Дизельные внедорожники в этом году будут в упадке
Сообщение, опубликованное Land Rover (@landrover) 23 февраля 2020 г. в 4:30 утра по тихоокеанскому стандартному времени.
У Chevy есть два внедорожника, которые можно обновить до 3,0-литрового турбодизельного рядного шестицилиндрового двигателя. GMC также предлагает те же варианты дизельных двигателей, но эти дизельные внедорожники предназначены для будущей модели 2021 года. Базовая цена Suburban составляет около 53 000 долларов, а базовая цена Tahoe — 49 000 долларов. Yukon / Yukon XL от GMC также предлагается по базовой цене 49 000 долларов.
У Land Rover есть несколько различных моделей внедорожников, которые будут предлагать дизельные двигатели для модернизированных пакетов. Discovery имеет 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 в качестве альтернативы базовому бензиновому двигателю и может дать вам 28 миль на галлон.Бензиновый двигатель рассчитан только на 21 милю на галлон.
Range Rover расходует 26 миль на галлон и развивает 443 фунт-фут крутящего момента, что помогает ему буксировать до 7700 фунтов. Range Rover Sport также участвует в игре с дизельным двигателем. Он предлагает тот же дизельный двигатель, что и два других, но его мощность составляет 254 л.с., а расход топлива на шоссе составляет до 28 миль на галлон.
Почему автомобили с дизельным двигателем не так популярны в США
Америка работает на чистом бензине. Ежедневно в этой стране отгружаются миллиарды тонн товаров, но большинство двигателей в этой стране — газовые. В отличие от наших братьев в Европе, подавляющее большинство покупателей автомобилей в США предпочитают бензиновые двигатели дизельным двигателям. На самом деле в Европе на автомобили с дизельным двигателем приходится более половины всех продаж автомобилей, а на Италию и Францию приходится более 70% рынка дизельных автомобилей.
С чисто логической точки зрения покупка дизельного двигателя имеет смысл: дизельные двигатели примерно на 45% более эффективны, чем бензиновые двигатели. Экономия топлива заставит любого дважды подумать перед покупкой дизельного двигателя.
В прошлые годы цены на газ достигли рекордно высокого уровня: баррель нефти достиг 147,27 доллара в июле 2008 года. В течение этого времени продажи дизельных автомобилей в Америке неуклонно росли. Однако, когда в 2014 году рынок нефти и газа достиг дна, спрос снова упал. По состоянию на август 2016 года цена упала до 47,32 доллара за баррель. Бензин по всей Америке стоит 2 доллара за галлон или ниже.
Тем не менее, американцы в целом не полностью используют дизельные двигатели. Слово «дизель» имеет негативный оттенок в Америке. Когда люди думают о дизельном топливе, они думают о вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиках. Известно, что дизельные двигатели прошлого были загрязнителями окружающей среды, однако проблемы с выбросами, которые преследовали старые поколения дизельных двигателей, были решены. Правила EPA Tier, вступившие в силу в середине 1990-х годов и действовавшие до 2034 года, гарантируют, что двигатели меньше загрязняют окружающую среду. Дизельные сажевые фильтры, дизельный выхлоп жидкость, селективные каталитические нейтрализаторы и технология рециркуляции отработавших газов позволили сократить выбросы NOx в среднем на 72%. Первоначальная разработка с использованием этих экологических технологий еще в середине 2000-х годов снизила мощность двигателя. Многие потребители дизельных грузовиков ненавидели новые технологии из-за увеличения затрат на техническое обслуживание, более низкого коэффициента крутящего момента и меньшей мощности. Сегодня эти проблемы были решены, и фактически было показано, что технология выбросов увеличивает мощность и КПД двигателя. В 2017 году Cummins представляет дизельный двигатель, который снижает выбросы NOx более чем на 90% и обеспечивает один из самых высоких показателей мощности среди дизельных двигателей. Все равно клеймо осталось.
Многие автопроизводители по-прежнему вкладывают значительные средства в дизельные технологии. Даже более дорогие автопроизводители, такие как Porsche, предлагают модели Cayenne и Panamera с дизельным двигателем. BMW недавно выпустила дизельные модели M-Performance с тремя турбинами. Все эти новые модели соответствуют американским и европейским нормам по выбросам CO2, но при этом мчатся по дороге со скоростью и грацией.
Преодоление скандала вокруг дизельных двигателей VW
Производители автомобилей средней ценовой категории, такие как Chevrolet и Mazda, также присоединились к дизельному поезду. В 2013 году Chevy представила модель Chevy Cruze с 160-сильным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до впечатляющих 42 миль на галлон. Mazda выпустила кроссовер CX-5, который конкурирует с Porsche Cayenne по топливной экономичности. Продажи дизелей достигли своего пика пять лет назад, когда продажи в США подскочили на впечатляющие 27,4%. Однако скандал с Volkswagen в 2015 году резко остановил большую часть продаж дизельных автомобилей в Америке. Было установлено, что компания нарушила Закон о чистом воздухе 1970 года, и Агентство по охране окружающей среды оштрафовало ее. Компания сознательно скрыла тот факт, что ее двигатели не соответствуют требованиям по выбросам, и сфальсифицировала данные, чтобы пройти тесты на выбросы.Скандал обошелся компании в 1,2 миллиарда долларов и подорвал репутацию дизельных автомобильных двигателей в Америке. Компания отремонтировала около 11 миллионов автомобилей по всему миру и потратила дилерам в среднем 1,86 миллиона долларов в качестве компенсации за непроданные автомобили.
Однако по большей части Америка останется страной, работающей на бензине. Гибриды и электромобили — самые продаваемые автомобили на альтернативном топливе в США. Такие производители автомобилей, как Tesla, Chevy, Toyota, Nissan и Honda, представили гибридные или полностью электрические автомобили. Некоторые, в основном немецкие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, все еще экспериментируют с автомобилями с двумя бензиновыми и дизельными двигателями. Компания представила два новых гибридных автомобиля E-класса: дизельный расходует 56 миль на галлон, а бензиновый — 26 миль на галлон. Однако на рынке США будет доступен только автомобиль с газовым двигателем.
Президент Обама объявил в 2011 году, что корпоративная средняя экономия топлива (CAFE) для автопроизводителей должна составлять 54,4 миль на галлон для всего парка автомобилей, предлагаемых к 2025 году. Эти новые правила сэкономят потребителям 1,7 триллиона долларов на ценах на топливо в течение срока действия программы. Имеет смысл строить дизеля по всей Америке. Тем не менее, как автопроизводители, так и потребители не в восторге от дизельного топлива для американского автомобильного рынка.
Отношение американских потребителей к дизельным двигателям
Автопроизводитель Mazda пролил свет на то, почему дизельное топливо не так популярно в Америке, заявив, что преимущества не сразу очевидны для американских потребителей. Стоимость дизельного топлива намного выше, чем бензина; даже больше, чем вариант топлива премиум-класса. Экономия дизельного двигателя связана с экономией топлива в течение всего срока службы двигателя. Дизельный двигатель стоит дороже в сборке и дороже в покупке. Потребителю приходится рассчитывать экономию за годы вождения.
Американцы могут посчитать и понять концепцию долгосрочной экономии топлива, но в целом поведение потребителей склонно к немедленному удовлетворению и более низким первоначальным ценам.Если потребитель арендует автомобиль, экономия топлива дизельных двигателей не стоит первоначальных затрат. В среднем пробег одного бака дизельного топлива на 40-45% больше, чем пробег бензина. Однако первоначальные затраты на 2700 долларов больше, чем у варианта с газовым двигателем.
Ценовой аргумент Mazda можно считать в лучшем случае довольно слабым. Гибриды продаются более чем в три раза дороже, чем дизельные двигатели в Америке, и стоят не менее 6500 долларов или больше, чем бензиновые двигатели. Настоящая проблема автомобилей с дизельным двигателем в Америке всегда была проблемой имиджа. Дизель по-прежнему ассоциируется с грязной, громкой и устаревшей технологией, используемой для грузовиков и тяжелой техники. Гибриды элегантны, сексуальны и экологичны, что находит отклик у среднего потребителя.
Взгляд Электрека
Если большой автомобильный рынок в Европе, где доминирует дизель, может избавиться от дизельной привычки, США, конечно, не должны двигаться в противоположном направлении.
Наглость форума дизельных технологий, опубликовавшего сообщение в День Земли, зашкаливает.
Подумайте об этом: Международный совет по чистому транспорту обнаружил в прошлом году, что почти 50% ежегодных смертей от загрязнения на транспорте связаны с выбросами дизельного топлива. По данным ICCT, в Соединенных Штатах 22 000 человек погибли от загрязнения транспортом, из которых 43 процента были связаны с дизельными автомобилями.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Загадка подключаемого гибрида
Единственными электрифицированными автомобилями, которые из года в год теряли объемы продаж, были PHEV. Регистрации этих автомобилей упали на 6,1% за первые три месяца года. По сравнению с результатами за весь 2021 год доля рынка осталась стабильной, снизившись всего на 0,3%.
Подключаемые гибриды предлагают водителям наилучшую возможность сократить разрыв между ДВС и BEV, обеспечивая запас хода обычного бензинового или дизельного автомобиля, а также позволяя использовать только электродвигатель в населенных пунктах. Однако в эти нестабильные экономические времена они также ставят водителей в затруднительное положение.Поскольку цены на топливо растут из-за геополитических проблем, водители вместо этого пытаются смягчить эти возросшие расходы, переходя на электромобили. Вместо этого некогда «лучшая из двух технологий» технология PHEV сочетает в себе повышенные затраты на топливо с немного более дешевой платой за электроэнергию.
Проблемы с поставками также мешают развитию технологий: нехватка полупроводников означает сокращение поставок моделей PHEV. По этой причине Autovista24 прогнозирует, что снижение доли PHEV может усилиться в конце этого года и в 2023 году по мере увеличения поставок, а затем в ближайшие годы пойдет на спад, поскольку водители начнут отдавать предпочтение BEV.
Цифры ACEA подчеркивают разнообразие автомобильного рынка и выбор, который теперь есть на рынке как у потребителей, так и у покупателей автопарков. Некогда доминирующего рынка бензиновых и дизельных автомобилей больше нет, и вопрос лишь в том, как скоро гибридные и электрические автомобили займут лидирующие позиции на рынке.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
Фон
Дизельные двигатели выделяют сложную смесь загрязнителей воздуха, включая газообразные и твердые вещества. Твердые вещества в дизельных выхлопах известны как дизельные твердые частицы (DPM). Более 90% DPM имеют диаметр менее 1 мкм (около 1/70 диаметра человеческого волоса) и, таким образом, представляют собой подмножество твердых частиц диаметром менее 2,5 мкм (PM2,5). Большая часть PM2,5 образуется в результате сжигания, такого как использование бензина и дизельного топлива в автомобилях, сжигание природного газа для выработки электроэнергии и сжигание древесины. PM2,5 — это размер загрязнения атмосферного воздуха твердыми частицами, наиболее связанного с неблагоприятным воздействием на здоровье загрязнителей воздуха, которые соответствуют стандартам качества атмосферного воздуха. Эти последствия для здоровья включают сердечно-сосудистые и респираторные госпитализации и преждевременную смерть. В среднем по штату Калифорния DPM составляет около 8% PM2,5 в наружном воздухе, хотя уровни DPM варьируются в зависимости от региона из-за неравномерного распределения источников по всему штату.
DPM обычно состоит из углеродных частиц («сажи», также называемой черным углеродом или ЧУ) и многочисленных органических соединений, в том числе более 40 известных органических веществ, вызывающих рак. Примеры этих химических веществ включают полициклические ароматические углеводороды, бензол, формальдегид, ацетальдегид, акролеин и 1,3-бутадиен. Дизельные выхлопы также содержат газообразные загрязнители, в том числе летучие органические соединения и оксиды азота (NOИкс). НЕТИкс выбросы дизельных двигателей важны, поскольку они могут вступать в химические реакции в атмосфере, приводящие к образованию PM2,5 и озона.
Большинство основных источников выбросов дизельного топлива, таких как суда, поезда и грузовые автомобили, работают в портах и вокруг них, на железнодорожных станциях и на дорогах с интенсивным движением. Эти районы часто расположены вблизи густонаселенных районов. Из-за этого повышенные уровни DPM в основном являются городской проблемой, при этом большое количество людей подвергается воздействию более высоких концентраций DPM, что приводит к более серьезным последствиям для здоровья по сравнению с сельскими районами. Большая часть личного воздействия DPM происходит во время движения по дорогам. Хотя калифорнийцы проводят относительно небольшую часть своего времени в закрытых транспортных средствах (около 7 % для взрослых и подростков и 4 % для детей до 12 лет), от 30 до 55 % общего ежедневного воздействия DPM обычно приходится на время, которое люди проводят в автомобилях. .
Дизельные твердые частицы и здоровье
Большая часть DPM достаточно мала, чтобы ее можно было вдохнуть в легкие. Большинство вдыхаемых частиц впоследствии выдыхаются, но некоторые оседают на поверхности легких. Хотя частицы размером с DPM могут откладываться по всему легкому, наибольшая фракция откладывается в самых глубоких отделах легких, где легкие наиболее подвержены повреждению.
В 1998 году CARB определил DPM как токсичный загрязнитель воздуха на основании опубликованных данных о взаимосвязи между воздействием выхлопных газов дизельных двигателей и раком легких и другими неблагоприятными последствиями для здоровья.В 2012 году дополнительные исследования канцерогенного потенциала выхлопных газов дизельных двигателей, опубликованные после определения CARB, привели к тому, что Международное агентство по изучению рака (IARC, подразделение Всемирной организации здравоохранения) включило выхлопные газы дизельных двигателей в список «канцерогенных для человека». Это определение основано главным образом на данных профессиональных исследований, которые показывают связь между воздействием DPM и индукцией рака легких, а также смертью от рака легких. Загрузите отчет IARC (внешний сайт).
Поскольку он является частью PM2,5, DPM также способствует тем же неканцерогенным последствиям для здоровья, что и воздействие PM2,5. Эти последствия включают преждевременную смерть, госпитализацию и обращения в отделения неотложной помощи по поводу обострения хронических заболеваний сердца и легких, включая астму, усиление респираторных симптомов и снижение функции легких у детей. Несколько исследований показывают, что воздействие DPM может также способствовать развитию новых аллергий. Наиболее уязвимыми к нераковым последствиям для здоровья являются дети, легкие которых все еще развиваются, и пожилые люди, у которых часто возникают хронические проблемы со здоровьем.
Предполагаемое воздействие DPM на здоровье в Калифорнии
DPM оказывает значительное влияние на население Калифорнии. Подсчитано, что около 70% общего известного риска развития рака, связанного с токсичными веществами в воздухе в Калифорнии, связано с DPM. Основываясь на оценках воздействия по всему штату за 2012 год, DPM увеличивает риск развития рака на 520 случаев рака на миллион жителей, подвергающихся воздействию в течение жизни. Нераковые последствия для здоровья, связанные с воздействием DPM (на основе данных о качестве воздуха за 2014–2016 годы), показаны в таблице ниже.
Расчетное годовое количество случаев*
*Значения в скобках указывают на 95% доверительный интервал.
Тенденции наружных уровней DPM
На рисунке ниже показана динамика DPM окружающей среды. Правила CARB** для дизельных двигателей и топлива оказали сильное влияние на концентрацию DPM. С 1990 года уровень DPM снизился на 68%. На рисунке также показано, какие правила оказали наибольшее влияние на DPM.
Ожидается, что уровни DPM будут продолжать снижаться по мере принятия дополнительных мер контроля и увеличения количества дизельных автомобилей с новой технологией.
**Сокращения правил CARB, используемые в таблице: HDV Engine STD = стандартный дизельный двигатель для тяжелых грузовиков; HDV — Off road = сверхмощные внедорожные дизельные двигатели; Правило порта = портовые (тяговые) грузовики; PSIP = программа периодической самопроверки; Транзитный автобус = Городские транзитные автобусы; ULSD = чистое дизельное топливо
На рисунке ниже показано, что, несмотря на увеличение количества миль, пройденных дизельными автомобилями (VMT, красная линия), и несмотря на увеличение населения штата (зеленая линия) и валового продукта штата (GSP, показатель роста экономики штата, легкие синяя линия), программы регулирования CARB по-прежнему приводили к снижению риска развития рака по всему штату (темно-синяя линия).
Дополнительная информация
- Дизельные программы CARB
- Дизельные мобильные транспортные средства и оборудование CARB
- Грузовые перевозки, порты и железнодорожные программы CARB
- Калифорнийская программа дизельного топлива
- Другие программы, связанные с дизельным двигателем
- Избранные ссылки на влияние дизельного топлива на здоровье
Воздействие дизельного выхлопа на окружающую среду
Помимо воздействия на здоровье, дизельные выхлопы в значительной степени способствуют образованию дымки, которая снижает видимость, закрывая вид на улицу и уменьшая расстояние, на котором можно различить элементы ландшафта. Исследователи сообщают, что в долине Сан-Хоакин и на юге Калифорнии дизельные двигатели способствуют снижению видимости. Это снижение видимости вызвано рассеянием и поглощением солнечного света частицами и газами, присутствующими в дизельных выбросах.
DPM также играет важную роль в изменении климата. Большая часть DPM состоит из ЧУ. Недавние исследования, процитированные в отчете Межправительственной группы экспертов по изменению климата, показывают, что выбросы ЧУ являются вторым по величине фактором глобального потепления после выбросов углекислого газа.Нагревание происходит, когда частицы ВС поглощают солнечный свет, преобразуют его в инфракрасное (тепловое) излучение и излучают это излучение в окружающий воздух. Недавнее исследование, проведенное в Калифорнии, показало, что потемнение снега и льда в результате отложения ВС является основным фактором быстрого исчезновения снежных покровов Сьерра-Невады. Таяние снежного покрова Сьерра-Невады ранней весной является одним из факторов, способствующих серьезному сокращению водоснабжения Калифорнии. По мере принятия дополнительных мер контроля DPM и увеличения количества дизельных автомобилей с новой технологией выбросы ЧУ будут продолжать снижаться.
Выводы
Хотя за последнее десятилетие был достигнут прогресс в снижении воздействия выхлопных газов дизельных двигателей, выхлопные газы дизельных двигателей по-прежнему представляют существенный риск для здоровья населения и окружающей среды. Усилия по снижению воздействия DPM за счет использования более чистого дизельного топлива, модернизации двигателей фильтрами для улавливания частиц, внедрения новых передовых технологий, снижающих выбросы частиц, и использования альтернативных видов топлива — это подходы, которые изучаются и реализуются. CARB ожидает, что недавно принятые меры по контролю за выхлопными газами дизельных двигателей еще больше снизят воздействие на население, и что по мере расширения программы экологичных грузовых перевозок воздействие загрязнения выхлопными газами дизельных двигателей на население снизится еще больше. По оценкам, выбросы DPM в 2035 году будут меньше, чем в 2010 году, более чем в два раза, что еще больше снизит риск возникновения рака в масштабах штата и нераковые последствия для здоровья.
Дилеры видят неравномерное предложение дизельных автомобилей по всей Великобритании
Разместил: Джон Кирван в последних новостях понедельник, 14 февраля 2022 г. 0
Поставки подержанных дизельных автомобилей в некоторых частях Великобритании сокращаются, при этом доля рынка дизелей в некоторых регионах падает на целых 40% в год, как показал анализ, проведенный AA Cars, веб-сайтом AA подержанных автомобилей.
Снижение дизельного топлива является самым резким в городе Харлоу в Эссексе. Почти половина (47,8%) подержанных автомобилей, выставленных на продажу в 2020 году, были дизельными.Но эта доля сократилась до 28,8% в 2021 году — снижение на 40%.
Доля рынка дизельных двигателей самая маленькая в Нортгемптоне. Дизельные автомобили составляли едва ли четверть (27,7%) городского рынка подержанных автомобилей в 2021 году, упав с 42,8% в 2020 году — второе по величине снижение за последний год.
Дизельные автомобили становятся все менее популярными после введения зон чистого воздуха и дополнительного налогообложения автомобилей с высоким уровнем загрязнения. В 2021 году на дизели приходилось всего 8,2% продаж новых автомобилей, а их доля рынка сократилась вдвое по сравнению с уровнем 2020 года [2] .
Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года, и некоторые водители уже начали переходить на более экологичные автомобили.
Хотя количество электромобилей (EV), поступающих на рынок подержанных автомобилей, все еще относительно невелико, они быстро растут на фоне высокого спроса. Официальные данные показывают, что продажи подержанных электромобилей выросли на 56,4% в третьем квартале прошлого года.
Поиски электромобилей на платформе AA Cars неуклонно растут из года в год. 47 раз (4,623%) с 2015 года.
Падение доли подержанных дизелей в продаже совпадает с уменьшением аппетита водителей к дизельному топливу.
Доля поиска дизельных автомобилей на сайте AA Cars в 2021 году упала на 8,7% по сравнению с предыдущим годом и на 53,5% по сравнению с пятью годами ранее. В 2016 году дизель был более популярным видом топлива, чем бензин.
Топ-5 областей, в которых наблюдается наибольшее снижение доли дизельных автомобилей в продаже [1]
Расположение | Доля дизельных автомобилей в 2020 году | Доля дизельных автомобилей в 2021 г. | Процентное падение дизельных автомобилей |
Харлоу | 47.80% | 28.80% | -40% |
Нортгемптон | 42.80% | 27.70% | -35% |
Стокпорт | 53.20% | 41.50% | -22% |
Плимут | 41.20% | 33.00% | -20% |
Сток-он-Трент | 50.20% | 40.90% | -19% |
Проведенный AA Cars анализ 40 городов Великобритании показал, что только в Глазго, Лутоне, Мэнсфилде и Престоне наблюдается увеличение доли подержанных дизелей в продаже.
В Уоррингтоне в Чешире была самая высокая доля дизельных автомобилей в выставочных залах подержанных автомобилей, причем на дизели приходилось почти три из пяти (57,7%) продаваемых подержанных автомобилей.Доля рынка дизельных автомобилей в городе упала всего на 1% в период с 2020 по 2021 год.
Топ-5 регионов с наибольшей долей дизельных автомобилей [
Расположение | Доля дизельных автомобилей в 2021 г. | Процентное падение дизельных автомобилей |
Уоррингтон | 57.70% | -1% |
Хоронить | 56.10% | -10% |
Йорк | 54.90% | -9% |
Донкастер | 51.30% | -9% |
Лутон | 50.30% | 2% |
Топ-5 регионов с наименьшей долей дизельных автомобилей