Bloomberg считает, что к 2024 году Volkswagen сможет продать больше электромобилей, чем TeslaBloomberg считает, что к 2024 году Volkswagen сможет продать больше электромобилей, чем Tesla
Bloomberg Intelligence считает, что к 2024 году Volkswagen сможет продать больше электромобилей (EV), чем Tesla, но даже если это произойдет, Tesla по-прежнему останется ключевым лидером в отрасли.
Volkswagen уже давно говорит об этом, и одно можно сказать наверняка: обе компании будут ключевыми лидерами в мировом пространстве электромобилей в течение довольно долгого времени. Похоже, у VW и Tesla продолжается дружеское соперничество. Два генерального директора даже выразили восхищение друг другом.
В 2021 году генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс пригласил генерального директора Tesla Илона Маска на встречу компании с 200 топ-менеджерами VW. Хотя Tesla сосредоточена на устойчивом развитии, ее руководство за последние несколько лет поставило перед всей автомобильной промышленностью задачу сделать шаг назад, заново изобрести автомобиль и попытаться наверстать упущенное. Несколько генеральных директоров автомобильных компаний даже сказали то же самое. VW, кажется, единственный автопроизводитель, который не только справляется с этой задачей, но и играет роль ключевого союзника в миссии Tesla, несмотря на заголовки в СМИ, противопоставляющие две компании друг другу.
К сожалению для США, двумя рынками, которые будут наиболее важными для определения лидерства в сфере электромобилей, являются Китай и Европа. Здесь, в США, у нас нет достаточно жесткой политики, требующей от автопроизводителей продавать больше электромобилей.
В настоящее время Volkswagen отстает от Tesla в Китае по продажам электромобилей. Си-Эн-Эн, который сообщил о новостях Bloomberg Intelligence, отметил, что на долю Tesla приходилось 13% продаж электромобилей в Китае в прошлом году, что было связано с собственным китайским BYD, но отставало от Wuling, на долю которого приходилось 16% всех электромобилей в Китае. Более подробный и непревзойденный обзор продаж электромобилей в Китае см. в наших ежемесячных отчетах о продажах электромобилей в Китае.
Я думаю, что Volkswagen, старый автопроизводитель, который когда-то участвовал в Dieselgate, поступил правильно, наняв генерального директора, который открыт не только для производства электромобилей, но и достаточно непредвзят, чтобы выйти за рамки конкуренции и включить Tesla, компанию, о которой многие говорили. потерпит неудачу, как серьезный вызов и лидер отрасли. Другие автопроизводители могли бы извлечь уроки из дружбы VW и Tesla из-за отсутствия лучших условий.
Вместо того, чтобы притворяться лидером, производя очень мало электромобилей, или начинать драму с владельцами Tesla в Твиттере, как в настоящее время делают некоторые американские автопроизводители, лучше всего сосредоточиться на производстве электромобилей и повышении устойчивости наряду с прибылью.
Фольксваген ID. Buzz создает настоящий Buzz
Фольксваген ID. Buzz — это идеальное сочетание взрыва прошлого и взгляда в будущее. Предки электрического микроавтобуса, возможно, существовали десятилетия назад, но табличка с названием более современная, чем у большинства автомобилей на рынке. Подумайте, заводной пляжный фургон встречается Джетсоны.
Идентификатор Фольксваген. Buzz уже доступен в Великобритании и заинтриговал несколько критиков и автомобильных изданий. Люди жужжат о Buzz, потому что поклонники VW годами ждали новую версию классического микроавтобуса для пляжных/дорожных поездок.
Немного подробностей об американской версии электрического микроавтобуса доступно, но мы знаем вероятность ID. Шум, непосредственно конкурирующий с чем-либо еще на рынке, когда он появляется, крайне низок. Электрический автобус VW уникален (на данный момент), и трудно представить какой-либо автомобиль как инновационный и нишевый, который может соперничать с VW ID. Гул. По оценкам Car and Driver, Volkswagen ID. Buzz стартует с 40 000 долларов в Америке.
Знакомство с идентификатором. AERO: первый электрический седан Volkswagen
Volkswagen поделился изображениями и ранними характеристиками своего полностью электрического седана в сегодняшнем пресс-релизе, демонстрируя гладкий и аэродинамический новый автомобиль, который вскоре присоединится к семейству ID. Генеральный директор легковых автомобилей Volkswagen Ральф Брандштеттер сказал:
С удостоверением личности. Шоу-кар AERO, мы раскрываем превью следующего члена ID. семья. Автомобиль с эмоциональным и в то же время чрезвычайно аэродинамическим дизайном, запасом хода более 600 километров, необычайно просторным и премиальным салоном. С нашей стратегией ACCELERATE мы интенсивно продвигаем электрификацию нашего модельного ряда. После ID.4 эта модель станет нашим следующим глобальным автомобилем для Европы, Китая и США.
Вот некоторые характеристики и другие детали, которыми VW поделился до сих пор:
- Он будет установлен на платформе MEB длиной пять метров (16 футов).
- Аэродинамический дизайн с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23.
- 22-дюймовые двухцветные колеса, встроенные заподлицо в корпуса
- Дверные ручки заменены сенсорными поверхностями с подсветкой
- Литий-ионный аккумулятор емкостью 77 кВтч обеспечивает запас хода до 620 км (385 миль) по WLTP
- Первые поставки в Китай ожидаются во второй половине 2023 года.
Согласно релизу, серийная версия ID. Электрический седан AERO поступит в Китай в двух разных версиях, каждая из которых будет производиться совместными предприятиями Volkswagen за рубежом. Производство электрических седанов начнется в Европе и США, начиная с конвейеров Volkswagen на заводе в Эмдене в 2023 году.
Пока нет информации о том, где и когда будет происходить производство в США, но оно определенно находится в разработке. При этом мы можем ожидать, что он будет развернут либо в Чаттануге, штат Теннесси, либо на втором производственном предприятии Volkswagen, запланированном для США.
Посмотрите подробный обзор нового концепта электрического седана Volkswagen в видео ниже:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Я БЫ. Базз Карго
Дата поступления в продажу: 2022 г.
И.Д. Buzz Cargo мало чем отличается от стандартного автобуса Buzz. В нем используются те же аккумуляторные батареи на 48 киловатт-часов и 111 киловатт-часов, с запасом хода до 340 миль (547 километров) и мощностью 369 лошадиных сил (275 киловатт) с полным приводом. Но Buzz Cargo убирает задние окна базового Buzz и реконфигурирует свой интерьер для промышленного и коммерческого использования. Как и Buzz, модель Cargo может появиться в качестве уровня отделки салона в 2022 году.
Будущее Volkswagen в электромобилях
Volkswagen надеется построить один миллион электромобилей к 2023 году и обещает представить восемь новых полностью электрических и гибридных автомобилей в выставочных залах по всему миру к концу 2021 года. Автопроизводитель рассматривает полностью электрические автомобили как будущее личного транспорта и надеется разработать электромобиль. для каждого водителя.
Разработка электромобиля для каждого водителя
В целом планируется создать 34 новые модели, в том числе 12 внедорожников и кроссоверов, а также восемь электрических или гибридных автомобилей. До 2024 года бренд инвестирует более 23 миллиардов долларов в технологии будущего. Все начинается с моделей ID.3 и ID.4; ID означает «интеллектуальный дизайн».
Высшее руководство VW считает, что его бренд ID будет иметь такое же значение для Volkswagen, как Beetle в 1945 году и Golf в 1974 году. Эта новая электрическая платформа изменит VW благодаря новому революционному дизайну автомобиля и производственному процессу. План предполагает, что VW полностью прекратит производство двигателей внутреннего сгорания к 2026 году в пользу своей платформы ID.
Модульный электропривод
Чтобы воплотить эту электрическую мечту в жизнь, VW делает ставку на свою платформу Modular Electric Drive matrix (MEB). MEB расшифровывается как Modularer E-antriebs-Baukasten; это по-немецки «модульный набор инструментов для электропривода». Это включает в себя использование шасси, построенного на батареях и электродвигателях, которые можно использовать с несколькими кузовами автомобилей и кроссоверов для создания множества различных моделей. Представьте себе скейтборд как основу, к которой можно прикрепить различные кузова транспортных средств.
Развертывание включает 22 миллиона автомобилей на дорогах к 2028 году. Да, это высокие цифры, но они должны соответствовать парижским климатическим целям. Мировой рынок электромобилей быстро набирает обороты. Говорят, что к 2025 году продажи электромобилей в Великобритании и Германии вырастут до 15 процентов, в США — до 6 процентов, а в Китае — на 17 процентов.
Производство автомобилей
Автомобили MEB будут производиться на восьми площадках: четырех в Германии, одной в Чехии, одной в США и одной в Китае. VW считает, что электромобиль является наиболее эффективным и лучшим способом достижения климатических целей для крупного игрока. Значительное внимание будет уделяться совместному использованию компонентов и сокращению затрат, включая использование цельнометаллических платформ и надежного экономичного сырья для аккумуляторов.
Бренд ID будет иметь нулевой баланс CO2. VW изучил свою цепочку поставок, и все его поставщики будут использовать экологически чистую энергию. Завод VW в Цвикау уже полностью перешел на экологически чистую энергию. Эта философия будет распространяться на зарядные станции и даже на утилизацию автомобиля в конце его срока службы.
Новые электрические модели
Некоторые из первых полностью электрических автомобилей Volkswagen будут включать в себя ID.3, четырехдверный хэтчбек, за которым последует ID.4, кроссовер-внедорожник. Оба будут доступны в Америке в 2021 году. Другие электромобили в линейке, которые скоро появятся, включают ID Roomzz, первый большой внедорожник автопроизводителя, доступный в Китае в этом году.Это элегантный седан класса люкс ID Vizzion, похожий на Tesla Model S, и ID Buzz, сильно стилизованная полностью электрическая версия знаменитого минивэна VW Microbus. VW даже подумывает о создании полностью электрического багги для дюн под названием ID Buggy, который будет передан другим производителям.
Диапазон аккумуляторов VWВ
Запас хода батареи для этих новых транспортных средств ID может составлять до 311 миль на одной зарядке с быстрой зарядкой постоянного тока уровня 3 от 0 до 80% за 30 минут. Ходят даже разговоры о более крупных электродвигателях для некоторых из этих предложений, которые могут развивать мощность до 301 лошадиных сил. Также на чертежной доске находятся будущие автомобили ID, которые будут включать искусственный интеллект и полностью автономное вождение.
Новая технология EVВ
VW также сосредоточен на зарядке автомобилей ID. Новая операционная система под названием E3 будет подключать эти транспортные средства к облаку для обновления технологий, а новые мобильные станции быстрой зарядки могут быть доставлены в любое место для питания будущих электромобилей. Каждый блок имеет мощность 360 кВтч и может заряжать до 15 электромобилей. Время перезарядки составляет всего 17 минут, что обеспечивает сверхбыструю зарядку мощностью 100 кВт. Эти зарядные устройства проходят пробный запуск в Германии прямо сейчас, чтобы совпасть с запуском новой линейки электромобилей VW ID в этом году.
Volkswagen Group раскрыла свою стратегию электрификации для рынка США. Производитель хочет запустить более 25 новых электрических моделей в США к 2030 году и достичь доли электромобилей в 55% продаж автомобилей в США. Немецкий автопроизводитель также планирует построить собственный завод по производству аккумуляторов в США.
Наступление Volkswagen на электромобили в США начнется в этом году с VW ID.4, произведенного в Чаттануге (ID.4, поставленные в США на сегодняшний день, были построены в Цвиккау), за которым последует ID. VW еще не очень подробно рассказал о грядущих электрических внедорожниках, но считается, что они будут позиционироваться выше ID.6, что примерно сопоставимо с VW Atlas, построенным в Чаттануге.Объявленные 25 моделей электромобилей относятся ко всей Группе, в которую также входят другие бренды, работающие в Северной Америке. VW еще не сообщил, какие это бренды и как будут распространяться 25 моделей.
Вместо этого Скотт Кио, генеральный директор и президент Volkswagen Group of America, объявил, что Volkswagen начнет поэтапный отказ от автомобилей с бензиновым двигателем из своего американского модельного ряда с целью постепенного отказа от них в начале следующего десятилетия. Таким образом, к началу 2030-х Volkswagen должен стать полностью электрическим в США. Это был бы большой шаг, поскольку на 2030 год, как уже упоминалось, по-прежнему планируется доля электроэнергии в размере 55 процентов.
Предыстория состоит в том, что к этому времени должна быть завершена конверсия производственных мощностей. По словам Кио, 90% портфеля VW для Северной Америки также производится в Северной Америке. Производство первой модели MEB должно начаться с ID.4 на заводе в Теннесси в этом году, но со временем оно будет распространено на другие заводы.
Volkswagen также планирует переоборудовать свои заводы в Мексике, автомобильный завод в Пуэбле и завод по производству приводов в Силао, для производства электромобилей или компонентов, таких как электродвигатели, к середине этого десятилетия. Модели Tiguan, Taos и Jetta производятся в Пуэбле.
VW хочет еще больше усилить региональную ориентацию американских моделей не только в производстве: к 2030 году важные обязанности по проектированию и строительству кузова и салона будут локализованы в Северной Америке. Затем «шляпа автомобиля», адаптированная к местным пожеланиям, будет основана на стандартизированной приводной платформе MEB или других платформах EV группы (например, предстоящем SSP).
Стандартизированная платформа привода в будущем будет оснащаться аккумуляторными батареями местного производства. VW закупает аккумуляторы у SK Innovation, чтобы начать производство ID.4. В текущем пресс-релизе группа объявляет, что намерена наладить производство аккумуляторных батарей в США.Решение должно быть принято до конца этого года, и в настоящее время группа оценивает «управленческие и финансовые модели» вокруг запланированного завода по производству аккумуляторов, который будет производить не только для марки VW.
Новая лаборатория по разработке аккумуляторов (BEL) в Чаттануге должна начать работу в мае, где будут тестироваться и проверяться аккумуляторы для электромобилей. Что касается исследований, Центр передового опыта (CoE) NAR Battery с офисами в Белмонте, Калифорния и Чаттануге будет собирать ноу-хау и исследовательские возможности в области технологий аккумуляторных элементов. CoE тесно сотрудничает с технологическими партнерами Quantumscape и 24M.