Consumer Reports исследует самые и наименее дорогие сборы за проезд в автомобиле
Одна из самых захватывающих вещей в этом списке Consumer Reports заключается в том, что не все модели имеют одинаковую зарядку, даже если это один и тот же бренд. Стоимость самого дорогого автомобиля составляет 2000 долларов от Jeep. И Jeep Grand Wagoneer, и Wagoneer будут стоить вам столько же. Второй по величине сбор за пункт назначения снова составляет 1795 долларов США от Jeep, на этот раз для Grand Cherokee и Grand Cherokee L. Ram связывает эту плату в размере 1795 долларов США для грузовиков 1500, 1500 Classic, 2500HD и 3500HD. Это все довольно большие внедорожники и грузовики, поэтому, возможно, размер влияет на его цену.
Следующим в дорогих пунктах назначения стоит Cadillac Escalade за 1695 долларов. Есть много внедорожников и грузовиков с этой зарядкой. Consumer Reports сообщает, что грузовик Chevrolet Silverado 1500, 2500HD и 3500HD стоит 1695 долларов, а также внедорожники Suburban и Tahoe. Ford взимает одинаковую сумму за внедорожник Expedition и грузовики Ford F-150, F-150 Lightning, F-250, F-350.
GMC берет 1695 долларов за доставку Hummer EV; Сьерра 1500, 2500HD, 3500HD; Yukon и внедорожник Yukon XL. Грузовики Nissan Titan и Toyota Tundra стоят одинаково. Наконец, доставка Dodge Challenger, Charger и Durango обойдется покупателю в 1595 долларов. Jeep снижает цену до 1595 долларов за Cherokee, Compass, Gladiator, Renegade и Wrangler. Это означает, что Jeep взимает наибольшую плату за доставку в пункт назначения по всем направлениям.
На рынке для новой машины? Следите за «платой за место назначения»
На рынке для новой машины? Следите за «целевой платой»
Новое расследование Consumer Reports показывает, почему одна плата обходится покупателям новых автомобилей дороже, чем когда-либо прежде.
Покупка нового автомобиля вызывает достаточно стресса, заставляя вас беспокоиться обо всем, от того, какой цвет и опции вы хотите, до понимания тех таинственных сборов, которые указаны в купчей.
Новое расследование Consumer Reports показывает, почему одна плата обходится покупателям новых автомобилей дороже, чем когда-либо прежде.
Вы платите дополнительную плату за те яйца, которые вы купили в продуктовом магазине? Конечно нет.
Но вы, вероятно, заплатили аналогичную сумму, когда в последний раз покупали машину. Это называется сбором за пункт назначения или сбором за доставку, обработку и обработку или внутреннюю перевозку и обработку.
Эксперт по автомобилям из Consumer Reports говорит: «Сборы за пункт назначения имеют какое-то отношение к доставке автомобиля с завода или из порта США в автосалон, но кроме этого не так много прозрачности».
Эти необоротные сборы отображаются в виде строки на наклейках на окна автомобиля.
Они редко раскрываются в рекламе или на сайтах автопроизводителей. И из-за этого эти огромные сборы могут застать ничего не подозревающих покупателей врасплох.
И есть еще одна большая проблема. Расследование Consumer Reports показало, что автопроизводители увеличили сборы за доставку в среднем с 840 долларов в 2011 году до 1240 долларов в 2020 году.
Это почти 50-процентное увеличение и более чем в два с половиной раза превышает уровень инфляции.
Почему это? Отсутствие прозрачности в отношении того, как формируются сборы в пунктах назначения и скорость их роста, заслуживает второго взгляда.
Многие защитники прав потребителей подозревают, что эти сборы — всего лишь способ для автопроизводителей увеличить прибыль без официального повышения цен.
Так что ты можешь сделать? CR говорит, что нужно договариваться о чистой прибыли за автомобиль, а не о сборах за пункт назначения, на что дилер не пойдет с места. Настаивайте на обсуждении полной цены «за дверью» и не стесняйтесь просить о снижении цены.
И если вы не понимаете этого, подумайте об уходе. Продавцы автомобилей ожидают, что вы будете торговаться, и они просто могут предложить цену, равную вашей, чтобы совершить продажу.
И еще: Consumer Reports утверждает, что лучший способ торговаться за автомобиль — по электронной почте.
Это не только умно с точки зрения COVID, но и отличный способ заключить сделку в письменной форме, прежде чем вы даже ступите в автосалон.
Все материалы Consumer Reports Copyright 2021 Consumer Reports, Inc. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Consumer Reports — некоммерческая организация, которая не принимает рекламу. Он не имеет коммерческих отношений с каким-либо рекламодателем или спонсором на этом сайте. Фо
Что может сделать средний потребитель с этой часто скрытой платой? Consumer Reports хочет, чтобы автопроизводители раскрывали свои расходы в пунктах назначения в своих рекламируемых ценах. Это облегчит процесс покупки автомобиля, так как покупатели будут заранее знать о дополнительных расходах.
Тем временем потребителям придется немного покопаться самостоятельно. К сожалению, с самим зарядом мало что можно сделать, но это не значит, что вы не можете компенсировать расходы другими способами. Попробуйте договориться о других сборах, таких как документация дилера или плата за рекламу. Попробуйте запросить дополнительные услуги, такие как защита ткани или ваучеры на профилактическое обслуживание.
Сообщения о наценках дилеров от 10 до 20 тысяч долларов теперь распространены из-за нехватки транспортных средств — ваши варианты
Автомобильные дилеры по всей Америке добавляют рыночные корректировки к ценам MSRP и платы за доставку новых автомобилей на сумму 20 000 долларов. Это означает, что некоторые кроссоверы RAV4 теперь стоят более 60 тысяч долларов. Некоторые внедорожники Kia приближаются к 75 тысячам долларов после огромных наценок. Грузовики и спортивные автомобили не застрахованы, как показывают приведенные ниже примеры.
Что такое рекомендованная производителем розничная цена
MSRP расшифровывается как «Рекомендуемая розничная цена производителя». Акцент на «Предложено». Почти в каждом случае в США нет установленной цены на любой автомобиль. Дилер может взимать с потребителей то, что они хотят, и чаще всего в прошлом они брали с потребителей меньше, чем предложенная цена, а не больше. В ближайший год или, возможно, больше, это может быть не так. Ожидайте, что дилеры будут взимать больше, чем предлагается.
Что такое плата за доставку или пункт назначения
Многие люди забывают, что покупка автомобиля «по MSRP» обычно стоит вам больше, чем цена на наклейке. Плата за доставку, которую некоторые бренды и дилеры также называют платой за место назначения, представляет собой дополнительную плату, которая увеличивает прибыль людей, у которых вы покупаете свой автомобиль. Теперь они универсальны. Сборы за доставку и пункт назначения — это просто способ для компании, у которой вы покупаете автомобиль, заставить вас платить больше за то, что они предоставляют.
Плата за доставку не установлена в камне, не предусмотрена законом, и дилеры не обязаны взимать одинаковую плату в каждом дилерском центре в США. Например, Mazda взимает плату за доставку в одних штатах 945 долларов, а в других — 990 долларов. (Mazda известна тем, что имеет одни из самых низких сборов за доставку в целом.) Кроме того, производители во многих случаях взимают разные сборы за доставку для разных автомобилей. Tesla взимает с клиентов, которые забирают свои новые автомобили на заводе, сбор за доставку. Вы получаете картину? Нет никакой рифмы или причины для платы за доставку. Ford Mustang Mach-E, сделанный в Мексике, имеет плату за доставку, если вы покупаете его в Техасе, а Subaru Forester, сделанный в Японии, имеет аналогичную стоимость доставки, если вы покупаете его в том же городе Техаса. Тем не менее, один прибыл с другого конца планеты, а другой — в нескольких минутах езды.
Почему автомобильные дилеры добавляют рыночные корректировки сейчас
Дилеры использовали «рыночные корректировки», как называются наценки по сравнению с MSRP, с тех пор, как существуют автомобили. Несколько лет назад, когда автомобилей было много, а покупатели покупали меньше, чем обычно, мы заметили спортивный седан Subaru STI с наценкой в 10 тысяч долларов у дилера, который обслуживает наш Forester. Этот компактный Subaru стоил 75 тысяч долларов. Причина, по которой дилер мог добавить эту запрошенную наценку, заключалась в том, что это было специальное издание, и они сделали всего несколько штук.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Сегодняшние более распространенные наценки отличаются. Произошел глобальный сбой со многими факторами. Пострадает производство всех типов, а не только автомобилей. Многие запчасти в дефиците.Микропроцессорные микросхемы являются наиболее часто обсуждаемыми частями, которые трудно найти и которые становятся все более дорогими. Тем не менее, шины и другие более «устаревшие» детали также сейчас испытывают нехватку. В случае электрифицированных транспортных средств батареи, которые они используют, не находятся в ситуации временного дефицита, автопроизводителям никогда не хватало. Несмотря на любые попытки правительства контролировать цены, дефицит предложения и высокий спрос приводят к тому, что потребители платят больше.
Почему автомобильным дилерам могут сойти с рук наценки
Почти в каждом случае место, где вы покупаете свой автомобиль, принадлежит не автопроизводителю, а отдельной, полностью независимой компании. Эти отдельные компании являются одними из самых политически влиятельных типов бизнеса в стране. Они помогают избирать политиков, спонсируют детские хоккейные, бейсбольные и футбольные команды, а работники, которых они нанимают, очень активны в обществе. Каждый из них является благотворительным лидером в сообществе, в котором они проживают. По данным Statista, в автомобильных дилерах работает два миллиона американцев. Все они дороги для дилеров, которые их нанимают. Государственное медицинское страхование, страхование по безработице, компенсационное страхование работников, отпуск по семейным обстоятельствам, отпуск по болезни, оплачиваемый отпуск, сверхурочные и длинный список налогов на заработную плату на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне — все это включено в цену, за которую вы платите. автомобиль, который вы покупаете. Как и налоги на недвижимость, которые дилер платит за землю, которую занимает. Снизились ли какие-либо из этих расходов в последнее время? Наоборот, они быстро увеличиваются.
Что насчет Теслы
Когда Tesla начинала свою деятельность, компания обещала свежий подход к продажам автомобилей. Идея заключалась в том, что Tesla избавится от посредников и будет продавать напрямую. Дилеры сопротивлялись, и у них были веские причины. Нет ничего неэтичного в защите бизнеса, над созданием которого вы так много работали. Tesla проиграла в нескольких штатах, и ее модель продаж не была принята повсеместно. Однако в других штатах, таких как Массачусетс, Тесле было позволено делать именно то, что она хотела. Дилерские центры Tesla в Массачусетсе.пользуются всеми деловыми возможностями, которыми пользуются другие бренды в штате, но они принадлежат и управляются непосредственно Tesla. Мы сравнили оценки, которые потребители дают этим двум дилерам Tesla с полным спектром услуг, с оценками, которые покупатели дали другим устаревшим брендам в той же области. У Теслы были самые низкие рейтинги. Сюрприз!
Более широкая картина — почему дилеры наценивают автомобили выше рекомендованной розничной цены
Автодилеры борются за инвентарь. Они не могут получить тот объем автомобилей, который им нужен прямо сейчас, поэтому предложение покупателям также ограничено. В целом, дилеры продают меньше автомобилей, но их стоимость доставки в основном одинакова. Должны ли они перевернуться и выйти из бизнеса или попытаться возместить потерянный доход, взимая больше за каждую продажу, чтобы сохранить бизнес на плаву? Нет свободных денег «Счета о помощи автомобильным дилерам», как это было для авиакомпаний.
Во времена изобилия автодилеры обычно делают скидки на автомобили. Покупатели грузовиков, в частности, ожидают от 5 000 до 10 000 долларов от рекомендованной производителем розничной цены нового грузовика. Было ли несправедливо, когда дилеры делали скидки ниже Рекомендуемая производителем розничная цена? Если нет, то почему дилеру несправедливо ставить отметки? вверх транспортное средство?
Дилерские надбавки — плати или жди
Есть два противоположных аргумента за и против покупки автомобиля сейчас по более высокой цене. Во-первых, любой, кто сегодня спешит купить новую машину, сумасшедший. Подождите, почините существующую машину или, если вам необходимо ее купить, купите непопулярную модель, цвет или отделку салона, чтобы снизить расходы. Это пройдет, и цены на автомобили вернутся к «нормальным».
Вот контраргумент. Зачем покупать, когда рынок на пике? Потому что пик может стать новой нормой. Кроме того, в связи с внезапной нехваткой глобальных сырьевых товаров, поскольку экономика восстанавливается после закрытия в прошлом году, инфляция является реальной вероятностью. Заработная плата, как правило, является последней частью экономики, которая догоняет инфляцию, поэтому стоимость ваших заработанных долларов сокращается по мере роста цен на товары и услуги.Подождите год, если хотите, но если автопроизводители просто поднимут рекомендованную производителем розничную цену, вы можете купить свой следующий автомобиль по завышенной цене с долларом, который имеет меньшую ценность.
Эта тема эмоциональна. Мы приглашаем вас комментировать, высказывать свое мнение, просвещать, исправлять, освистывать или аплодировать в специально отведенном для этого месте под статьей. Ваше мнение важно, и мы хотели бы услышать ваши мысли по этой теме.
Примечания к изображению: Torque News хотел бы поблагодарить Сару Джейн за ее изображение наверху страницы и выразить признательность Ноэ Аррибасу за помощь в исследовании этой темы и его многочисленные фотографии.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
5 самых и наименее дорогих автомобилей, которые нужно застраховать в 2022 году — Subaru Forester №1
Subaru Forester 2022 года поставляется с обновлением, имеет высокие показатели безопасности, отличается отличным расходом топлива, имеет самые высокие показатели надежности и идеально подходит для снега, но сколько стоит застраховать новый компактный внедорожник? В новом отчете QuoteWizard говорится, что компактный внедорожник Forester станет самым дешевым автомобилем для страхования в 2022 году.
QuoteWizard собрал данные от каждой основной страховой компании и обнаружил, что Tesla Model 3, стоимость которой составляет в среднем 2830 долларов в год, является самым дорогим новым автомобилем для страхования. Subaru Forester 2022 года — самый дешевый новый автомобиль, стоимость которого составляет 1760 долларов в год.
кредит фотографии: Тиммонс Субару
Пять самых дешевых автомобилей для страхования в 2022 году
Субару Форестер: 1760 долларов.
Джип Чероки: 1767 долларов
Хонда CR-V: 1769 долларов
Джип Вранглер: 1777 долларов
Хонда Одиссей: 1822 доллара.
Чем отличается модельный ряд Subaru от других автопроизводителей?
Исследование, проведенное Consumer Reports, показывает, что Subaru занимает пятое место среди самых дешевых модельных рядов среди всех автопроизводителей. Fiat — номер один (1534 доллара), Jeep №2 (1572 доллара), Smart №3 (1581 доллар), Mini №4 (1609 долларов) и Subaru №5 (1625 долларов).
Пять самых дорогих автомобилей для страховки в 2022 году
Тесла Модель 3: 2830 долларов.
Тесла Модель Y: 2658 долларов
Hyundai Sonata: 2332 доллара.
Киа Форте: 2328 долларов.
Хендай Элантра: 2295 долларов.
Согласно Consumer Reports, Maserati является самой дорогой автомобильной маркой для страхования (4075 долларов), а Tesla — следующей по цене 3210 долларов в год.
Почему страховка для Forester 2022 года меньше?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Чем больше вероятность того, что автомобиль попадет в аварию, тем больше будет стоить его ремонт, и это является основным фактором в базовых ставках автострахования. Компании также учитывают рейтинги краш-тестов, размер двигателя и мощность, а также функции безопасности.
Почему Subaru 2022 года представляет собой разумный риск для страховых компаний?
Страховым компаниям нравится, что все уровни отделки салона Forester оснащены новейшими функциями безопасности. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом, мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем. Некоторые комплектации Forester также поставляются с новой технологией DriverFocus, которая предупреждает водителя, если он чувствует сонливость.
Какова цена Субару Форестер 2022 года?
Для смены модели 2022 года Forester выпускается в шести комплектациях; Базовый Forester начинается с 26 320 долларов США, Premium (29 320 долларов США), Sport (30 890 долларов США), Limited (33 000 долларов США), New Wilderness (33 945 долларов США) и Touring (36 420 долларов США). Цена включает в себя сборы за пункт назначения и доставку (1125 долларов США).
Сколько стоит обслуживание Subaru Forester 2022 года?
Анализ Kelly Blue Book показывает, что Subaru Forester 2022 года имеет самую низкую стоимость владения в конкурентоспособном сегменте компактных внедорожников и лучший класс. Стоимость владения Forester на пять лет составляет 35 638 долларов (включая цену покупки). У Forester самая низкая амортизация среди компактных внедорожников.
Стоимость владения автомобилем за 5 лет — это общая сумма расходов, связанных с транспортным средством, которые вам, вероятно, придется заплатить в течение первых пяти лет владения автомобилем. Анализ включает наличные расходы, такие как топливо, страховка, финансирование, техническое обслуживание, ремонт и амортизация автомобиля (потеря стоимости и стоимость при перепродаже).
Если вы планируете купить Subaru Forester 2022 года, QuoteWizard говорит, что это самый дешевый новый автомобиль для страхования в 2022 году. Компактный внедорожник Forester предлагает стандартные функции безопасности, а его владельцы меньше попадают в аварии. Согласно данным Kelly Blue Book, Forester также обходится дешевле, чем другие компактные внедорожники.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото предоставлено: главное изображение Северный Форт-Лодердейл Subaru
Необоротные «сборы за место назначения» быстро растут на новых автомобилях, но есть способы их компенсировать.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Новое расследование, проведенное Consumer Reports, показало, что сборы в пунктах назначения растут.
- Сборы не подлежат обсуждению, но также не указываются в базовой цене автомобиля.
- Чтобы компенсировать рост комиссий, Consumer Reports рекомендует покупателям договариваться о чистой прибыли.
Если вы когда-либо рассматривали наклейку на стекле автомобиля, обычно к окончательной рекомендованной розничной цене автомобиля добавляется что-то, что называется платой за «пункт назначения и доставку». И похоже, что эти сборы быстро растут, согласно новому расследованию Consumer Reports.
Изучив отраслевые данные из ChromeData, Consumer Reports обнаружил, что сборы в пунктах назначения подскочили в среднем с 839 долларов в 2011 году до 1244 долларов в 2020 году, пишет Майк Монтичелло из торговой точки. «Это более чем в 2,5 раза превышает уровень инфляции», — говорится в статье.
Как правило, сборы покрывают стоимость доставки автомобиля с завода в порты (при необходимости), а затем до дилерского центра в качестве конечного пункта назначения. Тем не менее, «вообще не ясно, что именно они покрывают, как они определяются или почему к ним следует относиться иначе, чем, скажем, к стоимости оснащения автомобиля рулевым колесом», — пишет Consumer Reports.
На наклейках на окна сборы не добавляются к рекламируемой базовой рекомендованной розничной цене автомобиля. Скорее, они являются позициями — как если бы они были необязательными дополнениями — несмотря на то, что они не подлежат обсуждению.
Чтобы получить некоторые ответы, издание спросило таких автопроизводителей, как Toyota, Mini, Kia, Stellantis, Acura, Ford и General Motors, почему сборы растут. Он указал, что сборы от Stellantis, ранее Fiat Chrysler, выросли в среднем на 90% для моделей Chrysler, Dodge и Jeep. Плата за Ford Bronco и Bronco Sport составляет 1495 долларов, а за новый пикап F-150 — 1695 долларов.
Представитель GM сообщил Consumer Reports, что стоимость логистики и фрахта увеличилась, и, поскольку все больше и больше людей покупают большие грузовики и внедорожники, меньше транспортных средств могут физически поместиться в железнодорожные вагоны и перевозчики. Представитель Ford также назвал в качестве причины грузовики и внедорожники и добавил, что существует «высокий спрос на доставку и нехватка квалифицированных водителей».
Когда Consumer Reports спросили, как рассчитываются сборы за доставку, почти все автопроизводители, с которыми они связались, ответили «расплывчато». «Ни один из них не предоставил подробной информации о том, как они рассчитывают сборы по той или иной конкретной модели», — говорится в сообщении.
Защитники прав потребителей, пишет Consumer Reports, считают, что повышение сборов — это «просто способ для автопроизводителей увеличить прибыль без официального повышения цен».
Так что же вы, потребитель, должны делать с этим знанием? Особенно, если гонорары не подлежат обсуждению?
Consumer Reports рекомендовал вам провести тщательное исследование, чтобы вы знали, что в цену транзакции входит комиссия, и понимали, что, хотя сама комиссия не подлежит обсуждению, цена «за дверью» является.
«Договаривайтесь о чистой прибыли, а не о плате за место назначения», — предложило издание. «Не стесняйтесь просить о скидке; автодилеры ожидают, что вы будете торговаться. Стремитесь снизить цену примерно на 1000 долларов, чтобы компенсировать расходы по месту назначения.