Mercedes-AMG G63 превращается в пикап благодаря BrabusMercedes-AMG G63 превращается в пикап благодаря Brabus
Обновлено 26 мая 2022 г. | Та же тема: Тюнинг и модификации
Mercedes-Benz G-Class берет свое начало как военный внедорожник, что все еще было очевидно после преобразования внедорожника в G63 благодаря дочерней компании Mercedes-AMG. Теперь тюнинг-ателье Brabus также решило поработать над зверем, превратив его в пикап, высвобождая при этом больше мощности.
Как будто стандартный Mercedes-AMG G63 уже недостаточно внушительный
Познакомьтесь с Brabus 900 XLP, и, как следует из названия, он обладает мощностью почти 900 лошадиных сил (888, если быть точным) в сочетании с крутящим моментом 1250 Нм. Последний бит, по крайней мере, теоретически, поскольку мощность была ограничена электроникой до 1050 Нм, просто чтобы гарантировать, что трансмиссия выживет, чтобы сражаться в другой день.
Сногсшибательные цифры любезно предоставлены 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса.Спринт с места до 100 километров в час занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 километрами в час из-за веса, который он держит. Подробнее об этом позже.
Способен разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.
Эта нестандартная установка является продолжением модели 800 Adventure XLP, представленной в 2020 году, которую Brabus назвал «единственным в своем роде суперкаром». и 1000 Нм крутящего момента. Как видите, этого было недостаточно для всего, что задумал Брабус.
Чтобы сделать нестандартную версию более внушительной по сравнению со стандартной спецификацией G63, пришлось внести значительные изменения во внешний вид. Был вопрос о расширении колесной базы более чем на 500 мм для создания задней части кузова, что потребовало специальной выхлопной системы.
Вы не сможете вместить много вещей, но это все равно будет хорошей темой для разговора.
Дорожный просвет был увеличен на 490 мм с установленными портальными мостами, а Brabus оснастил 900 XLP обвесом Widestar, увеличив общую ширину на 117 мм. Углеродное волокно широко использовалось в деталях внешней отделки, включая решетку радиатора, крылья и насадки на выхлопные трубы.
В переднем бампере спрятана мощная электрическая лебедка, способная тянуть 4500 кг. Багажник на крыше включает в себя ветрозащитный экран, на котором установлены дополнительные светодиодные фонари. Завершает кузов 900 XLP набор 22-дюймовых кованых легкосплавных дисков Brabus Monoblock Z с вездеходными радиальными колесами Pirelli Scorpion.
Немногие другие могут превзойти этот командный вид
Машина-монстр не менее уникальна в том, что касается интерьера, с черным интерьером с анодированными красными акцентами и синим контрастным окружающим освещением. Зубчатые детали можно найти на кожаных сиденьях и дверных панелях, чередующихся с углеродным волокном в точках касания, включая центральную консоль и боковую рукоятку пассажира. На приборной панели даже есть аналоговые часы, разработанные Panerai.
Качество езды обеспечивается собственной системой подвески Brabus, работающей с регулируемыми настройками Dynamic Select, используемыми в стандартном G-классе. Высота дорожного просвета также может быть отрегулирована, хотя не ожидайте многого с точки зрения аэродинамики.
Идеально подходит для сезона дождей
Brabus 900 XLP не совсем единичный экземпляр, запланировано 10 экземпляров. Каждый из них стоит 658 625 евро (более 36,3 миллиона филиппинских песо) без учета налогов и таможенных пошлин. Если ваши карманы достаточно глубоки, вы можете нажать на курок и посмотреть, как он себя ведет на филиппинских дорогах.
Brabus известен тем, что улучшает характеристики моделей Mercedes-AMG, но немецкое тюнинг-ателье решило пойти еще дальше, создав на заказ автомобиль, не предназначенный для использования на улицах, предназначенный для покорения пустыни. Brabus 900 Crawler будет выпущен ограниченным тиражом в 15 единиц по привлекательной цене в 891 310 евро (что эквивалентно примерно 945 000 долларов США по текущим ценам) для представленного на фото экземпляра.
Начиная с экстерьера, Brabus Crawler имеет те же визуальные элементы, что и Mercedes G-Class, но фактические компоненты ограничены блоками светодиодного освещения. Кузов совершенно новый, изготовлен из высококачественного углеродного волокна и основан на изготовленном на заказ шасси с лестничной рамой.
В Crawler нет дверей и окон, поэтому салон полностью открыт для непогоды, а рама из стальных труб окрашена в красный цвет для дополнительной безопасности. В типичном стиле Brabus он поставляется с широкими крыльями, спортивными воздухозаборниками, ковшом на капоте, установленными на крыше светодиодами, задним антикрылом в стиле мальчика-гонщика и боковыми выхлопными трубами, окрашенными в матовый черный цвет.
Наиболее привлекательной особенностью Crawler является огромный дорожный просвет в 530 мм (20,9 дюйма), который стал возможным благодаря портальным мостам, регулируемым по высоте амортизаторам, изготовленным на заказ алюминиевым стойкам и колесам большого диаметра. Кстати говоря, 20-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock HD обуты в сверхпрочные внедорожные шины Maxxis Razr, включая полноразмерную запаску, установленную сзади.Тормозные диски имеют размер 400 мм (15,7 дюйма) спереди и 370 мм (14,6 дюйма) сзади, что соответствует диаметру колес городского автомобиля.
Под капотом находится сильно настроенная версия двигателя AMG, который широко использовался в серии Brabus 900. 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом большего объема развивает мощность 888 л.с. (662 кВт / 900 л.с.) и крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут), хотя в этом приложении он ограничен 1050 Нм (774 фунт-фут). Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с блокируемыми дифференциалами.
Всего этого ворчания достаточно, чтобы разогнать высококлассную модель с 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 3,4 секунды. С другой стороны, в отличие от дорожных моделей, настроенных Brabus, максимальная скорость Crawler ограничена электроникой на уровне 160 км/ч (99 миль/ч) из-за его внедорожных шин и, ну, в общем, из-за его высоты.
Внутри есть четыре отдельных сиденья с каркасами из углеродного волокна, обитыми красной тканью Silvertex, прочным материалом, созданным для спортивных лодок Brabus Marine. Несмотря на свой спартанский характер, Crawler поставляется с полностью цифровой кабиной, позаимствованной у Mercedes, и дополнительным водонепроницаемым и устойчивым к температуре 12-дюймовым экраном GPS-навигации, установленным со стороны пассажира. Brabus предлагает четыре бесплатных шлема из углеродного волокна и систему двусторонней связи.
Первый Brabus Crawler уже готов и доступен для продажи. Интересно, что его цена делает его дороже, чем Brabus 800 XLP Superblack за 825 тысяч долларов и большинство предложений Brabus на сегодняшний день, несмотря на то, что он не является уличным. Мы полагаем, что покупателям с Ближнего Востока на это на самом деле наплевать, ведь они везут Crawler в пустыню на столь же массивном двухколесном грузовике.
У этого пикапа Mercedes-Benz G-Wagen мощностью 789 л.с. есть дрон, запускаемый из кровати
Грузовик развивает скорость 130 миль в час.
Mercedes-Benz G-класса — урожденная Гелендеваген, он же G-Wagen — не требует особых улучшений.Абсолютно новая модель, поступившая в продажу в конце 2018 и начале 2019 года, является одним из лучших универсальных автомобилей, продаваемых на сегодняшний день, предлагая производительность маслкара, комфорт роскошного седана и универсальные возможности внедорожник. Это тип автомобиля, которым стремятся быть другие автомобили — и другие автопроизводители стремятся создать.
Но только потому, что что-то не нужно менять, не означает, что люди не будут к этому прикасаться. Смелые ребята из Brabus, имеющие большой опыт в добавлении возможностей к моделям Mercedes-Benz, которым они больше не нужны, решили вывести G-класс на новый уровень, превратив Mercedes-AMG G63 в четырехдверный автомобиль. пикап… с дроном-квадрокоптером, который вылетает из кузова.
Конечно, Brabus вложил больше мощности под капот автомобиля, который они называют 800 Adventure XLP. Знакомый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был доработан до 789 лошадиных сил, как и у Ferrari 812 Superfast; между этим и 737 фунт-футами крутящего момента, тюнинг-ателье говорит, что этот Голиаф будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 130 миль в час, если вас волнуют сумасшедшие прямолинейные характеристики этого машина.
Но главной достопримечательностью является кровать, расположенная сзади. Чтобы приспособиться к этому, колесная база была растянута на 20 дюймов, в результате чего автомобиль почти на два с половиной фута длиннее стандартного G-класса. Стенки кровати изготовлены из углеродного композита, а задняя перегородка, отделяющая ее от кабины, представляет собой стальной лист; однако сама кровать покрыта тиковыми панелями, как на яхте.
Конечно, вы сможете хорошенько рассмотреть этот причудливый пол только тогда, когда кровать не держит дрон Wingcopter, который швартуется там, как вертолет на корме крейсера Aegis. Конструкция квадрокоптера с наклонным ротором (как у V-22 Osprey) означает, что он способен развивать скорость до 150 миль в час и преодолевать до 75 миль без подзарядки; он может даже перевозить до 13 фунтов груза.Brabus говорит, что это делает его идеальным для поисково-спасательных операций и тому подобного, но давайте посмотрим правде в глаза, покупатели этой установки с большей вероятностью будут использовать ее для доставки кофе из Starbucks.
Несмотря на увеличенную длину, внедорожные качества должны быть даже лучше, чем у стандартного G-класса, благодаря переработанной подвеске, которая включает в себя портальные оси, подобные тем, что установлены на G550 4×4², который Mercedes (невероятно) продал за короткое время. В результате он обладает потрясающим дорожным просветом в 19,2 дюйма, что позволяет ему перепрыгивать через препятствия, которые выпотрошат скромный Wrangler или Land Cruiser.
Brabus 800 Adventure XLP должен официально дебютировать на автосалоне в Женеве на следующей неделе, окрашенный в серебристый матовый цвет и с кожаным салоном из обожженного дуба. Если вы влюбитесь в того, кого видели на шоу, вы можете забрать его домой всего за 666 386 евро (около 725 500 долларов). Если это слишком богато для вашей крови — но только немного — вы можете заказать свою собственную всего за 389 831 евро (
Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Читать рассказ
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
Brabus 900 Crawler — нелепый багги AMG G63 мощностью 888 л.с.
«Что они придумают дальше?» Это то, о чем мы спрашиваем себя всякий раз, когда Brabus выпускает одно из своих диких творений. Когда наступает следующий раз, мы поражены тем, что придумали ребята из Боттропа. Немецкий тюнер питает аппетит к сумасшедшим проектам на базе G63, и некоторые из его возмутительных творений заполняют ниши, недоступные Mercedes. После пикапа и V12 пришло время встретиться с «лучшим гонщиком по пустынным дюнам».
По сути, хардкорный багги, Brabus 900 Crawler — один из самых впечатляющих проектов на базе G-класса, который мы когда-либо видели.С точки зрения безумия он находится на одном уровне с собственным G63 6×6 Mercedes и Maybach G650 Landaulet, но без дорожно-правового статуса. Да, G без дверей и окон не может ездить по улицам общего пользования, так как специалист по вторичному рынку не хотел идти ни на какие компромиссы только ради сохранения номерного знака.
Brabus 900 Crawler на базе Mercedes-AMG G63
Обладая огромным дорожным просветом в 53 сантиметра (20,8 дюйма), Crawler оправдывает свое название и должен быть в состоянии справиться практически с любым типом труднопроходимой местности. Для сравнения, у Ford Bronco и Jeep Wrangler максимальный дорожный просвет составляет всего 29,4 см (11,6 дюйма) и 27,4 см (10,8 дюйма) соответственно.
Как и в случае с другими диковинными сборками G, Brabus установила портальные оси, чтобы повысить проходимость автомобиля. Пересмотренная подвеска оснащена специальными регулируемыми по высоте стойками с ходом пружины до 16 см (6,3 дюйма) для преодоления экстремальных условий местности. Он оснащён цельными коваными колёсами с мощными внедорожными шинами 40×13,50 R20 и 400-мм передними и 370-мм задними дисковыми тормозами.
Кроме того, есть двигатель, объем которого увеличен до 4,5 литров. Твин-турбо V8 теперь развивает колоссальные 888 лошадиных сил (662 киловатта) при 6200 об/мин и 1250 Нм (922 фунт-фут) при 2900 об/мин. Однако крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1050 Нм (774 фунт-фут), чтобы сохранить надежность девятиступенчатой автоматической коробки передач. Несмотря на то, что Crawler был создан, чтобы идти по проторенной дороге, он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. На самом деле, его скорость ограничена 100 милями в час (160 км/ч) из-за внедорожных шин.
После удаления стольких панелей кузова и использования углеродного волокна для оставшихся частей AMG G63 сильно потерял в весе. Имейте в виду, что он по-прежнему довольно толстый, поскольку весит 2065 кг (4553 фунта), но мы напомним вам, что стандартный автомобиль весит здоровенные 2485 кг (5478 фунтов) в европейской спецификации.Если подсчитать, Ползунок потерял около 420 кг (926 фунтов) жира. Это впечатляющее достижение, учитывая, что Brabus добавил портальные оси и трубчатую раму из высокопрочной стали.
Brabus делает то, чего не делает Mercedes: пикап G-класса и AMG V12
Что касается цен, вам лучше сесть за этот. Crawler стоит 749 000 евро без учета налога на добавленную стоимость (НДС). По текущему обменному курсу это составляет примерно 793 000 долларов. За ваши деньги вы получите четыре карбоновых шлема и систему внутренней связи. Brabus намерен выпустить всего 15 автомобилей и до конца года поставит треть из них. Еще пять будут отправлены в 2023 году, а последние пять — в 2024 году.
Brabus строит Dune Buggy, вдохновленный Mercedes-AMG G63, получивший название Crawler
Crawler похож на дитя любви Mercedes-AMG G63 и UTV.
- Механические части, которые Crawler разделяет с Mercedes G-класса, включают его трансмиссию, блокировку дифференциалов, а также переднюю и заднюю оси.
- Brabus увеличивает рабочий объем двигателя V-8 G63 с 4,0 до 4,5 литров для гусеничных моделей.
- Мощность подскочила с 577 до 888 лошадиных сил.
Являетесь ли вы русским олигархом, уворачивающимся от пуль, африканским деспотом, отправившимся на охоту на носорогов, или кинозвездой из Лос-Анджелеса, вскоре вам понадобится найти место в вашем бюджете, чтобы добавить радикальный автомобиль, вдохновленный Mercedes-AMG G63. Brabus Crawler в вашу обширную коллекцию автомобилей. Это предполагает, что вы можете претендовать на право собственности на один (или несколько) из 15 краулеров, которые Brabus намеревается построить.
Хотите больше Мерседес?
2022 G63 Edition 55 отмечает 55-летие AMG
Mercedes-Benz T-Class — стильный компактвэн
Хотя технически это не G-Wagen, Crawler опирается на несколько основных частей гоночного G63 с трехконечной звездой. Кроме того, карбоновые панели кузова багги, построенного Brabus, также напоминают квадратный Mercedes.Примечательно, что Crawler использует для мотивации твин-турбо V-8 внедорожника — хотя он скучен и разогнан до 4,5 литров и усилен до 888 лошадиных сил (тем временем 4,0-литровый агрегат G63 справляется всего с 577 лошадьми) — а также девятиступенчатой автоматической коробкой передач и цельным задним и независимым передним портальными мостами, изобилующими передним, центральным и задним блокируемыми дифференциалами от G 4×4 2 . Другие элементы G-класса на Crawler включают круглые фары, крошечные задние фонари, рулевое колесо и два 12-дюймовых дисплея на приборной панели.
Вся рама представляет собой изготовленную по индивидуальному заказу конструкцию из высокопрочной стальной трубы, которая не имеет общих размеров с настоящим G-классом (посмотрите, какой узкой выглядит передняя решетка). Дорожный просвет Crawler в 21,0 дюйм представляет собой противоположный подход к захлопнувшемуся G63 900 Rocket, хотя этот внедорожник без дверей разгоняется до 99 миль в час.
Crawler также плохо оборудован для посадки. Для этого вам понадобится багажник на крыше и пикап Brabus 800 Adventure XLP. Кроме того, перенасыщенные красные ковшеобразные сиденья Crawler слишком заметны для тех, кто ищет Mercedes под маркой Brabus с более монохромным внешним видом (для этого есть 800 Black Ops Edition).
Все 15 этих ужасных машин с трубчатым каркасом включают в себя четыре карбоновых шлема и синтетическую обивку из салонов скоростных катеров компании. Куда вы возьмете свой Crawler, зависит от вас, но Brabus просит вас заранее сообщить своим картографам о ваших планах путешествия. Таким образом, GPS-модуль багги, обращенный к пассажиру, будет отображать правильные карты топографии, сделанные на заказ (функция, которую вы не найдете в информационно-развлекательной системе MBUX G63).
Какой ценой можно похвастаться тем, что у вас есть автомобиль, который выглядит и работает как дитя G63 и UTV? Около 800 000 долларов по текущему обменному курсу.
Интерьер и индивидуальные опции
Каждый Brabus 800 Adventure XLP полностью настраивается. Среди опций — багажник на крыше со встроенными светодиодными внедорожными фонарями и ветрозащитный экран из углеродного волокна.
Внутри 800 Adventure получает стеганые кожаные сиденья, а покупатели «First Edition» получают специальный цвет «обожженный дуб». Однако, поскольку у Brabus есть собственный магазин обивки, последующие покупатели могут выбрать любую обивку, какую пожелают.
Интерьер Brabus 800 Adventure XLP First Edition | Брабус
Кроме того, педали, штифты дверных защелок и подрулевые лепестки заменены на нестандартные алюминиевые версии. И, наконец, хедлайнер — алькантара.