0 просмотров

Ржавый кастомный пикап Chevy 66 года по имени LokJaw

Ржавый кастомный пикап Chevy 66 года по имени LokJaw

От находки сарая до выставки SEMA — это сборка, которая покорила поклонников социальных сетей по всему миру. А все началось с ржавого украшения пастбища C20 66 года, который был продан людям из Banks Power за один жалкий доллар. Он называется LokJaw, но не позволяйте названию одурачить вас… кузов — единственный изрешеченный ржавчиной кусок металла, оставшийся на этом классическом 3/4-тонном Chevy с кузовом. Рама, подвеска, мосты, трансмиссия и, самое главное, двигатель абсолютно новые. Выбранный как способ продемонстрировать предстоящую программу дизельных двигателей компании, Бэнкс решил запихнуть под капот L5P Duramax с наддувом и закачкой азотом.

Но хотя пакет двигателя, безусловно, был предполагаемым фокусом, сборка никогда не предполагалась исключительно вокруг экзотической силовой установки между лонжеронами рамы. Даже не близко. Ребята из Banks обратились к более чем 30 отраслевым партнерам, чтобы вывести сборку на новый уровень. Со временем LokJaw получит новое шасси, нестандартную 9-дюймовую заднюю часть, воздушную езду, первоклассную работу, большие тормоза, трансмиссию Allison, одноразовые колеса с 8 проушинами и даже систему наклона кузова. Если вы следили за серией видеороликов LokJaw, вы видели, как в режиме реального времени проводятся исследования и разработки мирового уровня. Если вы только настраиваетесь, наслаждайтесь рамкой C20 Бэнкса, как они ее изначально представляли.

Пиковый туз — Chevy C-30 1987 г. на двоих

Дикая поездка, изображающая акрофобию с гордостью

Каждый раз, когда вы спрашиваете владельца нестандартного грузовика, почему он решил выбрать именно эту марку и модель для своей сборки, всегда следует интересная история.Именно это делает эту отрасль такой замечательной, не так ли? Иногда это грузовик, ранее принадлежавший их отцу или близкому члену семьи, а иногда это первая поездка, которой они владели, когда им было 16 лет. Несомненно, эмоциональных искренних историй о грузовиках пруд пруди, но что, если вам просто нравится, как они посмотрите, когда они разложены на больших полированных колесах? Дастин Форд из Ноксвилля, штат Теннесси, не нуждался ни в сентиментальных любовных историях, ни в значимых воспоминаниях, чтобы выбрать этот двойной грузовик Chevy C-30 1987 года выпуска. Все, что ему было нужно, — это естественное влечение к линиям кузова, которые пришли прямо с завода, особенно когда он проветривается и ровно сидит на раме.

Имея постоянную работу в качестве специалиста по покраске и деталям, а также владельца Ace’s Wild Rides в Теннесси, одной из самых сложных задач Дастина с этим грузовиком было соблюдение как финансовых, так и временных ограничений, которые он изначально предсказывал. Как известно большинству из вас, время является ценным товаром для любого работника, работающего полный рабочий день, но Дастин также является мужем и отцом, работающим полный рабочий день, что также время от времени привлекает его внимание. К счастью, у него есть чрезвычайно поддерживающая группа семьи и друзей, которые поддерживали его мотивацию на протяжении всего процесса. По прошествии чуть более 4 лет и примерно 20 000 долларов инвестиций он, наконец, может с гордостью смотреть на то, чего ему удалось достичь. Отличная история, верно? Ну хватит о Дастине, давайте поговорим о его грузовике!

Зная, что это будет полностью изготовленный на заказ грузовик от передней до задней части, Дастин сначала разобрал весь автомобиль до голой рамы и кабины. Перед повторной сборкой оригинальные лонжероны рамы 1987 года пришлось модифицировать как спереди, так и сзади, чтобы они стояли на земле. Первыми модификациями были новая передняя трубчатая поперечина Porterbuilt вместе с изготовленной на заказ ступенчатой ​​​​выемкой в ​​​​задней части.Следующими были новые верхние и нижние трубчатые рычаги управления от Porterbuilt, а также воздушные подушки безопасности и амортизаторы Belltech Nitro. Ручной контроллер A Little Larry's Four Play и 3/8-дюймовая линия управляют воздухом в подвеске, а установка реечной передачи Porterbuilt обеспечивает рулевое управление. Все модификации рамы и компоненты подвески были сделаны Чадом Скелетоном из Skeletons Auto Parts and Garage в Нортпорте, штат Алабама. Дастин использует заводские дисковые и барабанные тормоза для остановки грузовика, а также 8-дюймовый мини-усилитель тормозов, который был преобразован в вакуумный. Последним, что осталось сделать для подвижного шасси, были колеса и шины. Все шесть катков представляют собой 22,5-дюймовые колеса Ionbilt для полуприцепов, которые были фрезерованы до 22-дюймового обода, и на каждый из них намотана шина 265-35-22 Nexen Roadian HP.

Здесь все становится немного техническим. Дастин знал, что заводской двигатель Chevy технически подойдет для его проекта, но у него была концепция того, о чем многие парни говорят, но большинство никогда не делают. После свежей перестройки и нескольких новых деталей на раму были установлены дизельный двигатель Chrysler/Dodge Cummins 1990 года и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач 727A. Они сразу поняли, что расчищать брандмауэр и трансмиссионный туннель будет не очень весело, но, как и в большинстве проблем, с которыми они сталкивались, отрезной круг, сварочный аппарат и немного обработки металла всегда помогали. В конце концов, цель состоит в том, чтобы добавить в микс овердрайв, но это проект для другого дня.

Чтобы передать мощность от трансмиссии к задней части, нужно было создать специально изготовленный карданный вал, состоящий из двух частей, и Дастин знал, к кому обратиться. Трансмиссия Ноксвилля смогла разрезать и соединить переднюю половину карданного вала Dodge с задней половиной Chevy. Наконец, была использована задняя ось с одним колесом весом три четверти тонны, чтобы заправить все четыре 22-дюймовых колеса.Чтобы держать температуру трансмиссии под контролем со всеми этими обновлениями, Дастин решил добавить 12×18-дюймовый охладитель трансмиссии Summit Racing. Несколько окончательных модификаций двигателя, включая изготовленную на заказ выхлопную трубу от Aces Wild Rides и 4-дюймовую выхлопную систему с прямой трубой, были построены и установлены вместе с 5-дюймовым наконечником под углом 90 °. Как видите, вся проводка и шланги в моторном отсеке были спрятаны настолько, насколько это возможно, для аккуратного вида.

Все шесть катков представляют собой 22,5-дюймовые колеса Ionbilt для полуприцепов, которые были фрезерованы до 22-дюймового обода, и на каждый из них намотана шина 265-35-22 Nexen Roadian HP.

После свежей перестройки и нескольких новых деталей на раму были установлены дизельный двигатель Chrysler/Dodge Cummins 1990 года и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач 727A.

Когда пришло время приступать к сборке кузова, пришлось заказать несколько новых деталей и деталей взамен непригодных заводских оригиналов. Новая передняя решетка, а также передний и задний бамперы были заменены новыми заводскими деталями от грузовика LMC. На оригинальном кузове уже была очень чистая краска, поэтому Дастину нужно было покрыть только поддон Grant Customs и новый капот LMC. Последним в списке была незначительная модификация нижней части задней панели для выхлопной трубы, и пришло официальное время для специалистов по интерьеру творить свое волшебство.

Hudson Rod и Custom из Ноксвилля, штат Теннесси, взяли заводские передние и задние многоместные сиденья и восстановили их в сочетании красного винила и материала складного верха. В обшивку потолка встроены специальные полосы, имитирующие линии крыши в верхней части кабины, а заводская приборная панель была покрыта стекловолокном и сглажена перед покраской. Механические датчики AutoMeter, в том числе датчики давления воздуха, были установлены в месте, которое было хорошо видно водителю. Нижняя панель была изменена для специальной центральной консоли, на которой для удобства установлено радио с двойным din и несколько подстаканников.Заводские дверные панели также были изменены и покрыты винилом, чтобы соответствовать остальному интерьеру. Мы действительно не можем сказать достаточно о том, насколько чистая эта кабина, но вы действительно должны убедиться в этом сами.

Hudson Rod и Custom из Ноксвилля, штат Теннесси, взяли заводские передние и задние многоместные сиденья и восстановили их в сочетании красного винила и материала складного верха.

Дастин, как известно, вывозит свой грузовик на соревнования NSRA, Southeast Mini-Truck Nationals и Pigeon Forge Rod Run. Обязательно зайдите и проверьте это лично, если вам случится быть на одном из этих мероприятий. После долгой успешной сборки, подобной этой, большинство парней очень устали и потратили слишком много денег. Но когда у вас есть такая команда, как у Дастина, некоторые препятствия становятся менее сложными, чем другие. Отдельное спасибо от Дастина его жене Эшли за то, что она терпела все поздние ночи в гараже. Его также поддерживает его дочь Бристоль, которая является его девушкой номер один на автосалоне и мастером по ремонту автомобилей. Отец Дастина также помогал ему, а также многим другим друзьям и семье на этом пути. Последний крик адресован его клубу «Акрофобия» и всему отделению в Теннесси просто за то, что они такие же классные, как они.

ПОПУЛЯРНОЕ

Бездорожье к следующей мощности.

Chevy Off-Road Concept — это внедорожник с четырьмя пассажирами, который основан на модифицированном шасси Silverado, имеет модифицированный кузов пикапа и оснащен двигателем Chevrolet Performance 6,2 л LT4 мощностью 650 лошадиных сил с наддувом. Он оснащен концептуальной системой подвески для бездорожья с большим ходом, включая четырехрычажную заднюю подвеску. Наряду с расширенной 91-дюймовой гусеницей это способствует более стабильной управляемости и оптимальному управлению водителем при скоростном движении по бездорожью. Концепт Chevy Off-Road сочетает в себе стандартные детали и индивидуальные компоненты, чтобы создать монстра бездорожья, подобного которому еще никто не видел.

Chevrolet Performance и Hoonigan впервые стали партнерами.

Chevrolet рад приветствовать Hoonigan — ведущий автомобильный и гоночный бренд с преданной и страстной фанатской базой фанатиков повышения производительности. Они никогда не боятся быть большими, смелыми и дерзкими, их подвиги можно увидеть на YouTube три раза в неделю, они строят новые проекты в их магазине Tire Slayer Studios и, конечно же, на треке, где хулиганы обычно проводят свое свободное время. . Именно поэтому они являются идеальным партнером Chevy Performance на выставке SEMA.

Впервые в истории Chevrolet заключила партнерское соглашение с Hoonigan, чтобы придать высокую производительность Camaro Two-Door Sport 1988 года выпуска третьего поколения, используя детали Chevrolet Performance. Этот концепт включает в себя новый ZZ632/1000 † — самый большой и мощный из когда-либо созданных двигателей Chevy Performance мощностью 1004 л.с. и крутящим моментом 876 фунт-футов. крутящего момента на 93-м бензине. Получившееся в результате творение, которое вы можете увидеть в сериале Hoonigan на YouTube, представляет собой мощную демонстрацию инноваций и отношения, которые только Hoonigan может привнести в эту классику Chevy Performance.

Чтобы прицепить Hoonigan Camaro, нужен самый мощный и мощный Silverado HD: 3500 HD High Country. У него есть возможности, которые вы ожидаете от Silverado HD, с доступным 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax ® V8 мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут. крутящего момента. И его впечатляющий внешний вид подчеркивается концептуальными 17-дюймовыми алюминиевыми колесами Black и эффектной дополнительной окраской и аксессуарами, придающими ему уникальный вид Hoonigan.

Концепт Chevrolet Hoonigan ’88 Camaro ZZ632

Впервые в истории Chevrolet заключила партнерское соглашение с Hoonigan, чтобы придать высокую производительность Camaro Two-Door Sport 1988 года выпуска третьего поколения, используя детали Chevrolet Performance. Этот концепт включает в себя новый ZZ632/1000 † — самый большой и мощный из когда-либо созданных двигателей Chevy Performance мощностью 1004 л.с. и крутящим моментом 876 фунт-футов. крутящего момента на 93-м бензине.Получившееся в результате творение, которое вы можете увидеть в сериале Hoonigan на YouTube, представляет собой мощную демонстрацию инноваций и отношения, которые только Hoonigan может привнести в эту классику Chevy Performance.

Chevrolet Hoonigan 2022 Silverado 3500 HD Concept

Чтобы прицепить Hoonigan Camaro, нужен самый мощный и мощный Silverado HD: 3500 HD High Country. У него есть возможности, которые вы ожидаете от Silverado HD, с доступным 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax ® V8 мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут. крутящего момента. И его впечатляющий внешний вид подчеркивается концептуальными 17-дюймовыми алюминиевыми колесами Black и эффектной дополнительной окраской и аксессуарами, придающими ему уникальный вид Hoonigan.

ZZ632/1000: самый мощный двигатель Chevy из когда-либо существовавших.

ZZ632/1000: самый мощный двигатель Chevy из когда-либо существовавших.

Проще говоря, совершенно новый ZZ632/1000 † — это самый большой и мощный двигатель Big-Block из когда-либо произведенных Chevrolet Performance. Этот массивный безнаддувный двигатель V8 объемом 632 кубических дюйма развивает мощность 1004 лошадиных силы при крутящем моменте 876 фунт-футов. крутящего момента, используя бензин с октановым числом 93 прямо из насоса. Он был модернизирован алюминиевыми головками цилиндров с высоким расходом и симметричными впускными отверстиями, что обеспечивает одинаковую мощность всех восьми отдельных цилиндров. Этот технологически продвинутый двигатель Big-Block отвечает требованиям современных энтузиастов к высоким оборотам:

  • 1004 лошадиных силы с 876 фунт-футами. крутящего момента
  • Абсолютно новые головки цилиндров RS-X с симметричным портом
  • Чугунный блок Tall Deck 632 Bowtie Sportsman
  • Распределительный вал с гидравлическим роликом
  • впускные направляющие 449 куб.
  • 7000 об/мин
  • Доступные компоненты производительности

Со щитом или на щите:

Согласно веб-сайту Rtech, у вас может быть собственная кабина экипажа Ponderosa, но, как и следовало ожидать, такие вещи недешевы. Цены начинаются от 150 000 долларов, но опять же, где еще вы найдете то, чего никогда не существовало? Это не первый проект Rtech, который мы видим, и мы очень надеемся, что не последний.

Источник: Rtech Fabrications

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

RTECH FABRICATIONS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОТМЕЧЕННУЮ НОВИНКУ

PONDEROSA 1966 CHEVY CREW CAB 4×4 ПИКАП

КЕР Д’АЛЕН, ID – Отмеченные наградами специалисты по грузовикам Chevy до 1972 года Rtech Fabrications недавно представили новейшую разработку компании Crew Cab. Этот четырехдверный Chevy K30 1966 года, получивший название Ponderosa, получил двойную награду за свои первые два публичных выступления: награду «Выбор братьев» на ежегодной выставке Brothers Chevy и GMC Truck Show 2019 и трофей «Выбор строителя», врученный Art Morrison Enterprises. на турнире Goodguys 32 nd Pacific Northwest Nationals в Пуяллапе, штат Вашингтон.

«Реакция на The Ponderosa была исключительной, — говорит основатель Rtech Fabrications Рэндалл Робертсон. «Мероприятия Brothers являются одними из главных выставок грузовиков Chevy в стране, и для меня большая честь трижды выиграть награду «Выбор братьев»: Ponderosa в этом году, в прошлом году с The Duke 1972 K50 Crew Cab и ранее с Cowboy, нашей кабиной K20 Crew Cab 1970 года».

Как и все проекты Rtech Fabrications, Ponderosa была построена с нуля. Шасси C30 полной полной массой 8300 фунтов 1972 года было использовано в качестве основы для переоборудования Crew Cab со 175-дюймовой колесной базой. Rtech изготовила специальные крепления для подвески и добавила поперечины в нужных местах для поддержки компонентов трансмиссии. Подъем обеспечивается листовыми рессорами Skyjacker. Поездка управляется амортизаторами Bilstein 5160 с выносным резервуаром и инновационными задними тягами Rtech, которые выполняют многозадачные функции подъемных блоков.

Потребовалось множество других модернизаций, чтобы контролировать дополнительный вес двойных грэпплеров Nitto Trail Grappler 37×11,50R20 на колесах American Force 20×8,25.Рулевое управление усилено коробкой Saginaw 708, модифицированной Red Head Steering Gears для увеличения гидравлической мощности. Тормоза соответствуют заводской спецификации GM K30: гидроусилитель Bendix / Bosch, передние дисковые тормоза с прорезями / перфорацией и задние 13-дюймовые барабаны. Передняя ось — это Dana 60, которая имеет инновационную настройку ступицы с блокировкой, доступ к которой осуществляется с помощью шестигранного ключа через центральные колпаки колес. Задний мост — Dana 70; оба дифференциала имеют шестерни 4.10:1 и защищены алюминиевыми кожухами G2. Кроме того, Rtech добавила собственный топливный бак на 60 галлонов, изготовленный из ¼-дюймового алюминия 6061, сваренного TIG. Его размещение было стратегически выбрано для оптимального распределения веса, а форма бака была изменена таким образом, чтобы не загромождать компоненты подвески.

Двигаясь внутрь, изготовленные на заказ карданные валы от дистрибьюторов в шести штатах (Спокан, Вашингтон) соединяют оси с усиленной раздаточной коробкой NP205, которая соединена с надежной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач NV4500.

Для питания Ponderosa компания Rtech выбрала дизель Cummins американского производства из портфолио Ram вместо разработанного Isuzu GM Duramax. 12-клапанный 5,9-литровый Cummins 1996 года был выбран из-за его знаменитой долговечности в 300 000 миль. Rtech построил двигатель мощностью около 550 лошадиных сил и 1300 фунт-футов. крутящего момента. Модификации включают в себя портированную / полированную головку, распределительный вал Competition Cams, поршни Mahle, дизельный коллектор BD и модернизированный турбокомпрессор, нестандартный промежуточный охладитель, форсунки Dynamite Diesel Stage 3, впуск K&N и 4-дюймовую выхлопную систему Flowmaster. Охлаждение контролируется 3-ядерным алюминиевым радиатором Champion и двумя электровентиляторами Derale. Синтетическая смазка AMSOIL увеличивает срок службы компонентов грузовика.

Истинная красота Ponderosa заключается в ее кабине. Обширные модификации Rtech включают перенастройку заводских передних дверей, чтобы они функционировали как задние двери Crew Cab. Работа также включала добавление механизмов стеклоподъемников Nu-Relics и структурное укрепление крыши.Работа с листовым металлом включает использование материала 16-го калибра и точечную сварку каждого дюйма, чтобы превзойти заводские спецификации. Кроме того, для соединения кабины и кузова с рамой использовались гидравлические опоры, что повышало плавность хода в кабине. Rtech добавила крылья Chevy Stepside к 8-футовому длинному кузову, чтобы освободить двойные задние колеса.

Еще одно обновление Rtech включает в себя добавление трубчатых порогов из толстой стали для жесткости конструкции и защиты. Для облегчения посадки/высадки используются электрические подножки AMP Research Power Step XL. Rtech изготавливает для них специальные кронштейны, чтобы Power Steps были заподлицо с корпусом, когда они убраны. В качестве индивидуального штриха Rtech покрасила Power Steps в серебристый цвет, чтобы он соответствовал специальным бамперам.

Кстати говоря, оба бампера намеренно остаются заводскими. Передний бампер дополнен лебедкой Warn грузоподъемностью 12 000 фунтов и специальной поперечиной со встроенным сцепным устройством класса V. Хромированная решетка от Chevy 1966 года была использована, чтобы сделать Ponderosa более правильным.

Краска Lucent GM Light Green была нанесена компанией Rtech Fabrications. Другие детали экстерьера включают светодиодное освещение от Offroad LED Bars, нестандартные окна от Grizzly Glass (Хайден, Айдахо), блестящие работы от Spokane Metal Finishing (Спокан, Вашингтон), редкие значки Dino's Chevy Only и нестандартный мяч с пятым колесом просто для удовольствия. .

Внутри The Ponderosa сочетает в себе лучшее из старого и нового. Rtech Fabrications выполнила обивку из зеленого винила заводского воспроизведения и ткани по заводскому образцу GM 1966 года с использованием материалов, полученных от SMS Auto Fabrics. Сиденья — это ковши GMC Sport Trim 1966 года выпуска, а ковровое покрытие — нейлоновое плетение Daytona. Нестандартная крышка консоли была создана из капота GM. Для обновления электроники Rtech использовала жгут проводов Speedway Motors. Bluetooth-совместимое головное устройство RetroSound Hermosa дополнено усилителем и динамиками Kenwood. Другими деталями приборной панели являются датчики Dakota Digital в стиле OE и элементы управления для элементов управления Old Air HVAC.Ponderosa также оснащен круиз-контролем от Dakota Digital и современной навигационной системой: компасом Hull Manufacturing.

В целом, Ponderosa 1966 Chevy Crew Cab 4×4 представляет собой отход компании Rtech Fabrications, известной как специалист Chevy/GMC 1967-1972 годов. «Одним из краеугольных камней нашего бизнеса является сохранение первоначального вида заводского грузовика той эпохи, — продолжает Рэндалл Робертсон. «По отзывам любителей грузовиков, с которыми мы разговаривали, мы достигли этого и даже большего с Ponderosa».

Статья в тему:  Harley-Davidson только что предал Форда?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector