0 просмотров

Alaskan Ford F-150 Build — платиновый предшественник

Сборки Ford F-150, как и любая форма самовыражения или искусства, очень субъективны. На каждый положительный комментарий, который мы видим после грузовиков, о которых мы публикуем, мы обязательно увидим отрицательный. В конце концов, в жизни мало констант. Смерть, налоги и смешанные мнения в основном среди них. Некоторым нравятся слэмовые и мешковатые лоурайдеры, другие их ненавидят. Но когда дело доходит до «Большого тушеного мяса» и грузовика, который он называет «Проект Икскалибур», ему все равно, что вы думаете.

Потому что, видите ли, это человек, который превратил свой Ford F-150 в грузовик его мечты. Не ваша. И в этом нет абсолютно ничего плохого, не так ли? Нам кажется, что аттракцион Big Stew чертовски крут, но он также очень уникален. Потому что, хотя на первый взгляд может показаться, что этот грузовик основан на Raptor, на самом деле это F-150 с платиновой отделкой.Вы спросите, зачем кому-то создавать прераннер Platinum? Да потому что хотел!

Большой Стью также отмечает в своем посте, что гордится тем, что «Xcalibur — единственный в своем роде в штате Аляска». Что достаточно хорошо для нас. Обладая такой же длинноходной подвеской, как у Raptor, но с массивными 37-дюймовыми шинами, этот F-150 также имеет все элементы роскоши, которые вы ожидаете от грузовика высокого класса. И только посмотрите, какие кардинальные визуальные изменения он претерпел!

В конце концов, Большой Стью построил грузовик своей мечты, и он ему понравился. Мы предполагаем, что у него также нет проблем с навигацией в эти суровые аляскинские зимы. Будьте уверены и проверьте его удивительный F-150 на Инстаграм, где вы найдете бесчисленное количество невероятных фотографий грузовика. Наряду с множеством других замечательных Фордов тоже!

Присоединяйтесь к форумам Ford Truck Enthusiasts прямо сейчас!

Связанный

Бретт Фут

Ford использовал самую сложную местность Аляски для проверки всесезонных возможностей F-150 Lightning.

Ford готовится к первым поставкам своего полностью электрического пикапа F-150 Lightning этой весной. По мере того, как Ford приближается к выводу на рынок электрической версии своей популярной серии пикапов, компания оценивает характеристики автомобиля в некоторых из самых сложных условий, гарантируя, что клиенты будут наслаждаться первоклассными возможностями, которые F-серия предлагала на протяжении десятилетий. . F-150 Lightning провел две недели с инженерами Ford на Аляске, проведя для автомобиля одни из самых сложных испытаний на сегодняшний день.

Компания Ford, продажи электромобилей которой в феврале увеличились более чем на 55 процентов, отправилась со своим новым полностью электрическим пикапом в самые холодные районы замерзшей тундры Аляски, оценив характеристики пикапа на таких поверхностях с низким сцеплением, как снег и лед. Окружающая среда также создавала еще одну проблему: чрезвычайно низкие температуры, которые не всегда благоприятны для электрических силовых агрегатов.

«Аляска обеспечивает нам чрезвычайно низкие температуры, снег и покрытые льдом поверхности, которые нам нужны, чтобы подтолкнуть F-150 Lightning в этом типе испытаний, которые действительно сосредоточены на настройке того, как грузовик передает свою мощность земле на скользкой дороге. поверхности», — сказал Кэмерон Диллон, инженер по трансмиссии F-150 Lightning. «Клиенты могут не регулярно видеть минус 30 градусов по утрам, как мы видим здесь, но они увидят зимний холод, снег и обледенелые дороги, и они должны быть уверены, что их F-150 Lightning готов ко всему этому».

«Аляска обеспечивает нам чрезвычайно низкие температуры, снег и покрытые льдом поверхности, которые нам нужны, чтобы подтолкнуть F-150 Lightning в этом типе испытаний, которые действительно сосредоточены на настройке того, как грузовик передает свою мощность земле на скользкой дороге. поверхности», — сказал Кэмерон Диллон, инженер по трансмиссии F-150 Lightning. «Клиенты могут не регулярно видеть минус 30 градусов по утрам, как мы видим здесь, но они увидят зимний холод, снег и обледенелые дороги, и они должны быть уверены, что их F-150 Lightning готов ко всему этому».

Ford говорит, что провел тестирование с низким мю, оценку полностью электрической трансмиссии и того, как она регулирует подачу мощности на колеса на поверхностях с низким сцеплением. Снег, лед и низкие температуры способствуют уменьшению сцепления с обычными дорожными покрытиями, такими как бетон и асфальт. Аляска была идеальным выбором, особенно потому, что она предлагала экстремальные сценарии того, что грузовик будет видеть каждый день.

Ford доставил шесть предсерийных единиц F-150 Lightning на Аляску для испытаний. Он также проверил работу пикапа в различных зимних погодных условиях, включая рыхлый и утрамбованный снег, полулед-полубетон и сплошной лед. Способность F-150 Lightning определять проскальзывание колес и регулировать мощность на колеса в мгновение ока помогает улучшить управляемость. По словам Ника Харриса, еще одного инженера по трансмиссии F-150 Lightning, преимущества — это еще одна особенность электрических силовых агрегатов.

«F-150 Lightning на снегу — это совсем другая игра по сравнению с бензиновыми автомобилями. Ответы очень быстрые, а двойные двигатели создают впечатление, что у вас есть два двигателя, выкачивающих мощность в одном автомобиле. Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы координировать совместную работу двух двигателей для наилучшей передачи крутящего момента на землю, чтобы клиенты, которые ездят по снегу и льду, в конечном итоге чувствовали себя очень уверенно».

«F-150 Lightning на снегу — это совсем другая игра по сравнению с бензиновыми автомобилями. Ответы очень быстрые, а двойные двигатели создают впечатление, что у вас есть два двигателя, выкачивающих мощность в одном автомобиле. Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы координировать совместную работу двух двигателей для наилучшей передачи крутящего момента на землю, чтобы клиенты, которые ездят по снегу и льду, в конечном итоге чувствовали себя очень уверенно».

Электрический F-150 Lightning обладает шестью стандартными преимуществами, все из которых можно отнести к использованию электрической трансмиссии, а не бензиновой:

  • Стандартные двойные двигатели спереди и сзади
  • Стандартная постоянная работа 4×4
  • Быстрая подача крутящего момента
  • Стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой
  • Выбираемые режимы движения
  • Низкий центр тяжести для еще более уверенного управления

Ford также может настроить калибровку, чтобы помочь быстро настроить автомобиль, что делает испытания более эффективными. Хотя команда провела всего две недели в экстремальных условиях Аляски, Ford говорит, что команда F-150 Lightning Powertrain также провела многочисленные тестовые сессии в Верхнем полуострове Мичигана, Боррего-Спрингс, Джонсон-Вэлли и на испытательном полигоне Ford в Мичигане недалеко от Ромео.

Поставки клиентам F-150 Lightning начнутся этой весной. Ford недавно разделил производство электромобилей и двигателей внутреннего сгорания на два «подразделения». Электрическая часть известна как Model e, а проекты двигателей внутреннего сгорания будут подпадать под подразделение Ford Blue.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу joey@teslarati.com.Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу Tips@teslarati.com.

Ford использовал самую сложную местность Аляски для проверки всесезонных возможностей F-150 Lightning.

Компания Ford Motor анонсирует выпуск грузовика Camper

Ford Motor Company сотрудничает с Livin Lite RV для проектирования и разработки совершенно нового алюминиевого кемпера для грузовиков, который будет соответствовать их совершенно новому Ford F150 2015 года с алюминиевым кузовом.

Переполненный новостями, которые он больше не мог сдерживать, Скотт Таттл, президент Livin Lite RV, затащил нас в пятое колесо CampLite на ежегодном Дне открытых дверей в Элкхарте в сентябре прошлого года. Когда мы сели, Скотт попросил не записывать, а затем сообщил нам самую большую новость, которая поразила мир автокемперов за последние десятилетия; Ford Motor Company в партнерстве с Livin Lite представила линейку кемперов Ford для грузовиков.

Ошеломленные этим объявлением, мы внимательно слушали, как Скотт объяснял процесс работы с командой дизайнеров нового алюминиевого F-150 Ford, а также некоторые предварительные концепции того, каким должен быть этот кемпер. Ничего не будет объявлено до тех пор, пока Форд не объявит о партнерстве, но тогда Скотт предоставит нам эксклюзив. Сказать, что мы были взволнованы этой новостью, было бы преуменьшением.

Это не первый набег Ford на кемперы для грузовиков. В 1973 году Ford представил American Road, кемпер из формованного стеклопластика, который на десятилетия опередил свое время. 11,5-футовая дорога Ford American Road была спроектирована так, чтобы соответствовать грузовикам Ford, и имела подвал с отапливаемыми и изолированными накопительными баками, обеденную зону с полной кабиной лицом к лицу, напылением на изоляцию из пенополиуретана и пробегом 100 000 миль при температуре 40 градусов ниже нуля. испытание на прочность – в 1973 году!

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы поприветствовать Форд обратно в захватывающий мир, где можно отправиться куда угодно, разбить лагерь где угодно, буксировать что угодно на грузовиках-кемперах. Прошел всего сорок один год, но кто считает?

Вверху: официальная иллюстрация Ford с грузовиком-кемпером Ford, установленным на Ford F-150 2015 года выпуска с алюминиевым кузовом.

Мы поговорили со Скоттом Таттлом, президентом Livin Lite, о сотрудничестве с Ford Motor Company и совершенно новом кемпере Ford.

ТКМ: Это очень волнующая новость, Скотт. Как появился проект Ford Truck Camper?

Скотт: После того, как мы разработали алюминиевый трейлер Jeep для Chrysler, наши контакты в Детройте поговорили с Ford, и выяснилось, что новый F-150 будет построен из алюминия. Оттуда разговор перерос в то, что нас попросили приехать в Детройт, чтобы встретиться с парнями из отдела маркетинга Ford, и это дело только начало набирать обороты.

Мы работали над этим проектом около восемнадцати месяцев. Это связано с обширным лицензионным соглашением, поскольку Ford не разрабатывает продукты без лицензии.

На этапе проектирования нам очень повезло работать с Гордоном Платто, главным дизайнером нового Ford F-150, и его командой дизайнеров. Гордон и его команда — рок-звезды в автомобильной промышленности, и они должны были одобрить все, что касается нового F-150, включая этот кемпер.

По мере развития событий команда дизайнеров Ford настолько заинтересовалась проектом, что даже работала с нами над эскизами конструкции кемпера для грузовиков. Их проекты были напрямую основаны на чертежах САПР алюминиевого Ford F-150 и напрямую включали в себя элементы дизайна нового грузовика.

Вверху: алюминиевый Ford F-150 2015 года выпуска. Фото предоставлено Ford Motor Company.

TCM: Что вы можете рассказать нам о разрабатываемом в настоящее время грузовике Ford?

Скотт: Кемпер Ford Truck будет включать в себя новую и уникальную переднюю крышку из стекловолокна, как показано на эскизе. Внешний вид кемпера будет выполнен из стекловолокна и полностью окрашен в цвет Ford F-150 2015 года выпуска.

Интерьер кемпера будет украшен красивыми деревянными дверцами шкафов и ящиками поверх нашей полностью алюминиевой конструкции. Основная конструкция кемпера будет полностью алюминиевой и композитной. В салоне также будут использованы ткани, напоминающие Ford F-150.Когда потребитель перейдет со своего Ford F-150 2015 года на свой грузовик Ford Camper, он будет выглядеть и чувствовать себя так же, как его грузовик. Кемпер Ford Truck станет продуктом премиум-класса.

ТКМ: Будет ли у кемпера Ford грузовика новая планировка?

Скотт: За последние три месяца Livin Lite добавила три плана кемпера для грузовиков CampLite, поэтому мы чувствуем, что у нас есть размер и стиль для всех. Кемпер для грузовиков Ford будет основан на проверенных планах пола CampLite, которые уже находятся в производстве. На этой основе кемперы для грузовиков Ford добавят линии и стиль Ford F-150 2015 года, включая новую переднюю крышку из стекловолокна и другие элементы дизайна нового грузовика.

ТКМ: Вы сказали грузовики-кемперы во множественном числе? Будет ли больше одного кемпера Ford Truck?

Скотт: Да, будет более одного кемпера Ford Truck. Будут кемперы Ford F-серии. У парней, у которых есть Ford F-250 или F-350, также будет кемпер Ford Truck, соответствующий их грузовикам Ford. Линии дизайна также будут работать с этими моделями. Все планы этажей наших кемперов для грузовиков будут хорошо работать с кемперами для грузовиков Ford.

ТКМ: Будут ли эти кемперы продаваться через дилеров Ford или через дилеров Livin Lite?

Скотт: Кемперы Ford будут продаваться через дилерские центры Livin Lite. Вероятно, будут некоторые дилерские центры Ford, которые также будут продавать кемперы для грузовиков Ford, но эти дилерские центры Ford уже являются дилерами Livin Lite. Bozeman RV в Бозмане, штат Монтана, является таким дилером. Мы ожидаем, что другие дилеры Ford, которые также продают внедорожники, захотят принять участие.

Мы хотим, чтобы кемперы Ford для грузовиков стали массовым явлением. Чтобы это произошло, мы можем увидеть, как больше автомобильных дилеров станут дилерами Ford для грузовиков-кемперов.

ТКМ: Когда ожидается дебют первого грузовика Ford Camper?

Скотт: Прямо сейчас мы стремимся к тому, чтобы в январе был готов первый грузовик Ford. Он должен появиться на дилерских лотах через месяц или два после этого.

Ford стоит за новым кемпером и будет его рекламировать.Мы с нетерпением ждем возможности увидеть кемпер Ford Truck на алюминиевом Ford F-150 2015 года на выставке SEMA и крупных автосалонах.

ТКМ: Это было бы интересно. Есть ли что-нибудь еще, что вы можете добавить к объявлению на данный момент?

Скотт: Сегодня мы объявляем о партнерстве с Ford Motor Company и говорим о том, что нас ждет. Это все, о чем я могу говорить на данный момент. Мы представим новый грузовик-кемпер Ford в журнале Truck Camper. Ищите это объявление и фотографии в новом году.

Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем на протяжении более двадцати лет. Для меня большая честь быть связанным с Ford и их чрезвычайно успешным продуктом F-150.

Лучшие автомобили для жизни на Аляске

Что делает автомобиль одним из лучших средств для жизни на Аляске? Переезжаете ли вы на Аляску или уже приземлились, вам нужно будет подумать о выборе автомобиля, который будет работать как летом, так и в экстремальные зимы. Если вы переезжаете из теплого штата и хотите привезти свой автомобиль, вам нужно будет сделать небольшой ремонт, прежде чем он будет готов к холодным аляскинским зимам. Марка/модель будет зависеть от вашего образа жизни, поэтому тщательно подумайте, прежде чем отправлять автомобиль на Аляску. Вы отправляетесь на поиски приключений в буш Аляски каждые выходные или просто путешествуете по городу в Анкоридже? На Аляске вы можете иметь все, от небольшого автомобиля до полноразмерного грузовика, но вот несколько рекомендаций, как сделать лучший выбор.

Типы автомобилей для жизни на Аляске

  • Автомобиль: Большинство людей не осознают, что управлять компактным полноприводным автомобилем по крупным городам, таким как Анкоридж, часто так же легко, как и большим полноприводным автомобилем. Однако не все маленькие автомобили подойдут, и вам следует инвестировать в автомобиль с передним приводом, чтобы избежать некоторых неприятных ситуаций. Хотя шипованные шины рекомендуются для всех типов транспортных средств, они особенно важны, если вы управляете полноприводным автомобилем.Если вы живете на холме, который часто покрывается льдом, вам, вероятно, придется перейти на полный привод. Кроме того, на Аляске могут отлично работать маленькие автомобили.
  • Универсал: Где-то между компактным автомобилем и пожирающим бензин внедорожником находится культовый универсал. Он достаточно большой, чтобы перевозить вашу семью и снаряжение, не застревая в снегу, но он не сломает банк, чтобы заполнить бак; они даже ездят как компактный автомобиль. Двумя самыми популярными автомобилями на Аляске являются Subaru Outback и Subaru Legacy Wagon. Если вы едете за одним из фургонов Subaru, просто убедитесь, что вы помните, где вы припарковались. Скорее всего, многие другие люди сделали такой же выбор автомобиля!
  • внедорожник: Если вы живете на холме или планируете совершить более авантюрную поездку по пустыне Аляски, вы, вероятно, захотите перейти на полноприводный внедорожник. Даже с внедорожником вам все равно понадобятся шипованные шины и все необходимое оборудование, чтобы выйти из сложных ситуаций. Не каждый внедорожник предназначен для суровой погоды Аляски и обледенелых дорог. Популярными вариантами внедорожников для жителей Аляски являются Toyota 4Runner, Chevy Tahoe, Jeep Commander, GMC Yukon и Chevy Suburban. Все они имеют хорошие варианты полного привода и при этом достаточно легкие, чтобы вытащить вас из снега, когда вы застряли.
  • Грузовая машина: Если вы планируете жить на Аляске, вы, вероятно, относитесь к тому типу людей, которые в любом случае могли бы использовать грузовик. Работа на открытом воздухе, буксировка и вытаскивание застрявших из-под снега друзей — обычные задачи владельца грузовика на Аляске. Около 50% транспортных средств в Анкоридже — это пикапы, что делает их наиболее вероятным выбором для покупки автомобиля в этом районе. Вы захотите иметь полноприводный пикап, потому что двухколесные аналоги застревают в снегу чаще, чем переднеприводные грузовики. Ford F150 — это американский стандарт, и он справится со своей задачей.Если вы ищете больше возможностей для буксировки, просто выберите F350 или Chevy 3500, и вы сможете спасти всех своих друзей от глубокого снега.

Советы по вождению по снегу

  • Шипованная зимняя резина: Как было сказано ранее, не имеет значения, едете ли вы на F350 или Toyota Corolla — вам понадобятся шипованные зимние шины. Зимой без них невозможно передвигаться по городу.
  • Цепи: Если вы не приехали из места, где всегда идет снег, вы, вероятно, никогда раньше не надевали цепи. Цепи охватывают ваши шины, чтобы обеспечить им экстремальное сцепление в условиях обледенения и снега. Всегда держите в машине полный комплект цепей, потому что будут случаи, когда шипованная резина просто не подойдет.
  • Дополнительные части: Если вы сломаетесь во время поездки по Аляске, вы, скорее всего, окажетесь в глуши. Вы не можете просто остановиться у ближайшего механика, потому что он может быть на расстоянии более 100 миль. В случае чрезвычайной ситуации вы должны упаковать такие детали, как запасные лампы, соединительные кабели, карданные шарниры, ремни и запасное колесо.
  • Инструменты: Для выполнения мелкого ремонта, а иногда и для разогрева масла, чтобы завести машину, вам потребуются специальные инструменты, которые обычно требуются только для вождения по снегу. Неплохо взять с собой фонарик, антиобледенитель, наполнитель для кошачьего туалета для таяния снега, лопату, скребок для льда для ветрового стекла, фонарики, а также автомобильный домкрат и монтировку для замены шин.

С изменением обстановки может произойти изменение образа жизни. Поскольку мы становимся все более и более зависимыми от наших автомобилей, выбор правильного автомобиля, соответствующего вашему стилю жизни, имеет решающее значение. Помните, что при переезде на Аляску убедитесь, что вы выбрали транспортное средство, которое будет благословением, а не бременем.

Утепление F-150 для Аляски

Каковы диапазоны температуры на Аляске?

Зимой в Калгари довольно часто бывает около -30 градусов по Цельсию. Я знаю, что в Норман-Уэллсе (120 км к югу от полярного круга) большинство автомобилей имеют дистанционный запуск и дополнительные обогреватели, чтобы прогревать кабины до нужной температуры.

Проверьте концентрацию охлаждающей жидкости, подключите ее, когда остановитесь, и держите хороший запас моющего средства при температуре -35 градусов по Цельсию.

Используйте синтетическое масло.

Mobil 1 выпускается с вязкостью 0W-15, которая хорошо подходит для запуска при минусовых температурах.

Также: то же самое на блочном / аккумуляторном нагревателе. Обязательным.

Мой брат живет в Фэрбенксе, и он использует нагреватель масляного поддона вместе с нагревателем поддона аккумуляторной батареи. Он использует клей RTV на медной основе, чтобы приклеить нагреватель силиконовой прокладки к дну поддона, и соединяет все в моторном отсеке в единую заглушку. Некоторые люди помещают в кабину керамический обогреватель на ночь, чтобы согреться, но я бы с подозрением относился к этому только с точки зрения пожарной безопасности.

Удачи, и используйте банку Heet или аналогичного бензинового антифриза в каждом баке бензина.

Приобретите блочный обогреватель. Некоторые устанавливаются в отверстие для заглушки, некоторые в шланг отопителя, некоторые заменяют щуп или крепятся к масляному поддону. Обогреватель батареи, будь то пластина нагревателя, на которой сидит батарея, или изолирующее одеяло, которое оборачивается вокруг батареи, очень полезны. Есть обогреватели салона на 120 В, которые устанавливаются под сиденьем или приборной панелью.

Промойте систему охлаждения и залейте свежую охлаждающую жидкость. Используйте концентрацию антифриза, рекомендованную для холода, в котором вы будете находиться. Анкоридж доходит до -20 F или около того, Фэрбенкс до -60 F или около того. Синтетическое/полусинтетическое моторное масло отлично подходит, как и синтетические смазки для осей. Проверьте руководство пользователя для правильного класса.

Если аккумулятору грузовика 3 года или около того, замените его и выберите аккумулятор с большей емкостью усилителя холодного пуска. Аналогично для генератора переменного тока, если существующий блок устаревает, замените его блоком большей мощности.

Найдите зимний фасад для грузовика. Также приобретите комплект чехлов/защиты для фар. Найдите старый брызговик или толстый коврик, чтобы установить его между топливным баком и подвесками бака. Дороги на Аляске часто вымощены гравием или покрыты песчано-гравийной смесью зимой.

Носите с собой дополнительные предохранители, ремни вентилятора, фильтры и т. д.для вашего грузовика с небольшим набором инструментов. На многих парковках есть разъемы для автомобилей. Часто используются предохранители бытового типа на 15 ампер или около того. Носите с собой несколько дополнительных бытовых предохранителей на случай, если вам придется использовать тот, где предохранитель отсутствует. Заводской гаечный ключ бесполезен в сильный мороз; найдите сменный гаечный ключ и держите его вместе с грузовиком.

Не оставляйте кассеты, пленку, фотоаппараты, компакт-диски, личную электронику и т. д. в грузовике, когда очень холодно. Пленка и лента становятся очень хрупкими и легко рвутся.

Наконец, найдите публикацию под названием The Milepost. Он охватывает шоссе Алкан и другие дороги на Аляске и Великом белом севере и включает в себя советы по подготовке транспортных средств, дорожному строительству, живописным/историческим указателям, жилью, ресторанам, заправочным станциям и т. д.

Возьмите с собой все, что вам нужно, что бы вы ни приготовили на выходные.

Когда дело доходит до безопасных и плавных поездок, не приходится сомневаться.

Багажники на крышу

Какие бы приключения вам ни нравились, у нас есть система багажников для вас.

велосипедные стойки

Посмотрите и узнайте, какие варианты лучше всего подходят для вашего велосипеда и вашего автомобиля.

Стойки для каяков, каноэ, SUP и серфинга

Узнайте, что лучше всего подходит для вас, вашей лодки и вашего автомобиля.

Стойки для грузовиков

Стеллажи для грузовиков бывают нескольких вариантов, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

Основы перекладины

Выбирайте из легкого и прочного, аэродинамического и массивного или классически круглого.

Грузовые ящики и сумки

Узнайте о грузовых ящиках и сумках, созданных для вашего снаряжения.

Держатели для удочек

У нас есть 3 варианта, чтобы лучше всего носить с собой ваше рыболовное снаряжение, от специальных мушек до заклинателя приманки и не только.

Оставайтесь в курсе

  • Инстаграм
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • YouTube
  • Найти дилера
  • Найти дилера
  • Якима ПРО
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Политика возврата
  • Условия эксплуатации
  • Карта сайта
  • выбор выборки приводит к полному обновлению страницы
  • нажмите клавишу пробела, затем клавиши со стрелками, чтобы сделать выбор

Важное замечание

В настоящее время наши склады работают в ограниченном режиме в соответствии с федеральными, государственными и местными правилами в отношении COVID-19. Спасибо за терпеливость.

Перевозки —

Экспресс-доставка заказы будут отправлены в тот же день, если они получены до 11:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. В противном случае все заказы экспресс-доставки будут отправлены на следующий рабочий день.

FedEx Ground и FedEx SmartPost с USPS Доставка может занять до 5-10 рабочих дней и может занять до 2 недель, в зависимости от вашего расстояния от нашего склада.

Заказы с грузовыми ящиками и тентами на крыше должны быть отправлены через перевозчика грузовиков и не могут быть ускорены.

Заказы не будут доставляться в выходные и праздничные дни.

Гавайи и Аляска: мы не можем отправить грузовые ящики и палатки на крыше на Гавайи или Аляску. Поставки на Гавайи и Аляску должны ожидать задержки на один день для всех поставок.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вините куриный налог в высоких ценах на пикапы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: