшего анализа. Например, расследование непреднамеренного торможения в автомобилях Nissan было открыто с 2019.

«Отзыв происходит, когда либо автопроизводитель, либо NHTSA обнаруживает дефект безопасности, который необходимо исправить, или обнаруживает, что транспортное средство не соответствует федеральным стандартам безопасности. Эти дефекты часто обнаруживаются после жалоб потребителей. Узнайте, как сообщить о жалобе на безопасность в NHTSA. По данным NHTSA, большинство отзывов инициируются автопроизводителями без какого-либо участия агентства».

Системы AEB обычно беспроигрышны

Системы AEB обнаруживают транспортные средства или препятствия и должны замедлять транспортные средства, чтобы уменьшить вероятность серьезных аварий. AEB спасла жизни и уменьшила тяжесть аварий. По словам CR, большинство новых автомобилей оснащены этой технологией.

Здорово, что у автомобилей есть такая возможность — и вот но — но агентство безопасности получило жалобы на Accord и CR-V, которые указывают на то, что активация торможения происходит случайным образом «и без предупреждения». Действительно, иногда это связано со значительными изменениями скорости, когда на дороге ничего нет. В этом случае автомобиль может столкнуться с ударом сзади.

Марк Стерн пишет об автомобильной тематике с 1971 года, когда нормальный в остальном редактор новостей сказал: «Ты наш новый автомобильный редактор» и вывалил на мой стол около 27 фунтов автомобильной чепухи. Я был в раю, так как с ранних лет был шестерёнкой. Будучи подростком, я провел обычное количество бесцельно потраченных часов, болтаясь на заправочных станциях Shell и Texaco (большая вещь в моей юности) и работая с автомобилями. Оттуда это была прямая линия к моей первой колонке в газете «You Auto Know», предприятию, которым я добросовестно занимался в течение 32 лет. Мало кто знает, что я занимался компьютерной документацией большую часть своей жизни, пока писал РСЯ. Моим лучшим сочинением, тем не менее, всегда были машины. Мои работы публиковались в Popular Mechanics, Mechanix Illustrated, AutoWeek, SuperStock, Trailer Life, Old Cars Weekly, Special Interest Autos и т. д. Вы можете подписаться на меня в Twitter или Facebook.

Что не так с трансмиссией Honda Ridgeline 2017 года?

Consumer Reports в целом положительно оценивает Honda Ridgeline 2017 года. Тем не менее, второстепенная передача получает только 2 из 5 по рейтинговой шкале Consumer Reports. Основная передача лишь немного лучше, на 3 из 5.

В отчетах потребителей отмечается, что трансмиссия Honda Ridgeline 2017 года имеет проблемы с селектором передач или рычажным механизмом. Он отмечает, что он также протекает и имеет проблемы со счетчиком передачи.Также есть проблемы с датчиками трансмиссии. Коробка передач также проскальзывает в этом грузовике, что способствовало низкой оценке трансмиссии.

Что касается серьезных проблем с трансмиссией, то некоторым покупателям Honda Ridgeline 2017 года пришлось переделывать или заменять всю трансмиссию. Другие проблемы включают гидротрансформатор и сцепление.

Быть другим не так уж и плохо для Honda Ridgeline.

Начиная с запираемого багажника и встроенной аудиосистемы, заканчивая изменяющей правила игры двусторонней задней дверью и цельным днищем, Honda Ridgeline кажется паршивой овцой.

Существует целая аудитория покупателей грузовиков, которые хотят управлять чем-то, что выгодно отличается от остальных.

Honda Ridgeline знает, что она другая, и, кажется, не возражает против титула «белая овца». Он должен принять это. В конце концов, существует целый рынок молодых энтузиастов грузовиков, которым нужен универсальный грузовик, чтобы помочь перевезти друга, выехать на шоссе с разумной топливной экономичностью и, да, даже время от времени работать или выезжать на бездорожье. И они хотят сделать грузовик уникальным, умным и способным.

Статья в тему:  Спросите Эдмундса: починить ли мне старую машину или купить новую?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector