0 просмотров

Chevrolet — гонка в пустыне на Silverado ZR2

Chevrolet — гонка в пустыне на Silverado ZR2

Chevrolet будет иметь грузовик Silverado, который будет участвовать в 4-й ежегодной серии Best in the Desert на этой неделе в Лафлине, штат Невада. Результат сотрудничества Chevy и Hall Racing, он будет работать в классе 1200 Stock экстремальной гоночной серии. Поскольку серийный пикап Chevrolet Colorado ZR2 стал результатом того же сотрудничества, мы надеемся, что молния ударит дважды, когда в конечном итоге появится серийный Silverado ZR2.

Гоночный Silverado создан на базе LT Trail Boss с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. Он питает заднюю часть через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как большая часть вышеперечисленного остается стандартной для серии, шасси и подвеска претерпевают множество модификаций.

Чтобы лучше поглощать неровности и колеи пустыни, подвеска модифицирована с помощью усовершенствованных золотниковых амортизаторов ZR2 и ударных амортизаторов. ZR2 получает защитные пластины снизу и 35-дюймовые внедорожные шины. Стандартный Trail Boss поставляется с 32-дюймовыми шинами.

Пресс-комната Соединенные Штаты

Chad Hall Racing снова претендует на призы Best In The Desert Series с серийными гоночными автомобилями и новейшими дилерскими деталями.

ДЕТРОЙТ – Chevy Silverado ZR2 и Colorado ZR2 выиграли чемпионаты в классе Best In The Desert с соответствующими победами в Cal City Desert Challenge.

Это был второй чемпионат подряд для Silverado ZR2 и четвертый чемпионат подряд для Colorado ZR2, оба из которых были выставлены Chad Hall Racing.

«Это был еще один сезон, который разрушил все ожидания, с чемпионатами Silverado ZR2 и Colorado ZR2», — сказал Роджер МакКормак, директор по маркетингу аксессуаров и комплектующих. «Успех обоих автомобилей, которые очень близки к серийным моделям, был бы невозможен без тесного взаимодействия между Chad Hall Racing и командой инженеров Chevrolet».

Chad Hall Racing участвует в соревнованиях с опытной версией Silverado ZR2 с 2019 года, помогая Chevrolet тестировать и проверять внедорожные технологии, которые будут использоваться в будущей серийной модели 2022 года.

Точно так же команда помогла протестировать внедорожные технологии Chevy Colorado ZR2 на соревнованиях и до сих пор успешно их использует. Chad Hall Racing Colorado ZR2 участвует с 2017 года в серии Best In The Desert и является единственным грузовиком в своем классе, который финишировал во всех гонках. Он накопил более 22 500 миль гоночного опыта.

«Полевые машины, которые так хорошо спроектированы, очень полезны», — сказал Чад Холл. «Испытания и усовершенствования, сделанные на протяжении многих лет с Colorado ZR2 и новым Silverado ZR2, полностью подтверждают пословицу о том, что гонки улучшают породу, делая серийные автомобили более сильными и способными из-за этого».

Гоночный автомобиль Colorado ZR2 также помог протестировать и проверить 15 заводских гоночных компонентов, которые доступны владельцам в Колорадо через дилеров Chevrolet. Они включают в себя амортизаторы Multimatic с длинным ходом DSSV и листовые рессоры с длинным ходом, амортизаторы, стальной карданный вал, систему втулок поперечной рулевой тяги, полуоси с шариковыми шлицами и другие детали, разработанные для оптимизации характеристик движения по бездорожью и долговечности.

Аналогичные компоненты были разработаны для Silverado, включая детали подвески с большим ходом и стальной карданный вал, которые недавно были представлены на выставке SEMA 2021.

«Модернизация производительности и персонализация становятся все более популярными среди клиентов, и у Chevrolet есть все, что им нужно, чтобы вывести свои внедорожники на новый уровень», — сказал МакКормак. «Более того, эти заводские детали настроены и проверены на протяжении тысяч комбинированных миль разработки по бездорожью, включая неумолимые гоночные трассы Best In The Desert».

Более подробная информация о запчастях Colorado и Silverado доступна на сайте www.chevrolet.com/performance-parts.

Chad Hall Racing и гоночные автомобили Silverado ZR2 и Colorado ZR2 вернутся в строй 3 декабря в независимой гонке Mint 400 на окраине Лас-Вегаса. Команда также примет участие в церемонии награждения Best In The Desert 11 декабря, завершив очередной победный сезон и надеясь на следующий в 2022 году.

Пресс-комната Соединенные Штаты

Предсерийный грузовик, которым управляет Чад Холл, участвует в серии гонок по бездорожью Best In The Desert, чтобы подтвердить внедорожные характеристики.

ЛАФЛИН, Невада. – Первый в истории Silverado ZR2, флагманский внедорожник Chevy, официально дебютирует в гонках Best In The Desert King Shocks Laughlin Desert Classic, но этот грузовик не новичок в соревнованиях.

Чемпион по гонкам по бездорожью Чад Холл с 2019 года участвует в гонках полноразмерного серийного автомобиля на прототипе Silverado ZR2. Работая с инженерами Chevrolet, команда использует гонки для тестирования и проверки внедорожных характеристик грузовика в некоторых из самых экстремальные и изнурительные условия в мире. Полученные знания затем используются для разработки компонентов для серийных автомобилей и деталей с высокими характеристиками.

"Наша философия в автоспорте Chevrolet гласит: "Продавай то, что гоняешь, и гоняй то, что продаешь". Соревнования в гонках по бездорожью подвергают наши грузовики и рабочие детали экстремальным нагрузкам, с которыми большинство грузовиков никогда не столкнется", — сказал Дом Лестер. Главный инженер General Motors по вариантам производительности, деталям и разработке для автоспорта. «Silverado ZR2 — прекрасный пример того, как эта стратегия работает. Мы применили то, что узнали из опыта Чада Холла в прототипе гоночного грузовика, к серийным грузовикам, которые клиенты покупают в выставочном зале».

С 2019 года прототип гоночного грузовика ZR2 участвовал в 10 санкционированных профессионалами гонках по бездорожью, в том числе в легендарной гонке Vegas to Reno Best In The Desert в прошлом месяце — грузовик провел безупречную гонку, останавливаясь только для дозаправки.Для сегодняшнего дебюта в гонке команда просто обновила грузовик листовым металлом ZR2, чтобы он соответствовал новому серийному грузовику. Все остальные основные компоненты шасси, подвески и трансмиссии остались прежними.

Связи между серийным грузовиком и гоночным грузовиком значительны, поскольку у них общие основные компоненты шасси и трансмиссии, включая прочную раму лестничного типа, 420-сильный 6,2-литровый двигатель V-8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку. , передний и задний дифференциал, передняя защитная пластина и защитная пластина раздаточной коробки.

«Было здорово помочь Chevrolet доказать внедорожные возможности Silverado ZR2, спрятав технологии прототипа у всех на виду», — сказал Холл. «Испытания и доработки, сделанные за последние пару лет, полностью подтверждают поговорку о том, что гонки улучшают породу, что делает серийный Silverado ZR2 сильным и способным внедорожным грузовиком».

Первый в мире Silverado ZR2

Silverado ZR2 2022 года возглавляет заводскую линейку внедорожников Chevy, предлагая проверенные внедорожные характеристики в сочетании с новым интерьером премиум-класса, иммерсивными технологиями и рядом стандартных функций оборудования для обеспечения безопасности 1 в комплексном пакете.

Модернизация подвески, усовершенствованные внедорожные технологии и усовершенствования экстерьера были разработаны для оптимизации внедорожных характеристик и возможностей — будь то езда по пустыне или ползание по скалам — и сбалансировать повседневный комфорт вождения с грузоподъемностью и возможностями буксировки, сравнимыми с другими внедорожными комплектациями Silverado. Максимальная полезная нагрузка ZR2 составляет 1440 фунтов 2 , а обычный вес прицепа — 8900 фунтов 3 .

Дополнительные моменты включают в себя:

  • Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Silverado — первое применение золотниковых демпферов Multimatic DSSV, которые имеют:
    • Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
    • Три соединенные камеры для потока жидкости
  • Уникально настроенные пружины, которые вместе с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
  • Передние и задние электронные шкафчики
  • Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по 4 камням с помощью одной педали.
  • Специальные 33-дюймовые внедорожные шины MT
  • Уникальный пакет защитной пластины
  • Новый стальной передний бампер с высоким заходом на посадку разработан для обеспечения прочности, долговечности и клиренса для бездорожья, что обеспечивает улучшенный угол въезда на 31 градус по сравнению с другими моделями Silverado для бездорожья.
  • Эмблема Chevy «flow-tie» для увеличения потока воздуха
  • Перемещен двойной выхлоп для дополнительной защиты

Наряду со своими функциональными особенностями новый Silverado ZR2 отличается несколькими эстетическими особенностями, включая новую черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора со встроенным освещением, молдинги колес, значки ZR2, уникальные 18-дюймовые колеса и эксклюзивную кожу цвета Jet Black/Graystone. -Отделан салон с дополняющей темной отделкой.

Chevrolet Silverado ZR2 поступит в продажу весной 2022 года.

БЫСТРЫЙ ФАКТ: Chad Hall Racing также помог протестировать внедорожные технологии Chevy Colorado ZR2 в соревнованиях и до сих пор успешно их использует. Colorado ZR2 участвует в гонках серии Best In The Desert с 2017 года и является единственным грузовиком в своем классе, который финишировал во всех гонках. Он накопил более 22 500 миль гоночного опыта.

О ШЕВРОЛЕ

Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным в 79 странах, и в 2020 году было продано почти 3,2 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

1 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.

2 Только для сравнения.См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.

3 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.

4 Вы всегда должны использовать педаль тормоза, если вам нужно быстро остановиться.

Silverado дебютирует в гонках по бездорожью

Сильверадо присоединится к Colorado ZR2, участвующему в серии Best in the Desert Racing.

ЛАС ВЕГАС — Сегодня Chevrolet объявила, что Silverado будет участвовать в серии Best in the Desert Racing, дебютировав на Laughlin Desert Classic в октябре 2019 года. Гоночная программа Silverado следует за успехом Colorado ZR2 в гонках по бездорожью. Как и Colorado, гоночный грузовик Silverado будет использоваться для инженерных разработок и испытаний.

«Гонки по бездорожью просто жестоки по отношению к транспортным средствам, — сказал Марк Диккенс, главный инженер правительственных программ, вариантов производительности, запчастей и автоспорта, — и одна гонка изнашивает грузовики больше, чем большинство автомобилей будут испытывать за годы. Это делает гонки по бездорожью ценным испытательным полигоном для оценки новых компонентов. То, что мы узнаем во время гонок, дает информацию обо всем, от будущих деталей и аксессуаров с высокими характеристиками до проектов GM Defense и изменений в серийных автомобилях».

Chevrolet Performance впервые применила эту модель к Colorado ZR2, который участвует в гонках по бездорожью с 2017 года. Colorado ZR2, управляемый Чадом Холлом из Hall Racing, был одним из четырех из 434 автомобилей, финишировавших во всех 12 гонках Best in the Desert. в которых он участвовал. В процессе команда разработала портфолио из 15 гоночных деталей Colorado ZR2, доступных через Chevrolet Performance. Многие из этих частей с тех пор были интегрированы в машину пехотного отделения GM Defense, выбранную для испытаний прототипа и оценки армией США.

Гоночный грузовик Silverado стартовал как модель LT Trail Boss, оснащенный 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Грузовик будет соревноваться в классе Best in the Desert 1200 Stock, что ограничивает изменения подвески, днища и установки оборудования для обеспечения безопасности гонок.

Существенные изменения в этом автомобиле включают подвеску с большим ходом, передние и задние амортизаторы и набор прототипов высокопроизводительных амортизаторов Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV TM ).

Эта технология амортизаторов была впервые использована для бездорожья в заводском Colorado ZR2, а затем в гоночном грузовике ZR2. Эти амортизаторы отлично зарекомендовали себя в гонках по бездорожью, предлагая впечатляющий уровень контроля и соответствия требованиям. Для полноразмерного гоночного грузовика Silverado амортизаторы были увеличены для большего хода колес и еще большего контроля.

«Это следующая эволюция внедорожного амортизатора DSSV, — сказал Майкл Гуттилла, исполнительный вице-президент Multimatic Engineering. «Мы взяли все, что узнали из очень успешной программы Colorado ZR2, и масштабировали ее, чтобы обеспечить производительность нового уровня в Silverado. Первоначальная разработка грузовика прошла успешно, но настоящим испытанием станет соревнование».

Другие детали прототипа гоночного грузовика Silverado включают передние и задние амортизаторы, полозья задних амортизаторов, 35-дюймовые внедорожные шины и защитные пластины, закрывающие раздаточную коробку, рулевой механизм, задний дифференциал и переднее днище.

«Я невероятно горжусь тем, чего добилась команда с гоночным грузовиком Colorado ZR2, и я рад видеть, на что способен Silverado», — сказал Чад Холл из Hall Racing. «С Colorado ZR2 мы сократили время нашей гонки на четыре часа от нашей первой гонки из Вегаса до Рино до нашей второй. Когда вы объединяете эту конструкцию подвески и опыт с 420-сильным двигателем V-8 Silverado и еще большим ходом подвески, я верю, что этот новый гоночный грузовик станет зверем на гоночной трассе».

В гонке Laughlin Desert Classic к Silverado присоединится Colorado ZR2 от Hall Racing, которым управляет Фрэнк Д'Анджело. В следующем году Chevrolet примет участие в шести гонках Best in the Desert вместе с Mint 400, Silverado и ZR2.

Прицеплен | Шевроле Сильверадо ЗР2

Когда дело доходит до внедорожных характеристик, большинство представителей отрасли в первую очередь не думают о грузовиках. В гонках по бездорожью преобладают такие машины, как RZR, Can-Am или трофейные грузовики, а не серийные автомобили. Гонки по бездорожью или грязи остаются одними из самых грубых форм гонок, где мастерство и механические ноу-хау идут дальше, чем отличная команда пит-лейн.

В то время как Ford Raptor может быть самым известным внедорожником, вы можете упустить из виду, что такое Chevrolet?

Еще в 2019 году Chevy объявила, что возьмет полноразмерный пикап Silverado и примет участие в гонках Best in the Desert вместе с Colorado ZR2, который использовался в предыдущих гонках. С тех пор Hall Racing под руководством Чада Холла стала испытательным полигоном для гонок Chevy Performance. От таких гонок, как BlueWater Desert Challenge, до Mint 400, гонок из Вегаса в Рино и совсем недавно King Shocks Laughlin Desert Classic — все гонки входят в серию Best in the Desert.

Теперь, в 2021 году, все это время и разработки окупились, поскольку Chevrolet объявила о выпуске моделей Silverado и Silverado ZR2 2022 года. Silverado ZR2 занимает лидирующие позиции в линейке заводских внедорожников Chevy Trucks, предлагая проверенные внедорожные характеристики, которые клиенты могут купить прямо в выставочном зале. ZR2 сочетает в себе интерьер премиум-класса, иммерсивные технологии, ряд стандартных функций оборудования для обеспечения безопасности и внедорожное мастерство в комплексном пакете. В то время как Silverado получил множество обновлений экстерьера и интерьера, именно Silverado ZR2 привлечет все внимание.Модернизация подвески ZR2, усовершенствованные внедорожные технологии и усовершенствования экстерьера были разработаны для оптимизации внедорожных характеристик и возможностей, будь то езда по пустыне или ползание по скалам, при этом уравновешивая повседневный комфорт вождения и поддерживая сравнимую грузоподъемность и возможности буксировки с другими внедорожными комплектациями Silverado. Максимальная полезная нагрузка ZR2 составляет 1440 фунтов, а обычный вес прицепа — 8900 фунтов.

«Silverado является легендарным и продолжает радовать как новых, так и постоянных клиентов. Для новой модели 2022 года мы расширили модельный ряд Silverado, чтобы развить его успех, предоставив клиентам более широкий выбор, изысканный дизайн и новые технологические возможности. Добавление совершенно нового Silverado ZR2, флагманского внедорожника Chevy, опирается на уже сильное портфолио заводских пикапов от Chevrolet, которые привлекают новых покупателей». – Келли Макдональд, директор по маркетингу Chevrolet Truck.

Очевидно, что главная привлекательность гонок на легковых и грузовых автомобилях — это вызывающие адреналин острые ощущения от высокой скорости, оглушительного шума и обмена опытом с десятками тысяч единомышленников обоих автомобильных видов спорта.

Но помимо чемпионатов, выигранных в гонках, происходит одно из самых важных достижений, которые когда-либо могли получить производители автомобилей. Преимущество гонок может быть в первую очередь сосредоточено на экстремальной инженерной проницательности, которую такие виды спорта предоставляют производителям повседневных компонентов для обоих типов транспортных средств. Гонки на автомобиле, грузовике, UTV или даже мотоцикле доводят машину до предела, и инженеры затем берут эти данные, и в результате получается лучшая модель машины для вас, потребителя. Совсем недавно в Крэндоне, штат Висконсин, прошла самая известная гонка по бездорожью на короткой трассе, где Chevy заняла третье место в гонке Pro2 против Pro4. Chevy также поделился с нами кадрами (ниже) с гонки из Вегаса в Рино несколько недель назад, где соревновались гоночные грузовики Silverado и Colorado ZR2. В этой гонке Colorado ZR2 финишировал первым в своем классе, опередив Jeep Gladiator.

Silverado предназначен для гонок по бездорожью. Гонка за победой, но гонка за развитием. Silverado будет оснащаться новой длинноходной подвеской, прототипом амортизаторов Multimatic DSSV, а также передними и задними амортизаторами. Что делает ударный шок? Система Jounce Shock улучшает полный контроль над движением автомобиля, а также увеличивает ударопрочность подвески и обеспечивает исключительную защиту днища в экстремальных условиях бездорожья.

Однако это не первый раз, когда вы видите амортизаторы Multimatic DSSV. Они впервые появились в качестве внедорожного грузовика на модели Colorado ZR2. Chevy заявила, что прототип имеет большую вместимость. Амортизаторы помогут контролировать больший Silverado с более высоким колесом, и в целом он будет иметь лучший контроль.

Задние амортизаторы и защитные пластины покрывают большую часть днища, что дополняет подготовленный к гонкам апгрейд Сильверадо.

«Chevrolet участвовал в самых изнурительных и сложных гонках по бездорожью с прототипом Silverado ZR2 в серии гонок Best in the Desert. Мы применили то, что узнали в гонках и тестах Moab, к новому ZR2, чтобы предложить в высшей степени способный и вселяющий уверенность пакет, который не бьет вас по шоссе своим качеством езды. Он одинаково вместителен и удобен. Гонки по бездорожью жестоки — одна гонка по бездорожью изнашивает больше, чем большинство автомобилей испытывают за год. Эти экстремальные испытания помогают нам формировать наше портфолио запасных частей и аксессуаров, наши проекты GM Defense и предложения для серийных автомобилей. Долговечность является наиболее важным аспектом соревнований по бездорожью. Большая часть информации о разработке, которую мы собираем, связана с приостановкой. Помимо специального оборудования для обеспечения безопасности, грузовики в значительной степени производятся серийно. Мы всегда следим за такими вещами, как работа двигателя, работа трансмиссии, HVAC и т. д. Если вы помните, у нас есть кондиционер и окна во время гонки — намеренно».

– Дом Лестер, главный инженер General Motors, инженеры по вариантам производительности, деталям и автоспорту.

The Best in The Desert King Shocks Laughlin Desert Classic, состоявшийся в прошлом месяце, продемонстрировал захватывающую производительность совершенно нового Chevy Silverado ZR2 2022 года. Флагманский внедорожник от Chevy вышел на трассу после года испытаний и оценок под управлением чемпиона гонок по бездорожью Чада Холла. Хорошо оснащенная модель покорит поклонников грузовиков и любителей бездорожья длинным списком возможностей для приключений, фирменными элементами дизайна и мощным двигателем.

Chevy Silverado ZR2 2022 года предлагает уникальный пакет скребковых пластин, функциональную стяжку потока, амортизаторы Multimatic DSSV, 33-дюймовые внедорожные шины MT и стальной передний бампер с высоким заходом на посадку, который обеспечивает угол въезда 31 градус. Модернизация подвески и обновленные внедорожные технологии позволяют легко маневрировать по скалам и пустыням, не жертвуя комфортом на дороге и бездорожье.

Стандартный 6,2-литровый двигатель V8 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач выдает 420 лошадиных сил. При правильном оснащении Silverado ZR2 2022 года имеет максимальную полезную нагрузку 1440 фунтов и обычный вес прицепа 8900 фунтов.

Элементы экстерьера, в том числе фирменная решетка радиатора со встроенным освещением, новая черная вставка на капоте и эмблема ZR2, придают автомобилю особый стиль. Внутри вы оцените внешний вид салона с кожаной отделкой цвета Jet Black/Graystone и темной отделкой, эксклюзивной темой Silverado ZR2 2022 года.

"Наша философия в автоспорте Chevrolet гласит: "Продавай то, что гоняешь, и гоняй то, что продаешь". Соревнования в гонках по бездорожью подвергают наши грузовики и рабочие детали экстремальным нагрузкам, с которыми большинство грузовиков никогда не столкнется", — сказал Дом Лестер. Главный инженер General Motors по вариантам производительности, деталям и разработке для автоспорта. «Silverado ZR2 — прекрасный пример того, как эта стратегия работает.Мы применили то, что узнали из опыта Чада Холла в прототипе гоночного грузовика, к серийным грузовикам, которые клиенты покупают в выставочном зале».

С 2019 года гоночный грузовик Silverado ZR2 участвовал в 10 гонках по бездорожью.

ДеЭнн Оуэнс приехала из Дейтона из Города ветров, но в душе считает себя калифорнийской девушкой, хотя побывала там всего один раз. Чтобы пережить страшный сезон аллергии, уникальный для долины Майами, она читает, пишет, жалуется на погоду и любит проводить время со своим мужем, двумя сыновьями и их новым пополнением, щенком бостон-терьера, который теперь отвечает за все. их жизни. В будущем она надеется написать роман и путешествовать во времени. См. другие статьи DeAnn.

Статья в тему:  5 самых важных вещей, которые нужно знать о буксировке кемпера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector