Hyundai Palisade и Kia Telluride отзывают о пожарной опасности, что вызывает судебное расследование
Адвокаты выясняют, можно ли подать коллективный иск против более чем 281 000 автомобилей Hyundai Palisade и Kia Telluride. автомобили были отозваны из-за риска возгорания в августе 2022 года.
Коллективный иск, если он будет подан и выиграет, может предоставить водителям облегчение, которого они не получат в результате отзыва, например, выплаты за владение автомобилем, представляющим потенциальный риск для безопасности, и компенсацию за утраченную стоимость автомобиля.
Если ваш автомобиль был отозван в августе 2022 года, заполните форму на этой странице, чтобы связаться с вами. Адвокаты должны поговорить с большим количеством людей, которые владеют или арендуют отозванные внедорожники, прежде чем они смогут определить, можно ли подать коллективный иск.
Более 280 000 внедорожников Hyundai и Kia отозваны из-за риска возгорания
23 августа 2022 г. / 19:26 / CBS/AP
Hyundai и Kia отзывают более 280 000 внедорожников из-за риска возгорания и просят владельцев отозванных автомобилей парковать их снаружи и вдали от зданий.
Отзыв включает в себя более 245 000 внедорожников Hyundai Palisade и 36 000 внедорожников Kia Telluride в США с 2020 по 2022 годы выпуска.
В пресс-релизе, опубликованном во вторник, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщила, что мусор и влага могут накапливаться в модулях ремней безопасности транспортных средств после прикрепления дополнительного тягово-сцепного устройства, которое продается в дилерских центрах. Мусор и влага могут вызвать короткое замыкание и привести к возгоранию во время движения или стоянки автомобиля.
Корейские автопроизводители сообщили о 25 случаях возгорания или расплавления автомобилей в США и Канаде, но ни о каких авариях или травмах.
По данным NHTSA, те, кто владеет отзываемыми внедорожниками Hyundai, могут отвезти их в дилерский центр, где они осмотрят проводку и при необходимости удалят предохранитель для промежуточного ремонта. У Киа нет промежуточного ремонта. Обе компании говорят, что окончательный ремонт находится в стадии разработки.
«Когда ремонт будет доступен, все владельцы транспортных средств, потенциально оснащенных поврежденными жгутами проводов сцепного устройства прицепа, будут уведомлены по почте с инструкциями доставить свои автомобили дилерам Hyundai или Kia», — говорится в сообщении NHTSA.
Кроме того, дилерские центры приостановили продажу пострадавших внедорожников до тех пор, пока не будет произведен ремонт.
Отзыв произошел через несколько дней после того, как GM объявила об отзыве сотен тысяч автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда.
Актуальные новости
- В:
- Отозвать продукт
- Огонь
Впервые опубликовано 23 августа 2022 г. / 19:26
© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.
Отзыв об опасности возгорания: припаркуйте новые Kia Telluride, Sorento, Sportage и Hyundai Palisade снаружи
Короткое замыкание из-за дефекта в жгуте проводов четырехконтактного разъема прицепа для внедорожников Kia и Hyundai может загореться, даже когда они выключены и припаркованы.
Хотя многие новости о возгорании транспортных средств были связаны с электромобилями и Ford Expedition, это не означает, что другие марки не страдают от приказов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) «парковать снаружи». Теперь настала очередь Hyundai Palisade и Kia Telluride с риском возгорания, связанным с заводом, дилером или владельцем, установленным жгутом проводов прицепа для сцепки прицепа. До тех пор, пока решение не будет найдено, владельцам предлагается парковать свои автомобили на улице, чтобы свести к минимуму риск для их домов. Аналогичная часть также включала Kia Sorento 2016–2023 годов и Kia Sportage 2017–2022 годов по состоянию на 26 сентября 2022 года с тем же предупреждением парковать их на улице.
Консультация по отзыву и парковке на улице предназначена для моделей 2016–2023 годов, которые имели одобренный Hyundai или Kia жгут проводов с четырехконтактным разъемом для прицепа, который позволяет фарам на прицепе работать вместе с фарами внедорожника.Согласно отчету NHTSA, во время производства потенциально могла возникнуть проблема, из-за которой влага воздействовала на печатную плату (PCB) и вызывала короткое замыкание. Эти жгуты были установлены на заводе, но их также можно было приобрести и установить у дилера или установить владелец. Тем не менее, мы должны повторить, что проблема не связана с фактической установкой, так как это проблема с самой печатной платой жгута.
Согласно отчету, чуть более 281 000 автомобилей Palisade и Telluride, а также 70 887 автомобилей Kia Sorentos (включая Hybrid 2021–2022 годов и PHEV 2020–2023 годов) и Sportage пострадали от нарушения порядка в парке. Четыре Telluride и Palisades, а также четыре Sorento фактически загорелись, в то время как оставшиеся 50 транспортных средств, затронутых до сих пор, были примерами того, что что-то плавилось без возгорания. Основная причина, по которой так много автомобилей попало в этот отзыв, заключается в том, что многие из этих жгутов проводов могли быть установлены после того, как автомобиль покинул завод. Как упоминалось выше, дилер или владелец может приобрести этот четырехконтактный жгут и установить его.
Один из способов узнать, оснащен ли ваш автомобиль проблемной деталью, — позвонить своему дилеру Hyundai или Kia и посмотреть, есть ли запись об установке этого жгута. Даже в этом случае это не гарантия того, что вы будете знать об этом, и проверка может быть оправдана, даже если у дилера нет записи о его установке. Кроме того, это относится только к «оригинальной» подвеске Hyundai или Kia, а не к какой-либо дополнительной подвеске, которую вы (или предыдущий владелец, который владел вашим Telluride или Palisade до вас), возможно, установили. Опять же, если вы не уверены и у вас нет квитанций за его установку или покупку, обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, это жгут Hyundai или Kia. Отчет NHTSA не дает никакого представления о том, как определить разницу, но ваш дилер должен быть в состоянии сказать это. До тех пор припаркуйте его снаружи, чтобы сохранить свой дом или гараж.
Hyundai и Kia отзывают более 280 000 автомобилей Palisade и Telluride из-за пожароопасности
- Твитнуть
- Делиться
- Делиться
- Эл. адрес
- Более
ВАШИНГТОН — Hyundai Motor America и Kia America отзывают более 280 000 больших кроссоверов из-за проблем с тягово-сцепным устройством, которые могут привести к возгоранию во время парковки или вождения, родственное издание Автомобильные новости отчеты.
Отзыв охватывает около 245 030 автомобилей Hyundai Palisade в США и 39 280 автомобилей Kia Telluride в США и Канаде, оба выпуска 2020–22 годов. Около 2863 теллуридов находятся в Канаде. Автомобильные новости.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщила, что во вторник в Соединенных Штатах была объявлена «стоп-продажа» в соответствии с федеральными правилами для затронутых непроданных автомобилей у дилеров и в центрах обработки транспортных средств.
Автомобильные новости Канады связались с Kia и Hyundai по поводу количества автомобилей и возможных заказов на остановку продаж в Канаде.
Kia Canada сообщила в электронном письме, что ее «дилерам было рекомендовано не продавать 4-контактные ремни тягово-сцепного устройства и возвращать любые непроданные ремни Kia Canada».
Hyundai Canada не ответила на запросы о комментариях. Transport Canada не размещала подобные отзывы на своем веб-сайте.
Два автопроизводителя советуют клиентам парковать свои автомобили снаружи и вдали от строений, пока ремонт не будет завершен.
В обоих случаях «скопление мусора и влаги на печатной плате модуля жгута прицепного устройства (PCB) может вызвать короткое замыкание, что может привести к пожару», — говорится в отчетах об отзыве техники безопасности, поданных в NHTSA в этом месяце.
ОТЗЫВ HYUNDAI
Затронутые автомобили Palisade могут быть оснащены ремнями безопасности прицепа, установленными в качестве оригинального оборудования или приобретенными в качестве аксессуара через дилерский центр Hyundai.
В отчете для NHTSA Hyundai сообщила, что подтвердила три пожара в Канаде и ни одного в США.Ему также известно о восьми связанных случаях таяния в Соединенных Штатах и восьми случаях таяния в Канаде с 16 января 2020 года по 15 июля этого года.
Hyundai заявила, что в Канаде или США нет подтвержденных аварий или травм, связанных с этим заболеванием.
Автопроизводитель не сразу ответил на запрос о комментарии.
Согласно сообщению, Segi Korea поставляет ремни для прицепного устройства.
Причина проблемы с тягово-сцепным устройством все еще расследуется, и разрабатывается решение. В качестве промежуточного ремонта дилеры проверят узел тягово-сцепного устройства и при необходимости удалят предохранитель.
Дилеры и владельцы будут уведомлены с 17 октября.
Для дочерней компании Kia затронутые теллуриды могут быть оснащены оригинальным четырехштырьковым прицепным устройством Kia, установленным в качестве оригинального оборудования или приобретенным в качестве аксессуара через дилерский центр Kia.
Автопроизводитель сообщил регулирующим органам США по автомобильной безопасности, что ему известно о шести пожарах, связанных с теллуридами 2020 модельного года, но пять из шести пожаров были связаны с «только локальным плавлением». По словам автопроизводителя, пожаров с автомобилями Telluride 2021-22 годов не было.
Kia заявила, что об авариях, травмах или смертельных случаях не сообщалось.
В заявлении к Автомобильные новостиKia заявила, что примерно 27 744 автомобиля Telluride 2020 модельного года оснащены четырехштырьковым тягово-сцепным устройством, установленным в порту, и, исходя из данных о продажах, дилерам Kia было продано в общей сложности 8 673 ремня безопасности для потенциальной установки на автомобили.
Исправление для ремонта все еще находится в разработке. Тем временем дилерам Kia было рекомендовано прекратить продажу четырехштырькового тягово-сцепного устройства и вернуть все непроданные ремни автопроизводителю.
Согласно отчету, Mobis Parts America поставляет четырехштифтовые ремни для прицепного устройства. Жгут проводов с четырьмя штифтами был снят с производства в качестве опции, устанавливаемой через порт, начиная с Telluride 2021 модельного года.
Дилеры будут уведомлены с 10 октября, а владельцы — с 14 октября.
Kia и Hyundai отозвали более 280 000 внедорожников из-за пожароопасности
ВАШИНГТОН — Национальное управление безопасности дорожного движения заявило, что Hyundai и Kia отозвали более 281 000 своих автомобилей из-за риска возгорания.
NHTSA заявило, что отзыву подлежат более 245 000 моделей автомобилей Hyundai Palisade 2020–2022 годов и более 36 000 моделей автомобилей Kia Telluride 2020–2022 годов.
НАБДД также заявило, что в соответствии с федеральными правилами в отношении затронутых непроданных автомобилей у дилеров и центров обработки было выпущено «прекращение продажи».
Согласно отчету, дополнительное тягово-сцепное устройство, продаваемое через дилерские центры, может привести к попаданию влаги в жгут проводов, что приведет к короткому замыканию.
Джон Валло владеет автомобилем Hyundai Palisade соответствующего модельного года.
«Мне нравится мой частокол», — сказал Валло, забирая свой автомобиль из дилерского центра Camelback Hyundai по не связанной с этим проблеме.
Валло с облегчением обнаружил, что на его внедорожнике не установлено неисправное прицепное устройство, поскольку он не мог позволить себе просто припарковать его в ожидании ремонта.
«Я использую его как средство передвижения для работы. Каждый день я езжу на работу больше часа, так что это действительно важно для меня, и я люблю свою машину», — сказал он.
Владельцы Palisade могут доставить свой автомобиль в дилерский центр, где они отключат предохранитель, пока не найдут окончательное решение.
Пока нет исправлений для внедорожников Telluride, но представители компании говорят, что изучают решение.
По данным Hyundai, на данный момент в Канаде зарегистрировано 3 пожара, в США — ни одного.
В некоторых случаях НАБДД заявило, что короткое замыкание может вызвать возгорание автомобиля во время движения, припаркованного или выключенного автомобиля.
NHTSA сообщило, что у дилеров Hyundai есть ремонт, который проверит модуль тягово-сцепного устройства и удалит предохранитель, но у Kia сейчас нет возможности ремонта.
Hyundai и Kia отзывают более 280 000 автомобилей из-за риска возгорания
Выпуск от 23 августа 2022 г. — Hyundai Motor America и Kia America рекомендуют владельцам некоторых автомобилей Hyundai Palisade и Kia Telluride 2020-2022 модельного года парковать свои автомобили снаружи и вдали от домов и других строений до тех пор, пока их автомобили не будут отремонтированы, из-за новых отзывов из-за риска возгорания.
Кроме того, в соответствии с федеральными нормами с момента подачи заявки на сегодня выдается «прекращение продажи» затронутых непроданных автомобилей у дилеров и в центрах обработки транспортных средств.
Отзыву подлежат 245 030 автомобилей Hyundai Palisade 2020-2022 модельного года (идентификатор NHTSA: 22V-633) и 36 417 автомобилей Kia Telluride 2020-2022 модельного года (идентификатор NHTSA: 22V-626).
Ранее в этом году (2022) Kia отозвала более 147 000 автомобилей Soul и Seltos из-за риска возгорания, а также следующие автомобили, указанные ниже, из-за риска возгорания.
- Внедорожники Hyundai Santa Fe 2016-2018 гг. без Smart Cruise Control, произведенные в период со 2 ноября 2015 г. по 12 марта 2018 г.
- Внедорожники Hyundai Santa Fe Sport 2017–2018 гг. без интеллектуального круиз-контроля, произведенные в период с 15 декабря 2015 г. по 20 апреля 2018 г.
- Внедорожники Hyundai Santa Fe XL 2019 года без Smart Cruise Control, произведенные в период с 31 мая 2018 г. по 28 ноября 2018 г.
- Внедорожники Hyundai Tucson 2014-2015 годов выпуска с 10 августа 2013 г. по 15 мая 2015 г.
- Внедорожники Kia Sportage 2014–2016 годов выпуска, произведенные с 30 сентября 2013 г. по 16 ноября 2015 г.
- Седаны Kia K900 2016-2018 годов выпуска с 21 апреля 2015 г. по 6 ноября 2017 г.
Дополнительное прицепное устройство, продаваемое через дилерских центров, может привести к попаданию влаги в модуль жгута проводов, что приведет к короткому замыканию. В некоторых случаях короткое замыкание может привести к возгоранию автомобиля во время движения или при стоянке с выключенным двигателем.
В Соединенных Штатах нет подтвержденных пожаров, аварий или травм, связанных с этим заболеванием.
В качестве промежуточного ремонта дилеры Hyundai проверят модуль тягово-сцепного устройства и при необходимости извлекут предохранитель. Промежуточный ремонт для автомобилей Kia недоступен.
Отзывной ремонт находится в разработке.Когда ремонт будет доступен, все владельцы транспортных средств, потенциально оснащенных неисправными жгутами проводов сцепного устройства прицепа, будут уведомлены по почте с инструкциями доставить свои автомобили к дилеру Hyundai или Kia.
Владельцы транспортных средств могут посетить веб-сайт NHTSA.gov/recalls и ввести свой 17-значный идентификационный номер транспортного средства, чтобы узнать, не отзывается ли их транспортное средство. Владельцы также могут загрузить приложение SaferCar от NHTSA для Apple или Android. Введите автомобиль, шины, автокресло или другое оборудование автомобиля, и приложение отправит уведомление, если будет выпущен отзыв.
Эта запись была опубликована 26 августа 2022 года в 8:00 утра и размещена в рубриках «Все новости», «Новости Анны Арундел», «Новости Калверта», «Новости Чарльза», «Каунти», «Пожарная и спасательная служба», «Дополнительные новости», «Новости принца Джорджа», «Новости Святой Марии», z 600X120 Верхнее объявление внизу, z 600X120 Верхнее объявление вверху. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.