0 просмотров

Мир пережил пандемию — и первоначальное качество автомобилей ухудшилось

Мир пережил пандемию — и первоначальное качество автомобилей ухудшилось

Buick занимает первое место в общем рейтинге J.D. Power Initial Quality Study; Genesis занимает первое место среди премиальных брендов

Согласно опубликованному сегодня отчету J.D. Power 2022 U.S. Initial Quality Study SM (IQS), после пандемии COVID-19 исходное качество автомобилей заметно снизилось. Сбои, вызванные пандемией — проблемы с цепочками поставок, рекордно высокие цены на автомобили и увольнения персонала — привели к тому, что проблемы с транспортными средствами достигли рекордного уровня за 36-летнюю историю этого эталонного исследования. По сравнению с результатами 2021 года в отрасли наблюдалось увеличение проблем на 11% на 100 автомобилей (PP100), что на 18 PP100 хуже, чем в прошлом году, в результате чего средний показатель по отрасли составил 180 PP100. Более низкий балл отражает более высокое качество автомобиля.

General Motors идет вразрез с этой тенденцией, улучшая начальное качество, что ставит ее на первое место среди автомобильных корпораций. Среди брендов качество Buick улучшается на 17 PP100 по сравнению с прошлым годом, что позволило ему занять самое высокое место в общем зачете в 2022 году с 12-го места в 2021 году, в то время как Genesis занимает первое место среди премиальных брендов. Только девять из 33 брендов, включенных в рейтинг, улучшили качество автомобилей из года в год.

«Учитывая множество проблем, с которыми пришлось столкнуться автопроизводителям и их дилерам в прошлом году, несколько удивительно, что первоначальное качество не упало еще более резко», — сказал он. Дэвид Амодео, директор по глобальному автомобильному бизнесу J.D. Power. «В целом, начальное качество демонстрировало неуклонное улучшение на протяжении всей истории этого исследования, поэтому снижение в этом году разочаровывает, но понятно. важнейших компонентов для их поддержки».

Первоначальное исследование качества в США, которому уже 36 лет, в этом году основано на ответах 84 165 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2022 модельного года, которые были опрошены в начале периода владения. Исследование основано на группе из 223 вопросов, разделенных на девять категорий транспортных средств: информационно-развлекательная система; функции, элементы управления и дисплеи; экстерьер; помощь при вождении; интерьер; силовой агрегат; сиденья; опыт вождения; и климат. Исследование предназначено для предоставления производителям информации для облегчения выявления проблем и улучшения продукции. Исследование проводилось с февраля по май 2022 года.

«Нарушение цепочки поставок, особенно нехватка микрочипов, заставили автопроизводителей искать альтернативные решения, чтобы передать новые автомобили покупателям и арендаторам», — сказал Амодео. «В некоторых случаях новые автомобили поставляются без установленных функций. Общение с ними об изменениях в доступности функций, а также о том, когда такие функции будут восстановлены, имеет решающее значение для их удовлетворения».

Ниже приведены основные результаты исследования 2022 года:

  • Износ выходит за рамки ракет-носителей: В этом году усугубляются проблемы как с новыми, так и с продолжающимися моделями, хотя больше всего ухудшились все новые модели (23 PP100). Первоначальный разрыв в качестве между полностью новыми и продолжающимися моделями увеличивается в этом году до 25 PP100 с 20 PP100 в 2021 году.Исследование 2022 года показывает, что в четыре раза больше новых моделей работают хуже, чем в среднем по сегменту, по сравнению с теми, которые работают лучше, чем в среднем по сегменту.
  • Автомобили массового рынка испытывают меньше проблем, чем автомобили премиум-класса.: Марки массового рынка в среднем составляют 175 PP100, что на 21 PP100 меньше, чем у премиальных брендов (196 PP100). Покупатели премиальных брендов обычно покупают больше технологий для своих автомобилей, и дополнительная сложность этих технологий увеличивает вероятность возникновения проблем. Учитывая сложную задачу запуска новых автомобилей в текущих условиях, транспортные средства для массового рынка, скорее всего, достигнут высокого начального качества. «Владельцы автомобилей премиум-класса испытывают больше проблем, чем владельцы автомобилей массового рынка, продолжая тенденцию, начавшуюся в 2016 году», — сказал Амодео. «Но некоторым брендам, особенно Genesis и Lexus, в значительной степени удалось избежать этой проблемы».
  • Информационно-развлекательные системы остаются самой проблемной областью: Информационно-развлекательная категория продолжает оставаться самой проблемной, со средним показателем 45,0 PP100, что на 19,5 PP100 больше проблем, чем у следующей по величине категории. Шесть из 10 самых проблемных областей в исследовании связаны с информационно-развлекательными системами, в том числе: подключение Android Auto/Apple CarPlay (5.8 PP100); встроенное распознавание голоса (4.0 PP100); трудности с сенсорными экранами/дисплеями (3.5 PP100); встроенные системы Bluetooth (3.4 PP100); не хватает разъемов питания/USB-портов (2.9 PP100); непостоянная громкость звука (2.7 PP100).
  • Аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные автомобили с подключаемыми модулями (PHEV) более проблематичны: Владельцы BEV и PHEV сообщают о большем количестве проблем со своими автомобилями, чем владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Автомобили с ДВС в среднем 175 PP100, PHEV в среднем 239 PP100 и BEV, за исключением моделей Tesla, в среднем 240 PP100.(Модели Tesla в среднем 226 PP100 и показаны отдельно от среднего значения BEV, потому что преобладание автомобилей Tesla может скрыть производительность старых автопроизводителей, которые недавно представили BEV.)
  • Проблемы с системой помощи при вождении растут: Проблемы с передовыми системами помощи при вождении (ADAS) уменьшились в 2021 году, но увеличились в 2022 году. Наиболее проблематичной системой ADAS является предупреждение о выходе из полосы движения / помощь в удержании полосы движения с 4.1 PP100.
  • Tesla Motors официально включена впервые: Tesla Motors впервые включена в отраслевой расчет с результатом 226 PP100. Однако, поскольку Tesla Motors не разрешает JD Power доступ к информации о владельцах в штатах, где такое разрешение требуется по закону, автомобили Tesla по-прежнему не имеют права на получение наград.

Бренды и модели с самым высоким рейтингом

Бьюик является брендом с самым высоким рейтингом по общему начальному качеству с оценкой 139 PP100. Уклоняться (143 PP100) занимает второе место и Шевроле (147 PP100) занимает третье место.

Среди премиальных брендов Бытие (156 PP100) занимает первое место и занимает четвертое место в общем зачете. Лексус (157 PP100) занимает второе место и Кадиллак (163 PP100) занимает третье место.

Материнская корпорация, получившая наибольшее количество наград на уровне моделей, Компания Дженерал Моторс (девять наград), затем БМВ АГ (пять); Hyundai Motor Group (три); Форд Мотор Компани (два); а также Тойота Мотор Корпорейшн (два). Среди брендов, Шевроле получает наибольшее количество наград сегмента (шесть), за которым следует БМВ (четыре).

  • Модели компании General Motors, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Бьюик Энкор GX, Кадиллак Эскалейд, Кадиллак ХТ6, Шевроле Корвет, Шевроле Эквинокс, Шевроле Малибу, Шевроле Сильверадо, Шевроле Сильверадо HD а также Шевроле Тахо. Шевроле Корвет это модель с самым высоким рейтингом в целом с 101 PP100.
  • Модели BMW AG, занимающие самые высокие места в своих сегментах, БМВ 2 серии, БМВ 7 серии, БМВ Х1 а также БМВ Х3.
  • Модели Hyundai Motor Group, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Генезис G80, Хендай Акцент а также Киа Форте.
  • Модели Toyota Motor Corporation, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Лексус ИС а также Тойота4Раннер.
  • Модели Ford Motor Company, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Форд Рейнджер а также Линкольн Наутилус.

Награды за качество растений

Завод компании General Motors в Сан-Луис-Потоси, Мексика, производящий автомобили Chevrolet Equinox и GMC Terrain, получает награду Platinum Plant Quality Award. Награды за качество установки основаны исключительно на дефектах и ​​неисправностях и исключают проблемы, связанные с конструкцией.

Завод Toyota Motor Corporation Takaoka 1 (Япония), производящий Toyota Corolla, и завод Tochigi 1 Nissan Motor Co. Ltd. (Япония), производящий Infiniti Q50 и Q60, получают награду Gold Plant Quality Award для Азиатско-Тихоокеанского региона. , в галстуке. Завод BMW AG в Регенсбурге (Германия), производящий BMW X1 и X2, получает награду Gold Plant Quality Award для Европы и Африки.

Является ли Jeep Gladiator худшим пикапом среднего размера на рынке?

Название говорит само за себя, и в Consumer Reports Gladiator находится в нижней части рейтинга пикапов среднего размера. Области, в которых этот грузовик получил плохие оценки, включают:

  • Прогнозируемая надежность
  • Аварийная обработка
  • Шум
  • Экономия топлива
  • Парниковый газ
  • Ценность

Уникальности этого внедорожника недостаточно, чтобы поставить Gladiator выше в списке.

1. Хендай Санта Круз 2022 года

Hyundai Santa Cruz — это компактная модель, представляющая собой гибрид внедорожника и грузовика. Из-за своего размера он может быть более подходящим для потребителей, которые хотят стильный автомобиль с ездой и ощущением, как у легкового автомобиля, но также нуждаются в короткой платформе грузовика.

CR отметила Santa Cruz 2022 года за его аварийную управляемость, комфорт на заднем сиденье, экономию топлива и багажник / грузовое пространство. Эти критические замечания оставляют общий балл чуть выше среднего и не нравятся CR.Consumer Reports может не понравиться Santa Cruz, но его почти идеальный рейтинг удовлетворенности владельцев показывает, что потребители не всегда согласны с критиками.

Исследование JD Power: начальное качество новых автомобилей проскальзывает

Новые владельцы автомобилей испытывают больше проблем в первые 90 дней владения, чем когда-либо прежде.

Buick занял первое место в исследовании J.D. Power Initial Quality Study 2022 года, но в этом году заголовок не является победителем. Это общий скачок количества жалоб. Почти все бренды показали худшие результаты в 2022 году, чем в 2021 году. Автомобили этого года показали наихудшее общее начальное качество за всю историю исследования.

В исследовании, которое проводится уже 36 лет, новых владельцев автомобилей просят сообщать о проблемах с их автомобилями в течение первых 90 дней владения. В последние годы цифры имеют тенденцию к снижению. В прошлом году средний показатель по отрасли составил 162 жалобы владельцев на 100 автомобилей. В 2020 году этот показатель составил 166.

В этом году было 180.

Выброс из-за неудачного года или признак грядущих событий?

С одной стороны, число может показать, что 2022 год является исключением. За последний год автомобильные заводы столкнулись с закрытием заводов из-за COVID-19, неоднократными проблемами с цепочками поставок и глобальной нехваткой микрочипов, из-за чего автопроизводители добавляли и удаляли функции на лету, чтобы поддерживать работу линий.

С другой стороны, это может быть признаком общеотраслевой проблемы. Каждый инженер знает, что более сложные машины имеют больше возможных точек отказа. Современные автомобили становятся все более сложными.

Информационно-развлекательные системы вызвали больше нареканий, чем любая другая функция. Самая частая жалоба? Проблема с подключением к Apple Carplay или Android Auto.

Добавляя вес аргументу сложности, покупатели роскошных автомобилей с большим количеством функций сообщали о 196 проблемах в среднем на 100 автомобилей. Покупатели масс-маркет брендов сообщили о 175.

Большинство брендов ускользнули

У 25 из 33 исследованных брендов в этом году показатели ухудшились. Команда контроля качества General Motors, похоже, лучше всех справилась со многими кризисами 2022 года.Все четыре ее американских бренда — Buick, Chevrolet, GMC и Cadillac — улучшили свои показатели с 2021 года. BMW, Mercedes-Benz, Land Rover и Audi также добились улучшения.

Согласно отчету, у каждого второго автопроизводителя в 2022 году было зарегистрировано больше проблем, чем в 2021 году.

Электромобили сообщили о большем количестве проблем

В ходе исследования электрические транспортные средства (EV) работали хуже, чем модели, работающие на бензине. На электромобили приходилось в среднем 240 жалоб на 100 автомобилей, на подключаемые гибридные автомобили — 239, а на автомобили с бензиновым двигателем — 175.

Эти цифры усложняются тем фактом, что в исследовании не учитывались автомобили Tesla. Целых 75% электромобилей, проданных в США в прошлом квартале, были продуктами Tesla.

Несколько штатов требуют согласия автопроизводителей, прежде чем J.D. Power сможет использовать их данные. Тесла предпочел не участвовать. J.D. Power опубликовала неофициальные данные, основанные на данных из штатов, которым не требуется согласие автопроизводителя, но не ранжировала бренд, поскольку данные были неполными.

Рейтинги:

РейтингБрендПроблем на 100 автомобилей
1Бьюик139
2Уклоняться143
3Шевроле147
4Бытие156
5Киа156
6Лексус157
7GMC162
8Кадиллак163
9БМВ165
10Форд167
11Линкольн167
12Ниссан167
13МИНИ168
14Тойота172
15Мазда180
16Хонда183
17Хендай185
18Баран186
19Мерседес Бенц189
20Субару191
21Акура192
22Land Rover193
23Джип199
24Порше200
25Инфинити204
26Ягуар210
27Альфа-Ромео211
28Мицубиси226
29Фольксваген230
30Ауди239
31Мазерати255
32Вольво256
33Крайслер265

* Tesla не предоставила полных данных. Он получил неофициальную оценку 226 на основе ограниченных доступных данных.

Худший среднеразмерный грузовик по версии Consumer Reports

Худший среднеразмерный грузовик Consumer Reports — Jeep Gladiator 2022 года. Он занял девятое место из девяти моделей в списке лучших компактных пикапов. Кроме того, он заработал менее половины общего балла, который CR поставил своей лучшей модели Honda Ridgeline 2022 года. Что такого плохого в «Гладиаторе», что издание так низко оценило его?

Во-первых, среднеразмерный грузовик Jeep имеет очень низкий прогнозируемый рейтинг надежности. С момента своего появления в 2020 году модель страдала от множества нестандартных проблем с техническим обслуживанием.На протяжении многих лет владельцы сообщали о частых проблемах с трансмиссией, подвеской, краской, выхлопом и топливной системой. Далее, CR не нравится, как ведет себя грузовик. «Управление определенно неуклюжее с мягким и медленным рулевым управлением, которое требует много работы рук, чтобы заставить джип повернуть».

Кроме того, Gladiator сильно шумит от ветра для сидящих внутри. CR говорит, что даже с жесткой крышей скорость на шоссе вызывает тревожный шум ветра. Рецензент даже зашел так далеко, что сказал, что его лучше всего использовать для «вождения по городу». Наконец, попасть в Gladiator сложнее, чем нужно. Особенно по сравнению с конкурентами среднеразмерный грузовик Jeep имеет очень высокую ступеньку до передних сидений без подножек. Пассажиры имеют такую ​​же высокую ступеньку для заднего сиденья, плюс дополнительный бонус в виде крошечного узкого дверного проема.

Отличные альтернативы Jeep Gladiator 2022 года стоимостью менее 40 000 долларов

В заключение, несколько отличных альтернатив Jeep Gladiator 2022 года могут сэкономить вам деньги. Chevy Colorado Z71 и Toyota Tacoma TRD Off-Road стоимостью менее 40 000 долларов предлагают многие из тех же функций. Любите ли вы ездить по бездорожью или ездить с комфортом, эти грузовики среднего размера помогут вам в этом. Кроме того, у тех, кто готов заплатить более 40 000 долларов, есть отличные возможности для бездорожья в Colorado ZR2 и Tacoma TRD Pro. Какая из этих альтернатив Jeep Gladiator 2022 года стоимостью менее 40 000 долларов вас интересует?

Статья в тему:  Ram TRX 6 × 6 Warlord за 250 000 долларов не справляется с массовым прыжком
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector