Почему Tesla взлетела, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались производить автомобилиПочему Tesla взлетела, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались производить автомобили
Зияющее несоответствие между производительностью компании по производству электромобилей и признанными автопроизводителями в прошлом году отражает технологические изменения, охватившие отрасль.
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью
Большую часть прошлого года известные автопроизводители, такие как General Motors и Ford Motor, работали в другой реальности, чем Tesla, компания по производству электромобилей.
Г.М. а Ford закрывал один завод за другим — иногда на месяцы — из-за нехватки компьютерных чипов, оставляя дилерские участки пустыми, а цены на автомобили стремительно росли. Тем не менее Tesla устанавливала рекордные продажи квартал за кварталом и закончила год, продав почти в два раза больше автомобилей, чем в 2020 году, несмотря на общеотраслевой кризис.
Способность Tesla создавать критически важные компоненты имеет большее значение, чем годовой объем продаж автомобилей. Это предполагает, что компания и, возможно, другие молодые компании по производству электромобилей могут угрожать доминированию таких гигантов, как Volkswagen и G.M. быстрее и решительнее, чем думает большинство руководителей отрасли и политиков. Это поможет усилиям по сокращению выбросов, вызывающих изменение климата, за счет более раннего вытеснения большего количества автомобилей с бензиновым двигателем. Но это может повредить миллионам рабочих, тысячам поставщиков и многочисленным местным и национальным правительствам, которые полагаются на традиционное производство автомобилей для получения рабочих мест, бизнеса и налоговых поступлений.
Tesla и ее загадочный исполнительный директор Илон Маск мало рассказали о том, как автопроизводитель крутил круги вокруг остальной автомобильной промышленности. Теперь становится ясно, что компания просто превосходно владела технологиями и собственной цепочкой поставок. Похоже, что Tesla лучше прогнозирует спрос, чем компании, которые производят гораздо больше автомобилей, чем она. Другие автопроизводители были удивлены тем, как быстро автомобильный рынок оправился от резкого падения в начале пандемии и просто недостаточно быстро заказал чипы и детали.
Когда Tesla не смогла получить чипы, на которые рассчитывала, она взяла те, которые были доступны, и переписала программное обеспечение, управляющее ими, в соответствии со своими потребностями. Крупные автомобильные компании не могли этого сделать, потому что большую часть своего программного обеспечения и вычислительной техники они полагались на внешних поставщиков. Во многих случаях автопроизводители также полагались на этих поставщиков при работе с производителями чипов. Когда разразился кризис, у автопроизводителей не было возможности торговаться.
Всего несколько лет назад аналитики считали настойчивость Маска в том, чтобы Tesla делала больше вещей самостоятельно, одной из основных причин, по которой компания изо всех сил пыталась увеличить производство. Теперь его стратегия, похоже, оправдалась.
Автомобили становятся все более цифровыми, определяемыми их программным обеспечением, а также двигателями и трансмиссиями. Это реальность, которую все чаще признают некоторые производители старых автомобилей. Многие, в том числе Ford и Mercedes-Benz, в последние месяцы заявляли, что нанимают инженеров и программистов для разработки собственных микросхем и написания собственного программного обеспечения.
«Tesla, родившаяся в Силиконовой долине, никогда не отдавала свое программное обеспечение на аутсорсинг — они пишут свой собственный код», — сказал Моррис Коэн, почетный профессор Уортонской школы Пенсильванского университета, специализирующийся на производстве и логистике. «Они переписали программное обеспечение, чтобы заменить дефицитные чипы чипами, которых нет в дефиците. Другие автопроизводители не смогли этого сделать».
«Tesla управляла своей судьбой», — добавил профессор Коэн.
В 2021 году Tesla продала 936 000 автомобилей по всему миру, что на 87% больше, чем за год. Форд, Г.М. и Stellantis, компания, образованная в результате слияния Fiat Chrysler и Peugeot, в 2021 году продали меньше автомобилей, чем в 2020 году.
По количеству автомобилей, поставляемых по всему миру, Tesla обогнала Volvo и Subaru в 2021 году, и некоторые аналитики предсказывали, что в этом году она может продать два миллиона автомобилей, поскольку заводы в Берлине и Остине, штат Техас, вступают в строй, а завод в Шанхае наращивает производство. Это поставило бы Tesla в один ряд с BMW и Mercedes — всего пару лет назад мало кто в отрасли считал это возможным.
Г.М. и Форд, конечно же, продает гораздо больше легковых и грузовых автомобилей. Обе компании заявили на прошлой неделе, что в прошлом году они продали около двух миллионов автомобилей только в Соединенных Штатах.
Tesla, которая редко отвечает на вопросы журналистов, не ответила на запрос о комментариях для этой статьи. Он мало говорил публично о том, как ему удалось взлететь на падающем рынке.
«Мы использовали альтернативные детали и запрограммированное программное обеспечение, чтобы смягчить проблемы, вызванные этим дефицитом», — говорится в отчете компании о прибылях и убытках за третий квартал.
Производительность является резким поворотом по сравнению с 2018 годом, когда проблемы с производством и поставками Tesla сделали ее посмешищем в отрасли. Многие производственные недоразумения возникли из-за того, что г-н Маск настаивал на том, чтобы компания производила многие детали сама.
Другие автомобильные компании поняли, что им нужно делать то, что мистер Маск и Тесла делали все это время, и находятся в процессе получения контроля над своими бортовыми компьютерными системами.
Mercedes, например, планирует использовать меньше специализированных чипов в будущих моделях и больше стандартизированных полупроводников, а также написать собственное программное обеспечение, сказал Маркус Шефер, член правления немецкого автопроизводителя, курирующий закупки.
В будущем «Мерседес» «убедится, что у нас в автомобиле установлены стандартизированные микросхемы», — сказал г-н К.Об этом Шефер заявил в интервью в среду. «Не тысяча разных фишек».
По его словам, Mercedes также будет разрабатывать собственное оборудование для автомобилей. Не упоминая Теслу, г-н Шефер добавил: «Возможно, некоторые другие ранее шли по этому пути».
Делать больше самостоятельно также помогает объяснить, почему Tesla избежала нехватки аккумуляторов, которая есть у компаний с ограниченной ответственностью, таких как Ford и G.M. от продажи большого количества электромобилей. В 2014 году, когда большинство автопроизводителей все еще спорили о том, будут ли электромобили когда-либо иметь хоть какое-то значение, Tesla заложила основу для того, что она назвала гигафабрикой за пределами Рино, штат Невада, для производства аккумуляторов со своим партнером Panasonic. Теперь эта фабрика помогает обеспечить надежные поставки.
«Это был большой риск», — сказал Райан Мелсерт, бывший руководитель Tesla, участвовавший в строительстве завода в Неваде. «Но поскольку они заранее приняли решение принести вещи в дом, у них гораздо больше контроля над собственной судьбой».
Подробнее об электромобилях
- Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
- Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
- Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
- Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.
Средняя цена нового электромобиля составляет более 66 000 долларов США и увеличивается на 14 процентов в год. Это ставит переход на электромобили в тревожное состояние: чтобы осуществить настоящий культурный сдвиг, отраслевые аналитики и E.V.энтузиасты говорят, что автомобили, которые подключаются к розетке, не могут долго оставаться эксклюзивными для любопытных и привилегированных. Они должны быть достаточно физически и финансово доступны для как можно большего числа людей — и достаточно скоро, чтобы создать импульс, необходимый для перехода от эксперимента к устойчивой норме.
— В худшее время в мире, — сказал мистер Кейн. «Мы хотим впихнуть людям в глотку все это электричество, когда нет запчастей».
В свои 18 лет, управляя Билли Кейном Фордом, мистер Кейн — отец троих детей и член городского совета в соседнем Джефферсоне, штат Джорджия, в 15 минутах езды — обычно видел, как автомобильная стоянка была заполнена спереди назад, новыми и подержанными. , маленькие и большие. Совместная победа для него и тех, кто борется с изменением климата, будет означать, что дилерский центр будет заполнен более экономичными электромобилями.
В эти дни он бесплоден. У мистера Кейна всего несколько автомобилей тут и там, а снаружи стоит одинокий Ford Lightning в рамках «Программы манекенов», говорит он, «просто для того, чтобы похвастаться». Не продается.
Взгляд Электрека
Хотя отрадно слышать, что такой крупный автопроизводитель, как Ford, все дальше отходит от грязных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и приближается к полной электрификации, есть и горькие потери, которые нельзя игнорировать. Платой в этом случае является гарантия занятости до 8000 сотрудников Ford, что никогда не бывает приятной новостью, независимо от того, о какой компании вы говорите.
Мы надеемся, что Ford предоставит адекватное выходное пособие тем неудачливым сотрудникам, работающим в Ford Blue, чья работа становится менее важной. Эта расплата за работу также, по-видимому, является следствием продолжающихся задержек в цепочке поставок по всему миру, включая Ford, чей F-150 Lightning может легко стать самым продаваемым электрическим грузовиком всех времен.
Однако до такой точки рентабельности еще далеко. Один только этот электромобиль может в конечном итоге помочь автопроизводителю выручить его, поскольку он изо всех сил пытается получить прибыль от своей текущей маржи электромобилей. Затем мы подождем, чтобы услышать напрямую от Ford и посмотреть, что компания может сказать о себе в будущем.Будем надеяться, что в будущем компания сможет нанять некоторых из этих людей обратно в e-подразделение.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Генри Форд
Боб Кейси, куратор отдела транспорта Генри Форда на пенсии, признает, что он очарован тем, как Форд подходит к жизни. «Он был одним из тех людей, которые не соглашались на работу, потому что знали, как это делать», — говорит Кейси во время этого длинного видеоинтервью. «Он часто брался за работу, потому что не знал, как ее выполнять, и это была возможность учиться. Это очень смелый способ учиться».
- Стенограмма интервью Боба Кейси о Генри Форде
Будьте готовы пересмотреть любую систему, отказаться от любого метода, отказаться от любой теории, если этого требует успех работы.
Его ранняя жизнь как изобретателя
Генри Форд не изобретал автомобиль. Он даже не изобрел конвейер. Но больше, чем любой другой человек, он был ответственен за превращение автомобиля из изобретения неизвестной полезности в инновацию, которая глубоко сформировала 20-й век и продолжает влиять на нашу жизнь сегодня.
Новаторы меняют вещи. Они берут новые идеи, иногда свои собственные, иногда чужие, и развивают и продвигают эти идеи до тех пор, пока они не станут общепринятой частью повседневной жизни. Инновации требуют уверенности в себе, склонности к риску, лидерских качеств и видения того, каким должно быть будущее. Генри Форд обладал всеми этими характеристиками, но ему потребовалось много лет, чтобы полностью их развить.
Его начало было совершенно обычным. Он родился 30 июля 1863 года на ферме своего отца в районе, который сейчас называется Дирборн, штат Мичиган. Форд рано продемонстрировал некоторые черты, которые сделали его успешным, могущественным и знаменитым. Он организовал других мальчиков, чтобы построить элементарные водяные колеса и паровые машины. Он узнал о полноразмерных паровых машинах, подружившись с людьми, которые ими управляли. Он сам научился чинить часы и использовал их как учебники для изучения основ конструирования машин.Таким образом, молодой Форд продемонстрировал механические способности, способность к лидерству и предпочтение обучения методом проб и ошибок. Эти характеристики станут основой всей его карьеры.
Форд мог пойти по стопам отца и стать фермером. Но юный Генри был очарован машинами и был готов пойти на риск, чтобы следовать этому увлечению. В 1879 году он оставил ферму, чтобы стать подмастерьем в Мичиганской автомобильной компании, производившей железнодорожные вагоны в Детройте. В течение следующих двух с половиной лет он работал на нескольких похожих работах, иногда переезжая, когда думал, что может больше узнать где-нибудь еще.
Он вернулся домой в 1882 году, но мало занимался сельским хозяйством. Вместо этого он управлял и обслуживал переносные паровые двигатели, используемые фермерами, иногда работал на фабриках в Детройте, а также рубил и продавал древесину с 40 акров земли своего отца. К тому времени Форд продемонстрировал еще одну особенность — предпочтение работать на себя, а не на кого-то другого. В 1888 году Форд женился на Кларе Брайант, а в 1891 году они переехали в Детройт, где Генри устроился на работу ночным инженером в Edison Electric Illuminating Company. Форд мало что знал об электричестве. Отчасти он рассматривал эту работу как возможность учиться.
Генри был способным учеником и к 1896 году дослужился до главного инженера Illuminating Company. Но у него были другие интересы. Он стал одним из множества людей, работающих в амбарах и небольших магазинах по всей стране, пытающихся построить безлошадные повозки. С помощью команды друзей его эксперименты завершились в 1896 году завершением его первого самоходного транспортного средства, квадрицикла. У него было четыре проволочных колеса, похожих на тяжелые велосипедные колеса, он управлялся румпелем, как лодкой, и имел только две скорости вперед без заднего хода.
В 1898 году последовал второй автомобиль. Теперь Форд продемонстрировал один из ключей к своему будущему успеху — способность сформулировать видение и убедить других людей подписаться и помочь ему реализовать это видение.Он убедил группу бизнесменов поддержать его в самом большом риске в его жизни — компании по производству и продаже безлошадных повозок. Но Форд ничего не знал о ведении бизнеса, а обучение методом проб и ошибок всегда приводит к неудачам. Новая компания потерпела неудачу, как и вторая. Чтобы возродить свое состояние, Форд пошел на больший риск, строя и даже управляя гоночными автомобилями. Успех этих автомобилей привлек дополнительных финансовых покровителей, и 16 июня 1903 года Генри учредил свое третье автомобильное предприятие, Ford Motor Company.
Новатор и Ford Motor Company
Ранняя история Ford Motor Company иллюстрирует один из самых важных талантов Генри Форда — способность находить и привлекать выдающихся людей. Он нанял костяк молодых, способных людей, которые верили в его видение и превратили Ford Motor Company в одно из величайших промышленных предприятий мира. За первым автомобилем новой компании, получившим название Model A, последовало множество улучшенных моделей. В 1907 году четырехцилиндровый Ford Model N стоимостью 600 долларов стал самым продаваемым автомобилем в стране. Но к этому времени у Форда было более широкое видение: лучший и более дешевый «автомобиль для большого количества людей». Работая с тщательно отобранной группой сотрудников, он разработал модель T, представленную 1 октября 1908 года.
Модель T была проста в эксплуатации, обслуживании и управлении на неровных дорогах. Это сразу стало огромным успехом. Форд мог легко продать все, что мог сделать; но он хотел сделать все, что он мог продать. Для этого требовалась большая фабрика. В 1910 году компания переехала на новый огромный завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган, к северу от Детройта. Там Ford Motor Company начала неустанную борьбу за увеличение производства и снижение затрат. Генри и его команда заимствовали концепции у производителей часов, оружейников, велосипедистов и упаковщиков мяса, смешали их со своими собственными идеями и к концу 1913 года разработали движущуюся сборочную линию для автомобилей. Но рабочие Форда возражали против бесконечной повторяющейся работы на новой линии.Оборот был настолько высок, что компании приходилось нанимать 53 000 человек в год, чтобы сохранить 14 000 рабочих мест. Генри ответил своим самым смелым нововведением — в январе 1914 года он практически удвоил заработную плату до 5 долларов в день.
Одним махом он стабилизировал свою рабочую силу и дал рабочим возможность покупать те самые автомобили, которые они производили. Продажи Model T неуклонно росли по мере снижения цены. К 1922 году половина автомобилей в Америке были модели Т, а новую двухместную малолитражку можно было купить всего за 269 долларов.
В 1919 году, устав от «вмешательства» других инвесторов в компанию, Генри решил выкупить их всех. В результате появилось несколько новых детройтских миллионеров и Генри Форд, который был единственным владельцем крупнейшей в мире автомобильной компании. Форд назначил своего 26-летнего сына Эдселя президентом, но на самом деле всем руководил Генри. Однако абсолютная власть не приносила мудрости.
Успех убедил его в превосходстве собственной интуиции, и он продолжал верить, что Model T — это автомобиль, который нужен большинству людей. Он игнорировал растущую популярность более дорогих, но более стильных и удобных автомобилей, таких как Chevrolet, и не слушал Эдселя и других руководителей Ford, когда они говорили, что пришло время для новой модели.
К концу 1920-х годов даже Генри Форд уже не мог игнорировать падение продаж. В 1927 году он неохотно остановил сборочные линии Model T и начал проектировать совершенно новый автомобиль. Он появился в декабре 1927 года и был таким отходом от старого Ford, что компания вернулась к началу алфавита для названия — они назвали его Model A.
Новый автомобиль не будет производиться в Хайленд-Парке. В 1917 году Форд начал строительство еще более крупного завода на реке Руж в Дирборне, штат Мичиган. Железную руду и уголь доставляли на пароходах Великих озер и по железной дороге.К 1927 году все этапы производственного процесса от очистки сырья до окончательной сборки автомобиля происходили на огромном заводе в Руж, что характеризует идею Генри Форда о массовом производстве. Со временем он станет крупнейшим в мире заводом, производящим не только автомобили, но и сталь, стекло, шины и другие компоненты, из которых изготавливаются автомобили.
Интуитивное принятие решений Генри Фордом и единоличный контроль больше не были формулой успеха. Модель А была конкурентоспособной всего четыре года, прежде чем ее заменила более новая конструкция. В 1932 году, в возрасте 69 лет, Форд представил свою последнюю великую автомобильную инновацию — легкий и недорогой двигатель V8. Даже этого было недостаточно, чтобы остановить упадок его компании. К 1936 году Ford Motor Company опустилась на третье место на рынке США после General Motors и Chrysler Corporation.
Помимо проблем на рынке, у Форда были проблемы на рабочем месте. Борясь во время Великой депрессии, Форд был вынужден снизить заработную плату и уволить рабочих. Когда Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности попытался организовать Ford Motor Company, Генри не хотел такого «вмешательства» в управление своей компанией. Он сопротивлялся запугиванию и насилию, но в конечном итоге был вынужден подписать профсоюзный договор в 1941 году.
Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Форд, который всегда ненавидел войну, боролся за то, чтобы Соединенные Штаты не приняли чью-либо сторону. Но после нападения японцев на Перл-Харбор Ford Motor Company стала одним из крупнейших военных подрядчиков США, поставляющим самолеты, двигатели, джипы и танки.
Однако влияние стареющего Генри Форда пошло на убыль. Эдсел Форд умер в 1943 году, а два года спустя Генри официально передал контроль над компанией Генриху II, сыну Эдселя. Генрих I удалился в Фэйр-лейн, свое поместье в Дирборне, где и умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.
Наследие Генри Форда
Генри Форд заложил основы двадцатого века.Конвейерная сборка стала характерным способом производства века, в конечном счете применимым ко всему, от фонографов до гамбургеров. Огромное количество военной техники, выпущенной на этих сборочных линиях, имело решающее значение для победы союзников во Второй мировой войне. Высокая заработная плата и низкоквалифицированные фабричные рабочие места, созданные Фордом, ускорили как иммиграцию из-за границы, так и перемещение американцев с ферм в города. Те же рабочие места также ускорили движение тех же людей в постоянно расширяющийся средний класс. В драматической демонстрации закона непредвиденных последствий создание огромного числа низкоквалифицированных рабочих привело к возникновению в 1930-х годах профсоюзного движения в промышленности как мощной социальной и политической силы. Модель Т породила массовую автомобилизацию, изменив наш образ жизни, наш досуг, наш ландшафт и даже нашу атмосферу.
Почему он ввел новшества
Существует пророческая история о том, как 13-летнему Генри Форду на день рождения подарили карманные часы, а затем он разобрал их. Он просто хотел знать, как это работает. Это была черта характера, которая отметила всю оставшуюся жизнь Форда. Он хотел знать, как все работает и, что не менее важно, почему оно не работает.
Форд интересовался каждым аспектом жизни вокруг него. Он исследовал инновационные формы образования, которые со временем привели к основанию Института Эдисона, известного сегодня как Генри Форд. В одной локации Форд собрал десятки зданий и миллионы артефактов. Это была одна из самых больших коллекций такого рода, когда-либо собранных, а также смелый и амбициозный новый способ для людей всех возрастов открыть для себя и исследовать богатство американского опыта.
Генри Форд черпал вдохновение из прошлого, видел возможности для будущего и верил в технологии как в силу улучшения жизни людей. Для него технологии были не просто источником прибыли, это был способ использовать новые идеи и, в конечном счете, еще больше демократизировать американскую жизнь.
Насилие против профсоюзов
Забастовщик сражается с охранниками Ford Motor Company во время забастовки на автомобильном заводе в Дирборне, штат Мичиган, ок. 1932 год.
К тому времени, когда Форд начал нанимать больше чернокожих рабочих, его отношение к иммигрантам изменилось. Это началось во время Первой мировой войны, когда он и другие белые граждане американского происхождения стали все более подозрительно относиться к немецким и итальянским иммигрантам как к возможным врагам государства. Форд стал меньше заботиться об «американизации» иммигрантов и больше заботился о слежке за ними. Это наблюдение также было мотивировано опасениями объединения в профсоюзы.
Форд выступал против всего, что он считал организацией профсоюзов. Когда в разгар Великой депрессии в 1932 году безработные автомобильные рабочие устроили голодный марш на завод «Форд-Ривер-Руж», требуя права на организацию, полиция и сотрудники отдела обслуживания Форда, частной полиции Форда, применили против них слезоточивый газ. облили их из пожарных шлангов и открыли огонь. Полиция и люди Форда убили четырех участников марша и ранили десятки, включая одного участника, который скончался позже. В 1937 году полиция Форда жестоко избила профсоюзных организаторов за попытку раздать листовки на эстакаде Миллер-роуд возле завода Ривер-Руж. Во время так называемой битвы у эстакады люди Форда сбросили одного профсоюзного организатора за борт эстакады; падение с 30 футов сломало ему спину.
Эта яростная оппозиция профсоюзам помогает объяснить, почему Ford Motor Company была последней крупной автомобильной компанией, подписавшей контракт с Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности в 1941 году. Форд выступал против профсоюзов, потому что хотел контролировать заработную плату и условия труда сотрудников. Но была и другая причина: Форд считал профсоюзы частью международного еврейского заговора.
Восходящая звезда Джонатан Нил Александр о пяти вещах, которые вам нужны, чтобы блистать в индустрии развлечений
С годами я понял, что путь каждого действительно уникален, и насколько важно и достаточно актуально иметь направление, в котором вы хотите двигаться, настолько же важно, если не больше, доверять своему собственному пути — его собственным взлетам и падениям; не судите их, растите из них.
Как часть наш сериал о восходящих звездах поп-культуры , я имел особое удовольствие брать интервью у Джонатана Нила Александра.
Джонатан Нил Александр — быстро восходящая звезда кино- и телеиндустрии. В восемь лет начал работать в театре. Подростком он переехал из маленького городка Новой Шотландии в Нью-Йорк, чтобы учиться в Американской академии драматического искусства. Он провел свои университетские годы между Монреалем и Калифорнией, где он тренировался в Groundlings, работал над национальной кампанией с The Trevor Project и снялся в нескольких театральных постановках; работал со знаменитым режиссером Марком Рамон из Театра Форда, округ Колумбия. Позже он работал с BellTV в качестве звезды и ведущего развлекательного шоу What's Up Montreal. Его первой работой в кино стала небольшая роль в фильме Роланда Эммериха «Стоунволл», снятом в Монреале, премьера которого состоялась на престижном Международном кинофестивале в Торонто. С тех пор он вернулся к комедии, работая над «У этого часа 22 минуты» и сыграв вместе с Колином Мокри и Линдой Кэш в новом сериале OutTV «Неряшливый Джонс».
Далее Джонатан можно будет увидеть в главной роли вместе с Криспином Гловером и Беном Барнсом в грядущем долгожданном американском сериале-антологии ужасов «Кабинет курьезов» известного режиссера Гильермо Дель Торо.
Большое спасибо, что присоединились к нам в этой серии интервью! Можете ли вы рассказать нам историю о том, как вы росли?
Большое спасибо за то, что вы у меня есть! В общем, я вырос в очень красивой части Канады — в Новой Шотландии на восточном побережье, а лето проводил в Кейп-Бретоне, откуда вся моя семья. Если вы еще не были, обязательно сходите весной, летом или осенью; зимы немного холодные.
Можете ли вы поделиться с нами историей о том, что привело вас на этот конкретный карьерный путь?
Это забавно, потому что я видел объявление в газете. Я знаю, как придумал этот звук, но это правда. Шестилетняя я увидела рекламу летнего драматического лагеря. У меня была няня Стефани, эта невероятная девушка, которую я боготворил (и боготворю до сих пор). Она познакомила меня с игрой в притворство.
Можете ли вы рассказать нам самую интересную историю, которая произошла с вами с тех пор, как вы начали свою карьеру?
Я был на кинопремьере пару лет назад, и когда вы идете на фестиваль с фильмом, они обычно собирают актеров и съемочную группу в дальнем углу в мезонине и как бы сидят в одной маленькой секции. Мой друг хлопает меня по ноге и себе под нос говорит «если ей 12 — ей 6». Я был совершенно сбит с толку всем этим. Я подумал: «Что?» Он говорит: «Не оглядывайся, но это 12, снова указывая на мое колено, и говорит, что она на 6». Я оборачиваюсь и кого же я вижу, кроме единственной и неповторимой Рэйчел МакАдамс. Она была в середине смеха и пахла розами. Моя голова чуть не отвалилась. Рэйчел МакАдамс никогда не будет мне не интересна.
Говорят, что ошибки могут быть нашими величайшими учителями. Можете ли вы рассказать историю о самой смешной ошибке, которую вы совершили, когда только начинали? Можете ли вы рассказать нам, какой урок вы извлекли из этого?
О, они всегда, и я делаю их все время. Я на самом деле думаю, что для меня стало очень важно спасти свои отношения с ошибками. Пусть они действуют не столько как враги, сколько как учителя и важная часть процесса, и если я делаю это с любопытством и намерением, то эти «ошибки» всегда добавляют информацию, информируют негативное пространство, что не соответствовать моменту или как еще я хочу танцевать с тем, над чем я работаю. Это непрерывный процесс, а вовсе не линейный.
Каковы некоторые из самых интересных или захватывающих проектов, над которыми вы работаете сейчас?
Я появляюсь в новейшей антологии Гильермо Дель Торо Netflix, которая выйдет в октябре этого года! Начиная с 25-го числа, они выпускают по две серии за ночь — удивительно жуткая двойная функция всего восьмисерийного сериала. Каждый эпизод — это совершенно другая история с разными актерами и режиссерами, и все это детище Гильермо. Для меня большая честь участвовать в этом мире, и я еще больше взволнован, увидев, что влекут за собой все остальные эпизоды! На этой неделе я завершаю проект, который выходит в декабре — легкий, веселый праздничный фильм!
Вы были благословлены успехом в карьере, которая может быть сложной. Есть ли у вас какой-нибудь совет для тех, кто, возможно, хочет встать на этот путь карьеры, но, похоже, боится перспективы неудачи?
В целом, я думаю, что так же, как вы должны смириться с ошибками, я бы сказал, смириться с «неудачей». Я бы также посоветовал подумать о том, каковы ваши отношения с вашим искусством, и защитить это. У актера нет огромного контроля над тем, какие концерты ему отправляются, что он бронирует или не бронирует, независимо от того, какого уровня он достигает, и есть много других людей и факторов, влияющих на это. приходит на работу. Но если вы и ваше ремесло всегда прислушиваетесь друг к другу, и вам это нравится, остальное теоретически должно раскрыться; кроме того, это одна из немногих вещей, которые вы можете контролировать. Однажды известный актер дал мне дельный совет, он сказал: «Убедись, что у тебя есть другие вещи». , погрузитесь в жизнь и найдите как можно больше вещей, которые помогут вам почувствовать себя живым. Вы получите информацию для своего ремесла, и, надеюсь, у вас будет замечательная, полная жизнь.
Мы очень заинтересованы в разнообразии в индустрии развлечений.Не могли бы вы поделиться с нашими читателями тремя причинами, почему, по вашему мнению, важно, чтобы разнообразие было представлено в кино и на телевидении? Как это потенциально может повлиять на нашу культуру?
Я хочу сказать, что мы находимся в некотором роде возрождения, когда наконец-то видим недопредставленные голоса. Даже сценарии, которые я вижу в течение последнего года или около того, гораздо больше связаны с тем, как на самом деле выглядит и ощущается мир. Я так взволнован будущим телевидения/кино — люди, которые рассказывают истории, от писателей до актеров, продюсеров и режиссеров, наконец, перемещаются в пространство, которое включает в себя тех, кто не был включен в течение долгого времени. Это действительно только начало.
Каковы ваши «5 вещей, которые я хотел бы, чтобы кто-то сказал мне, когда я только начинал» и почему? Пожалуйста, поделитесь историей или примером для каждого.
Должен сказать, мне так повезло, что у меня были невероятные наставники, которым я задавал такие же вопросы, когда только начинал, и, поверьте мне, я задавал им все вопросы, которые у меня были. Я хотел убедиться, что понял как можно больше тонкостей ремесла и бизнеса. Тем не менее, за эти годы я понял, что путь каждого человека действительно уникален, и насколько он важен и актуален, чтобы иметь направление, в котором вы хотите двигаться, настолько же важно, если не больше, доверять своему собственному пути — своему собственному и спады; не судите их, растите из них. Это ваше путешествие, в конце концов, ни у кого другого не будет точно такой же последовательности событий в своей карьере. Это крутая часть, я думаю.
Какие советы вы бы порекомендовали своим коллегам в вашей отрасли, чтобы помочь им процветать и не «сгореть»?
Если у кого-то есть ответ, я хотел бы знать. Слушайте свое тело, пейте воду, потягивайтесь и смотрите в небо столько, сколько сможете.
Вы человек огромного влияния. Если бы вы могли вдохновить движение, которое принесло бы наибольшую пользу наибольшему количеству людей, что бы это было? Никогда не знаешь, что может спровоцировать твоя идея. 🙂
Что ж, недавно я начал полностью осознавать и понимать важность историй и повествования. Я всегда был несколько эгоистичен в своем отношении к работе, лично мне она нравилась, и поэтому я ее выполнял, но сейчас в мире так много всего происходит; людям нужно чувствовать, что их видят, они должны иметь возможность смеяться, учиться, плакать или шокироваться, чувствовать себя живыми и, возможно, каким-то образом расти. Я думаю, это то, что я хотел бы, так что, если что, больше этого! Больше историй! Больше связи!
Никто из нас не может добиться успеха без некоторой помощи на этом пути. Есть ли конкретный человек, которому вы благодарны и который помог вам стать тем, кем вы являетесь? Можете ли вы поделиться историей об этом?
Многие люди на протяжении многих лет. Всегда много крошечных строительных блоков; Я скажу, что Кеннеди Браун, невероятный наставник и художник, навсегда изменил мое отношение к ремеслу и, более того, мое отношение к себе. Он помог мне впервые спуститься под поверхность, раньше я научился хорошо работать, но быть и чувствовать были совершенно разными сущностями. Он помог мне перейти от тела и интуиции к разуму.
Не могли бы вы дать нам свою любимую «Цитата жизненного урока»? Можете ли вы поделиться тем, какое отношение это имело к вам в вашей жизни?
Моя мама всегда цитировала речь Уинстона Черчилля «Никогда не сдавайся» — мои родители всегда и до сих пор невероятно поддерживают меня во всем этом, они были и остаются моими величайшими учителями. — Я научился у них, что могу делать все, что захочу, главное, чтобы я не сдавался. Есть кое-что, что можно сказать о приверженности и доведении до конца, и они были чемпионами в этом. Без того способа бытия, который они мне дали, в том, кто они есть — не знаю, стал бы я делать это прямо сейчас.
Есть ли в мире или в США человек, с которым вы хотели бы позавтракать или пообедать наедине, и почему? Он или она может просто увидеть это, особенно если мы пометим их. 🙂
Я думал об этом прошлой ночью на самом деле!! Думаю, я бы хотел, чтобы все мои бабушка и дедушка были вместе.Все они прошли, в основном, когда я был маленьким, но я думаю, ничего себе — я хотел бы задать им много вопросов и выяснить их чувство юмора и то, что они ненавидят и что любят — это было бы действительно круто.
Как наши читатели могут следить за вами в Интернете?
Вы всегда можете заглянуть в мой Instagram @jonathanneilalexander — я держу его в курсе.
Это было очень важно, большое спасибо! Желаем вам дальнейших успехов!