Электрический грузовикХарактеристики электромобиля Chevrolet Silverado 2024 года
- Ожидаемый запас хода 400 миль, по оценкам GM, при полной зарядке, предлагаемой на Work Truck (WT) и RST.
- До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts Mode на RST, что позволяет GM разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды.
- Стандартная быстрая зарядка постоянного тока (до 350 кВт) на WT и RST
- До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
- Максимальный буксируемый прицеп до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1300 фунтов на RST. WT предложит 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки. После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки.
Это были те характеристики, которые мы ожидали, поскольку он основан на трансмиссии, во многом аналогичной HummerEV. У Chevy нет двигателей мощностью 1000 лошадиных сил, но батареи Ultium кажутся похожими с вероятной конфигурацией 4×50 кВтч. GM заявляет, что аккумуляторная батарея Ultium из 24 модулей служит частью фундаментальной конструкции, обеспечивающей впечатляющий запас хода автомобиля.
Ситуация с быстрой зарядкой постоянным током великолепна, но помните, что при удвоенном размере батареи традиционного автомобиля даже быстрая зарядка этой вещи займет некоторое время и много энергии по сравнению с электромобилем. GM говорит, что 100 миль пробега можно увеличить за 10 минут, поэтому 20-30-минутной быстрой зарядки, вероятно, будет достаточно, чтобы кто-то отправился в путь в типичной ситуации.
Как и Ford F-150, Silverado поддерживает двунаправленную зарядку, позволяя вам работать на рабочем месте или питать дом в течение нескольких дней при отключении электричества.
В сочетании с доступной дополнительной панелью питания система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, чтобы обеспечить в общей сложности 10,2 кВт полностью электрической энергии для бесчисленных потребностей на рабочем месте или для отдыха, включая питание вашего дома с необходимым оборудованием.
Silverado EV также может заряжать другой электромобиль с помощью доступного зарядного шнура, разделяя его мощность в случае необходимости.
Chevy Silverado EV может изменить рейтинг полноразмерных пикапов
Chevy Silverado не очень хорошо зарекомендовал себя в последних рейтингах полноразмерных пикапов. В сегменте полноразмерных пикапов доминировали Ford F-150 и Ram 1500. Полноразмерный пикап Chevy не смог прорваться и добиться лидерства в продажах или популярности. Все может измениться, когда появится Chevrolet Silverado 2024 года.
Chevy Silverado EV может разрушить рейтинг полноразмерных пикапов или, по крайней мере, рейтинг электрических полноразмерных пикапов в зависимости от возможностей его самой доступной модели. Его элегантный футуристический дизайн и потрясающие колеса не уступают тому, что мы видели на F-150 Lightning. Silverado EV имеет такие же хорошие шансы, как и любой новый электрический пикап, победить в конкурентной борьбе и подняться на вершину.
Взгляд Электрека
В настоящее время Rivian занимает уникальное место среди электромобилей. В то время как некоторые другие электромобили могут использоваться в условиях легкого бездорожья, Rivian — действительно способный автомобиль, который конкурирует с газовыми грузовиками конкурентов и превосходит их во многих внедорожных (и дорожных) задачах. Вот почему Электрек выбрали его нашим автомобилем года 2021.
Таким образом, у Scout есть возможность занять аналогичную нишу по более низкой цене — или даже, возможно, победить Rivian в их игре. Но у нас есть годы между этим и тогда, так что, несомненно, рынок будет развиваться больше к тому времени, когда VW появится в 2026 году (например, с Kia EV9 в 2023 году, Chevy Silverado EV в 2024 году или Tesla Cybertruck в 20-кто-кто-2024). черт его знает).
Особенно с учетом силы рынка внедорожников США. Несмотря на чрезвычайно высокие цены на бензин, американцы, похоже, не заинтересованы в избавлении от своей зависимости от более крупных личных автомобилей, а VW вообще не блистал в этом секторе.Так что это новая для них территория и большой адресный рынок, который они до сих пор не освоили. Кроме того, если люди собираются продолжать покупать большие неэффективные автомобили, мы можем сделать их как минимум электрическими.
Я скажу, что по-прежнему несколько скептически отношусь к тому, как автомобильная промышленность клеймит свои усилия по созданию электромобилей. Хотя Voltswagen и их генеральный директор Герберт Дисс явно проявляют больший интерес к электромобилям, чем большая часть отрасли, в том, как они отделяют некоторые бренды электромобилей от газовых брендов, все же есть элемент отстраненности.
«Обычные» автомобили получают «нормальные» названия моделей, такие как Tiguan и Passat, тогда как электромобили получают странные имена и суббренды, такие как «ID.4» и «ID. КРОЗЗ. Странные названия могут сбивать с толку или отталкивать потребителей, хотя объединение их в суббренд может помочь внести ясность в модели электромобилей. Однако, по крайней мере, суббренды показывают, что компании отделяют свои «основные» бренды, от которых они по-прежнему получают 92% своих продаж, от новых электрических моделей.
Группа Фольксваген имеет был одним из немногих, кто дал «настоящее» название модели одному из своих электромобилей — Porsche Taycan. А некоторые другие компании возрождают или кооптируют старые шильдики для своих новых электромобилей — например, Ford с Mustang Mach-E и GM с электромобилем Hummer. Scout вписывается где-то в середину этого спектра — настоящее, нормальное название модели (ура!), воскрешающее старый бренд… хотя все еще отделенный от «основного» бренда VW в свою отдельную и, казалось бы, в значительной степени независимую компанию.
Я не уверен, предпочитаю ли я разделение в новую компанию или нет. С одной стороны, они могут свободно сосредоточить свои дизайнерские и инженерные усилия на создании электромобилей и только электромобилей, но, с другой стороны, я бы хотел, чтобы эти усилия по проектированию повлияли на остальную часть VW и быстрее перевели всю компанию на электромобили. чем заявленные сроки.Идея поиска внешнего финансирования может быть попыткой извлечь выгоду из горячего рынка IPO — за исключением того, что горячий рынок IPO в этом году уже не такой горячий, поэтому VW, возможно, упустил эту возможность, которую они могли бы получить, если бы действовали быстрее.
В любом случае, нам нужно, чтобы компании серьезно относились к электромобилям, делали это быстро и как можно скорее прекратили производство газовых автомобилей, чтобы мы не провели следующие полвека, живя (или умирая от) загрязнения, производимого бензиновыми автомобилями, которые только вступают в процесс проектирования сегодня.
Итак, как обычно, мы надеемся, что это новое усилие будет успешным, и что VW не будет ждать его успеха, чтобы как можно скорее перевести остальную часть своей продукции на электромобили.
Что вы думаете о новом электромобиле Scout и о создании VW новой компании для его производства? Дайте нам знать в комментариях ниже
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Цена нового электрического грузовика Chevy для комплектации Trail Boss пока неизвестна. Мы знаем, что базовой ценой будет комплектация WT в размере 39 900 долларов, а RST будет топовой комплектацией для Silverado EV по цене 105 000 долларов. Мы предполагаем, что изначально Trail Boss может стоить 50 000 долларов, а LT Trail Boss может стоить 80 000 долларов. Предполагается, что Chevy Silverado EV имеет ту же структуру отделки салона, что и бензиновый Silverado 1500.
Название Trail Boss было бы бесполезным, если бы у этого грузовика не было 4WD. Новый электрический грузовик Chevy имеет два электродвигателя, по одному на каждой оси, что обеспечивает желаемую настройку полного привода. Это также гарантирует, что этот электрический Silverado имеет 664 лошадиных силы и 780 фунт-фут крутящего момента.
Какая мощность у Silverado EV?
С доступной аккумуляторной батареей на 200,0 кВт-ч Silverado EV выдает 664 л.с. и 780 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет дальность 400 миль. Тем не менее, Chevy Silverado EV Trail Boss может иметь меньший запас хода из-за дополнительного веса обновлений для бездорожья.
Rivian R1T обеспечивает мощность до 835 л.с. и 908 фунт-фут крутящего момента.Он также имеет дополнительный аккумулятор, который обеспечивает дальность действия до 400 миль. Он может буксировать до 11 000 фунтов, в то время как Silverado EV в конечном итоге сможет буксировать до 20 000 фунтов.
Silverado EV WT стоит около 39 995 долларов, а Rivian R1T — около 67 500 долларов. GMC Hummer EV стоит около 108 700 долларов, поэтому мы ожидаем, что Chevy Silverado EV Trail Boss будет лучшим конкурентом.
Вполне возможно, что у EV Trail Boss будет гораздо более низкая цена, чем у грузовика Hummer EV. Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше.