0 просмотров

Действительно ли мы получаем Ram Dakota в конце концов?

Как сообщает Car Buzz, выпуск грузовика Ram Dakota был отменен. Источники из Stellantis заявили, что проект Dakota был отменен, но не предоставили никаких подробностей о времени. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес пересматривает все планы на будущие продукты и при необходимости вносит сокращения.

Он известен тем, что сокращает расходы. Возможно, он чувствовал, что благодаря Jeep Gladiator компания может обойтись без более традиционного грузовика среднего размера. Также стоит отметить, что Jeep Gladiator никуда не денется и может стать еще более важным.

Но планы на новый Ram Dakota были просты. Они могли бы использовать платформу и трансмиссию Jeep Gladiator, чтобы сделать более традиционный грузовик. Он будет включать 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Он также может использовать 3,0-литровый дизельный двигатель V6, который обеспечивает 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента.

Автор, Джордан Р. 20 апреля 2022 г. 20 апреля 2022 г.

С момента запуска нового поколения Ram 1500 пикап выпускает специальные версии, такие как Ram 1500 Backcountry 2022 года, и производит фурор с помощью технологий, особенно благодаря SiriusXM с платформой SiriusXM 360L и «Персонализированными станциями на базе платформы SiriusXM 360L». Pandora», оба являются первыми в отрасли. Разработанный, чтобы быть более авантюрным и адаптируемым к разным образам жизни, новый полноразмерный легкий пикап Ram 1500 изменил правила игры. Когда автопроизводитель выпустил Ram TRX, это действительно пролило свет на то, на что способен Ram Truck. С появлением полностью электрического Ram, согласно плану Stellantis EV, Dare Forward 2030, есть еще один сегмент, который автопроизводитель может захотеть взвесить — пикапы среднего размера, начиная с Ram 1200.

Нет, это не опечатка.Информация о пикапе среднего размера Ram 1200 недавно просочилась из надежного источника СМИ, что семейство Ram Truck расширяется. Так долго известный как рабочий грузовик, Ram 1500 получил более молодое звучание, когда вошел в состав следующего поколения пикапов, но предыдущее поколение было оставлено в производстве для тех, кому нужен настоящий рабочий грузовик, получивший название Ram 1500 Classic. с уже доступным Ram 1500 Classic 2022 года. Этот новый пикап среднего размера либо окажется где-то посередине, либо расширит границы возможного.

Модель, которую многие называют для просочившегося Ram 1200, восходит к тем дням, когда Dodge Ram еще был популярен. Кто-нибудь помнит Dodge Ram Dakota? После того, как Jeep Gladiator открыл рынок грузовиков среднего размера для Stellantis, Ram теперь проявляет интерес к участию в конкурсе, пока он еще свежий. Новый Ram 1200, заявленный как 4×4 с широкой платформой, будет меньше, чем Ram 1500, но больше, чем другая модель Stellantis, Fiat Strada, компактный пикап 700. За границей у Mitsubishi Motors есть лучший грузовик для конкуренции, Triton, также известный как L1200, но по какой-то причине автопроизводитель не выводит эту модель на рынок Северной Америки.

Информация об этом Ram 1200 также поступает из-за границы, поэтому ожидайте много изменений, когда дело доходит до трансмиссии. Например, в текущей утечке перечислены два варианта двигателя: 2,0-литровый Tigershark, способный генерировать 160 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента, и турбодизель Multijet II, способный генерировать 203 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента. Также упоминался некий гибридный функционалист, но неясно, будет ли это система, подобная eTorque, или полногибридные модели. С одной стороны, большое внимание уделяется электрическому Ram 1500. Выпуск большего количества электрифицированных моделей может повлиять на продажи полностью электрических моделей, но подключаемые гибридные электромобили (PHEV) также являются частью Stellantis Dare Forward 2030. повестка дня.Были отмечены упоминания о меньших 1,3- и 1,5-литровых бензиновых двигателях с турбонаддувом, но Stellantis мог так же легко протолкнуть свой новый 3,0-литровый твин-турбо, рядный, шестицилиндровый двигатель «Hurricane» с Ram 1200.

Если бы мы размышляли о других характеристиках, таких как тяговое усилие или стиль интерьера, мы бы предположили, что многое из Dodge Ram Dakota и нового Ram 1500 повлияет на новую модель. В свое время Dakota имела буксировочную способность до 7650 фунтов и грузоподъемность до 1600 фунтов. В наши дни салон пикапа Ram 1500 стал более роскошным, со стегаными кожаными сиденьями Sea Salt, материалами премиум-класса, новым рулевым колесом с плоским дном и улучшенными рукоятками, а также многофункциональной задней дверью на некоторых высококлассных автомобилях. обрезки. Ram 1200 может не иметь всего этого, но мы не думаем, что Ram будет с этим проще. Некоторые высококлассные функции, такие как кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляция передних сидений, должны появиться, чтобы сделать салон более привлекательным.

Заинтересованы в покупке нового пикапа? Вы можете получить отличную скидку, купив новый Ram 1500 на NowCar. Вы также можете получать обновления о том, что нового, когда следите за новостями NowCar в социальных сетях.

2024 Ram Dakota: Дизайн экстерьера и интерьера

Что касается внешнего дизайна, Ram Dakota 2024 года может включать в себя элементы дизайна от Ram 700, который продается в Мексике, а также от Fiat Strada. Вы также можете ожидать, что Dakota будет иметь такой же внешний вид, как Ram 1500, особенно решетка радиатора и передние фары.

Dakota, вероятно, будет иметь такой же стиль интерьера, как и Ram 1500. Тем не менее, он, вероятно, не будет соответствовать уровню роскоши и премиальных функций своего более крупного брата. Нам придется подождать, пока Dakota дебютирует или когда Stellantis и Ram выпустят тизерные изображения или видео пикапа.

Чего ждать от новой Дакоты?

Теперь Ram Dakota 2024 года триумфально вернется к своим конкурентам, таким как Ford Ranger, Chevy Colorado и Toyota Tacoma. Но немного сложно определить, что планирует Stellnatis на данный момент.

Новая Dakota могла ездить на платформе с кузовом на раме, такой как Honda Ridgeline. Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz — два компактных грузовика, которые решили пойти по этому пути, чтобы отдать предпочтение более спортивной управляемости.

Но он также может использовать то же шасси, что и Jeep Gladiator, для улучшения внедорожных возможностей. Но те, кто хочет внедорожник, могут выбрать Jeep Gladiator, а Ram уже продает вариант среднего размера, похожий на Santa Cruz в других странах.

В Бразилии грузовик называется Fiat Toro, но в других странах он известен как Ram 1000. У него 1,3-литровый двигатель мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Покупатели также могут выбрать 2,0-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут.

Это немного слабовато для рынка в Америке. Например, Ford Ranger имеет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Но Dakota могла получить 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. 3,0-литровый EcoDiesel генерирует 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента.

Увидим ли мы это в США? Возможно, но, вероятно, с некоторыми заметными изменениями

На первый взгляд кажется, что Ram 1200 будет напоминать модель среднего размера, более близкую к Honda Ridgeline как по дизайну, так и по замыслу. Вместо конструкции кузова на раме автомобили с цельным кузовом представляют собой предложения платформы Small Wide 4×4 (часть более крупной платформы «Small Common Components and Systems», или SCCS). У Рама уже есть меньше грузовик на южноамериканском рынке под названием Ram 700 — переименованный в Fiat Strada — который некоторые считают возможным конкурентом Maverick и Hyundai Santa Cruz.

Сможет ли Ram оправдать еще один, немного более крупный грузовик с цельным кузовом, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как новый Ford Ranger, грядущий Chevy Colorado/GMC Canyon, Toyota Tacoma и обновленный Nissan Frontier? Трудно сказать, и нам придется подождать и посмотреть, расскажет ли Рам в конце концов о проекте и появится ли он в Северной Америке.

Пока есть еще одна вещь, которую я не упомянул. А "Дакота"?

Это также большой знак вопроса, хотя за последние пару лет мы заметили некоторые возможные признаки. Возможно, Ram может использовать это имя на этом рынке для любого грузовика меньше, чем Ram 1500, хотя пока неясно, когда — и даже если — это действительно произойдет. Тем не менее, то, что мы видели, вызывает большой аппетит, поэтому, если вы хотите, чтобы младший братик был у больших грузовиков Ram, говорите: они могут просто это сделать.

Эта торговая марка «Dakota» может быть убедительным признаком того, что FCA возродит грузовик среднего размера Ram

Это пока не официально, но это обнадеживает

Мы не видели Ram Dakota почти десять лет, но регистрация товарного знака дает самый сильный намек на его возвращение. Моторный тренд недавно указала на заявку FCA на товарный знак на веб-сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США, что свидетельствует о заинтересованности FCA в защите названия.

В частности, этот товарный знак распространяется на «детали для транспортных средств, а именно на автомобильную внешнюю декоративную отделку» с именем Dakota. Dodge Dakota, как известно большинству из нас, был снят с производства в 2011 году. К тому времени он технически подпадал под тогда еще новый бренд Ram, но просуществовал недостаточно долго, чтобы название «Ram Dakota» прижилось. С тех пор Ram строго придерживается производства полноразмерного Ram 1500, тяжелых грузовиков и коммерческих фургонов Fiat с новым брендом. Имейте в виду, что Ford Ranger и Chevy Colorado также были прекращены примерно в то же время, что и Dakota, поэтому у Ram была веская причина не беспокоиться о предложении среднего размера в ближайшие годы.

Этот рендер от Деяна Нинова показывает довольно точную концепцию того, что может стать следующим Рэмом Дакотой. [Фото: FCA]

Однако теперь рынок среднеразмерных грузовиков серьезно накалился. GM быстро вывела на рынок новый Chevy Colorado и GMC Canyon, Ford вернулся на рынок с Ranger на базе T6 в 2019 году, а теперь FCA сама выпустила еще один среднеразмерный грузовик Jeep Gladiator. Если учесть Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline — все они задержались, когда американские автопроизводители ушли, а затем снова присоединились к полю средних размеров — отсутствие Ram особенно заметно. В конце концов, как вы могли иметь один из самых продаваемых полутонных грузовиков на рынке и ничего меньшего, чтобы конкурировать с вашими конкурентами?

Жесткая конкуренция — это возможность для Ram проявить себя (если FCA нажмет на курок)

Чтобы было ясно, у Рама есть нет официально объявила о намерении запустить новую Dakota только пока. Как всегда, компания не будет комментировать будущие продукты. Однако, хотя FCA могло подать заявку на регистрацию товарного знака Dakota, чтобы защитить себя от других лиц, использующих это имя, это сигнализирует о том, что компания действительно может использовать Имя в ближайшие годы.

Новая линейка грузовиков Ram пользуется популярностью у покупателей, поскольку она продолжает конкурировать с моделями Ford F-Series и GM Chevy Silverado и GMC Sierra. Таким образом, перевод этого успеха на новый сегмент Ram Dakota может создать беспроигрышную ситуацию для FCA. Тем более, что компания работает над масштабным слиянием с PSA Group, Dakota может увеличить продажи грузовиков в Северной Америке, что является ключом к цели объединенной компании стать одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

Статья в тему:  Cadillac заплатит вам за то, чтобы вы забрали у него старый Escalade
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector