Инвестиции в акции электромобилейИнвестиции в акции электромобилей
Электромобили — часто называемые «EV» для «электромобилей» — это автомобили с двигателями, работающими на электричестве, а не на бензине. Электромобилям не требуется топливо, такое как бензин или дизельное топливо.
Акции электромобилей включают компании, которые в основном занимаются производством электромобилей.Кроме того, компании, которые производят компоненты, используемые в электромобилях, такие как аккумуляторы или автономные автомобильные системы, также могут считаться частью индустрии электромобилей.
Несмотря на то, что все крупные автомобильные компании, в том числе Форд (NYSE:F) и Дженерал Моторс (NYSE:GM), разрабатывают и/или производят как минимум одну модель электромобиля, их обычно не считают производителями электромобилей, поскольку их основная продукция не является электрической. Лучшие акции компаний, производящих электромобили, обычно продаются компаниями, которые уже производят и продают электромобили, а не только планируют это делать.
GM угрожает иском против дилерских наценок и использования брокеров
Кричать на Эволюция Сильверадо форум, администратор которого разместил письмо, отправленное дилерам по электронной почте президентом GM в Северной Америке Стивом Карлайлом, с предупреждением о дополнительных дилерских надбавках (ADM) для клиентов.
Карлайл упоминает о спросе на многие упомянутые выше электромобили марки GM, а также ссылается на ограниченное предложение запасов из-за глобальной нехватки полупроводников. Президент GM сначала говорит о наценках, добавляемых некоторыми дилерскими центрами:
К сожалению, нам стало известно, что в связи с некоторыми из этих объявлений и запусков небольшое количество дилеров прибегают к методам, которые не способствуют положительному опыту продаж для наших клиентов. Это ставит под угрозу наши коллективные интересы и вызывает негативную реакцию в прессе, которая плохо отражается на брендах GM и ваших дилерских центрах. В частности, нам стало известно, что некоторые дилерские центры пытались потребовать деньги сверх суммы резервирования, установленной в правилах программы GM, и/или просили клиентов платить суммы, намного превышающие рекомендованную производителем розничную цену, для покупки или аренды автомобиля.
Затем Carlisle напоминает своим дилерским центрам, что они этически и законно обязаны продавать продукцию GM.За этим следует вызов некоторых дилерских центров, использующих брокеров, которые продвигают распределение новых автомобилей GM, что является прямым нарушением контракта.
Хотя GM признает, что пока это небольшая группа преступников, она надеется решить проблему до того, как она действительно станет таковой, угрожая перераспределить дилерские автомобили и использовать «другие средства правовой защиты, предусмотренные Соглашением о продажах и обслуживании с дилерами».
Американский конкурент Ford Motor Co. столкнулся с аналогичными проблемами после колоссального спроса на свой пикап F-150 Lightning. Компания разослала письмо в том же духе в начале этого года. У обоих автопроизводителей есть много в своих соответствующих конвейерах электромобилей, и они явно стремятся, чтобы потребители были довольны, чтобы обеспечить как можно больше будущих продаж.
Если какой-либо дилерский центр пытается взимать с вас наценку за новый электромобиль, откажитесь! И дайте нам знать.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Узнайте больше о пандемии коронавируса
- Обновленные бустеры для детей: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов расширило доступ к обновленным прививкам Covid для детей в возрасте от 5 лет.
- Длинный Ковид: Исследование десятков тысяч человек в Шотландии показало, что каждый 20-й, кто был болен Covid, сообщил, что вообще не выздоровел, а еще четверо из 10 сказали, что они не полностью выздоровели много месяцев спустя.
- Постоянный вариант: Прошло десять месяцев с момента дебюта Omicron. С тех пор он продемонстрировал замечательную способность разрабатывать новые трюки.
- «Антипрививочного» капитала больше нет: Скептики в отношении вакцин когда-то нашли пристанище в округе Марин, штат Калифорния. Теперь пандемия сделала их нежелательными, поскольку там резко возросло количество вакцин от Covid.
«Раньше в отрасли случались забастовки и нехватка материалов, из-за чего у нас не хватало запасов, но я никогда не видел ничего подобного», — сказал Марк Скарпелли, владелец двух дилерских центров Chevrolet недалеко от Чикаго. "Никогда никогда никогда."
Его дилерские центры обычно имеют в наличии от 600 до 700 автомобилей. Сейчас у него около 50.Раз или два в неделю приезжает грузовик с пятью или десятью автомобилями. По словам г-на Скарпелли, автомобили быстро исчезают из-за очереди клиентов.
Руководители отрасли заявили, что в последний раз спрос и предложение не синхронизировались, скорее всего, после окончания Второй мировой войны, когда американские автомобильные заводы вернулись к производству автомобилей после многих лет выпуска танков и самолетов.
По словам дилеров, продается практически все, от роскошных автомобилей и спортивных автомобилей стоимостью более 100 000 долларов до простых подержанных автомобилей, которые многие родители покупают для подростков.
Несмотря на то, что уровень безработицы по-прежнему выше, чем до пандемии, у многих людей есть деньги, которые они могут потратить. Государственные выплаты помогли многим людям, но многие американцы, которых не пускали в отпуск и не обедали вне дома, экономили деньги. Финансирование автомобилей также относительно дешево — по крайней мере, для людей с хорошей кредитной историей. Некоторые автопроизводители, такие как Toyota, которые менее пострадали от нехватки чипов, чем другие, рекламируют беспроцентные кредиты на некоторые автомобили.
Семейный бизнес г-на Рикарта включает в себя специализированный магазин, в котором продаются высококачественные грузовые автомобили специального выпуска и спортивные автомобили. «У нас был пикап Shelby за 125 000 долларов, и я спросил: «Кто его купит?», — вспоминал он. «На следующий день его не стало. На рынке так много свободных денег. Люди платят полную цену, даже за самые дорогие автомобили, которые у нас есть».
Покупателям часто приходится брать автомобили, которые не соответствуют их спецификациям, и двигаться быстро, когда они находят автомобиль достаточно близко.
Гэри Верле, пенсионер из Лейк-Уэрта, штат Флорида, недавно обменял Buick Encore 2017 года на версию 2021 года, которую привлекли его функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое торможение. «Мне 80, и я подумал, что было бы неплохо иметь их», — сказал он.
В День поминовения позвонил его дилер, и мистер Верле не стал медлить. «Я был на вечеринке и пошел покупать машину», — сказал он. «Я слышал о дефиците, поэтому не был уверен, что машина будет там на следующий день».
Дилеры продают меньше автомобилей, но их прибыль значительно возрастает.Это огромное изменение по сравнению с весной 2020 года, когда большинство дилерских центров закрылись примерно на два месяца, и им пришлось увольнять работников, чтобы выжить.
«Высокий спрос со стороны потребителей в сочетании с отсутствием предложения со стороны производителей создали фонтан прибыли для дилеров», — сказал Алан Хейг, президент автомобильного консультанта Haig Partners.
Теперь дилеры обычно диктуют цены на новые или подержанные автомобили. Новые автомобили обычно продаются по рекомендованной производителем розничной цене или, в некоторых случаях, на тысячи долларов дороже за модели, пользующиеся очень высоким спросом. Торговля подержанными автомобилями — далекое воспоминание.
«Сейчас не ведется много переговоров о цене», — сказал Уэс Лутц, владелец Extreme Dodge в Джексоне, штат Мичиган.
Некоторые клиенты отказывались платить большие деньги за новые автомобили и предпочли обойтись старыми автомобилями. Это увеличило спрос на запчасти и обслуживание, что является одним из самых прибыльных видов бизнеса для автомобильных дилеров. Многие дилеры продлили часы работы ремонтных мастерских. Г-н Рикарт сказал, что у него есть несколько специалистов по ремонту, которые работают по 10 или 12 часов в день три или четыре дня подряд, а затем берут несколько выходных.
Конечно, дефицит машин закончится, но когда — не ясно.
Поскольку прошлой весной число случаев Covid-19 и число смертей возросло, автопроизводители закрыли заводы по всей Северной Америке с конца марта до середины мая. Поскольку их заводы остановились, а продажи восстанавливались медленно, они заказали меньше полупроводников — крошечных мозгов, управляющих двигателями, трансмиссиями, сенсорными экранами и многими другими компонентами современных автомобилей и грузовиков.
В то же время потребители, не выходя из дома, начали покупать ноутбуки, смартфоны и игровые приставки, что увеличило спрос на чипы от компаний, производящих эти устройства. Когда автопроизводители перезапустили свои заводы, чипов стало меньше.
В первой половине 2021 года многим автопроизводителям приходилось останавливать заводы на неделю или две за раз.G.M., Ford Motor и другие также прибегли к производству автомобилей без определенных компонентов и хранению их на заводах до тех пор, пока не поступят необходимые детали. В какой-то момент Г.М. было около 20 000 почти готовых автомобилей, ожидающих электронных компонентов. Он начал отгружать их в июне.
Ford пострадал сильнее, чем многие другие автопроизводители, из-за пожара на заводе одного из его поставщиков в Японии. В конце июня у Ford было около 162 000 автомобилей на дилерских площадках, что составляет менее половины того количества, которое было всего три месяца назад, и примерно четверть запасов, обычно имеющихся у дилеров.
В этом месяце Ford замедляет производство на нескольких североамериканских заводах из-за нехватки чипов. Компания заявила, что планирует сосредоточиться на комплектации автомобилей.
Г-н Рикарт недавно совершил поездку на своем Harley-Davidson в Луисвилл, штат Кентукки, и взглянул на грузовики и внедорожники на заводе Ford, которые ждут завершения. Он сказал, что видел «тысячи грузовиков в полях с временным ограждением вокруг них».
Он сказал, что надеется получить некоторые из этих грузовиков в ближайшее время, потому что у Рикарта Форда было всего около 30 пикапов F-150 на складе. «Мы привыкли продавать по паре сотен в месяц».
Прогноз: конец бензинового двигателя не так близок, как вы думаете
Помните песню REM 1990-х годов под названием «Это конец света (и я чувствую себя хорошо)»? Эта песня с безумным количеством слов, кажется, регулярно крутится у меня в голове, когда я вижу напыщенные заголовки и заявления даже от авторитетных изданий о том, что конец бензиновых и дизельных двигателей наступит в не столь отдаленном будущем.
На это я говорю, подождите минутку. Это не конец света, и я чувствую себя хорошо.
Хотя электрификация, безусловно, является частью будущего для всей автомобильной промышленности, это не означает, что двигатели внутреннего сгорания просто исчезнут, как динозавры (по иронии судьбы, которых они потребляют в качестве топлива).
Скорее я придерживаюсь более рационального подхода, чем другие.Нельзя отрицать, что автопроизводители идут полным ходом к электрифицированному будущему. Когда Tesla стала законным автопроизводителем, они стали катализатором и разрушили автомобильную промышленность. Некоторые считают, что это плохо, и я придерживаюсь другого подхода.
Я за потребителя, то есть я хочу, чтобы потребители могли выбирать из как можно большего количества вариантов. Сюда входят электромобили, гибриды, а также бензиновые и дизельные двигатели, в том числе V8. Я знаю, насколько страстно поклонники V8 относятся к грузовикам и маслкарам.
Я достаточно пишу о Mustang Mach-E, чтобы упоминание об электромобиле Mustang вызвало возмущение у толпы «мускулкары должны быть громкими V8». Точно так же, когда я говорю о F-150 EV 2023 года, поднятые грузовики, люди, катящие уголь, звучат так же громко, как и их поднятые грузовики.
Я хочу сказать, что мы все вместе можем хорошо играть в песочнице. Должны быть варианты трансмиссии для всего, что вы хотите. К сожалению, сейчас автопроизводителям не хватает основы и видения. С изменением политической власти в Вашингтоне автопроизводители опасаются ужесточения правил EPA и пытаются реагировать на этот потенциал.
Но хотят ли этого потребители? В этом суть вопроса. Для любого автопроизводителя было бы серьезной ошибкой навязывать потребителю продукт, который ему просто не нужен. И это электрический слон в комнате, когда дело доходит до обсуждения.
Сторонники говорят, что «это хорошо для будущего нашей планеты» или «это правильно», или если потребитель будет просто ездить на электромобиле, он ему понравится. Все это подлежит обсуждению, но, в конце концов, важнее всего то, на что американский потребитель готов потратить свои с трудом заработанные деньги. Имея в виду среднюю покупку автомобиля за последние 12 лет. Это большие инвестиции для большой неопределенности.
«Двигатели внутреннего сгорания действительно никуда не денутся в течение достаточно долгого времени»
В статье, опубликованной NPR, Билл Висник, главный редактор Общества автомобильных инженеров, сказал приведенную выше цитату и изложил ее там.Как директор SAE он определенно держит руку на пульсе и знает, о чем говорит.
В той же статье NPR Сэм Абуэльсамид, автомобильный аналитик Navigant, сказал: «Даже если бы 100 процентов проданных автомобилей были электрическими, начиная с сегодняшнего дня, все равно потребовалось бы 20–25 лет, чтобы заменить весь автопарк электромобилями».
Чистый ДВС
В современных автомобилях с бензиновым двигателем больше технологий, чем когда-либо. Благодаря двигателям меньшего размера, турбонаддуву и непосредственному впрыску современный двигатель внутреннего сгорания работает чище и эффективнее, чем когда-либо.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Напрашивается вопрос, нужен ли массовый уход с ДВС? Даже Мэри Николс, возглавляющая Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, сказала в статье NPR, что сегодняшние двигатели внутреннего сгорания чище, чем когда-либо.
«Я начала работать в этой области борьбы с загрязнением воздуха еще в 1971 году», — сказала она NPR. «И за это время выбросы в атмосферу от двигателей внутреннего сгорания сократились более чем на 90 процентов — вдвое».
Все еще на грани
Статистику, которую я не могу обойти стороной, и когда я веду дебаты об электромобилях, ее трудно игнорировать. Consumer Reports утверждает в своем опросе «Зеленый выбор», что большинство потребителей, а именно 61%, утверждают, что выбросы выхлопных газов являются фактором при выборе автомобиля для покупки или аренды.
Если это правда и вызывает у меня скептицизм, то почему электромобили не более чем второстепенный автомобиль с таким небольшим объемом продаж? Электромобили в настоящее время являются не более чем вспышкой в большой картине покупок автомобилей. Tesla, что неудивительно, лидирует по общему количеству продаж электромобилей, но даже их самый продаваемый автомобиль едва достигает 100 000 единиц. Сравните это с 900 000 единиц Ford F-150, которые ежегодно продает Ford. Ram тоже, General Motors тоже.
Вы хотите сказать мне, что 61% среднего потребителя ориентируется на выбросы вредных веществ и все равно выбирает пикап? Посмотрим, насколько хорошо будет продаваться новый гибрид PowerBoost Ford F-150.Конечно, у него есть много преимуществ, в том числе генератор мощностью 7,2 кВт, но является ли это плюс немного лучшая экономия топлива фактором для потребителя грузовика?
Я по-прежнему настроен скептически и подвергаю сомнению любые исследования, которые намекают на обратное. По мере того, как Ford продвигается вперед с Mustang Mach-E, автомобилем, который может конкурировать с Tesla на дальних дистанциях, он станет важным транспортным средством, чтобы показать, где находится американский потребитель. Они только что ждали внедорожник с большим запасом хода или автомобиль, который не назывался Tesla? Учитывая, что так много автопроизводителей выпускают настоящих электромобилей, следующие пару лет многое нам покажут.
Сосуществование — это ключ
Я на 100% за то, чтобы автопроизводители инвестировали в электрификацию. Форд, я считаю, говорит и делает много правильных вещей. Они смягчили риторику, к которой, похоже, привлекала GM.
Когда GM объявила о плане прекратить производство автомобилей с газовым двигателем и производить только электромобили к 2035 году, Ford полностью сопротивлялся этому. И это мудро. Но это не помешало Ford удвоить свою приверженность электрификации.
«Происходит трансформация Ford, как и наше лидерство в революции электромобилей и развитии автономного вождения», — сказал президент и главный исполнительный директор Ford Джим Фарли. «Сейчас мы вкладываем капитал в размере 29 миллиардов долларов и огромные таланты в эти две области, а также предлагаем клиентам большие объемы подключенных электрических внедорожников, коммерческих фургонов и пикапов».
Мой окончательный вывод таков: примите будущее, но не делайте этого, не обращая внимания на потребителя. Перестаньте пытаться убедить их в том, чего они хотят, и прислушайтесь к их потребностям. Медленный, логичный, разумный подход к электрификации является мудрым. Погрузитесь в бассейн электрификации, не ныряйте в него. Я считаю, что General Motors находится на высокой доске и вот-вот сделает этот прыжок, и это может быть дорого. Между тем, я считаю, что Форд придерживается более осторожного и, следовательно, разумного подхода.
И поскольку люди ворчат и жалуются на предстоящую электрификацию Ford F-150 или Mustang Mach-E, они должны понимать, что эти автомобили вполне могут зарекомендовать себя на рынке электромобилей и определить будущее.
Я хочу услышать ваше мнение. Согласны ли вы с тем, что электромобили слишком явно раздуты, чтобы пытаться убедить неохотного потребителя? Или я не в базе? Оставьте мне свои мысли в комментариях ниже.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
Сообщения о наценках дилеров от 10 до 20 тысяч долларов теперь распространены из-за нехватки транспортных средств — ваши варианты
Автомобильные дилеры по всей Америке добавляют рыночные корректировки к ценам MSRP и платы за доставку новых автомобилей на сумму 20 000 долларов. Это означает, что некоторые кроссоверы RAV4 теперь стоят более 60 тысяч долларов. Некоторые внедорожники Kia приближаются к 75 тысячам долларов после огромных наценок. Грузовики и спортивные автомобили не застрахованы, как показывают приведенные ниже примеры.
Что такое рекомендованная производителем розничная цена
MSRP расшифровывается как «Рекомендуемая розничная цена производителя». Акцент на «Предложено». Почти в каждом случае в США нет установленной цены на любой автомобиль. Дилер может взимать с потребителей то, что они хотят, и чаще всего в прошлом они брали с потребителей меньше, чем предложенная цена, а не больше. В ближайший год или, возможно, больше, это может быть не так. Ожидайте, что дилеры будут взимать больше, чем предлагается.
Что такое плата за доставку или пункт назначения
Многие люди забывают, что покупка автомобиля «по MSRP» обычно стоит вам больше, чем цена на наклейке. Плата за доставку, которую некоторые бренды и дилеры также называют платой за место назначения, представляет собой дополнительную плату, которая увеличивает прибыль людей, у которых вы покупаете свой автомобиль. Теперь они универсальны. Сборы за доставку и пункт назначения — это просто способ для компании, у которой вы покупаете автомобиль, заставить вас платить больше за то, что они предоставляют.
Плата за доставку не установлена в камне, не предусмотрена законом, и дилеры не обязаны взимать одинаковую плату в каждом дилерском центре в США. Например, Mazda взимает плату за доставку в одних штатах 945 долларов, а в других — 990 долларов. (Mazda известна тем, что имеет одни из самых низких сборов за доставку в целом.) Кроме того, производители во многих случаях взимают разные сборы за доставку для разных автомобилей. Tesla взимает с клиентов, которые забирают свои новые автомобили на заводе, сбор за доставку. Вы получаете картину? Нет никакой рифмы или причины для платы за доставку. Ford Mustang Mach-E, сделанный в Мексике, имеет плату за доставку, если вы покупаете его в Техасе, а Subaru Forester, сделанный в Японии, имеет аналогичную стоимость доставки, если вы покупаете его в том же городе Техаса. Тем не менее, один прибыл с другого конца планеты, а другой — в нескольких минутах езды.
Почему автомобильные дилеры добавляют рыночные корректировки сейчас
Дилеры использовали «рыночные корректировки», как называются наценки по сравнению с MSRP, с тех пор, как существуют автомобили. Несколько лет назад, когда автомобилей было много, а покупатели покупали меньше, чем обычно, мы заметили спортивный седан Subaru STI с наценкой в 10 тысяч долларов у дилера, который обслуживает наш Forester. Этот компактный Subaru стоил 75 тысяч долларов. Причина, по которой дилер мог добавить эту запрошенную наценку, заключалась в том, что это было специальное издание, и они сделали всего несколько штук.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Сегодняшние более распространенные наценки отличаются. Произошел глобальный сбой со многими факторами. Пострадает производство всех типов, а не только автомобилей. Многие запчасти в дефиците.Микропроцессорные микросхемы являются наиболее часто обсуждаемыми частями, которые трудно найти и которые становятся все более дорогими. Тем не менее, шины и другие более «устаревшие» детали также сейчас испытывают нехватку. В случае электрифицированных транспортных средств батареи, которые они используют, не находятся в ситуации временного дефицита, автопроизводителям никогда не хватало. Несмотря на любые попытки правительства контролировать цены, дефицит предложения и высокий спрос приводят к тому, что потребители платят больше.
Почему автомобильным дилерам могут сойти с рук наценки
Почти в каждом случае место, где вы покупаете свой автомобиль, принадлежит не автопроизводителю, а отдельной, полностью независимой компании. Эти отдельные компании являются одними из самых политически влиятельных типов бизнеса в стране. Они помогают избирать политиков, спонсируют детские хоккейные, бейсбольные и футбольные команды, а работники, которых они нанимают, очень активны в обществе. Каждый из них является благотворительным лидером в сообществе, в котором они проживают. По данным Statista, в автомобильных дилерах работает два миллиона американцев. Все они дороги для дилеров, которые их нанимают. Государственное медицинское страхование, страхование по безработице, компенсационное страхование работников, отпуск по семейным обстоятельствам, отпуск по болезни, оплачиваемый отпуск, сверхурочные и длинный список налогов на заработную плату на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне — все это включено в цену, за которую вы платите. автомобиль, который вы покупаете. Как и налоги на недвижимость, которые дилер платит за землю, которую занимает. Снизились ли какие-либо из этих расходов в последнее время? Наоборот, они быстро увеличиваются.
Что насчет Теслы
Когда Tesla начинала свою деятельность, компания обещала свежий подход к продажам автомобилей. Идея заключалась в том, что Tesla избавится от посредников и будет продавать напрямую. Дилеры сопротивлялись, и у них были веские причины. Нет ничего неэтичного в защите бизнеса, над созданием которого вы так много работали. Tesla проиграла в нескольких штатах, и ее модель продаж не была принята повсеместно. Однако в других штатах, таких как Массачусетс, Тесле было позволено делать именно то, что она хотела. Дилерские центры Tesla в Массачусетсе.пользуются всеми деловыми возможностями, которыми пользуются другие бренды в штате, но они принадлежат и управляются непосредственно Tesla. Мы сравнили оценки, которые потребители дают этим двум дилерам Tesla с полным спектром услуг, с оценками, которые покупатели дали другим устаревшим брендам в той же области. У Теслы были самые низкие рейтинги. Сюрприз!
Более широкая картина — почему дилеры наценивают автомобили выше рекомендованной розничной цены
Автодилеры борются за инвентарь. Они не могут получить тот объем автомобилей, который им нужен прямо сейчас, поэтому предложение покупателям также ограничено. В целом, дилеры продают меньше автомобилей, но их стоимость доставки в основном одинакова. Должны ли они перевернуться и выйти из бизнеса или попытаться возместить потерянный доход, взимая больше за каждую продажу, чтобы сохранить бизнес на плаву? Нет свободных денег «Счета о помощи автомобильным дилерам», как это было для авиакомпаний.
Во времена изобилия автодилеры обычно делают скидки на автомобили. Покупатели грузовиков, в частности, ожидают от 5 000 до 10 000 долларов от рекомендованной производителем розничной цены нового грузовика. Было ли несправедливо, когда дилеры делали скидки ниже Рекомендуемая производителем розничная цена? Если нет, то почему дилеру несправедливо ставить отметки? вверх транспортное средство?
Дилерские надбавки — плати или жди
Есть два противоположных аргумента за и против покупки автомобиля сейчас по более высокой цене. Во-первых, любой, кто сегодня спешит купить новую машину, сумасшедший. Подождите, почините существующую машину или, если вам необходимо ее купить, купите непопулярную модель, цвет или отделку салона, чтобы снизить расходы. Это пройдет, и цены на автомобили вернутся к «нормальным».
Вот контраргумент. Зачем покупать, когда рынок на пике? Потому что пик может стать новой нормой. Кроме того, в связи с внезапной нехваткой глобальных сырьевых товаров, поскольку экономика восстанавливается после закрытия в прошлом году, инфляция является реальной вероятностью. Заработная плата, как правило, является последней частью экономики, которая догоняет инфляцию, поэтому стоимость ваших заработанных долларов сокращается по мере роста цен на товары и услуги.Подождите год, если хотите, но если автопроизводители просто поднимут рекомендованную производителем розничную цену, вы можете купить свой следующий автомобиль по завышенной цене с долларом, который имеет меньшую ценность.
Эта тема эмоциональна. Мы приглашаем вас комментировать, высказывать свое мнение, просвещать, исправлять, освистывать или аплодировать в специально отведенном для этого месте под статьей. Ваше мнение важно, и мы хотели бы услышать ваши мысли по этой теме.
Примечания к изображению: Torque News хотел бы поблагодарить Сару Джейн за ее изображение наверху страницы и выразить признательность Ноэ Аррибасу за помощь в исследовании этой темы и его многочисленные фотографии.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Вольф Рихтер • 4 апреля 2022 г. • 134 комментариев
Toyota, чьи продажи упали меньше, чем у GM и Ford, заняла первое место в первом квартале.
Вольф Рихтер для WOLF STREET.
На фоне продолжающейся нехватки чипов и других недостатков, остановок производства и истощения товарных запасов на дилерских лотах продажи автомобилей в США, измеряемые количеством автомобилей, доставленных конечным пользователям, в марте упали на 25,9% по сравнению с мартом прошлого года и на 22%. % по сравнению с мартом 2019 года, до 1,25 млн автомобилей.
В первом квартале продажи упали на 15,8% по сравнению с первым кварталом 2021 года и на 17,7% по сравнению с первым кварталом 2019 года, до 3,28 млн автомобилей, что является худшим показателем с первого квартала 2011 года.
Что касается количества проданных автомобилей, то автомобильная промышленность не росла за два десятилетия до Covid, а между ними случился огромный провал финансового кризиса.Но с начала 2021 года проблемы с цепочками поставок, преследовавшие отрасль, приводили к периодическим остановкам производства на различных заводах по всему миру. И эти остановки производства продолжаются до апреля, хотя автопроизводители говорят, что поток компонентов стал немного лучше. Продажи в первом квартале вернулись к уровню 1979 года.
Что поддерживало рост доходов отрасли на протяжении десятилетий, так это более высокие цены, и это чрезвычайно важно сейчас, когда продажи в единицах продукции пока снижаются. Более высокие розничные цены — это сочетание факторов: более дорогие модели, более высокие рекомендованные розничные цены и более низкие стимулы со стороны автопроизводителей. Низкие стимулы автопроизводителей на протяжении нескольких десятилетий способствуют странному явлению, когда многие покупатели платят за наклейку.
По оценкам J.D. Power, в марте покупатели потратили 45,7 млрд долларов на новые автомобили. Но это было на 6,2 миллиарда долларов меньше, чем в марте 2021 года, поскольку одних более высоких цен было недостаточно, чтобы преодолеть падение продаж.
Производство продолжает тормозиться. Например, сегодня GM приостановил производство своих автомобилей Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 на сборочном заводе в Форт-Уэйне в Индиане на две недели из-за нехватки полупроводников.
Когда на прошлой неделе GM объявила о закрытии завода, она сообщила, что поставки чипов в этом году улучшились. Но «все еще существует неопределенность и непредсказуемость в базе поставок полупроводников, и мы активно работаем с нашими поставщиками, чтобы смягчить потенциальные проблемы в будущем».
GM также заявила, что производство на ее заводе в Лансинге Гранд-Ривер будет остановлено на всю неделю из-за проблем с цепочками поставок, на этот раз не связанных с полупроводниками. Завод производит Cadillac CT4, Cadillac CT5 и Chevrolet Camaro.
Ford приостановил производство на целую неделю, начиная с сегодняшнего дня, на сборочном заводе Flat Rock в Мичигане из-за нехватки полупроводников. Производство на заводе, выпускающем «Мустанг», в этом году уже несколько раз останавливалось.
Toyota заявила, что в апреле сократит мировое производство автомобилей на 17%.Аналогичные проблемы с цепочками поставок есть и у других автопроизводителей.
Тойота сообщил в пятницу, что в марте было продано 194 178 автомобилей, что на 23,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале было продано 515 592 автомобиля, что на 14,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на значительное падение, эти продажи упали меньше, чем продажи GM и Ford, и это сделало Toyota крупнейшим автопроизводителем в США в первом квартале, опередив GM на волосок.
ГМ, который сообщает о продажах только ежеквартально, заявил в пятницу, что его продажи в первом квартале упали на 20,1% в годовом исчислении до 512 846 автомобилей, при этом розничные продажи упали еще больше, а продажи автопарка выросли на 10% в годовом исчислении. Это снова поставило GM позади Toyota.
GM сказал, что производство увеличилось с конца сентября. Запасы на дилерских лотах и в пути выросли до все еще очень низких 273 760 автомобилей, но это больше, чем 128 757 единиц в конце третьего квартала прошлого года и 199 662 автомобиля в конце четвертого квартала. GM ожидает, что запасы «остаются относительно низкими», говорится в сообщении.
Форд сообщил сегодня, что его продажи в марте упали на 25,6% в годовом исчислении до 159 328 автомобилей. Продажи автопарков (в основном для аренды) выросли, но розничные продажи упали на 30,1% по сравнению с прошлым годом. В первом квартале продажи упали на 17,1% до 432 132 автомобилей.
Из-за нехватки запасов клиенты стали заказывать автомобили и ждать месяцами. Ford сообщил, что в марте розничные клиенты заказали 50 000 грузовиков F-серии. Поставки F-серии в марте, учитывая проблемы с поставками, составили всего 44 906 штук, включая флот. Другими словами, портфель розничных заказов Ford F-Series вырос в течение месяца.
FCA, подразделение Stellantis, сообщило в пятницу, что его продажи в первом квартале упали на 14% до 405 221 автомобиля. FCA владеет брендами Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat и Alfa Romeo. Упав всего на 14% в первом квартале, продажи превзошли показатели отрасли, «несмотря на то, что на них повлияли существующие ограничения цепочки поставок, с которыми сталкивается наша отрасль», — говорится в сообщении.
Тесла вообще не сообщает о продажах в США.Он сообщает только о глобальных продажах, которые подскочили на 68% до 310 048 автомобилей в первом квартале благодаря новому заводу в Шанхае, «несмотря на текущие проблемы с цепочкой поставок и закрытие заводов», — говорится в сообщении Tesla. Во втором квартале производство началось на заводе в Техасе и на заводе в Германии. Но его завод в Шанхае был закрыт 28 марта и остается закрытым сегодня из-за блокировки Covid в Шанхае.
Забавно отметить, что Маск был устрашающе покорным властям Китая, которые ввели блокировку в Шанхае, и он молчал об этом, в отличие от его громогласного неповиновения в США, когда власти пытались сделать то же самое во время карантин в Калифорнии. Он точно знает, как китайские власти справляются с миллиардерами, пытающимися узурпировать его структуру власти, — и ничего от него о «свободе слова» в Китае, лол.
Наслаждайтесь чтением WOLF STREET и хотите поддержать его? Используете блокировщики рекламы — я понимаю, почему — но хотите поддержать сайт? Вы можете пожертвовать. Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:
Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.