0 просмотров

Chrysler все-таки не умер: выиграл Stellantis; Привезти Peugeot в США

Chrysler не умер: Stellantis не собирается привозить Peugeot в США

С течением времени картина Stellantis проясняется, и ее генеральный директор Карлос Таварес начинает говорить. В течение нескольких лет бывшая группа PSA сообщала о своих планах, что заводская табличка Peugeot вернется в США. После ее слияния с Fiat Chrysler и создания Stellantis эти планы запутались. Теперь Таварес говорит, что Peugeot не приедет в США.

В сегодняшнем звонке для СМИ Таварес сказал: «В настоящее время я не думаю, что это часть того, что мы хотим расставить по приоритетам в следующем временном окне». Далее он сказал, что объединенные таланты, капитал и инженерия должны быть сосредоточены на существующих брендах. «Нам нужно улучшить то, что нужно улучшить, и ускорить там, где нам нужно ускориться, потому что у нас уже очень сильное присутствие на этом рынке».

Прошлый внедорожник Chrysler

У Chrysler ранее был один внедорожник, который он предлагал более десяти лет назад.С 2007 по 2009 модельный год Chrysler продавал внедорожник Aspen, который представлял собой полноразмерный внедорожник, вмещавший восемь человек. Подобно дизайну Dodge Durango того времени, Consumer Reports обнаружил, что у Aspen «неуклюжая» управляемость и средняя езда.

У Chrysler Aspen было два варианта двигателя и гибридная версия. Базовым был 4,7-литровый V8, а также опциональный 5,7-литровый V8. Он был доступен как с задним, так и с полным приводом, хотя гибридная версия была доступна только с полным приводом.

Гибридные версии внедорожника Chrysler Aspen и аналогичного гибрида Dodge Durango были сняты с производства в 2008 году, всего через несколько месяцев производства. В то время спрос на полноразмерные внедорожники упал, и завод, на котором они производились в Делавэре, был закрыт.

Массовое производство

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Фундаментальные технологии были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (видеть труд, история организации).

Взаимозаменяемость, достигаемая «американской системой», была наглядно продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля «Кадиллак» были разобраны, детали смешаны, 89 деталей были удалены наугад и заменены со склада дилера. автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг зрелищности, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф. Кеттеринга в разработке электрического стартера, что стало значительным нововведением в продвижении приемлемости. автомобиля с бензиновым двигателем.

Рассветы эры Stellantis: FCA мертв, такие бренды, как Chrysler, могут не выжить

Jeep и Ram безопасны, но все ставки сняты для большинства других брендов, бывших FCA.

Еще одна веха в бурной истории компании, первоначально известной как Chrysler: в субботу Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group объединятся, чтобы создать Stellantis, четвертого по величине автопроизводителя в мире по объему продаж. На следующей неделе Stellantis будет зарегистрирован на фондовых биржах Нью-Йорка, Милана и Парижа.

Будут последствия. Stellantis начнет свою жизнь с семью брендами FCA и еще четырьмя брендами PSA. Это кажется неуправляемым. Каждое слияние создает дублирование и приводит к гибели продуктов, торговых марок, должностей, заводов и планов. Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес, который становится генеральным директором Stellantis, имеет опыт изменения брендов и компаний с помощью жестких целевых показателей затрат и дисциплины, чтобы сократить их там, где это необходимо.

Судьба брендов FCA

Что касается FCA, Jeep и Ram являются прибыльными электростанциями и, откровенно говоря, именно поэтому автопроизводитель в первую очередь был привлекательным партнером по танцам. Jeep будет только расти в росте благодаря большему международному присутствию. Ram по-прежнему будет сосредоточен в основном на рынке Северной Америки, но может расширить свое присутствие на рынке, особенно в сегменте коммерческих автомобилей.Генеральный директор FCA Майк Мэнли будет курировать Stellantis в Северной и Южной Америке и будет защищать эти бренды.

Наиболее уязвимы старейшие, поистине исторические бренды: Chrysler и Dodge. В 2020 году Chrysler продал чуть более 110 000 автомобилей в США, на своем крупнейшем рынке. Это бренд, который сейчас состоит только из минивэна Chrysler Pacifica и стареющего полноразмерного седана Chrysler 300.

Dodge более здоров: около 267 000 продаж в США в прошлом году, но с прекращением производства кроссовера Journey и минивэна Grand Caravan он сократился до внедорожника Dodge Durango, а также маслкаров Dodge Charger и Dodge Challenger.

Кроме того, есть итальянские бренды: Alfa Romeo, Fiat и Maserati, которые не оправдали высоких ожиданий в Северной Америке. Унылые продажи Fiat привели к прекращению производства родстеров Fiat 500, 500L и 124, оставив только небольшой кроссовер Fiat 500X.

Группа PSA объединяет Peugeot, Citroen, DS Autos и Opel, которые группа купила у General Motors в 2017 году.

Возвращение Peugeot в США под вопросом

До создания Stellantis планировалось продать бренд PSA Group в США к 2026 году, и позже Таварес определил этот бренд как Peugeot. Небольшая группа руководителей находится в США для наблюдения за возвращением бренда, который покинул Северную Америку в 1991 году. Генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато теперь говорит, что планы по возвращению в США к 2026 году могут быть пересмотрены, согласно данным Автомобильные новости Европы отчет.

Легендарная (и пестрая) история Chrysler может не спасти ее

Chrysler восходит к 1925 году, основан Уолтером Крайслером, и до сих пор упоминается как часть Большой тройки или Детройтской тройки, имея в виду General Motors, Ford и Chrysler.

Автопроизводитель много раз балансировал на краю финансового обрыва.В конце 1970-х компания была на грани банкротства и была спасена государственными гарантиями по кредитам на сумму 1,5 миллиарда долларов, которые выиграли время до выпуска удивительного спасителя в секретной разработке: минивэна.

DaimlerChrysler «Слияние равных». не было

В 1998 году в результате сделки на сумму 36 миллиардов долларов компания Chrysler была приобретена немецкой компанией Daimler-Benz, а так называемый альянс или «слияние равных» получил название DaimlerChrysler. Это не подходило, поскольку две культуры никогда не сливались, хотя платформы от Daimler помогли сделать такие автомобили, как Chrysler 300C, Dodge Charger и Challenger, а также Jeep Grand Cherokee, намного лучше, чем их предшественники. В 2007 году Daimler продала Chrysler американской частной инвестиционной компании Cerberus всего за 7,4 миллиарда долларов.

Финансовый кризис 2008 года оказался разрушительным для автопроизводителей Детройта. Chrysler уволил тысячи белых воротничков. Закрытие заводов, ликвидация смен, сокращение рабочих мест и рационализация модельного ряда были запланированы. Работа над будущими продуктами была в основном свернута. Немногие оставшиеся ресурсы были направлены на разработку полноразмерного седана Chrysler 300 следующего поколения и нового Jeep Cherokee.

Chrysler объявил о банкротстве

30 апреля 2009 года Chrysler объявил о банкротстве. General Motors подала заявление о банкротстве 1 июня, и хотя правительство считало GM слишком большой, чтобы обанкротиться, чиновники разделились во мнениях относительно того, стоит ли использовать государственные деньги для спасения меньшего Chrysler.

Восстание внедорожников: оставляя автомобили в пыли без признаков замедления

Спортивные внедорожники превзошли седаны в два раза в 2019 году, всего через четыре года после того, как они впервые превзошли их. Этот сдвиг почти не останавливается.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Тенденции приходят и уходят. Доступные телевизоры с большим экраном и крафтовое пиво приветствуются. Рестораны с маленькими тарелками и костюмы для отдыха? Мы будем жить, когда они уйдут.В прошлом году в Соединенных Штатах продажи внедорожников превзошли седаны в два раза, и эта тенденция, которая формировалась годами, эксперты ожидают, что она будет только расти.

Почти два десятилетия Toyota Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в США. (Пикапы — это другая категория и стратосфера продаж: первые три места достаются Ford F-Series, Fiat Chrysler Ram и Chevrolet Silverado.) четвертое место после пикапов, по данным Car Sales Base. Следующей была Honda CR-V с продажами более 384 000 экземпляров; Rogue и Rogue Sport от Nissan за 350 500; и Chevy Equinox — 346 000. Первый седан в списке продаж, Camry, появился под номером 8, чуть меньше 337 000.

«Внедорожники составили 47,4% продаж в США в 2019 году, а седаны — 22,1%», — сказал Том Либби, автомобильный аналитик IHS Markit. «К 2025 году мы видим, что сегмент легких грузовиков, включающий внедорожники, фургоны и пикапы, будет составлять 78 процентов продаж по сравнению с 72 процентами сейчас».

Переломный момент наступил не так давно. По словам г-на Либби, в 2015 году продажи внедорожников впервые превзошли продажи седанов, и рынок устремился в сторону спортивных внедорожников. Почему сейсмический сдвиг? Все сводится к практичности, высоте посадки, бэби-бумерам и тщеславию.

«Пришло время перемен», — сказал Том Кернс, главный дизайнер Kia Design Center America. «Люди ценят функциональность, полезность и видимость по сравнению с седанами. Это обусловлено изменением образа жизни, полезностью и технологиями».

Что касается имиджа, прочный теллурид его бренда стал настоящим испытанием. «Мы видели много внедорожников, больше похожих на автомобили», — сказал г-н Кернс. «Мы придали Telluride большой, смелый и квадратный вид, потому что нам нравился внешний вид старых».

Некоторые автомобильные дизайнеры считают, что пришло время кардинально изменить силуэт автомобиля.

Первые автомобили выглядели как конные повозки без Mr.Эд, потому что дизайнеры поняли форму и механику. В 1920-х годах автомобили приобрели «двухобъемную» форму: одна для двигателя, вторая для пассажиров и груза. В 1950-е годы появились более обтекаемые конструкции седанов с тремя кузовами (двигатель/пассажирский/грузовой). С 60-х по 80-е годы они становились ниже, длиннее и шире, поскольку технологии позволяли производить более эффективную упаковку. Сегодняшний внедорожник двухобъемные формы аналогичны автомобилям 90-х годов.

До 1990 года продажи автомобилей были всего лишь всплеском, внедорожники были в основном большими двухдверными пикапами, такими как Chevrolet K5 Blazer, Dodge Ramcharger и Ford Bronco. Загрузка в них семей была самой сложной частью любой экспедиции. Полноприводные автомобили, такие как AMC Eagle и универсалы Subaru, были первыми тлеющими углями, которые посылали дымовые сигналы, но пожар начался незаметно в 1984 году с Jeep XJ Cherokee на базе цельного кузова. В 1990 году пламя перешагнуло через черту с дико популярным Ford Explorer.

Формула Explorer была проста — практичный размер и высота, комфорт плюс четыре двери. Достаточно большой для семей, но детям не пришлось с него спускаться. Минивэны, основные семейные тягачи, впервые выпущенные Chrysler в 1983 году, приобрели багаж «мама-мобиль».

В 90-х «бэби-бумеры и их дети росли», — сказал Эрих Меркл, руководитель отдела анализа продаж Ford в США. «Explorer предлагал то, чего не могли предложить минивэны — статус и прочный стиль в сочетании с хорошей практичностью.

«Спортивные автомобили были более дорогими и менее экономичными, — продолжил он, — но бумеры, пережившие пик своего дохода и тратившие годы, были в восторге от них, потому что они не были минивэнами».

Основанный на архитектуре компактного пикапа Ranger, Explorer сразу же стал популярным и прибыльным. Grand Cherokee от Jeep, появившийся на рынке в 1992 году, продвинул эту породу, применив цельную конструкцию для комфортного вождения.Внедорожники предлагали такую ​​же приподнятую посадку для вождения, как и фургоны, но добавляли имидж уличного движения, даже если немногие отваживались выезжать на бездорожье.

Не имея архитектуры грузовика в своем портфеле, Honda представила CR-V на базе Civic в США в 1997 году. Его архитектура (как и у предшествующего ему RAV4 на базе Corolla) предлагала шуструю динамику вождения.

«Мы привезли этот автомобиль из Японии с низкими ожиданиями, и он стал очень популярным», — сказал Гэри Робинсон, помощник вице-президента по планированию продуктов в American Honda. «Нашей отправной точкой были автомобили, которые были удобными и доставляли удовольствие от вождения. В нашей природе было строить грузовики одинаково. Теперь кроссоверы обеспечивают такую ​​же динамику вождения и топливную экономичность, как и автомобили пять лет назад, но с большей полезностью».

Внедорожники премиум-класса, такие как Lincoln Navigator, поначалу казались странными, но покупатели с энтузиазмом проголосовали своими чековыми книжками. В Cadillac «Escalade дал людям роскошь, стиль и комфорт седанов с лучшей видимостью и полезностью», — сказал Джейсон Следзиевски, директор Cadillac по планированию продукции. Кроме того, есть ощущение дополнительной безопасности.

Бумеры и молодые поколения продолжают ездить на внедорожниках. рынке, но в разных направлениях.

«Данные говорят о том, что бумеры предпочитают внедорожники меньшего размера — это пустые гнезда, которым не нужно место, но они ценят дорожный просвет и легкий вход и выход», — сказал г-н Меркл из Ford. «Миллениалы в возрасте от 35 до 44 лет, вероятно, возят с собой детей и, возможно, даже их родителей. Они покупают более крупные трехрядные внедорожники для космоса».

Этот переломный момент в 2015 году также наступил, когда парковочное место, которое обычно занимал кабриолет Volkswagen Beetle моей соседки Евы (возможно, самый круглый автомобиль на планете), было завоевано Jeep Wrangler (самым квадратным).

«Я всегда хотела такой», — сказала она, забираясь в кабину и отправляясь покорять природу. На самом деле, почти уверен, что это был продуктовый магазин.

Начиная с конца 2011 года продажи Subaru увеличивались каждый месяц в течение почти восьми лет.В глобальном масштабе Macan и Cayenne от Porsche продаются в три раза лучше, чем его 911. Jeep, считающийся жемчужиной Fiat Chrysler, вырос с 300 000 единиц в 1989 году до 1,4 миллиона в 2019 году.

Джим Моррисон, глава марки Jeep, отмечает тщательное развитие бренда.

«Сравните Willys 1940-х годов и сегодняшний Wrangler, и вы увидите четкое происхождение», — сказал г-н Моррисон. «Наши автомобили действительно способны и в конечном итоге выезжают за пределы дорог. Людям в заснеженных районах нужен полный привод. Дизайн люка удобен».

И Jeep осторожно расширился, выпустив доступные модели, такие как Renegade и Compass, высокопроизводительные машины, такие как Grand Cherokee Trackhawk, и пикап Gladiator.

Нижняя линия

За подержанные автомобили в Симпсонвилле, Южная Каролина, рекомендуется смотреть мимо Chrysler, если модели всего 2-3 года. Можно обойтись без HEMI. А минивэны Киа и Мазда такие же вместительные. RAM и Jeep под управлением Fiat в настоящее время процветают, и единственная причина, по которой стоит обратить внимание на Chrysler, — это его Pacifica Hybrid, который показывает несколько хороших результатов. Рассмотрите ваши варианты. Откажитесь от своих предубеждений. Покупайте подержанный Chrysler только в том случае, если его характеристики действительно выделяются среди других автомобилей.

Получите одобрение прямо сейчас!

Оставьте свое имя и номер и
мы вам перезвоним!

Статья в тему:  BMW наконец нашла нишу, которую не заполнит: пикапы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector