0 просмотров

i-FORCE V6 от Toyota Tundra против нового Hurricane I6 от Ram: Битва за замену V8

i-FORCE V6 от Toyota Tundra против нового Hurricane I6 от Ram: Битва за замену V8

Toyota потрясла мир, когда представила обновленную Tundra 2022 года: автопроизводитель решил отказаться от безнаддувного V8 в пользу V6 с двойным турбонаддувом, аналогичного по рабочему объему и мощности Ford F-150 EcoBoost. Затем, в марте 2022 года, Ram представила свою «замену V8» — рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Вот как устроены эти двигатели для грузовиков следующего поколения.


я-СИЛА V6«Ураган» И6i-FORCE MAX гибридГО «Ураган» И6
смещение3,44 литра3,0 литра3,44 литра3,0 литра
Лошадиные силы389 лошадиных сил400+ лошадиных сил437 лошадиных сил500+ лошадиных сил
Крутящий момент479 фунтов-футов450+ фунтов-футов583 фунта-фута475+ фунт-фут
Способствовать росту18 фунтов на квадратный дюйм22 фунтов на квадратный дюйм18 фунтов на квадратный дюйм26 фунтов на квадратный дюйм
ЭлектродвигательН/ДН/Д48 л.с./184 фунт-футН/Д

У Nissan Titan есть Cummins?

Nissan привлек внимание поклонников Ram, когда начал предлагать свой среднетоннажный Titan XD с дизельным двигателем Cummin. Этот дизельный V8 отличался от I6, доступного в Rams, и был доступен только с 2016 по 2019 год.

2021 Ниссан Титан | Ниссан

Nissan также предлагает «среднетоннажный» Titan XD. Этот Nissan Titan XD имеет совершенно другое шасси и подвеску, что увеличивает его тяговое усилие до 10 920 фунтов. Это фактически ставит его в нижнюю часть категории «тяжелых» грузовиков, где проживают Ford F-250 и модели 2500 от Ram, Chevrolet и GMC.

В течение трех лет Nissan предлагал этот XD с двигателем V8 производства Cummins. Но это был уже не тот промышленный турбодизель I6, прославившийся благодаря тяжелым грузовикам Ram. Это был 5,0-литровый V8 с турбонаддувом.

Этот двигатель Cummins, называемый ISV, развивает солидный крутящий момент в 555 фунт-футов. Но если вы мечтаете о дизельном Титане, придется найти подержанный.

Я проехал на Toyota Tundra 2022 года 90 миль (с видео): я не ожидал этого

Как и большинство поклонников грузовиков Toyota в течение последних нескольких лет, я с нетерпением ждал запуска нового поколения Tundra 2022 года. Ведь Toyota Tundra не подвергалась рестайлингу с 2007 года.

Недавно я посетил мероприятие, посвященное публичному представлению новой Tundra, и получил опыт вождения. Сказать, что я был удивлен несколькими вещами, было бы преуменьшением.

Технические характеристики Toyota Tundra 2022 года

Больше всего я водил автомобиль Tundra Limited Double Cab 2022 года выпуска (в цвете Supersonic Red).

Этот конкретный грузовик был оснащен базовым двигателем (i-FORCE) — 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящий момент.

Еще одним дополнительным двигателем для Toyota Tundra 2022 года является гибрид i-FORCE MAX или Tundra. Он обеспечивает еще большую мощность — 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящий момент.Я тестировал этот двигатель с Tundra TRD Pro 2022 года, и я напишу об этом опыте бездорожья в ближайшие пару недель здесь, в Torque News / Toyota News.

Видео тест-драйва Tundra 2022 года

Недавно я загрузил видео тест-драйва Tundra 2022 на YouTube-канал «ToyotaJeff Reviews». Моя цель — поделиться своим опытом, чтобы вы могли самостоятельно исследовать Тундру и составить собственное впечатление.

На моем канале вы найдете около 20 видеороликов, посвященных практическим обзорам и вождению Toyota Tundra 2022 года. Надеюсь, вы найдете мой контент полезным и интересным.

Впечатления от вождения в тундре 2022 года

Не прошло и мили, как я смог проверить мощность ускорения Toyota Tundra 2022 года. Выход на шоссе. Мы все регулярно делаем это движение, так что это был хороший тест.

Я не мог поверить, как быстро мой тестовый Tundra разогнался до крейсерской скорости на шоссе. Большой крутящий момент на низких оборотах. С нуля до шестидесяти миль в час стремительно – и это было плавно и комфортно.

Одним небольшим минусом был некоторый шум ветра, который я слышал от боковых зеркал. Теперь этот уровень не слишком отвлекал или раздражал. Просто кое-что, что я заметил.

На шоссе я обнаружил, что Tundra улучшила комфорт езды по сравнению с предыдущим поколением благодаря добавлению задней многорычажной подвески. Новая Tundra 2022 года ощущалась мягкой, когда она проезжала по трещинам на дороге и небольшим выбоинам по пути.

Тойота Тундра 2022 Интерьер

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Главный краеугольный камень интерьера Тундры 2022 года — массивный 14-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Тот, который оснащен новой аудио-мультимедийной системой следующего поколения. Ищите в пять раз более высокую скорость обработки, гораздо более простые в использовании голосовые команды и дисплей, который является воплощением «простого и удобного для пользователя».

Сиденья были удобными — сиденья SofTex с электроприводом по 8 параметрам для водителя и сиденья пассажира с электроприводом для поясничной опоры по 2 параметрам. Сиденья с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию Limited.

Вы также можете оценить беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядная панель находится в удобном месте и под углом в нижней части центральной консоли.

2022 Toyota Tundra MPG

Tundra 2021 года рассчитана на 14 миль на галлон или 15 миль на галлон вместе взятых. Я вижу комментарии на своем канале от нынешних владельцев Toyota Tundra, в которых они желают, чтобы их грузовики имели лучшую топливную экономичность.

Планируйте увидеть более высокие показатели расхода топлива в Toyota Tundra следующего поколения 2022 года.

С базовым двигателем i-FORCE 4×2 Tundra расходует 18 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в смешанном цикле.

4×4 Tundra 2022 расходует 17 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

Во время моей поездки я получил около 19,2 миль на галлон, исходя из комбинации движения по городу и шоссе. Это был 4×4, так что это соответствует тому, что опубликовано.

Следует отметить, что я, как правило, езжу с немного более тяжелой педалью акселератора, поэтому мой расход бензина, как правило, меньше, чем у других водителей. Например, мой друг TRD Джон (следите за его каналом на YouTube здесь) обнаружил, что его расход топлива Tundra 2022 года превысил 22 мили на галлон на том же маршруте. Может быть, он водил немного иначе, чем я. Вздох.

Я думаю, все мы знаем, что важным фактором эффективности использования топлива является то, как кто-то управляет транспортным средством.

Время для ваших комментариев Toyota Tundra

Спасибо, что прочитали всех.

Каковы ваши первые впечатления от нового поколения Toyota Tundra? Как вам внешний вид и интерьер, функции, мультимедиа и другие характеристики?

Как вы думаете, вы бы предпочли базовый двигатель i-FORCE или гибридный двигатель i-FORCE MAX?

Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:

Недостатки плоскостного кривошипно-шатунного двигателя

У плоскостного кривошипно-шатунного двигателя есть один существенный недостаток. Это причина того, что конструкция двигателя с плоской плоскостью перестала пользоваться популярностью в большинстве случаев.

Когда двигатель срабатывает чаще при каждом обороте, он вращается плавно. Например, в обычном поперечном V8 двигатель может срабатывать один раз каждые 90 градусов вращения коленчатого вала.В кривошипно-шатунном двигателе цилиндры могут срабатывать только через каждые 180 градусов.

В прошлом плоскостные двигатели страдали от повышенной вибрации и шума. Повышенная вибрация может сделать автомобиль менее комфортным. Это также может сократить срок службы двигателя. По этой причине современные кривошипно-шатунные двигатели с плоской плоскостью обычно предназначались для суперкаров и бутик-гиперкаров. Chevrolet стремится решить эту инженерную проблему с Corvette Z06 2023 года.

Toyota i-Force V8 объемом 5,7 л.

5,7-литровый V8 «i-Force», более известный как 3UR-FE, относится к тому же глобальному семейству двигателей Toyota и Lexus V8, которое также включает 4,6-литровые и 5,0-литровые двигатели V8, используемые в различных седанах Lexus, а также внедорожник GX460.

Однако 5,7-литровый был разработан специально для рынка США и также собирался в Америке. Он дебютировал в новом пикапе Tundra второго поколения 2007 модельного года.

Второе поколение Tundra было более крупным грузовиком, чем его предшественник, и, чтобы дать бой своим внутренним полутонным соперникам, а также Nissan Titan, Toyota разработала новый двигатель V8, который имел такой же рабочий объем, и легендарный компактный блок Chevy 350ci. .

Chevrolet 350 Small Block — лучший двигатель V8 для грузовиков для модификации

Chevy 350 представляет собой небольшой блок V8 объемом 350 кубических дюймов или 5,7 литра. Это единственный двигатель в этом списке, которого нет в серийном пикапе. Но Chevy 350 (также известный как SB 350) является одним из самых популярных двигателей хот-родов всех времен и до сих пор устанавливается на бесчисленное количество нестандартных грузовиков.

Когда Chevrolet выпустила свой Camaro в 1967 году, топовая комплектация Z28 поставлялась с выбором двигателей с большим блоком. Но инженеры GM хотели, чтобы покупатели, ищущие более сбалансированный Z28, могли приобрести небольшой блок с высокой производительностью. Поэтому они удлинили ход и без того грозного двигателя 327, увеличив его рабочий объем до 349,85 кубических дюймов, и родился Chevrolet 350.

1957 Грузовик Шевроле Модель 3А | Фото Саймона Клея/Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

Легкий и мощный 350-й стал настолько популярным, что GM вскоре выпустила варианты почти для каждого автомобиля в своей линейке. Имея в наличии бесчисленное количество бывших в употреблении 350-х, поколения производителей двигателей призвали могучий маленький блок для создания большой мощности. Ни у одного двигателя нет больше вариантов модификации послепродажного обслуживания, чем у 350. Потому что. Благодаря своей исключительной адаптивности, это один из лучших двигателей V8 для грузовиков.

GM продолжала выпускать варианты 350 в течение почти сорока лет, окончательно отказавшись от двигателя в 2005 году. Последней версией этого малоблочного двигателя первого поколения был Vortec 5700 L31. Стандартный L31 производит 255 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту и ​​350 фунт-футах. крутящего момента при 2800 об/мин. Последним пикапом Chevrolet, доступным с моделью 350, стал Chevrolet C1500 1998 года выпуска. Автоматическая коробка передач 2WD 5,7 л C1500 рассчитана на 13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон, что в сумме составляет 14 миль на галлон, и может буксировать 7000 фунтов.

Статья в тему:  Consumer Reports ненавидит 1 внедорожник среднего размера?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector