Лучшие новые пикапы 2022 годаЛучшие новые пикапы 2022 года
Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.
Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.
Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019
Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции».Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.
Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.
Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500.R1T — это первый электрический пикап, запущенный в производство на растущем рынке, который вскоре будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.
Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.
Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2.Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.
GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.
Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым.Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.
Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».
Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции».Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.
Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».
Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого.Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».
Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.
Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.
Безопасность на автобусной остановке
Родители, важно поговорить со своим ребенком или детьми о безопасности на автобусной остановке. Вот несколько советов.
До прибытия автобуса
Ваш ребенок должен прибыть на автобусную остановку как минимум за пять минут до прибытия автобуса. В преддверии нового учебного года посетите автобусную остановку и покажите ребенку, где ждать автобус — по крайней мере в трех гигантских шагах (шести футах) от тротуара. Напомните ребенку, что автобусная остановка — это не место, где можно бегать или играть.
Безопасный вход и выход
Когда подъезжает школьный автобус, ваш ребенок должен дождаться полной остановки автобуса, открытия двери и разрешения водителем садиться или выходить. Ваш ребенок должен использовать поручни, чтобы не упасть.
Всегда будьте осторожны в автобусе
Ваш ребенок никогда не должен ходить позади школьного автобуса. Если ваш ребенок должен перейти улицу перед автобусом, скажите ему, чтобы он прошел по тротуару или по обочине улицы до места не менее чем в пяти гигантских ступенях (10 футов) перед автобусом, прежде чем переходить. Ваш ребенок также должен установить зрительный контакт с водителем автобуса перед переходом, чтобы убедиться, что водитель видит, что он переходит дорогу, чтобы избежать опасной зоны. Если ваш ребенок уронил что-то рядом со школьным автобусом, например, телефон или книгу, самым безопасным для вашего ребенка будет немедленно сообщить об этом водителю автобуса. Ваш ребенок не должен пытаться поднять предмет, потому что водитель может его не увидеть.
Почему это имеет значение?
Короче говоря, GVWR грузовика также используется для определения того, как долго грузовик может работать непрерывно, какие разрешения вам нужно получить для его эксплуатации и нужно ли вам останавливаться на станциях взвешивания.
Вот некоторые из элементов, затронутых GVWR:
Разрешительные требования
Если вы перевозите негабаритное оборудование, вам могут понадобиться определенные опознавательные знаки (например, знаки) и разрешения на продолжение.
Правила номеров DOT
Если вес вашего автомобиля превышает 10 001 фунт, он должен иметь номер Департамента транспорта (DOT) на оба стороны, а не только одна.
Потребности в техническом обслуживании
Ремонтная мастерская или мобильный техник не смогут должным образом подготовиться для вас, если у них нет правильной информации о вашем автомобиле.Если вы скажете «Класс 7», они поймут, что им нужны определенные инструменты или место в отсеке.
Уровни лицензий
Это не универсальная лицензия для больших грузовиков! Водителю нужен CDL для управления чем-либо весом более 26 000 фунтов, но эти правила лицензирования далее делятся на класс A (26 001 фунт или более, при условии, что вы буксируете что-то более 10 000 фунтов); Класс B (26 001 фунт и более, буксировка автомобиля весом до 10 000 фунтов); или класс C (пассажирский транспорт или опасные материалы).
Законы о часах работы (HOS)
Если вы управляете транспортным средством, вес которого превышает 10 001 фунт, к вам будут применяться часы работы водителей грузовиков между штатами FMCSA.
Инструкции по взвешиванию
Если ваш грузовик превышает определенный вес, вы требуется останавливаться на весовых станциях для проверки.
Каждый полноразмерный пикап 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Мы сортируем все полноразмерные пикапы иностранного и отечественного производства от худшего к лучшему, чтобы вам не приходилось это делать.
Превратите любое дружеское барбекю по соседству в поединок по борьбе на заднем дворе с помощью этого простого трюка: объявите своего пикапера королем. Ну угадай что, брат? Быть лучшим не в том, у кого больше Кальвин и Гоббс наклейка на заднее стекло. Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили в Америке, и борьба между ними близка как никогда.
Сегодняшние грузовики способны разгоняться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн с помощью обычного буксировщика. Это множество складных стульев и стальных клеток. Грузовик – это костяк Америки. В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков может с легкостью справиться с классическими потребностями пикапа, и если вы еще не отсортировали себя по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы ранжировали игроков в этом сегменте от худшего к лучшему, чтобы помочь вам в этом. Результат поиска.
Nissan Titan находится немного вне мейнстрима в этом сегменте. У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и общее исполнение Titan кажется недостаточным. В 2022 году Nissan оснастил даже свои базовые грузовики сцепным устройством для прицепа и аэрозольным покрытием кузова. Даже с этими новыми стандартными привилегиями Титан больше похож на чу-чу, чем на пыхтение. У него плохие ходовые качества, а рулевому управлению не хватает остроты; посмотрите на отделку Pro-4X для бездорожья, но ищите везде с точки зрения буксировочной способности, поскольку Titan имеет самый низкий показатель в классе легких грузовых автомобилей. Каждая модель теперь имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у автопарков местных конкурентов.
- Базовая цена: 38 145 долларов США.
- Силовой агрегат: 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная буксировка: 9660 фунтов
Toyota Tundra оказалась в необычном положении как новейший грузовик, доступный в полноразмерном сегменте. Tundra третьего поколения теперь предлагает гибридный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Негибридные модели SR имеют 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие комплектации получают версию того же двигателя мощностью 389 л.с. Его задняя подвеска также является совершенно новой, заменяя старый тип листовых рессор винтовыми пружинами, чтобы обеспечить более управляемую езду. Модели Tundra TRD Pro поставляются с защитными пластинами, лифтом подвески и черными колесами с мощными вездеходными шинами. Модели с удлиненной кабиной могут иметь кровать шириной 6,5 или 8,1 фута, в то время как большие тундры с двойной кабиной получают кровать шириной 5,5 или 6,5 фута. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, но доступен 14,0-дюймовый большой экран, самый большой в классе.
- Базовая цена: 37 645 долларов США.
- Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с., 389-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. с двигателем переменного тока мощностью 48 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 12 000 фунтов
Может быть, это было холодно, может быть, это был здравый смысл, но после редизайна 2019 года Chevy снова пересмотрела свой Silverado 1500 на 2022 год. Уровни отделки салона LT и выше получили новое лицо и обновленный интерьер, который включает в себя массивный 13,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Это помогает отличить интерьер полутонного автомобиля Chevy от других моделей этой линейки, таких как, скажем, Equinox. Одна вещь, которая не изменилась, это мощный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который отключает до шести цилиндров для экономии топлива. Другие силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л. рейтинг шоссе миль на галлон. Chevy также добавила внедорожную модель ZR2 со специальными бамперами, чтобы облегчить углы въезда и выезда. Он предлагается только с двойной кабиной и 2,5-дюймовым лифтом подвески.
- Базовая цена: 28 195 долларов США.
- Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 13 300 фунтов
Если вы можете увеличить ценовую надбавку нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это. Как и Silverado, Sierra имеет множество различных двигателей и трансмиссий и доступна как с задним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что нет высоколетящего внедорожника, такого как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим внедорожным оборудованием. К сожалению, более дорогая версия GMC страдает тем же невпечатляющим стилем интерьера и устойчивым качеством езды, что и Silverado, но дополнительный хром и более четкие линии творят чудеса с полутонным дизайном пикапа GM.
- Базовая цена: 29 295 долларов США.
- Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальная буксировка: 13 200 фунтов
7 различий между пикапами и большими грузовиками?
Пикапы и 18-колесные автомобили могут иметь одну и ту же номенклатуру в официальных книгах, но они предназначены для разных целей. Здесь мы рассмотрим различия между пикапами и большими грузовиками.
1) Грузоподъемность
Одним из самых больших различий между пикапами и другими грузовиками является способность перевозить грузы.
Пикап стандартно поставляется с открытым или закрытым кузовом для перевозки груза.
Фургоны также имеют грузовые отсеки. Однако тягачи, т. е. большие самосвалы или полуприцепы, не имеют грузового отсека.
Полуприцепы имеют седельно-сцепное устройство, которое присоединяется к прицепу, что делает их комбинацией тягач-прицеп.
2) Тяговая способность
Существует огромная разница между буксировочной способностью вашего среднего тяжелого пикапа и полуприцепа.
В то время как самые большие пикапы, такие как F450, имеют заявленную производителем буксировочную способность около 30 000 фунтов, эти автомобили не могут тянуть такой большой груз при повседневном использовании.
В лучшем случае вы можете буксировать 26 000 фунтов, что является весом, который вы можете нести без CDL в большинстве штатов.
Полуприцеп не имеет таких ограничений по буксировке.
В большинстве штатов тракторы могут иметь общую массу 80 000 фунтов. Это означает, что вес грузовика, его пассажиров и прицепного груза не должен превышать 80 000 фунтов.
В зависимости от номинала оси и веса, который может выдержать прицеп, полуприцеп может буксировать до 33 000–40 000 фунтов груза. Это делает их намного превосходящими пикапы по грузоподъемности.
3) Лицензирование
Большинству звукоснимателей, включая сверхмощные модели, CDL не нужен, если они не превышают лимит в 26 000 фунтов.
Тем не менее, большинство больших грузовиков имеют пустой предел веса, поэтому вам нужен CDL, чтобы управлять ими даже без перевозки груза.
Кроме того, водители крупных буровых установок должны получать специальные лицензии в зависимости от перевозимого ими груза.
Существуют различные лицензии и разрешения для перевозки опасных материалов (HAZMAT), перевозки льда и других нишевых работ в логистической отрасли.
Водителю пикапа не требуется ни одна из этих специальных лицензий, даже если вы буксируете экскаваторы-погрузчики и бульдозеры, пока вы не выходите за пределы лимита.
4) Обработка
Пикапы похожи на большие автомобили, потому что управлять ими почти так же, как и меньшими транспортными средствами.
Они обладают улучшенными дорожными и внедорожными характеристиками, что позволяет им обеспечивать исключительные впечатления от вождения на грунтовых дорогах, крутых склонах и т. д.
В пустом состоянии у пикапов могут быть проблемы с сцеплением с дорогой, потому что они распределяют большую часть своего веса на передней оси. Но они обеспечивают улучшенную управляемость при загрузке.
Пикапы также имеют меньшую слепую зону по сравнению с большими грузовиками, что делает их более безопасными при движении по дорогам с интенсивным движением.
Если вы когда-либо ездили на большом грузовике, вы знаете, что ими не так просто управлять, как пикапами.
Хотя вы можете видеть, как тягачи с прицепом врезаются в тротуар с впечатляющей скоростью, в голове водителя происходит много вычислений.
У больших грузовиков много мертвых зон, а это означает, что водитель грузовика должен смотреть сзади и по бокам автомобиля, сохраняя при этом прямой взгляд вперед.
Из-за своей массы полуприцепы должны уступать большое расстояние между собой и другими транспортными средствами и лишены внедорожных возможностей пикапа.
Полуприцепы особенно опасны при работе на крутых склонах, так как они должны снижать скорость, следя за тем, чтобы их груз не соскользнул.
В то время как вы чувствуете себя на вершине мира за рулем своего маневренного пикапа, дальнобойщик должен просчитывать каждое свое движение, чтобы грузовик доставил свой груз в целости и сохранности в рекордно короткие сроки.
В следующий раз, когда вы увидите дальнобойщиков, отдайте им должное за то, что они поддерживают экономику день и ночь.
5) Безопасность
Несмотря на плохую репутацию больших грузовиков, они обладают повышенными функциями безопасности любого транспортного средства на дорогах.
Большинство звукоснимателей имеют отличные показатели безопасности, потому что они созданы для тяжелой работы.
Управлять пикапами проще, и их легче нажимать на тормоза, потому что они несут меньший груз.
Полуприцепы имеют более высокое восприятие опасности из-за их высоты. У дальнобойщика более длинная линия обзора, и он может видеть дальше вперед по сравнению с более короткими транспортными средствами, такими как пикапы и автомобили.
Это позволяет дальнобойщикам принимать меры предосторожности, а не реагировать, когда уже слишком поздно, чтобы избежать неприятностей.
Но поскольку они имеют больший вес, водителю грузовика, движущемуся со скоростью 65 миль в час, требуется в среднем 525 футов, чтобы остановить транспортное средство с момента, когда он / она почувствовал опасность.
Самой большой проблемой безопасности больших грузовиков является усталость.
Большинство людей не знают, но грузоперевозки — одна из самых напряженных работ, и неудивительно, что большинство аварий со смертельным исходом с участием грузовиков происходит, когда водитель засыпает.
У больших грузовиков также есть проблема с центром тяжести, из-за которой они переворачиваются, когда трактор не может контролировать раскачивание прицепа.
Звукосниматели имеют лучшие показатели безопасности из-за их использования и конструкции.
6) Скорость
Пикапы обеспечивают баланс скорости, безопасности и полезности. В большинстве пикапов можно развивать скорость до 100 миль в час без ущерба для безопасности и комфорта.
Грузовикам такая роскошь недоступна.
Большие буровые установки не предназначены для помешанных на скорости; они оптимизированы для безопасной доставки экипажа и груза из пункта А в пункт Б.
Помимо дизайна, у дальнобойщиков есть и другие ограничения скорости.
Из-за правил DOT, соображений безопасности и страховых требований многие компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, устанавливают на свои автомобили регуляторы скорости.
Регулятор скорости гарантирует, что водитель не может превысить заданную скорость в любой ситуации, и это вызывает большое разочарование и гнев у других участников дорожного движения.
Вы когда-нибудь видели, как два грузовика пытаются обогнать себя на шоссе, но им требуется много времени, чтобы проехать мимо друг друга?
Это, вероятно, из-за различий в их ограничениях скорости.
Если грузовик с более низким ограничением скорости пытается обогнать грузовик с более высоким значением, для завершения маневра потребуется время.
Тем временем другим участникам дорожного движения может показаться, что дальнобойщики намеренно тратят чужое время.
Но почему более быстрый грузовик не может затормозить и пропустить вперед более медленного?
В отличие от небольших транспортных средств, большим грузовикам требуется больше времени, чтобы набрать обороты.
Если они тормозят без необходимости, они тратят больше времени на достижение своей идеальной скорости.
К сожалению, их плотный график не позволяет такой роскоши.
Сравните это с вашим пикапом, который может развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.
7) Экономия топлива
Самые экономичные пикапы стандартного размера могут достигать 23 миль на галлон, но они являются исключением из правил. Пикапы, внедорожники и грузовики не являются звездами в отделе экономии топлива.
Полуприцепы — печально известные пожиратели топлива, многие из которых расходуют всего 5 миль на галлон. Но их вместительные топливные баки позволяют тракторам и средним грузовикам преодолевать большие расстояния без дозаправки.
Когда компоненты системы спроектированы для совместной работы, эта система будет работать с максимальной эффективностью. Это простая идея, лежащая в основе технологии Mazda Skyactiv®. Но эффективность — не единственное преимущество.
Интерьер Mazda представляет собой безошибочную связь между водителем и автомобилем. Каждая деталь искусно изготовлена, каждый компонент расположен интуитивно понятно, создавая ощущение обволакивающего комфорта, которое делает каждое путешествие еще более вдохновляющим.
Все протестированные автомобили Mazda получили сертификат IIHS 2021 года. Лучший выбор безопасности+ 6
Мазда СХ-30 2023 года
МАЗДА СХ-5 2023 ГОДА
МАЗДА СХ-9 2023 ГОДА
Mazda3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Другие сайты Mazda
- Условия и положения
- Политика конфиденциальности
- Не продавать мою личную информацию
- Управление настройками файлов cookie
© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Mazda CX-30 2.5 Turbo показана с пакетом Premium Plus
Показана Mazda CX-9 Signature
Показана Mazda3 2.5 Turbo Hatchback с пакетом Premium Plus
Mazda CX-50 2023 года поступит в продажу весной 2022 года.Предсерийная Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition и показанные аксессуары первоначально ожидаются в конце 2022 года и могут быть изменены. Серийная модель будет отличаться.
Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2023 года показана в доступном цвете Rhodium White Metallic.
Mazda CX-3, CX-5, CX-9, Mazda6, Mazda3 седан и хэтчбек 2021 года, а также CX-30 (построенный после сентября 2020 года) были названы IIHS 2021 года. ТОП-БЕЗОПАСНОСТЬ+.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Правовые оговорки
Mazda CX-30 2.5 Turbo показана с пакетом Premium Plus
Показана Mazda CX-9 Signature
Показана Mazda3 2.5 Turbo Hatchback с пакетом Premium Plus
Mazda CX-50 2023 года поступит в продажу весной 2022 года. Предсерийная Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition и показанные аксессуары первоначально ожидаются в конце 2022 года и могут быть изменены. Серийная модель будет отличаться.
Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2023 года показана в доступном цвете Rhodium White Metallic.
Mazda CX-3, CX-5, CX-9, Mazda6, Mazda3 седан и хэтчбек 2021 года, а также CX-30 (построенный после сентября 2020 года) были названы IIHS 2021 года. ТОП-БЕЗОПАСНОСТЬ+.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.