Обзор автомобилей: с Chevy Suburban, оригинальным внедорожником, космос действительно является последним рубежомОбзор автомобилей: с Chevy Suburban, оригинальным внедорожником, космос действительно является последним рубежом
В эпоху, когда даже Rolls-Royce продает внедорожники, легко забыть, что они не всегда существовали. Первым — нет, это был не джип — был Chevrolet Suburban.
Конечно, Suburban не всегда был торговой маркой. Первоначально этот термин был общим обозначением автомобиля типа универсал, который производился и продавался такими автопроизводителями, как Chevrolet, Dodge, GMC, Nash, Plymouth и Studebaker — некоторые из них одновременно. только в 1988 году Suburban стал товарным знаком General Motors, примерно через десять лет после того, как Plymouth отказался от своей модели Suburban.
Но тех других пригородов давно нет. То, что осталось, — это в основном трехрядный внедорожник Chevrolet с кузовом на раме, который по сути является более длинной версией Chevrolet Tahoe. Доступный в возрастающих комплектациях LS, LT, RST, Z71, Premier и High Country, Suburban был переработан к 2021 году и в этом году претерпел ряд изменений в деталях.
420-сильный 6,2-литровый V-8 теперь предлагается в комплектациях RST, Z71 и Premier, а 12,3-дюймовый настраиваемый информационно-развлекательный экран теперь является стандартным для всех, кроме базовой модели, которую, скорее всего, трудно найти. Но вы обнаружите, что он имеет встроенную функциональность Google в дополнение к ожидаемым Android Auto и Apple CarPlay. Что касается систем помощи водителю, помощь при парковке, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения теперь являются стандартными, а внешняя камера предлагает до 13 видов, включая те, которые предназначены для облегчения буксировки.
Но к этому моменту вы, без сомнения, уже видели сколько угодно Suburban; их трудно не заметить.Их массивные размеры и плоские шкафы увенчаны характерной решеткой радиатора, но лишенной щегольства. Общий эффект пугает, хотя бы из-за его размера и высоты. Но этот размер садового сарая обеспечивает очень удобный интерьер с невероятным пространством для ног в первых двух рядах и более чем достаточным пространством в третьем ряду. Да, вы теряете некоторое пространство над головой, когда двигаетесь назад, но это незначительно. И использование всех трех рядов не съедает грузовое пространство. При использовании всех трех рядов более 41 кубического фута.
Как принято в наши дни, 12,3-дюймовый сенсорный экран имеет функции, которые вам понравятся, особенно встроенное программное обеспечение Google. Но новый пользовательский интерфейс системы временами сбивает с толку, а его иерархия не так логична в использовании, как можно было бы ожидать. Но реконфигурируемая комбинация приборов проста в использовании.
Этот массивный автомобиль приводит в движение 5,3-литровый V-8 мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Испытательный автомобиль Z71 был оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов. Экономия топлива примерно такая, как вы ожидаете от этого двигателя: 16-18 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу/шоссе. Исключение составляет 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, расход топлива которого в комбинированном режиме составляет 23 мили на галлон. В стандартную комплектацию входит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением. Предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные модели.
Стандартные системы безопасности помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, индикатор расстояния, торможение перед пешеходом, помощь при парковке спереди / сзади, камеру заднего вида и автоматический дальний свет. Камера объемного обзора, предупреждение о пешеходах сзади, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение задним ходом, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о слепых зонах входят в число опций или являются стандартными для верхних уровней отделки салона.
Даже если вы привыкли к таким большим транспортным средствам, водить Suburban — значит постоянно осознавать ширину полос движения и парковочных мест. Покровительство проезжей части вызовет опасения. Нет ничего необычного в том, что для выезда с места на стоянке требуется трехточечный поворот. Нормальный режим вождения становится тревожным упражнением, пока вы не смиритесь с громоздкостью Suburban, тем более, что центральное ощущение рулевого управления несколько ослаблено, а его подвеска настроена на бездорожье. Тем не менее, в целом, Suburban кажется довольно проворным для автомобиля такого размера с замечательной динамикой в целом.
Инженеры GM проделали превосходную работу по объединению двигателя и трансмиссии. Мощность V-8 всегда рядом, когда это необходимо, а трансмиссия всегда находится на идеальной передаче. Ускорение без усилий, как и мощность на высоких скоростях. Это очень хорошо спроектированная трансмиссия. И экономия топлива не так уж плоха, как можно было бы ожидать, поскольку тестовый автомобиль показал 16,9 миль на галлон в смешанном движении по городу и шоссе.
Как однажды сказал Джин Родденберри из «Звездного пути», космос — это последний рубеж. А Chevrolet Suburban 2022 года — это автомобиль с пространством, которое стоит исследовать и исследовать. В конце концов, только подумайте, сколько всего вы можете взять с собой.
2022 Chevrolet Suburban AWD Z71
Базовая цена: 63 000 долларов.
Двигатель: 6,2-литровый двигатель Ecotec V-8
Экономия топлива EPA (город/шоссе): 14/19 миль на галлон
Наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон
Требуемое топливо: октановое число 87
Длина/ширина/высота: 225,7/81/75,7 дюйма
Дорожный просвет: 8 дюймов
Полезная нагрузка: 1876 фунтов
Грузоподъемность: 41,5-144,7 кубических футов
Буксировочная способность: 7600 фунтов
(Ларри Принц — автомобильный журналист из Южной Флориды. Читатели могут отправить ему письмо по адресу TheDrivingPrintzgmail.com.)
© 2022 ООО «Контент-агентство Трибьюн»
Заголовок в печати: С Chevy Suburban, оригинальным внедорожником, космос действительно является последним рубежом
1935: Рождение именной таблички
Оригинальный Chevy Suburban представлял собой нечто среднее между грузовиком и универсалом под названием Suburban Carryall.Он отличался от других фургонов тем, что имел стальной кузов, а не деревянные борта, и брезентовую крышу. Некоторое время эквивалент автомобиля GMC также назывался Suburban, хотя в конечном итоге он был переименован в Yukon XL. В первые годы General Motors не имела эксклюзивных прав на шильдик, поэтому другие автомобильные компании использовали термин «Suburban» для обозначения автомобиля с кузовом типа универсал на раме типа грузовика, в том числе Plymouth, Dodge и Студебеккер. Но как только Plymouth прекратил выпуск своего Suburban, GM смогла зарегистрировать это название как торговую марку.
В то время ни один из этих Suburban не назывался «SUV». Во-первых, термин «внедорожник» появился позже, и только в 1980-х годах современный внедорожник был полностью реализован. Тем не менее, даже самый ранний Chevy Suburban обладал некоторыми особенностями, которые все еще ищут покупатели внедорожников, такими как много места (достаточно для размещения до восьми пассажиров) и прочная конструкция.
В 2020 году исполняется 85 лет с момента выпуска оригинального внедорожника.
ДЕТРОЙТ — В 1935 году мир сильно изменился, все еще не оправившись от последствий Великой депрессии. Несмотря на все это, американцы все же нашли способ достичь новых высот инноваций и достижений. Впервые появились цветные фильмы, были побиты рекорды бейсбольного хоумрана, а последний бетон был залит на плотине Гувера, крупнейшей в то время в мире. В том же году Chevrolet представила Пригородный В Соединенных Штатах.
Все еще находящийся в производстве восемь с половиной десятилетий с момента своего дебюта, Suburban заслужил звание самой долгоживущей таблички в отрасли. Фактически, Suburban является первым автомобилем, который непрерывно производился 85 лет.
«Хотя мир значительно изменился, Suburban сегодня так же актуален, как и в 1935 году.Suburban создал внедорожник, предлагающий беспрецедентное сочетание комфорта пассажиров и грузовместимости», — сказал Пол Эдвардс, вице-президент по маркетингу Chevrolet. «Это принесло Suburban доверие широкого круга людей — от семей до правоохранительных органов и даже звезд поп-культуры».
«Название Suburban настолько широко известно, что в разные исторические периоды оно использовалось несколькими производителями автомобилей», — сказал Лесли Кендалл, куратор Автомобильного музея Петерсена. «Но Chevrolet Suburban — предшественник современного внедорожника — выдержал испытание временем. От семейных дорожных поездок до защиты высокопоставленных лиц, телевидения и кино и везде между ними, за последние 85 лет Suburban стал неотъемлемой частью Америки».
За прошедшие годы Suburban закрепил свое место в сердцах многих людей. Будучи любимым членом семьи, надежным телохранителем и военнослужащим, спасателем и даже кинозвездой, оригинальный внедорожник оставил впечатляющее и непревзойденное наследие, достойное празднования.
Оригинальный Suburban 1935 года мог вместить восемь человек, а съемные сиденья обеспечивали большой грузовой отсек объемом 115,1 кубических футов (3259 л), когда сиденья второго ряда были сложены, а сиденья третьего ряда сняты. Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 60 лошадиных сил.
Suburban 2020 года вмещает до девяти человек и предлагает до 121,7 кубических футов (3446 л) максимального грузового пространства, когда сиденья второго и третьего ряда сложены. Доступный 6,2-литровый двигатель V-8 выдает 420 лошадиных сил, что в семь раз больше, чем у модели 1935 года, а расход топлива, по оценкам EPA, составляет 23 мили на галлон.
85 лет инноваций
Вагоны на базе автомобилей для профессионального использования предлагались большинством производителей в начале 1930-х годов. Большинство этих ранних автомобилей имели деревянные борта и брезентовый верх; и хотя они были универсальными, их автомобильные платформы и подверженные повреждениям кузова не подходили для постоянного коммерческого использования.
Было ясно, что клиентам нужно нечто большее.Chevrolet начал испытания цельнометаллического кузова универсала, установленного на коммерческом шасси, в середине 1930-х годов. Эти исследования и разработки привели к выпуску Suburban Carryall в 1935 году — первого в своем роде сверхмощного грузового фургона.
Шасси Suburban на базе тяжелого грузовика все больше пользовалось популярностью у коммерческих клиентов. В годы роста после Второй мировой войны его популярность неуклонно росла среди частных клиентов, которые ценили его бескомпромиссные возможности и надежную полезность.
Suburban стал широко известен в начале 1990-х годов как часть бума внедорожников. Хотя многие клиенты были новичками в Suburban, за эти годы у него был легион давних владельцев. От перевозки команд Малой лиги и их оборудования до буксировки прицепа с лошадьми на ранчо или перевозки рабочей бригады на место работы — Suburban стал неотъемлемой частью американской культуры.
Поколение 1 – 1935-40 гг.
Suburban Carryall представлен на полутонном шасси с фирменным двухдверным кузовом, который будет производиться до 1967 года. Мощность исходила от прочного рядного шестицилиндрового двигателя Chevrolet «Stovebolt», который производил 60 лошадиных сил (45 кВт). В 1937 году были добавлены новые элементы внешнего дизайна в стиле ар-деко, а мощность была увеличена до 79 лошадиных сил (59 кВт).
Поколение 2 – 1941-46 гг.
Производство почти всех гражданских автомобилей было остановлено во время участия Америки во Второй мировой войне, хотя многие грузовики Chevy, в том числе с кузовом Suburban, производились для военных нужд.
Поколение 3 – 1947-55 гг.
Представляя собой первый значительный редизайн линейки грузовиков Chevrolet с довоенных времен, Suburban приветствовали профессионалы, нуждавшиеся в совершенно новой рабочей лошадке. Крутящий момент рядного шестицилиндрового двигателя составлял 174 фунта-фута (217 Нм) всего при 1200 об/мин, что обеспечивало отличные возможности буксировки.
Поколение 4 – 1955-59 гг.
Революционный новый стиль и технологии представлены в середине 1955 модельного года.Известный как дизайн «второй серии», он отличался круглым ветровым стеклом и отсутствием подножек — теперь кузов находится на одном уровне с крыльями. Самым большим дополнением стал первый V-8 Chevrolet, легендарный Small Block. В 1955 году впервые предлагается заводской полный привод со знаменитой системой «Powr-Pak», поставляемой NAPCO.
Поколение 5 – 1960-66 гг.
Совершенно новый стиль приветствовал 1960-е годы, и Chevrolet ввел обозначения C / K для обозначения моделей с 2WD (C) и 4WD (K). В 1963 году рама швеллерного типа лестничного типа заменила X-образную раму коробчатого сечения, использовавшуюся в предыдущие годы. С акцентом на комфорт пассажиров в 1965 году впервые предлагаются установленные на заводе кондиционер и обогреватель задней части салона.
Поколение 6 – 1967-72 гг.
Представлен редизайн полутонных грузовиков Chevy, и впервые с момента своего дебюта Suburban теперь имеет три двери — с одной дверью со стороны водителя и передней и задней дверями со стороны пассажира. Эта новая конфигурация с более легким доступом к грузовому отсеку была популярна среди компаний скорой помощи.
Поколение 7 – 1973-91 гг.
Suburban был полностью переработан и впервые получил традиционный четырехдверный кузов. Колесная база была увеличена до 129,5 дюймов с повышенным вниманием к внутреннему комфорту и удобствам, что привлекло больше клиентов для личного использования в Suburban. К концу 1980-х впрыск топлива с электронным управлением и четырехступенчатая повышающая трансмиссия повысили эффективность.
Поколение 8 – 1992-1999 гг.
Абсолютно новый Suburban отличался элегантным стилем со стеклом заподлицо и композитными фарами. Другие обновления включали антиблокировочную систему тормозов для четырех колес, «переключение на лету» Insta-Trac на полноприводных моделях и систему подвески, разработанную для обеспечения более похожей на автомобиль езды. В 1998 году добавляются доступные OnStar и штатная система полного привода AutoTrac. В Австралии праворульные версии Suburban предлагаются под брендом GM Holden.
Поколение 9 – 2000-2006 гг.
Выпущенный в 1999 году как модель 2000 года Suburban 10-го поколения принес новый стиль, новый интерьер и новые силовые агрегаты. Двигатели включали Vortec 5,3 л и 6,0 л V-8 из того же семейства Gen III Small Block в Corvette. Впервые включены новые функции: четырехколесные дисковые тормоза, система подвески с выравниванием нагрузки и электронный контроль устойчивости StabiliTrak.
Поколение 10 – 2007-14 гг.
Suburban отличается экстерьером в форме аэродинамической трубы и отсутствием традиционных хромированных переднего и заднего бамперов. Более эффективный, удобный и способный, чем когда-либо, Suburban продолжал предлагать клиентам бескомпромиссные возможности и универсальность. Обновления функций безопасности и помощи водителю включали электронную систему контроля раскачивания прицепа, систему помощи при трогании на подъеме и доступное предупреждение о боковой слепой зоне 1 .
Поколение 11 – 2015-настоящее время
Полностью переработанный, чтобы стать более функциональным и совершенным, предлагая больше функций и более широкий спектр передовых технологий, нынешний Suburban также стал более эффективным благодаря ряду улучшений, включая более аэродинамический дизайн и новый EcoTec3 5.3 с прямым впрыском топлива. л двигатель. Улучшенная аэродинамика также способствует более тихому салону. Также добавлено множество стандартных технологических функций, ориентированных на клиента, таких как точка доступа 4G LTE Wi-Fi (требуется доступный тарифный план) 2 , Apple CarPlay 3 и Android Auto 4.
Заказной пригород ДеСото (1946–1951)
1946 DeSoto Custom Suburban. FCA
Самая дорогая модель ДеСото, седан Suburban с длинной колесной базой, отличалась тремя рядами полноразмерных сидений и отсутствием разделения между грузовым отсеком и пассажирским салоном. Его сиденья третьего ряда складываются, а второй ряд складывается вперед, прижимаясь к передним сиденьям, что обеспечивает более 80 кубических футов грузового пространства. ДеСото утверждал, что он легко спал вдвоем. Под капотом абсурдно названный «Powermaster Six» ДеСото производил 112 лошадиных сил.В основном забытый сегодня, Suburban прославился в 1970-х годах как семейный автомобиль Каннингемов в ситкоме ABC-TV «Счастливые дни».
Характеристики Chevy Suburban Fast 1952 года Криса Никулы
Кузов и шасси
- Стандартная рама с С-образным вырезом, в коробке и сглажена Брайаном Ребургом.
- Порошковое покрытие Y-Town Powder Coating, Северный Джексон, Огайо
- Таможенная служба Jimenez Bros.
- Классический Performance Mustang II 2 дюйма. падение шпинделей а также уровень власти
- Индивидуальная триангулированная 4-звенная конструкция Брайана Ребурга
- Быстрая производительность 9-дюймовый корпус
- Секция странного инженерного центра с редуктором 3,70:1 и Дифференциал Eaton Detroit Truetrac
- Универсальные воздушные подушки безопасности
- Система управления воздухом Air Lift Performance 3H
- Амортизаторы KYB Excel-G
- Уилвуд главный цилиндр, вакуумный усилитель и дозирующий клапан
- Дисковые тормоза GM (спереди), дисковые тормоза Ford (сзади)
- Цвет крыши соответствует цвету колес, отверстия в брандмауэре заполнены.
- Краска The Body Shop из Найлса, Найлс, Огайо.
- PPG Deltron® Ocean Green и Porcelain White
Колеса и шины
- Гоночная линияКолеса Classico (20 x 8,5 дюйма)
- Алмазная спина Шины СТ-1 (245/40R20)
Двигатель и трансмиссия
- ГМ ЛС6
- Вспомогательный привод Holley Mid-Mount
- Адаптеры клапанной крышки Holley LS
- Крышки клапанов Auto Metal Direct
- Масляный поддон Holley LS
- Superior Radiator Радиатор LS
- Переливной бак All American Billet
- Трансмиссия уровня V 4L65E
- Охладитель коробки передач Tru-Cool Max
- Локар перевертыш
Воздух и топливо
- Управление двигателем Holley Terminator X Max
- Топливные рейки Holley Sniper EFI
- Конусный воздушный фильтр K&N
- Улов Майка Норриса Motorsports Gen2
- Пользовательский прием Spectre
- Топливный насос Walbro в баке
- Фитинги и линии Russell Performance AN
выхлоп
- Выпускные коллекторы Hooker Blackheart
- Глушитель MagnaFlow Tru-X
- Индивидуальная система из нержавеющей стали 2-1/2 дюйма производства Jstar Fabrications, Бристольвиль, Огайо.
Интерьер
- Интерьер от Weimann’s Interiors, Делмонт, Пенсильвания.
- Комплект датчиков для грузовиков Chevy Classic Instruments 1947-53 гг.
- Винтажный воздух Кондиционер и отопление
- Головное устройство Memphis Audio
- VIV 6-1/2-дюймовые динамики и 5-канальный усилитель
- JL Audio 10 дюймов.сабвуфер в индивидуальном корпусе
- Аудиокомпоненты предоставлены Дэном Незбетом из Advanced Custom Sound, Уоррен, Огайо.
Крис выражает особую благодарность своей жене Мисси и дочерям Аддисон и Амелии; Брайан Ребург, Крейг Строк и Грег Миз; его папа и мама, Чак и Кэрол; Чад Ребург, Билл Дреннен, Крис Шмак, Джим Элбон-младший, Джефф Кун и Кейн Хименес
Когда Chevrolet стал единственным?
В конце концов Plymouth прекратил выпуск Suburban в 1962 году. Несмотря на то, что универсал отличался самым большим кузовом и лучшей подвеской, он был значительно дороже, чем у Chevrolet. Затем Plymouth возродил название для своей линейки универсалов Fury, но в 1978 году от него снова отказались. Хагерти. GM официально зарегистрировала торговую марку Suburban лишь 10 лет спустя. Автомобиль и водитель.
С тех пор, несмотря на случайные оплошности, Chevrolet Suburban продолжал оставаться как рамным внедорожником, так и семейным тягачом.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.