0 просмотров

потребительские отчеты; Самые хорошие электрические внедорожники по мнению владельцев

Когда дело дошло до самого приятного электрического внедорожника, Consumer Reports поставил Ford Mustang Mach-E 2022 года на первое место в списке.Фактически, Mach-E 2022 года имеет все возможные похвалы и высшие баллы как от владельцев, так и от критиков. Используя ответы Ежегодного автомобильного опроса, владельцы могут сообщить, как проходят первые несколько месяцев с новым автомобилем.

Владельцы Ford Mustang Mach-E поставили электрическому внедорожнику пять баллов из пяти. Ощущения от вождения, комфорт и стоимость оказались выше среднего. Ценность была единственной областью, в которой Mach-E отстал. В целом, Consumer Reports присвоил Mach-E ярлык «зеленый выбор», рекомендованный тег и третье место среди 27 аналогичных роскошных внедорожников.

Диапазон цен: от 43 895 до 61 995 долларов.

CR MPGe: в целом 90 / город 96 / шоссе 84 MPGe

Какой запас хода у Kia Niro EV?

Запас хода Kia Niro EV 2022 года составляет 239 миль. Сегодня отраслевой стандарт составляет от 200 до 250 миль пробега. У Niro EV достаточный запас хода.

Беспокойство по поводу запаса хода является огромным фактором, влияющим на то, решат ли водители приобрести электромобиль. Многие водители считают, что электромобили не имеют достаточного запаса хода, чтобы быть практичными. По всей стране много заправочных станций, но инфраструктура для зарядки электромобилей все еще находится в зачаточном состоянии.

Niro EV избавляет от беспокойства по поводу запаса хода, потому что у него достаточно запаса хода для среднего водителя. Доступ к домашнему зарядному устройству делает Kia Niro EV 2022 года еще более практичным.

Niro EV может быть не самым роскошным или самым вместительным новым электромобилем на рынке, но он предлагает много возможностей для своей цены.

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

Хотя это был рискованный шаг. Крис Харто, старший политический аналитик Consumer Reports, сказал мне, что здесь может быть много подводных камней. «Я бы определенно не стал этого делать, не внимательно изучив все документы», — сказал он.

Калифорнийский проект скидок на чистые автомобили тоже сбивает с толку. Во-первых, программа, которая предлагает скидки в размере 2000 долларов и более, если вы покупаете полностью электрический автомобиль. финансируется, и списка ожидания нет, несмотря на устаревшие сообщения на его веб-сайте.

Но потолок доходов недавно изменился: если вы зарабатываете более 135 000 долларов (или 200 000 долларов при подаче документов в совокупности), вы не соответствуете требованиям — ваш дилер может не знать или не сообщать вам об этом. Ограничение рекомендованной производителем розничной цены также изменилось: теперь оно не превышает 45 000 долларов для седанов и 60 000 долларов для внедорожников и грузовиков. Это означает, что недавно купленные Tesla не имеют права. И эти цифры могут снова измениться.

Есть и другие льготы, в том числе кредит в размере 750 долларов, который калифорнийские дилеры применяют при оформлении заказа, и поощрения от электрических компаний.

Но сначала: электромобили надежнее бензина?

Узнайте, надежнее ли электромобили бензиновых, и вы получите неоднозначные отзывы. Некоторые аналитики утверждают, что электромобили требуют на 10-15% меньше обслуживания, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, и этот разрыв увеличивается по мере сравнения электромобилей со старыми автомобилями. Отчасти это объясняется тем, что в электромобилях меньше движущихся частей, чем в машинах с бензиновыми двигателями, а это означает, что механических поломок меньше.

Однако исследования начинают показывать, что вы не всегда получаете то, за что платите, по крайней мере, с электромобилями высокого класса.Фактически, исследование Consumer Reports показало, что автомобили в диапазоне от 35 000 до 45 000 долларов на самом деле имеют лучшие показатели надежности, чем автомобили по цене выше 75 000 долларов. Любимица индустрии Telsa заняла предпоследнее место, уступив лишь Ford Lincoln по ненадежности.

Это не значит, что дорогие электромобили построены хуже, чем бюджетные модели. На самом деле вы можете приписать большую часть вины высокотехнологичным устройствам внутри них. Роскошные электромобили, как правило, имеют первоклассные функции, такие как сенсорное управление, большие светодиодные экраны и даже возможность беспроводного обновления программного обеспечения. Тем не менее, эти дополнительные функции предлагают больше возможностей для того, чтобы что-то пошло не так, и большая часть этих внутренних технологий достаточно нова, чтобы до сих пор вызывать ошибки.

В этом смысле у вас больше шансов уйти с надежной машиной, если вы пропустите навороты и вместо этого выберете машину с меньшим количеством деталей, которые нужно сломать. Вот почему все наши рекомендации по самым надежным электромобилям не превышают 50 000 долларов.

Лучшие электрические внедорожники 2022 года: 5 лучших моделей, наиболее рекомендуемых экспертными сайтами

Рынок электромобилей растет с каждым годом, и автопроизводители работают над созданием лучших новых моделей для всех типов автомобилей, от седанов до внедорожников и пикапов. Большинство экспертов согласны с тем, что электромобили (EV) являются более экологичным вариантом, чем их аналоги из прошлого, но у электромобилей все еще есть несколько преимуществ для продажи, прежде чем они станут полностью массовыми.

В то время как старшее поколение по-прежнему с осторожностью переключается на электромобили, недавнее исследование показало, что четверо из пяти (82%) молодых водителей считают, что будущее за электромобилями, а 72% в возрасте от 18 до 40 лет рассматривают возможность их покупки. А поскольку молодые люди находят электрические внедорожники более привлекательными по мере того, как они движутся к семейной жизни, еще более важно, чтобы они выбрали лучший не только для себя, но и для своих маленьких детей.

Респонденты в упомянутом выше опросе признают, что у электромобилей должна быть более высокая планка, прежде чем они задумаются о ее приобретении.Эта более высокая планка включает в себя такие функции, как больший запас хода (37%), такую ​​же доступность, как у автомобиля с газовым двигателем (34%), и повышенную безопасность (30%). Другое исследование показывает, что потребители не сосредоточены исключительно на «зеленом» аспекте: 55% предпочитают покупать электромобили по причинам, отличным от экологических преимуществ.

«Хорошая новость для электромобилей заключается в том, что большинство стран сейчас стремятся очистить свои электрические сети», — пишет The New York Times в недавней редакционной статье на эту тему. «В Соединенных Штатах коммунальные предприятия вывели из эксплуатации сотни угольных электростанций за последнее десятилетие и перешли на сочетание природного газа с низким уровнем выбросов, энергии ветра и солнца. В результате исследователи обнаружили, что электромобили в целом тоже стали чище. И они, вероятно, станут еще чище».

Понятно, что с проникновенным рынком, полным востребованных электромобилей, потребители могут чувствовать себя заваленными множеством вариантов, особенно в отношении чего-то столь важного, как инвестиции в новый автомобиль. И, как отмечалось ранее, это особенно касается электрических внедорожников, подходящих для молодых и старых пассажиров.

Для наших выводов мы посетили 10 ведущих автомобильных веб-сайтов, чтобы найти лучшие электрические внедорожники, увидев, какие из них эксперты оценили выше всего. Наш список составлен на основе наиболее рекомендуемых электрических внедорожников на этих сайтах.

Список: Лучшие электрические внедорожники по рекомендации экспертных сайтов

Киа ЭВ6

Kia EV6 — фаворит отрасли, его любят за утонченный и спортивный дизайн, быструю зарядку и полный привод. «Kia EV6 — один из самых лучших электромобилей любого типа, продаваемых на сегодняшний день: думайте о нем как о бюджетной альтернативе Jag i-Pace — у них похожий монопространственный силуэт, просторные салоны и резкий ход», — Car Magazine. пишет.

Kia заявляет, что ее модель EV6 может проехать до 310 миль (около 310 миль) от одной зарядки, а также может похвастаться несколькими активными функциями безопасности.

Киа EV6 (Источник: KIa Media)

«EV6 сочетает в себе огромный запас хода в реальном мире с возможностью зарядки на скоростях, с которыми не может сравниться ни один конкурент, что решает две самые большие проблемы, которые люди все еще испытывают в отношении электромобилей. Добавьте к этому непринужденную производительность, выдающуюся изысканность, невероятно просторный салон, конкурентоспособные цены и одну из лучших гарантий», — пишет What A Car.

2. Тесла Модель Y

Тесла — это имя, которое приходит на ум большинству людей, когда они думают об электричестве, а модель внедорожника марки Y выделяется на рынке стильными элементами интерьера, просторным передним багажником и первоклассной производительностью.

«Построенная на той же платформе, что и Model 3, Model Y может вместить до семи пассажиров с дополнительным сиденьем третьего ряда. Вариант Long Range с полным приводом имеет запас хода 318 миль, в то время как первоклассная версия AWD Performance использует два двигателя и предлагает меньший запас хода в 303 мили», — пишет Forbes в своем обзоре.

Tesla Model Y (Источник: Tesla)

Модель Y высоко оценена в области производительности, диапазона и практичности, а также предлагает один из самых удобных и обширных вариантов зарядки через сеть зарядных устройств Tesla по всему миру.

«Он не только быстрее, чем его ключевые конкуренты, но и имеет больший запас хода, чем Audi e-tron и Jaguar I-Pace. В этом году Tesla получает еще один скачок до 330 миль, чего достаточно, чтобы справиться с любым беспокойством по поводу запаса хода», — отмечает True Car.

Хендай Кона Электрик

Hyundai Kona Electric известен своим превосходным диапазоном и производительностью, стандартными функциями, ускорением и 10-летней гарантией.

«Kona Electric — это впечатляющий компактный внедорожник, особенно модель мощностью 64 кВтч, которая может похвастаться запасом хода в 300 миль, что делает его по-настоящему пригодным для использования электромобилем не только в повседневных, но и в дальних поездках». — пишет Electric в своем обзоре.

Модель также популярна за ее практичность, в том числе бортовые развлечения и комфортную езду.

Hyundai Kona Electric (Источник: Hyundai)

«Оборудованный литий-ионной батареей на 64 кВтч и электродвигателем, электромобиль выдает мощность, эквивалентную 201 лошадиной силе, и крутящий момент в 291 фунт-фут, а его расчетный запас хода на одном заряде составляет 258 миль», — пишет Forbes.

Ford Mustang Mach-E

Полностью электрический Ford Mustang Mach-E с пятью пассажирами — отличный вариант для тех, кто ищет запас хода на каждый день, удовлетворительную производительность и передовые технологии.

«Mach-E GT Performance Edition будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды с выкаткой на 1 фут», — пишет Make Use Of. «Очевидно, что Performance Edition молниеносно быстр, что не должно вызывать удивления, с 480 л.с. и 634 фунт-фут крутящего момента наготове. Нужен ли вам автомобиль, способный преодолевать большие расстояния, или монстр с абсолютными характеристиками, Mach-E поможет вам».

2021 Ford Mustang Mach-E GT. (Кредит: Форд)

Многие эксперты также считают Mustang Mach-E очень ценным автомобилем.

«Красивый электрический внедорожник Ford можно купить всего за 36 495 долларов (после налоговой скидки) с передним приводом и запасом хода в 230 миль», — отмечает Forbes. «Хорошим выбором является Mach-E Premium с полным приводом и батареей повышенной дальности (5000 долларов США), которая увеличивает запас хода до 270 миль (48 700 долларов США)».

2022 Фольксваген ID.4

Volkswagen ID.4 — это отличный полностью электрический автомобиль без излишеств, предлагающий сбалансированную езду, просторные помещения, а также варианты с задним и полным приводом.

«В этом электромобиле нет ничего необычного. Volkswagen ID.4 — это хорошо продуманный семейный кроссовер, который работает на электричестве, а не на газе», — пишет True Car. «Volkswagen ID.4 — это 5-местный автомобиль, который выпускается в двух комплектациях».

Модель также получила хорошие отзывы за плавные линии и эстетичный стиль.

Volkswagen ID.4 (Источник: VW.com)

«VW ID.4 — это практичный электромобиль, который к тому же отлично выглядит. ID.4 доставит вас к месту назначения, не беспокоясь о каких-либо проблемах с дальностью полета », – используйте заметки.«ID.4 Pro имеет дальность действия 275 миль и может быть заряжен, чтобы восстановить 70 миль диапазона примерно за 10 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока».

Примечание. Эта статья не была ни оплачена, ни спонсирована. StudyFinds не связана и не сотрудничает ни с одним из упомянутых брендов и не получает никакой компенсации за свои рекомендации.

Электромобили часто продаются и рекламируются на том основании, что их обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем автомобили с бензиновым двигателем.

В официальном документе, опубликованном в четверг, организация по защите прав потребителей потребительские отчеты, опираясь на данные исследования надежности CR, проверила это стандартное предположение на реальных данных и обнаружила, что водители электромобилей обычно экономят много — в среднем 50% по сравнению с эквивалентными автомобилями, работающими на газу, в течение срока службы автомобиля.

Возможно, еще более удивительным среди выводов CR является то, что подключаемые гибриды обходятся дешевле в обслуживании и ремонте, чем обычные бензиновые автомобили, что фактически снижает эти затраты на электромобили после прохождения 100 000 миль.

2018 Крайслер Пацифика Гибрид

Это неожиданное преимущество, потому что, как правило, подключаемые гибриды более механически сложны, чем любой другой тип трансмиссии, с большим количеством компонентов, которые могут сломаться или требуют обслуживания. Например, они часто сочетают в себе обычный двигатель и трансмиссию во всей их сложности и добавляют аккумуляторную батарею, силовую электронику, двигатели, а иногда и дополнительные блоки сцепления.

Проанализировав свои данные по всему автопарку, но разделив их по типам трансмиссии, CR обнаружила, что обслуживание и ремонт как аккумуляторных электромобилей, так и подключаемых гибридных автомобилей обходятся в 3 цента за милю, в то время как другие автомобили с двигателем внутреннего сгорания обходятся в 6 центов за милю. поддерживать и ремонтировать.

Это составляет общую стоимость обслуживания в течение всего срока службы в размере 4600 долларов США для электромобилей и подключаемых гибридов или 9200 долларов США для традиционных бензиновых моделей. Срок службы автомобиля, определенный анализом, составил 200 000 миль.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт по типу трансмиссии — Consumer Reports — сентябрь 2020 г.

Потребительские отчеты не объясняет преимущества PHEV. Возможно, стоит обсудить, как электрифицированные компоненты предотвращают износ традиционных элементов трансмиссии и, возможно, продлевают срок службы таких элементов, как тормозные системы, за счет рекуперативного торможения. Или, возможно, ремонт и техническое обслуживание электромобилей просто обходятся дороже, когда это необходимо.

Это может быть продолжением давней тенденции. Несколько лет назад CarMD отследил, что затраты на ремонт гибридов снижаются, в то время как для других бензиновых автомобилей они растут.

CR отмечает, что размер ее выборки PHEV и электромобилей с пробегом более 100 000 миль был небольшим: электромобили в основном включали ранние версии Nissan Leaf и Tesla Model S. В общей сложности 200 автомобилей PHEV с пробегом более 100 000 миль также вероятно, не было набора образцов, который представлял бы все различные макеты для этих самых разных транспортных средств.

Nissan Leaf Plus 2019 года выпуска, март 2019 г.

Данные основаны на ежегодных опросах сотен тысяч владельцев транспортных средств о реальной надежности и стоимости.

Организация отмечает, что она отфильтровывала неполные ответы, а также отзывы о транспортных средствах, которые проехали менее 2000 миль или более 60 000 за год, и о транспортных средствах, которые сообщили о затратах на техническое обслуживание более 20 000 долларов США в прошлом году.

Он также учитывал любую предвзятость, основанную на марках автомобилей, приобретенных членами CR, по сравнению с автомобилями, приобретенными широкой общественностью, путем переоценки своих результатов в соответствии с данными о доле рынка от Wards Intelligence.

Статья в тему:  Действительно ли пикапы так вредны для окружающей среды?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector