0 просмотров

Новый GM Duramax 3 2023 года выпуска

Новый дизельный двигатель GM Duramax 3.0 2023 года: действительно ли он улучшен?

General Motors только что объявила, что в 2023 году представит второе поколение своего дизельного двигателя Duramax для некоторых пикапов Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500.Это первое изменение в шестицилиндровом турбодизельном двигателе LM2, который теперь называется LZ0, с момента его появления в 2019 году. GM заявляет, что 25 процентов двигателя были полностью переработаны, мощность увеличена до 305 л.с., а крутящий момент — до 495 фунт-футов. Итак, повысят ли эти изменения как производительность, так и надежность?

Chevy Silverado 1500 2023 года: что нового?

Модернизированный дизельный двигатель Duramax для Chevy Silverado 2023 года будет доступен в комплектациях Custom, Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country. Он работает в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В основном он доступен на всех условиях, кроме новой отделки Silverado 1500 ZR2 Bison, созданной для бездорожья. Немного странно не допустить, чтобы эта опция использовалась во внедорожнике, который мог бы выиграть от дополнительного крутящего момента.

Chevy Silverado 1500 ZR2 Bison доступен только с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут. Он также работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой.

Он имеет пять защитных пластин днища, защиту порогов, бамперы из штампованной стали со встроенными подножками и передние буксировочные крюки. Новые бамперы должны улучшить углы въезда Silverado, но официальных данных пока нет.

Кроме того, ZR2 Bison ездит на 18-дюймовых колесах, обутых в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT. Дорожный просвет составляет 11,2 дюйма.

Двигатель Duramax LLY с 2004,5 ​​по 2005 г.

Что касается проблем с форсунками LLY, GM устранила внутренние неисправности с помощью редизайна ½ 2004 года, но LLY Duramax иногда показывал код неисправности для форсунок, но в большинстве случаев это оказывалось проблемой с трением жгута проводов форсунки. через и вызвать короткое замыкание или разрыв в проводке. Одной из самых больших жалоб на LLY является его склонность к перегреву, особенно когда грузовик тяжело работает с более тяжелым прицепом или в жаркий летний день.

Хотя это может быть не первое место, на которое вы думаете обратить внимание, стандартная система впуска воздуха может на самом деле способствовать более горячей работе LLY Duramax. Многие люди добавляют впуск холодного воздуха в надежде на увеличение мощности и эффективности, но на LLY вам нужно сделать еще один шаг и добавить менее ограничивающий турбомундштук, деталь, которая не входит в большинство комплектов впуска холодного воздуха. Когда двигатель работает на полную мощность, турбонагнетатель всасывает тонну воздуха, а ограничительная стандартная впускная труба турбокомпрессора может эффективно задушить турбокомпрессор VGT, вызывая стремительный рост температуры на выходе компрессора, нагревание промежуточного охладителя и, в конечном итоге, повышение температуры сгорания. и температура охлаждающей жидкости. Однако, если вы установите стандартный LBZ или турбовпуск вторичного рынка, вы можете позволить двигателю дышать свободно, что снизит температуру воздуха и сохранит температуру охлаждающей жидкости под контролем.

Были ли исправлены проблемы с медленным запуском Silverado Duramax?

Да, проблемы с медленным запуском или даже отсутствием запуска двигателя Chevy Silverado Duramax наконец-то решены. Слава богу, потому что владельцы застряли с невероятно долгим временем запуска, и иногда им приходилось ждать несколько минут, прежде чем завести свои грузовики.

Инженеры обнаружили эту проблему после того, как дилерские центры не смогли воспроизвести проблему. Сообщается, что поставщик поставил колеса возбудителя с погнутыми зубьями, из-за чего система решила, что она не работает.

Теперь General Motors исправила эту проблему с поставщиками. Кроме того, кривошип двигателя был улучшен, чтобы зубья лучше зацеплялись с двигателями LM2 и LZ0. Итак, текущий и новый двигатели исправлены.

Слава богу, потому что для решения этой проблемы пришлось полностью снять двигатель, и этот процесс занял от 40 до 50 часов. Некоторые владельцы расследовали проблему только для того, чтобы их новое колесо возбудителя вышло из строя.

Chevy Silverado 1500 2023 года: что нового?

Модернизированный дизельный двигатель Duramax для Chevy Silverado 2023 года будет доступен в комплектациях Custom, Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country. Он работает в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В основном он доступен на всех условиях, кроме новой отделки Silverado 1500 ZR2 Bison, созданной для бездорожья. Немного странно не допустить, чтобы эта опция использовалась во внедорожнике, который мог бы выиграть от дополнительного крутящего момента.

Chevy Silverado 1500 ZR2 Bison доступен только с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут. Он также работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой.

Он имеет пять защитных пластин днища, защиту порогов, бамперы из штампованной стали со встроенными подножками и передние буксировочные крюки. Новые бамперы должны улучшить углы въезда Silverado, но официальных данных пока нет.

Кроме того, ZR2 Bison ездит на 18-дюймовых колесах, обутых в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT. Дорожный просвет составляет 11,2 дюйма.

  • В сотрудничестве с American Expedition Vehicles компания Chevrolet выпускает первую специальную версию Silverado ZR2 Bison, предназначенную для повышения внедорожных возможностей грузовика, включая защиту коромысла, уникальные защитные пластины, нестандартный передний бампер и многое другое.
  • Популярный 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax Diesel, также новый для некоторых комплектаций 2023 модельного года, был доработан для большей мощности с максимальной мощностью, по оценкам GM, 305 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 495 фунт-футов.

ДЕТРОЙТ – Развивая успех недавнего запуска Silverado ZR2, Chevrolet представила первую в истории специальную серию Silverado ZR2 Bison в сотрудничестве с American Expedition Vehicles (AEV), производителем высококачественных внедорожных запчастей. Этот грузовик был уникально настроен, чтобы открыть новые высоты внедорожных возможностей для клиентов, ищущих приключения по суше.

«Результатом нашего последнего сотрудничества с AEV стал широко известный Colorado ZR2 Bison.Мы очень рады снова объединиться, чтобы представить покупателям следующую главу господства Chevrolet на бездорожье, на этот раз в Сильверадо», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Silverado ZR2 Bison 2023 года открывает вершину внедорожных возможностей».

AEV имеет большой опыт поставок аксессуаров, которые превосходно подходят для наземных экспедиций. Colorado ZR2 Bison 2019 года быстро стал самым популярным специальным пакетом, предлагаемым с Colorado ZR2. Как и при разработке Colorado ZR2 Bison, инженеры и дизайнеры AEV и GM совместно работали над инструментами и дизайном, чтобы создать Silverado ZR2 Bison с уникальными компонентами наземной части.

«Chevrolet Silverado ZR2 Bison — идеальный полутонный грузовик для приключений в отдаленных районах, — сказал генеральный директор и основатель AEV Дэйв Харритон. «Silverado ZR2 Bison соответствует всем требованиям — прочным штампованным стальным бамперам, полной защите днища, настроенной на заводе внедорожной подвеске и блокируемым дифференциалам спереди и сзади. Мы уверены, что энтузиастам бездорожья понравится этот грузовик».

Ожидается, что по сравнению с Silverado ZR2 2022 года специальная версия Bison будет иметь улучшенные характеристики для приключений на суше. Передний угол въезда увеличивается примерно до 32,5 градусов (по сравнению с 31,8 градусами). Угол съезда улучшается примерно до 23,4 градуса (по сравнению с 23,3 градуса). Ожидается, что грузовики будут иметь одинаковый дорожный просвет в 11,2 дюйма.

Этот грузовик достигает нового уровня уверенности на бездорожье, в том числе благодаря высококачественной стали, встроенной в бамперы AEV и защиту днища. Стальной передний и задний бамперы со штампом AEV изготовлены из стали толщиной 3 миллиметра и покрыты порошковой краской. Закаленная под давлением сталь, используемая для защитных пластин днища, в три с половиной раза прочнее, чем аналогичная стальная пластина из высокопрочной штампованной стали, и обеспечивает невероятную устойчивость к повреждениям днища.

Silverado ZR2 Bison, подкрепляя резюме грузовика для бездорожья, стандартно поставляется с:

  • Передний и задний бамперы из штампованной стали AEV с усиленными точками восстановления и встроенными подножками. Передний бампер совместим с доступным аксессуаром для лебедки.
  • Пять уникальных защитных пластин из бористой стали, изготовленных методом горячей штамповки, обеспечивают защиту переднего и заднего дифференциала, раздаточной коробки и топливного бака.
  • Стальная защита рокера
  • Прочный стальной передний бампер, состоящий из трех частей, со встроенными черными вертикальными передними буксировочными крюками.
  • Эксклюзивные глянцево-черные 18-дюймовые колеса AEV в сочетании с 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT

Клиенты Bison продолжат пользоваться стандартными функциями ZR2:

  • Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов для преодоления пересеченной местности.
  • Мультиматические 40-миллиметровые золотниковые демпферы DSSV, которые имеют:
    • Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
    • Три соединенные камеры для потока жидкости
  • Уникально настроенные пружины, которые с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
  • Передние и задние электронные шкафчики
  • Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по камням одной педалью.

Эксклюзивная решетка радиатора Silverado ZR2 Bison в цвет кузова контрастирует с черным дизайном решетки и заметно украшена фирменным значком ZR2 на передней части грузовика справа от культового «потока» Chevy. Сзади эффектная черная матовая отделка стандартной задней двери Multi-Flex уникальна для дизайна Bison и позволяет выделяться галстуку-бабочке Chevrolet по центру.

Со вкусом интегрированные в дизайн, покупатели Silverado ZR2 Bison оценят намеки на сотрудничество с AEV во всем интерьере и экстерьере грузовика, включая наклейку Bison на боковой внешней коробке и значок AEV на передних подголовниках и всепогодном полу. вкладыши.

Ожидается, что производство Silverado ZR2 Bison начнется в начале 2023 года по рекомендованной рекомендованной цене в размере 78 490 долларов США с учетом фрахта дилера 2 .

2023 Silverado 3.0L Diesel Duramax обеспечивает больше мощности и возможностей

Ожидается, что новый для модели 2023 года усовершенствованный 3,0-литровый рядный турбодизель Duramax второго поколения будет обеспечивать дополнительную мощность и крутящий момент.

Этот двигатель предназначен для значительного увеличения мощности и крутящего момента для покупателей дизельных двигателей. Максимальная мощность составляет 305 л.с., увеличение на 10 % (277 л.с. в 22 модельном году), а максимальный крутящий момент 495 фунт-фут, увеличение на 7,6 % (460 фунт-фут в 22 модельном году) благодаря обновлению нескольких ключевых компонентов для достижения оптимальной производительности, в том числе :

  • Новые стальные поршни с измененной камерой сгорания.
  • Перенастроенный турбокомпрессор
  • Новые топливные форсунки
  • Улучшенные функции контроля температуры

«Эти усовершенствования популярного 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax основаны на уже усовершенствованной конструкции двигателя первого поколения», — сказал Джон Барта, помощник главного инженера по дизельным двигателям. «Мы часто слышим, как клиенты выражают свое удовлетворение выдающейся экономией топлива и плавной бесшумной мощностью современного дизельного двигателя, поэтому мы не можем дождаться, когда они испытают этот усовершенствованный двигатель, который стал возможным благодаря постоянной эволюции конструкции и достижениям в области технологий двигателей».

Этот усовершенствованный дизельный двигатель будет доступен для моделей Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country, а для розничных покупателей он по-прежнему будет работать исключительно в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель Duramax по-прежнему будет собираться на заводе GM Flint Engine Operations в Мичигане 3. К концу этого года он будет доступен в некоторых комплектациях Silverado 1500 2023 года.

О ШЕВРОЛЕ
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей.Модели Chevrolet включают в себя электрические и экономичные автомобили с привлекательными характеристиками, дизайном, который заставляет сердце биться чаще, функциями пассивной и активной безопасности и простыми в использовании технологиями, и все это по доступной цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

Компания American Expedition Vehicles (AEV) вот уже более 25 лет находится в авангарде индустрии полноприводных автомобилей, постоянно раздвигая границы дизайна и инноваций. Цель всегда была проста: предоставить запчасти и аксессуары для бездорожья высочайшего качества, доступные в любой точке мира.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Полноприводные внедорожники менее чем за 15 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: