0 просмотров

Только 1 пикап занимает место среди потребительских отчетов; Гибридные автомобили с самым высоким рейтингом

Consumer Reports использует свои обширные результаты испытаний для составления списков легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые, по мнению его редакторов, заслуживают вашего внимания. Они помогают потребителям решить, какой автомобиль лучше всего соответствует их потребностям.

В этом случае CR оценила гибридные модели 2022 года, которые, по мнению тестировщиков, являются лучшими на рынке. На куче припаркован Lexus NX. Рецензенты CR выбрали этот роскошный внедорожник за его повседневную управляемость и отличную управляемость. Но что больше всего впечатляет, так это ежегодная экономия топлива NX на 652 доллара.

Что касается автомобилей, Consumer Reports рекомендует надежную Toyota Prius за исключительную экономию топлива, вместительность и множество функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Благодаря первоклассному пробегу можно рассчитывать на экономию около 410 долларов в год. Однако этому гибриду потребуется около семи лет, чтобы окупить себя за счет экономии топлива.

Но когда дело доходит до гибридных пикапов, только Ford Maverick 2022 года попадает в шорт-лист.

Говорят, что это лучший компактный пикап на данный момент.

Consumer Reports присудил главный приз Honda Ridgeline. Ridgeline имеет общую оценку 82 из 100, и это было связано с его высокими характеристиками в дорожных испытаниях и тем фактом, что это надежный и приятный грузовик. Это будет недешево, так как стоимость Ridgeline начинается примерно с 37 000 долларов.

Ridgeline поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. Этот двигатель дает Honda хорошую грузоподъемность, но его максимальная тяговая способность в 5000 фунтов не так уж впечатляет. Ridgeline также получает около 20 миль на галлон, что не примечательно. MotorTrend даже не считал Ridgeline компактным пикапом.

Вместо этого Ford Maverick выиграл главный приз в сегменте. MotorTrend дал Maverick 8,6 баллов из 10, и MotorTrend он понравился по нескольким причинам. Поскольку Maverick стоит около 20 000 долларов, это очень доступный пикап. Тем не менее, одной из самых впечатляющих особенностей Ford является его топливная экономичность. Это связано с тем, что стандартный Maverick поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем. Этот двигатель потребляет 42 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что составляет 38 миль на галлон вместе взятых.

Рассмотрите эти три модели, если вы ищете отличный полноразмерный грузовик с положительным рейтингом шума.

Вам повезло, если вы ищете полноразмерный пикап с более тихим вождением. Следующие три грузовика имели более высокие рейтинги шума, чем любой из компактных грузовиков.

Ram 1500 — крепкий грузовик, как и следовало ожидать из его названия.Но это скорее сильный, но молчаливый тип. В Consumer Reports говорится, что дорожный шум «практически отсутствует», а шума ветра мало, несмотря на его коренастый корпус.

Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке и обладает фантастическим уровнем шума. В Consumer Reports говорится: «Шума от дороги очень мало, и только небольшой шелест ветра в больших боковых зеркалах на скоростях шоссе».

Наконец, Ram 1500 Classic оказался отличным выбором для тех, кто ищет более мягкий пикап. Consumer Reports сообщает, что в салоне тише, «чем в салонах некоторых роскошных автомобилей». В нем нет шума дороги и ветра, а двигатель только гудит.

Стоит ли покупать Санта-Крус?

Если вас интересует небольшой грузовик, идеальным вариантом может стать Santa Cruz. Его стартовая стоимость составляет 24 440 долларов, что делает его довольно доступным. Стоит отметить, что комплектация SEL Premium стоит от 36 130 долларов, что значительно дороже базовой модели. Но вы получаете достаточное количество функций, включая 10,25-дюймовую цифровую приборную панель.

Hyundai Santa Cruz 2022 | Хендай

Санта-Крус в верхней комплектации известен как Limited. Его цена начинается к северу от 40 тысяч долларов. И это ставит Santa Cruz на территорию полноразмерных грузовиков. Но Hyundai упоминает, что эта модель обладает множеством роскошных функций, которые делают ее удобным пикапом.

В конце концов, Santa Cruz SEL Premium 2022 года знаменует выход Hyundai в сегмент грузовых автомобилей. Конечно, он продавался не так хорошо, как Maverick, но все же это достойный пикап. Кроме того, он предлагает удобный размер и уникальный дизайн.

Вы можете получить Ram 1500 Classic дешевле, но можете пожалеть об этом.

Согласно Consumer Reports, если вы выберете Ram 1500 Classic — самый дешевый полноразмерный пикап, вы получите автомобиль заметно худшего качества. Эта оценка может показаться неожиданной, учитывая, насколько хорошо известен бренд Ram.Однако, несмотря на его стартовую цену всего в 29 515 долларов, у этого полноразмерного пикапа много недостатков.

Оценщики CR не нашли особых недостатков в базовой конфигурации Ram 1500 Classic. Владельцам предоставляется на выбор стандартный 3,6-литровый двигатель V6 (305 л.с.), 5,7-литровый двигатель Hemi V8 (395 л.с.) или 3,0-литровый EcoDiesel V6 (260 л.с.). Последний обеспечивает наилучшую экономию топлива при комбинированном расходе 20 миль на галлон, в то время как первые два обеспечивают 15 миль на галлон (наравне с другими в этом классе). Каждый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по мнению обозревателей, обеспечивает отзывчивость 1500 Classic.

Ram 1500 Classic быстрый и мощный, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час всего за 7,1 секунды. Его базовая модель также может буксировать 7 450 фунтов, хотя, если вам нужно буксировать больше, Hemi рассчитан на 10 050 фунтов. Тяговое усилие 1500 Classic не является лучшим в своем сегменте, но вполне прилично. Кроме того, в то время как RWD является стандартным, рекомендуемый 4WD лучше всего подходит для пересеченной местности.

Consumer Reports также высоко оценил комфорт езды 1500 Classic и низкий уровень шума в салоне. Однако этот грузовик потерял очки в доступе к транспортному средству, так как кабина расположена довольно высоко. В задней двери также отсутствует система помощи, и в кровать трудно залезть. Прогнозируемая надежность также вызывала озабоченность, как и сложность использования регуляторов температуры. Наконец, в нем отсутствуют общие стандартные расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, которые идеально подходят для автомобиля такого размера.

Jeep Gladiator 2022 года — худший компактный пикап, который вы можете купить

С другой стороны, Consumer Reports писал, что самый плохой компактный пикап также будет дорогим. Jeep Gladiator является вторым самым дорогим компактным грузовиком на рынке, его стоимость начинается примерно с 36 000 долларов. Но в отличие от Ridgeline, Jeep Gladiator, вероятно, не стоит такой высокой цены.

В Consumer Reports не было много хороших отзывов о Gladiator, поскольку он просто не показал хороших результатов в дорожных испытаниях.Consumer Reports пришел к выводу, что он плохо управляется, в него трудно войти и выйти, а в салоне может быть много шума ветра. Вдобавок ко всему, у Gladiator плохая история надежности, особенно в его дебютном модельном году. Согласно Consumer Reports, с тех пор Jeep устранил некоторые проблемы, но его надежность все еще вызывает сомнения.

Ключевое слово: Consumer Reports: лучший компактный пикап также является самым дорогим

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy уже выпускает пикап наподобие Ford Maverick
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: