0 просмотров

Основные различия между ute и пикапом, #BlogPost by Mk2Golfer

Основные различия между ute и пикапом, #BlogPost by Mk2Golfer

В мире автомобилей мы видим много грузовых автомобилей. Часто даже не подвергая сомнению свои знания в типах транспортных средств, мы сразу называем его пикапом. Независимо от того, где он был сделан или каковы его возможности, для нас это пикап. Но действительно ли все среднеразмерное с открытой задней частью является пикапом? Думаю, нет. Несмотря на то, что они могут выглядеть одинаково, юты и пикапы разные. Очень разные. И сегодня моя миссия состоит в том, чтобы показать вам основные различия между утес а также пикапы.
Но прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать огромное спасибо Chadkake и Black Phillip за помощь в написании этой статьи!
Давай кататься (уголь)!

Отличие №1: Страна массовой популярности

Итак, я думаю, что вы все знаете это:

Утес широко используются в Австралии.
Пикапы массово используются в США.

Еще в 1932 году жена фермера из Австралии написала письмо Генри Форду с просьбой предоставить ему машину, чтобы по воскресеньям ездить в церковь, а по понедельникам — возить наших свиней на рынок. Лью Бандт, дизайнер Ford, придумал решение и назвал его купе утилита. Он был основан на их известной модели А. Из-за популярности, которую они приобрели в Австралии, Генри Форд прозвал их «Охотниками за кенгуру».

Подбирать, с другой стороны, был изобретен немного по-другому. В 1913 году компания Galion Alsteel изготовила тяговые ящики и установила их на заднюю часть шасси Model T. Соперничество между брендами продолжалось уже тогда, так как Dodge в 1924 году выпустил пикап весом в ¾ тонны, у которого весь кузов был сделан из дерева. Несколько лет спустя, в 1931 году, Chevrolet представила свой первый пикап заводского производства. Индустрия действительно процветала.

Конечно, это некоторое обобщение. Исключения существуют.

Отличие №2: База автомобиля и внутреннее пространство

Пикапы основаны на грузовиках и имеют больше внутреннего пространства для хранения.
Утес основаны на автомобилях и имеют меньше места для хранения вещей.

Это не требует сложных пояснений.

Юте, грузовое купе, лежит на шасси автомобиля.
Передняя часть автомобиля, также известная как пассажирский кузов, и задняя часть автомобиля, также известная как грузовой поддон, составляют единое целое. Причину этого можно найти в элементарном предназначении юта — быть людьми и грузоперевозчиком для фермеров. Но поскольку это было сделано путем срезания задней части крыши автомобиля и приваривания панели, ограничивающей пассажирский салон, в процессе было потеряно довольно много места. За сиденьями много чего не уместишь. Это может быть проблемой, когда начинается дождь, но я сомневаюсь, что у австралийцев много таких проблем.

Пикапы, с другой стороны, состоят из 2-х частей: кабины и грузового кузова, лежащих на прочном шасси, заимствованном из грузовиков. Среди всех практичных вещей, которые они имеют, на данный момент важным является внутреннее пространство. Вы можете хранить как минимум сумку среднего размера за сиденьями, даже в одиночной кабине. Не говоря уже о сумасшедших двойных кабинах с полноразмерным багажником внутри. Поскольку две части можно разобрать, при необходимости размер кабины можно увеличить.Это может пригодиться, когда вам нужно нести корову сзади и забрать девушку по дороге домой.

Отличие № 3: размер и грузоподъемность, следовательно, цель.

Утес как правило, меньше и имеют меньшую грузоподъемность. Они «универсальны для всех».
Пикапы как правило, больше и имеют большую грузоподъемность. Их существует несколько типов.

Как и большинство характеристик ute, эта также тесно связана с автомобилем.
Габаритные размеры (без учета высоты) остались такими же, как и у автомобиля, из которого он был изготовлен.
Шасси достаточно прочное для небольших и средних грузов, но не такое прочное, как у пикапа. Но обычно этого достаточно для своей цели, перевозя некоторые грузы, которые слишком велики для автомобиля и достаточно велики для покупки/аренды грузовика.
У них также есть общий дизайн, который может немного отличаться, но большинство ютов сделаны по одному принципу: 2 посадочных места и небольшая грузовая платформа сзади.

В отличие от ютов, пикапы — это транспортные средства, специально предназначенные для перевозки более тяжелых грузов. Они не всегда используются таким образом, но хорошо знать, что их шасси способны выдерживать более тяжелые грузы, для которых вы обычно нанимаете грузовик. Пикапы также бывают разных форм и размеров: от классических небольших до современных пикапов с седельно-сцепным устройством, которые могут тянуть полноразмерные прицепы. А еще есть одинарные кабины, двойные кабины, суперкабины… Безграничные возможности.

Итак, вот оно! Таковы были основные отличия ютов от пикапов. Конечно, есть еще кое-что, например, различия в трансмиссии, двигателе и трансмиссии. Но они могут варьироваться от модели к модели.
Тем не менее, так или иначе, теперь мы все видим, как два типа транспортных средств, которые кажутся похожими, имеют некоторые существенные отклонения.

Я надеюсь, что вам понравилось читать эту небольшую статью, и не забудьте оставить комментарий о том, что вы предпочитаете, utes или звукосниматели!

До следующего раза,
Выбывает игрок в гольф.

Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

15. Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал

В складном грузовом отсеке универсала Mercedes-Benz E-Class есть несколько приятных сюрпризов, особенно если вам не хочется вставлять собачью конуру или транспортировочный чемодан в задний третий ряд. По словам Mercedes-Benz, для тех, кто любит брать своих собак с собой на пляж, есть вариант с глубоким багажником, который позволяет перевозить даже самую грязную дворнягу, не пачкая заднее сиденье. Это прорезиненное дополнение поставляется с глубокими углами для всесторонней защиты, и его легко снимать и чистить.

С фургоном E-класса вы даже можете соединить это с дополнительной защитой грузового отсека, которая предназначена для защиты задней части автомобиля от царапин, когда собаки прыгают внутрь и наружу, а также предотвращает распространение грязи и грязи. Эта практичная конструкция соединяется с ванной и легко убирается гармошкой, когда в ней нет необходимости.

Упаковано с отличными функциями, чтобы ваша собака чувствовала себя комфортно и безопасно.

  • Изготовлен из прочного полипропиленового пластика толщиной 6 мм, идеального материала благодаря своим противоосколочным свойствам.
  • Запираемые двери из нержавеющей стали обеспечивают безопасность и долговечность, а также достаточно жесткие, чтобы гарантировать, что они откроются только тогда, когда вы этого захотите, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о попытках побега.
  • Съемные накладки на дверях защитят ваших питомцев от ветра и дождя, а также любого другого транспорта, помогая сохранить максимальный комфорт и свести панику к минимуму. Накидки от дождя защитят в дальнейшем, предотвращая проникновение нежелательной влаги и сырости.
  • Закрепить коробку на месте легко и удобно благодаря прочным стальным точкам стяжки с покрытием, поэтому все, что вам нужно, это закрепить ее — идеально подходит для любой кузова грузовика.
  • Очистка так же проста, как опустошение коробки и промывание ее из шланга благодаря двум удобным сливным пробкам, а герметичное дно гарантирует отсутствие утечек, если вы не решите слить ее.
  • Более того, у каждой коробки есть собственный лоток для хранения, так что у вас всегда будут все необходимое под рукой.

Однако суть заключается не только в сумме частей, но и в том, что наши коробки работают. По всем причинам, описанным выше, путешествие с вашим питомцем сопряжено с рядом важных проблем, которые вам необходимо решить, чтобы обеспечить безопасность не только вашей собаки, но и дороги в целом. Хотя вы можете поместить собаку в машину, это требует постоянного надзора и бдительности, и даже в этом случае вы можете столкнуться с серьезными проблемами, если собака начнет суетиться и паниковать. Хранение вашего питомца в надежной и надежной прочной, удобной транспортировочной коробке для собак — это идеальный способ убедиться, что он не только удобен и изолирован, но и что вы можете совершить поездку без беспокойства и беспокойства.

Посмотрите это видео, в котором рассматриваются все его замечательные функции.

Посоветуйте какой грузовик купить? Кабина экипажа против пригорода для семьи из 4+приключений с собаками

Новый член

Я прятался здесь какое-то время, терпите мою экспозицию. Я нахожусь в районе залива Сан-Франциско, и мы с отцом долгое время занимались пешим туризмом. Но мой папа больше не может совершать недельные походы. Папа собирается купить себе путь к сухопутному хобби, когда выйдут переработанные JKU. Это правильный размер для него и моей мамы. Но мне тоже нужна установка, и сейчас у меня жена и маленький сын, но, по всей вероятности, через пару лет мы будем семьей из четырех человек + собака. Я ищу что-то, что может перевезти снаряжение на всю семью. Только хочу сделать легкий лифт и шины, так как это будет и моим основным транспортным средством (я езжу на работу только несколько раз в месяц).

Проведя время здесь, кажется, что либо 4-дверный пикап, либо пригородный автомобиль могут удовлетворить все требования.Мне нравятся старые пригороды с квадратным кузовом, и они относительно доступны по цене, но потребуют TLC и подъемника, шин и т. д. Но это также будет грузовик, на котором я мог бы научиться работать (я мало работал с автомобилями в все кроме замены масла еще со школы в магазине). Покупка пикапа, вероятно, дороже заранее (кабина экипажа менее 10 лет), но может быть немного более «под ключ».

Что вы думаете, люди, которые уже потратили время на выяснение того, как разместить семью? Является ли пригород излишне большим? Ограничит ли это место, где мы можем ехать, если мой основной приятель — JKU? Пикап слишком сильно ограничивает возможности сна? Что вы, ребята, делаете?

Буливиф

Викинг с молотом

Я каждый раз буду голосовать за пикап с длинной платформой.

Наш Excursion всегда был слишком маленьким и тесным, в то время как в нашем грузовике CCLB всегда было немного дополнительного места, которое нам не нужно. Собака была счастлива с детьми на заднем сиденье и часто была счастлива в красивой клетке с трещоткой, привязанной к кровати. Это было неожиданно, но собака на самом деле с нетерпением ждала возможности покататься на нем.

Берб Один

Авантюрист

У меня есть пригород, который за годы моих исследований начал становиться чуть более чем слегка приподнятым и т. д.

Сказав это, я начал с теми же намерениями и установил подъемник на 2-2,5 дюйма с помощью ключей и более длинных амортизаторов (бесплатно — 200 долларов в зависимости от того, хотите ли вы собрать что-то со свалки или просто получить комплект) и 33 " шины. Исследуя Сьерры, западное побережье Новой Зеландии и Калифорнии, я редко сталкивался с местами, куда я не мог попасть, даже с моим приятелем на 4runner на 37-х. Вы не можете пройти Рубикон, но все лесные служебные дороги и большинство умеренных троп более чем выполнимы. Будучи вашим отцом, вы можете отправиться в пункт назначения, использовать свой грузовик в качестве базового лагеря и отправиться по местной трудной тропе с JK, если хотите, но это если вы ищете неприятностей, пригород на 98% материал там, может привести вас туда с помощью всего лишь нескольких модификаций.

Я медленно добавлял вещи по мере того, как я переходил к своей текущей настройке, но вышеперечисленное вполне возможно остаться одним, зависит от того, что вы хотите от грузовиков! Если вы думаете, что вам захочется немного потяжелее, или вы просто хотите получить выгоду от того, что вам не нужно беспокоиться, 6-дюймовые подъемники для этих грузовиков довольно дешевы, а 33-х делают их очень функциональными и не слишком большими (плюс вы получаете лифт с оптимальным углом CV), и может сэкономить вам $ в долгосрочной перспективе, так что вам не придется покупать дважды (как я сделал)

Что заставило меня остановиться на Suburban вместо пикапа Chevy или Dodge, так это место для сидения внутри. Пару раз в год мне нужно разместить 8 человек, и даже с моей нынешней спальной платформой я могу убрать все это и установить третий ряд за 15 минут. Кроме того, для сравнения, внешние размеры пикапов в основном такие же, как у пригородных (пикапы действительно дают немного лучшую эффективность использования пространства для упаковки вещей, но это незначительно, ИМО), поэтому я полагаю, что это был либо топпер на пикап, без возможности вернуть туда людей, или пригородный, с возможностью.

Если у вас нет причин оставаться с GMT-400 (эмоциональная привязанность и т. д.), я бы порекомендовал GMT-800, комфорт для существ намного, намного лучше, судя по моему опыту, когда я вырос и использовал оба. GMT800 стоят почти так же, может быть, на 1000 долларов больше, но пример, на который вы смотрите, будет большей переменной. В вашем и моем районе вы можете найти хороший GMT800 за 4-6 тысяч долларов, а GMT400, который стоит купить, кажется, стоит 3-5 тысяч.

Самая большая покупка в нашем районе — это трансмиссия. Попробуйте найти один с недавней уважаемой реконструкцией, если это не уверенный бюджет.

1-1,5к за хороший ребилд в какой-то момент. Также обязательно подождите, пока не будет ржавчины, находясь в Калифорнии, поскольку их так много, что нет причин ждать, чтобы найти правильный, без ржавчины. Это не займет много времени.

Также поищите здесь, многие из нас с разной степенью подготовки говорили об этом и обо всем остальном, что касается подготовки этих грузовиков к следу. Дайте нам знать, если у вас есть другие вопросы!

Crew Cab против Double Cab

При покупке нового пикапа вам может быть интересно узнать терминологию, используемую для описания различных моделей, особенно когда речь идет о моделях Crew Cab по сравнению с моделями Double Cab. Согласно Craig Dunn Automotive, фраза Crew Cab чаще всего используется производителями для описания стандартного четырехдверного грузовика. Double Cab, которую некоторые производители называют Extended Cab, меньше, чем Crew Cab.

Хотя размеры моделей Double Cab и Quad Cab могут различаться, обе модели представляют собой четырехдверные грузовики меньшего размера. И модели Crew Cab, и Double Cab — отличные варианты для водителей, которые хотят использовать заднее сиденье для своих домашних животных или груза. Однако при перевозке нескольких человек им может быть тесно, в зависимости от роста и осанки пассажира. Поскольку Crew Cab немного больше, в нем больше места для головы и ног.

Как отмечает CJ Pony Parts, в то время как Ford называет свою модель Crew Cab Super Crew, а Toyota называет свою модель Crew Cab CrewMax, обе модели имеют те же размеры, что и стандартная Crew Cab. Когда дело доходит до выбора грузовика, который подходит именно вам, важным фактором является размер кабины. Если вы не перевозите пассажиров, вы можете воспользоваться Double Cab. Если пассажирское пространство или объем груза являются главным приоритетом, вам лучше выбрать Crew Cab. Хотя есть и другие факторы, которые следует учитывать, комфортная кабина является хорошей отправной точкой.

Как собака может попасть в кабину грузовика?

Тема 19524 | Страница 1

  • Форум дальнобойщиков
  • Общая категория
  • Как собака может попасть в кабину грузовика?

Может ли ваша крупная собака самостоятельно забраться в кабину?

Достаточно ли ловка обученная немецкая овчарка, чтобы самостоятельно залезть в кабину типичного грузовика 7 или 8 класса?

Потребуется ли грузовику какое-либо специальное оборудование для размещения высоко карабкающейся собаки?

Помните, мне сказали, что некоторые полицейские собаки могут взобраться на стену высотой 12 футов.

Есть ли видео, на которых собаки садятся и выходят из кабин грузовиков?

В какую дверь кабины обычно залезает собака?

Могут ли большие собаки обычно хорошо преодолевать стандартные ступеньки кабины?

Вот видео о собаке, перелезающей через 6-футовый вертикальный забор из цепей, поэтому я полагаю, что для этого животного не составит труда попасть в полуприцеп с кабиной.

Может ли животное выбраться из грузовика так же легко, как и войти?

О, вот собака карабкается вверх и вниз по высокой лестнице на крышу!

Так что, я думаю, вход в полуфинал и выход из него должны быть для него «утиной стрельбой».

Диспетчер, диспетчер автопарка, диспетчер-водитель

Диспетчер, диспетчер автопарка, диспетчер-водитель

Все зависит от собаки и хозяина. Достаточно маленькие, поднимите их внутрь. Большие и достаточно молодые заберутся сами. Некоторые из них имеют специальные пандусы.

Все зависит от собаки и хозяина. Достаточно маленькие, поднимите их внутрь. Большие и достаточно молодые заберутся сами. Некоторые из них имеют специальные пандусы.

Я надеялся получить известие от водителя, у которого есть собака. Желательно немецкая овчарка. Моим требованием была бы профессионально обученная охранная собака, очень подвижная, по крайней мере, такая же подвижная, как любая хорошая полицейская собака. Я бы предпочел собаку, которая может влезать и вылезать из любого снаряжения, используя только стандартные шаги, ничего не делая на заказ. Поднимать и поднимать такую ​​тяжелую собаку, как типичная овчарка, не только стыдно, но и тяжело для человеческого позвоночника.

На днях я видел парня с помесью ротвейлера, и у него были складные ступеньки для собаки. Наблюдал, как он делает шаги (в сложенном виде они были около 3 футов в длину и шириной, может быть, в фут), и быстрым щелчком запястья они открывали до 3 крепких шагов для собаки. Это, вероятно, самая удобная установка, о которой может мечтать собака. Держу пари, у Google есть больше информации.

Я владею немецкими овчарками в течение многих лет, и я все время беру их в своем поднятом пикапе с 35-дюймовыми шинами, но никогда не имел ни одной большой тележки. Меня больше всего беспокоит, достаточно ли места для него, чтобы протиснуться между ними. сиденья и приборной панели, и под рулем.Это не очень большое пространство.Я не могу представить, чтобы он вскакивал через водительское сиденье с верхней ступеньки, не совершая при этом какого-то циркового прыжка и балансируя, старт с верхней ступеньки.

И, конечно же, что, если он попытается, отвлечется, промахнется и на пути вверх врежется в сиденье? Он рухнет на спину.

Или что, если он не способен использовать этот тип энергии или силы? Может быть, он действительно плохо себя чувствует или у него повреждена задняя лапа? Тогда как ты посадишь его в грузовик?

И выйти? А как насчет того, когда земля ледяная, или ступеньки мокрые или обледенелые, или земля действительно грязная? Я не могу себе представить, чтобы они выпрыгивали или пытались спуститься вниз, балансируя в цирке.

Я бы сказал, что вам придется придумать какую-то индивидуальную настройку пандуса или лестницы, чтобы это работало последовательно в течение длительного периода времени, не травмируя его или не причиняя вреда себе, пытаясь затащить его или выйти. Я знаю, на что способны хорошо обученные овчарки, но обычно они делают такие вещи только изредка или в контролируемой тренировочной среде, а не каждый раз, когда им приходится ходить в туалет в любых условиях.

Часы работы

Я пробовал несколько пандусов для собак. Я бы порекомендовал тот, что от petsmart. Это немного дороговато

120 долларов, насколько я помню, но качество отличное.

Я пробовал несколько пандусов для собак. Я бы порекомендовал тот, что от petsmart. Это немного дороговато

120 долларов, насколько я помню, но качество отличное.

Разве эти аппарели не занимают драгоценное место внутри грузовиков, потому что там, кажется, очень мало личного пространства?

Теперь я понял, что грузовики компании не имеют самого большого в мире жилого пространства для транспортных средств. Возможно, производители грузовиков еще не осознали тот факт, что общение с собаками является обычным явлением, и разработали свои грузовики соответствующим образом.

Помните, что полицейская служебная собака должна работать и в неблагоприятных погодных условиях.

Водителю грузовика, вероятно, нужна серьезная первоклассная собака, которая может служить в правоохранительных органах.

Теперь я понял, что грузовики компании не имеют самого большого в мире жилого пространства для транспортных средств. Возможно, производители грузовиков еще не осознали тот факт, что общение с собаками является обычным явлением, и разработали свои грузовики соответствующим образом.

Производители грузовиков почти не замечают, что человек проводит время за пределами места водителя. Я не думаю, что они собираются тратить время или силы на изменение дизайна для собак, особенно крупных собак.

Водителю грузовика, вероятно, нужна серьезная первоклассная собака, которая может служить в правоохранительных органах.

Это доходит до сути проблемы. Как водителю грузовика всегда оставаться в безопасности? Мы уже обсуждали ношение огнестрельного и другого оружия, так что нет необходимости повторять это снова. И, как вы начинаете замечать, держать в грузовике серьезную первоклассную собаку правоохранительных органов также представляет трудности. Мы даже не дошли до темы поддержания этого прекрасного животного в хорошей физической форме с помощью регулярных упражнений, постоянной социализации и т. д.

А еще есть проблема, как оставаться в безопасности, когда вы не можете взять с собой собаку. Конечно, ваш грузовик в безопасности, потому что ваша собака находится там, когда вы идете в ресторан или в магазин Walmart за покупками. Имейте в виду, что вашей собаке может не понравиться, если очень жарко или холодно, и у вас нет APU или возможности холостого хода грузовика, чтобы поддерживать вашу собаку в здоровой среде, пока вас нет, поэтому нам придется теперь сделайте дополнительное исследование компаний с грузовиками, которые позволяют это.

А как насчет тебя? Как ты собираешься быть в безопасности всегда вести романтический образ жизни кочевника-дальнобойщика, если у вас нет серьезного оружия, и вы не можете привести свою серьезную первоклассную собаку полицейского качества в «Денни» или в кабинку в кишащей комарами уборной. в какой-то зоне отдыха в Миннесоте в 3 часа ночи?

Решение очевидно, хотя до сих пор никто не хотел озвучивать его вслух. Но я думаю, пришло время открыть вам секрет полишинеля: прежде чем вы станете дальнобойщиком OTR, самое лучшее и самое необходимое, что вы должны сделать, это превратить себя в оружие.

Я не хочу слишком засорять тему, поэтому просто скажу, что большинство людей начинают с одного базового стиля боевых искусств, а затем с годами добавляют второй и, возможно, третий стиль. Лучше всего, конечно, посещать как можно больше турниров, чтобы оттачивать свои навыки в безопасной среде. Некоторые даже настолько хороши, что начинают участвовать в боях в клетке на турнирах UFC, хотя, как правило, это не обязательно, прежде чем начать карьеру водителя грузовика. Как только вы получите черный пояс третьей степени по большинству своих стилей боевых искусств, вы сможете защитить себя от обычного головореза, который представляет угрозу на стоянках для грузовиков, в распределительных центрах Walmart, на предприятиях биоочистки, на сталелитейных заводах, на складах в порты и т.д.

Конечно, это поднимает вопрос о том, с чего начать, если вы еще этого не сделали. Я придерживаюсь мнения, что на самом деле не имеет значения, какой стиль вы выучите первым, если это хорошая общая система, способная обеспечить надежную защиту для себя и тех, кого вы любите, кто оказывается с вами. (Намного лучше, если ваша жена и дети научатся защищаться, естественно, но не все возят их с собой в грузовике. Грузовики на самом деле не рассчитаны на много места и комфорта для пассажиров. Так что, может быть, лучше научить их как обращаться с огнестрельным оружием, если оно все время будет дома, пока вы в дороге.)

Тайский бокс, Вин Чун и бразильское джиу-джитсу очень популярны в наши дни, особенно среди поклонников UFC, но опять же, для начала подойдет любая полная система. Ключ в том, чтобы заниматься каждый день. Я лично начал с тхэквондо, затем добавил айкидо и, наконец, дзюдо, и разработал свой собственный стиль из смеси этих трех (и немного кунг-фу, который я изучил по пути), но в наши дни это считается старой школой. . Дело в том, что это на самом деле не имеет значения, пока вы усердно работаете над превратить себя в оружие. Тогда и только тогда вы сможете быть в полной безопасности, куда бы вы ни отправились в качестве водителя грузовика.

И нет, в своих путешествиях я не замечал никаких додзё рядом с остановками грузовиков. Это то, что вам действительно нужно освоить до вы думаете о том, чтобы пойти в школу, чтобы получить свой CDL или с какой компании лучше всего начать. Нет никакого смысла делать всю эту работу, если вы не решили даже более насущную проблему личной безопасности на дороге, не так ли?

Теперь, когда я вытащил эту тему в открытый доступ, возможно, другие водители расскажут о своем опыте. Я знаю, что в Old School есть довольно интересная история о том, как на него напали три дюжины членов китайского щипца, когда он ждал, чтобы доставить партию алюминия, и Дэниел Б. рассказал мне душераздирающую историю о том, как ему пришлось пробиваться сквозь разъяренную толпу. протестующих против жестокого обращения с животными, которые окружили его грузовик, пока он был в магазине Love's после заправки (он вез партию замороженных цыплят), но на самом деле это не мои истории.

В любом случае, Рэйвенсвуд, я надеюсь, что это помогло прояснить некоторые вещи, и теперь вы убеждены, что пора приступить к делу. превратить себя в оружие прежде чем даже подумать о том, чтобы стать кочевым водителем грузовика.

Коммерческие водительские права (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
  • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

По дороге

Вождение OTR обычно означает, что вы будете перевозить грузы различным клиентам по всему региону перевозки вашей компании. Это часто влечет за собой отсутствие дома в течение двух-трех недель за один раз.

Часы работы

Эксплуатация в состоянии алкогольного опьянения

Вспомогательный блок питания

На тракторных прицепах ВСУ представляет собой небольшой дизельный двигатель, который питает блок отопления и кондиционирования воздуха, одновременно заряжая основные аккумуляторы грузовика. Это позволяет водителю оставаться в кабине с комфортом и иметь доступ к электроэнергии без запуска основного двигателя грузовика.

Наличие APU помогает сэкономить деньги на расходах на топливо и снижает износ основного двигателя, хотя они, как правило, дороги в установке и обслуживании. Поэтому только очень небольшой процент грузовиков на дорогах сегодня оснащен APU.

Статья в тему:  Генеральный директор Джим Фарли присваивает Ford электромобилям зарядку «C+» прямо сейчас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector