0 просмотров

Chevy Silverado наносит первый удар в войне пикапов

Chevy Silverado наносит первый удар в войне пикапов

Да начнутся войны грузовиков.

Chevrolet представила свой широко разрекламированный пикап Silverado 2019 года в субботу вечером на Восточном рынке, начав три презентации грузовиков, ожидаемые на автосалоне в Детройте.

При весе на 450 фунтов легче своего предшественника, Truck of Steel удваивает прочность прочного металла с профилированной (не штампованной) высокопрочной станиной, он может похвастаться самым большим кузовом в сегменте — ширина увеличивается на семь дюймов, а длина — на один. дюйма по сравнению с текущим грузовиком.Кровать Chevy также попала в новости на Североамериканском международном автосалоне с первой в своем классе задней дверью с электроприводом, которую можно открыть или закрыть с помощью брелока, кнопки в салоне или рукой.

Дебют настраивает тяжеловеса на борьбу со своим заклятым соперником, Ford F-150 с алюминиевой платформой.

«Рабочая часть каждого пикапа — это станина. Это как головка хорошего молота, это конец, который делает всю работу», — сказал Марк Ройсс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, когда его окружали три из четырех Chevrolet Silverados 2019 года на сцене Восточного рынка. Субботний вечер.

«Не думаю, что с алюминиевым молотком у нас получится много работы», — сказал Ройсс, нанеся еще один удар по F-150 Ford Motor Co. с алюминиевым кузовом.

Сохраняя свою характерную горизонтальную «решетку типа сэндвич», закрепленную логотипом Chevy в виде галстука-бабочки, внешний вид Silverado теряет свой квадратный вид в пользу гораздо более скульптурного внешнего вида. Более узкие фары и зеркала заднего вида тоже сразу отличают пикап 2019 года от предшественника.

Гладкий аэродинамический облик Silverado вдохновлен Camaro шестого поколения, сказал Майк Симко, главный дизайнер GM. А новые встроенные датчики, спрятанные под бампером угловой ступеньки, делают заднюю часть пикапа еще более эффектной благодаря большим ярким задним фонарям.

«Днем или ночью вы узнаете этого нового Сильверадо», — сказал Симко.

Chevy предложит дизельный вариант для своего легкового грузовика. 3,0-литровый дизель V-6 является немедленным ответом на объявление Ford ранее на этой неделе о том, что он впервые предложит дизель в своем легком пикапе. На Silverado дебютирует дизельная горелка GM собственного производства.

«Сегодня я не буду вдаваться в цифры, — сказал Ройсс. «Но некоторые из наших конкурентов уже дали свои цифры по своему новому дизелю, и я действительно уверен, что у нас будет лучший дизель в этом сегменте».

После того, как F-150 взорвал автосалон в Детройте в 2014 году с грузовиком с алюминиевой обшивкой, который срезал 700 фунтов с его большой рамы, отраслевые наблюдатели предположили, что детройтские конкуренты GM и Ram должны будут последовать их примеру, чтобы соответствовать строгим федеральным требованиям по экономии топлива. Этого не произошло. Действительно, Chevy набросилась на своего соперника с помощью рекламных роликов «настоящих людей», показывающих, как упавший ящик с инструментами пробивает кузов F-150.

«Мы знаем, что в периодической таблице есть более одного элемента», — сказал главный инженер Silverado Тим Херрик, ткнув Ford локтем в ребро, подробно описывая стратегию строительства Chevy из смешанных металлов.

Шасси Silverado с рельсовой рамой и кузов пикапа остаются стальными, но капот, двери и задняя дверь грузовика будут сделаны из алюминия, так как Chevy провела всестороннюю проверку большого грузовика для снижения веса. Там, где 700-фунтовая алюминиевая диета Ford привела его даже к пикапу Chevy текущего поколения, Silverado 2019 года должен снова претендовать на статус легкого класса с уменьшением веса на 450 фунтов.

Это сокращение помогает объяснить постоянную зависимость бренда GM от безнаддувных двигателей V-8. В дополнение к своей алюминиевой диете Ford придерживается стратегии V-6 с турбонаддувом, чтобы экономить топливо при увеличении крутящего момента.

Silverado останется с V-8 в качестве топовых двигателей, объявив, что его 5,3-литровые и 6,2-литровые рабочие лошадки становятся более эффективными благодаря «динамическому управлению подачей топлива» — электронный мозг двигателя выбирает между одним и восемью цилиндрами, в зависимости от необходимость.

«Наши конкуренты уменьшили размеры и увеличили мощность своих двигателей, — сказал Херрик. «Наш V-8 — культовый для нас двигатель, и мы сделали его еще лучше».

Больше креплений для кроватей (12), больше места для ног внутри (3 дюйма на заднем сиденье популярного Crew Cab) и еще три доступных комплектации: Custom Trail Boss, RST и LT Trail Boss.Последний представляет собой сурового вида зверя с затемненной решеткой радиатора, двухдюймовым лифтом подвески и пакетом для бездорожья Z71, включая блокировку заднего дифференциала, защитные пластины и вездеходные шины.

«Клиенты грузовиков сказали нам, что им нужен идеальный грузовик для них, а не «универсальный грузовик», — сказал руководитель отдела дизайна GM Майк Симко. «Это понимание сформировало нашу стратегию дизайна с восемью различными моделями, каждая из которых имеет уникальную индивидуальность для разных клиентов, от доступного рабочего грузовика до роскошного High Country».

Технологии долгое время были визитной карточкой F-серии, но Silverado не отстает. В дополнение к доступной задней двери с электроприводом, Silverado предлагает совместимость с 4G WiFi и приложениями для смартфонов.

Единственное, что объединяет противников пикапов, — это 10-ступенчатая коробка передач, совместно разработанная GM и Ford для заднеприводных платформ. Silverado будет сочетать 10-ступенчатую коробку передач с 6,2-литровым V8 и дизельным двигателем. Производство Silverado начнется на сборочном заводе GM в Форт-Уэйне в Индиане. Он поступит на лоты дилеров этой осенью.

Драматическое улучшение

Проще говоря: это интерьер, который должен был быть у Silverado при последнем редизайне, но лучше поздно, чем никогда. По крайней мере, за прошедшие годы Chevy кое-чему научился создавать более красивый интерьер грузовика (последние модели GMC Yukon Denali и Cadillac Escalade доказывают это), и результатом стало значительное улучшение салона Silverado. Это похоже на полностью современную кабину с массивным 13,4-дюймовым сенсорным экраном. В каком еще продукте GM используется 13,4-дюймовый сенсорный экран? Ни один из них — за исключением грядущего GMC Hummer EV и, я подозреваю, грядущего Silverado EV. Вся приборная панель переделана, и она выглядит динамитом со смесью привлекательных форм в горизонтальной ориентации — следующий шаг в дизайне интерьера, который мы ожидали несколько лет назад.Это не полностью решает эстетику «сидения перед обрывом», которая преследует нынешний грузовик, с блочной и внушительной чертой, которая кажется угнетающе большой, но она имеет большое значение для создания ощущения простора.

2022 Шевроле Сильверадо 1500 | Cars.com фото Стивен Фам

Качество материала тоже на высоте. Внутри по-прежнему много пластика, чего и следовало ожидать в любом современном автомобиле, но все точки касания более качественные; приборная панель выглядит так же хорошо, как и выглядит; и, наконец, более роскошные версии, такие как High Country, имеют интерьер, который лучше соответствует цене наклейки. Настоящая древесина с открытыми порами на High Country выглядит и ощущается должным образом, и, в отличие от предыдущих версий, она необъяснимым образом не отнесена к областям ниже ваших колен — теперь она находится высоко, в таких местах, как верхняя дверь перчаточного ящика, где вы действительно ее видите. Но есть и другие, более мелкие улучшения, такие как возвращение регулируемых по высоте ремней безопасности и замена внутренних дверных защелок на более совершенные, без резких и неприятных засветов. Такие вещи показывают, что Chevy серьезно пересмотрел интерьер, ища области, которые необходимо улучшить, и успешно выполнил эти шаги.

2022 Шевроле Сильверадо 1500 | Cars.com фото Стивен Фам

Новый интерьер такой же красивый, как у Ram 1500? В более низких комплектациях, таких как LT, в котором я сидел, я бы сказал, что он конкурентоспособен. В верхней части, хотя Silverado High Country 22 года намного лучше, чем старый, он все еще не совсем на том уровне, который Ram вкладывает в свои топовые роскошные грузовики, Limited в городском стиле и Limited Longhorn в стиле Дикого Запада. . Это делает, тем не менее, чувствуйте себя так же хорошо, как наш первоклассный Ford F-150 Limited 2021 года выпуска. Это заставляет меня задаться вопросом, что GMC сделает с Sierra Denali 2022 года, и будет ли он таким же хорошим, как нынешний Yukon Denali.

Каковы общие проблемы с радиоприемниками Chevy Silverados?

Наиболее распространенные проблемы, которые мы наблюдаем с радиоприемниками Chevy Silverado, — это гаснет экран, нет звука или помехи в динамиках. Все они вызваны разными причинами, но их можно исправить.

— Экран гаснет

— пропал звук из динамиков

– Статика в динамиках

— Дисплей радио не работает

Эти проблемы чаще всего вызваны перегоревшим предохранителем, ослабленным проводом или проблемой с самим дисплеем.

Что я могу сделать?

Первое, что нужно сделать, это выяснить, какой предохранитель управляет экраном на вашем радио Chevy Silverado.

В руководстве пользователя должен быть список предохранителей для радио и других компонентов внутри вашего Silverado.

  • Проверьте их, чтобы убедиться, что они не взорваны.
  • Если с предохранителем все в порядке, проверьте, нет ли ослабленных или оборванных проводов на штекере радиоприемника.
  • Если есть сломанный или ослабленный провод, попробуйте пошевелить его, чтобы посмотреть, не вернется ли он.
  • Есть еще одна попытка починить радиоэкран Chevy Silverado перед заменой детали.
  • Иногда соединение радиоприемника с компьютером ослабевает, и его необходимо переустановить.

Многие из обнаруженных нами проблем связаны с внутренними проблемами или с экраном. Это будет означать, что вы хотите, чтобы профессиональный техник работал над вашим радио, чтобы обеспечить производительность. Кроме того, важно иметь правильное испытательное оборудование, чтобы убедиться, что функциональность верна. По этой причине мы рекомендуем работать с профессиональным магазином, таким как Instrument Sales & Service.

Многочисленные различия в дизайне

Когда дело доходит до дизайна, Silverado EV явно отличается от своего бензинового брата. Большое прямоугольное отверстие в решетке Silverado 1500 заменено глухой панелью корпуса и двумя меньшими воздухозаборниками для охлаждения аккумулятора и электроники. Тонкая светодиодная полоса проходит через переднюю часть, а основные элементы фар и передний бампер также полностью переработаны. Хотя электромобиль похож по длине и высоте на традиционный Silverado 1500 с короткой кабиной, соединенные между собой кузов и наклонная задняя стойка визуально удлиняют электромобиль.Электромобиль также получил квадратные колесные арки, более стилизованные задние фонари и роскошные опциональные 24-дюймовые колеса.

Интерьер более органичен и плавен, чем квадратная приборная панель традиционного Silverado, и оснащен доступным 17-дюймовым центральным дисплеем по сравнению с 13,4-дюймовым на газовой модели. Однако блок цифровых датчиков на 1,3 дюйма меньше, чем 12,3-дюймовый блок в бензовозе. Опциональная фиксированная стеклянная крыша создает ощущение простора, а все, от рулевого колеса до вентиляционных отверстий кондиционера, было переосмыслено.

Конечно, электрическая трансмиссия является новой для Silverado. Silverado EV построен на модифицированной версии платформы Hummer EV, тогда как бензиновый Silverado 1500 основан на архитектуре GMT ​​T1XX, которая лежит в основе всех полутонных пикапов и полноразмерных внедорожников GM. В то время как Silverado 1500 предлагается с различными двигателями — от четырехцилиндрового с турбонаддувом до 6,2-литрового V-8 — в электромобиле используется единая установка, состоящая из батареи мощностью 200,0 кВтч, питающей два электродвигателя.

  • Отчет

DavidH25 ответил 9 лет назад

проверьте предохранитель. Есть три основные вещи, которые могут перегореть; привод переднего моста, двигатель энкодера на раздаточной коробке или механическая проблема в раздаточной коробке. Сначала отключите привод и посмотрите, не перегорел ли предохранитель. Если привод неисправен, Если перегорел предохранитель, отключите двигатель от раздаточной коробки. Если предохранитель не перегорает при отключенном двигателе, но сгорает при подключенном, извлеките двигатель из корпуса и повторите попытку. Если предохранитель по-прежнему перегорает, вероятно, двигатель неисправен. Если предохранитель не перегорает при выходе двигателя из раздаточной коробки, проблема, скорее всего, внутри корпуса. Если он заедает внутри, двигатель будет потреблять слишком много ампер и перегорит предохранитель.

  • Отчет

DavidH25 ответил 9 лет назад

щелкните изображения, чтобы увеличить

  • Отчет

kbro ответил 9 лет назад

включите автомобиль и выберите 2wd, заберитесь под грузовик и постучите по двигателю переключения передач на раздаточной коробке небольшим молотком или чем-то еще, посмотрите, не выскочит ли он. Я видел много моторов, которые выходят из строя, и если вы их ударите, они снова заработают, в любом случае, на некоторое время. это может быть проблема с управлением или проблема с внутренней раздаточной коробкой. но лучше всего начать с мотора.

  • Отчет

DavidH25 ответил 9 лет назад

  • Отчет

DavidH25 ответил 9 лет назад

И то же самое в посте kbro. Имеет смысл для меня

  • Отчет

Ли ответил 8 лет назад

Мне нужна помощь. Мой грузовик застрял в режиме полного привода. Выключатель просто мигает, а потом гаснет.

  • Отчет

Коди ответил 7 лет назад

Это двигатель моего папиного грузовика, и я поменял двигатель, и теперь он работает без нареканий.

  • Отчет

Hailey9050 ответил 7 лет назад

Сначала включите нейтральную передачу, а затем переключитесь на полный привод. Он должен сразу перейти из низкого

  • Отчет

200235thSS ответил 7 лет назад

У меня внезапно отключился 4wd на моем 94 Silverado. Я исследовал и поверил, что это Привод. Заменил на новый, 4wd все равно нет. Затем я проверил предохранитель (надо было сделать это в первую очередь), и он был перегоревшим. Я заменил предохранитель (25А) и 4wd заработал. Я собирался забрать купленный мной актуатор, но прикинул, что с пробегом в 202 000 миль 87 долларов стоили его замены. Я предполагаю, что перегоревший предохранитель был результатом плохого актуатора. Итак, если ваши предохранители продолжают перегорать, замените также привод. Надеюсь, мой опыт поможет.

  • Отчет

Джерри ответил 7 лет назад

Включаю нейтралку, нажимаю 2wd и все переключается.

  • Отчет

Mvskoke ответил 7 лет назад

Я только что купил чистый Silverado 1500 HD 4wd 2001 года, он проехал довольно хорошо, и после полной настройки и финального тест-драйва я потерял все передачи на знаке «стоп». Ни шума, ни вибрации, я доехал до знака стоп и ничего, когда пытался разогнаться. Нет передач вообще, внизу слышен крутящийся/скрежещущий звук.Я отбуксировал его к местному механику, и он сказал, что, по его мнению, дело не в коробке передач или раздаточной коробке, а в двигателе переключения передач. Я позвонил другому механику трансов, и он предложил то же самое. Любые мысли или относительные ситуации, говорят, что деталей около 150, а работа около 50, но мне любопытно, есть ли способ проверить или обойти это? Н.

  • Отчет

Lionel1117 ответил 6 лет назад

У меня есть silverado 2015 года, у него были проблемы с первого дня, он, кажется, хочет отскакивать назад между передачами, и они поставили новый гидротрансформатор, и это ничего не дало, они поставили новую коробку передач, и это не помогло. исправьте это, в последний раз он застрял на 4 низкой скорости и чувствовал, что некоторые шины у нас заблокированы, его отбуксировали в магазин, и они поставили новый привод раздаточной коробки, он у меня уже день, и он едет но у него все еще есть другие проблемы. Такое ощущение, что он ослаблен или что-то в этом роде, если я отпускаю газ и даю ему газ, иногда кажется, что он вращается, и когда он ловит, он издает громкий лязг, у кого-нибудь есть какие-либо решения / предложения?

  • Отчет

Garyforbize ответил 6 лет назад

у вас есть форд 150, у него есть привод на 2 колеса, но передняя пассажирская сторона все еще заблокирована на 4 колесах, помогите, спасибо

  • Отчет

Alb1234 ответил 6 лет назад

Вы когда-нибудь догадывались об этом? У меня то же самое, я заменил передний дифференциал, переключатель 4wd, датчик раздаточной коробки все еще не исправлен, единственное, о чем я могу думать, это компьютер 4wd, но кто знает

  • Отчет

Luckylema ответил 5 лет назад

на броде с проходной стороны моторного отсека у брандмауэра два соленоида один из них плохой.

  • Отчет

457greasemonkey ответил 5 лет назад

Парень, я немного застрял здесь, у меня есть GMC Suburban K1500 97 года, застрявший на 4-м низком уровне, и он просто нужен через 2, привет, у меня нет денег, и мне нужно сделать это быстро, есть ли простой способ просто переключить его обратно до 2 привет вручную, и если да, то что мне нужно сделать, чтобы это сделать?

  • Отчет

corvtt65 ответил 5 лет назад

моя старая Бравада застряла на полном приводе.Мое исправление заключалось в замене модуля управления передачей. Машина едет отлично!

  • Отчет

GuruR834 ответил 5 лет назад

У меня есть Chevy Silverado 2011 года, который не переключается на 4 колеса. L ,N он просто остается на 2 колесах H.

  • Отчет

Waldeck99 ответил 5 лет назад

У меня есть Ford F-150, и он застрял в 4wd high, помогите.

  • Отчет

GuruJQLM ответил 5 лет назад

Сколько мне стоило поднять 9-дюймовый мой Chevy Silverado 2008 года

  • Отчет

Джеймс ответил 5 лет назад

У меня есть silverado z71 1500 4×4 1996 года, если у вас нет передач, ваша раздаточная коробка может застрять в нейтральном положении. У меня перегорает предохранитель, но я механик на пенсии. Я знаю, что не так с моим.

  • Отчет

victin1853 ответил 4 года назад

У меня Сильверадо 2010г. Я не могу заставить его переключиться на 2 высоких, он каким-то образом застрял на 4 низких, но я никогда не ставил его на 4 низких. Какой-нибудь идеал, каким он может быть? Может быть дело в раздаточном двигателе, предохранителе или неисправном переключателе? Заранее спасибо за вашу помощь!

  • Отчет

Билл ответил 4 года назад

Если у вас есть прицеп, вы должны отключить стоп-сигналы прицепа. Это сработало для меня, я понятия не имею, почему.

  • Отчет

Т.Дж. ответил 4 года назад

У меня тахо 2002 года. Электромагнитный клапан переднего моста 4×4 был сломан, когда я его получил. Я просто заменил его и нажал 4 привет. Зашло без проблем. Когда я нажал на 4 часа, он издал лязг и перешел на 4 часа, но не вышел, что бы я ни делал. Я выключил двигатель, и когда я снова завел его, все огни 4×4 погасли, и в сообщении говорилось, что сервис 4×4, и мой тахо не переключается с первой передачи на 4 lo. К счастью, я продолжал читать разные темы и нашел ответ. Я отцепил кабели аккумулятора, начиная с положительного, затем отрицательного. Оставил их на пять минут. Через 5 я их снова подключил. К моему удивлению, мои фары вернулись на кнопки 4×4, поэтому, когда машина работала, я снова и снова переключался с R N D N R, не отпуская педали тормоза, нажимая 2 высоко и бум. Вернуться к делу. Также, если кнопки вашего автомобиля не загораются или если он продолжает переключаться на 4×4.Прямо под петлей двери водителя есть болт заземления с 1 или 2 проводами заземления на нем. Сними их и почисти металл. И, скорее всего, это решит проблему. Кажется, это большая проблема с грузовиками и внедорожниками Chevy от 99 до 2006 года выпуска.

  • Отчет

Lightning59 ответил 4 года назад

Попросите кого-нибудь поработать с переключателем, пока вы постукиваете по двигателю энкодера небольшим молотком, когда он переключается на 2 высоких. Выньте форсунки номер 2, которые, если вы хотите, случайно застряли обратно на 4 высоких или низких. когда вы можете изменить двигатель энкодера. там около 210.00 баксов.

  • Отчет

Lightning59 ответил 4 года назад

Я ставлю свой на 4 колеса, затем просто вытаскиваю предохранитель, когда мне это нужно, я просто вставляю топливо обратно, затем переключаю 4low, а затем обратно 4high, чтобы заблокировать его. двигатель энкодера с двухпроводной вилкой на двигателе переключения и 4-контактной вилкой с 2 ​​проводами на переднем приводе … все работает, я просто заменяю все на новое по одной штуке за раз, не дешево комп и энкодер оставил .все остальные переключатели на корпусе работают мины 96 z71 5.7 с большей передачей и трасферкейсом

  • Отчет

BADASS69 ответил 4 года назад

У моего Тахо 2004 года была такая же проблема. Когда я его выключил, он доходил до 4 литров. Позже я снова включил его, и тогда он снова стал нормальным. Если я поставлю его автоматически, он останется. Новый переключатель не помог. Я заменил передний левый подшипник, и теперь переключатель снова работает нормально. Надеюсь, это поможет. Джефф

  • Отчет

GuruY9GXG ответил 4 года назад

Поставьте его на подъемник или поддомкратьте и поддержите, снимите передний мост и посмотрите, крутится ли передний дифференциал свободно, если индикатор показывает, что он в двухколесном приводе, передний дифференциал вращается свободно, тогда он в 2-колесном режиме. водить машину. 98-02 4-кнопочный электропереключатель — это 2-ступенчатая раздаточная коробка ..поэтому трансмиссия всегда включена, если карданные шарниры заблокированы или ослаблены, это вызовет вибрацию, если он показывает, что он в 2-колесном приводе, но передняя ось включена, «я должен добавить при работе», то это может быть предохранитель , или исполнительный механизм.. в худшем случае, внутренняя проблема . в переднем диф.. но их дешево и легко заменить

  • Отчет

Anonymous6969 ответил 4 года назад

У меня была эта проблема раньше. Я отодвинул его на несколько футов и потянул вперед на несколько футов, но он все еще не работал. Я припарковал его на 15 минут, проверяя предохранители, а что нет, затем я проехал на нем около 30 футов и попытался включить полный привод, и это сработало. Я думаю, что вращение моего многоуровневого было отброшено, это причина того, что мой испортился. Надеюсь, это поможет, если не игнорировать это

  • Отчет

GuruWTC3X ответил 4 года назад

Только что решил эту проблему с селектором 4 колес, показывающим два колеса. 09 Сильверадо. Проверил предохранитель на 30 ампер, в норме. Залез под машину и снял "двигатель переключения раздаточной коробки". Разобрал двигатель и обнаружил, что магниты сломаны, и двигатель не вращается. Заказывал новые в O'Reilly's. Через 5 часов установили, и у кнопки выбора 4 колес было 2, авто 4, 4 высоких и 4 низких. от 15 до 20 мин. Работа. Удачи

  • Отчет

GuruTDKQY ответил 4 года назад

привет всем, мой z71 застрял в низком 4×4, я пытался в течение 2 дней, теперь застрял в кустах, повезло, что у меня есть прием для потоков. Что исправило это, так это снятие клемм аккумулятора, а также чистка двух заземляющих проводов на шасси, теперь я нахожусь в Австралии, поэтому провода заземления находятся с левой стороны под пассажирской дверью спереди. 2 высотой, так что, как я сказал, я в кустах и ​​увяз, и мне нужно было 4×4, чтобы выбраться и ударить что-то сломалось. у меня вообще нет передач и звук вращения под машиной … я могу только предположить, что сломался селектор высокой и низкой передачи, и я застрял в нейтральном положении. сменить двигатель, может быть, или я открыт для предложений, пока я наслаждаюсь свободой без дыма, спокойной атмосферой и стрессом 11/10.не подскажете, что нужно для замены моторчика? как только я выясню, как выбраться из болота, я попаду в шасси, с моим 5-м колесным транспортным средством и прицепом сзади.

  • Отчет

Зак ответил 4 года назад

Я знаю, как решить проблему с двигателем энкодера, когда вы покупаете новый [[бывший в употреблении, и они всегда в каком-то 4wd либо high, либо lol. Я использовал старую часть от той, которая была испорчена, и она работает как шарм все боролись с этим 4wd, я понял, где вам не нужно тратить деньги в дилерском центре, и вы можете прыгнуть и починить его за 2 минуты и выйти из 4wd, низкий или высокий, это круто, я потратил часы, я попробую и сделай видео на ютубе, как заставить двигатель энкодера переключать передачи или что-то в этом роде с 4wd low back на 2 4wd, это обманывает компьютер, больше не раскачивает его, борясь с этим, слава богу

  • Колесо полномасштабной серии
  • Смоделированные аппаратные акценты
  • Глянцевая черная отделка с фрезерованными акцентами
  • Цельная литая алюминиевая конструкция
  • Размер: 20×10 — спереди или сзади
  • Рисунок болта: 6 x 139,7 мм (6 x 5,5 дюймов)
  • Смещение: -12 мм, -0,4725 дюйма
  • Возврат: 5,028 дюйма, 127,8 мм
  • Продается по отдельности
  • Подходит для моделей Silverado 1500 1999-2006 гг.

Колесо полномасштабной серии. Колеса Fuel Off-roads Full Blown Series имеют дизайн спиц в виде звезды с имитацией замков борта вокруг кромки для надежного внешнего вида. Фирменная центральная крышка FUEL входит в комплект. Это колесо серии Full Blown идеально подходит для использования на улицах и бездорожье.

Глянцевая черная отделка с фрезерованными акцентами. Это топливное колесо выполнено в высококачественной черной отделке с фрезерованными акцентами для контраста внешнего вида, который заставит всех позеленеть от зависти. Для дополнительной защиты и привлекательного внешнего вида это колесо имеет прочное глянцевое прозрачное покрытие, достаточно прочное, чтобы противостоять опасностям повседневного вождения, включая дорожные сколы и ямки.

Цельный литой алюминий. Цельные алюминиевые диски Fuel изготовлены методом гравитационного литья.Гравитационное литье — это процесс заливки расплавленного алюминиевого сплава в колесную форму или форму с использованием собственной гравитации Земли для заполнения формы. В результате получается прочное, долговечное колесо, которое выглядит так же хорошо, как и более дорогое колесо, но за небольшую цену.

Заявление. Эти топливные колеса Полностью выдувное глянцевое черное фрезерованное колесо с 6 выступами; 20х10; Смещение 12 мм предназначено для моделей Silverado 1500 1999–2006 годов выпуска. Продается по отдельности.

Статья в тему:  Каков средний срок службы дизельного грузовика?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector