Electric Silverado от GM, анонсированный на выставке CES, является последним залпом в расширяющейся войне электромобилей
Electric Silverado от GM, анонсированный на выставке CES, является последним залпом в расширяющейся войне электромобилей
Еще в 1996 году General Motors была в авангарде обезуглероживания транспорта. В ответ на распоряжение штата Калифорния компания разработала причудливый компактный автомобиль, получивший название EV1, который работал на 26 12-вольтовых свинцово-кислотных батареях. Но GM вскоре изменила курс, перейдя от производителя электромобилей к основному истцу в деле 2001 года, когда судилась с Калифорнией из-за усилий штата по продвижению автомобилей с нулевым уровнем выбросов и отказалась от проекта EV1 в 2003 году.
После подъема Tesla к доминированию электромобилей и консенсуса среди правительств в отношении того, что автомобильная промышленность не может бесконечно выпускать автомобили и грузовики с газовым двигателем, GM присоединилась к борьбе за поул-позицию в новой отрасли.В начале прошлого года GM объявила о выпуске нового электрического «супергрузовика» Hummer и с тех пор выделила 27 миллиардов долларов на разработку электромобилей в рамках того, что она назвала «стремлением» к 2035 году продавать только электромобили. На конференции CES 2022 5 января автогигант продемонстрировал свою следующую руку в своей игре на электричестве — новую электрическую версию самого продаваемого пикапа Silverado компании, нацеленную на то, чтобы превратить давних владельцев грузовиков в век аккумуляторных автомобилей.
Ставки не могут быть выше для GM. На данный момент очевидно, что любой автопроизводитель, который не сможет перейти на предложения аккумуляторов, может оказаться в ловушке сокращения прибыли в следующие десять или два десятилетия. В то время как уступка позиций производителям седанов и спортивных автомобилей EV не так уж велика для большой тройки американских автопроизводителей — GM, Ford и Stellantis (ранее Fiat Chrysler), — которые все зарабатывают свои реальные деньги на грузовиках и внедорожниках. Пикап-бизнес и его высокая прибыль ударят по ним по самому больному месту. «Они не шутят, когда дело доходит до грузовиков», — говорит Джессика Колдуэлл, аналитик Edmunds, гида по покупке автомобилей. «Это большая часть их бизнеса».
Пока мало электрических пикапов для массового рынка вышли на дороги, но конкуренция накаляется. Среди компаний с более длительным стажем работы Ford в мае представила электрический пикап F-150, а Ram, бренд Stellantis, планирует начать продажи электрического пикапа в 2024 году. «Cybertruck» уже несколько месяцев, а Rivian, полный денег от IPO, стремится нарушить установленный порядок продаж крупных пикапов, в которых доминирует тройка.
GM уже опаздывает. В лучшем случае электрический Silverado будет доступен для покупки во второй половине 2023 года — Ford рассчитывает начать поставки электрических F-150 весной этого года.
Что касается технических характеристик, Silverado EV, похоже, довольно хорошо выдерживает конкуренцию.GM может похвастаться впечатляющим запасом хода в 400 миль и заявляет, что предложит коммерческим покупателям простую, ориентированную на работу модель по цене чуть менее 40 000 долларов. Роскошный вариант для потребителей, оснащенный дополнительными функциями, будет продаваться по рекомендованной цене более 100 000 долларов (более умеренные потребительские версии с меньшим количеством наворотов будут выпущены позже, по мере увеличения производства), сообщает GM. Топовая версия имеет время 0-60 за 4,5 секунды, аналогично Ford F-150 Lightning EV, и внушительную мощность 664 л.с., а также рулевое управление четырьмя колесами для прохождения крутых поворотов на низкой скорости и задняя дверь с несколькими петлями, которая фиксируется в различных конфигурациях, чтобы увеличить вместимость или обеспечить ступеньку к кузову грузовика. Как и F-150 Lightning, электрический Silverado можно использовать в качестве мобильного генератора для подключения электроинструментов или электроприборов.
Пожирающие бензин пикапы невероятно популярны в США, на их долю приходится 20% всех продаж новых автомобилей в 2020 году, по данным Motor Intelligence. Если бы владельцы пикапов в округе массово перешли на электромобили, это могло бы оказать значительное влияние на климат. Но покупатели должны на самом деле пойти на них. Переход на пикапы EV, вероятно, значительно сэкономит владельцам в долгосрочной перспективе, так как больше не будет заправок и меньше поездок в ремонтную мастерскую. А производители автомобилей, такие как Ford и GM, добавили дополнительные функции, такие как порты для зарядки электроинструмента, чтобы подсластить сделку. Но некоторые аналитики скептически относятся к тому, что первые электрические пикапы получат широкое распространение за пределами прибрежных районов, где электромобили уже популярны. Во-первых, штаты с наибольшим количеством водителей-пикапов существенно совпадают со штатами с наихудшей инфраструктурой зарядки.
Несмотря на опрометчивые слова руководителей на отраслевых конференциях и блестящие характеристики новых предложений пикапов EV, трудно не разочароваться в том, что могло бы быть.Если бы такие автопроизводители, как GM, не сопротивлялись так долго введению электромобилей, американское общество, вероятно, начало бы этот переход от автомобилей с бензиновым двигателем на несколько лет раньше, выиграв драгоценное время в гонке по противодействию изменению климата. В этом смысле текущее состояние рынка электромобилей многое говорит о том, как предприятия реагируют на давление общества. Когда они хотят, гигантские компании способны на резкие повороты и трансформирующие новые технологии, но они склонны делать это только тогда, когда на карту поставлена их прибыль.
CES 2022: электромобили и будущее автомобильных технологий заняли центральное место
- Школа повышения квалификации Гарвардского университета
- Делиться
- Твиттер
- Пинтерест
- Эл. адрес
Электромобили продолжают доминировать в автомобильной промышленности. В этом году на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе электромобили и автомобильные технологии будущего заняли центральное место. Несколько автопроизводителей превратили CES в автошоу, чтобы представить свои будущие электромобили (EV) и технологии EV, которые мы вскоре сможем увидеть на дорогах.
Chrysler представил свою будущую линейку электромобилей с концептом Airflow Vision, который может стать прототипом серийной модели, которая появится к 2025 году. Концепт Airflow Vision представляет собой электрический кроссовер, основанный на новой платформе электромобиля, который будет конкурировать с Ford Mustang Mach. -Э. Большая новость заключается в том, что Airflow Vision оснащен двумя электродвигателями и имеет запас хода от 350 до 400 миль. Chrysler не подтвердил, планирует ли он создать концепт Airflow Vision, но объявил, что к 2028 году бренд станет полностью электрическим.
В настоящее время Chevy предлагает электромобили Bolt и Bolt EUV, но скоро выпустит то, что может стать самым популярным электромобилем: Silverado EV. Полноразмерный пикап — идеальный соперник Ford F-150 Lightning. Но в отличие от Ford, Chevy Silverado EV основан на новой платформе EV. Поскольку он основан на новой платформе, он выглядит совершенно иначе, чем Silverado с двигателем внутреннего сгорания.
Silverado EV стандартно поставляется с силовым агрегатом с двумя двигателями, который в сумме генерирует 664 лошадиных силы и имеет запас хода до 400 миль, что превосходит F-150 Lighting с его 300-мильным запасом хода. Chevy Silverado EV 2024 года поступит в продажу весной 2023 года, и спрос на новый электрический грузовик уже невероятно высок. Chevy заполнил бронирование на Silverado EV First Edition всего за 12 минут.
Silverado EV 2024 года был не единственным электромобилем Chevy в новостях на CES, поскольку Chevy также опубликовала первые фотографии Equinox EV — электрической версии компактного кроссовера. 2024 Equinox EV будет иметь запас хода около 300 миль, а стартовая цена Chevy ориентируется на 30 000 долларов. Equinox EV появится осенью 2023 года, к которому затем присоединится новый Blazer EV.
» data-caption=»Chevy Equinox EV» data-expand=»300″ data-tracking-container=»true» />
Chevy был не единственным брендом под эгидой General Motors, который попал в заголовки на выставке CES. Cadillac также использовал шоу, чтобы продемонстрировать свою последнюю концепцию InnerSpace. Автопроизводитель собирается выпустить новый электрический кроссовер Lyriq в конце этого года, но с концепцией InnerSpace он демонстрирует, как он представляет себе будущий двухместный электромобиль с автоматическим управлением.
Автономная концепция Cadillac InnerSpace основана на платформе GM Ultium, которая также используется в электромобиле Chevy Silverado. В отличие от современных электромобилей, аккумуляторы которых размещаются на полу автомобиля, беспроводная система управления батареями концепции InnerSpace позволяет размещать аккумуляторные модули в разных местах автомобиля. Это дало дизайнерам еще больше свободы, чтобы придать InnerSpace низкий пол и просторный салон для двоих. Внутри интерьер выглядит так же удобно, как ваша гостиная с откидывающимися сиденьями и панорамным светодиодным дисплеем. Концепция InnerSpace также включает темы дополненной реальности, развлечений и «Здорового восстановления» на экране.
Mercedes-Benz уже выпустил несколько электрических моделей под своим суббрендом EQ, но уже думает о будущем с дебютом концепта Vision EQXX. Элегантный Vision EQXX — это аэродинамический седан с запасом хода в 620 миль, что вдвое больше, чем у большинства последних электромобилей, появившихся на рынке. Концепт также включает солнечные батареи, которые могут увеличить запас хода до 15 миль, и интерьер, ориентированный на экологичность. Сиденья сделаны из волокон грибов или кактусов, а ковер — из бамбука. Mercedes-Benz не объявил, будет ли он строить серийную версию концепта Vision EQXX, но говорит, что он служит «технологическим планом для серийного производства». Как мы уже отмечали ранее: «Многие устойчивые идеи потенциально могут стать важными шагами на пути к более устойчивому производству автомобилей, но только время покажет их истинное влияние, если и когда они станут реальностью».
» data-caption=»Интерьер Mercedes-Benz Vision EQXX» data-expand=»300″ data-tracking-container=»true» />
Даже Sony попала в заголовки на выставке, представив свой второй концепт-кар: электрический кроссовер Vision-S 02. Новая концепция является продолжением концепции Vision-S, которую Sony представила на выставке CES в 2020 году. Sony еще не подтвердила, действительно ли она планирует представить электромобиль, но вместо этого концепция демонстрирует несколько новых технологий. Это включает в себя добавление датчиков LiDAR и полностью цифрового интегрированного видеосервиса под названием Bravia Core, который отображает изображения на большом панорамном экране. В задней части также есть отдельные экраны, чтобы пассажиры могли играть в свои любимые игры для PlayStation. Нам придется подождать и посмотреть, решит ли Sony выпустить какую-либо концепцию, но она объявила о запуске нового подразделения под названием Sony Mobility, которое будет изучать идею электромобиля Sony.
» data-caption=»Концепция Sony Vision-S» data-expand=»300″ data-tracking-container=»true» />
Крупные автопроизводители были не единственными компаниями, которые продемонстрировали свое видение будущего на выставке CES. Компания Electric Last Mile Solutions (ELMS) использовала шоу, чтобы рассказать о полностью электрических фургонах, которые в настоящее время производятся в Мишаваке, штат Индиана. Его электрический фургон Urban Delivery имеет запас хода 110 миль и начальную цену около 34 000 долларов без учета налоговых льгот.
Вьетнамская компания VinFast продемонстрировала три новых электромобиля в конференц-центре Лас-Вегаса, которые последовали за представлением двух других электромобилей на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году. Относительно неизвестная компания планирует запустить дилерскую сеть в США в конце этого года, а также предложит уникальную программу лизинга аккумуляторов для своих электромобилей.
Каждый год CES продолжает демонстрировать последние технологические достижения, но теперь, когда автопроизводители запрыгнули на шоу, электромобили привлекли внимание.
General Motors укрепляет экологические обязательства с помощью электромобилей Silverado, Equinox и Blazer
General Motors удваивает свои обязательства по защите окружающей среды. В рамках ежегодной выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе крупнейший автопроизводитель страны представил электрическую версию своего бестселлера пикапа Silverado, новое партнерство с Walmart для осуществления поставок в фургонах GM с нулевым уровнем выбросов и новые соглашения о разработке водорода. самолеты и локомотивы на топливных элементах, а также электрические плавсредства.
Что тебе нужно знать
- General Motors представила электрическую версию своего бестселлера Chevy Silverado на выставке Consumer Electronics Show в среду.
- Грузовик будет доступен в нескольких версиях, от рабочих грузовиков до высококлассной модели RST.
- Silverado RST сможет проезжать 400 миль на одной зарядке и разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды.
- Рабочий грузовик Silverado EV будет доступен весной 2023 года, а RST появится позже в этом году.
«У нас есть возможность и, откровенно говоря, ответственность за то, чтобы создать лучшее будущее для будущих поколений», — заявила в среду исполнительный директор General Motors Мэри Барра во время основного выступления на CES, которое она произнесла практически из театра Fox в Детройте. «Технологии, движимые целью, могут изменить мир. Нам больше не нужно представлять себе будущее с нулевым уровнем выбросов. Мы его строим.
Всего год назад Барра объявила, что к 2035 году GM постепенно откажется от выпуска легких автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. будет работать на 100% возобновляемой энергии.
По словам Барра, для достижения своих целей GM инвестирует 35 миллиардов долларов в электрические и автономные транспортные средства к 2025 году и выпустит 30 электромобилей по всему миру с вариантами для каждой ценовой категории в течение следующих четырех лет. Детройтский автопроизводитель также инвестирует 750 миллионов долларов в расширение доступа к зарядке электромобилей в США и Канаде.
Его новые аккумуляторно-электрические предложения будут включать внедорожник Blazer EV и внедорожник Equinox EV (доступен в 2023 году по стартовой цене 30 000 долларов), а также новый полностью электрический пикап Chevy Silverado, представленный во время веб-трансляции.
Шильдик-бестселлер Chevy будет не только электрическим. Он будет доступен в нескольких версиях: от рабочего грузовика, который появится в продаже весной 2023 года, до высококлассной модели RST, которая должна появиться в конце следующего года. В среду Chevy открыла бронирование на этот грузовик.
Приведенный в действие новой аккумуляторной системой GM Ultium, расчетный диапазон электромобиля составляет 400 миль на одной зарядке; Модели рабочих грузовиков более низкого класса будут стоить от 39 900 долларов. Компания заявляет, что независимо от комплектации Silverado EV сможет заряжаться с запасом хода в 100 миль примерно за 10 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока.
RST будет иметь два двигателя, приводящих в движение колеса.В режиме привода, называемом открытым ваттом, он развивает мощность 664 лошадиных силы, крутящий момент 780 футо-фунтов и может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды. Адаптивная пневматическая подвеска дает ему возможность подниматься или опускаться на два дюйма, а рулевое управление четырьмя колесами обеспечивает меньший радиус поворота.
И это все еще грузовик, способный перевозить 10 000 фунтов и 1300 фунтов полезной нагрузки. В дополнение к 5-футовой 11-дюймовой грузовой платформе есть передний багажник, достаточно большой для чемодана или ящика для инструментов. Поскольку он электрический, а аккумуляторы расположены вдоль основания автомобиля, в салоне больше места, включая место для холодильника между двумя передними сиденьями.
Как и электрические пикапы Rivian R1T и Ford F-150 Lightning, Silverado EV можно использовать в качестве генератора. Он имеет десять розеток, которые могут обеспечить 10,2 киловатта электроэнергии для питания рабочей площадки, дома или даже другого электромобиля.
Подобно Tesla и многим электромобилям, которые пошли по ее стопам, здесь есть панорамная крыша, подключенный ключ от телефона, гигантский информационно-развлекательный экран, запуск без помощи рук и другие функции, которые можно добавить в автомобиль с помощью беспроводных обновлений.
Взгляд Электрека
Иногда трудно представить себе мир, в котором живет GM. Ее большие планы по выпуску электромобилей всегда в отдаленном будущем, но переход на электромобили происходит сейчас, и на вечеринку уже поздно. GM заявляет, что планирует стать лидером в области электромобилей, но в настоящее время выкупает больше электромобилей, чем продает (отрицательная доля рынка!?). Между тем, Tesla каким-то образом почти удваивается из года в год, и конкуренты, такие как Rivian, фактически производят продукты сейчас, не говоря уже о развертывании Ford F-150 Lightning и планах Blue Oval City.
На дворе почти 2022 год, и если вы сегодня зайдете в любой дилерский центр GM, там не будет в продаже ни одного электромобиля.
Тем не менее, я был супер впечатлен моими ограниченными возможностями использования SuperCruise, и, помимо батареи, я абсолютно обожаю свой Chevy Bolt EV больше, чем кто-либо в Детройте. Я разочарован Электрек ему не давали возможности управлять HummerEV или Cadillac Lyriq с момента предварительного просмотра прототипа GM до пандемии EV Day.
Я знаю, что инженеры GM могут создавать отличные электромобили и программное обеспечение для беспилотных автомобилей. У GM есть масштаб, чтобы сделать их много. Если она сможет вытащить свои отношения с LG из мусорного бака, то теоретически сможет свести все воедино.
Но прямо сейчас GM буквально начинает с нуля, и с учетом неправильного обращения с Лордстауном, должной осмотрительности партнерства с Николой и фиаско с аккумулятором Bolt я не уверен, что вложил бы свои деньги в GM.
Клиенты могут получать последние обновления об электрическом Silverado по адресу: https://www.chevrolet.com/electric/upcoming-all-electric-silverado и https://www.gmfleet.com/trucks/all-electric-chevrolet- Сильверадо
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Fisker появится с 4D-радаром; Другие поставщики становятся виртуальными
Fisker по-прежнему будет иметь небольшое присутствие на месте, а генеральный директор Хенрик Фискер будет проводить как виртуальные, так и личные интервью, поскольку его компания продвигает передовую систему ADAS в грядущем Fisker Ocean, первом полностью электрическом внедорожнике компании. Ocean будет использовать то, что, по словам компании, является первой 4D-радарной системой, которая когда-либо будет предлагаться в легковых автомобилях, хотя Aptiv использует 4D-радарную систему в своих тестовых автомобилях.
Многие поставщики и другие автомобильные компании также отменили свое личное участие в выставке CES в этом году. ZF Group представит свои новости Next Generation Mobility Now виртуально, и Valeo решила скорректировать свое участие в выставке CES до «сокращенного присутствия на месте». Компания Blink Charging, занимающаяся зарядными станциями для электромобилей, лично представляет семь новых продуктов на выставке CES и дополняет шоу онлайн.
Waymo также приняла то, что она назвала «трудным решением», не участвовать в CES 2022 на местах, но по-прежнему будет предлагать обновления своей технологии автономного вождения и гендерного равенства в отрасли во время групповых сессий CES.
Информация в этой статье была точной на утро воскресенья. С праздником и быстро меняющейся реальностью COVID на местах все могло измениться к тому времени, когда вы читаете это.
Помогаем электрогрузовикам видеть четче
Лидар, также известный как «световой радар», является одним из инструментов в наборе инструментов для разработки беспилотных грузовиков. Хотя ни один производитель, даже Tesla, не предлагает по-настоящему автономных транспортных средств, несколько компаний, работающих над ними, используют лидар в сенсорных наборах своих прототипов.
В качестве Проводной объяснил, лидар «видит», отражая инфракрасные волны миллионы раз в секунду в своем окружении. Это не совсем разрешение камеры, но лидар обеспечивает огромный поток информации на компьютеры грузовика. Лидар может даже измерять скорость объекта, что очень важно для отслеживания велосипедистов и пешеходов.
Однако, как Грань сообщалось, что Тесла, как известно, отказался от использования лидара. Генеральный директор Илон Маск заявил, что технология слишком дорога для потребительских автомобилей. Лидарные устройства также были довольно громоздкими. Не проблема для полуприцепа вроде Waymo, т.к. Ялопник детальный, но он не совсем вписывается в кузов электрического пикапа.
Лидар Velodyne Velabit с игральными картами для масштабирования | Велодин
До сих пор, т.е. На CES, как Роуд-шоу Как сообщается, производитель лидаров Velodyne представил свое самое маленькое устройство Velabit. И он действительно довольно компактный: он меньше колоды карт. Несмотря на то, что Velabit достаточно мал, чтобы его можно было установить на дрон, его размер также будет благом для электрических грузовиков. Компания также утверждает, что Velabit имеет дальность действия 328 футов, поле обзора 60° по горизонтали и 10° по вертикали.
Лидар Velodyne Velabit, установленный на роботе, с футбольным мячом для масштабирования | Велодин
Однако крошечный лидар не будет стоить руки и ноги. Velodyne называет цену в 100 долларов, при этом для удовлетворения спроса используется несколько производственных источников. Velabit также может интегрировать и поддерживать существующие функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и обнаружение перекрестного движения.