0 просмотров

Глава Mercedes-Benz подтверждает, что полностью электрический универсал G-класса находится в разработке

Глава Mercedes-Benz подтверждает, что полностью электрический универсал G-класса находится в разработке

– 7 ноября 2019 г., 18:28 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Ола Келлениус, председатель Daimler и глава Mercedes-Benz, подтвердил сегодня, что компания будет производить полностью электрическую версию культового универсала G-класса. Келлениус заявил о приверженности электромобилю G-класса, выступая на Automobilwoche Kongress в Берлине. .

Внедрение универсала G-класса, рассчитанного на 14 миль на галлон, превратит одного из самых больших пожирателей бензина Mercedes в автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Келлениус упомянул, что велись дискуссии об исключении культовой модели. Судя по всему, вместо этого он будет электрифицирован.

Саша Палленберг, указанный в Твиттере как глава отдела цифровой трансформации Daimler AG, написал в Твиттере новость:

Генеральный директор #Daimler Келлениус: «Будет версия #EV #MercedesBenz G-класса с нулевым уровнем выбросов. В прошлом велись дискуссии о том, следует ли нам отказаться от этой модели, и, как я вижу сейчас, я бы сказал, что последним построенным Mercedes будет G-класс» #AMWKongress #eMobility pic.twitter.com/tAS6tzpR3Y

Перспектива электрического G-класса стала достоянием общественности еще в январе 2018 года, когда Автомобильные новости сообщалось, что Арнольд Шварценеггер оказал давление на бывшего генерального директора Daimler Дитера Цетше, чтобы тот занялся проектом. Годом ранее Шварценеггер приобрел собственный G-класс, переделанный для работы на электронах.

Цетше ответил, что немецкий автопроизводитель обязался электрифицировать весь свой портфель автомобилей. Келлениус, в то время руководивший исследованиями в Daimler, был на месте происшествия. Тогда он промолчал, но сегодня подтвердил, что электрический G-класс уже в пути.

Усилия Mercedes-Benz по производству электромобилей находились под суббрендом «EQ», начиная с электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC, который мы тестировали ранее в этом году. В 2017 году немецкий автопроизводитель также представил полностью электрический компактный автомобиль Mercedes-Benz EQA.У Daimler один из самых агрессивных планов электрификации среди известных автопроизводителей. Они планируют, что к 2022 году Mercedes-Benz и умные автомобили будут предлагать электрические версии всех моделей автомобилей.

Келлениус сменил Дитера Цетше на посту председателя правления Daimler AG 22 мая 2019 года.

Вот Келлениус о приверженности Mercedes-Benz к электромобилям:

Все системы идут. Только в развитие нашего портфолио автомобилей EQ мы инвестируем более 10 миллиардов евро. К 2022 году мы выведем на рынок более 10 различных полностью электрических автомобилей. Мы также будем электрифицировать весь модельный ряд Mercedes‑Benz, и, таким образом, у наших клиентов будет выбор как минимум из одной электрической альтернативы в каждом модельном ряду Mercedes‑Benz, в результате чего общее количество автомобилей достигнет 50.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Может быть, немного предыстории G-класса, чтобы лучше понять

Первый G-класс, или, как его иногда называют, G-Wagen, существует с конца 1970-х годов. Он предназначался для использования военными, и так оно и было. На самом деле он использовался морскими пехотинцами США в 2005 году в качестве патрульных машин в пустыне.

Но многие страны используют его и для своих вооруженных сил. В короткий список входят Аргентина, Канада, Египет, Франция с двигателями Peugeot, Мексика, Северная Корея, Россия, Англия и Украина. Поскольку он почти полностью собран вручную, доступно множество кузовов, включая пикап, фургон, двойную кабину и даже кабриолет с фиксированным или складывающимся ветровым стеклом.

Официально: Mercedes-Benz разрабатывает электрический G-Wagen

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • 35 лучших подарков для меломана в вашей жизни
  • Собственный крутой Shelby GT500 Кэрролла Шелби направляется на аукцион
  • Lotus отдает дань уважения Эмерсону Фиттипальди новым гиперкаром Evija Ultra-Limited
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Похоже, Mercedes-Benz действительно был серьезен, когда пообещал предложить 10 дискретных электромобилей к 2022 году.Но что может быть еще более удивительным, так это то, что один из этих будущих электромобилей будет электрифицированной версией своего самого большого и крепкого автомобиля, любимого всеми G-Wagen.

Спустя два года после того, как автопроизводитель сделал громкое заявление, и через шесть месяцев после дебюта своего первого электрического внедорожника ECQ, новый генеральный директор Daimler AG Ола Каллениус подтвердил, что компания усердно работает над электрификацией всеми любимого немецкого внедорожника. Неожиданные новости о G-классе появились в твиттере главы компании по цифровым преобразованиям Саши Палленберг, который был опубликован в конце прошлой недели.

Связанный

  • Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
  • От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 ​​дня исторических гонок
  • Наконец-то появились летающие автомобили: вот три из них, которые скоро взлетят в небо

«Будет версия Mercedes-Benz G-Class EV с нулевым уровнем выбросов», — цитируется Каллениус в твите. «В прошлом были дискуссии о том, следует ли нам отказаться от этой модели, сейчас я вижу ситуацию так, что последним построенным Mercedes будет G-класс». (Отчет Робба также обратился к Mercedes-Benz за независимым подтверждением этой новости. Следите за обновлениями в этом разделе.)

Генеральный директор #Daimler Келлениус: «Будет версия #EV #MercedesBenz G-класса с нулевым уровнем выбросов. В прошлом велись дискуссии о том, следует ли нам отказаться от этой модели, и, как я вижу сейчас, я бы сказал, что последним построенным Mercedes будет G-класс» #AMWKongress #eMobility pic.twitter.com/tAS6tzpR3Y

Хотя интересно узнать, что электрифицированный G-класс находится в разработке, может быть более впечатляющим то, что у Källenius есть долгосрочное видение автомобиля. В связи с общеотраслевым движением к более эффективным и экологически чистым автомобилям — даже Lamborghini исследует рынок электромобилей — судьба самого большого внедорожника Mercedes-Benz вызывала серьезные опасения.

Отчасти это связано с тем, что электрический G-Wagen будет непростой задачей. G-класс уже является одним из самых тяжелых автомобилей на рынке, а EQG — при условии, что он следует соглашению об именах EQC и предстоящего EQA — вероятно, будет еще тяжелее из-за дополнительного веса несомненно огромной батареи, которая будет требуется для питания такого зверя, отмечает Autoblog.

К счастью, уже есть доказательство концепции на дороге. В 2017 году Арнольд Шварценеггер поручил австрийской фирме Kreisel Electric электрифицировать для него последнюю модель G-класса первого поколения. Губернатор даже был заснят за рулем внедорожника со скоростью 493 мили в час (и делал с ним селфи). Крайзель ясно дал понять, что электрический внедорожник был единственным в своем роде прототипом, но кто будет винить Mercedes за то, что он взял несколько указателей?

Электрический Mercedes-Benz G-Class идет со всей развязностью, без вредных выбросов

Одна из самых знаковых моделей Mercedes-Benz подвергается обработке с нулевым уровнем выбросов.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Развязность, мощь, внедорожные качества и эффективность. Одно из этих слов определенно не описывает Mercedes-Benz G-Class, но может быть в будущем.

Давний G-класс ждет модернизация с нулевым уровнем выбросов, поскольку генеральный директор Daimler Ола Каллениус подтвердил во время мероприятия в Берлине в четверг, что электрический G-класс не за горами.

Генеральный директор #Daimler Келлениус: «Будет версия #EV #MercedesBenz G-класса с нулевым уровнем выбросов. В прошлом велись дискуссии о том, следует ли нам отказаться от этой модели, и, как я вижу сейчас, я бы сказал, что последним построенным Mercedes будет G-класс» #AMWKongress #eMobility pic.twitter.com/tAS6tzpR3Y

«Будет версия Mercedes-Benz G-Class EV с нулевым уровнем выбросов», — процитировал представитель Daimler Саша Палленберг слова генерального директора на мероприятии через Twitter. Генеральный директор также сообщил, что на самом деле велись дискуссии о том, чтобы убить G-класс, но, учитывая запланированную электрическую модель, похоже, что шикарный внедорожник безопасен в обозримом будущем.

В Mercedes-Benz заявили, что на данный момент у них нет дополнительных комментариев, кроме заявления генерального директора.

Mercedes-Benz G-Class 2019 года: пыльный, грязный и просто восхитительный

Конечно, есть много вопросов, связанных с роскошным электрическим и внедорожным внедорожником. Пока неясно, будет ли модель построена на стандартной архитектуре G-класса или она может перейти на специальную платформу для будущих электромобилей Mercedes-Benz. Аккумуляторная технология также является дикой картой, поскольку для обеспечения производительности, ожидаемой от G-класса на дороге и бездорожье, вероятно, потребуется громоздкая батарея.

Прямо сейчас 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает внедорожный внедорожник мощностью 416 лошадиных сил. Есть также более спортивная версия AMG мощностью 577 л.с. Такие цифры не невозможны с электродвигателями и батареями, но упаковать их и обеспечить приличный запас хода с таким большим автомобилем, как G-класс, кажется довольно сложной задачей.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что до появления электрического внедорожника еще далеко. Немецкий автопроизводитель планирует выпустить 10 электромобилей в ближайшие два года, но я бы пока не стал затаить дыхание для электрического G-класса. Перед чисто электрической версией подключаемый гибрид, вероятно, гораздо более возможен.

Полностью электрический Mercedes-Benz G-Class появится через несколько лет

Генеральный директор Mercedes-Benz Cars и председатель Daimler AG Ола Келлениус сказал, что последней моделью Mercedes, которая будет построена, будет G-класс, и единственный способ сделать это в мире автомобилей без вредных выбросов — создать электрический версия G-Wagon.

Что ж, Келлениус ранее подтвердил проект и рассказал CarAdvice что работа над концепцией электромобиля G-Wagon идет полным ходом.На телефонной конференции с изданием Келлениус сказал, что популярность культового автомобиля 4×4 в последние годы «превзошла» остальную часть рынка.

«G-Wagon превосходит все сегменты и почти логику автомобильной промышленности, можно сказать, что это отдельная компания. Люди любят этот автомобиль, у нас были рекордные продажи нового G в прошлом году, когда мы развернули производство полностью обновленного G», — сказал он.

G-Wagon был на американских горках с момента своего появления в 1979 году. Он бросил вызов рыночным условностям и несколько раз сталкивался с плахой, но в 2019 году глобальные продажи 4×4 выросли более чем на 60%, до 34 912 автомобилей. доставлено единиц. Это на 13 000 единиц больше, чем рекорд 2017 года.

Пока нет названия для электрического G, но давайте просто предположим, что пока он будет называться EQG. Однако построить автомобиль будет непросто, учитывая, что обычный G-класс имеет снаряженную массу почти 2,5 тонны. Ожидайте, что EQG будет весить значительно меньше, в основном за счет использования легких материалов и более легкой батареи.

Однако это будет не первый полностью электрический G-класс. В 2017 году Kreisel Electric построила единственный электрический G-Wagon из G 350 d и установила под капот аккумуляторную батарею на 80 кВтч. Это обеспечивает работу пары электродвигателей мощностью 483 л.с. (360 кВт), что достаточно для разгона внедорожника с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды. Он был заказан для Арнольда Шварценеггера, и автомобиль предлагал 299 км пробега при полной зарядке и поддерживает зарядку постоянным током до 150 кВт.

Двигаясь вперед, Келлениус сказал, что в наступающем году Mercedes-Benz ожидает «очень резкий рост электрификации», который будет включать внедрение подключаемых гибридов и 48-вольтовых систем во все внедорожники Mercedes-Benz.

«Мы приняли очень четкое решение — как общий мысленный щелчок выключателя — что современная роскошь будет устойчивой.Мы собираемся добиться нулевого уровня выбросов CO2, здесь нет никаких «если» или «но», и сейчас мы просто говорим о том, как быстро мы можем добиться этого, о технологиях и экономическом эффекте», — сказал он.

«Это правда, что структура затрат на электромобили выше, чем та, к которой мы привыкли в отношении автомобилей на базе двигателей внутреннего сгорания. [Но] мы чувствуем, что по мере увеличения объемов, от десятков тысяч автомобилей до сотен тысяч автомобилей, мы можем начать пожинать плоды масштаба. Мы полностью взяли на себя обязательство написать главу об электричестве», — добавил он.

ГАЛЕРЕЯ: 2017 Mercedes-Benz G-Class EV от Kreisel Electric

Генеральный директор говорит: G-класс станет последним построенным Mercedes?

Когда дело доходит до внедорожников, современные автосалоны заполнены бесчисленным количеством моделей от всех производителей, которые когда-либо существовали. Каждый год в Австралии продается больше новых внедорожников, чем автомобилей любого другого типа.

Тем не менее, есть только две иконы, которые могут утверждать, что они существовали задолго до того, как внедорожники стали опорой поп-культуры и основным выбором всех, от семей до социальной элиты, — Land Rover Defender и Мерседес-Бенц G-Класс (или G-Wagen, как его называют немцы).

В то время как Land Rover воплотил в жизнь новый Defender, который представляет надежную и мощную модель в современную эпоху, автомобиль остается более дешевой альтернативой для тех, кто счастлив оставаться в мейнстриме.

С другой стороны, Mercedes-Benz G-Wagen является эквивалентом сумки Birkin на колесах. Он существует, потому что является визуальным представлением желания его владельца быть другим.

Неважно, насколько он способен или превосходен в выполнении того, для чего он предназначен, важно то, что это G-Wagen, и все, что вам нужно сделать, это открыть и закрыть дверь, чтобы понять, насколько это глупо. , и почему в него так легко влюбиться.

Если вам интересно, почему G-Wagen является иконой, важно заглянуть немного глубже в историю модели.Точно так же, как всеми любимый Volkswagen Beetle был детищем немецкого диктатора (вы знаете его) и Фердинанда Порше, G-Wagen также возник в первую очередь в мыслях другого диктатора.

Задолго до религиозной революции в Иране шаху (королю) ближневосточной страны принадлежало около 25 процентов Daimler-Benz, тогдашней материнской компании Mercedes-Benz. Как и следовало ожидать для короля, ему не очень нравилось передвигаться на джипе, что побудило его попросить немецкую компанию сделать автомобиль в стиле милитари, достойный короля, и правление Daimler согласилось.

Проект был задуман и одобрен иранским шахом, и Mercedes-Benz передал производство австрийской компании «Steyr-Daimler-Puch», которая теперь известна как Magna-Steyr после ее приобретения компанией Magna International в 2001 году. производится до сих пор.

Первое поколение было выпущено в 1979 году, в том же году, когда произошла иранская революция, в результате которой король стал немного менее живым, а это означает, что он никогда не получал удовольствия от своего G Wagon. К счастью для всех нас, G Wagon стал современным антигероем внедорожников. Это самый крутой внедорожник.

Вариант в черном цвете, с очень темными тонированными окнами и красным кожаным салоном, не так много других культовых автомобилей, из которых можно было бы выйти. Независимо от того, как вы на это смотрите, с момента его создания в 70-х годах этот автомобиль австрийского, немецкого и иранского производства обладает неоспоримым уровнем совершенства и очарования, который почти 40 лет спустя остается предметом зависти всех внедорожников. производители.

Однако давайте будем честными, эта зависть и это очарование действительно связаны с огнедышащим двигателем V8 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG G63. Обладает ли дизельный G400d такой же привлекательностью, а если нет, то обеспечивает ли он привлекательность по-другому, чтобы оправдать свое существование?

G400d — более разумный выбор для тех, кто, возможно, хочет ездить на дальние расстояния и ценит невероятный крутящий момент, надежность и долговечность дизельного двигателя Mercedes-Benz. В отличие от своего более похожего на городского брата G63, G400d должен понравиться тем, кто решил взять свой очень дорогой G Wagon для бездорожья и частых неровных и неукрепленных дорог.

Сколько стоит Mercedes-Benz G400d?

2022 Мерседес-Бенц G400d продается по цене 233 900 долларов без учета дорожных расходов и уже поступил в продажу. Это на 56 000 долларов меньше, чем у Mercedes-AMG G63 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который стоит от 289 900 долларов плюс на дорогах.

На самом деле, G400d будет стоить в дороге около 250-260 тысяч долларов, если вы не будете слишком сходить с ума с опциями, в то время как AMG G63 (если вы вообще сможете его получить) сейчас действительно находится в диапазоне 320-330 тысяч долларов.

Это может показаться дорогим — и это так — но если вы посмотрите на это немного ближе, в G400d есть 17 799 долларов США в виде налога на товары и услуги и 37 990 долларов США в качестве LCT, в то время как G63 получает 22 351 доллар США в виде налога на товары и услуги и 53 013 долларов США в качестве LCT.

Цена не включает гербовый сбор, который для G63 составляет еще 26 000 долларов в таком штате, как Виктория.

Статья в тему:  Может ли рейнджер буксировать рейнджера?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector