0 просмотров

Chevy Silverado 1500 борется с проблемами трансмиссии

Если вы посмотрите на данные, предоставленные Consumer Reports, вы увидите, что полноразмерный пикап Chevy Silverado 1500 2022 года имеет только один балл из пяти с точки зрения прогнозируемой надежности. Эта оценка основана на данных опроса, которые Consumer Reports собирает у тысяч водителей.

Как используются эти данные? Владельцы Silverado сообщили о возможных проблемных зонах и о том, насколько они довольны своим грузовиком. Затем рейтинги составляются на основе 17 потенциальных проблемных областей и 100-балльной шкалы, чтобы обеспечить справедливые оценки. Одна из наиболее серьезных проблемных областей включает серьезные и незначительные проблемы с трансмиссией Chevy для моделей Silverado 1500 с 2014 по 2019 годы.

Почему Silverado привлекает покупателей?

Chevy Silverado 1500 2022 года получил значительное обновление для модельного года. Он получил рестайлинговую переднюю часть для более привлекательного и уверенного вида. Кроме того, он получил полный редизайн интерьера.

Раньше у Silverado 1500 был один из самых устаревших интерьеров.Теперь дешевые пластмассы и другие материалы были заменены более качественными расходными материалами для высококлассного и современного ощущения.

Тем не менее, Ford F-150 2022 года также имеет роскошный интерьер. Центральную консоль можно сложить, чтобы создать рабочее пространство, а дополнительные сиденья Max Recline можно сложить, чтобы создать дворец для сна.

Людей может не привлечь Silverado 1500, а не F-150, из-за интерьера. Вполне возможно, что Silverado 1500 имеет больше единиц, чем F-150. F-150 уже закрывает книги заказов на модели 2022 года.

Дизельное полутонное перетягивание каната: Chevy против Ford против Ram

Вооруженные дизельными двигателями, легкие Chevy Silverado 1500 2020 года, Ford F-150 2019 года и Ram 1500 2020 года борются за буксировку прицепов и превосходство в потреблении топлива.

Из номера журнала за февраль 2020 г. Автомобиль и водитель.

Мы знаем, о чем вы думаете: разве вы только что не выбрали Ram 1500 в качестве победителя 10 Best? Почему вы так быстро снова сравниваете эти грузовики? Что ж, огорчения случаются постоянно, и если вы сосредоточитесь на одной модели, а не на всей линейке, вполне возможно, что Ford F-150 или Chevy Silverado 1500 превзойдут Ram. Так что мы выстроили новые полутонные дизели Большой тройки и позволили им помучиться.

Это был честный бой. Мы собрали четырехдверные версии с двойной кабиной, полным приводом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, пятиместным кожаным салоном и пятизначными ценами, начинающимися с «6». Другими словами: это не только рабочие грузовики. Эти пикапы выполняют ежедневную миссию, мало чем отличаясь от большого внедорожника, хотя и обладают большей тяговой способностью (см. таблицу ниже).

Дизель в Ram 1500 не является чем-то новым. Бренд EcoDiesel уже пережил скандал с выбросами, связанный с его 3,0-литровым двигателем V-6, поставляемым VM Motori. Турбодизель, недоступный в прошлом году, вернулся с немного большей мощностью. Теперь он производит 260 лошадиных сил и (что более важно для углепрокатного сообщества) крутящий момент 480 фунт-футов, что на 20 лошадей и 60 фунт-футов больше, чем у предыдущего поколения.EcoDiesel, который поставляется с обязательной главной передачей 3,92: 1, стоит 5090 долларов по сравнению с базовым бензиновым V-6.

Трансмиссия Chevy сияет все время, но никогда так ярко, как когда она прикреплена к прицепу весом 6650 фунтов. Если бы все, что мы когда-либо делали, это буксировка, Duramax могло бы быть достаточно, чтобы победить нас.

Ford был вторым, кто вскочил на подножку легковых дизельных двигателей, когда начал предлагать свой собственный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом для модели 2018 года. Двигатель из Европы, двоюродный брат турбодизеля, который Jaguar Land Rover устанавливает, в частности, в Range Rover. Это слабак в этом тесте, с 250 лошадиными силами и 440 фунт-футами. Ford усложняет ситуацию, предлагая дизель в разных комплектациях по разным ценам. В нашем тестовом грузовике это вариант за 4750 долларов.

Новинка на рынке — Шевроле — подождите — 3,0-литровая шестерка. Угадай, что? Он также был разработан в Европе, но, в отличие от других, совершенно новый и располагает цилиндры по прямой линии. Подобно тому, как Ford перепрофилировал марку Power Stroke своего двигателя большой мощности для своей маломощной шестерки, Chevy назвал этот турбодизель Duramax в надежде, что вы мысленно свяжете его с 910-фунтовым двигателем. ft монстр, который входит в грузовики марки HD. Duramax обладает наибольшей мощностью из всех, с 277 лошадками, и вторым по величине крутящим моментом, с 460 фунт-футами. Как и в случае с Ford, стоимость дизельного варианта зависит от отделки салона. В Silverado LTZ это стоит 2495 долларов.

Привет, Сильверадо!
  • Двигатель Diesel Six от Chevy Silverado невероятно плавный
  • Протестировано: Chevrolet Silverado 1500 2019 года выпуска.

У Ford и Chevy общая трансмиссия, но вы никогда не узнаете об этом, управляя ими. Дело не столько в том, что версия Ford бросается в глаза, сколько в том, что Silverado работает так же плавно, как рядная шестерка, которая его поворачивает. Трансмиссия Chevy сияет все время, но никогда так ярко, как когда она прикреплена к прицепу весом 6650 фунтов. Если бы все, что мы когда-либо делали с одним из этих грузовиков, было буксировкой, Duramax могло бы быть достаточно, чтобы победить нас. Это так приятно.

Silverado также превосходит многие объективные характеристики, включая грузоподъемность, протестированную цену и ускорение. Это также самый легкий автомобиль в тесте, что протыкает ржавую дыру в стратегии Ford в отношении алюминиевого кузова. Даже полностью укомплектованный Ram 1500 легче пикапа F-серии.

С большими топливными баками и эффективными дизельными двигателями эти грузовики предлагают дальние расстояния и, в случае Ram, комфорт, близкий к роскошным автомобилям.

Но хотя этот грузовик, оснащенный Duramax и пакетом для бездорожья Z71, едет лучше, чем другие протестированные нами Silverados текущего поколения, он не идет ни в какое сравнение с плавностью хода и искусной управляемостью Ram. Самое страшное для конкурентов то, что Ram хорош не только для грузовика; это просто хорошо. С другой стороны, F-150 никогда не успокаивается. Он дергается, покачивается, трясется и бесконечно прыгает после незначительной неровности на дороге. Мы думали, что присоединение трейлера может успокоить поездку, но это не так.

Объективно, EcoDiesel от Ram не лучший вариант для грузовых автомобилей. Как показывают диаграммы, грузоподъемность Ram ниже, чем у Chevy, а рейтинг буксировки выше, чем у Ford. Но различия ничтожны. Единственным недостатком, который у кого-либо был с Ram, было его тяжелое чувство, когда он пытался поддерживать скорость 70 миль в час с прицепом на буксире; 65 было нормально.

Рам Ридинг
  • Наш Ram 1500 Limited побаловал нас роскошью
  • Ram 1500 EcoDiesel 2020 года имеет крутящий момент 480 фунт-фут

Настоящий нокаутирующий удар пришелся на топливный насос. Возвращая 30 миль на галлон, Ram превосходит своих конкурентов с большим отрывом. Мы должны отметить, что существует незначительная, но очень реальная возможность того, что Ram не испытал ни одного события регенерации сажевого фильтра за те мили, которые мы прошли. Эти периодические самоочищения — представьте, что ваш выхлоп выхлопных газов — потребляют дополнительное топливо. Даже если бы мы удвоили наихудший сценарий, добавив к нашему счету полгаллона дизельного топлива, Ram все равно показал бы в среднем лучшие в тесте 27 миль на галлон. Экономичность буксировки была, по сути, размытой, с разбросом между пикапами всего 1 миля на галлон.

В конце концов, это был не более чем спарринг для Ram 1500, занявшего 10 лучших мест. Расстройству придется подождать. Мы уверены, что Ford и Chevy достаточно скоро примут еще один вызов за титул.

Какой полноразмерный пикап получил самый высокий рейтинг в Consumer Reports?

Другой лучший американский полноразмерный пикап, Ram 1500 2022 года, удивительно превзошел Ford F-150 и Chevrolet Silverado со своей последней моделью. Команда Consumer Reports дала Ram 1500 общую оценку 75 из 100. Он получил 83/100 на дорожных испытаниях с прогнозируемой оценкой надежности 3/5 и прогнозируемой оценкой удовлетворенности владельца 4/5.

Команда CR протестировала стандартный грузовик с двойной кабиной, двигателем V8 и опциональной системой мягкого гибрида с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением. Система отлично справилась с задачей повышения мощности грузовика таким образом, что это не повлияло на другие службы, такие как кондиционирование воздуха и многое другое.

Согласно своим тестам, команда Consumer Reports считает Ram 1500 2022 года лучшим полноразмерным грузовиком. CR объясняет, что новый Ram 1500 — более мягкий пикап в переполненном сегменте. Последний Ram тоньше, расходует больше бензина и предлагает больше места для пассажиров. Кроме того, кабина следующего уровня, шикарная и удобная.

Почему Silverado имеет низкий прогнозируемый рейтинг надежности?

Согласно Consumer Reports, Chevy Silverado 1500 2022 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности один из пяти. Это значительно ниже среднего, и это довольно тревожно. Но Consumer Reports прогнозирует, насколько надежным будет грузовик.

Consumer Reports собирает данные аналогичным образом, рассылая опросы тысячам владельцев транспортных средств, что позволяет им сообщить о 17 потенциальных проблемных местах. Потенциальные проблемы варьируются от проблем с целостностью кузова до проблем с трансмиссией, бортовой электроникой и т. д.

Похоже, что самые распространенные проблемы Silverado связаны с проблемами трансмиссии для моделей 2015–2017 годов.У моделей 2018 и 2019 годов меньше сообщений о проблемах с трансмиссией. Это может означать, что проблемы были решены. Кроме того, 2019 год ознаменовался для Silverado новым поколением.

Если вы переключите передачу и посмотрите CarComplaints, вы увидите, где люди писали о своих проблемах с Silverado. Одна из наиболее значительных проблем связана с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chevy Silverado 2017 года.

Владельцы сообщили, что грузовик дергается, дергается и переключается с трудом. J.D. Power признает эту информацию и называет ее одной из трех самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются владельцы в течение первых 90 дней владения.

Ford F-150 2021 года против Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500: снова в деле

Мы узнаем раз и навсегда, кто делает лучший пикап. На данный момент.

Chevrolet против Ford против Ram: кто сделает лучший полноразмерный пикап 2021 года? Эта битва бушевала с тех пор, как автопроизводители впервые добавили открытые кузова в автомобильные рамы, и, поскольку стандарты для пикапов постоянно меняются, она может никогда не быть решена. Тем не менее, мы собрали версии 2021 года стойкого Chevrolet Silverado 1500, недавно переработанного Ford F-150 и всегда удивляющего Ram 1500, самая мускулистая версия которого выиграла гонку 2021 года. МоторТренд Награда «Грузовик года». Мы протестировали эти грузовики с колесной формулой 4×4, двойной кабиной, коротким кузовом и большим двигателем, чтобы выяснить, кто делает лучший пикап полутонного класса — по крайней мере, на данный момент.

Познакомьтесь с претендентами

Chevy отправил нам Chevrolet Silverado 1500 2021 года в отделке RST с пакетом внешнего вида Redline Edition, с красной краской на колесах, которая подозрительно похожа на логотип Dodge. В нем используется 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., и хотя мы удивлены, говоря это о транспортном средстве с тестируемой ценой в 59 980 долларов, это самый доступный грузовик здесь.

Дирборн поставил Ford F-150 2021 года с 3,5-литровым твин-турбо V-6 EcoBoost мощностью 400 л.с. в комплектации Lariat среднего уровня по цене до 65 305 долларов.Ram представлен моделью 1500 Laramie 2021 модельного года, оснащенной самым большим доступным двигателем — 5,7-литровым V-8 мощностью 395 л.с. Хороший выбор оборудования доводит его цену до 64 565 долларов.

Мы привезли эти три полноразмерных пикапа в Breezy Meadows Stables, конюшню и пансион в Лос-Анджелесе. Владельцы Тайлер и Бритни Бурзински, опытные владельцы грузовиков и конные тягачи, присоединились к нашей тестовой команде, чтобы помочь нам выяснить, какой американский автопроизводитель делает лучший полноразмерный пикап. Итак, хватит возиться! Давайте оценим некоторые грузовики.

Полноразмерные звукосниматели изнутри

Цена Chevrolet Silverado 2021 года значительно ниже, чем у других, но это не оправдывает его интерьер, который может быть приемлемым для рабочего грузовика за 30 000 долларов, но не для этого автомобиля за 60 000 долларов.

Один из наших водителей-испытателей охарактеризовал приборную панель Chevy из текстурированного пластика как «сальную и потную». Убежденные фанаты Chevrolet могут возразить, что более дорогая модель LTZ будет лучше соответствовать Ford F-150 Lariat 2021 года и Ram 1500 Laramie 2021 года, с которыми мы ее сравниваем, но даже первоклассный Silverado High Country не чувствуется. такие же высококлассные, как Ford и Ram среднего уровня, которые мы тестировали. Это позор, потому что нам нравится простое расположение элементов управления Silverado, где все на своих местах. Его заднее сиденье лучше, чем у Ford, а рычаг переключения передач напоминает нам, что иногда старые способы лучше.

Тем не менее, взобравшись на Ford F-150 2021 года, мы видим, что Шевроле стоит в перспективе. Ford использует более качественные пластмассы и ткани, чем Chevy, а цифровая приборная панель F-150 заставляет традиционные датчики Silverado выглядеть устаревшими. Возникли разногласия среди МоторТренд Тестовая команда о графике на экранах водителя и центра F-150: некоторым нравилась простота, но другие сочли интерфейс пресным и скучным. Сначала мы отвергли механизм складывания Ford с электроприводом, который пригибается, чтобы крышка центральной консоли могла раскладываться и служить столом, как уловку.Но владельцы конюшен Бурзинские, которые используют свои грузовики в качестве мобильных офисов, положительно оценили эту функцию.

Хотя Ford F-150 2021 года имеет лучшие материалы, чем Chevrolet Silverado 2021 года, ему немного не хватает стиля, и именно здесь Ram вырывается вперед. Помимо критики за странное расположение переключателей (почему кнопки систем выезда с полосы движения и автоматической парковки сгруппированы с климат-контролем?) и здоровых споров о достоинствах поворотного переключателя пикапа, всем нам понравился ковбой Ram 1500 2021 года. -шикарный декор и сочетание аналоговых и цифровых приборов. У Ram есть единственный дисплей на лобовом стекле в этой группе, который отлично подходит для буксировки, поскольку позволяет нам смотреть далеко вниз по дороге, где ему и место. Высококачественные материалы и распределительное устройство, увеличенные и улучшенные боковые зеркала и более удобные сиденья в обоих рядах делают Ram 1500 Чувствовать как самый красивый грузовик из этой троицы.

Битва за задние ворота

Если вы еще не слышали, разразилась полномасштабная война за заднюю дверь пикапа. Лучшее оружие Chevrolet Silverado — задняя дверь Multi-Flex за 445 долларов, которая открывается посередине для длинномерного груза и образует лестницу для доступа к кровати. Мы сочли его более полезным, чем хитроумные задние двери Ford и Ram, но мы все равно не купили бы его: угловые ступени, прорезанные в заднем бампере Silverado, обеспечивали лучший доступ к кузову из любого грузовика здесь, и вам не нужно доплачивать за их.

У F-150 была задняя дверь с электроприводом за 695 долларов, что казалось хорошей идеей, пока мы не открыли ее с прикрепленным трейлером, и она не попыталась включиться в рукоятку шасси прицепа. Мы поймали его до того, как он успел удариться (он должен был остановиться сам, но мы не хотели рисковать вмятиной), и вместо того, чтобы просто остановиться, задняя дверь перевернулась и снова закрылась. Раздражающий. Подпружиненная задняя дверь Ram 1500 заставила нас вслух задуматься, нужна ли вообще помощь с электроприводом, хотя более тяжелая дверь Chevy — отличный аргумент в пользу моторизации.Задняя дверь F-150 имеет выдвижную ступеньку, но она узкая и выглядит довольно коварно, если спуститься с кровати.

Тем не менее, многофункциональная задняя дверь Ram 1500 2021 года за 995 долларов озадачила нас. Он крепится на петлях внизу, а также с обеих сторон, и его можно открыть горизонтально в соотношении 60/40, чему мы изо всех сил пытались найти применение. У этого Ram также была выдвижная подножка под бампером, которую мы нашли прочной, но сложной для развертывания. Он также поставлялся с опцией Rambox, которая предлагает хранение в стенках кровати. Это отличная идея, но коробки недостаточно велики, чтобы быть особенно полезными, и они устраняют много открытого спального места. Rambox за 995 долларов — это простой вариант, который мы можем пропустить.

Большой V-8, Маленький V-8 и Twin-Turbo V-6

После статических оценок пришло время ехать, и трансмиссия Chevrolet Silverado 2021 года быстро стала фаворитом. Несмотря на то, что здесь у него самый большой рабочий объем и мощность, его крутящий момент в 460 фунт-футов отстает от Ford на 40, что было заметно только на нашем тестовом треке, где Silverado с 0-60 за 5,5 секунды отставал от F-150 на 0,2. второй.

Нам нравится хриплое рычание V-8 Chevy, но EcoBoost V-6 Ford F-150 2021 года имеет свой собственный уникальный саундтрек, который не так уж и плох. На дорогах общего пользования ускорение обоих грузовиков ощущалось примерно одинаково, хотя у Ford наблюдалась некоторая турбо-задержка. Тем не менее, трансмиссия Silverado покорила нас. И в Silverado, и в F-150 используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно Ford и GM, причем каждая компания программирует ее самостоятельно. Последнее имело большое значение: Ford неоднократно подвергал нас резким и беспорядочным переключениям, хотя включение спортивного режима, казалось, подавляло плохое поведение. Трансмиссия Silverado всегда вела себя прилично.

Ram 1500 2021 года отличался самыми низкими показателями мощности и крутящего момента (395 и 410) и всего восемью скоростями в трансмиссии; мы ожидали, что ему вручат заднюю дверь, но этого не произошло.В то время как Ram значительно медленнее до 60 миль в час за 6,6 секунды, в реальном мире 5,7-литровый двигатель Hemi обеспечивал всю необходимую нам мощность, а затем еще немного. Ему просто не хватает ощущения мускулистого грузовика, как у его соперников. Ram мог бы исправить это с помощью своего 410-сильного 6,4-литрового V-8, но по причинам, которые, вероятно, имеют смысл только для менеджера по продукту, этот двигатель зарезервирован для 2500 HD. Очень жаль.

Грузовики в поворотах

Chevrolet Silverado 2021 года быстро стал самым спортивным грузовиком группы, условно говоря. У него лучшее ощущение рулевого управления и реакция, что неудивительно, учитывая его 20-дюймовые колеса и шины 60-й серии вместо 18-дюймовых Ford и Ram. (Все три имели одинаковую ширину протектора). «Атлетический» не кажется подходящим словом для любого полноразмерного пикапа, но Silverado был самым быстрым в поворотах, за ним следовал F-150, а в отдалении — Ram 1500, у которого не очень хорошее рулевое управление. чувствует и отпускает свою хватку намного раньше.

С точки зрения ходовых качеств, все три полноразмерных пикапа, которые мы тестировали, одинаково терпимы на более низких скоростях: Chevrolet склоняется к жесткости, а Ford чувствует себя мягче и спокойнее. На более высоких скоростях, особенно на секционном дорожном покрытии, ходовые качества Chevrolet Silverado ухудшались. Ходовые качества Ford F-150 ухудшились еще больше. Тем временем Ram 1500 сохранил самообладание и оказался самым удобным круизером. Обратите внимание на пружины подвески: Ram использует витки сзади, в то время как Chevy использует двухслойную листовую рессору, а Ford использует один лист.

Перевозка лошадей с помощью наших полноразмерных пикапов

Для нашего теста на буксировку мы выбрали прицеп для перевозки лошадей из-за уникальных проблем, связанных с перевозкой живых животных. (Любители лошадей, прежде чем написать гневную заметку, будьте уверены, что только те из нас, у кого есть большой опыт вождения лошадей, участвовали в нашем тесте на буксировку.)

Прицепы для лошадей имеют высокий профиль и требуют осторожного торможения и торможения, чтобы лошади могли сохранять равновесие.В отличие от неодушевленного груза, лошади перемещаются — иногда довольно много, — что вызывает довольно резкое смещение веса. Из-за жарких летних температур мы меняли лошадей между нашими тестовыми кругами на крутом перевале Санта-Сусана в Калифорнии, поэтому вес наших прицепов варьировался от грузовика к грузовику. Мы сверились с таблицами буксировки производителей, стремясь буксировать 80-85 процентов номинальной грузоподъемности каждого грузовика, хотя с Ford это не совсем сработало.

Chevrolet Silverado 2021 года может похвастаться самым высоким рейтингом буксировки в этой группе — 9300 фунтов. Загрузка прицепа до 7600 фунтов позволила нам использовать 82 процента его грузоподъемности. У большого V-8 не было проблем с ускорением на длинном крутом съезде, и пассажиры и лошади оценили плавное переключение передач.

К сожалению, устойчивость Chevy была не такой хорошей, как у других грузовиков. Мы могли чувствовать, как двигаются лошади и прицеп, пытающийся раскачать грузовик на крутых спусках, и тормоза чувствовали себя сильно перегруженными. Хотя этот Silverado не вел себя как дельфины, как грузовики GM предыдущего поколения, которые мы буксировали, поездка была более бодрой, чем у других полноразмерных пикапов. Chevrolet напомнил нам, что способность буксировать — это больше, чем мощность, и наши водители-испытатели единогласно согласились, что мы вряд ли выберем Silverado 2021 года для поездки с живыми животными.

Затерянный в мелком шрифте

Согласно нашему первоначальному прочтению таблицы буксировки, тестируемый нами Ford F-150 2021 года был рассчитан на буксировку 11 300 фунтов, и у нас не было достаточно трех сытых лошадей, чтобы достичь нашей 80-процентной цели. Это было не раньше после наш тест на буксировку, что зоркий сотрудник нашел мелкий шрифт: не имея определенного пакета опций, эта спецификация F-150 на самом деле ограничена всего 7000 фунтов — это был вес нашего трейлера, когда мы покидали Бризи-Медоуз. Другими словами, это 100 процентов возможностей Ford.Ой! Мы могли бы так же легко покинуть сарай с 7600-фунтовым грузом от Chevy Silverado, подвергнув опасности себя и лошадей. Убедитесь, что вы знаете официальные пределы вашего грузовика, ребята.

Несмотря на собственные ограничения, F-150 показал себя лучше, чем Chevy. Его твин-турбо V-6 показал себя так же хорошо, как и большой V-8 Silverado, загоняя лошадей в гору, хотя даже в режиме Tow/Haul мы столкнулись с некоторыми грубыми переключениями на более высокие передачи, которые досаждали грузовику при движении налегке. Трансмиссия была звездой на крутых спусках, автоматически выбирая более низкие передачи, чтобы дать нам больше торможения двигателем. Тормозить прицеп было заметно легче, чем в Шевроле. Стабильность также была лучше, хотя мы все еще чувствовали движение прицепа, особенно на спусках.

Тестируемый нами Ram 1500 2021 года был сконфигурирован для буксировки 8 100 фунтов, а нагрузка в 6 800 фунтов обеспечивала 84 процента его буксировочной способности. Сразу же мы решили, что Ram — единственный способ путешествовать: он показался нам наиболее стабильным и устойчивым, с уверенным управлением грузовиком, а не трейлером. Мы почувствовали ожидаемый дефицит мощности; Ram нуждался в широко открытой дроссельной заслонке, чтобы разогнаться на нашем длинном крутом спуске, в то время как другие грузовики делали это без удара акселератора о ковер. Но Ram 1500 разогнался до 60 миль в час как раз к моменту слияния, и он преодолевал самые крутые уклоны с относительно небольшой драмой. Мы снова захотели 6,4-литровый V-8 от Ram 2500 HD, но даже с меньшим двигателем мы единодушно согласились, что Ram 1500 2021 года — наш выбор для дальних перевозок.

Кто делает лучший полноразмерный пикап?

После того, как мы закончили вождение и лошади вернулись в свои стойла, пришло время выбрать победителя. Нам потребовалось немного времени на размышления: все мы ушли с тестирования с одинаковым окончательным рейтингом.

Третье место достается Chevrolet Silverado 2021 года.Нам нравится его внешний вид и трансмиссия, и у него лучшая управляемость из этих трех грузовиков, но его дизайн интерьера и поведение при буксировке просто не в том же стаде, что у Ford и Ram. Это достаточно хороший грузовик в вакууме, но сравнение ему не льстит. Кажется, что этот Silverado был разработан для 850 000 человек, которые покупают пикапы GM каждый год, но он игнорирует 1,4 миллиона человек, которые покупают Ford и Rams.

На втором месте Ford F-150 2021 года выпуска. Ford любит хвастаться, что знает владельцев грузовиков лучше всех, и это очевидно из того, что мы нашли в F-150: множество полезных штрихов и технологий, направленных на то, чтобы владельцы пикапов действительно использовали свои грузовики в реальной жизни. Настройка трансмиссии и скоростная езда были минусами, но не настолько, чтобы поставить F-150 на последнее место в этом сравнительном тесте. Форд очень хорош, но не совсем лучший.

Ram 1500 2021 года побеждает в этом сравнении. Да, он отстает от других по мощности и маневренности на поворотах, но мы не тестируем здесь горячие хэтчбеки. Это полноразмерные пикапы, и независимо от того, считаете ли вы их семейными автомобилями или рабочими грузовиками, все, что Chevrolet Silverado и Ford F-150 делают хорошо, Ram 1500 делает лучше. У него самый приятный интерьер, самое удобное заднее сиденье, значительно лучшее качество езды по шоссе и превосходное поведение при буксировке. Судя по цифрам, Ram не является ни самым дорогим, ни самым мощным грузовиком среди наших тестовых автомобилей, но на практике он определенно чувствовал себя так. Ram 1500 2021 года — лучший полноразмерный пикап, который вы можете купить — на данный момент.

Статья в тему:  Потребительские отчеты говорят, что некоторые внедорожники, такие как Chevy Traverse, намного лучше, чем другие
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector