0 просмотров

Исследование показывает, что силовые агрегаты электромобилей не соответствуют требованиям; t особенно подвержен проблемам, но все остальные технологии

На первый взгляд, новое исследование J.D. Power показало, что электромобили гораздо более проблематичны, чем типичные модели с двигателем внутреннего сгорания.

Хотя предположение, основанное на этом, может заключаться в том, что это как-то связано с их аккумуляторными батареями, системами зарядки, двигателями или другими подобными вещами, которые отличают их силовые агрегаты, электромобили не выделяются как подверженные проблемам в опросе ни в одном из те уважение.

Что их беспокоит? Это все остальное — странное и отличающееся оборудование, передовые технологии и интерфейсы, сделанные по-другому, казалось бы, ради разных вещей, которые разочаровывают владельцев.

По словам Дэвида Амодео, директора J.D. Power по глобальному автомобильному рынку и человека, курирующего американское начальное исследование качества (IQS), проблемы возникают, когда автопроизводители заметно отличаются от своих электромобилей, чтобы помочь преодолеть некоторую тревогу и опасения по поводу этого жанра как весь.

2022 БМВ iX xDrive50

«Если вы сможете поразить их большим количеством технологий, если вы сможете помочь оправдать затраты, когда они должны оценить это и все, кроме кухонной раковины», — сказал Амодео, указывая на способность, которую дизайнеры имеют со специальными платформами для скейтборда EV для выйти за рамки проектных норм.

«Итак, они пытаются добиться расположения людей, привлечь их внимание, сделать автомобиль действительно желанным», — подытожил он. Отчеты о зеленой машине. «И из-за этого некоторые вещи работают не очень хорошо».

Проблема усугубляется тем, что многие из этих вещей автопроизводители уже не очень хорошо делают в моделях внутреннего сгорания. Перенос всего на сенсорный экран или емкостные сенсорные поверхности, как правило, разочаровывает или вызывает больше проблем, чем первоначальное «вау».

IQS анализирует ответы 84 165 покупателей и арендаторов автомобилей 2022 модельного года и собирает ответы на 223 различных вопроса, касающихся опыта владения новым автомобилем в первые несколько месяцев.

Первая поездка Mercedes-Benz EQS 2022 года (EQS 580)

Информационно-развлекательные проблемы — и, в частности, интеграция с Apple CarPlay — уже были источником разочарования на рынке. В частности, для электромобилей такими же были приложения брендов автопроизводителей и их ненадежные функции подключенных автомобилей, которые иногда не работали должным образом.

J.D. Power также отметил, что проблемы с передовыми системами помощи при вождении, особенно с активными функциями контроля полосы движения, являются наиболее часто упоминаемой проблемой (и в настоящее время они имеют тенденцию к увеличению).

Это тесно связано с нашим собственным опытом с несколькими недавними полностью электрическими моделями, которые стали лучше в последующих приводах. Обновления программного обеспечения для Volkswagen ID.4 сделали его вялый интерфейс намного более дружелюбным, а обновленный интерфейс, предоставленный Jaguar I-Pace, вероятно, — это то, с чем этот роскошный электромобиль должен был запускаться в первую очередь. Кроме того, у BMW iX, который мы только что попробовали, была какая-то особенная фурнитура для дверей и окон, что просто заставило нас задаться вопросом, почему.

Однако Пауэр отметил, что все автомобили, а не только электромобили, более подвержены проблемам. Во всей отрасли количество проблем с транспортными средствами выросло на 11%, или на 18 проблем на 100 автомобилей (PP100) больше, чем в прошлом году, до 180 PP100, что является рекордным показателем за 36-летнюю историю исследования.

2022 Тесла Модель 3

Электромобили в целом были оценены в 240 PP100, а Tesla получила 226 PP100, хотя J.D. Power отмечает, что для Tesla все по-другому, потому что компания не разрешает фирме доступ к информации о владельце, где она должна давать разрешение. Два года назад Tesla занимала последнее место среди брендов в этом опросе из-за проблем с качеством сборки.

J.D. Power не раскрывает, какие модели электромобилей особенно преуспели (или провалились) в этом опросе.

Автопроизводители знают, что они погружаются в менее предсказуемые воды, и для некоторых из них это необходимый риск, поскольку они пытаются изменить свою идентичность вокруг электромобилей и создавать уникальные и отличные впечатления от автомобилей.

«К сожалению, у вас не может быть плюсов без потенциального минуса», — сказал Амодео. «Как только вы устраните некоторые из этих проблем роста и боли при прорезывании зубов, вы окажетесь в действительно хорошем состоянии».

2022 SUBARU ASCENT SPECS — Найдите лучшие предложения Subaru!

Фото: Кристиан Уордлоу

Какие есть комплектации Subaru Ascent 2022 года?

Включая новую версию Onyx Edition, Subaru предлагает Ascent 2022 года в пяти комплектациях: Standard, Premium, Onyx Edition, Limited и Touring.Все они оснащены стандартным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом (AWD) и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Какова цена Subaru Ascent 2022 года?

Цены на Ascent 2022 года колеблются от 32 295 до 45 445 долларов, и Subaru заявляет, что цены не изменились с 2021 года. Стоимость доставки внедорожника с завода Subaru в Индиане до вашего местного дилерского центра составляет 1125 долларов.

Что такое грузовой отсек Subaru Ascent 2022 года?

При использовании всех трех рядов сидений Ascent 2022 года может перевозить в багажнике 17,8 кубических футов вертикально сложенного груза (17,6 кубических футов с доступным панорамным люком на крыше). Сложите сиденье третьего ряда вниз, и объем составит 47,5 кубических футов за сиденьем второго ряда (47 кубических футов с люком на крыше). Максимальная вместимость составляет 86,5 кубических футов (86 кубических футов с люком на крыше).

Какой расход топлива у Subaru Ascent 2022 года?

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Subaru Ascent 2022 года с 20-дюймовыми колесами должен возвращать 22 мили на галлон в комбинированном режиме. На маршруте оценки тестовый автомобиль в среднем 20,5 миль на галлон. Эта цифра, умноженная на топливный бак внедорожника объемом 19,3 галлона, дает запас хода в 395 миль.

Безопасен ли Subaru Ascent 2022 года?

Судя по краш-тестам, Ascent — безопасный внедорожник. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила внедорожнику 5-звездочный общий рейтинг. Ascent получает 5-звездочный рейтинг во всех индивидуальных оценках, кроме устойчивости к опрокидыванию, где он получает 4-звездочный рейтинг.

Рейтинг безопасности Subaru Ascent 2022 года от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — «Лучший выбор безопасности +». Это самый высокий из доступных в организации.

Какова буксировочная способность Subaru Ascent 2022 года?

Subaru говорит, что правильно оборудованный Ascent 2022 года может буксировать до 5000 фунтов. У меня была возможность ненадолго буксировать большой кемпер на Ascent, и, хотя вы наверняка знаете о его весе, Subaru без проблем справляется с такими задачами на ровной поверхности.

Что говорят эксперты о долговечности X2

Онлайн-сайты очень неоднозначно относятся к тому, как долго вы должны ожидать, что ваш новый X2 прослужит. Edmunds.com сообщает о фактической стоимости владения в размере 47 618 долларов США с почти 50-процентной нормой амортизации за пять лет. (Амортизация — это стоимость, которую ваш автомобиль теряет в течение определенного количества лет). Другие сайты, такие как caredge.com, присваивают X2 рейтинг D- по индексу стоимости, включая прогнозируемую долговечность.

Справедливости ради стоит отметить, что производитель BMW неизменно превосходит многих других производителей роскошных автомобилей по качеству и производительности. В последнем опросе JD Powers BMW заняла 15-е место в рейтинге надежности автомобилей, что снизилось по сравнению с 2018 годом, когда она занимала 11-е место. Опрос сообщил о 187 проблемах на 100 автомобилей. Стоит отметить, что X2 не получил никаких наград за первоначальное удовлетворение или надежность.

В то время как большинство дилеров BMW будут отстаивать надежность своих автомобилей, указывая на клиентов, которые водят автомобили и малолитражки с пробегом более 200 000 миль, общее правило заключается в том, что BMW редко проезжает более 150 000 миль без серьезных проблем. Несмотря на то, что пытаются продвигать дилеры, качество BMW не так хорошо, как у Lexus или Jaguar.

Мнение независимого эксперта: информационно-развлекательные системы, технологии и безопасность. Найдите лучшие предложения Volvo!

Фото: Джефф Янгс

Volvo XC60 Recharge 2022 года стандартно поставляется с 9-дюймовым сенсорным экраном, который является воротами к новой информационно-развлекательной системе на базе Android Auto, заменяющей почтенную систему Sensus автопроизводителя. Одна из самых больших претензий владельцев XC60 к системе Sensus заключается в том, что в ней отсутствует Apple CarPlay, поэтому было немного непонятно, что Volvo не включила эту функцию, когда запускала обновленную информационно-развлекательную систему для модели 2022 года. Не поймите меня неправильно. Вы, безусловно, можете получать информацию и развлекаться с помощью системы на базе Android, которая поставляется со встроенным Google и его популярными приложениями Maps, Play и Assistant.Но, учитывая популярность iPhone и Apple CarPlay, это кажется сомнительным решением со стороны Volvo.

Как будто Volvo прочитала мои мысли, в конце июля — во время моего семидневного кредита — автопроизводитель развернул функцию Apple CarPlay через беспроводное обновление программного обеспечения для всех XC60, оснащенных встроенным Google. Установить обновление было относительно легко. Просто подтвердите, что хотите установить обновление на сенсорный экран автомобиля, заприте двери и отойдите. Однако прежде чем делать это, убедитесь, что вы вытащили из машины все, что вам нужно, потому что вы не можете получить доступ к своему автомобилю во время обновления программного обеспечения. Обновление заняло примерно 90 минут, после чего мне нравилось пользоваться CarPlay на протяжении всего срока кредита.

Как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью севернее 72 000 долларов, опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт с 15 динамиками в XC60 Recharge произвела впечатление. Захватывающий звук сопровождался четким, чистым объемным звуком, который соответствует вашим предпочтениям. Система позволяет выбирать из четырех акустических настроек или «режимов комнаты»: студия, отдельная сцена, концертный зал или джаз-клуб. Моим личным фаворитом был концертный зал, потому что, если вы закрыли глаза и просто слушали, вы как будто были на месте, вживую и лично.

Еще одна вещь, которая мне понравилась в технической настройке XC60, это удобное расположение зарядного устройства для беспроводного телефона, прямо рядом с хрустальным переключателем передач, на видном месте и в пределах легкой досягаемости. Единственное, что мне не понравилось в технологии XC60, это то, что он предлагал только более новые (меньшие) порты USB Type-C и не имел портов Type-A. По общему признанию, порты USB-C — это будущее, но все тройки и ни одной пятерки слишком сильно напомнили мне о моем школьном табеле успеваемости.

Что касается безопасности, Volvo хорошо известна тем, что предлагает новейшие усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS) и достигает наивысших показателей безопасности в краш-тестах.Хотя я (к счастью) не могу лично поручиться за ударопрочность XC60, я могу подтвердить, что система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) работает.

Поскольку это одна из немногих систем ADAS, связанных с безопасностью, которую вы можете протестировать, не разрушая транспортное средство, часть моей процедуры тестирования заключается в том, чтобы подъехать к машине впереди, когда она замедляется и готовится к повороту. Вместо того, чтобы замедляться, я сохраняю свою скорость и траекторию. Я намеренно закрываю тормоз, но не нажимаю на педаль до тех пор, пока не замигает индикатор системы FCW (в идеале до того, как автомобиль автоматически затормозит). Во время моего теста, когда я быстро подошел к испытуемому, XC60 действительно высветил предупреждение на экране информационного центра водителя, после чего я быстро затормозил. Понятно, что если бы я не затормозил, вмешалась бы система.

Я также могу засвидетельствовать эффективность заднего автоматического торможения XC60. В одном случае я медленно выехал с парковочного места в магазине рядом с заправочными колонками. Через камеру заднего вида я четко видел все, что позади меня, и ничто, казалось, не представляло угрозы. Однако Volvo почувствовал угрозу, резко затормозив и резко остановив внедорожник. На самом деле это было так резко, что мне показалось, что я действительно врезался в другую машину. Увы, как только я собрался, стало видно, что берег свободен. Либо что-то (или кто-то) пронеслось позади меня, пока я шел бэком, либо система слишком чувствительна.

7. Ауди Q7

Этот полноразмерный внедорожник второго поколения стал для Audi огромным успехом, особенно на рынках, где роскошные автомобили как Q7. Он предлагает выдающийся интерьер, современную информационно-развлекательную систему и просторную семиместную компоновку.

Более того, Q7 — один из самых надежных роскошных внедорожников. В какой машине? В исследовании надежности этот семиместный внедорожник получил общий рейтинг надежности 96,6%. Согласно данным, только у 13% Q7 возникли какие-либо неисправности.Сопоставимые модели, такие как BMW X5 и Land Rover Discovery, имеют 22% и 38% отказов соответственно.

Несмотря на то, что Audi Q7 предлагает лучшие рейтинги надежности, чем другие внедорожники этого класса, Q7 имеет проблемы с блоками катушек зажигания, изношенными пыльниками или продувочными клапанами, цепями ГРМ и топливными насосами.

Резюме

Сегодня дела у Юго немного лучше, но ужасная надежность и репутация нанесли большой ущерб. Автомобили никогда не видели всплеска продаж, и их покупает ничтожное количество людей. В 2016 году один Yugo был продан в апреле за 7500 долларов, а примерно в 2021 году GV 1998 года стоил 6450 долларов. Даже если эти автомобили «увидят свет», они сразу попадают в коллекции или превращаются в произведения искусства.

Многие считают «Юго» худшим транспортным средством из существующих, его часто продают как «розыгрыш». Люди покупают их, чтобы посмотреть, соответствуют ли они своей репутации, или бродить по дорогам и посмотреть, как реагируют другие.

Статья в тему:  Можно ли арендовать Jeep Gladiator?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector