0 просмотров

Поиск грузовика с лучшими высокотехнологичными функциями

Поиск грузовика с лучшими высокотехнологичными функциями

С каждым днем ​​прогресс в технологиях продолжается. Мы живем в технологическую эпоху, когда независимо от того, куда мы идем или что делаем, технологии следуют за нами — даже в дороге с нами. На протяжении многих лет мы видели, как наши автомобили постепенно превращаются в футуристические модели, которые позволяют нам оставаться на связи с миром, развлекаться и безопаснее, чем когда-либо. Неудивительно, что одна из самых востребованных драйверами функций — технологическая. Даже в грузовиках, которые известны прежде всего своими рабочими возможностями, водители ищут модели с лучшими техническими характеристиками. Но как сравнить технологии, используемые в разных моделях? Давайте посмотрим на 2022 Ford F-150 против 2022 Nissan Titan чтобы показать вам все, что вам нужно искать, когда вы ищете грузовик с лучшими техническими характеристиками.

Багажник пикапа Honda Ridgeline

Честно говоря, эта функция немного устарела. Он дебютировал с оригинальной Honda Ridgeline еще в начале 2010-х, но остался настолько популярным, что его стоит обсудить. Как видно выше, багажник встроен в кузов пикапа Honda Ridgeline. Японский бренд даже нашел умный способ держать запасное колесо под рукой в ​​том же месте.

Если вы того пожелаете, запаску можно даже снять и поместить в кровать для большего объема хранения в багажнике. Эта функция также несколько изменилась за последнее десятилетие. В более новых моделях Ridgeline есть небольшой слив, который можно использовать для удаления жидкостей из багажника. Конечно, здесь возможности для тайных ворот безграничны. Эта функция настолько популярна, что даже появилась в новом GMC Hummer EV. Каким бы великолепным он ни был, он просто не может сравниться по практичности с последней функцией в нашем списке.

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов.Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость.Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах.По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней.Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

Прохождение узких поворотов стало проще благодаря системе Trail Turn Assist. Эта функция включает тормоза на внутреннем заднем колесе, чтобы уменьшить радиус поворота. Оттуда вы можете легче поворачивать и поворачивать по узким тропам, используя низкую скорость и большие углы поворота рулевого колеса.

Trail Turn Assist можно активировать в моделях автомобилей, которые поставляются с ним, например, Ford F-150 Raptor 2021 и 2022 годов, если он находится в режиме полного привода с высоким (4H) или полным приводом с низким (4L). Если есть, водитель должен отключить блокировку заднего дифференциала и поддерживать скорость ниже 12 миль в час.

GMC участвует в гонке полноразмерных пикапов EV с 754-сильной Sierra

Sierra EV Denali Edition 1 2024 года поступит в продажу в начале 2024 года по крутой стартовой цене в 108 695 долларов.

  • Электрический пикап GMC Sierra 2024 года поступит в продажу в начале 2024 года с расчетным запасом хода в 400 миль, тяговой способностью до 9500 фунтов и крутящим моментом 780 фунт-футов, позволяющим разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды.
  • В то время как Silverado EV считается спортивным и прочным, команда разработчиков считает Sierra EV более сложной.
  • Прежде чем отрекаться от электрических пикапов как от смехотворно завышенных, знайте, что менее дорогие электромобили Sierra продаются по стартовой цене около 50 000 долларов.

Ford с гордостью провозглашает свои пикапы Ford F-Series самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении четырех десятилетий, что является настоящим подвигом, но General Motors обладает собственным мощным ударом 1-2 с парой полноразмерных пикапов.За первые три квартала этого года Chevy Silverado и GMC Sierra в совокупности осуществили более 543 000 поставок в США, что значительно превысило продажи Ford F-Series, составившие 425 000 грузовиков.

Большая часть этих продаж, конечно, связана с двигателями внутреннего сгорания, но из трех больших отечественных пикапов — F-Series, Silverado/Sierra и Ram — Ford первым выпустил на рынок полноразмерный полностью электрический F-150. Молния. Гарантируя, что соперничество между городами продолжится и в эпоху электрификации, Chevrolet уже предоставил подробности о своем грядущем электромобиле Silverado, и теперь GMC оказывается в центре внимания благодаря электромобилю Sierra EV.

Электромобили Silverado и Sierra основаны на гибкой аккумуляторной архитектуре GM Ultium (кузов на раме с литий-ионными батареями, встроенными как часть конструкции) и поступят на рынок в начале 2024 года. собирать только электромобили под названием Factory Zero.

Как и в случае с запуском Silverado EV, GMC пометит Sierra EV как крутую точку входа для первых пользователей: Sierra EV Denali Edition 1 2024 года достигнет своих первых клиентов в США в начале 2024 года по стартовой цене 108 695 долларов.

Прежде чем вы закатите глаза и ругаете электрические пикапы как слишком дорогие и бужи, знайте, что менее дорогие версии EV продаются по стартовой цене около 50 000 долларов. Это примерно на 15 тысяч долларов больше, чем у простого бензинового GMC Sierra 1500 2022 года выпуска. В 2025 модельном году GMC представит электромобили Sierra в комплектациях AT4 и Elevation.

Технические характеристики Sierra EV Denali Edition 1 впечатляют: запас хода около 400 миль, тяговое усилие до 9500 фунтов, мощность 754 л. 4,5 секунды. Грузовик может «ходить боком», как GMC Hummer EV, который также использует архитектуру батареи GM Ultium и поставляется с Factory Zero.

Прежде чем вы закатите глаза и ругаете электрические звукосниматели как слишком дорогие и бужи, знайте, что появятся менее дорогие версии.

В стационарном состоянии полностью заряженный электромобиль Sierra EV может обеспечить зарядку от автомобиля до дома — в случае длительного отключения электроэнергии — чтобы холодильник и некоторые источники света оставались включенными в течение трех недель благодаря функции Onboard Power Station Pro. В целом Sierra EV предлагает 10,2 кВт внешней мощности через до 10 розеток для инструментов, аксессуаров и, возможно, для питания рок-группы.

Sierra EV может увеличить запас хода до 100 миль примерно за 10 минут с быстрой зарядкой постоянного тока на 800 вольт мощностью до 350 кВт.

Так чем же отличаются полноразмерные близнецы-пикапы GM? Листовой металл и функции в основном одинаковы, но внешняя отделка и освещение, внутренняя отделка и решетки уникальны. В то время как Silverado EV считается спортивным и прочным, команда разработчиков считает Sierra EV более сложной, например, профессионального уровня, если цитировать маркетинговую литературу. Все электромобили Sierra и Silverado будут оснащены кабиной для экипажа и кроватью высотой 5 футов 11 дюймов.

Что касается внутренней части, GMC (как и Chevrolet) хочет, чтобы ее покупатели пикапов находили окружение знакомым, но продвинутым, поэтому есть большой вертикально ориентированный 16,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран — у Silverado EV есть горизонтальный информационный экран — и материалы интерьера включают алюминий, выгравированный нержавеющая сталь и древесина с открытыми порами, которые даже включают в себя беспроводную индукционную зарядку телефона.

В длительных поездках Sierra EV Denali Edition 1 включает функцию Super Cruise, которая позволяет без помощи рук преодолевать более 400 000 миль совместимых дорог в США и Канаде, даже при буксировке.

Фиксированная панорамная стеклянная крыша пропускает естественный свет, а дизайнеры оптимизировали приборную панель и применили контрастную строчку для сидений, чтобы привлечь внимание к деталям.

Возможно, самой инновационной особенностью интерьера (совместно с Silverado EV) является MultiPro Midgate, который позволяет убирать перегородку за кабиной для хранения более длинных предметов, таких как лестницы или доски для серфинга.

Эта функция будет знакома всем, кто владел пикапом Chevy Avalanche, но новая конфигурация электромобилей Sierra и Silverado обеспечивает большую гибкость и полное хранение стеклянной перегородки под сиденьями, когда они сложены.

Впереди GMC называет багажник своим «eTrunk», большим запираемым, защищенным от непогоды отсеком для хранения, который позволяет легко загружать его, когда капот поднят. Бронирование Sierra EV Denali Edition 1 теперь открыто для покупателей на сайте www.gmc.com.

Если вы рассматриваете полностью электрический полноразмерный пикап EV, какой из них вы считаете наиболее привлекательным? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

СЕРЬЕЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Какими бы ни были потребности, 2022 Sierra 1500 предлагает четыре варианта трансмиссии, а также специально разработанные инновации и технологии для легкого выполнения любой работы.

Линейка двигателей включает 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут. крутящего момента, 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и 383 фунт-фут. крутящего момента и 3,0-литровый турбодизель Duramax с лучшим в своем классе дизельным двигателем мощностью 277 л.с., 460 фунт-фут. крутящего момента и лучшая в своем классе полноприводная дизельная тяговая мощность 13 000 фунтов † . Все три работают в паре с 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, GMC внесла значительные усовершенствования в высокопроизводительный двигатель 2,7 с турбонаддувом для улучшения акустики и производительности. Этот двигатель теперь может похвастаться оценкой GM в 420 фунт-футов. крутящего момента — увеличение более чем на 20 процентов, вместе с его 310 л.с.

Если вам нужна возможность работать в самых суровых условиях, тогда не ищите ничего, кроме новой Sierra AT4 2022 года и первой в истории Sierra AT4X. Эти внедорожники премиум-класса будут не только доминировать на трассах, но и предлагать первоклассные удобства. В частности, новая отделка AT4X поднимает возможность выхода из сети на совершенно новый уровень благодаря уникальным функциям и технологиям.

Но возможности означают больше, чем просто движение по бездорожью. Новая Sierra 1500 2022 года предлагает больше всего технологий помощи при буксировке в своем классе †. Эти технологии призваны упростить процесс сцепки и буксировки, например, доступная система прицепа ProGrade Trailering System †, которая использует доступные изображения с камер и доступное приложение In-Vehicle Trailering App †, которые интегрированы в информационно-развлекательную систему GMC.

Некоторые из ключевых особенностей системы трейлеров ProGrade:

• Проверка фонарей прицепа: выполняет определенную последовательность включения освещения (включение стоп-сигналов, указателей поворота и т. д.), чтобы убедиться, что фонари прицепа работают правильно.
• Настраиваемые профили прицепов: Храните соответствующую информацию о подключенных прицепах. Это может включать интервалы технического обслуживания и пробег прицепа.
• Контрольные списки перед отъездом: получите пошаговые инструкции по подключению прицепа к грузовику.
• Доступ к 14 доступным изображениям с камер: эти изображения с нескольких камер включают первый в отрасли прозрачный трейлер † .
• Мобильное приложение myGMC †: используйте совместимый смартфон, чтобы получить дополнительную помощь в работе с трейлером.

Кроме того, доступная функция адаптивного круиз-контроля † совместима с прицепом. Эта технология может автоматически поддерживать выбранное водителем время отрыва от обнаруженного транспортного средства, за которым вы следуете во время руления. Эта функция снижает необходимость частого торможения и ускорения во время вождения.

Технологии, помогающие при буксировке, — не единственная новая специально разработанная функция для этого пикапа. Новое оповещение о полной массе транспортного средства будет сигнализировать о превышении максимального веса, который Sierra может безопасно перевозить. Хотя общий вес транспортного средства не включает общий вес буксируемого прицепа, он включает пассажиров и груз.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  После года бездорожья на Ram TRX от MotorTrend сломалось разочаровывающее количество вещей.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: