Daimler Truck заявляет, что цены на электрические грузовики остаются высокими
Как сообщает Financial Times, исполнительный директор Daimler Truck Мартин Даум заявил, что цена на электрические грузовики «всегда будет выше», чем на автомобили с бензиновым двигателем. Этот комментарий был ответом на рост цен на сырье из-за вторжения России в Украину. Далее Даум сказал, что с учетом стоимости двигателя, трансмиссии, системы охлаждения и всего остального, необходимого для обычного грузовика, стоимость материалов составляет около 27 000 долларов.
Даум отметил, что на электрическом грузовике такая же сумма не поможет. Он отметил, что стоимость может превысить эту сумму даже для аккумуляторных элементов. Он отметил, что правительства должны помочь компенсировать это несоответствие. «Без каких-либо субсидий. . . цена [электрического] грузовика всегда будет выше, чем цена грузовика [с двигателем внутреннего сгорания]», — сообщает Financial Times.
Daimler продал 712 электрических грузовиков и автобусов в 2021 году
Daimler Truck был одним из первых, кто начал использовать электрические грузовики, производя электромобили с батарейным питанием с 2017 года. С тех пор он утроил продажи грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов. В прошлом году было продано 712 электрических грузовиков и автобусов.Однако это число меркнет по сравнению с 455 000 бензиновых грузовиков и автобусов, поставленных в прошлом году.
У Daimler есть новый дальнобойный коммерческий грузовик Mercedes-Benz eActros, который в три раза дороже бензиновой версии. Учитывая рост цен на все аспекты производства автомобилей, в ближайшее время они, вероятно, снизятся. Стоимость некоторых основных материалов, необходимых для этих грузовиков, значительно возросла. Цена на кобальт и литий выросла более чем в два раза, а цена на никель выросла почти на 40% за последний год.
Из-за роста цен на материалы цена на аккумуляторные блоки останется высокой. Цена упала до 132 долларов за киловатт-час в 2021 году и, вероятно, останется выше 100 долларов до 2024 года.
Будущее энергетики, спроектированное для сегодняшнего дня
Представляем завтрашнее зарядное устройство для грузовиков Freightliner, разработанное Детройтом. Зарядные устройства Detroit eFill предназначены для совместимости с вашими грузовиками Freightliner и инфраструктурой электромобилей. А благодаря проверенной технологии зарядки коммерческого класса они созданы для того, чтобы поддерживать работу автопарков средней и большой грузоподъемности даже в самых экстремальных условиях. Будущее эффективных, надежных и полностью интегрированных электростанций Детройта уже наступило.
Статьи блога
Состояние заряда: электрические тенденции и вехи 2021 г.
2021 год стал годом значительного прогресса для электрических полуприцепов. Вот краткий обзор того, как далеко мы продвинулись и куда движемся дальше.
Подготовьтесь к ускорению электромобиля
Эволюция ландшафта электрических грузовиков продолжает набирать скорость. Хотите оставаться на шаг впереди? Сейчас может быть прекрасное время, чтобы подвести итоги ваших планов по EV.
Планирование инфраструктуры зарядки электромобилей
Мир электрических грузоперевозок полон возможностей, но чтобы попасть туда, нужно не щелкнуть выключателем. Сначала нужно построить правильный фундамент.
Помимо аккумуляторов: как работают электрические грузовики
Электрические коммерческие грузовики уже здесь, и они продолжают набирать реальные мили.Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что происходит внутри него, когда он в пути? Давайте взглянем.
Движение электрической иглы: умные способы использования электрических грузовиков
Электрические грузовики — это мощные и эффективные инструменты будущего, и они уже двигают реальный бизнес. Давайте рассмотрим несколько лучших способов их использования сегодня.
4 основные бизнес-причины для создания парка электромобилей
Переход на электричество — это не только более чистый мир. Устойчивое развитие также может способствовать повышению эффективности, производительности и улучшению бизнеса. Вот 4 основные причины, по которым создание парка электромобилей может быть полезным для вашей прибыли.
Часто задаваемые вопросы
eM2 работает бесшумно, не выбрасывает дыма и не выделяет вредных веществ, обеспечивает плавную езду и впечатляющее ускорение. Обладая 100-процентным потенциалом крутящего момента на скорости 0 миль в час, эти автомобили также демонстрируют исключительную тяговитость.
Что говорят водители о вождении электрического среднетоннажного грузовика?
Благодаря пилотным программам Freightliner Electric Innovation Fleet и Customer Experience Fleet мы каждый день получаем новые уроки о жизни в дороге за рулем электрических грузовиков. Несколько привилегий, которыми поделились участвующие водители:
- Улучшенный крутящий момент и ускорение
- Значительно сниженный уровень шума
- Снижение вибрации
- Нет дизельного дыма
- Повышенная простота использования за счет включения рекуперативного торможения.
- Устойчивый поворот, низкий центр тяжести
- Снижение утомляемости водителя
- Более простой процесс после- и предрейсового осмотра
- Более чистая рабочая среда
Как далеко может проехать электрический грузовик средней грузоподъемности?
eM2 имеет запас хода до 230 миль (при полной загрузке) при полной зарядке.
Каков запас хода электрического грузовика средней грузоподъемности?
eM2 имеет запас хода до 230 миль (при полной загрузке) при полной зарядке.
Сколько стоит энергия для электрического фургона?
Цены на энергию варьируются в зависимости от региона, а также колеблются ежечасно, в зависимости от того, когда энергосистема испытывает всплески спроса.Это означает, что стоимость энергии, как правило, ниже ночью, поэтому варианты использования, позволяющие заряжать грузовики ночью, идеально подходят для максимальной экономии топлива. Даже с учетом колебаний цен на энергоносители ожидается, что затраты на милю эксплуатации грузовиков на электричестве будут значительно ниже, чем на дизельном топливе.
Имеют ли электрические грузовики более низкую стоимость владения, чем дизельные грузовики?
В зависимости от региона развертывания могут быть доступны гранты и стимулы, чтобы компенсировать более высокую начальную цену покупки электрического грузовика, приближая ее к паритету с сопоставимым дизельным грузовиком. Это, в сочетании с более низкими расходами на топливо и меньшим объемом технического обслуживания в течение всего срока службы автомобиля, может позволить владельцам получить преимущество в реальной стоимости владения по сравнению с эксплуатацией сопоставимых дизельных моделей.
Сколько стоит электрический фургон Freightliner?
eM2 теперь доступен для бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Freightliner, чтобы получить предложение.
Новые технологии всегда дороже в начале. В настоящее время аккумуляторы высокого напряжения являются крупнейшим источником единовременной стоимости для eM2, и его закупочная цена будет выше, чем у продуктов Freightliner с обычным силовым агрегатом. Однако, в зависимости от того, где находится клиент, гранты и стимулы могут помочь снизить покупную цену, что со временем приведет к снижению реальной стоимости владения, если принять во внимание более низкие затраты на техническое обслуживание и топливо.
На сколько хватает батареи eM2?
eM2 имеет запас хода до 230 миль (при полной загрузке) при полной зарядке.
Какой запас хода у фургона eM2?
eM2 имеет запас хода до 230 миль (при полной загрузке) при полной зарядке.
Какую полезную нагрузку может перевозить электрический фургон?
Полная масса автомобиля (GVWR) для eM2 составляет 26 000 фунтов. (Класс 6) или 33 000 фунтов. (Класс 7).Окончательная снаряженная масса автомобиля пока неизвестна, так как eM2 все еще находится в разработке, но операторы могут ожидать, что eM2 будет на несколько тысяч фунтов тяжелее сопоставимого дизельного грузовика.
100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. ВСЯ СИЛА. НУЛЕВЫЕ ВЫБРОСЫ.
Разработанный для Freightliner® eM2® и eCascadia полностью электрический двигатель Detroit® ePowertrain™ обеспечивает максимальную мощность, эффективность и надежность. Благодаря максимальному крутящему моменту для перемещения грузов и быстрому и плавному ускорению Detroit ePowertrain готов продвинуть ваш автопарк вперед.
Статьи блога
eCascadia: запущена и готова щелкнуть электрическим выключателем
После более чем одного миллиона тестовых миль и бесчисленных грузов, доставленных для реальных автопарков, eCascadia официально запущена в серийное производство. Вот пять причин, по которым этот новаторский электрический грузовик-полуприцеп готов помочь вам перевести ваш автопарк на нулевой уровень выбросов.
eCascadia: 3 способа сделать безопасность следующего уровня стандартом
Что, если бы существовал полуприцеп, достаточно умный, чтобы быть на шаг впереди других транспортных средств, защищать водителей со всех сторон и делать длительные поездки более комфортными? Есть: Freightliner eCascadia.
Состояние заряда: электрические тенденции и вехи 2021 г.
2021 год стал годом значительного прогресса для электрических полуприцепов. Вот краткий обзор того, как далеко мы продвинулись и куда движемся дальше.
Подготовьтесь к ускорению электромобиля
Эволюция ландшафта электрических грузовиков продолжает набирать скорость. Хотите оставаться на шаг впереди? Сейчас может быть прекрасное время, чтобы подвести итоги ваших планов по EV.
Планирование инфраструктуры зарядки электромобилей
Мир электрических грузоперевозок полон возможностей, но чтобы попасть туда, нужно не щелкнуть выключателем. Сначала нужно построить правильный фундамент.
Помимо аккумуляторов: как работают электрические грузовики
Электрические коммерческие грузовики уже здесь, и они продолжают набирать реальные мили. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что происходит внутри него, когда он в пути? Давайте взглянем.
Движение электрической иглы: умные способы использования электрических грузовиков
Электрические грузовики — это мощные и эффективные инструменты будущего, и они уже двигают реальный бизнес. Давайте рассмотрим несколько лучших способов их использования сегодня.
4 основные бизнес-причины для создания парка электромобилей
Переход на электричество — это не только более чистый мир. Устойчивое развитие также может способствовать повышению эффективности, производительности и улучшению бизнеса. Вот 4 основные причины, по которым создание парка электромобилей может быть полезным для вашей прибыли.
Каково это управлять eCascadia: 5 самых удивительных особенностей
Думаете, вы знаете электрические грузовики? Узнайте о 5 самых удивительных особенностях Freightliner eCascadia и о том, что делает его лидером в гонке за инновациями с нулевым уровнем выбросов.
Часто задаваемые вопросы
Идет электрификация коммерческих грузовиков средней и большой грузоподъемности, что знаменует собой важное событие в транспортной отрасли. Пилотные программы электрических полуприцепов (такие как Electric Innovation Fleet и Customer Experience Fleet от Freightliner) уже сегодня доставляют грузы по дорогам Северной Америки, и в ближайшие несколько лет эта технология станет гораздо более распространенной. Чтобы узнать цену, оформить заказ или узнать больше об электрических полуприцепах Freightliner, обратитесь к местному дилеру Freightliner уже сегодня.
На что похоже вождение электрического полуприцепа?
eCascadia работает бесшумно, не выбрасывает дыма и не выделяет вредных веществ, обеспечивает плавную езду и впечатляющее ускорение. Обладая 100-процентным потенциалом крутящего момента на скорости 0 миль в час, эти автомобили также демонстрируют исключительную тяговитость. Вождение eCascadia (или eM2) удобно и расслабляюще. Водители часто говорят, что они действительно ценят опыт вождения, потому что это легче для их тела.
Что говорят водители о вождении электрического полуприцепа?
Благодаря пилотным программам Freightliner Electric Innovation Fleet и Customer Experience Fleet мы каждый день получаем новые уроки о жизни в дороге за рулем электрических грузовиков. Несколько привилегий, которыми поделились участвующие водители:
- Улучшенный крутящий момент и ускорение
- Значительно сниженный уровень шума
- Снижение вибрации
- Нет дизельного дыма
- Повышенная простота использования за счет включения рекуперативного торможения.
- Устойчивый поворот, низкий центр тяжести
- Снижение утомляемости водителя
- Более простой процесс после- и предрейсового осмотра
- Более чистая рабочая среда
Как далеко может работать батарея eCascadia?
Запас хода варьируется в зависимости от двух вариантов емкости аккумулятора eCascadia. Аккумулятор емкостью 438 кВтч обеспечивает типичный запас хода 230 миль в конфигурации 4×2 или 220 миль в конфигурации 6×4. Аккумулятор емкостью 291 кВтч обеспечивает типичный запас хода в 155 миль в конфигурации 4×2. Эти диапазоны предполагают постепенное уменьшение нагрузки, постоянное использование рекуперативного торможения и запуск маршрута с полной зарядкой.
Каков диапазон для eCascadia semi?
eCascadia имеет типичный диапазон 155, 220 или 230 при полной зарядке, в зависимости от конфигурации.
Сколько стоит энергия для электрического полуприцепа?
Цены на энергию варьируются в зависимости от региона, а также колеблются ежечасно, в зависимости от того, когда энергосистема испытывает повышенный спрос. Это означает, что стоимость энергии, как правило, ниже ночью, поэтому варианты использования, позволяющие заряжать грузовики ночью, идеально подходят для максимальной экономии топлива. Ожидается, что даже с учетом колебаний цен на энергоносители стоимость пробега грузовых автомобилей на электричестве будет значительно ниже, чем на дизельном топливе.
Имеют ли электрические грузовики более низкую стоимость владения, чем дизельные грузовики?
В зависимости от региона развертывания могут быть доступны гранты и стимулы, чтобы компенсировать более высокую начальную цену покупки электрического грузовика, приближая ее к паритету с сопоставимым дизельным грузовиком.Это, в сочетании с более низкими расходами на топливо и меньшим объемом технического обслуживания в течение всего срока службы автомобиля, может позволить владельцам получить преимущество в реальной стоимости владения по сравнению с эксплуатацией сопоставимых дизельных моделей.
Сколько стоит электрический полуприцеп Freightliner?
eCascadia теперь доступна для бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Freightliner, чтобы получить предложение.
Новые технологии всегда дороже в начале. В настоящее время аккумуляторы высокого напряжения являются крупнейшим источником единовременных затрат для eCascadia, и его закупочная цена будет выше, чем у продуктов Freightliner с обычной трансмиссией. Однако, в зависимости от того, где находится клиент, гранты и стимулы могут помочь снизить покупную цену, что со временем приведет к снижению реальной стоимости владения, если принять во внимание более низкие затраты на техническое обслуживание и топливо.
Как далеко работает батарея eCascadia?
eCascadia имеет типичный диапазон 155, 220 или 230 при полной зарядке, в зависимости от конфигурации.
Сколько времени требуется для полной зарядки батареи eCascadia?
Зарядка аккумулятора зависит от размера аккумулятора и мощности зарядного оборудования. Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребность в «возможной зарядке», eCascadia может заряжаться от 0% до 80% всего за 90 минут.
Каков диапазон для eCascadia semi?
eCascadia имеет типичный диапазон 155, 220 или 230 при полной зарядке, в зависимости от конфигурации.
Какую полезную нагрузку может перевозить электрический полуприцеп?
Максимальный общий вес (GCW) для eCascadia и прицепа составляет 82 000 фунтов. Приблизительная снаряженная масса eCascadia составляет 16 350 (4×2 для стандартных), 18 750 (4×2 для дальних поездок) или 21 800 (6×4).
Какие виды eAxles есть у eCascadia?
Daimler Truck значительно увеличивает продажи, выручку и чистую прибыль в 2021 году на пути к достижению финансовых амбиций
Штутгарт – Daimler Truck Holding AG («Daimler Truck») успешно сосредоточилась на работе над повышением общей прибыльности в 2021 году.Придерживаясь строгой дисциплины в отношении фиксированных затрат, компания достигла своих финансовых целей на 2021 год, несмотря на значительные трудности в цепочке поставок. Daimler Truck выиграл от общего восстановления экономики на наиболее важных рынках сбыта коммерческих автомобилей в 2021 финансовом году и значительно увеличил продажи, выручку и чистую прибыль. В 2021 году во всем мире было продано 455 400 единиц грузовиков и автобусов, что на 20% больше, чем в предыдущем году (378 300 единиц). Компания получила преимущество за счет восстановления своих наиболее важных рынков, особенно в первой половине 2021 года. Хотя спрос на основных рынках оставался высоким во второй половине, ограничения предложения замедлили производство и ограничили рост объемов, особенно большегрузных автомобилей в Северной Америке и Европа.
Благодаря общему значительному росту объемов продаж в штучной упаковке выручка компании увеличилась до 39,8 млрд евро в 2021 году (+ 10% по сравнению с предыдущим годом: 36,0 млрд евро). Поддерживаемый очень высоким спросом и обусловленный всеми сегментами, поступающие заказы Daimler Truck на 2021 год в промышленном бизнесе выросли до 590 000 единиц, что на 37% больше по сравнению с предыдущим годом (430 500 единиц). Что еще более важно, 2021 год также продемонстрировал благоприятную динамику прибыли и рентабельности продаж (RoS) благодаря высоким продажам, улучшению чистых цен и мерам по снижению затрат.
Скорректированный показатель EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) значительно вырос до 2 552 млн евро (предыдущий год: 657 млн евро). Скорректированный RoS промышленного бизнеса в 2021 году составил 6,1% по сравнению с скорректированным RoS предыдущего года в размере 1,9%. Свободный денежный поток промышленного бизнеса в отчетном году составил 1 556 млн евро (2020: 1 781 млн евро). В целом, компания Daimler Truck выполнила поставленные задачи по снижению затрат и повышению рентабельности.В то же время Daimler Truck столкнулась с препятствиями из-за того, что ограничения цепочки поставок в основном повлияли на высокодоходный портфель грузовых автомобилей Группы в Северной Америке и Европе.
Перспективы группы на 2022 год
В настоящее время Daimler Truck исходит из того, что экономические условия на наших важнейших рынках продолжают нормализоваться и что ни пандемия COVID-19, ни война в Украине не окажут негативного влияния на общее развитие рынка. Несмотря на высокий спрос, узкие места в полупроводниковой промышленности и текущие ограничения предложения будут продолжать сказываться на продажах в основном в первом полугодии. Отражая два основных региона — Северную Америку и Европу, руководство компании оценивает рынок Северной Америки в диапазоне от 255 000 до 295 000 единиц, а европейский рынок — в диапазоне от 240 000 до 280 000 единиц. Для своего промышленного бизнеса Daimler Truck ожидает увеличения продаж в диапазоне от 500 000 до 520 000 единиц в 2022 году. Компания ожидает значительного увеличения выручки на уровне группы в 2022 году до диапазона от 45,5 до 47,5 миллиардов евро. Что касается скорректированного показателя EBIT, Daimler Truck также ожидает значительного увеличения. Что касается рентабельности продаж (RoS) с поправкой на промышленный бизнес, Daimler Truck ожидает получить от 7 до 9%.
«В эти драматические недели наши мысли с людьми в Украине, и мы надеемся, что эта война скоро закончится. Вскоре после начала войны мы решили полностью приостановить наш бизнес в России до дальнейшего уведомления. поддержка благотворительных организаций в их усилиях по оказанию помощи Украине, а также многочисленные частные инициативы наших сотрудников, за что я хотел бы выразить свою благодарность», — сказал Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck.
Daimler Truck предполагает, что война не окажет значительного влияния на цепочки поставок Daimler Truck.Единовременные расходы, связанные с прекращением деятельности в России, не будут учитываться в составе операционных результатов в первом квартале. Предсказуемые в настоящее время операционные последствия, такие как остановка бизнеса в России, а также текущие более высокие затраты на сырье и энергию, включены в прогноз на 2022 год.
«Оглядываясь на прошедший год с точки зрения бизнеса, я могу четко сказать: 2021 год был выдающимся для Daimler Truck, и я очень горжусь тем, чего добилась наша глобальная команда. Несмотря на препятствия из-за COVID-19 и нехватки цепочки поставок, мы достигли наших финансовых целей.Кроме того, наше отделение от Mercedes-Benz Group AG было историческим шагом, с которым мы справились очень успешно.С этой недели мы гордимся новым членом индекса фондового рынка DAX.Глядя на 2022 год, мы сосредоточимся на факторах, которые находятся в наших руках, чтобы еще больше раскрыть наш потенциал прибыли и обеспечить устойчивые перевозки Мы полностью привержены тому, чтобы наш первый год в качестве независимой компании был успешным для Daimler Truck». говорит Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck.
Йохен Гетц, финансовый директор Daimler Truck: «В 2021 году мы значительно повысили нашу прибыльность. Это было обусловлено увеличением объемов продаж и улучшением бизнеса подержанных и послепродажных услуг, в то время как более высокие затраты на сырье и ограничения в цепочке поставок имели негативные последствия. Замена однократных затрат, вызванных COVID-19, структурными улучшениями в 2021 году также стала крупным достижением. В будущем мы по-прежнему полностью привержены целям прибыльности, которые мы установили на 2025 год, и продолжаем интенсивно работать над всеми стратегическими рычагами для их достижения. В 2022 году мы рассчитываем снова увеличить скорректированную рентабельность продаж и тем самым сделать еще один шаг к нашим амбициям на 2025 год.Учитывая неопределенность дальнейшего развития пандемии COVID-19, текущие проблемы в цепочке поставок и потенциальное влияние войны на Украине на мировую экономику, важно подчеркнуть, что мы начинаем 2022 год с сильным финансовым положением».
В 2021 году расходы Daimler Truck на исследования и разработки в размере 1 574 млн евро остались на уровне предыдущего года (1 530 млн евро). Daimler Truck продолжил практику целенаправленных и эффективных инвестиций в исследования и разработки и сосредоточил свои усилия на областях инноваций, которые компания считает подходящими для поддержки стратегического пути к экологически безопасным перевозкам на местном уровне без выбросов. Другие направления деятельности включали автономный транспорт и разработку последующих поколений существующих продуктов.
Daimler Truck подчеркнула свое стремление сократить НИОКР и капитальные затраты (капитальные затраты) на 15% до 2025 года по сравнению с уровнем 2019 года, несмотря на необходимость увеличения инвестиций в технологии ZEV (автомобиль с нулевым уровнем выбросов). Следовательно, компания строго применяла процесс распределения капитала, уделяя особое внимание будущей доходности капитала, а также стремлениям к трансформации. В 2021 году Daimler Truck уже сократил наши исследования и разработки и капитальные затраты на 18% по сравнению с 2019 годом. Сокращение инвестиций, связанных с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), было опережением по сравнению с требуемым увеличением инвестиций в ZEV, поэтому цель сокращения на 15% остается. действует на 2025 год.
Ведущая компания транспортной отрасли — 125 лет
Основатели Daimler Truck начали современную транспортную отрасль со своих грузовиков и автобусов добрых 125 лет назад. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей с глобальным охватом, с более чем 40 производственными предприятиями по всему миру и примерно 100 000 сотрудников. Daimler Truck стремится к 2025 году достичь двузначной рентабельности продаж в своем промышленном бизнесе при условии сильных рыночных условий.Деятельность Daimler Truck структурирована по пяти отчетным сегментам, для которых компания сформулировала конкретные цели. Например, Daimler Truck специально нацелен на скорректированную рентабельность продаж в размере 12% для сегмента Trucks North America (TN). Для сегмента Mercedes-Benz (MB) цель составляет 10% скорректированной рентабельности продаж, для сегмента Trucks Asia (TA) — 9%, а для сегмента Daimler Buses (DB) — 7,5%. С финансовыми услугами в качестве пятого сегмента компания нацелена на скорректированную рентабельность собственного капитала в размере 14%.
Дополнительная информация и документы (Годовой отчет, Презентация рынка капитала, Справочник фактов и т. д.), включая подробное раскрытие информации о пяти сегментах отчетности Daimler Truck за 2021 финансовый год, доступны онлайн в разделе по связям с инвесторами Daimler Truck:
Daimler Truck входит в индекс немецкого фондового рынка DAX с 21 марта. Акции Daimler Truck торгуются на регулируемом рынке (Prime Standard) Франкфуртской фондовой биржи под биржевым символом DTG. Международный идентификационный номер ценных бумаг (ISIN) — DE000DTR0CK8, немецкий идентификационный номер ценных бумаг (WKN) — DTR0CK.
Йорг Хоу, +49 160 8698000, joerg.howe@daimlertruck.com
Максимилиан Сплиттгербер, +49 160 860 71 24, maximilian.splittgerber@daimlertruck.com
Дополнительную информацию о Daimler Truck можно получить по адресу:
www.media.daimlertruck.com и www.daimlertruck.com
Прогнозные заявления:
Этот документ содержит прогнозные заявления, отражающие наши текущие взгляды на будущие события. Слова «стремиться», «амбиции», «предвидеть», «предполагать», «верить», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «может», «мог», «планировать», «проект», «следует» и подобные выражения используются для обозначения прогнозных заявлений.Эти заявления подвержены многим рискам и неопределенностям, включая неблагоприятное развитие глобальных экономических условий, в частности снижение спроса на наших наиболее важных рынках; ухудшение наших возможностей рефинансирования на кредитных и финансовых рынках; форс-мажорные обстоятельства, включая стихийные бедствия, пандемии, террористические акты, политические беспорядки, вооруженные конфликты, промышленные аварии и их влияние на нашу деятельность по продажам, закупкам, производству или оказанию финансовых услуг; изменения курсов валют, таможенных и внешнеторговых правил; изменение потребительских предпочтений; возможное неприятие наших продуктов или услуг, что ограничивает нашу способность устанавливать цены и адекватно использовать наши производственные мощности; рост цен на топливо или сырье; срыв производства из-за нехватки материалов, забастовок или неплатежеспособности поставщиков; снижение цен перепродажи подержанных автомобилей; эффективное осуществление мер по снижению затрат и оптимизации эффективности; бизнес-перспективы компаний, в которых мы владеем значительной долей участия; успешное осуществление стратегического сотрудничества и совместных предприятий; изменения в законах, постановлениях и государственной политике, особенно в отношении выбросов транспортных средств, экономии топлива и безопасности; разрешение незавершенных государственных расследований или расследований, запрошенных правительствами, и завершение незавершенных или будущих судебных разбирательств; и другие риски и неопределенности, некоторые из которых описаны в разделе «Отчет о рисках и возможностях» в текущем годовом отчете. Если какой-либо из этих рисков и неопределенностей материализуется или если предположения, лежащие в основе любого из наших прогнозных заявлений, окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые мы выражаем или подразумеваем в таких заявлениях.Мы не намерены и не берем на себя никаких обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений, поскольку они основаны исключительно на обстоятельствах на дату публикации.
Daimler Truck с первого взгляда
Daimler Truck Holding AG («Даймлер Трак») — один из крупнейших в мире производителей коммерческих автомобилей с более чем 40 основными предприятиями и более чем 100 000 сотрудников по всему миру. Основатели Daimler Truck изобрели современную транспортную отрасль со своими грузовиками и автобусами добрых 125 лет назад. Неизменные и по сей день устремления компании направлены на достижение одной цели: Daimler Truck работает для всех, кто заставляет мир двигаться. Его клиенты позволяют людям быть мобильными и доставлять товары в пункт назначения надежно, вовремя и безопасно. Daimler Truck предоставляет для этого технологии, продукты и услуги. Это также относится к переходу на вождение с нейтральным выбросом CO2. Компания стремится сделать устойчивый транспорт успешным благодаря глубоким технологическим знаниям и четкому пониманию потребностей своих клиентов. Деятельность Daimler Truck структурирована по пяти отчетным сегментам: Trucks North America (TN) с брендами грузовых автомобилей Freightliner и Western Star и брендом школьных автобусов Thomas Built Buses. Trucks Asia (TA) с брендами коммерческих автомобилей FUSO и BharatBenz. Mercedes-Benz (MB) с одноименной маркой грузовика. Автобусы Daimler (DB) автобусов марок Mercedes-Benz и Setra. Новый бизнес Daimler Truck в области финансовых услуг (DTFS) представляет собой пятый сегмент, ассортимент продукции в сегментах грузовых автомобилей включает легкие, средние и тяжелые грузовики для дальних перевозок, развозных и строительных перевозок, а также автомобили специального назначения, используемые в основном в муниципальном и профессиональном секторе. . Ассортимент автобусного сегмента включает городские автобусы, школьные автобусы и междугородние автобусы, туристические автобусы и автобусные шасси. Помимо продажи новых и подержанных коммерческих автомобилей, компания также предлагает послепродажное обслуживание и решения для подключения.
DTNA приветствует поддержку грузовиков с нулевым уровнем выбросов Законом о снижении инфляции
ПОРТЛЕНД, штат Орегон (16 августа 2022 г.) – Daimler Truck North America (DTNA) приветствует включение налоговых льгот в Закон о снижении инфляции 2022 года (IRA), направленный на ускорение внедрения углеродно-нейтральных технологий в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности. IRA содержит программы, которые принесут пользу как покупателям коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов, так и производителям зарядных станций для электромобилей, от которых зависит зарождающаяся технология.
«Закон о снижении инфляции от 2022 года содержит ряд политик, которые поддерживают использование автомобилей с нулевым уровнем выбросов, включая налоговые льготы на покупку автомобилей с нулевым уровнем выбросов средней и большой грузоподъемности и строительство зарядных станций для электромобилей. Положения о коммерческих автомобилях с нулевым уровнем выбросов — это большие инвестиции в достижение климатических целей страны, и мы выражаем особую благодарность сенатору Рону Уайдену из Орегона за поддержку этих программ», — сказал Шон Уотерс, вице-президент по вопросам соответствия продукции и нормативным вопросам в DTNA. «Дальнейшие стимулы как на федеральном уровне, так и на уровне штатов будут по-прежнему необходимы, чтобы помочь сократить разрыв в общей стоимости владения для покупателей коммерческих автомобилей, и должны быть дополнены надежной инфраструктурой зарядки для коммерческих автомобилей».
По данным Бюро транспортной статистики, только грузовые перевозки обеспечивают средства для доставки более 70 процентов товаров на рынок в США, в то время как более 500 000 школьных автобусов по американским дорогам ежедневно перевозят детей в школу и обратно. Решение предоставить налоговые льготы в размере до 40 000 долларов США покупателям автомобилей средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов и налоговые льготы в размере до 100 000 долларов США на строительство станций зарядки электромобилей отражают разумные и разумные инвестиции во внутреннюю экономику страны. цепочки поставок и ее долгосрочных климатических целей.
Как крупнейший в стране производитель коммерческих автомобилей класса 6-8, DTNA имеет долгую историю сотрудничества со многими заинтересованными сторонами, включая законодателей с обеих сторон, а также с федеральными и государственными регулирующими органами.
DTNA и ее дочерние бренды предлагают широкий ассортимент аккумуляторных электромобилей для коммерческого транспорта, включая школьные автобусы, микроавтобусы, которые используются для доставки на последней миле, грузовики для доставки класса 6/7 и тягачи класса 8. Компания имеет долгосрочные цели перевести все свои продажи новых автомобилей на исключительно углеродно-нейтральные (в движении) к 2039 году и рассматривает беспрецедентные инвестиции в чистую энергетику и отечественную чистую энергетику как важный шаг в обезуглероживании коммерческого транспорта. транспортные средства.
Контакты для СМИ
Аня Вейнерт, +1 6696001478
Фред Лигури, +1 9719903024
Эндрю Джонсон, +1 5037997234
Daimler Truck North America LLC со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, является ведущим поставщиком комплексных продуктов и технологий для отрасли коммерческих перевозок. Daimler Truck North America проектирует, проектирует, производит и продает грузовики средней и большой грузоподъемности, школьные автобусы, автомобильные шасси и связанные с ними технологии и компоненты под брендами Freightliner, Western Star, Thomas Built Buses, Freightliner Custom Chassis Corp и Detroit. Daimler Truck North America является дочерней компанией Daimler Truck Holding AG (DTG), одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей.