0 просмотров

Джип Гладиатор против

Jeep Gladiator против Wrangler: что выбрать?

Если вы являетесь поклонником бренда Jeep, вы, вероятно, знаете о множестве версий полноприводных автомобилей в парке. На протяжении многих лет мы видели автомобили специального выпуска, в том числе Altitude, Rubicon, Willys Wheeler и Black Bear, и это лишь некоторые из них. Gladiator — это автомобиль Jeep, вдохновленный легендарным Wrangler, но обладающий поистине уникальными чертами.

Некоторым фанатам нравится эта поездка, в то время как другие сетуют на то, что она отличается от оригинального дизайна. Это побудило многих фанатов горячо спорить о Jeep Gladiator и Wrangler.Что выбрать, если вы рассматриваете новый внедорожник? Читай дальше что бы узнать!

Сколько силы у Гладиатора Боба?

Концепт Jeep Gladiator Bob оснащен 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 480 фунт-фут. В обычном Gladiator этот двигатель развивает крутящий момент всего 440 фунт-футов. Итак, у Боба впечатляющий дополнительный крутящий момент.

Также Gladiator доступен с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. При правильном оснащении Gladiator может буксировать до 7650 фунтов, а Wrangler — до 3500 фунтов. Неясно, сколько Боб может тащить.

Bob передает мощность на свои колеса с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueElite 8HP75, которая откалибрована для переключений с низким RMP. Он оснащен системой впуска холодного воздуха Mopar для увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива.

Обычный Gladiator EcoDiesel расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе и до 28 миль на галлон на шоссе.

Magneto 2.0, укороченный Gladiator в заголовках 7 сборок Jeep для Пасхального сафари 22

Каждый апрель, помимо пандемии, верные джипы отправляются в Моав на девять дней скалолазания, организованного внедорожным клубом Red Rock 4-Wheelers, и заканчиваются в пасхальное воскресенье. Каждый год к нам присоединяется Jeep — всегда с группой полноприводных автомобилей, анонсирующих будущие сборки или демонстрирующих каталог запчастей Jeep Performance Parts (JPP).

На первый взгляд, Wrangler, Gladiator и даже Grand Cherokees, оснащенные Jeep для пасхального джип-сафари (EJS), предназначены для того, чтобы помочь клиентам провести мозговой штурм и визуализировать свои сборки. Маленький грязный секрет? Пасхальное джип-сафари — это прекрасная возможность для автопроизводителя почерпнуть идеи у своих клиентов. Часто концепты, представленные на EJS, отражают попытку Jeep реконструировать идею послепродажного обслуживания для производственной линии — например, у короткой или «короткой» модели Gladiator ниже.

Jeep уравновешивает разнообразие и преемственность между каждым набором сборок EJS.Он должен продемонстрировать разнообразие силовых агрегатов (а также колесных баз и даже стилей крыши) в своем внедорожном арсенале, одновременно обеспечивая некоторый объединяющий центр. В 2019 году, после дебюта Gladiator в ноябре 2017 года, все EJS представляли собой риффы на открытую тему. Тема 2022 года — электрификация: вторая итерация прошлогодней концепции Magneto и множество гибридных моделей «четыре на е» (стилизованные производителем под 4xe).

Концепция 20-летия Рубикона

Как обычно, модели Jeep EJS охватывают диапазон от голубого неба до почти готовых к производству. Мы начнем с двух уникальных моделей, которые предвосхищают модели, которые Jeep более или менее намеревается воплотить в жизнь.

Ни для кого не секрет, что Jeep чуть не отказал в финансировании группе помешанных на бездорожье инженеров, которые предложили идею хардкорного внедорожного пакета «Рубикон». Команда назвала себя «Безумный край», и ее члены купили многие детали для прототипа — большие шины, передний и задний блокируемые дифференциалы, дополнительный бронежилет, раздаточную коробку 4:1 — на собственные кредитные карты.

Сумасшедшие смеются последними: 20 лет спустя модели Rubicon составляют 30 процентов производства Wrangler.

Стеллантис | Джип

Внимательные любители бездорожья заметят, что этот джип может похвастаться не только сильной дозой ностальгии. Этот ковш на капоте и табличка с тремя цифрами обозначают этот Wrangler как 392 Rubicon. Самые большие шины, которые Jeep в настоящее время будет устанавливать на 4×4 с двигателем V-8, — это 35-дюймовые шины (через пакет Xtreme Recon), но 20th Anniversary оснащен 2-дюймовым лифтом, чтобы вместить комплект колес с замком с 37-дюймовыми колесами. BFG. Жесткая крыша Sky Slider, лебедка Warn и матово-серая пленка, которая также защищает от следов, только подслащивают сделку.

Джип 41 года концепт

Еще одним серийным автомобилем в портфолио EJS 2022 является концепт Jeep ’41, созданный в честь первого года выпуска оригинального военного джипа Willys MB.Гражданская (CJ) версия, продаваемая Willys-Overland после Второй мировой войны, заложила следы шин, по которым теперь ступает Wrangler, к которым по пути присоединилось множество других, более мягких, ориентированных на семью предложений.

Этот четырехдверный Wrangler может похвастаться гибридной трансмиссией 4xe, которая развивает мощность 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, в сочетании со всеми вкусностями Rubicon, такими как блокируемые дифференциалы, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и T-образный кофр 4: 1. Полудвери придают еще более утилитарную атмосферу его оливково-серому цвету в стиле милитари, который дополняется интерьером, обитым коричневой тканью с камуфляжными акцентами.

Как и юбилейный 20-летний Рубикон, этот ретро-специальный выпуск также служит тестом на установку еще недоступной аппаратной комбинации: силовой агрегат 4xe в паре с 35-дюймовой резиной, установленный здесь на наборе 17-дюймовых колес Fifteen52. (На момент написания этой статьи самая большая шина, предлагаемая для гибридного Wrangler, — это 33-дюймовая шина с пакетом Xtreme Recon, который также добавляет 1,5-дюймовый лифт.)

Признаемся, стилизованная цифра «31» в логотипе изначально поставила нас в тупик. Имя Рубикон было знакомо, но 31? Это даже не особенно удобный размер шин для бездорожья. Оказывается, Jeep просто стремился к буквенно-цифровой эстетике. Стеллантис | Джип

Концепция «Боб»

Почему Джип оторвал ногу от кровати Гладиатора? Просто: клиенты уже делают это. Более длинная колесная база Gladiator делает его более щадящим на дорогах, которые, эмм, являются дорогами, но на крутых склонах и каменистых тропах дополнительная длина за задней осью уменьшает угол съезда пикапа. Перевод: При подъеме с ровной поверхности на достаточно крутой холм задний бампер будет волочиться по земле. Владельцы Gladiator придумали элегантное и простое решение: немного оторвите кузов и бросьте внутрь запасное колесо. (Обычно он устанавливается под кузовом за задней осью.) Этот процесс известен как «раскачивание» грузовика.

Концепция «Боб» — это визитная карточка фабрики для таких клиентов.Jeep отрезал 12 дюймов от кровати Gladiator с дизельным двигателем и жесткой крышей со всем комплектом Rubicon. . . а потом некоторые. Благодаря 3-дюймовому подъемнику Боб катится по 40-дюймовому грунтовому покрытию Maxxis, установленному на колесах Raceline, которые крепятся болтами к ступицам Dynatrac. Комплект осей Dana 60 висит под грузовиком, установленным на койловерах AEV с байпасными амортизаторами King. Прототипы крыльев из углеродного волокна и передний бампер AEV придают этому хардкорному Wrangliator еще больше уверенности в себе.

Концепция D-Coder от JPP

D-Coder от Jeep — удивительно прозрачная иллюстрация того, почему автопроизводитель едет в Моав: продавать товары из своего каталога. Каждая из 35 частей JPP в этой сборке окрашена в красный цвет Maraschino и имеет прикрепленный к ней QR-код, который вы можете отсканировать с помощью своего телефона. Код приведет вас прямо на страницу продукта для колеса, двери, переднего бампера, лебедки или стойки для кровати. Есть также несколько пасхальных яиц: QR-коды, спрятанные на недоступных компонентах, которые ссылаются на некоторые забавные мелочи Jeep.

Стеллантис | Джип

Концепт Grand Cherokee Trailhawk PHEV

По словам Марка Аллена, руководителя отдела внешнего дизайна Jeep, до того, как он получил модификацию EJS, этот Grand Cherokee Trailhawk был тестовым мулом. «Рубикон сошел на нет. . . и это выглядело так».

Благодаря набору 33-дюймовых внедорожников, установленных на 20-дюймовых Vossens, и слою краски Industrial Blue этот гибридный двухрядный внедорожник выглядит довольно свежо. Острые глаза заметят матово-черную крышу и стойки, окрашенные в обивку кузова. Стальные каменные перила из каталога JPP дополняют внешний вид. Интерьер представляет собой эклектичную эстетику с использованием кожи ириски с акцентом на ткань с узором «гусиная лапка».

Забавный факт: дизайнеры Jeep прозвали ткань «Родни», поскольку заштрихованный узор напоминал тип куртки, которую мог бы носить американский комик Родни Дэнджерфилд.

Концепция птичьей клетки от JPP

Еще одна модель 4xe, этот четырехдверный Wrangler — еще одна особенная модель JPP, чей статус без крыши принес ему имя Birdcage.Синие акценты, уникальные для гибридных моделей, представляют собой странное сочетание с краской Eagle Brown и соответствующим кожаным салоном Tobacco, по мнению вашего автора, но модификации для бездорожья весьма убедительны: Jeep укоротил передний свес чуть более чем на четыре дюйма, улучшив подход. угол на 7 градусов и изменил решетку радиатора, чтобы вместить набор (прототип) стальных крыльев, которые добавляют два дополнительных дюйма клиренса в дополнение к 2-дюймовому подъемнику JPP. Багажник может похвастаться изящной системой хранения со стойками и креплениями и даже бортовым воздушным компрессором.

Стеллантис | Джип

Концепт Wrangler Magneto 2.0

Поклонники джипов знают, что с 2021 года электрический Wrangler не новинка. Но вторая из трех обещанных итераций концепции Magneto по-прежнему приносит новое оборудование на красные скалы Моава, начиная с 40-дюймовых шин Maxxis на колесах Vision, которые заменяют 35-дюймовые Falkens оригинала. Раздаточная коробка 4:1 и оси Dana 60 и 80 (передняя/задняя) остались, как и шестерни 5:38, размещенные внутри них. Однако лицо новое, как и угловатые средние стойки и ретро-декали на задних панелях. Прошлогодняя лебедка исчезла вместе с нижним бампером, по-видимому, для установки новой резины размером с Тонку.

Другие изменения в полностью электрическом полноприводном автомобиле Jeep обнаружить труднее. Инженеры Jeep перепрограммировали двигатель так, чтобы он производил вдвое большую силу тока (600 А) по сравнению с исходной концепцией, что привело к аналогичному увеличению мощности: 625 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента. (Magneto 2021 года вырабатывал 285 л. оси, одна в кузове), оси которых на 12 дюймов дальше друг от друга, чем у стандартного Wrangler.

Филипп Томас

Как и Magneto, на котором мы ездили в 2021 году, версия 2.0 использует усиленную версию механической коробки передач TR6060 от Charger Hellcat.Однако Марк Аллен ясно дает понять, что Jeep не собирается запускать в производство электромобили с механической коробкой передач. Коробка передач — забавная тема для разговора, но «Tranzilla» существует только для того, чтобы позволить Magneto, который начал свою жизнь с обычного старого V-6 и был модернизирован электрической трансмиссией, сохранить свои оси, подвеску и раздаточную коробку. . Хотя вы можете использовать сцепление для переключения передач на ходу, это неортодоксальное руководство не способно заглохнуть и может быть запущено на третьей передаче, если вы того пожелаете, без вреда для его внутренностей.

Филипп Томас

Большинство. . . шокирующая новость? Аллен говорит, что этот силовой агрегат хорош для сногсшибательных 1200 лошадиных сил. Инженеры Jeep предполагают, что разгон от 0 до 60 миль в час займет менее 3 секунд, хотя они еще не проверяли это в реальном мире. (На 40-дюймовых шинах!) Производительность, как вы могли догадаться, — это главное достоинство Magneto, а не дальность поездки на работу или поездку по дороге. Пока он сидит, аккумуляторная батарея держит только 120 миль дальности, но Аллен быстро указывает, что четырехдверная модель, которая может вместить больше элементов, улучшит эту цифру. На данный момент Магнето — один из краулеров-убийц, к тому же бесшумный.

Стеллантис | Джип

Вы говорите нам. Какой из этих семи концептов должен запустить Jeep в производство? 41? Короткая кровать Wrangler-Gladiator любит ребенка? Поднимите шум — компания Jeep доказала, что умеет слушать.

У Gladiator есть тайная дань уважения заводским рабочим Jeep

Каждый джип полон забавных деталей, «пасхальных яиц». Человек, спроектировавший Gladiator, показывает нам несколько своих фаворитов.

Дизайнеры джипов любят «пасхальные яйца» — крошечные, полускрытые детали, спрятанные в дизайне автомобиля. Внимательно посмотрите на новый Wrangler, и вы найдете мультяшные силуэты полноприводных автомобилей Willys времен Второй мировой войны, спрятанные повсюду. Они веселые. Они показывают, что команда дизайнеров Jeep не воспринимает себя слишком серьезно.

На этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе люди изучали долгожданный Jeep Gladiator в поисках пасхальных яиц.Многие заметили что-то отлитое в обшивке кровати со стороны водителя прямо возле двери багажника. Ларри Веллекетт, репортер Автомобильные новости, был одним из первых, кто указал на это.

Ладно, я на самом деле становлюсь эмоциональным. Глава отдела дизайна @jeep Марк Аллен прикрепляет маленькое любовное письмо к каждому @jeep #gladiator.
❤419 https://t.co/rVPzX7g04V pic.twitter.com/pTIbJijRbi

Я пошел в Джип, чтобы найти историю.

Тейлор Лангалс был ведущим дизайнером экстерьера Gladiator и подчинялся боссу дизайна Jeep Марку Аллену. Лангалс позаботился о том, чтобы оставить свой отпечаток на долгожданном пикапе Jeep.

«Я большой любитель мотоциклов по бездорожью», — сказал мне Лангалс на автосалоне в Лос-Анджелесе. «Если вы посмотрите на переднюю стенку кровати, я отпечатал два отпечатка шин грязного велосипеда. Я сделал это намеренно. . Выровняйте его здесь, велосипед идеально сядет в грузовик и поможет вам добраться до нужного места».

Но больше всего для Лангхальса значит отсылка к Толедо. Город на западе штата Огайо является не только домом для завода Toledo Complex, завода Fiat-Chrysler, на котором производятся автомобили Wrangler с момента выпуска модели в 1986 году, — это родной город Лангалса.

«Мой прадед, дядя и папа работали на заводе Jeep в Толедо, — сказал мне Лангалс. «Мой дядя был начальником покрасочного цеха. Мой отец проработал на конвейере Wrangler всю свою карьеру, 30 лет. Это было круто. сидеть и ждать, пока он выйдет, и я мог видеть маленькие вещи, которые там происходили.

«С самого раннего возраста я был на крючке», — продолжил он. «Я любил Jeep, и мне всегда нравилось рисовать. Где-то по пути кто-то сказал мне, что я могу соединить их вместе. Я очень много работал, чтобы добиться того, что у меня есть, и теперь я могу нарисовать их и принести сюда. "

Он подводит меня к «Гладиатору» в выставочном зале и указывает на маленькую рельефную деталь на покрывале.«Будучи из Толедо, прямо здесь я поставил сердечко и 419. Это код города Толедо. Это дань уважения Толедо. Они делали это для нас всегда. Толедо — это джип.

«С самого детства я мечтал сконструировать джип, — сказал Лангхалс. «Я знаю, что мой отец говорил об этом, это просто сбывшаяся мечта — иметь возможность привезти этот грузовик сюда и показать его всем.

«Это было давно», — добавил Лангалс. «Мне казалось, что я разрабатываю это для себя».

Классический и прочный корпус

У Jeep прочная репутация производителя прочных на вид автомобилей, обладающих чрезвычайно высокими характеристиками. Эти уникальные элементы дизайна напоминают о временах, когда автомобили Jeep строились исключительно для использования в военных целях.

Gladiator имеет квадратный, прочный корпус, который придает ему ощущение ретро на современном рынке. Его прочный бронированный корпус придает ему дерзкий и агрессивный вид, который легко можно спутать с военным транспортным средством. Многие автомобили в этом сегменте становятся более круглыми, с плавными контурными линиями, но Gladiator 2021 года остается верным своей рабочей лошадке и культовому стилю Jeep. Прочитать оставшуюся часть этой записи "

Взгляните на эти концепты гладиаторов пасхального джип-сафари 2022 года!

Есть два примечательных концепта Jeep Gladiator, которые дебютируют на 56-м ежегодном Пасхальном джип-сафари — и они просто эпичны!

Могут ли эти концепции Jeep Gladiator указать на вторую будущую модель? Многие из вас требовали стандартной конфигурации или конфигурации с четырьмя кабинами. Некоторые просили улучшить углы захода и съезда с Gladiator. Может быть, один из концептов на этой странице намекает на второй дизайн кабины? А может и нет.

С момента основания TFL Studios мы посещали все возможные пасхальные джип-сафари. На этом мероприятии демонстрируются уникальные проекты, которые иногда указывают на будущее. В других случаях это просто забавное дизайнерское упражнение. Тем не менее, если достаточное количество фанатов заставит Jeep что-то построить, они могут подумать об этом. Вот почему я так взволнован первой концепцией: концепцией Jeep Bob!

Джип Боб Концепт

Созданный на основе Jeep Gladiator Rubicon, который был «укорочен» на полные 12 дюймов, концепт Jeep Bob имеет внедорожный взгляд на то, каким может быть этот грузовик. Дизайнеры Jeep убрали центральную стойку кабины, двери и 12-дюймовый задний свес. Это означает, что кровать сжимается с 60 дюймов до примерно 48 дюймов. Jeep не предоставил нам официальной информации о размерах кабины, но, безусловно, выглядит вроде меньше.

Этот концепт также имеет уникальную конструкцию крыши, которая представляет собой комбинацию жесткого и мягкого верха. Панель над пассажирским салоном была перфорирована, а затем покрыта сетчатым материалом, который простирается почти до конца кровати. Предполагается, что эта установка максимизирует свет, но при этом обеспечивает защиту от непогоды.

Jeep добавил следующее к концепции Jeep Bob:

  • Изготовленные на заказ передний и задний стальные бамперы
  • Трехдюймовый лифт подвески с амортизаторами King Coils и Bypass.
  • Оси Dynatrac Pro-Rock 60
  • 40-дюймовые шины устанавливаются на 20-дюймовые колеса с бортовым замком.
  • Вентилируемый карбоновый капот (лучший воздушный поток)
  • Многофункциональная схема окраски кузова сочетает в себе глянцевое и матовое покрытие.
  • В интерьере светлые полы с подкладкой из кроватей и сиденья с индивидуальной отделкой.

В концепции Bob используется 3,0-литровый двигатель Eco-Diesel V-6 с турбонаддувом. Эта мощность связана с усиленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP75, которая также оснащена системой впуска холодного воздуха Mopar.

Да, мы БУДУТ управляйте этой концепцией и получите гораздо больше ответов о ее пропорциях.

Концепт Jeep D-Coder (от JPP)

Jeep Performance Parts (JPP) и Mopar разработали концепт Jeep D-Coder, чтобы он стал демонстрацией их компонентов. На самом деле, они покрыли грузовик кучей QR-кодов, чтобы потребители могли их отсканировать.

Возьми? «Д – Кодер».

Концепт Gloss Black Jeep Gladiator D-Coder включает в себя более 35 аксессуаров JPP и Mopar, каждый из которых окрашен в контрастный красный цвет Maraschino и помечен QR-кодами (быстрый отклик), что делает этот высокопроизводительный внедорожник постоянным каталогом проверенных на заводе и товары заводского изготовления, доступные для покупки покупателем. Каждый сканируемый QR-код обеспечивает прямую ссылку на потребительский веб-сайт интернет-магазина Mopar, где можно найти конкретные номера деталей, спецификации и информацию о ценах. Расширенные QR-коды на прикроватной тумбочке и капюшоне ссылаются на текущий каталог JPP.

Вот некоторые из основных плюсов концепта Jeep D-Coder:

  • Трехсекционный модульный бампер Rubicon с трубчатой ​​решеткой с одним обручем и защитой лебедки с парой 7-дюймовых светодиодных внедорожных фонарей TYRI чуть выше лебедки Rubicon Warn.
  • 2-дюймовый лифт-комплект JPP с амортизаторами FOX.
  • Колеса JPP размером 17 на 8,5 дюймов с пятью спицами и замком борта на 37-дюймовых шинах BFGoodrich KM3.
  • Шноркель JPP в паре с холодным воздухозаборником
  • Двойная выхлопная система Mopar Cat-Back
  • Ветровое стекло JPP Gorilla Glass
  • Пара 5-дюймовых светодиодных фонарей TYRI, установленных на монтажных кронштейнах передних стоек JPP с каждой стороны капота.
  • Каменные рельсы JPP из толстостенной стали
  • Трубчатые двери JPP с трубчатыми зеркалами JPP с обеих сторон
  • Jeep добавил рок-рельсы за задними колесами
  • Сменная нейлоновая накладка на рок-рельс.
  • Поручни Мопар
  • Сетчатый солнцезащитный козырек Mopar
  • Кожа Maraschino Red Katzkin на обоих рядах сидений
  • Четыре накладки на пороги
  • Накладки на педали из нержавеющей стали и всепогодные коврики
  • Текстурированная подкладка Mopar с напылением
  • Релинги кровати Mopar несут грузовую корзину THULE

Нам не терпится проверить это! А теперь посмотрите это прошлогоднее видео, где мы водили двоюродного брата D-Code — Red Bare!

Статья в тему:  Только 2 грузовика могут справиться с пулом грузовиков, и они оба стоят более 60 000 долларов.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector