0 просмотров

Самые популярные полуприцепы в Америке

Freightliner Trucks — американский производитель грузовиков и подразделение Daimler Trucks в Северной Америке. Подразделение известно в основном своими дизельными грузовиками большой грузоподъемности 8-го класса, а также грузовиками 5–7-го класса.

Freightliner сегодня является самым продаваемым полуприцепом в Америке. Freightliner продает около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% доли рынка коммерческих грузовиков. Они также нанимают более 3000 рабочих в их MT. Объект Холли и Кливленд.

Freightliner производит несколько моделей и стилей коммерческих грузовиков из шоссейных, средних, тяжелых и газовых автомобилей. Вскоре они представят свою новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели: eCascadia и eM2 106.

2. Вольво

Volvo — шведский производитель тракторов.

Этот производитель грузовиков занимает 2-е место в мире и 5-е место на рынке США как крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков.

Производитель грузовиков Volvo уделяет особое внимание безопасности и инновациям.

У них впечатляющий двигатель и прочная конструкция. Эта марка грузовых автомобилей на сегодняшний день является одним из лучших вариантов для дальних поездок.

Многим водителям нравится грузовик Volvo за его просторные и роскошные спальные места.

Другая информация о линейке полуприцепов Freightliner

Очевидно, что Freightliner делает что-то правильно, если им принадлежит 40% рынка. И их модельный ряд состоит из целого ряда грузовиков, от дорожных моделей, перевозящих грузы через границы штатов, до автомобилей средней грузоподъемности, которые служат в качестве легких грузовых автомобилей или мусоровозов.

Их первоклассный грузовик — Cascadia, а модели 2021 года стоят около 160 000 долларов. Но по правде говоря, большинство водителей грузовиков не водят новые полуприцепы. Самый популярный модельный год Freightliner — 2007, что звучит довольно старо. Но, учитывая, что средний срок службы полуприцепа составляет 15 лет и 750 000 миль, для кого-то вполне разумно покупать более старый грузовик.

Freightliner доминирует в этом сегменте в Америке благодаря глобальному партнерству и более низким эксплуатационным расходам. Так что в вашей следующей поездке взгляните на полуприцепы, мимо которых вы проезжаете, и вы поймете, насколько популярным стал этот бренд.

4) Volvo Trucks (производители полуприцепов)

Volvo — ведущая шведская компания по производству тяжелых грузовиков и двигателей в мире. В США она занимает около 10% рынка. Ему также принадлежат грузовики известного производителя грузовиков MACK. Он производит широкую линейку шоссейных и профессиональных автомобилей класса 8.

В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей. Водители могут быть уверены, что получат качественную поездку благодаря первоклассной сети поддержки и ремонта.

Mack Trucks (дочерняя компания AB Volvo)

Mack Truck является дочерней компанией группы AB Volvo, они производят тяжелые грузовики для строительства, перевозки тяжелых грузов, шоссе и работы с мусором.
Грузовики Mack имеют сеть продаж, ремонта и продажи запчастей по всему миру.
Mack Trucks также производит силовые агрегаты, интегрированную систему, состоящую из двигателя, трансмиссии и осей, а также предлагает услуги по лизингу и финансированию грузовиков.

Международный

Еще один популярный бренд в Канаде, International Trucks, владеет 36% продаж грузовиков класса 7 в стране в 2018 году, и 2020 год кажется еще более многообещающим.

Компания сосредоточена на повышении эффективности использования топлива, столь необходимом улучшении в отрасли грузоперевозок, а также на долговечности.Их новая серия будет уменьшать или полностью устранять зазор между грузовиком и прицепом, улучшать обтекатель крыши и вносить другие улучшения в их внешний вид, что приведет к улучшению аэродинамики и снижению расхода топлива. Конечная цель компании — повысить эффективность использования топлива на 8,2% во всех своих новых моделях.

Петербилт Грузовики

Этот производитель производит грузовики класса 8 уже более 80 лет и предлагает большинство грузовиков с альтернативными вариантами топлива. Грузовики Peterbilt в последние годы стали более популярными среди владельцев и операторов из-за их топливной экономичности, продуманного стиля и передовых мер предосторожности. Алюминиевый корпус этих грузовиков делает их значительно легче, что способствует экономии топлива. Некоторые модели Peterbilt даже предлагают гибридные электрические двигатели, которых нет у большинства других производителей грузовиков. Хотя они стоят дороже, чем некоторые из их конкурентов, Peterbilt утверждает, что они сосредоточены на сроке службы и что их грузовики прослужат дольше, чем другие на рынке.

Если вам нужен грузовик Heavy Duty или Heavy Duty Truck, этот грузовик может быть не лучшим вариантом. Peterbilt производит всего пару грузовиков Heavy Duty, и в основном это самосвалы. Некоторые пользователи жалуются, что их грузовики не подходят для тяжелых грузов. Вот почему эти грузовики более привлекательны для владельцев-операторов, чем для крупных парков, которым необходимо перевозить тяжелые грузы.

При выборе лучшей марки грузовика и типа необходимого полуприцепа также важно изучить лучшие двигатели для вашего полуприцепа.

100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. ВСЯ СИЛА. НУЛЕВЫЕ ВЫБРОСЫ.

Разработанный для Freightliner® eM2® и eCascadia полностью электрический двигатель Detroit® ePowertrain™ обеспечивает максимальную мощность, эффективность и надежность. Благодаря максимальному крутящему моменту для перемещения грузов и быстрому и плавному ускорению Detroit ePowertrain готов продвинуть ваш автопарк вперед.

Статьи блога

eCascadia: запущена и готова щелкнуть электрическим выключателем

После более чем одного миллиона тестовых миль и бесчисленных грузов, доставленных для реальных автопарков, eCascadia официально запущена в серийное производство. Вот пять причин, по которым этот новаторский электрический грузовик-полуприцеп готов помочь вам перевести ваш автопарк на нулевой уровень выбросов.

eCascadia: 3 способа сделать безопасность следующего уровня стандартом

Что, если бы существовал полуприцеп, достаточно умный, чтобы быть на шаг впереди других транспортных средств, защищать водителей со всех сторон и делать длительные поездки более комфортными? Есть: Freightliner eCascadia.

Состояние заряда: электрические тенденции и вехи 2021 г.

2021 год стал годом значительного прогресса для электрических полуприцепов. Вот краткий обзор того, как далеко мы продвинулись и куда движемся дальше.

Подготовьтесь к ускорению электромобиля

Эволюция ландшафта электрических грузовиков продолжает набирать скорость. Хотите оставаться на шаг впереди? Сейчас может быть прекрасное время, чтобы подвести итоги ваших планов по EV.

Планирование инфраструктуры зарядки электромобилей

Мир электрических грузоперевозок полон возможностей, но чтобы попасть туда, нужно не щелкнуть выключателем. Сначала нужно построить правильный фундамент.

Помимо аккумуляторов: как работают электрические грузовики

Электрические коммерческие грузовики уже здесь, и они продолжают набирать реальные мили. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что происходит внутри него, когда он в пути? Давайте взглянем.

Движение электрической иглы: умные способы использования электрических грузовиков

Электрические грузовики — это мощные и эффективные инструменты будущего, и они уже двигают реальный бизнес. Давайте рассмотрим несколько лучших способов их использования сегодня.

4 основные бизнес-причины для создания парка электромобилей

Переход на электричество — это не только более чистый мир. Устойчивое развитие также может способствовать повышению эффективности, производительности и улучшению бизнеса. Вот 4 основные причины, по которым создание парка электромобилей может быть полезным для вашей прибыли.

Каково это управлять eCascadia: 5 самых удивительных особенностей

Думаете, вы знаете электрические грузовики? Узнайте о 5 самых удивительных особенностях Freightliner eCascadia и о том, что делает его лидером в гонке за инновациями с нулевым уровнем выбросов.

Часто задаваемые вопросы

Идет электрификация коммерческих грузовиков средней и большой грузоподъемности, что знаменует собой важное событие в транспортной отрасли. Пилотные программы электрических полуприцепов (такие как Electric Innovation Fleet и Customer Experience Fleet от Freightliner) уже сегодня доставляют грузы по дорогам Северной Америки, и в ближайшие несколько лет эта технология станет гораздо более распространенной. Чтобы узнать цену, оформить заказ или узнать больше об электрических полуприцепах Freightliner, обратитесь к местному дилеру Freightliner уже сегодня.

На что похоже вождение электрического полуприцепа?

eCascadia работает бесшумно, не выбрасывает дыма и не выделяет вредных веществ, обеспечивает плавную езду и впечатляющее ускорение. Обладая 100-процентным потенциалом крутящего момента на скорости 0 миль в час, эти автомобили также демонстрируют исключительную тяговитость. Вождение eCascadia (или eM2) удобно и расслабляюще. Водители часто говорят, что они действительно ценят опыт вождения, потому что это легче для их тела.

Что говорят водители о вождении электрического полуприцепа?

Благодаря пилотным программам Freightliner Electric Innovation Fleet и Customer Experience Fleet мы каждый день получаем новые уроки о жизни в дороге за рулем электрических грузовиков. Несколько привилегий, которыми поделились участвующие водители:

  • Улучшенный крутящий момент и ускорение
  • Значительно сниженный уровень шума
  • Снижение вибрации
  • Нет дизельного дыма
  • Повышенная простота использования за счет включения рекуперативного торможения.
  • Устойчивый поворот, низкий центр тяжести
  • Снижение утомляемости водителя
  • Более простой процесс после- и предрейсового осмотра
  • Более чистая рабочая среда

Как далеко может работать батарея eCascadia?

Запас хода варьируется в зависимости от двух вариантов емкости аккумулятора eCascadia.Аккумулятор емкостью 438 кВтч обеспечивает типичный запас хода 230 миль в конфигурации 4×2 или 220 миль в конфигурации 6×4. Аккумулятор емкостью 291 кВтч обеспечивает типичный запас хода в 155 миль в конфигурации 4×2. Эти диапазоны предполагают постепенное уменьшение нагрузки, постоянное использование рекуперативного торможения и запуск маршрута с полной зарядкой.

Каков диапазон для eCascadia semi?

eCascadia имеет типичный диапазон 155, 220 или 230 при полной зарядке, в зависимости от конфигурации.

Сколько стоит энергия для электрического полуприцепа?

Цены на энергию варьируются в зависимости от региона, а также колеблются ежечасно, в зависимости от того, когда энергосистема испытывает повышенный спрос. Это означает, что стоимость энергии, как правило, ниже ночью, поэтому варианты использования, позволяющие заряжать грузовики ночью, идеально подходят для максимальной экономии топлива. Ожидается, что даже с учетом колебаний цен на энергоносители стоимость пробега грузовых автомобилей на электричестве будет значительно ниже, чем на дизельном топливе.

Имеют ли электрические грузовики более низкую стоимость владения, чем дизельные грузовики?

В зависимости от региона развертывания могут быть доступны гранты и стимулы, чтобы компенсировать более высокую начальную цену покупки электрического грузовика, приближая ее к паритету с сопоставимым дизельным грузовиком. Это, в сочетании с более низкими расходами на топливо и меньшим объемом технического обслуживания в течение всего срока службы автомобиля, может позволить владельцам получить преимущество в реальной стоимости владения по сравнению с эксплуатацией сопоставимых дизельных моделей.

Сколько стоит электрический полуприцеп Freightliner?

eCascadia теперь доступна для бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Freightliner, чтобы получить предложение.

Новые технологии всегда дороже в начале. В настоящее время аккумуляторы высокого напряжения являются крупнейшим источником единовременных затрат для eCascadia, и его закупочная цена будет выше, чем у продуктов Freightliner с обычной трансмиссией.Однако, в зависимости от того, где находится клиент, гранты и стимулы могут помочь снизить покупную цену, что со временем приведет к снижению реальной стоимости владения, если принять во внимание более низкие затраты на техническое обслуживание и топливо.

Как далеко работает батарея eCascadia?

eCascadia имеет типичный диапазон 155, 220 или 230 при полной зарядке, в зависимости от конфигурации.

Сколько времени требуется для полной зарядки батареи eCascadia?

Зарядка аккумулятора зависит от размера аккумулятора и мощности зарядного оборудования. Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребность в «возможной зарядке», eCascadia может заряжаться от 0% до 80% всего за 90 минут.

Каков диапазон для eCascadia semi?

eCascadia имеет типичный диапазон 155, 220 или 230 при полной зарядке, в зависимости от конфигурации.

Какую полезную нагрузку может перевозить электрический полуприцеп?

Максимальный общий вес (GCW) для eCascadia и прицепа составляет 82 000 фунтов. Приблизительная снаряженная масса eCascadia составляет 16 350 (4×2 для стандартных), 18 750 (4×2 для дальних поездок) или 21 800 (6×4).

Какие виды eAxles есть у eCascadia?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Внедорожники BMW с изюминкой: двери Falcon-Wing в стиле Tesla на будущих моделях
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: