Baja Edition Ford F-250 развивает огромный крутящий момент в 1000 фунт-футовBaja Edition Ford F-250 развивает огромный крутящий момент в 1000 фунт-футов
Команда разработчиков Ford F-350 Mac Truck вернулась. Лонг Макартур Форд, немного оторвавшись от других не очень специальных грузовиков специального выпуска, превратил F-Series Super-Duty в настоящий внедорожник двойного назначения. Но F-350 Mac Truck не получил никаких модификаций двигателя или трансмиссии. И с Моторный тренд Грузовик года Ram Heavy-Duty, предлагающий дизельный двигатель мощностью 1000 фунтов на фут, Лонг Макартур Форд хотел не отставать от конкурентов. Вот почему дилер теперь предлагает Ford F-250 Baja 1000 — и да, это относится к выходному крутящему моменту.
Дилер предлагает Ford F250 Super Duty Baja 1000 с крутящим моментом в 1000 фунт-футов, честно
Когда несколько лет назад я работал в автомобильном бизнесе, меня постоянно удивляло одно обстоятельство. Я руководил интернет-отделом, который продавал автомобили, и должен сказать, что тогда у нас был хороший бизнес, поскольку мы были одними из первых, кто его использовал.Что меня поразило в то время, так это количество телефонных звонков и запросов по электронной почте, которые мы получили после того, как кто-то увидел один из наших автомобилей в Интернете. Они решили, что им нужна машина. И, несмотря на часто значительные транспортные расходы, таможенные пошлины и все остальное, они сделали это, в том числе отправили нам несколько крупных чеков. Получив чеки, колеса пришли в движение.
Получить Ford F250 Super Duty Baja 1000 легко
Мы подготовили автомобили и отправили их. Подготовка автомобиля включала в себя все необходимые документы и документы. Со временем появился грузовой автомобиль, который увозил автомобили в их новые дома или в порты отправления. По большей части все были вполне довольны своими междугородними покупками. Некоторые автомобили получили повреждения при транспортировке. Однако страховая оплатила ремонт. Если это заканчивалось механической проблемой, то мой дилер стоял позади автомобиля.
Что меня поразило в первые дни интернет-продаж, так это то, как легко некоторые покупатели сбрасывали тысячи на силу изображений, которые мы использовали. Не было таких вещей, как обход на 360 градусов или супер-увеличение конкретных функций, только интернет-изображения. Доверие людей к нам было фантастическим, и мы оплатили его качественными продуктами.
Меня больше не удивляет, что люди готовы раскошелиться почти на 70 000 долларов за первоклассные грузовики или автомобили, которые могут быть за сотни или тысячи миль. Когда кто-то совершает покупку такого типа, покупатель желает получить продукт и потратит все, чтобы получить его. Возьмем пикап Ford F250 Super Duty Baja 1000, который предлагают ребята из Long McArthur Ford в Салинасе, штат Канзас. Torque News посетили этот дилерский центр несколько раз за последние шесть месяцев, чтобы посмотреть на их ретро-пикапы Ford, их Desert Defender и пикап Sidewinder. Кроме того, у дилера есть специальный специальный Ford F350 Ford Super Duty.Long McArthur — один из немногих дилерских центров, с которыми мы столкнулись, в котором есть собственный отдел настройки производительности, где они создают свои специальные грузовики.
Присмотритесь к Ford F250 Super Duty Baja 1000
Давайте более внимательно посмотрим на их последнее творение, Ford F250 Super Duty Baja 1000. Он начинается со специально заказанного F250 Super Duty XL STX. Уровень опций дает покупателям такие вещи, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, а также массу технологий. Лонг МакАртур также заказывает пикап с 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke, 4X4 и самоблокирующимся дифференциалом 3,35.
Как только они получают пикап, отдел производительности начинает работать над ним, начиная с 2,5-дюймового лифт-комплекта. После установки оборудования механики меняют передние и задние амортизаторы Fox 2.0. Они также меняют заводские колеса на комплект 20-дюймовых колес Roush, которые они оснащают комплектом 35-дюймовых шин BFGoodrich T/A KO2 All Terrain. Лонг МакАртур — дилер Roush.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Продолжая процесс модернизации, Лонг МакАртур устанавливает впуск холодного воздуха AFE с тюнером. Это устройство берет обычно большую мощность заводского двигателя, крутящий момент 935 фунт-футов, и увеличивает его. Как правило, когда технические специалисты завершат модернизацию, Ford F250 Super Duty Baja 1000 будет иметь крутящий момент от 1000 до 1060 фунт-футов на кривошипе. (Этого крутящего момента, безусловно, более чем достаточно, чтобы вытащить несколько пней, плюс-минус). В процессе настройки Ford F250 Super Duty Baja 1000 ставится на динамометр для проверки точного значения крутящего момента. Каждый грузовик имеет гарантию Long-McArthur, как показано на графике, что каждый пикап выдает всю заявленную мощность, 1000 фунт-футов. (Это также причина названия – Baja 1000 – в том числе.) График является частью окончательной документации.
Ford F250 Super Duty Baja 1000 Тюнингованный
После настройки производительности, внешние ребята приступили к работе. Они заменяют бамперы на специализированные с логотипами Baja 1000.Ford F250 Super Duty Baja 1000 оснащен светодиодными противотуманными фарами спереди. Для защиты от бездорожья задние колесные арки имеют подкрылки. Техники экстерьера украшают каждую сторону графикой Baja 1000. Они также включают в себя такие штрихи, как подсвечиваемая отделка передних крыльев, затемненная решетка радиатора и тонировка передних стекол. Задняя кровать защищена напыляемым слоем защиты кровати Rhino. Обновление включает перекалибровку спидометра.
Внутри Long McArthur заменяет стандартные сиденья с тканевой отделкой на кожаные передние и задние сиденья с подогревом. Ford F250 Super Duty Baja 1000 — это модель для суперкоманды с полноценным салоном.
И, замыкая этот полный круг. Если вам нужен один из специализированных пикапов Ford F250 Baja 1000, вы можете связаться с ними по телефону 785-823-2237 или через Интернет. Как вы доставите его к подъездной дорожке, если вы заключите сделку, зависит от вас, хотя есть хорошие национальные судоходные компании. Каждый грузовик Ford F250 Super Duty Baja 1000 поставляется с 3-летней гарантией или 36 000 миль пробега, подтвержденной компанией Long McArthur. Если вам нужно использовать его, свяжитесь с дилером, и они позаботятся обо всем остальном.
Доступны четыре Ford F250 Super Duty Baja 1000
В настоящее время в инвентаре Лонга Макартура есть четыре Ford F250 Super Duty Baja 1000 в синем, красном, металлическом и белом цветах. Все они доступны за 69 990 долларов.
Когда Ford более года назад представил F-150 Raptor третьего поколения, это было своего рода разочарованием, потому что мы знали, что главное действие еще впереди. F-150 Raptor R наконец-то здесь во всем своем великолепии V8 с наддувом.
«Raptor R — наш совершенный Raptor, — сказал Карл Видманн, главный инженер Ford Performance. «Когда покупатели испытают Raptor R в пустыне и за ее пределами, у них встанут волосы на затылке — и им понравится каждая секунда».
Сердце…
Как и ожидалось, Ford позаимствовал 5,2-литровый V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Однако он был модифицирован для этого конкретного приложения.
Называя его сердцем Raptor R, Ford говорит, что двигатель развивает мощность 700 л.с. (522 кВт/710 л.с.) и крутящий момент 640 фунт-фут (868 Нм) вместо 760 л.с. (567 кВт/770 л.с.) у Mustang Shelby GT500. и 625 фунт-футов (847 Нм). Это также на две лошади меньше (1,5 кВт/2 л.с.) и на 10 фунт-футов (13,5 Нм) меньше, чем у Ram 1500 TRX.
Однако снижение пиковой мощности было необходимо из-за нового шкива нагнетателя, разработанного для оптимизации диапазона мощности двигателя для использования на бездорожье. Установка увеличивает подачу крутящего момента в нижней и средней частях диапазона оборотов, чтобы обеспечить большую производительность на скоростях, на которых клиенты проводят большую часть своего времени за рулем.
и душа
Если двигатель — сердце F-150 Raptor R, то подвеска — его душа. Форд сказал, что супергрузовик вдохновлен внедорожниками Baja, поэтому серьезная подвеска была абсолютной необходимостью.
Оснащенный пятирычажной задней подвеской, Raptor R получил удлиненные продольные рычаги, чтобы лучше удерживать положение оси на пересеченной местности, а тяга Панара и 24-дюймовые винтовые пружины оптимизированы для устойчивости. Амортизаторы FOX Live Valve были настроены так, чтобы сбалансировать качество езды и контроль крена на дороге и вне ее.
Амортизаторы имеют электронное управление и используют датчики высоты для отслеживания условий местности и соответствующей настройки. В конечном итоге водители получают 13 дюймов (330 мм) хода передних и 14,1 дюймов (358 мм) хода задних колес.
Благодаря этой причудливой электронной подвеске водители могут выбрать режим «Баха», который увеличивает жесткость передней пружины на пять процентов для улучшения качества езды. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, Raptor R получает 13,1-дюймовый (333 мм) дорожный просвет, отчасти благодаря стандартным 37-дюймовым шинам, которые поставляются прямо с завода.
«Мы слышали, что наши клиенты требуют звука и мощности V8 еще в Raptor», — сказал Видманн. «Это не то, с чем мы собирались торопиться.Этот 5,2-литровый V8 с наддувом представляет собой идеальное сочетание высокой плотности мощности в сочетании с совершенно новой задней подвеской и амортизаторами Raptor третьего поколения, чтобы обеспечить удар один-два, который выходит далеко за рамки суммы его частей».
Также добавлена небольшая долговечность
В других местах Raptor также подвергся ряду прочных модификаций, чтобы он лучше справлялся с бездорожьем. Трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую коробку передач SelectShift с калибровкой, разработанной специально для грузовика. Он также имеет специально настроенный преобразователь крутящего момента с усиленным турбинным демпфером и задний выходной узел с четырьмя шестернями для обеспечения более плавного крутящего момента.
Передняя ось, тем временем, более прочная, более прочная литая несущая конструкция и ребристая алюминиевая крышка трансмиссии, а также увеличенный карданный вал помогают справиться с дополнительным крутящим моментом двигателя.
Чтобы повысить надежность двигателя, Ford Performance оснастил его литыми выпускными коллекторами из нержавеющей стали, уникальным масляным радиатором и фильтром, а также более глубоким масляным поддоном, предназначенным для работы на крутых подъемах. Объем воздухозаборника также был увеличен на 66 процентов благодаря более широкому воздухозаборному отверстию и более эффективному коническому воздушному фильтру с большей пропускной способностью.
Вышеупомянутый режим Baja далеко не единственный. Raptor R также поставляется с режимами Normal, Quiet и Sport, которые, среди прочего, регулируют активные клапаны в двойной выхлопной системе с настоящим сквозным глушителем.
Взгляды, которые убивают
И чтобы он выглядел соответствующе, Ford придал F-150 Raptor R несколько уникальных конструктивных особенностей. Капот, например, имеет «силовой купол», который поднимается на дюйм выше, чем капот базового Raptor, а на решетке радиатора жирным шрифтом написано название автопроизводителя.
Он также получает акценты Code Orange, в том числе значок R на решетке радиатора, силовом куполе и задней двери. На задние крылья можно установить специальный графический пакет, вдохновленный потрескавшейся землей пустыни, естественной игровой площадкой для грузовика.
«Raptor R визуально разработан как хищник пустыни, чтобы привлечь внимание клиентов Raptor и любителей бездорожья», — сказал Том Лю, ведущий дизайнер Raptor R. «Есть детали, большие и маленькие — от более агрессивной вытяжки воздуха на капоте до значков «R» Code Orange — которые визуально сообщают о следующем уровне внедорожных характеристик под баннером Raptor R».
Внутри Raptor R получает стандартные сиденья Recaro, обитые черной кожей и алькантарой. Настоящее углеродное волокно можно найти на дверях, дверце корзины для медиа и верхних частях приборной панели. Он также имеет 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с технологией SYNC 4, способной получать обновления по воздуху и работать с Apple CarPlay и Android Auto.
Набор технологий также поможет водителям в трудных ситуациях. Trail Turn Assist эффективно сокращает радиус поворота, а Ford Trail Control действует как круиз-контроль для бездорожья. Между тем система Trail 1 Pedal Drive автоматически снижает скорость грузовика, когда водитель отпускает педаль газа.
F-150 Raptor R будет производиться на заводе грузовиков Ford в Дирборне и будет доступен в восьми цветах, включая Avalanche и Azure Grey Tri-Coat, которые впервые предлагаются в линейке Raptor здесь.
Закажите сейчас по цене от 109 145 долларов США
Если вам все это нравится, то вам лучше поторопиться, потому что сегодня открывается книга заказов на самый мощный F-150 Raptor, который когда-либо предлагался с завода. Цены на супергрузовик начинаются от 109 145 долларов, включая стоимость доставки и назначения, что почти на 37 000 долларов больше, чем у 450-сильного 3,5-литрового двигателя V6 EcoBoost 2022 Raptor (72 350 долларов, включая пункт назначения), производство которого начнется этой осенью.
Shelby Ford F-250 Super Baja показывает, каким может быть HD Raptor
Это дизельный грузовик весом три четверти тонны, который будет выделяться из толпы, и все это по отличной цене от специалистов Shelby American.
- Shelby American, люди, которые только что представили Super Snake 2021 года и два других горячих варианта Ford Mustang, обратились к пикапу Ford F-250.
- Shelby F-250 Super Baja оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем Ford Power Stroke V-8 мощностью 475 лошадиных сил и крутящим моментом 1050 фунт-футов.
- Shelby выпустит только 250 тяжело оснащенных грузовиков Super Baja по цене (приготовьтесь) 125 805 долларов.
Большие собаки
Ford Super Duty — самый быстрый дизельный грузовик, разгоняющийся до 60 миль в час
Пикапы Ford Super Duty 2022 года получат большие экраны
Людям нравятся крепкие грузовики, особенно оптимизированные для бездорожья. Интерес и спрос на Ford Raptor и Ram TRX доказывают это. Так что вполне логично, что Shelby объединила два названия Baja и F-250, чтобы охватить клиентскую базу больших грузовиков с помощью Shelby F-250 Super Baja. Есть кольцо к нему, верно? С таким названием, конечно же, он обладает множеством внедорожных качеств, а также могучим Power Stroke, 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 с турбонаддувом, который производит 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента. Это также идет с здоровенным ценником.
Shelby F-250 Super Baja начинает свою жизнь как Ford F-250 Lariat 4×4 2021 года с пакетом Ford Ultimate, который стоит 68 415 долларов. Пакет Super Baja от Shelby добавляет к итоговой сумме примерно 57 470 долларов, в результате чего этот грузовик стоит 125 805 долларов. На эти деньги можно купить вышитые кожаные сиденья и коврики с логотипом Shelby, изготовленные на заказ вставки из углеродного волокна, цельные гоночные педали и табличку с серийным номером на приборной панели с указанием номера сборки, которую также можно найти на крышке двигателя.
Под Super Baja скрываются интересные детали, в том числе более мощный стабилизатор рулевого управления, нестандартные радиусные рычаги спереди и комплект для подъема BDS. В передней подвеске Shelby используются сверхмощные винтовые пружины с двойными регулируемыми 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox, которые амортизируют пересеченную местность, когда все действительно движется. Чтобы контролировать движения задней оси, Шелби оснащает Baja 2,5-дюймовыми внешними байпасными амортизаторами Fox.В твердую землю вцепляются 37-дюймовые шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3, установленные на 18-дюймовые алюминиевые диски Shelby. Освещение обширное: 11,8-дюймовые светодиодные противотуманные фары, изогнутая 40-дюймовая передняя световая полоса и 50-дюймовая световая полоса с электроприводом, установленная в верхней части стойки.
Стоимость Super Baja составляет 125 805 долларов США, что является серьезной инвестицией, особенно если учесть, что F-250, работающий на дизельном топливе и оснащенный внедорожным пакетом Tremor, стоит от 60 000 долларов США, что примерно вдвое меньше, чем у Baja, но имеет почти половину характеристик. Есть много несгибаемых поклонников больших грузовиков, которые согласятся, что мир может использовать больше сумасшедших трехчетвертных тонн дизельных внедорожников, даже если они начинают приближаться к цене скромного дома.
ГАРАНТИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ RAPTOR
Команда инженеров Hennessey® Performance устанавливает детали Ford Raptor 2022 года, в том числе улучшенный впуск воздуха, промежуточный охладитель большой емкости с продувочным клапаном и модернизированную систему управления двигателем, на стандартный Ford Raptor 2022 года, чтобы повысить производительность его двигателя с двойным турбонаддувом. 3,5-литровый двигатель V6.
Hennessey® Performance, техасский производитель гиперкаров и создатель высокопроизводительных автомобилей, является домом для лучших пакетов обновлений и модификаций для Ford Raptor 2022 года, VelociRaptor® 600. Модификации и обновления производительности Ford Raptor 2022 года могут похвастаться горным весом 672 фунта. футов крутящего момента и 558 л.с.
Тестирование всех моделей и модификаций Hennessey® Performance начинается в штаб-квартире компании в Сили, штат Техас. Под руководством директора по исследованиям и разработкам Hennessey® Performance Джейсона Хейнса каждая модернизация и модификация Ford Raptor подвергается сотням часов исследований и разработок. Это помогает гарантировать, что модификации Hennessey® Performance для Raptor 3-го поколения улучшают каждый аспект автомобиля, сохраняя при этом полное удобство использования и режимы вождения производителя.
После лабораторной оценки разработка перемещается в различные стенды Hennessey® Performance на месте для оценки в реальном времени. На заключительном этапе разрабатываемые модели проходят испытательный полигон Pennzoil в штаб-квартире Hennessey® Performance, чтобы оценить пакет обновлений и модификаций Ford Raptor 2022 года в реальных условиях. Даже после того, как каждая модельная линейка утверждена, каждый автомобиль клиента проходит серию тестов для обеспечения качества, включая подробный тест-драйв, проводимый инженерами Hennessey® Performance.
Удовлетворение потребностей клиентов лежит в основе пакета обновлений и модификаций производительности Raptor Gen 3 от Hennessey® Performance. Подчеркивая этот момент, компания предоставляет полную гарантию на каждое обновление и модификацию Ecoboost Raptor объемом 3,5 л, чтобы обеспечить полное спокойствие. Клиентам предлагается получить окончательную доставку своего нового автомобиля Hennessey® на полигоне Pennzoil Proving Grounds в Сили, штат Техас, чтобы испытать максимальную производительность.
Конец лета — захватывающее время для покупателей, ищущих выгодные предложения на новые грузовики. Это когда модели следующего года скоро появятся у дилеров. Возможно, пришло время воспользоваться распродажами. На данный момент мы пускаем слюни на Ford F250 Super Duty Crew Cab 4X4 2021 года выпуска. Off Road Xtreme заставил нашего сотрудника Pacific Northwest в течение недели ездить на модели Platinum с пакетом Tremor и сообщать о своих впечатлениях.
Несколько вещей, которые вы можете увидеть на Тихоокеанском северо-западе, — это реки, ветряные мельницы и крепкие грузовики.
Что делает пакет Platinum таким привлекательным?
Платиновый означает, что он оснащен всеми лучшими функциями безопасности Ford. Адаптивный круиз-контроль, камеры на 180 и 360 градусов, предупреждение о столкновении с поддержкой торможения. Другие особенности включают кожаную обивку премиум-класса и заднюю дверь с электроприводом.
Что означает обозначение Тремор?
Пакет Tremor предназначен для серьезных внедорожников. Ford добавил двухдюймовый передний лифт кузова, чтобы установить мощные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac.С добавленной высотой Ford затем оснастил подножки длиной до кабины, спрятанные близко к панелям порогов. Это сводит к минимуму повреждение коромысла на бездорожье. Tremor также поставляется с дополнительными защитными пластинами для защиты важных компонентов нижней части.
С пакетом Tremor вы можете наслаждаться дополнительными защитными пластинами и мощными 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler для бездорожья.
Форд не остановился на этом, чтобы защитить кузов от экстремальных повреждений при использовании на бездорожье. Они укоротили переднюю воздушную заслонку, чтобы увеличить углы въезда. Это увеличило способность преодолевать водные преграды почти до трех футов. Особое внимание было уделено модернизации подвески для повышения характеристик на дороге и бездорожье, а также комфорта пассажиров.
Что под капотом?
Этот Ford F250 2021 года выпуска оснащался новым 7,3-литровым бензиновым двигателем Ford. Это 445 кубических дюймов для тех из вас, кто не любит метрическую систему. Он имеет лучшую в своем классе мощность 430 лошадиных сил и 475 футо-фунтов. крутящего момента. Это действительно перемещает 6 865 фунтов. из стали и алюминия впечатляющим образом. Неудивительно, что Ford называет его Godzilla V8.
Правильно названный Godzilla V8.
Двигатель имеет стальной блок и алюминиевые головки. Клапанный механизм представляет собой обычный толкатель, один кулачок, конструкция с двумя клапанами на цилиндр. Даже при сжатии 10,5:1 требуется только бензин с октановым числом 87.
Впечатления от вождения.
Грузовик ездил по всем типам дорог. От кварталов до двухполосных шоссе и межштатных автомагистралей. Он пересекал песчаные дороги, гравийные дороги, каменистые тропы и луга.
Единственным большим отличием был Super Duty, от которого можно было ожидать жесткой езды. Было приятно видеть, что модернизированная подвеска Tremor справляется со всем, от лежачих полицейских до быстрых гравийных дорог. Ни разу не было ощущения, что стучали зубы. F250 хорошо справляется с любой ситуацией.
Интерьер.
Здесь многое происходит в кабине Ford 250 2021 года. Большинство из них в той или иной степени регулируются.
(Вверху слева) С подлокотника водителя вы управляете всеми функциями окон и зеркал.(Вверху справа) Делить грузовик с другими? Открыты три слота памяти сиденья, рулевого колеса и педали. (Внизу слева) Две изящные кнопки, которые управляют дверью багажника с электроприводом и положением педалей. (Внизу справа) Нет больше проводки для разных прицепов, у вас есть доступ к 7-контактным штекерам типа RV и четырем плоским разъемам отдельно.
Внутренние особенности являются одними из самых впечатляющих частей этого грузовика. Среди наиболее удивительных опций — массажные передние сиденья. Кроме того, передние сиденья оснащены подогревом и кондиционером. По всей кабине расположено множество разъемов питания, в том числе два инверторных разъема мощностью 400 Вт. То же самое касается подстаканников.
(Слева) Порты питания, доступные водителю и пассажиру. На фото нет коврика для беспроводной зарядки, одного порта USB и одного порта USB-C. (В центре и справа) На заднем сиденье под чехлами находится вся необходимая мощность.
Больше не изгнаны на заднее сиденье.
Не беспокойтесь, если вы забудете вызвать дробовик и окажетесь на заднем сиденье. Здесь много места для ног. Три порта питания позаботятся обо всех ваших электронных потребностях. Есть вентиляционные отверстия для отопления и кондиционирования воздуха. А вы готовы к этому? Задние сиденья имеют подогрев.
Задние сиденья можно сложить назад для увеличения объема внутреннего пространства или вперед для пассажиров.
В целом, интерьер был одним из лучших условий для грузовиков, которые я когда-либо посещал. В дальних поездках регулировка сиденья одним прикосновением обеспечивала комфорт на длинных участках. Кондиционер был просто райским во время недавней жары, которую мы здесь пережили.
Вот ваш командный центр, капитан Кирк.
Аудиосистема Ford включала AM/FM-радио с MP3-плеером и семью динамиками. Для тех, кто любит технологии, в нем есть встроенный модем FordPass Connect ™ 4G LTE с доступом к Wi-Fi для 10 устройств. Беспроводные зарядные устройства встроены в приборную панель.