0 просмотров

BMW X5 и X6 похожи, но очень-очень разные внедорожники

BMW X5 и X6 похожи, но очень-очень разные внедорожники

Является ли BMW X6 менее практичным и более дорогим X5, или BMW X5 представляет собой квадратный трехрядный X6? Это одно и то же транспортное средство, и во многих отношениях они одинаковы. Но они предназначены для разных покупателей.X5 — это скорее традиционный внедорожник с некоторыми способностями к мягкой дороге, хорошей грузоподъемностью и даже местом для трех рядов сидений. У X6 есть наклонная задняя линия крыши и передняя часть бульдога, которая придает ему стойку, чтобы идти с перенастроенной подвеской и рулевым управлением. Но что есть что?

BMW называет свои автомобили X с четными номерами Sports Activity Coupe, а версии с четными номерами — Sports Activity Vehicles, в то время как все остальные называют их внедорожниками. Формула нечетного/четного работает для BMW и помогает ей создать шесть разных автомобилей на трех разных платформах. X1, X3 и X5 — внедорожники, а X2, X4 и X6 — SAC.

Обзор БМВ Х6.

BMW X6 гораздо менее популярен, чем BMW X5, и многие люди даже не слышали о нем. X6 также является роскошным внедорожником среднего размера, хотя в нем значительно меньше грузового пространства, чем в большинстве других автомобилей этого класса.

BMW X6 также довольно великолепен благодаря агрессивным и угловатым фарам, фирменной передней решетке BMW и современному дизайну задних фонарей. Внутри также тихо и спокойно, а сиденья невероятно удобны благодаря красивым кожаным сиденьям и эффектным металлическим акцентам.

Согласно U.S. News, информационно-развлекательные функции X6 очень похожи на X5, хотя на самом деле X5 имеет еще несколько стандартных элементов, таких как HD-радио, распознавание голоса и навигация.

С точки зрения производительности X6 также очень похож на своего аналога X5, поскольку его стандартный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом может развивать такую ​​же мощность, 335 л.с., как и базовый двигатель X5. Этот автомобиль также обеспечивает плавную езду и отзывчивое управление.

BMW X6 стоит от 65 050 долларов, а комплектация X6 M — от 108 600 долларов.

БМВ Х5 2017 против БМВ Х6 2017

Обслуживание Таллахасси , Вальдоста , Томасвилл , Куинси , Бейнбридж

На первый взгляд может показаться, что версии BMW X5 и BMW X6 2017 года — это автомобили одного типа. Оба внедорожника среднего размера с немного разной привлекательностью.BMW X5 всегда придерживался традиционного шаблона внедорожника, в то время как X6 использует автомобильный подход к дизайну и ощущениям от вождения.

Производительность

Один из них — внедорожный. При весе почти 5000 фунтов BMW X5 2017 модельного года удивительно прочный по конструкции и внешнему виду, идеально подходящий для диких приключений на открытом воздухе по пересеченной местности. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и легкая многорычажная задняя подвеска очень хорошо поглощают турбулентность, обеспечивая плавность и устойчивость движения, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает точное и маневренное прохождение поворотов для автомобиля такого размера. Также есть возможность добавить Dynamic Damper Control или Dynamic Performance Control для еще более четкой и спортивной управляемости. Для сравнения, BMW X6 2017 года больше похож на семейный седан, поэтому он не так подходит для езды по бездорожью, как X5.

Дизайн

Кроме того, различия в элементах внешнего дизайна дают BMW X5 2017 года преимущество в плане внутреннего пространства и комфорта. В то время как X5 имеет форму обычного внедорожника с практически прямой крышей, у X6 крыша покатая. В результате уменьшилось пространство в задней части салона и грузовое пространство. У X5 на 0,9 дюйма больше места над головой и на дюйм больше места для ног сзади, чем у X6. То же самое относится и к передним сиденьям; например, в X6 места над головой на 0,6 дюйма меньше. Так что, в конечном счете, если вы часто путешествуете или цените как можно больше места во время вождения, вам лучше выбрать BMW X5.

Безопасность

И BMW X5, и BMW X6 2017 года — отличный выбор с точки зрения безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает X5 безупречную 5-звездочную оценку за общую эффективность в краш-тестах организации. Точно так же новый X5 получил наилучшие возможные оценки («Хорошо») в части «Умеренное перекрытие передней и боковой частей» Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в тесте на ударопрочность.Он также получил наилучший возможный рейтинг («Superior») в тесте IIHS на предотвращение и смягчение последствий столкновений, который измеряет способность автомобиля предотвращать лобовое столкновение. BMW X6 2017 года в настоящее время не рассматривался NHTSA, но оснащен многими из тех же функций, что и X5.

Не можете решить, подходит ли вам BMW X5 2017 года или BMW X6 2017 года? Приходите в наш дилерский центр BMW сегодня, чтобы найти идеальный автомобиль для вас. У нас почти идеальный рейтинг Google по мнению клиентов? Обратная связь. Позвоните нам, чтобы назначить встречу, чтобы один из наших хорошо обученных и опытных специалистов по продажам был полностью готов удовлетворить ваши потребности.

* Расчетный показатель MPG EPA может варьироваться в зависимости от трансмиссии, отделки салона и индивидуального стиля вождения.

BMW X5 M и X6 M бросают вызов физике и разуму

Стероидные внедорожники BMW мощностью 600 с лишним л.с. — современные сонники — просто не тратьте слишком много времени, пытаясь понять, почему именно они существуют.

Давайте ненадолго отложим в сторону вопрос о том, действительно ли разумно впихнуть очень хороший 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в якобы практичный роскошный внедорожник, разогнать его до 617 л.с. и назвать все это X5 M Competition. . А что касается его младшего брата-близнеца X6 M Competition, который жертвует запасом по высоте. а также грузоподъемность (а вместе с ней и почти все оставшиеся клочки той же практичности) для «купе» с линией крыши — ну, о вкусах не спорят.

Что я могу вам сказать, так это то, что BMW X5 M и X6 M 2020 года быстро, что неудивительно, и они не наказывают и не вызывают тошноту за быструю езду.

Более того, это не спонтанные усилия. X5 M и X6 M не представляют собой половинчатые попытки нажиться на хваленом бренде BMW M; в них есть гораздо больше, чем значок M (хотя и этого тоже много). Многие очень опытные инженеры приложили немало усилий, чтобы заставить эти большие и тяжелые машины делать то, на что, по мнению вашего мозга, они не должны были бы способны.С точки зрения технических характеристик, они позорят суперкары прошлого поколения, и они делают это, таща за собой дополнительные массажные сиденья и высококачественные аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Так или иначе ты поймите их, X5 M и X6 M нашли аудиторию, поэтому они выжили — даже процветали! — и входят в это совершенно новое третье поколение. Что касается того, что вы получите на этот раз: главным преимуществом должен стать 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Это похоже на двигатель, который вы найдете в версиях M50i X5 и X6, и здесь он также работает в паре с плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его мощность увеличили до 600 л.с. или, если вы выберете модель Competition, до 617 л.с. — этого достаточно для разгона до 60 миль в час за 3,7 секунды. Модели, не предназначенные для соревнований, обходятся 3,8 секунды.

И да, обе модели М очень похожи. Они идентичны по колесной базе (117 дюймов) и общей длине (195 дюймов). Модели X6 M имеют незначительно увеличенный (здесь мы говорим о 0,1 дюйма) дорожный просвет по сравнению с X5 Ms, потому что они весят немного меньше. Как вы уже догадались, пространство над головой сзади в X6 M скомпрометировано, как и задний обзор и грузоподъемность.

Учитывая все обстоятельства, и X5 M, и X6 M визуально занижены на удивление. Решетки и воздухозаборники массивны, но из-за них выглядывает огромное количество радиатора; Есть не так уж много способов сохранить прохладу 617-сильного сердца. За исключением странного крылышка за передними колесами, лишние элементы стиля были сведены к минимуму.

Говоря о колесах, все модели Competition спрятаны 21-дюймовыми передними и 22-дюймовыми задними колесами под слегка расширенными колесными арками (эти расположенные в шахматном порядке колеса являются опцией для моделей, не входящих в состав Competition, которые в противном случае получают 21-дюймовые колеса). Все тестеры, на которых я ездил, были моделями Competition, и все они были оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4S Performance. Также доступна альтернатива Pirelli.

Большая часть шалостей M происходит под кожей, и здесь BMW дает вам уровень контроля почти над всеми системами, связанными с производительностью. Одна только трансмиссия предлагает три выбираемых режима программирования, а также возможность переключения вручную с помощью подрулевых лепестков. Есть три положения дроссельной заслонки. Все автомобили оснащены системой полного привода xDrive, характерной для M, которая передает всю мощность назад, если только большой компьютерный мозг не обнаружит потерю сцепления с дорогой. Он имеет две настройки; спортивный режим еще больше ориентирован на заднюю часть.

Естественно, адаптивная подвеска имеет три настройки; Рулевое управление M Servotronic, два. На этот раз вы даже можете отрегулировать ощущение педали тормоза (хотя, честно говоря, я не смог обнаружить разницу между комфортными и спортивными настройками, несмотря на все мои усилия).

Это немного ошеломляет — по моим подсчетам, способов настроить эту систему больше, чем кристаллов соли на равнинах Бонневилля, — но любителям M нравится такой уровень настраиваемости. И как только вы поймете, что вам нравится, вы можете сохранить настройки на две ярко-красные кнопки «М» за рулевым колесом.

BMW говорит, что X5 M и X6 M «способны работать на треке». Когда меня попросили уточнить, мне сказали, что это означает, что вы можете уехать с дилерской стоянки и без проблем проехать три круга по Нюрбургрингу, а Северная петля — это ответ М на Рубикон джипа.

Однако наша поездка проходит по дорогам общего пользования в кустарниках и пустыне вокруг Феникса. Никогда нет возможности безопасно разогнать автомобили до их максимальной скорости 177 миль в час (автомобили, не оснащенные пакетом M Drivers, ограничены до 155 миль в час), возможно, поэтому я не могу различать режимы торможения и тому подобное. Но дороги общего пользования являются хорошей проверкой пропускной способности этих грубиянов, не говоря уже о более правдоподобной обстановке для таких транспортных средств. Покажите мне дорожную крысу, которая покупает X6 M для еженедельной работы на закрытых трассах, и я съем обтянутый алькантарой руль.

X5 M и X6 M никогда не пропускают ни одного удара даже на самых похожих на американские горки участках пути. Сцепление потрясающее, а M xDrive и задний дифференциал Active M плавно распределяют крутящий момент, по крайней мере, на тех скоростях, на которых я еду. Я никогда не чувствую, что собираюсь вылететь с двухполосной дороги в сагуаро, а в спортивном режиме я никогда не чувствую, что борюсь с машинами.

Тем не менее, я не могу забыть, что сижу высоко в больших транспортных средствах весом более 2 1/2 тонн. Сложное механическое волшебство — и еще более сложное программирование, управляющее его работой, — это фильтр, через который я прохожу путь, который мне предстоит. Этот фильтр временами более или менее прозрачен, но он всегда на периферии моего зрения. Рулевое управление хоть и прямое, но не живое. Скорости, намного превышающие ограничение скорости, не кажутся особенно захватывающими, по крайней мере, когда вы едете по прямой; есть ощущение, что сидишь на Топ очень быстрой машины, а не вниз и в ней.

Честно говоря, я не думаю, что есть какой-то способ обойти это. Вы можете бросить вызов физике до определенного момента, но вы не можете сделать это, не потеряв ощущение органичности управления.

По сравнению с автомобилями Mercedes-AMG, которые я тестировал, здесь есть немного больше прогресса. Нет, это не легкие круизеры с комфортной подвеской, но BMW, похоже, довольны, независимо от того, интенсивно ли вы на них ездите. Возможно, это было мое особое сочетание настроек дроссельной заслонки и подвески, но я думаю, что большую роль в этом сыграла восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. AMG, напротив, были счастливы только тогда, когда я действительно заводил их. Они чувствовали себя капризными, когда их заставляли работать в обычном автомобиле. (Хотя, честно говоря, я не ездил на новых моделях GLE 63 S.)

Итак, мы установили, что X5 M и X6 M заслуживают доверия, хотя и загадочны. Большой вопрос, конечно, Почему? На какой вопрос отвечают эти автомобили? Даже если вы принимаете концепцию высокопроизводительного внедорожника, такого как X5 M, есть большая вероятность, что вы не сможете представить себе X6 M.

Я получаю путаницу! Но в какой-то момент это наконец щелкнуло. X6 M и X5 M большие и дерзкие. Они идут чертовски и звучат ужасно, особенно с установленным опциональным спортивным выхлопом (стандартным для моделей Competition). В отличие от спортивного седана, они ездят высоко и, как правило, изолируют вас от дороги и окружающей среды, что может способствовать ощущению непобедимости. Они берут тип транспортного средства, кроссовер-внедорожник, который стал повсеместным во всем мире из-за его предполагаемой практичности, и делают его настолько вопиюще непрактичным и дорогим, насколько это возможно, от этих шин с резиновой лентой до купе X6 M с ограничивающей грузовой линией крыши. Они, если использовать часто употребляемое слово, поляризуют.

Где я ошибся, так это в том, что я смотрел на эти вещи, как на вред. Потенциальному покупателю X5 M или X6 M: это точки продажи.

Мы наверняка были здесь раньше. Я подозреваю, что на заре эры маслкаров был определенный тип энтузиастов — и здесь я представляю себе парня, который водил MG TD, владел несколькими твидовыми твидами и бессознательно называл себя «автомобилист» — свысока смотрел на явно дезинформированных хулиганов, которым на самом деле понравилась идея заказать Plymouth Satellite с 426 Hemi под капотом или Chevrolet Chevelle SS Wagon с 454 big block.

С точки зрения медленных и быстрых машин это действительно были откровенно глупые машины; применение гротескного количества лошадиных сил и настроенной подвески не превращает семейный тягач в платонически идеальный спортивный автомобиль, достойный тех, кто носит твид. Но весь смысл спящего заключается в том, чтобы хот-родить все, что находится в общем обращении. Когда-то это были купе, седаны и универсалы.Но взгляните на то, что происходит сегодня на дорогах: разве не удивительно, что одна и та же формула применяется к кроссоверам, внедорожникам и… кроссоверам-внедорожникам-купе?

Вам не нужно лично разбираться в X5 M или X6 M или их вариантах Competition, чтобы понять, почему они существуют и почему кто-то может найти их привлекательными. Если даже я, самый твидовый из современных носителей твида, могу протолкнуть это через свой толстый череп, то сможете и вы. И любое количество времени за рулем заставит вас понять, что чертовски много работы было потрачено на то, чтобы заставить этих самых невероятных зверей делать то, что они делают, не вспотев.

Дайте им шанс когда-нибудь, даже если вы не можете себе представить, что они у вас есть — это того стоит, чтобы испытать бросающую вызов физике инженерию, которая делает их возможными. Возможно, вам даже удастся повеселиться.

Характеристики

2020 БМВ Х5 М

Базовая цена: 106 095 долларов США (стандартно); 115 095 долларов (конкурс)

В продаже: Весна 2020

Трансмиссия: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Выход: 600 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 553 фунт-фут в диапазоне 1800–5860 об/мин (стандарт); 617 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 553 фунт-фут в диапазоне 1800–5690 об/мин (конкурс)

0-60 миль в час: 3,8 с (стандарт); 3,7 сек (соревнование)

Снаряженная масса: 5425 фунтов

Экономия топлива: подлежит уточнению

Плюсы: Отличный движок, умопомрачительная производительность, почти бесконечная конфигурируемость

Минусы: Вы никогда не забудете, что находитесь в большом, тяжелом автомобиле; все ощущения приходят к вам через тщательно спроектированный фильтр

2020 БМВ Х6М

Базовая цена: 109 595 долларов США (стандартно); 118 595 долларов (конкурс)

В продаже: Весна 2020

Трансмиссия: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Выход: 600 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 553 фунт-фут в диапазоне 1800–5860 об/мин (стандарт); 617 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 553 фунт-фут в диапазоне 1800–5690 об/мин (конкурс)

0-60 миль в час: 3,8 с (стандарт); 3,7 сек (соревнование)

Снаряженная масса: 5375 фунтов

Экономия топлива: подлежит уточнению

Плюсы: Все о X5 M, а также отличительный внешний вид

Минусы: Все о X5 M, а также его отличительная внешность.

BMW X5 против X6 — Цена

Забавно, но одно из самых существенных различий между G05 X5 и X6 — это базовая рекомендованная производителем розничная цена. Несмотря на их сходство во многих отношениях, X6 значительно дороже, чем X5 в базовой комплектации. Большая часть этой разницы в цене может быть связана с решением BMW отказаться от базовой комплектации 2WD sDrive в линейке X6. Хотя он был удален как опция для X6, он остается для X5.

Поскольку линейка X5 по-прежнему предлагает комплектацию sDrive 40i с 2WD, базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 60 600 долларов. Хотя это все еще немалые деньги, это значительно более разумно, чем базовая цена X6 2022 года в 67 350 долларов. Хотя некоторые утверждают, что система xDrive AWD, безусловно, стоит дополнительных 7000 долларов, особенно если вы живете в районе, где плохая погода является гарантией в зимние месяцы, она имеет немного меньше смысла по сравнению с базовым X5 в xDrive 40i. подрезать. X5 xDrive 40i оснащен той же системой полного привода и трансмиссией, что и базовый X6, но стоит на 5 650 долларов меньше — 61 700 долларов.

То же самое можно сказать и об остальной линейке X5 и X6, где более премиальные модели также существенно различаются по цене. Модели M50i 4,4 л с двойным турбонаддувом V8 для X5 и X6 отличаются по цене на 4000 долларов, причем X5 является более дешевым вариантом. То же самое можно сказать и о чудовищных вариантах full-M: X6M дороже X5M на 5000 долларов. Итак, куда девается все это лишнее тесто?

Это действительно фантастический вопрос. В сопоставимых комплектациях X5 и X6 2022 года почти идентичны с точки зрения внутренних технологий, функций, трансмиссии, трансмиссии, стиля интерьера и общей производительности. Они также предлагают одинаковые дополнительные пакеты комфорта и ориентированы на водителя по аналогичным дополнительным ценам, включая пакеты M-Sport, Premium и Executive среди многих других. По сути, разница в цене действительно в эстетике.Некоторые люди очень предпочитают стиль купе X6 и готовы платить за него больше.

икс

Потребляемая мощность/100 км, выбросы CO2/км, взвешенная смесь: 19,1–16,1 кВтч, 0 г. Согласно WLTP, https://t.co/yQmOcnevUp. pic.twitter.com/JfyX31ew1t

Помимо внедорожника BMW с другим соглашением об именах, что такое iX? iX — это полностью электрический внедорожник BMW по цене от 84 100 долларов. Каждый автопроизводитель спешит электрифицировать свой автопарк, и BMW iX — это лучший вариант роскошного электромобиля BMW, и похоже, что на бумаге у него все получилось.

iX приводится в действие всего одним электродвигателем, но его трансмиссия обеспечивает водителю мощность 516 лошадиных сил, крутящий момент 564 фунт-фут и запас хода 300 миль. Как и многие электромобили, он может довольно быстро разогнаться до 60 миль в час, всего за 4,6 секунды.

Если вы ищете еще большую производительность, выберите iX M60, который обеспечивает 532 л.с. и 749 фунт-фут крутящего момента. Этот вариант предлагает режим Boost, который увеличивает мощность до 610 л.с., и режим Launch, который увеличивает крутящий момент до 811 фунт-футов.

iX оснащен еще большим количеством технологических функций, чем его бензиновые собратья. К 12,3-дюймовому сенсорному экрану прилагается 14,9-дюймовый дисплей управления. Также есть стандартная аудиосистема с 18 динамиками, четырехзонный климат-контроль и внутренняя камера.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 электрических грузовика, которые оказывают огромное влияние на электрическое будущее
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: