0 просмотров

Является ли Ram 1500 более мощным, чем Chevy Silverado

Ram 1500 мощнее, чем Chevy Silverado?

Это отличный вопрос, на который поначалу может показаться, что ответить на него просто, хотя на самом деле, как и следовало ожидать, все немного сложнее. Это действительно зависит от того, что мы подразумеваем под «мощным», и это термин, который часто используется при обсуждении полноразмерных грузовиков, не всегда имея за ним правильное определение. Мы говорим только о лошадиных силах или крутящем моменте, когда смотрим на 2022 Chevy Silverado 1500 против 2022 Ram 1500? Если это так, то Ram 1500 TRX (и только TRX) предлагает большую мощность и крутящий момент, чем Chevy Silverado 1500; в противном случае у Silverado больше лошадиных сил.

Или, когда мы говорим «мощный», мы на самом деле имеем в виду способность и мощность, необходимую для буксировки огромного веса за нашим грузовиком? Если это так, то Chevy Silverado, безусловно, является более мощным грузовиком, поскольку его тяговое усилие может быть более чем на четверть тонны больше, чем у Ram 1500, если смотреть на их самые высокие возможности.Чтобы действительно разобраться в этом и увидеть, как складываются эти два грузовика, давайте пропустим множество маркетинговых разговоров и модных словечек и просто посмотрим на цифры. Это должно дать нам наиболее точную и прозрачную информацию о том, на что способны эти звукосниматели.

Дизельный двигатель Рам

Сообщение, опубликованное Ram Trucks (@ramtrucks) 20 ноября 2019 г. в 6:24 утра по тихоокеанскому времени.

Ram, как и Chevy, предлагает множество вариантов двигателей для модели 1500. Как и у Chevy, у Ram 1500 доступен 3,0-литровый дизельный двигатель V6. Но только потому, что это двигатели одинакового размера, это не значит, что они одинаковы. Фактически, поскольку он принадлежит Chrysler, Ram использует двигатель итальянской разработки, тогда как Chevy использует двигатель американской разработки.

Самая большая разница между этими двумя дизельными двигателями заключается в технических характеристиках. Например, дизельный двигатель Ram V6 может генерировать 260 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с дизельным двигателем Silverado, это почти на 20 лошадиных сил меньше и примерно на 20 фунт-фут крутящего момента больше. В то время как дизель Ram 1500 имеет меньшую мощность, этот дополнительный крутящий момент приносит дивиденды, когда дело доходит до буксировки.

Ram утверждает, что дизельный двигатель V6 позволяет Ram 1500 буксировать более 12 500 фунтов груза. Что касается полезной нагрузки, дизельный Ram 1500 сможет перевозить около 1800 фунтов груза в кузове грузовика.

Ram, как и Chevy, также предлагает гораздо больший 5,7-литровый бензиновый двигатель V8, который позволяет Ram 1500 получить немного большую буксировочную способность, но ненамного. Этот 5,7-литровый V8 может буксировать около 12 750 фунтов груза.

Однако с точки зрения экономии топлива дизель Ram 1500 потребляет примерно 27 миль на галлон. Тем не менее, автомобильные издания, такие как Car and Driver, получают немного худшую экономию топлива, чем ожидалось от дизельного Ram 1500.

Трейлер

И Chevy, и Ram предлагают отличные технологии буксировки и невероятную тяговую мощность. Дело не всегда в том, сколько вы можете буксировать, но также и в том, насколько легко буксировка может быть выполнена.Chevy объявила, что может увеличить тяговую мощность своего дизельного двигателя из-за его отличной охлаждающей способности, что важно для дизельного двигателя. Поскольку дизельные двигатели работают под высоким давлением, особенно с турбонаддувом, им требуется много охлаждения, чтобы предотвратить проблемы с подшипниками и распределением масла внутри двигателя.

Помимо крутости, технологии являются частью того, что может сделать или сломать простоту использования грузовика для покупателей на современном рынке. С каждым годом список доступных функций растет. Как понять, что действительно полезно? После последнего раунда сравнения двигателей Chevy уступил по крутящему моменту и максимальному тяговому усилию, но он сохранил свою мощность и меньший шум двигателя. Когда дело доходит до технологий, останется ли Silverado на канатах или он выйдет из строя?

Во-первых, Chevy включает в себя пакет прицепа в качестве стандартного оборудования для всех моделей Silverado 1500 2021 года выпуска, кроме базовой. Это включает в себя сцепку и платформу, проводку, штыревые разъемы и систему управления сцепкой, которая использует камеру заднего вида для выравнивания сцепки при движении задним ходом. Пакет Max Trailering доступен в дополнение к базовому пакету трейлеров и увеличивает рейтинг буксировки и полную массу автомобиля. Среди многих функций, добавленных с этим пакетом, — контроллер тормозов прицепа, который синхронизирует торможение грузовика и прицепа для поддержания устойчивости — особенно важная функция при движении вниз по склону.

Другие доступные функции для Silverado 2021 года включают Advanced Trailering System, которая имеет несколько удобных напоминаний о подготовке вашего трейлера и предлагает как диагностику трейлера, так и функцию безопасности, которая предупреждает вас, если кто-то пытается отключить ваш трейлер. Удобный пакет Custom Max Trailering Package включает в себя несколько вариантов груза, зеркала для прицепа и вспомогательные ступеньки для доступа к кузову, когда прицеп прицеплен.Отдельные функции, такие как контроллер тормозов прицепа, зеркала заднего вида, датчики шин прицепа или камера заднего вида, могут быть добавлены в качестве дополнительного оборудования.

Одной из самых интересных функций является дополнительная камера прицепа, которая является частью системы объемного обзора с 15 камерами и обеспечивает обзор непосредственно позади грузовика, когда прицеп сцеплен. Это похоже на волшебную камеру, которая видит сквозь трейлер, но это достигается за счет цифровой интеграции нескольких видов камеры. Конечно, есть стандартная система контроля раскачивания прицепа, которая поставляется со всеми грузовиками Silverado 1500, а также система помощи при трогании с места и автоматическое торможение на подъеме. Дополнительные функции для отслеживания систем также доступны через мобильное приложение Chevrolet.

Ram урезан, чтобы соответствовать списку функций Silverado. Когда прозвенит звонок, Ram готовится к своему первому представлению с доступными функциями, такими как зеркала для прицепа, боковые вспомогательные подножки, контроллер тормозов прицепа и датчики давления в шинах прицепа, но Silverado легко соответствует им. Затем Ram лидирует с собственным максимальным пакетом буксировки, который включает в себя сцепное устройство, контроллер тормозов прицепа и буксировочные зеркала. Опять же, Silverado соответствует и фиксирует шаг с Ram. Для своего последнего хода в раунде Ram предлагает неожиданную функцию: управление задним ходом прицепа. Наконец, технологическая опция, не предлагаемая Chevy, но наиболее полезная для начинающих водителей, а не для профессионалов. Похоже, что Chevy легко справляется с этим раундом.

Какой тяжелый дизельный грузовик массой три четверти тонны предлагает наибольшую ценность?

Рам 2500HD

Комплектация: Tradesman, обычная кабина, 2WD, 8-футовая кровать

Силовой агрегат: 6-цилиндровый Cummins объемом 6,7 л, 6-ступенчатый автомат

Мощность: 370 лошадиных сил, 850 фунт-фут крутящего момента

Максимальная буксировка: 19 990 фунтов

Шевроле Сильверадо 2500HD

Комплектация: WT, обычная кабина, 2WD, 8-футовая кровать

Силовой агрегат: 6,6-литровый Duramax V8, 10-ступенчатый автомат

Мощность: 445 лошадиных сил, 910 фунт-фут крутящего момента

Максимальная буксировка: 18 500 фунтов

GMC Сьерра 2500HD

Комплектация: SLE, обычная кабина, 2WD, 8-футовая кровать

Форд Ф-250 Супер долг

Комплектация: XL, обычная кабина, 2WD, 8-футовая кровать

Силовой агрегат: 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность: 450 лошадиных сил, 1050 фунт-фут крутящего момента

Максимальная буксировка: 20 000 фунтов

Лучшее общее соотношение цены и буксировки — это Chevrolet Silverado 2500HD. Далее идет Ford F-250 Super Duty с его невероятной тяговой силой и более низкой ценой, чем грузовики GMC или Ram.

Какой тяжелый пикап подойдет именно вам?

Если вы хотите буксировать как можно больше веса, Chevy Silverado 2500 HD 2022 года — правильный выбор. Вам нужно будет приобрести его с дизельным двигателем Duramax, чтобы получить максимальную отдачу от грузовика. Если дизельные двигатели не в вашем стиле, вариант Ram 2500 с бензиновым двигателем 2022 года предлагает лучшую буксировочную способность. Оба тяжелых пикапа имеют очень схожую цену, поэтому выбрать один из них может быть сложно. Все сводится к тому, какие функции, возможности и общий стиль подходят именно вам.

Международная интрига

Не менее интересна предыстория дизелей; в то время как Chevrolet является полностью американским, и Ram, и Ford имеют международную родословную. Ram получает 3,0-литровый EcoDiesel V-6 от VM Motori, дочерней компании Fiat. Однако совсем недавно, в 2013 году, General Motors владела 50 процентами VM Motori, и, как сообщается, GM работала над версией двигателя EcoDiesel для Cadillac и, возможно, других моделей GM. Излишне говорить, что GM, должно быть, был немного обижен, когда в феврале 2013 года Fiat Chrysler Automobiles (FCA) анонсировала EcoDiesel для Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee. (FCA купила 50-процентную долю GM в VM Motori в октябре 2013 года.) 3,0-литровый Power Stroke от Ford, с другой стороны, основан на двигателе Lion, который был совместно разработан Ford и PSA Peugeot Citroën много лет назад и в настоящее время используется в некоторые продукты Land Rover. Форд модернизировал его для грузовых автомобилей, в частности, кованым кривошипом и специально разработанными коренными и шатунными подшипниками.

Для сравнения, дизельный двигатель Chevrolet Duramax — это отечественная разработка, собранная во Флинте, штат Мичиган. Это чистый дизайн с алюминиевым блоком, доступным выхлопным тормозом и отключаемой системой остановки / запуска, обещающей использовать преимущества баланса, присущие рядной шестицилиндровой конструкции, для плавной работы. Скоро у нас будет первая поездка на Chevrolet Silverado 1500 2020 года с новым двигателем.

Конечно, за дизель приходится платить. Chevrolet заявляет, что 3,0-литровый дизель будет доступен в комплектациях LT, RST, LTZ и High Country по цене 3890 долларов по сравнению с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 2495 долларов по цене стандартного 5,3-литрового V-8. Внимательные читатели заметят, что доплата в размере 2495 долларов — это та же сумма, которую Chevrolet взимает за модернизацию до своего 6,2-литрового V-8. В этом смысле для многих покупателей это будет непростой задачей. И ситуация примерно такая же, как у конкурентов: Ford берет 4000 долларов за переход на дизель с 2,7-литрового EcoBoost V-6 и 3000 долларов за переход с популярного 5,0-литрового V-8. Хотя мы еще не знаем, сколько Ram попросит за обновленный 3,0-литровый дизельный двигатель, ранее это было обновление за 4000 долларов с Pentastar V-6 и 2850 долларов с Hemi V-8.

Статья в тему:  Боб — джип-гладиатор, которого на самом деле хотят люди
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector