0 просмотров

Чем отличается Chevrolet Silverado EV от Chevrolet Silverado?

Чем отличается Chevrolet Silverado EV от Chevrolet Silverado?

Войны электрических грузовиков официально начались.Ривиан, возможно, выбил мяч, но похоже, что большая тройка очень усердно работает, чтобы вернуть его обратно. Между Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV большие мальчики начали убегать с мячом. Реальный вопрос заключается в том, как Chevrolet Silverado EV сравнивается с Chevy Silverado, его родным братом, работающим на газе? Что-то мне подсказывает, что у этих пикапов Chevrolet мало общего.

2024 Chevy Silverado EV RST | гроссмейстер

Что лучше: электромобиль Chevy Silverado или Ford F-150 Lightning?

Нет никаких сомнений в том, что электрические грузовики Ford и Chevy имеют много общего, но когда вы разбираете их характеристики, победитель становится очевидным.

Silverado EV создан для обеспечения более качественных характеристик и большей дальности полета, а его интерьер и экстерьер могут похвастаться безупречно стильным современным дизайном, который абсолютно повышает его общую привлекательность.

Вот некоторые характеристики, которые подчеркивают победы (и поражения) в противостоянии Silverado EV и F-150 Lightning:

Мощность и крутящий момент

Победитель: Chevrolet Silverado EV

Chevrolet Silverado EV использует первоклассную платформу Ultimum EV, которая служит масштабируемой платформой для электромобилей, предлагающей множество выходных мощностей и конфигураций трансмиссии. Таким образом, мощность Chevy Silverado EV составляет 664 л.с. с крутящим моментом 780 фунтов на фут.

Форд F-150 Молния производит всего 563 л.с. и 775 фунтов на фут крутящего момента, и это только в том случае, если вы перейдете на первоклассную версию Platinum.

Recharging & Range

Победитель: Chevrolet Silverado EV

При полной зарядке полностью электрический Silverado EV Сообщается, что дальность полета достигает 400 миль. Кроме того, он имеет возможность быстрой зарядки до 350 кВтч, увеличивая запас хода на 100 миль за каждые 10 минут зарядки.

Наоборот, the F-150 Lightning дальность полета не превышает 300 миль. Дома рассчитывайте потратить не менее восьми часов, чтобы полностью зарядить зарядное устройство на 150 кВтч.

Буксировочная способность

Победитель: Chevrolet Silverado EV

standard Silverado EV tows up to 8,000 pounds, and a planned fleet model for the electric Silverado will have an astounding total capacity of 20,000 lbs.

Для сравнения, F-150 Лайтнинг towing capacity maxes out at 10,000 lbs.

Exterior/Interior Design & Features

Победитель: Chevrolet Silverado EV

Modern consumers expect stylish, comfortable exteriors а также interiors in which no detail is forgotten. В целом, Silverado EV и F-150 Lightning имеют хорошо продуманные интерьеры, но Silverado по-прежнему претендует на победу, если сопоставить функции рядом.

Looking at each truck from the outside, picking a favorite might come down to personal preference. However, you can’t deny that the Сильверадо is far more likely to stand out, especially with its slim headlights and floating roof feature inspired by the Hummer EV.

С Сильверадо EV В салоне центральное место занимает 17-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, прекрасно дополняемый 11-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 14-дюймовым многоцветным дисплеем. The climate controls have been kept separate, making it easy to make quick adjustments without taking your eyes off the road. The wireless phone charger has also been incorporated with an eye for both form and function.

Молния has a vertical 15.5-inch touchscreen, where you’ll access all interior controls. Для многих водителей сенсорное управление климат-контролем не является предпочтительным вариантом, что в конечном итоге снижает общую функциональность.

Both of the all-electric trucks have wireless connectivity features, including wireless Apple CarPlay, Amazon Alexa, and Android Auto.

Кто выигрывает? Chevy Silverado EV против Ford F-150 Lightning

У двух самых продаваемых пикапов Америки, Ford F-150 и Chevrolet Silverado, скоро появятся электрические версии. И, как и их однофамильцы ICE в течение многих лет, ожидается, что они будут яростно конкурировать друг с другом за продажи.Итак, как покупатели будут выбирать между F-150 Lightning и Silverado EV? Типичные показатели, такие как буксировка, спальное место и цена, по-прежнему важны, но, поскольку это электромобили, мы также должны учитывать такие факторы, как запас хода и возможности зарядки. Эдмундс недавно опубликовал видео на своем канале YouTube, в котором сравниваются оба продукта по десяти ключевым категориям.

Мощность и крутящий момент

First Edition Silverado EV выдает 664 л. Базовый WT Silverado по-прежнему получает здоровенные 510 л.с., в то время как аналогичный стандартный Lightning получает 426 л.с. Однако базовый F-150 Lightning Pro получает 775 фунт-фут крутящего момента, а WT Silverado — 615 фунт-фут.

Бортовая мощность

Silverado EV имеет мощность 10,2 кВт и 10 розеток. У F-150 Lightning тоже 10 розеток, но мощность чуть меньше — 9,6 кВт.

Галерея: 2024 Chevrolet Silverado EV

Диапазон и зарядка

Silverado EV основан на специальной платформе для электромобилей, в то время как Lightning построен на модифицированной версии существующего шасси F-150. Поэтому Silverado EV предположительно менее скомпрометирован и имеет впечатляющий запас хода в 400 миль. GM неопределенно упомянул более дешевую версию с запасом хода около 300 миль, но необходимы дополнительные разъяснения по этому поводу. F-150 Lightning будет предлагать два аккумуляторных блока, один из которых рассчитан на 230 миль без подзарядки, а другой — на 300. Silverado EV способен к быстрой зарядке мощностью 350 кВт благодаря своей 800-вольтовой архитектуре, в то время как Lightning может развивать скорость только до до 150 кВт.

Буксировка и полезная нагрузка

Silverado EV и Lightning могут буксировать до 10 000 фунтов. Однако базовые коммерческие версии могут тянуть 8000 фунтов и 7700 фунтов соответственно. Lightning может перевозить до 2000 фунтов, а Silverado EV — до 1300 фунтов в определенных спецификациях.

Приостановка

Silverado EV имеет опциональную пневматическую подвеску и управление задними колесами, чего пока нет у Lightning.

Если все пойдет хорошо…

Это действительно то, где будущее бизнеса вступает в игру. Если дела у Chevrolet пойдут плохо, то инженеры потратят год на переосмысление коррекции курса и вернутся с чем-то другим. Если у Tesla дела пойдут плохо, то маловероятно, что мы снова увидим Cybertruck в ближайшее время (если вообще увидим). Для них это возвращение к чертежной доске.

Однако, если все пойдет хорошо для обоих грузовиков, здесь все становится интереснее. It would be hard to deny that Tesla hasn’t moved the needle in some way with their electric vehicles, and so if the Cybertruck does take off as a popular mainstream product, we could definitely see some copycats in the future. Будут ли другие автопроизводители копировать ретро-футуристический дизайн 1980-х годов? Очень сомневаюсь в этом. Будут ли они пытаться имитировать конструкцию трансмиссии или структурную целостность, чтобы соответствовать возможностям Cybertruck? Несомненно. Будет ли в будущем появляться больше электрических грузовиков? Может быть.

It’s a bit of a toss-up, given that it would all depend on the application of the Cybertruck and whether it gets adopted for more than just novelty purchases. Будут ли люди использовать его для работы? За перевозку? Для применения? Все это еще предстоит увидеть. Right now, the current turbo-diesel pickups on the market relying on combustion-based propulsion is where reliability resides in the full-size light-duty and heavy-duty pickup truck markets.

Для Chevy Silverado EV все совсем по-другому. If it manages to hit all the right strides and sell well, it’s not just a matter of Chevrolet having a popular truck as an electric vehicle that breaches the mainstream market consciousness; это также о том, как это влияет на общий рынок. Это может изменить способ разработки и производства будущих Silverados.

Имейте в виду, что сразу после Ford F-150 Chevy Silverado 1500 является следующим самым продаваемым пикапом в Америке.Таким образом, если один из самых продаваемых автомобилей в Америке перейдет на электрический маршрут, это серьезно подорвет умы потенциальных покупателей грузовиков среди потенциальных покупателей грузовиков. Это не говоря уже о том, что с рулевым управлением четырьмя колесами и такими функциями, как модульная средняя дверь, он может сильно изменить правила игры с тем, что мы ожидаем от будущих пикапов по всем направлениям.

Дизайн интерьера: информационная перегрузка

GM еще не опубликовала все подробности о возможностях и технологиях Silverado EV, но мы можем рассчитывать на вход без ключа и зажигание через интеллектуальное устройство. Эта система может автоматически запускать грузовик при обнаружении сопряженного устройства, а когда вы открываете дверь, на 17-дюймовом информационно-развлекательном дисплее произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется трехмерная анимация. Заглядывая в будущее, драйвер находит 11-дюймовый реконфигурируемый цифровой кластер. Также предлагаются беспроводная зарядка, полуавтономное вождение Super Cruise и все обычные решения для подключения смартфонов, но это не все, что касается внутренних технологий.

На головном дисплее предлагается поле зрения более 14 дюймов, в то время как у тех, кто находится в задней части, есть что с нетерпением ждать с точки зрения пространства. Chevy утверждает, что с обогреваемым (в RST) вторым рядом, расположенным как можно дальше назад, у шестифутовых автомобилей будет более чем достаточно места для комфорта.

Дата и цены на продажу

Chevrolet заявляет, что Silverado EV сначала поступит в продажу в форме WT для коммерческих покупателей по цене 39 900 долларов (цены не указаны с указанием места назначения, которое еще не объявлено), поэтому индивидуальным покупателям, вероятно, придется подождать, чтобы купить его. Silverado EV RST First Edition должен поступить в дилерские центры осенью 2023 года по цене колоссальных 105 000 долларов (цены не включают пункт назначения, который еще не объявлен). Затем Chevy планирует заполнить середину линейки Silverado EV дополнительными вариантами, включая RST и Trail Boss, по цене от 50 000 до 80 000 долларов «или больше» в зависимости от оборудования.

Что касается других электрических пикапов, Ford F-150 Lightning будет доступен в качестве рабочего грузовика стандартной дальности примерно за 40 000 долларов, а версии с расширенным диапазоном будут стоить около 50 000 долларов (все до опций). Начальная цена Rivian R1T будет варьироваться от 60 000 до 70 000 долларов, но цена может быстро возрасти в зависимости от опций. Пикап GMC Hummer EV, доступный при запуске, будет стоить более 112 000 долларов, а более дешевые версии появятся в последующие годы. Когда Cybertruck был представлен, Tesla заявила, что он будет стоить от 40 000 до 70 000 долларов в зависимости от конфигурации, но, как и все цены Tesla, они могут быть изменены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Внедорожники BMW с изюминкой: двери Falcon-Wing в стиле Tesla на будущих моделях
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: