Dodge Durango Shelby Gen1 1999 года выпускаDodge Durango Shelby Gen1 1999 года выпуска
Инди Дуранго
Премиум член
Нашел этот приз на eBay, он был выставлен только сегодня.
Есть много хороших фотографий этого D. Я не знал, что на Shelby есть нагнетатели Kenne Belle.Я думал, что все, что у них есть, это небольшая управляемость, чип и шоу-моды, как у R/T. Этот выглядит настоящим крикуном. Поскольку я не могу его получить, я надеюсь, что DOCer сможет.
Он не был продан за 12 569,60 долларов после 27 ставок.
Отредактируйте 12.11.07 как стикер, потому что я устал искать его через функцию поиска.
одно плохое Д
Зарегистрировано
Большой Эл
Премиум член
Я не знал, что на Шелби стоят нагнетатели Kenne Belle Supercharger. Я думал, что все, что у них есть, это небольшая управляемость, чип и шоу-моды, как у R/T.
Пока все Уполномоченный заводом Шелби поставлялись с нагнетателями, используемая марка зависела от того, «где» произошла модификация в Шелби?
Те, что были запланированы для доставки на восточное побережье, были модифицированы Star Coach Inc. в Джорджии (больше не работают) и поставлялись с агрегатами Paxton. Те, что были запланированы для доставки на западное побережье, были модифицированы компанией Race Truck Trends в Калифорнии и поставлялись с агрегатами Kenne Bell. Согласно информации, полученной от члена DOC, который однажды посетил завод Star Coach, они использовали нагнетатели Paxton, потому что никогда не могли получить рекламируемый Увеличение HP с помощью устройства Kenne Bell оригинальный Шелби использовал.
В дополнение к ковшеобразным сиденьям «Shelby Signature» (которые «были» стандартными), они также поставляются с множеством других специальный такие штрихи, как капот и обвес A&A, тормозные комплекты Stillen, крышки фар GTS, комплект приборной панели из углеродного волокна и т. д. и т. д.
Прочитав статью о Shelby D в журнале Truck Trends и решив, что мне очень нравится «внешний вид», я решил установить некоторые из тех же элементов на свой собственный D (например, капот, тормоза Stillen, комплект приборной панели, крышки фар и т. д.). .) У меня никогда не было Shelby "Skunk Stripes", потому что я чувствовал, что было бы неправильно "хвастаться" полосками, если мой D не мог их поддержать!
Когда-нибудь? Если я когда-нибудь смогу скопить достаточно, чтобы Fastman 408 и MS Tranny упали в мою малышку? будут появляться!
Инди Дуранго
Премиум член
Я не знал, что на Шелби стоят нагнетатели Kenne Belle Supercharger.Я думал, что все, что у них есть, это небольшая управляемость, чип и шоу-моды, как у R/T.
Пока все Уполномоченный заводом Шелби поставлялись с нагнетателями, используемая марка зависела от того, «где» произошла модификация в Шелби?
Те, что были запланированы для доставки на восточное побережье, были модифицированы Star Coach Inc. в Джорджии (больше не работают) и поставлялись с агрегатами Paxton. Те, что были запланированы для доставки на западное побережье, были модифицированы компанией Race Truck Trends в Калифорнии и поставлялись с агрегатами Kenne Bell. Согласно информации, полученной от члена DOC, который однажды посетил завод Star Coach, они использовали нагнетатели Paxton, потому что никогда не могли получить рекламируемый Увеличение HP с помощью устройства Kenne Bell оригинальный Шелби использовал.
В дополнение к ковшеобразным сиденьям «Shelby Signature» (которые «были» стандартными), они также поставляются с множеством других специальный такие штрихи, как капот и обвес A&A, тормозные комплекты Stillen, крышки фар GTS, комплект приборной панели из углеродного волокна и т. д. и т. д.
Прочитав статью о Shelby D в журнале Truck Trends и решив, что мне очень нравится «внешний вид», я решил установить некоторые из тех же элементов на свой собственный D (например, капот, тормоза Stillen, комплект приборной панели, крышки фар и т. д.). .) У меня никогда не было Shelby "Skunk Stripes", потому что я чувствовал, что было бы неправильно "хвастаться" полосками, если мой D не мог их поддержать!
Когда-нибудь? Если я когда-нибудь смогу скопить достаточно, чтобы Fastman 408 и MS Tranny упали в мою малышку? будут появляться!
Интересная информация о нагнетателях. Я ожидаю, что Кэрролл ни на чем не скупится, так что это меня удивило в единицах Kenne Bell.
Сиденья Sig и приборная панель из углеродного волокна изображены в списках. Забавно, поскольку продавец находится в Иллинойсе, я ожидал, что D будет версией с Восточного побережья, основанной на местных.
Чем больше я узнаю и узнаю о Шелби, тем больше я хочу его :cheesy: Значит, полоски снова на твоих, когда 408-й появится в продаже, а? Круто!
Durango Shelby SP360: сверхзаряженный и сверхнезаметный
У каждой кинозвезды, независимо от того, в скольких фильмах она снялась или сколько заработала ее работа в прокате, есть хотя бы один фильм, который в кинотеатрах посмотрели только шесть человек. То же самое и с автопроизводителями. Кэрролл Шелби сделал себе имя, сделав Ford Mustang более быстрой лошадью, но, похоже, он не рассказывал о своей работе над Уклоняться Дуранго. Их там не так много, особенно с наддувом.
Натан Адлен с ютуб-канала TFLклассика удалось найти кого-то, кто владеет одним, хотя. Его имя Джо. Он не только водит Durango, созданный Шелби, но и знал, что Шелби модифицировал Durangos, изменив внешний вид и модернизировав подвеску, тормоза, колеса и шины еще в 1990-х годах. Тогда Джо был бедным подростком, но перенесемся в наши дни, и он случайно нашел один в продаже с пробегом всего в 32 500 миль — в дилерском центре Tesla. Иди разберись. Несмотря на то, что Джо 12 лет мечтал об этом, он не сразу ухватился за эту возможность. К счастью, когда он был готов подписать документы, они все еще были доступны. Джо обменял свою предыдущую машину, а затем закрыл сделку, добавив еще 15 900 долларов.
Интерьер Dodge Durango Shelby SP360.
" data-image-caption="" data-medium-file="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. и-Super-Obscure-4-300×181.png" data-large-file="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is -С наддувом. и-Super-Obscure-4.png" loading="lazy" src="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is- Supercharged.%20and-Super-Obscure-4.png" alt="dodgeforum.com Dodge Durango Shelby SP360 оснащен наддувом. и Super Obscure" width="1000" height="603" srcset="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged .and-Super-Obscure-4.png 1000 Вт, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-4-150×90.png 150w, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-4-300×181.png 300 Вт, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-4-768×463.png 768w, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-4-640×386.png 640w" size="(max-width: 1000px) 100vw, 1000px" />
Так Джо получил не только редкую машину, но и редкую Шелби. Дуранго. Он говорит Адлену: «Предполагалось, что в период с 1999 по 2000 год было выпущено около 3000 автомобилей. Всего было выпущено около 350, и примерно половина из них были полноприводными и с сиденьями третьего ряда с нагнетателем». У Джо есть один из этих примерно 175 автомобилей, модель SP360 в синем цвете Viper с белыми полосами и внутренней отделкой из углеродного волокна.
Dodge Durango Shelby SP360 с двигателем V8 с наддувом.
" data-image-caption="" data-medium-file="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. и-Super-Obscure-3-300×156.png" data-large-file="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is -С наддувом. и-Super-Obscure-3.png" loading="lazy" src="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is- Supercharged.%20and-Super-Obscure-3.png" alt="dodgeforum.com Dodge Durango Shelby SP360 оснащен наддувом. и Super Obscure" width="1000" height="521" srcset="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged . and-Super-Obscure-3.png 1000 Вт, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged.and-Super-Obscure-3-150×78.png 150w, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-3-300×156.png 300 Вт, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-3-768×400.png 768w, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-3-640×333.png 640w" size="(max-width: 1000px) 100vw, 1000px" />
Нагнетатель Kenne Bell, прикрепленный к его 5,9-литровому V8 создает шесть фунтов наддува и помогает выкачивать 360 лошадиных сил. Другие черты, из-за которых автомобиль Джо особенно трудно найти, также делают его полезным для Джо, который живет со своей женой и дочерью в Небраске. Экономия топлива SP360 на одном баке в 400 миль тоже не повредит.
Передняя часть Dodge Durango Shelby SP360.
" data-image-caption="" data-medium-file="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. и-Super-Obscure-5-300×197.png" data-large-file="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is -С наддувом. и-Super-Obscure-5.png" loading="lazy" src="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is- Supercharged.%20and-Super-Obscure-5.png" alt="dodgeforum.com Dodge Durango Shelby SP360 оснащен наддувом. и Super Obscure" width="1000" height="656" srcset="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged . and-Super-Obscure-5.png 1000 Вт, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-5-150×98.png 150w, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged.and-Super-Obscure-5-300×197.png 300 Вт, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-5-768×504.png 768w, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-5-640×420.png 640w" size="(max-width: 1000px) 100vw, 1000px" />
Но Адлен не заинтересован в гипермилировании SP360. Он хочет узнать, сколько ворчания у раритета с наддувом, правой ногой вперед. Имея всего 360 лошадиных сил, SP360 не быстр по сегодняшним меркам, но Адлен считает, что он «достаточно быстр». Он говорит Джо: «Вой нагнетателя не так выражен, как у некоторых современных двигателей». Одна вещь, которая определенно делает его присутствие известным, — это слишком жесткая подвеска SP360. Как говорит Джо: «Мне нравится, как он управляется. Это просто грубый.”
Профильный снимок Dodge Durango Shelby SP360.
" data-image-caption="" data-medium-file="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. и-Super-Obscure-6-300×155.png" data-large-file="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is -С наддувом. и-Super-Obscure-6.png" loading="lazy" src="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is- Supercharged.%20and-Super-Obscure-6.png" alt="dodgeforum.com Dodge Durango Shelby SP360 оснащен наддувом. и Super Obscure" width="1000" height="518" srcset="https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged . and-Super-Obscure-6.png 1000 Вт, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-6-150×78.png 150w, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged.and-Super-Obscure-6-300×155.png 300 Вт, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-6-768×398.png 768w, https://dodgeforum.com/wp-content/uploads/2020/01/dodgeforum.com-Dodge-Durango-Shelby-SP360-is-Supercharged. and-Super-Obscure-6-640×332.png 640w" size="(max-width: 1000px) 100vw, 1000px" />
Жаль, что Шелби больше не предлагает разогретые Durangos. Между Durango SRT и Jeep Grand Cherokee достаточно места для заполнения. Трекхок — и множество Мустангов, чтобы унизить семейный хот-род.
Durango первого поколения на базе Dakota предлагает до 360 л.с., продается более 100 тысяч единиц в год
В первом поколении (1998-2003 гг.) Dodge Durango есть что-то весьма привлекательное. Модель Durango 1998 года, построенная на коробчатой раме и разделяющая почти всю переднюю часть центральной стойки с пикапом Dakota, стала первой моделью среди среднеразмерных внедорожников марки Dodge. В его мужественном стиле мини-Ram с широкой решеткой радиатора и широкими плечами есть много очарования.
За этой решеткой покупатели могли найти один из пяти различных двигателей V8 или один двигатель V6 с шестилетним сроком службы в паре с устаревшей по сегодняшним стандартам четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Выбор трансмиссии был стандартным 5,2-литровым двигателем Magnum V8 в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и полным приводом. Модели только с задним приводом начали появляться в 1999 модельном году. Мощность этого двигателя составляет 230 лошадиных сил и 300 фунт-футов. крутящего момента.
Меньший 3,9-литровый V6 предлагался с 1998 по 2000 год, но его низкая мощность отпугивала покупателей. Обладая слабыми 175 лошадиными силами и 225 фунтами-футами. крутящего момента, найти один из них под капотом подержанного Durango было бы редким и печальным зрелищем.
5,2-литровый Magnum уступил место более мощному 5,9-литровому Magnum V8 в 2000 году, который производил 245 лошадиных сил и 330 фунт-футов. крутящего момента.В знак того, что должно было произойти с Durango, Додж повозился с идеей варианта производительности как в модели R / T, так и в специальной версии, созданной с помощью Кэрролл Шелби.
R / T отличался немного большей мощностью — 250 лошадиных сил и 345 фунт-футов. крутящего момента. Однако, если вашей целью была большая мощность, вдохновленный Шелби SP 360 был именно тем, что вам нужно. Производство 360 лошадиных сил и 412 фунт-футов. крутящего момента от 5,9-литрового V8 с наддувом, этот особенный Durango можно было легко выделить из толпы благодаря синей окраске в стиле Viper и белым гоночным полосам.
Согласно данным о продажах, Durango первого поколения был самым популярным из представленных на заводе: Dodge продавал более 100 000 единиц в год.
В первом поколении Durango было и есть что любить или даже любить, с семью сиденьями, приемлемыми рейтингами краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и рейтингом буксировки до 7500 фунтов. при правильном оснащении; это может легко стать выигрышной формулой для многих сегодняшних покупателей, желающих избежать больших трехрядных внедорожников от Ford и Chevy.
Тем не менее, это не без жалоб: последняя модель 2003 года имеет шесть отзывов и десятки и десятки жалоб на двигатель и трансмиссию на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Dodge Durango Shelby Gen1 1999 года выпуска
Dusband
Зарегистрировано
мгхерой
Зарегистрировано
Новый участник, но за эти годы у него было три полноприводных автомобиля SP360. Тот, что был на Viper Exchange, исчез, когда я проверял прошлым летом перед тем, как купить #165 во Флориде.
Для записи:
#81, Увидел в BJ, купил (новый) у дилера в Хиллсдейле, штат Мичиган, когда он не продавался в Аризоне, затем проехал около 40 тысяч миль. Полностью укомплектованный Kenne Belle S / C, тормозами, коллекторами, 3-м сиденьем и т. Д. Продан на Auburn Spring 2005 в большую коллекцию Техаса (O'Quinn), затем перепродан (RM), когда он скончался.
#48, Куплено (eBay) 2014, также полностью опционально из Калифорнии, 28 тыс. миль. Продан Auburn Fall 2017, 37 тыс. миль.
#165 Куплено (eBay) июль 2020 г., 19 тыс. миль. S / C, но без третьего сиденья, модернизации тормозов или коллекторов, немного другая конфигурация из углеродного волокна. До сих пор мы модернизировали тормоза, опустив их чуть ниже правильной высоты (мы перешли к 2 ", "нормальный" был 1 1/2", заменили фары дальнего света на более яркие и маломощные светодиоды, чтобы защитить пресловутый переключатель Chrysler. , и новый комплект резины подходящего размера.В отличном состоянии, не планирую зимнюю езду.
Dusband
Зарегистрировано
Новый участник, но за эти годы у него было три полноприводных автомобиля SP360. Тот, что был на Viper Exchange, исчез, когда я проверял прошлым летом перед тем, как купить #165 во Флориде.
Для записи:
#81, Увидел в BJ, купил (новый) у дилера в Хиллсдейле, штат Мичиган, когда он не продавался в Аризоне, затем проехал около 40 тысяч миль. Полностью укомплектованный Kenne Belle S / C, тормозами, коллекторами, 3-м сиденьем и т. Д. Продан на Auburn Spring 2005 в большую коллекцию Техаса (O'Quinn), затем перепродан (RM), когда он скончался.
#48, Куплено (eBay) 2014, также полностью опционально из Калифорнии, 28 тыс. миль. Продан Auburn Fall 2017, 37 тыс. миль.
#165 Куплено (eBay) июль 2020 г., 19 тыс. миль. S / C, но без третьего сиденья, модернизации тормозов или коллекторов, немного другая конфигурация из углеродного волокна. До сих пор мы модернизировали тормоза, опустив их чуть ниже правильной высоты (мы перешли к 2 ", "нормальный" был 1 1/2", заменили фары дальнего света на более яркие и маломощные светодиоды, чтобы защитить пресловутый переключатель Chrysler. , и новый комплект резины подходящего размера.В отличном состоянии, не планирую зимнюю езду.
Супер модератор
60522
Только чтение
Мне нужна помощь.
Искал здесь код краски, но не нашел. Извините, если об этом уже спрашивали.
Я выполнил поиск в Google по коду краски для Dodge Shelby Durango SP-360 и привел меня на этот сайт. Так что я должен был присоединиться и попросить, чтобы получить его изо рта лошадей.
Из тех мест, где я нашел название краски (просто название, а не код), она называлась несколько по-разному. Синий гадюка, синий металлик гадюки.Viper Blue Pearl, Viper GTS Blue и Intense Blue Pearl. Это жемчуг или металлик?
Я бы предположил, что код находится на дверной бирке. Если да, может ли кто-нибудь поделиться снимком дверной бирки, на которой она есть, чтобы я мог передать это в малярную мастерскую, пожалуйста?
Спасибо за вашу помощь.
Супер модератор
Большинство металликов в тот период называли «Жемчугом».
я подозревать это интенсивный синий PB3..
должен быть на последней строке сертификационной таблички транспортного средства.
Он также может быть нанесен на днище автомобиля со стороны пассажира.
Вложения
Dusband
Зарегистрировано
Мне нужна помощь.
Искал здесь код краски, но не нашел. Извините, если об этом уже спрашивали.
Я выполнил поиск в Google по коду краски для Dodge Shelby Durango SP-360 и привел меня на этот сайт. Так что я должен был присоединиться и попросить, чтобы получить его изо рта лошадей.
Из тех мест, где я нашел название краски (просто название, а не код), она называлась несколько по-разному. Синий гадюка, синий металлик гадюки. Viper Blue Pearl, Viper GTS Blue и Intense Blue Pearl. Это жемчуг или металлик?
Я бы предположил, что код находится на дверной бирке. Если да, может ли кто-нибудь поделиться снимком дверной бирки, на которой она есть, чтобы я мог передать это в малярную мастерскую, пожалуйста?
Спасибо за вашу помощь.
Мне нужна помощь.
Искал здесь код краски, но не нашел. Извините, если об этом уже спрашивали.
Я выполнил поиск в Google по коду краски для Dodge Shelby Durango SP-360 и привел меня на этот сайт. Так что я должен был присоединиться и попросить, чтобы получить его изо рта лошадей.
Из тех мест, где я нашел название краски (просто название, а не код), она называлась несколько по-разному. Синий гадюка, синий металлик гадюки. Viper Blue Pearl, Viper GTS Blue и Intense Blue Pearl. Это жемчуг или металлик?
Я бы предположил, что код находится на дверной бирке.Если да, может ли кто-нибудь поделиться снимком дверной бирки, на которой она есть, чтобы я мог передать это в малярную мастерскую, пожалуйста?
Спасибо за вашу помощь.
60522
Только чтение
Dusband
Зарегистрировано
Привет! Новый участник здесь, потенциально рассматривающий возможность покупки Durango Shelby SP 360. Я просто хотел отметить для реестра, что нашел № 178 для продажи в Нью-Порт-Ричи (недалеко от Тампы, Флорида).
Посмотреть вложение 109050
Стоит 13 500 долларов США с этим описанием: (в описании они показывают № 187, но на табличке № 178)
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы найдете другие в продаже. Я нахожусь в Уичито, штат Канзас.
Dodge Shelby Durango SP360 — легковые и грузовые автомобили — по владельцу — транспортное средство.
Dusband
Зарегистрировано
Шелби Дуранго#81
Зарегистрировано
Новый участник, но за эти годы у него было три полноприводных автомобиля SP360. Тот, что был на Viper Exchange, исчез, когда я проверял прошлым летом перед тем, как купить #165 во Флориде.
Для записи:
#81, Увидел в BJ, купил (новый) у дилера в Хиллсдейле, штат Мичиган, когда он не продавался в Аризоне, затем проехал около 40 тысяч миль. Полностью укомплектованный Kenne Belle S / C, тормозами, коллекторами, 3-м сиденьем и т. Д. Продан на Auburn Spring 2005 в большую коллекцию Техаса (O'Quinn), затем перепродан (RM), когда он скончался.
#48, Куплено (eBay) 2014, также полностью опционально из Калифорнии, 28 тыс. миль. Продан Auburn Fall 2017, 37 тыс. миль.
#165 Куплено (eBay) июль 2020 г., 19 тыс. миль. S / C, но без третьего сиденья, модернизации тормозов или коллекторов, немного другая конфигурация из углеродного волокна. До сих пор мы модернизировали тормоза, опустив их чуть ниже правильной высоты (мы перешли к 2 ", "нормальный" был 1 1/2", заменили фары дальнего света на более яркие и маломощные светодиоды, чтобы защитить пресловутый переключатель Chrysler. , и новый комплект резины подходящего размера.В отличном состоянии, не планирую зимнюю езду.
Продается модель 2004 года. Автомобили и ставки
На момент написания этой статьи на аукционе был выставлен Dodge Ram SRT-10 2004 года выпуска. Автомобили и ставки. И он довольно хорошо оснащен, помимо своих характеристик, связанных с производительностью.
Он имеет регулируемые педали, съемную заднюю дверь, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары и аудиосистему с восемью динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером на шесть дисков. Кроме того, в то время как SRT-10 с ручным управлением технически не был рассчитан на буксировку с завода, эта модель 2004 года имеет буксирный жгут прицепа с четырехконтактным разъемом. Кроме того, этого Dodge Ram SRT-10 2004 года нет в наличии. Он поставляется с короткоходным рычагом переключения передач, защитой от дождя на окнах, а также вторичными задними отбойниками, линиями гидроусилителя руля и линиями масляного радиатора двигателя.
Интерьер Dodge Ram SRT-10 2004 года | Автомобили и ставки
Автомобили и ставки отмечает, что этот Ram SRT-10 попал в аварию, хотя, похоже, единственный ремонт — это новый или перекрашенный передний бампер. Кроме того, у грузовика есть царапины снаружи и внутри. Но у него на часах менее 32 900 миль, а также довольно новые шины и множество сервисных книжек. Продавец также недавно заменил масло, насос ГУР и поликлиновой ремень.
Контрапункт
Главная особенность этого Durango 5.9 R/T — эксклюзивность. В наши дни спортивные кроссовки повсюду, поэтому у вас должно быть что-то, что выделяло бы вас из массы. В этом случае вы получаете хриплый выхлоп, немного замши на сиденьях и дверях, несколько агрессивно оформленных лейблов R/T и кое-что еще. К сожалению, производительность тега R/T не столь драматична. Да, он стал на несколько шагов быстрее, но управлять этим мужественным спорткаром все равно не так уж и интересно. Езда плавная, а R/T имеет высокий уровень качества, но «производительность» и «спортивность» — два термина, которые я не вижу рядом друг с другом. — Брэд Невин
Происхождение Durango среднего размера от Dakota делает его компактным по сравнению с другими внедорожниками в своем классе — по размеру он занимает место между Explorer и Expedition — и при этом он наделен 5,9 литрами полноразмерной мощности Ram.Добавьте прибавку в 5 л. влияние грохочущего выхлопа и расклешенных крыльев. Самое время раскошелиться на дополнительные пять штук для R/T 5.9, прежде чем вы сможете подсчитать, сколько будет стоить содержание этого 25-галлонного бака полным. — Кора Вебер
Я не рекламирую это здесь, но мне нравятся мускулистые грузовики, потому что я часто что-то буксирую или таскаю, и мне нравится дополнительная молния. Если бы Ford SVT Lightning был доступен с кабиной экипажа, я бы умолял сделать его более долговечным. Однако я не фанат Durango R/T sport-ute. Он держит дорогу лучше, чем модель SLT, и быстрее во всех испытаниях на ускорение, но все же не входит в элиту грузовиков по своим характеристикам. И я нашел гулкий звук выхлопа поначалу прохладным, но утомляющим через 20 минут. Пакет R/T должен обеспечить больший прирост производительности, прежде чем я ухудшу удобство и утонченность базового Durango. — Ларри Вебстер
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2000 Додж Дуранго Р/Т
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 890 долларов США (базовая цена: 34 340 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Смещение: 360 дюймов 3, 5893 см 3
Сила: 250 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент: 350 фунто-футов при 3000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): поперечные рычаги/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 11,3-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый чугунный барабан
Шины: Goodyear Wrangler HP, P275/60R-17
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,0 дюйма
Длина: 193,3 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 72,9 дюйма
Пассажирский объем: 103 фут3
Объем груза: 19 футов3
Снаряженная масса: 4926 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8,1 сек.
100 миль в час: 25,3 секунды
110 миль в час: 38,9 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 8,5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,9 с.
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 84 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 213 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,77 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 13/12/16 миль на галлон