0 просмотров

Ford Bronco 2021 года: вот оно! (Как гоночный грузовик Baja)

Ford Bronco 2021 года: вот оно! (Как гоночный грузовик Baja)

Bronco R 2021 года представляет собой новый серийный внедорожник Bronco.

Форд Бронко возвращается! Ну, почти, и только отчасти, но эй, посмотри на это! Очень похоже на Бронко.Встречайте гоночный грузовик Ford Bronco R, созданный для участия в Baja 1000 2019 года. Да, это двухдверный автомобиль. Да, он демонстрирует внешний вид серийного Ford Bronco 2021 года, хотя дизайнер назвал это «намеком» на дизайн обычного Bronco во время презентации.

Представленный сегодня утром к югу от Лас-Вегаса на высохшем дне озера в Джин, штат Невада, Ford заявляет, что прототип гоночного грузовика Bronco R 2021 года использует то же шасси и архитектуру T6, а также трансмиссию и трансмиссию серийного грузовика.

«Победа Bronco на Baja в 1969 году была эпопеей, что не повторилось даже спустя 50 лет», — сказал Хау Тай-Тан, главный специалист по разработке продуктов и закупкам Ford. «Гонки на выносливость — важная часть наследия Bronco. Baja 1000 дает нам не только идеальные условия для празднования победы Рода Холла, но и настоящий испытательный стенд для демонстрации возможностей и долговечности нашего будущего Bronco в гонках по пустыне».

Для официального представления Шелби Холл проехала через пустыню на победившей в гонках Baja 1000 Bronco своего деда в 1969 году. Род Холл, к сожалению, скончался в этом году, но его легенда живет, и не только через его внучку. Теперь он получает еще одну главу, которую Ford, без сомнения, надеется связать так же аккуратно, как и свое возвращение в Ле-Ман в 2016 году с Ford GT. Чтобы завершить 50-летний круг, Шелби Холл проедет несколько гонок во время гонки Baja 1000 в этом году.

Официальная линия Ford гласит, что новый Bronco R был разработан за шесть месяцев от первого эскиза до рабочего автомобиля. Но главный дизайнер Пол Рэйт говорит, что сроки были еще короче: «Это было больше трех месяцев. Это был очень, очень быстрый процесс».

По словам Рейта, при разработке гоночного грузовика были захватывающие моменты. «Однажды мы были обеспокоены тем, что сделали боковое окно слишком маленьким, чтобы в него можно было легко входить и выходить», — сказал он. «Итак, мы спросили ребят, которые собирали клетку, насколько она должна быть велика.Они сделали некоторые измерения, отправили их нам, и мы вернулись прямо в студию — это заняло несколько минут — к одному из наших свойств глины, модифицировали его, и дизайнеры лазили туда и обратно. От самого маленького дизайнера до самого большого, потому что мы не знали, будут ли все водители размером с Шелби [Холла] или с гигантами. Мы карабкались туда-сюда, пока не подумали, что справимся. Еще через час данные отправляются».

Что мы можем узнать о серийном Ford Bronco 2021 года из прототипа Bronco R? На самом деле многое — или, по крайней мере, мы можем подтвердить, что некоторые ожидания более вероятны, чем другие. Во-первых, общий дизайн и форма экстерьера вряд ли существенно изменятся для двухдверной версии. Четырехдверный Bronco 2021 года всегда был чем-то само собой разумеющимся, и мы давно ожидали, что серийный двухдверный автомобиль также будет выпущен, плюс мы подтвердили источники ранее в этом году, что Bronco в стиле пикапа тоже будет. Мы надеемся, что кто-то, возможно, перенял немного стиля Bronco с открытой спиной и открытой платформой Рода Холла 1969 года.

Гоночный грузовик Bronco R также работает на прототипе рамы T6, но, что более важно, он также использует прототип архитектуры подвески. В то время как конкретные компоненты, без сомнения, существенно усилены для гонок по пустыне на скорости 100 миль в час, это означает, что теперь мы знаем, что новый Bronco будет иметь независимую переднюю подвеску и прочную заднюю ось. К сожалению, Bronco R не подтверждает какие-либо другие перспективные детали Bronco 2021 года, такие как потенциальная линейка силовых агрегатов EcoBoost, съемные двери или убирающаяся тканевая крыша.

Если вы думаете, что номер «2069» на боку нового Bronco R 2021 года имеет какое-то значение, вы правы, но, вероятно, это не то, о чем вы думаете. Нет, это не футуристическая отсылка к очередной победе в гонке через 50 лет.На самом деле, это комбинация гоночного класса Bronco R «20» и числа «69», которое было выбрано как дань уважения общей победе Рода Холла.

Фактический Bronco 2021 года не будет представлен до следующей весны, но возвращение Bronco R на гоночное поле должно вызвать много шума. Это также даст Ford возможность протестировать и продемонстрировать новую трансмиссию и конструкцию Bronco. SCORE International Baja 1000 2019 года стартует 19 ноября, так что вам не придется долго ждать, чтобы получить первую починку нового Ford Bronco.

Ford дает нам представление о Bronco 2021 года, представив совершенно новый прототип Bronco R.

Разработанный в ознаменование 50-летия победы Рода Холла в Baja 1000, Bronco R намекает на предстоящую серийную модель, которая будет представлена ​​следующей весной.

Прототип был разработан Ford Performance в сотрудничестве с Geiser Bros Design and Development, а также с чемпионом Baja 1000 Trophy Truck Кэмероном Стилом. Неудивительно, что он отдает дань уважения Bronco первого поколения, а также будущему конкуренту Jeep Wrangler.

Спереди у прототипа открытая передняя панель с фирменной решеткой Bronco. Последний компонент, вероятно, отражает серийный вариант, но светодиодные дополнительные фары будут зарезервированы для гонщика.

Двигаясь дальше назад, мы можем увидеть плоские кузова и ярко выраженные расширители арок. Прототип также представляет собой купе с большими боковыми «окнами» и относительно плоской крышей.

Композитный кузов предвосхищает форму серийной модели, а внедорожник также оснащен капотом и крышей в форме раскладушки. Другие особенности включают независимую переднюю подвеску с ходом 14 дюймов (356 мм) и «производственную пятирычажную конструкцию заднего шасси» с ходом до 18 дюймов (457 мм). Модель также имеет кастомные амортизаторы Fox и 17-дюймовые алюминиевые диски, обутые в 37-дюймовые шины BFGoodrich.

Ford подтвердил, что прототип использует модифицированную версию архитектуры T6, которая также будет лежать в основе серийной модели.Платформа используется на Ranger, и Ford отметил, что прототип будет участвовать в Baja 1000 в этом году, где они смогут проверить его надежность и возможности.

Компания была скромна в технических характеристиках, но руководитель Ford Performance по внедорожным гонкам Брайан Новак сказал: «Даже двойные турбины двигателя EcoBoost представляют то, что предложит серийная Bronco».

Это интересно, поскольку предполагается, что серийная модель будет иметь 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью около 270 л.с. (201 кВт / 274 л.с.) и крутящим моментом 310 фунт-фут (420 Нм). Однако в этом двигателе используется только один турбонаддув, и заявление Новака подразумевает, что серийная модель будет иметь агрегат с двумя турбинами.

Ford предлагает ряд двигателей EcoBoost с двойным турбонаддувом для F-150, включая 2,7-литровый V6 мощностью 325 л.с. (242 кВт/330 л.с.) и крутящим моментом 400 фунт-фут (542 Нм). Грузовик также может быть оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 375 л.с. (280 кВт / 380 л.с.) в базовой версии и 450 л.с. (336 кВт / 456 л.с.) в Raptor.

По словам Форда, не придавайте слишком большого значения внешнему виду гоночного прототипа Ford Bronco R, он лишь намекает на предстоящий серийный автомобиль Bronco. Построенный в ознаменование 50-летия победы Рода Холла в Baja 1000, он был окрашен так, чтобы он выглядел как оригинальный гонщик Bronco, и на нем будет управлять внучка Холла, Шелби Холл, в рамках Baja 1000 этого года (22 ноября).

Действительно, хотя это может быть только прототип, Ford вводит Bronco R в Baja 1000 в этом году, чтобы «бросить вызов трансмиссии и архитектуре серийного Bronco». Bronco R был разработан Ford Performance в сотрудничестве с Geiser Bros Design and Development и чемпионом Baja 1000 Trophy Truck Кэмероном. Форд сказал, что намеки на наследие и пропорции намекают на то, что мы можем ожидать от серийной версии.

«Победа Bronco на Baja в 1969 году была эпической, и даже спустя 50 лет она не повторилась», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист Ford по разработке продуктов и закупкам.«Гонки на выносливость — важная часть наследия Bronco. The Baja 1000 gives us not only the perfect setting to honour Rod Hall’s win, it also provides an authentic test bed to demonstrate our upcoming Bronco’s desert racing capability and durability.”

Designed and built in secret this year, the Bronco R was intended to have a race-ready look “with an overall heritage-inspired design language”.

“With its compressed body height and long-travel suspension, Bronco R features an ultra-wide stance, while a variety of aero components reinforce its performance intent. The prototype’s lightweight composite body includes a clamshell hood and roof, as well as clean body panels that harken back to the first-generation Bronco models (1966 – 1977). Конструкция крыши с вырезом позволяет пассажирам на заднем сиденье использовать люк второго ряда для доступа», — сказал Форд.

Bronco R построен на модифицированной архитектуре Ford T6 (Ranger и Everest), которая послужит основой для серийной модели. Beefed up for Baja, Bronco R features an independent front suspension with 14 inches (355mm) of travel and a production-based five-link rear chassis design with up to 18 inches (457mm) of travel, plus custom Fox shocks, 17-inch Алюминиевые диски с замком и 37-дюймовые шины BFGoodrich.

“Like the original Bronco, we kept Bronco R’s design authentic and simple, with a roll cage on a production-style frame, and a five-piece lightweight body on top,” said Brian Novak, Ford Performance off-road racing supervisor. «Для обеспечения выносливости на протяжении 1000 изнурительных миль Бахи мы построили ограниченное количество деталей, ориентированных на гонки. Но даже двойные турбины двигателя EcoBoost представляют то, что будет предлагать серийная версия Bronco».

Ford Bronco R участвует в Baja 1000

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

Прототип гонки Bronco R, пилотируемый Кэмероном Стилом, Шелби Холл и командой ветеранов Ford Uproad Racers, завершили 53-й балл-International Baja 1000 в классе 2 чуть более 32 часов. Гонка добавляет к легендарной истории Бронко в Бадже, начиная с 1967 года.

Прототип гонки Bronco R, пилотируемый Кэмероном Стилом, Шелби Холл и командой ветеранов Ford Uproad Racers, завершили 53-й балл-International Baja 1000 в классе 2 чуть более 32 часов. Гонка добавляет к легендарной истории Бронко в Бадже, начиная с 1967 года.

Прототип гонки Bronco R, пилотируемый Кэмероном Стилом, Шелби Холл и командой ветеранов Ford Uproad Racers, завершили 53-й балл-International Baja 1000 в классе 2 чуть более 32 часов. Гонка добавляет к легендарной истории Бронко в Бадже, начиная с 1967 года.

Прототип гонки Bronco R, пилотируемый Кэмероном Стилом, Шелби Холл и командой ветеранов Ford Uproad Racers, завершили 53-й балл-International Baja 1000 в классе 2 чуть более 32 часов. Гонка добавляет к легендарной истории Бронко в Бадже, начиная с 1967 года.

В этих усилиях были совместные водители Джонни Кэмпбелл, Курт Ледук и Джейсон Шерер.

«Когда Бронко вернулся, мы сказали, что он последует в наследии Бронкоса первого поколения, которое навсегда изменило ландшафт внедорожника-и сегодняшнее финиш демонстрирует, что мы продолжаем« построенную дикую »родословную Бронко»,-сказал Марк Рашбрук, Global. Директор Ford Performance Motorsports.

Оснащен полностью запасом 2,7-литрового двигателя Ecoboost Engine и 10-ступенчатой ​​автоматической передачи SelectShift Ford, прототип Ranco R Race служит тестовым стендом для Bronco, созданного режимом долговечности диких экстремальных испытаний, и для окончательного калибровки режима Baja для системы управления местностью с G.O.A.T. Режимы на производственных версиях.

Двухдверная серия Bankstm с предварительным производством 2021 года с пакетом Sasquatchtm внедорожником также впервые появилась в пустыне Baja Mexico.

Успешный финиш подчеркивает наследие бренда Bronco в производительности на Baja, которое включает в себя первую в истории общую победу в классе 4×4 в классе 4×4 в 1969 году Baja 1000 — подвиг, которого с тех пор не достиг ни один другой производитель.

В целом, Broncos первого поколения одержали пять побед в классе Baja 1000 (1967, 69, 69, 71 и 72) и две общие победы в Baja 500 в 1970 и 1973 годах. Broncos более позднего модельного года (1978–95) продолжили легендарная победная серия: девять побед в Baja 500 Class 3 с 2004 по 2015 год и 15 побед в Baja 1000 Class 3 с 2002 по 2019 год.

Ford является официальным грузовиком и внедорожником SCORE-International Off-Road Racing и ведущим спонсором серии SCORE World Desert Challenge Series, в которую входят гонки SCORE Baja 1000 2019–22 годов. Ford также является официальным автомобилем конкурса Ultra4 King of the Hammers. Вместе они подчеркивают приверженность Ford автоспорту по бездорожью и служат платформой для развития бренда Bronco и общения с любителями бездорожья.

На данный момент, ребята, это должно быть просто вопросом времени, когда мы увидим Ford Bronco 2021 года. Он привязан к выходу на рынок в 2020 году, так что это действительно не может быть так долго, не так ли? Я имею в виду, что мы не ждали почти три года или что-то в этом роде.

Пока ожидание затягивается, «Голубой овал» преподносит небольшой кусочек вкусности в виде гоночного прототипа Ford Bronco R, который дебютировал на этой неделе. Ford говорит, что Bronco R «отбрасывает вдохновленный наследием дизайн и пропорции, намекающие на то, что энтузиасты могут ожидать, когда будущая Bronco состоится своей мировой премьерой следующей весной».

Ford Bronco 1969 года, выигравший Baja 1000

Ford Bronco R выпущен в ознаменование 50-летия победы Рода Холла и Ларри Майнора в гонках Baja 1000 1969 года. Прототипом, соответственно, будет управлять внучка Холла, Шелби, на некоторых этапах Baja 1000 2019 года.

«Мой дедушка так гордился гонкой Баха 1969 года и своим Бронко, — сказал Шелби Холл.«Больше, чем просто воспоминание о победе в Бахе, он любил этот Бронко. Я не сомневаюсь, что он был бы поражен гоночным прототипом Bronco R».

Ford Performance и сотрудники Geiser Bros Design and Development и чемпион Baja 1000 Trophy Truck Кэмерон Стил разработали гоночный прототип Ford Bronco R, чтобы выдержать жестокие 1000-мильные испытания Baja. Он может похвастаться ливреей Baja 1000 Bronco 1969 года, изобилующей насыщенными красными, белыми и черными цветами, которые вскоре полностью растворятся в песке. Используя модифицированную версию архитектуры T6, Bronco R имеет независимую переднюю подвеску, амортизаторы FOX и 37-дюймовые шины BFGoodrich, обутые в 17-дюймовые алюминиевые колеса с замком.

As for the overall look? Совершенно и полностью Бронко. Главный дизайнер Bronco Пол Рэйт принимал активное участие в разработке Bronco R, так что вполне возможно, что этот прототип, как и F-150, который несколько лет назад управлял Baja, является замаскированным серийным прототипом. В любом случае, мы надеемся, что то, что мы увидим в промежутке между сегодняшним днем ​​и следующей весной (уххххх, больше ожидания), будет чем-то большим.

Будьте в курсе событий с грядущим Ford Bronco:

Ford начал проект Bronco R в июле, и компания держала работу в секрете, сосредоточив на ней небольшую команду. Они работали в подвале дизайн-студии Форда.

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

Вернуться в седло

Намекая на предстоящую серийную модель Bronco, гоночный прототип Ford Bronco R дебютирует в пустыне, чтобы отпраздновать 50-летие исторической победы Рода Холла в Baja 1000, общей победы в классе 4×4, которая никогда не повторялась за 50 лет.

Он был построен для этого, его двигатель ревет в жару Мохаве, а гоночные шины разбрызгивают песок пустыни.Поскольку последнее зерно обосновалось, транспортное средство, которое одновременно является дани, тест и дразнить, появился. Это был не мираж. Бронко-в виде прототипа Bronco R, вдохновленного гонкой-вернулся.

В качестве дань, он был надлежащим образом припаркован рядом с Бронко, который Род Холл и Ларри Минор, как известно, приехали к общей победе 50 лет назад на Baja 1000 1969 года — победа, которую ни один другой 4×4 не повторил. Бронко Р., в которой участвует гоночная ливрея, вдохновленная автомобилем Холла, Бронко Р. передает факел гонщику в бездорожье Шелби Холл, внучке Рода, которая будет водить его для участков престижной гонки этого года в честь своего покойного дедушки.

В качестве теста, Bronco R вернется на полуостров Baja в конце этого месяца, чтобы пройти почти 1000-мильный изнурительный изнурительный курс по бездорожью и бросить вызов трансмиссии и архитектуре производства Bronco.

И как дразнить, Bronco R, разработанный Ford Performance в сотрудничестве с Builder Geiser Brose Design and Development и Baja 1000 Trophy Trucy Champ состоится его мировая премьера следующей весной

«Победа Bronco на Baja в 1969 году была эпической, и даже спустя 50 лет она не повторилась», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист Ford по разработке продуктов и закупкам. «Гонки на выносливость — важная часть наследия Bronco. Baja 1000 дает нам не только идеальную обстановку в честь победы Рода Холла, но и обеспечивает подлинный тестовый стенд, чтобы продемонстрировать наши предстоящие гонки и долговечность Bronco.

Культовый дизайн Bronco с первого взгляда

Скрытая за безобидной дверью безопасности в подвале Ford Studio, небольшая команда, возглавляемая Полом Вартом, главным дизайнером Bronco, работала с июля, чтобы сделать гоночный прототип безошибочно Бронко с первого взгляда.Команда тайно работала над созданием уникальной сборки, которая намекает на появление совершенно нового Bronco, отдавая дань уважения стилю и пропорциям Bronco первого поколения, которые полвека назад мгновенно сделали табличку с названием внедорожника. .

Команда сосредоточилась на создании гоночного вида с общим языком дизайна, вдохновленным наследием. С уменьшенной высотой кузова и длинноходной подвеской Bronco R отличается сверхширокой посадкой, а различные аэродинамические компоненты усиливают его производительность. Легкий композитный кузов прототипа включает в себя капот и крышу в виде раскладушки, а также чистые панели кузова, восходящие к моделям Bronco первого поколения (1966–1977). Конструкция крыши с вырезом позволяет пассажирам на заднем сиденье использовать люк второго ряда для доступа.

Экстерьер включает в себя 15 светодиодных световых полос от Rigid, в том числе решетку радиатора, смело обрамляющую новую надпись бренда BRONCO. Чтобы подчеркнуть, что это единственный в своем роде гоночный прототип, буква «R» имеет четкую графическую обработку. Шайбы с надписью Bronco видны в различных точках снаружи и прикрепляют композитную обшивку к каркасу безопасности под ним.

Уникальный интерьер, ориентированный на гонки, оснащен легкими внедорожными гоночными панцирями от Recaro для всех трех посадочных мест. Простые поверхности приборной панели намекают на Bronco первого поколения, а интеграция системы сбора данных MoTeC позволяет в режиме реального времени отслеживать и измерять рабочие характеристики прототипа.

Внешний вид гоночного прототипа Ford Performance Bronco R, вдохновленный победившей в 1969 году Baja 1000 Bronco, отдает дань уважения красной, белой и черной цветовой гамме с синей космической рамкой. На его задней четверти и крыле тянется номер «2069»: «20» обозначает класс, в котором он будет участвовать в гонках, и «69» в честь года, когда Холл и Майнор одержали полную победу в мексиканской гонке 1000. (сейчас SCORE-International Baja 1000).

«Мой дедушка так гордился гонкой Баха 1969 года и своим Бронко, — сказал Шелби Холл. «Больше, чем просто воспоминание о победе в Бахе, он любил этот Бронко. Я не сомневаюсь, что он был бы поражен гоночным прототипом Bronco R».

Эскиз гоночного прототипа через шесть месяцев

Чтобы отметить 50-летие победы Bronco в Baja 1000, Рэйф и его команда работали совместно с Ford Performance, строителем Geiser Bros Design and Development из Феникса, штат Аризона, и чемпионом Baja 1000 Trophy Truck Кэмероном Стилом, чтобы стартовать в гонке 22 ноября. Они использовали передовые инструменты, такие как высокотехнологичная виртуальная реальность, полигональное моделирование и 3D-печать, для разработки деталей, но также использовали низкоточное прототипирование и ролевые игры для помощи в решении проблем и быстром принятии решений.

«Это не был наш обычный процесс разработки, но это был правильный процесс для этого проекта», — сказал Рэйф. «Мы нашли, создали или адаптировали правильный инструмент для поставленной задачи — крутое и захватывающее сочетание старых и новых творческих техник. Мы потянулись, но это того стоило — и очень весело».

Гоночный прототип Bronco R — это не просто празднование победы Холла в 1969 году. Он разработан с использованием архитектуры кузова на раме серийной модели, чтобы проверить его возможности и долговечность, а также зарядить энергией энтузиастов бездорожья, которые с нетерпением ждут возвращения оригинального американского внедорожника. средство передвижения.

Гоночный прототип построен на модифицированной архитектуре Ford T6, которая послужит основой для серийной модели. Усиленный для Baja, Bronco R имеет независимую переднюю подвеску с ходом 14 дюймов и серийную пятирычажную конструкцию заднего шасси с ходом до 18 дюймов, а также изготовленные на заказ амортизаторы Fox, 17-дюймовые алюминиевые колеса с возможностью блокировки бусинок и 37-дюймовые шины BFGoodrich.

«Как и в оригинальном Bronco, мы сохранили аутентичный и простой дизайн Bronco R с каркасом безопасности на раме серийного образца и облегченным кузовом из пяти частей сверху», — сказал Брайан Новак, руководитель Ford Performance по внедорожным гонкам.«Для обеспечения выносливости на протяжении 1000 изнурительных миль Бахи мы построили ограниченное количество гоночных деталей. Но даже двойные турбины двигателя EcoBoost® отражают то, что будет предлагать серийная версия Bronco».

Ибо транспортное средство, которое было, и транспортное средство, которое будет – это транспортное средство, которое есть. Гоночный прототип Bronco R — это не мираж. Снова летит песок, и жара. Он был построен для этого.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой дизельный грузовик буксирует наибольший вес?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: