4 просмотров

Как Harley-Davidson убивает себя

Как Harley-Davidson убивает себя

Компания потратила полвека на создание имиджа, который не смог привлечь новых покупателей.

Harley-Davidson терпит неудачу. Компания так и не оправилась после Великой рецессии 2008 года, постоянно не в состоянии привлечь новых, более молодых покупателей. И поскольку экономика снова ухудшается, Харли, похоже, все еще не может сойти с мата. Становится все труднее понять, как компания оправляется от мертвого киоска. Ситуация, которую, как утверждает новое видео на YouTube, навлекла на себя Харли.

Некоторые моменты очевидны: Harley вложил миллионы в маркетинг, чтобы создать образ крутого парня, который просто не подходит молодым гонщикам. Это решение было принято много лет назад с целью привлечь бэби-бумеров, которые не считали себя хиппи, но оно оставило неизгладимое, устаревшее впечатление о бренде в умах большинства американцев.

Но Harley также является жертвой созданной им политической среды. Будучи не в состоянии предотвратить иностранную конкуренцию, полностью американский Harley однажды попросил администрацию Рейгана защитить свою долю рынка с помощью тарифов. Администрация подчинилась, что создало опасный прецедент для Harley как политически защищенного американского производителя. Поэтому, когда Европа ввела ответные тарифы на американские товары в ответ на недавнюю торговую политику США, они нацелились на три общеамериканские категории: синие джинсы, бурбон и большие мотоциклы.

Продажи в США уже были плохими; они качались в Европе. Чтобы избежать тарифов, Harley попыталась перенести часть производства на местные рынки, но это имело неприятные последствия, когда президент Дональд Трамп и другие политики раскритиковали компанию за аутсорсинг рабочей силы. Даже самые лояльные клиенты Harley увидели в этом шаге предательство американских корней «рабочих воротничков» компании.

Новые продукты, такие как электромобиль Livewire, показывают, что компания пытается приспособиться к новому миру, но спасать бренд может быть слишком поздно. Ситуацию усложняет то, что Harley недавно сожгла много денег, выкупив собственные акции, что, безусловно, пока не было хорошей инвестицией. Но даже с большими наличными трудно понять, куда может пойти компания. Основная демографическая группа Harley стареет, и лишь немногие новые покупатели заполняют этот пробел. Harley-Davidson создал движение своими мужественными, мускулистыми байками, и теперь он изо всех сил пытается перерасти этот образ.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado и GMC Sierra не могут идти в ногу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: